Jump to content

Эрик Б. и Раким

(Перенаправлено с Эрика Б. и Ракима )

Эрик Б. и Раким
Рекламный кадр Эрика Б. (слева) и Ракима, 1987 год.
Рекламный кадр Эрика Б. (слева) и Ракима, 1987 год.
Справочная информация
Источник Лонг-Айленд , Нью-Йорк, США
Жанры Хип-хоп Восточного побережья , хип-хоп Золотого века , бум-бап
Дискография Дискография Эрика Б. и Ракима
Годы активности
  • 1986–1993 [ 1 ]
  • 2016–2018
Этикетки
Члены Эрик Б.
Раким
Веб-сайт www .ericbnrakim

Eric B. & Rakim — американский хип-хоп дуэт, образованный на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк, в 1986 году и состоящий из диджея Эрика Б. и рэпера Ракима . Впервые они получили признание за свой дебютный альбом 1987 года Paid in Full , в который вошли версии популярного сингла " Eric B. Is President " и заглавный трек . За ними последовали три успешных альбома: Follow the Leader (1988), Let the Rhythm Hit 'Em (1990) и Don't Sweat the Technique (1992).

AllMusic писал, что «во время так называемого золотого века рэпа в конце 80-х Эрик Б. и Раким были почти повсеместно признаны ведущей командой диджеев и MC во всем хип-хопе». [ 2 ] Том Террелл из NPR назвал их «самой влиятельной комбинацией диджеев и MC в период современной поп-музыки». [ 3 ] Редакторы About.com поставили их на пятое место в списке 10 величайших хип-хоп дуэтов всех времён. [ 4 ] и журнал Rolling Stone поставил их на пятое место в своем списке 20 величайших дуэтов всех времен. [ 5 ] Дуэт был номинирован на включение в Зал славы рок-н-ролла в 2012 году. [ 6 ] и 2024. [ 7 ] [ 8 ]

Ранние годы и полная оплата

[ редактировать ]

Эрик Барьер родился и вырос в районе Ист-Элмхерст в Квинсе , штат Нью-Йорк. он играл на трубе и барабанах В старшей школе переключился на эксперименты с проигрывателями , а позже перед выпуском . Недавно получивший название «Эрик Б.». вскоре начал работать диджеем на радиостанции WBLS в Нью-Йорке , включая рекламные мероприятия WBLS по всему городу. В итоге Барьер встретился с Элвином Тони, промоутером из Квинса. Эрик Б. искал рэперов, и Тони посоветовал ему использовать Фредди Фокса , MC с Лонг-Айленда . Тони отвез Эрика Б. в дом Фокса, но Фокса там не было, поэтому Тони предложил другой вариант: Уильям Гриффин, он же Раким. [ 9 ] [ 10 ]

Эрик Б. и Раким начали свое сотрудничество, получившее признание критиков, в 1986 году с выпуска песни «Eric B. is President» / «My Melody».

Гриффин начал писать стишки еще подростком в Виандане и взял себе имя «Раким» в результате своего обращения в «Нацию богов и земель» . Эрик Б. позаимствовал пластинки у брата Ракима, Стиви Бласса Гриффина (который работал на заводе по выпуску контрафактных альбомов) и начал нарезать их в подвале для Ракима, который там пил пиво и отдыхал. Эрик Б. сказал: «Я взял песню Fonda Rae «Over Like A Fat Rat» и сказал: «Это басовая партия, которую я собираюсь использовать для этой пластинки». Раким выплеснул пиво во всю стену и подумал, что это самая смешная фигня на свете. Я сказал Ракиму, что точно так же, как ты смеешься сейчас, ты будешь смеяться всю дорогу до банка и однажды станешь миллионером из-за этой пластинки. " [ 9 ]

Эрик Б. и Раким решили записываться вместе и попали под опеку Марли Марла . Истории расходятся по поводу того, кто на самом деле спродюсировал их первый сингл » 1986 года , « Eric B. Is President (часто называемый «Eric B For President» из-за ошибки, допущенной при лицензировании записи). Построенный на основе сэмпла басовой партии Fonda Rea, Эрик Б. позже рассказал AllHipHop: «Я отнес пластинки в дом Марли Марла в Квинсбридже и заплатил Марли Марлу, чтобы он стал инженером. Марли заплатили. Вот почему он не продюсер; вот почему он не издается. Я принес музыку, я просто не мог работать с оборудованием, потому что я этим не занимался...» [ 9 ]

Дуэт записал свой дебютный альбом Paid in Full в студии Power Play Studios в Нью-Йорке. Альбом был назван частично в честь отряда Paid in Full, пресловутого нью-йоркского коллектива гангстеров и рэперов, в который входили оригинальные 50 Cent , Killer Ben, Kool G Rap и Freddie Foxxx . Отряд Paid in Full изображен на задней обложке альбома. В 1987 году 4th & B'way Records альбом выпустили . После успеха «Eric B. is President» альбом вошел в десятку лучших США Billboard Top R&B/Hip-Hop Albums альбомов . [ 11 ] Эрик Б. позже признался, что альбом готовился в спешке. «Причина, по которой Paid In Full такой короткий, заключается в том, что мы простояли в студии чертовски неделю. Весь альбом был собран за неделю. Послушайте тексты на нем и поймите, насколько они короткие. Это потому, что Раким написал это было прямо здесь, и мы пробыли в студии целых сорок восемь часов, пытаясь закончить альбом». [ 9 ] Раким соглашается: «Раньше я писал свои рифмы в студии, сразу заходил в кабинку и читал их. Когда я сегодня слушаю свой первый альбом, я слышу, как читаю свои рифмы, но я свой худший критик. послушай, хотя - потому что это было то, что я шел в студию, записывал бит, писал песню примерно за час, шел в кабинку и читал ее с бумаги..." [ 12 ] Марли Марл заявил, что его двоюродный брат MC Shan был помощником инженера на некоторых треках, включая сингл "My Melody", хотя Эрик Б. это отрицает. [ 9 ] MTV назвало альбом величайшим в истории хип-хопа:

Когда Paid in Full в 1987 году вышел альбом , Эрик Б. и Раким оставили грибовидное облако над хип-хоп сообществом. Альбом оказался захватывающим, глубоким, новаторским и мгновенно влиятельным. Такие ведущие, как Run-DMC, Chuck D и KRS-One, прыгали у микрофона, крича энергично и непочтительно, но Раким методично подходил к своему микрофонному злодейству. У него была медленная речь, и каждая линия была резкой, завораживающей. А Эрик Б. умел выбирать пропитанные душой лупы и сэмплы и стал первопроходцем для продюсеров на ближайшие годы. [ 13 ]

MTV , «Величайшие хип-хоп альбомы всех времён» (2006)

Было продано более миллиона копий пластинки, и Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) присвоила ей платиновый статус в 1995 году. [ 14 ] Вслед за успехом альбома дуэт подписал контракт с MCA .

Следуйте за лидером и позвольте ритму поразить их

[ редактировать ]

Follow the Leader , продолжение дуэта Paid In Full ; увидели, как их постановка отошла от резкого минимализма их дебюта. Заглавный трек и " Lyrics of Fury " стали двумя наиболее известными лирическими исполнениями Ракима. В 2003 году комик Крис Рок назвал рифмы Ракима на «...Fury» «с лирической точки зрения лучшим рэпом, который кто-либо когда-либо делал...». Рок также поместил « Follow the Leader» на 12-е место в Vibe списке 25 лучших хип-хоп журнала своего журнала . Хоп-альбомы всех времен. [ 15 ] В то время пластинка осталась практически незамеченной в музыкальной индустрии.

В 1989 году пара объединилась с Джоди Уотли над ее синглом « Friends » из альбома Larger Than Life . Песня вошла в десятку лучших в чарте Billboard Hot 100 и стала одним из первых заметных совместных проектов хип-хопа и танцевальной поп-музыки. Эрик Б. и Раким редко сотрудничали с другими рэперами. Это стало очевидным в начале 1990 года, когда группа KRS-One Stop the Violence Movement выпустила благотворительный сингл « Self-Destruction ». В песне приняли участие многие известные рэперы, но Раким заметно отсутствовал на слушаниях. Несколько лет спустя он сказал HalftimeOnline.net: «Я не думаю, что они кричали на меня или на Эрика Б., а он мне ничего не сказал. Я был немного огорчен этим дерьмом, потому что чувствовал, что мне есть что сказать». Я пришел и сделал то, что сделал в 86-м, а потом люди начали с этим бегать. Потом, когда пришло время что-то сделать, они на меня не кричали, и я это сделал. немного горький. В то же время, многие причины, по которым я не записывал пластинки с людьми, заключаются в том, что я никогда не хотел, чтобы их свет отражался на мне. У меня нет с этим проблем, но все, кто знал в то время, знают, что они пытались сказать, что я был таким. ответственный за гангста-рэп тоже. Они думали, что я тот чувак в капюшоне, так что, возможно, они не кричали на меня по какой-то причине. Хотя я люблю Криса — он определенно внес большой вклад в хип-хоп. Я был с ним в туре и знаю его как человека. Он хороший чувак. Мне нравится Крис, но они определенно не кричали на меня из-за этого человека, потому что я бы определенно сделал это». [ 12 ]

Их альбом 1990 года Let the Rhythm Hit 'Em не имел такого коммерческого успеха, как их первые две пластинки. Раким упомянул о своей загадочной репутации в песне «Set 'Em Straight»: «Вот информация о злодее изнутри / Они хотят знать, почему меня редко видят / Потому что кому нужны телеэкраны и журналы / Или стрельба по городу в летающих лимузинах / Потому что мне не нужен прожектор / Потому что у меня уже есть свет ...» Позже он сказал о своем относительном отсутствии коммерческого успеха: «Вы могли бы продать пару пластинок и сохраняй свою честность, иначе ты можешь пойти и продать кучу пластинок и уйти завтра. В тот момент я пытался придерживаться своего мнения». [ 12 ]

Марк Коулман из Rolling Stone заявил:

«В этом бесстрастном дуэте нет ничего модного, здесь нет никаких укусов Steely Dan или кусочков афроделической риторики. Эрик Б. и Раким — формалисты хип-хопа, преданные поддержанию канона фанка семидесятых и продвижению оригинального словесного мандата рэпа. Почти каждый трек на их третьем альбоме Альбом построен на поэтическом хвастовстве и злых сэмплах JB, но отвергает Let the Rhythm Hit 'Em как своего рода консервативную реакцию - золотую цепочку возврат – совершенно не соответствует сути. Рэпер Раким и Эрик Б. также являются формальными новаторами. Они оба могут риффовать и импровизировать, как джазмены, создавая бесконечные вариации на основные темы и с холодной интуицией воспроизводя движения друг друга. Получающаяся в результате музыка столь же резкая, сложная и острая, как холодный, как камень, взгляд Ракима на обложке альбома». [ 16 ]

Альбом был одним из первых, удостоенных чести пятимикронного рейтинга в The Source . Но, как и в случае с их дебютным альбомом, существуют разногласия по поводу продюсера.

Не парьтесь с техникой и разделитесь

[ редактировать ]

Дуэт появился в саундтреке к комедии « Домашняя вечеринка 2» 1991 года («Что у тебя на уме»), а также записал тему для фильма « Сок» . Оба сингла вошли в последний совместный альбом дуэта. Don't Sweat the Technique вышел в 1992 году. Альбом не должен был стать последним; но их контракт с MCA истекал. Во время записи альбома оба участника выразили заинтересованность в записи сольных альбомов. Однако Эрик Б. отказался подписать контракт с лейблом, опасаясь, что Раким бросит его. Это привело к судебному разбирательству с участием двух музыкантов и их бывшего лейбла. Судебные споры в конечном итоге привели к полному распаду дуэта. Эрик Б. пояснил, что финансовые проблемы возникли из-за таких лейблов, как Island и других, претендующих на владение мастерами, а не из-за каких-либо финансовых споров между ним и Ракимом:

«Деньги делились 50/50 прямо с порога, потому что я помню, что люди старались продолжать это дерьмо. Когда мы впервые появились, люди говорили: «Эрик получал все деньги» и «он пытался блистать больше, чем Раким». », но это неправда. [Я] ходил на все собеседования, [потому что] Раким не хотел идти на собеседования. Ему не нравилась эта часть бизнеса. [Но] мы делили все деньги. от десяти центов один. Меня не волнует, сколько денег я потратил в прошлом, эти деньги никогда не вернутся. Какие бы деньги мы ни заработали, мы делим их 50/50. Даже до сих пор мы делим каждую копейку 50/50». [ 17 ]

После распада и наследие

[ редактировать ]

Эрик Б. выпустил одноименный сольный альбом в 1995 году на независимом лейбле 95th Street Recordings. Юридические проблемы продолжали задерживать сольную карьеру Ракима, но он, наконец, выпустил The 18th Letter в 1997 году. В 1999 году второй сольный альбом Ракима The Master был выпущен и получил менее положительные отзывы. На рубеже тысячелетий Эрик Б. преследовал и другие деловые интересы, помимо музыки. Раким подписал контракт с Dr. Dre в лейблом Aftermath 2000 году, но ожидаемый альбом так и не вышел в свет. С тех пор Раким выступал в качестве гостя со многими другими артистами, такими как Jay-Z («Наблюдатель, Часть 2»), Truth Hurts («Привыкание»), Nas , KRS-One и Канье Уэст («Классика»). В 2002 году «Don't Sweat The Technique» появилась в видеоигре Aggressive Inline . В ноябре 2009 года Раким выпустил «Седьмую печать» .

Право собственности на каталог дуэта консолидировалось в 1999 году, когда компания PolyGram (которая владела Island Records , выпустившей Paid in Full ) объединилась с Universal Music Group , выросшей из MCA Records , которой принадлежали остальные альбомы дуэта.

Эрик Б. и Раким были объявлены одними из пятнадцати финалистов Зала славы рок-н-ролла в сентябре 2011 года и номинированы во второй раз в 2024 году. [ 18 ]

Воссоединение

[ редактировать ]

20 октября 2016 года Эрик Б. объявил через Twitter , что они с Ракимом воссоединились как дуэт спустя 23 года и отправятся в тур в 2017 году. Это подтвердил деловой представитель Эрика Б. дядя Луи во время интервью журналу Rolling Stone . [ 19 ]

Первый концерт-воссоединение дуэта состоялся в театре Apollo в Нью-Йорке 7 июля 2017 года. [ 20 ] В 2018 году они объявили о 17-дневном туре по Америке этой весной. [ 21 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Техника рэпа и влияние джаза

[ редактировать ]

Рифмы Ракима отличались от простых рифм хип-хопа начала 1980-х. Его свободный ритм игнорировал тактовые линии и заслужил сравнение с Телониусом Монком . [ 22 ] [ 23 ] New York Times Бен Рэтлифф из написал, что «тихий рэп Ракима развил форму, выходящую за рамки плоскостопных ритмов школьных стишков». [ 24 ] В то время как многие рэперы развивали свою технику посредством импровизации, Раким был одним из первых, кто продемонстрировал преимущества писательского стиля, как, например, его новаторское использование внутренних рифм и многосложных рифм . [ 25 ] В отличие от предыдущих рэперов, таких как LL Cool J , KRS-One и Run-DMC , которые исполняли свой вокал очень энергично, Раким использовал непринужденную, стоическую подачу. [ 26 ] [ 27 ] Согласно MTV : «Мы привыкли к таким ведущим, как Run и DMC, Chuck D и KRS-One, прыгающим в микрофон и кричащим с энергией и непочтительностью, но Раким методично подходил к своему микрофонному злодейству. и каждая строчка была резкой, завораживающей». [ 28 ] Непринужденная речь Ракима была вдохновлена ​​джазом ; [ 29 ] он играл на саксофоне и был фанатом Джона Колтрейна . [ 23 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Тематика Ракима часто касалась его собственных навыков рэпа и лирического превосходства над другими рэперами. [ 33 ] [ 34 ] Редактор AllMusic Стив Хьюи комментирует, что «большая часть его текстов касается его собственных навыков и его исламской веры». [ 35 ] Он также отмечает Ракима за его «сложные внутренние рифмы, сложные образы, бархатисто-плавное течение и непредсказуемые, нестандартные ритмы». [ 36 ] Писатель Pitchfork Джесс Харвелл описал свой рэп как «авторитетный, блестящий и обладающий невозмутимым чувством ритма». [ 34 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Paid in Full , содержащий суровые, тяжелые и мрачные биты. [ 37 ] ознаменовал начало тяжелого семплирования в хип-хоп записях. [ 24 ] Из десяти треков альбома три — инструментальные . [ 38 ] Будучи диск-жокеем , Эрик Б. возродил искусство живого микширования проигрывателей. [ 30 ] Его наполненные душой сэмплы оказали влияние на будущее хип-хоп производство. [ 28 ] Музыкальный критик Роберт Кристгау отметил, что Эрик Б. включил «оттенки рожка или свиста глубоко в микс» своих сэмплов перкуссии и скретчей. [ 39 ]

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ СПИН — Google Книги . Январь 1998 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  2. ^ «Эрик Б. и Раким - биография, альбомы и потоковое радио» . Вся музыка . Проверено 25 июня 2016 г.
  3. ^ «Биография Эрика Б. и Ракима» . Sing365.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  4. ^ «10 величайших хип-хоп дуэтов всех времен - 10 лучших хип-хоп дуэтов» . Рэп.about.com. 23 июня 2013. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  5. ^ «20 величайших дуэтов всех времен» . Роллинг Стоун . 17 декабря 2015 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
  6. ^ «Эрик Б. и Раким» . Futurerocklegends.com . 5 марта 2024 г.
  7. ^ «Номинанты в Зал славы рок-н-ролла 2024 года» . рокхолл.com . 26 февраля 2024 г.
  8. ^ Уиллман, Крис (10 февраля 2024 г.). «В число первых номинантов Зала славы рок-н-ролла на 2024 год входят Шер, Мэрайя Кэри, Шинейд О'Коннор, Oasis, Питер Фрэмптон, Шаде» . Разнообразие . ISSN   0042-2738 . OCLC   810134503 . Проверено 10 февраля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Мартин А. Берриос (29 февраля 2008 г.). «Класс '88: оплачено полностью» . AllHipHop.com . Проверено 5 июля 2013 г.
  10. ^ «Самая крутая фотография в хип-хопе: проплаченные в полном составе» . Инверсивная культура . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  11. ^ «Эрик Б. и Раким — Награды» . Вся музыка . Проверено 5 июля 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Раким - Halftimeonline - Хип-хоп, музыка и культура» . Перерыв онлайн. 10 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 г. Проверено 5 июля 2013 г.
  13. ^ «Величайшие хип-хоп-альбомы всех времен» . MTV.com. 9 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  14. ^ «RIAA – База данных с возможностью поиска: Эрик Б» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  15. ^ «High Fidelity-WGTB: 25 лучших хип-хоп альбомов Криса Рока» . Highfidelitywgtb.blogspot.com. 4 ноября 2008 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  16. ^ «Rolling Stone Music | Обзоры альбомов» . Роллингстоун.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  17. ^ «Форумы GameSpot — не по книгам: все и вся в стиле хип-хоп — обзор AHH: выпуск 88-го — оплачено полностью» . Gamespot.com. 5 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  18. ^ «Зал славы рок-н-ролла объявляет кандидатов на вступление в должность в 2012 году. Эрика Б представляет Луи Грегори, он же дядя Луи, который является генеральным директором ULMG» . ULMG.org. 27 сентября 2011 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  19. ^ «Эрик Б. и Раким воссоединятся для тура 2017 года и переиздания альбома» . Роллинг Стоун . 22 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  20. ^ «Смотрите, как Эрик Б. и Раким играют первое шоу за более чем 20 лет | Pitchfork» . Pitchfork.com . 8 июля 2017 г. Проверено 29 ноября 2017 г.
  21. ^ «Эрик Б. и Раким объявляют о турне | Вилы» . Pitchfork.com . 6 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
  22. ^ «# 61 Эрик Б. и Раким, «Оплачено полностью» (1987)» .
  23. ^ Перейти обратно: а б Свобода ДюЛак, Джош. (2 октября 2006 г.). « Хип-хоп-шоу Stop-and-Go ». Вашингтон Пост . По состоянию на 5 сентября 2008 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Рэтлифф, Бен. Отзыв: Оплачено полностью . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2009 г.
  25. ^ Хьюи, Стив. " allmusic Раким > Биография ". Вся музыка. По состоянию на 5 сентября 2008 г.
  26. ^ Огг, Алекс (2002). Люди, стоящие за Def Jam: радикальный подъем Рассела Симмонса и Рика Рубина . п. 105. Омнибус Пресс. ISBN   0-7119-8873-0
  27. Лайт, Алан (13 ноября 2006 г.). « 100 альбомов всех времён ». Время . По состоянию на 29 сентября 2008 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б « MTV.com: Величайшие хип-хоп-альбомы всех времен, заархивированные 19 июля 2013 г. в Wayback Machine ». МТВ (2005). По состоянию на 15 июля 2008 г.
  29. ^ «# 61 Эрик Б. и Раким, «Оплачено полностью» (1987)» .
  30. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Стив (2004). Альтернативная музыка от А до Х. п. 20. Международная издательская группа «Континиум». ISBN   0-8264-8217-1
  31. ^ Джаренваттанонон, Патрик (23 ноября 2009 г.). «Микрофонный злодей о Джоне Колтрейне» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 октября 2011 г.
  32. ^ « Вопросы и ответы с Ракимом: Тексты ярости ». ThaFormula.com (2005). По состоянию на 29 октября 2008 г.
  33. ^ Дарби, Деррик; Шелби, Томми; Уэст, Корнел (2005). Хип-хоп и философия: Rhyme 2 Reason . п. 42. Издательство «Открытый суд». ISBN   0-8126-9589-5 .
  34. ^ Перейти обратно: а б Харвелл, Джесс. «Эрик Б и Раким: Оплачено полностью / Следуй за лидером» . Вилы . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  35. ^ Хьюи, Стив. «Раким» . Вся музыка . Проверено 30 марта 2012 г.
  36. ^ Хьюи, Стив. Отзыв: Оплачено полностью . Вся музыка . Проверено 19 октября 2009 г.
  37. ^ Роуз, Триша (1994). Черный шум: рэп-музыка и культура чернокожих в современной Америке . п. 93. Издательство Уэслианского университета. ISBN   0-8195-6275-0 .
  38. ^ Ван, Оливер (2003). Классический материал: Путеводитель по хип-хоп альбомам , с. 69. Развлечения, культура, печатная пресса. ISBN   1-55022-561-8
  39. ^ Кристгау, Роберт. « Руководство для потребителей: Оплачено полностью ». The Village Voice : 29 сентября 1987 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bef3a37f4e6d7ead561a16681b67783a__1722185460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/3a/bef3a37f4e6d7ead561a16681b67783a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric B. & Rakim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)