Элизабет Ричардс Тилтон
Элизабет Ричардс Тилтон | |
---|---|
![]() Элизабет Тилтон, около 1870 г. | |
Рожденный | Элизабет Монро Ричардс 28 мая 1834 г. Бруклин, Нью-Йорк , США |
Умер | 13 апреля 1897 г. Бруклин, Нью-Йорк, США | (62 года)
Занятие | Суфражистка |
Супруг | |
Дети | 7 |
Элизабет Монро Ричардс Тилтон (28 мая 1834 — 13 апреля 1897) — американская суфражистка , основательница Бруклинского женского клуба и поэтический редактор The Revolution , газеты Национальной ассоциации избирательного права женщин , основанной защитниками прав женщин. Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзан Б. Энтони . Элизабет Тилтон также работала в исполнительном комитете Американской ассоциации равных прав .
Тилтон стал практически замалчиваемым центром «самого сенсационного и широко разрекламированного социального скандала той эпохи». [ 1 ] : мы в 1875 году, когда ее муж Теодор Тилтон подал иск об обвинении в « криминальной беседе » против своего друга, популярного проповедника Генри Уорда Бичера . [ 2 ] : 20–26, 57–60 Хотя длительный судебный процесс зашел в тупик, он разрушил социальные позиции и карьеру как Элизабет, так и Теодора Тилтон. Репутация Бичера была запятнана, но он сохранил свое положение и большую часть своего влияния. [ 2 ] : 59–60
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Элизабет Монро Ричардс родилась 28 мая 1834 года в Бруклине, штат Нью-Йорк , в семье Джоанны Хэндли и Джозефа Ричардса. [ 3 ] ювелир. [ 1 ] : 33 Джоанна вышла замуж за Натана Брюстера Морса-старшего. Будучи вдовой в течение нескольких лет, Джоанна умерла 26 июля 1889 года в своем доме в Бруклине после девятимесячной болезни. [ 4 ]
Элизабет Ричардс посещала Бруклинскую женскую семинарию. [ 1 ] : 33 Она обучала своего младшего брата Джозефа Х. Ричардса и его друга Теодора Тилтона , которые посещали государственную школу № 1. Когда родители Тилтона решили переехать в Нью-Джерси, Тилтон поселился с Элизабет, Джозефом и их матерью. Они посещали Плимутскую церковь , где Генри Уорд Бичер был чрезвычайно популярным проповедником. [ 5 ] : xxxi Элизабет стала учителем воскресной школы в Плимутской церкви. [ 6 ]
Избирательное право и права женщин
[ редактировать ]Она была участницей движения за права женщин . Она была соавтором и поэтическим редактором журнала The Revolution . [ 7 ] : 281 [ 8 ] : хв который был голосом Национальной ассоциации избирательного права женщин , основанной Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Б. Энтони . [ 9 ] Вместе с ними Элизабет Тилтон была одной из дюжины подписавших петицию с призывом о защите избирательных прав в 1866 году. [ 10 ]
В 1868 и 1869 годах она работала в исполнительном комитете Американской ассоциации равных прав . [ 11 ] [ 12 ] В 1870 году она была секретарем-корреспондентом Бруклинской ассоциации равных прав. [ 13 ] и один из трех членов комитета, которые нашли и построили дом в Бруклине, который станет его штаб-квартирой. [ 14 ] Она основала Бруклинский женский клуб в 1870 году вместе с Селией М. Берли , Лорой Кертис Буллард и другими. [ 8 ] : хв [ 15 ] [ 16 ]
Брак и дети
[ редактировать ]Элизабет Ричардс вышла замуж за Теодора Тилтона (1835–1907) 2 октября 1855 года в Плимутской церкви. Ему было 20, а ей 21. Церемонию провел Генри Уорд Бичер. [ 5 ] : ххх – хххii Тилтон работал в The Independent , журнале, выступающем за отмену смертной казни. [ 5 ] : xxxii [ а ] Теодор Тилтон начал писать для The Independent в 1856 году, а Бичер стал главным редактором в 1861 году. Тилтон был его помощником и сменил его на посту редактора в 1864 году. [ 1 ] : 44 [ 5 ] : xxxii Теодор Тилтон был активным и уважаемым писателем, оратором и лектором. [ 5 ] : xxxii [ 1 ] : 7
Из семи детей, родившихся у Тилтонов старше 14 лет, четверо дожили до младенчества. Ее дочь Флоренс родилась примерно в 1858 году. Алиса родилась в 1859 году. Ребенок по имени Мэтти умер в младенчестве. Ее сын Кэрролл родился в 1864 году. Маленький сын Пол умер в августе 1868 года. [ 1 ] : 86 Ее последний выживший ребенок, Ральф, родился 21 июня 1869 года. [ 18 ] : 108 [ 11 ] : 196 В течение первых пяти лет своего брака, а также с 1860 по 1863 год Тилтоны жили в пансионе, которым управляла мать Элизабет, на Харрисон-авеню в Шестом округе. [ 1 ] : 49 К 1866 году Теодор Тилтон, стремящийся к карьере, стремился получить дом из коричневого камня в более фешенебельном районе Бруклин-Хайтс . [ 1 ] : 51–57, 73–74
Он все больше унижал семью своей жены и стремился разлучить ее с ними. [ 1 ] : 51–57, 73–74 Хотя, как сообщается, он сказал, что «интеллектуальный характер Элизабет недооценивали ... она была лучшим критиком, который у него когда-либо был», [ 1 ] : 53 Теодор Тилтон также чувствовал себя неловко в своем новом кругу общения из-за одежды, манер, речи и поведения Элизабет. [ 1 ] : 53–54 Элизабет описала случаи, когда ее муж указывал, что она «настолько незначительна, что ему было стыдно за [ее]», а также другой случай, когда он проводил собрание «борцов за права женщин» у них дома и «особенно просил меня не приближаться к нему». той ночью». [ 1 ] : 54–55 Теодор Тилтон также часто путешествовал с лекциями в 1866–1868 годах, что давало ему возможность проявить сексуальную неверность, в чем он признался Элизабет 25 января 1868 года. [ 1 ] : 75, 79–80
Скандал
[ редактировать ]Дружба с Генри Уордом Бичером
[ редактировать ]Теодор Тилтон и Генри Уорд Бичер стали близкими друзьями, и их отношения можно описать как страстные и физические. [ 19 ] : 82 Тилтон и Бичер работали над The Independent , журналом, выступающим за отмену смертной казни. [ 5 ] : xxxii Оба мужчины были сторонниками отмены смертной казни и умеренности . Более радикальный Тилтон выступал за права женщин голосовать и разводиться. Бичер, который был несчастливо женат на Юнис Уайт Бичер , подчеркивал роль женщины в доме. [ 20 ] : 164
В течение 1866–1868 годов Бичер изо всех сил пытался написать «Норвуд» (1868), книгу, которую один рецензент описал как «очевидно бесконечную и удивительно скучную». [ 21 ] 3 января 1866 года Бичер описал своему издателю главных героев как «человека философии и теологии и женщину природы и простой истины». [ 22 ] : 252–253 Было высказано предположение, что Элизабет Тилтон поощряла Бичера в его писательстве и что ее можно ассоциировать с его «женщиной от природы». Также было высказано предположение, что она обратилась к нему за утешением после смерти младенца Пола в августе 1868 года. В какой степени Элизабет была или считала себя « музой » Бичера, неясно. В своем личном дневнике она назвала 10 октября 1868 года «памятным днем», но не указала, почему. [ 20 ] : 166–167
Признание
[ редактировать ]3 июля [ 20 ] : 166 или 4, [ 23 ] : 236 В 1870 году Элизабет, очевидно, призналась мужу, что 10 октября 1868 года ознаменовало начало более глубоких отношений между ней и Бичером, которые Бичер призывал ее хранить в секрете. [ 20 ] : 166–167 Это могли быть эмоциональные отношения или сексуальные отношения. [ 24 ] [ б ] Каким бы ни было фактическое участие Элизабет, ее муж подозревал ее в прелюбодеянии, а ее последнего выжившего ребенка - в незаконнорожденности. [ 28 ] : 196
Ситуация была сложной, поскольку считалось, что и Генри Бичер, и Теодор Тилтон имели романы с другими женщинами. Ходили слухи, что Бичер имел отношения с несколькими женщинами из своей общины в Плимутской церкви, включая Люси Марию (Таппан) Боуэн (1825–1863), первую жену Генри Чендлера Боуэна. Она призналась в этом мужу на смертном одре. [ 19 ] : 82 [ 26 ] [ 27 ] Ходили слухи, что Теодор Тилтон не только был сексуален во время турне, но и [ 1 ] : 79–80 но также быть вовлеченным в роман с подругой Элизабет Лорой Кертис Буллард . [ 1 ] : 263–264 [ 8 ] : XXI–XXV
Письма Тилтонов друг другу на протяжении нескольких лет демонстрируют переход от надежды со стороны Элизабет к осознанию вреда «нещедрости и придирчивости» их фактического времени, проведенного вместе. [ 1 ] : 75–90 [ с ]
После признания Элизабет Теодору оба Тилтона признались другим. В их число входили Элизабет Кэди Стэнтон, Сьюзен Б. Энтони, Генри Чендлер Боуэн, а также Фрэнсис Д. Моултон и его жена Эмма. [ 18 ] : 144 [ 2 ] : 96 [ д ] Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Б. Энтони, очевидно, впервые услышали о скандале осенью 1870 года. Противоречивые истории описывают спорный вечер, когда Теодор Тилтон ужинал в доме Лоры Буллард со Стэнтоном, оставив Элизабет Тилтон и Энтони в доме Тилтонов. За ужином Теодор Тилтон рассказал Стэнтону свою точку зрения на дело Тилтона и Бичера; В ту же ночь Энтони услышал об этом от Элизабет Тилтон. Противоречивые отчеты о вечере были даны Элизабет Тилтон и Стэнтон в 1874 году, через четыре года после событий. Они согласились, что после того, как Теодор Тилтон вернулся в свой дом, между ним и одной из женщин (каждая назвала другую) произошла ссора, что Теодор Тилтон сильно разозлился и что Сьюзен Б. Энтони приютила Элизабет Тилтон в своей комнате. ночь, запирая дверь. Стэнтон ясно видел, что Энтони спасает жену, находящуюся под угрозой, от жестокого мужа; Элизабет Тилтон, возможно, не оценила принятие власти Стэнтоном. [ 18 ] : 161–167
Возможно, в результате этого вечера Элизабет покинула Теодора в конце сентября или начале октября 1870 года и отправилась в Мариетту, штат Огайо, где остановилась у подруги Сары Патнэм. [ 18 ] : 161–167 [ и ] Когда Элизабет Тилтон вернулась в Бруклин 10 декабря 1870 года, произошла жестокая ссора с Теодором, и Элизабет взяла своих четверых детей и отправилась в дом своей матери, где оставалась некоторое время, прежде чем снова вернуться к мужу. [ 1 ] : 267, 271 когда она снова забеременела от него. [ 18 ] : 304 Беременность закончилась выкидышем 24 декабря 1870 года. [ 29 ] : 558 [ 18 ] : 304 что Элизабет объяснила «беспокойством днем и ночью». [ 18 ]
Выкидыш, похоже, спровоцировал стремительный каскад событий. В тот же день миссис Морс написала Генри Боуэну, работодателю Тилтона, с жалобами на Тилтона. [ 8 ] : хл Боуэн проконсультировался с Генри Бичером, прежде чем противостоять Тилтону, который ответил обвинениями в адрес Бичера. Боуэн (чья жена также призналась в романе с Бичером несколько лет назад) призвал Тилтона написать Бичеру и потребовать его ухода из церкви. [ 1 ] : 12–13 26 декабря 1870 года Тилтон написал Бичеру: «Сэр, я требую, чтобы по причинам, которые вы ясно понимаете, вы немедленно прекратили служение Плимутской церкви и покинули город Бруклин в качестве места жительства». [ 27 ] : 402 Боуэн передал Бичеру расплывчатое письмо. [ 27 ] : 401–402
Теодор Тилтон обратился к Фрэнку Моултону, другу детства Тилтона и Бичера, который стал посредником между мужчинами. В первую очередь он сосредоточился на сокрытии скандала, когда их дружба распалась. [ 18 ] : 144 [ 2 ] : 96 Начиная с 29 декабря 1870 года, Елизавета подписала серию писем. [ 27 ] : 400–406 Сначала она описала свое признание, затем Бичер заставил ее подписать письмо с опровержением, после чего последовало опровержение по просьбе Теодора. [ 1 ] : 14 [ 1 ] : 273–276 31 декабря Элизабет Тилтон отправила Моултона к Бичеру, чтобы тот забрал письма. [ 27 ] : 400–406 [ ж ]
31 декабря 1870 года Боуэн уволил Тилтона из The Independent . [ 26 ] не желая поддерживать его радикальную политику и желая дистанцироваться от возможного скандала. Пытаясь умиротворить Тилтона, Бичер и Моултон создали новую газету « Золотой век» , наняв Тилтона в качестве ее редактора. Возможно, в рамках продолжающейся попытки скрыть скандал, Тилтон связался с избирательного права женщин и свободной любви защитницей Викторией Вудхалл . [ 1 ] : 14–16 [ г ] К весне 1871 года Теодор и Виктория стали близки, и в сентябре 1871 года он опубликовал ее обширную биографию. [ 17 ]
По мере того как ее брак распадался, Элизабет Тилтон теряла надежды. Ее сентиментальное чтение Чарльза Рида сенсационного романа «Гриффит Гонт» (1866) вызвало осознание потенциальной опасности духовных наставников и переоценку ее связей с Бичером. [ 31 ] : 54–56 29 июня 1871 года Елизавета написала Теодору письмо, которое приобрело большое значение в последующих судебных разбирательствах, поскольку юристы пытались истолковать ее смысл. [ 31 ] [ 2 ] : 96–97
Мой дорогой Теодор, сегодня благодаря служению Кэтрин Гонт, вымышленного персонажа, мои глаза впервые за всю мою жизнь открылись, и я ясно увидел свой грех. Это было тогда, когда я понял, что меня любят, и позволил этому перерасти в страсть. Добродетельная женщина должна немедленно остановить всепоглощающую любовь. Но мне это предстало в таком ложном свете. В то, что любовь, которую я почувствовал и получил, не может причинить вред никому, даже тебе, я непоколебимо верил до 4 часов дня, когда меня осенило небесное видение. Теперь я вижу, как никогда раньше, какую ошибку я причинил вам, и спешу немедленно попросить у вас прощения с таким искренним раскаянием, что впредь (если останется разум) вы можете доверять мне безоговорочно. Ой! мой дорогой Тео, хотя твои мнения не успокаивают и не близки моей душе, тем не менее моя собственная честность и чистота являются для меня священными и святыми. Благослови вместе со мной Бога за Кэтрин Гонт и за все верное руководство премудрого и любящего Провидения. Да, теперь я чувствую себя вполне готовым возобновить с тобой свой брачный обет, соблюдать его, как требует Спаситель, смотрящий на очи и сердце. Никогда раньше я не мог сказать этого, я не знаю, сможете ли вы или когда-нибудь сможете сказать это мне . И все же, с какой глубокой благодарностью я пришел к этому надежному основанию и что мои ноги твердо стоят на камне этой великой истины, вы даже не можете себе представить. Когда вы будете стремиться ко мне с каким-либо истинным чувством, будьте уверены в испытанной, очищенной и восстановленной любви Элизабет. [ 31 ] [ 2 ] : 96–97
Письмо «Кэтрин Гонт» ясно показывает, что Элизабет интерпретировала свои действия с духовной точки зрения как греховные. Что на самом деле произошло между ней и Бичером и были ли их отношения эмоциональными, физическими или и тем и другим, оставалось совершенно неясным. [ 31 ] [ 2 ] : 96–97 [ ч ]
Все трое — Элизабет, Теодор и Бичер — сентиментальствовали и по-новому интерпретировали свои мысли и действия по мере развития событий. [ 30 ] Один историк размышляет об отношениях между Бичером и Тилтонами: «Они реальные люди. Живые люди… Это не персонажи романа. Они сложны и противоречивы, и я понятия не имею, кого полагать." [ 25 ] : 63
Общественные знания
[ редактировать ]Скандал Бичер-Тилтон стал достоянием общественности в ноябре 1872 года, когда Виктория Вудхалл опубликовала специальный выпуск журнала The Woodhull and Claflin Weekly . В нем Вудхалл сделал сенсацию об отношениях Генри Уорда Бичера и Элизабет Тилтон, назвав Теодора Тилтона своим источником информации. Вудхалл и Клафлин нападали на Бичера не за то, что у него были отношения вне брака, а за лицемерный отказ поддержать их. [ 32 ]
2 ноября 1872 года, всего за несколько дней до президентских выборов 5 ноября 1872 года, на которых Вудхалл был кандидатом, она была арестована. Сестрам предъявил обвинения окружной прокурор Бенджамин Трейси. [ 23 ] : 242 с отправкой непристойных материалов – ее брошюры Бичер-Тилтон – через почту США . [ 32 ] их держали в тюрьме Ладлоу-Стрит , федеральной тюрьме в Нью-Йорке Следующие шесть месяцев . Обвинения против них были окончательно сняты. [ 17 ] [ 23 ] : 242
Копии разоблачения Weekly продавались по цене 40 долларов. [ 33 ] Но, несмотря на осуждение Вудхаллом Бичера и Тилтона, первоначальной реакцией большинства газет было по большей части игнорирование этой истории. Подобные темы рассматривались как неуместные, нарушающие границы респектабельности и вежливости или не «общественные» дела. [ 34 ]
Канцелярское расследование
[ редактировать ]Напряженность возросла, поскольку друзья оказали давление на Теодора Тилтона и Бичера, чтобы они ответили на обвинения Вудхалла. Тилтон, Бичер и Боуэн подписали «Трехсторонний договор» 2 апреля 1872 года, согласившись хранить молчание. Тилтон, однако, продолжал сливать информацию против Бичера. [ 1 ] : 194–195, 332 31 октября 1873 года, несмотря на сопротивление Бичера этому шагу, Плимутская церковь исключила Теодора Тилтона из своего состава за «клевету» на своего пастора Бичера. [ 1 ] : 202, 332
Тилтон беседовал, среди прочих, с Ричардом Солтером Сторрсом , талантливым учёным и пастором Церкви паломников в Бруклине, Нью-Йорк. [ 1 ] : 298 Боуэн и другие покинули церковь Сторра, когда сформировали Плимутскую церковь, и выбрали Бичера ее пастором, отдав предпочтение его харизме и зрелищности. [ 1 ] : 142–144 Теперь Сторрс убедил Совет конгрегационалистских церквей расследовать исключение Тилтона из Плимутской церкви, в частности, могла ли Плимутская церковь сделать это без расследования обвинений против Бичера. Совет потенциально имел власть не только над Бичером, но и над самим существованием Плимутской церкви. [ 1 ] : 202–203 Совет собирался 9–29 марта 1874 г. и завершился осуждением действий Плимутской церкви. [ 1 ] : 333
письмо 21 июня 1874 года Теодор Тилтон опубликовал в журнале «Золотой век» , публично обвинив Бичера в супружеской измене с Элизабет Тилтон. [ 1 ] : 333 27 июня 1874 года Плимутская церковь учредила собственный комитет по расследованию для расследования скандала. [ 1 ] : 333 [ 28 ] : 94–95 В состав комитета вошли видные друзья и сторонники Бичера. [ 1 ] : 333 После этого официального признания эта история разлетелась по газетам. Новый акцент прессы на интервью после дела Тилтона был назван поворотным моментом в отношениях между прессой и частными лицами в Соединенных Штатах. [ 34 ] Сатирические журналы, такие как Puck, сделали Бичера, в частности, знаковой фигурой, нацеленной как на его мораль, так и на его политику. [ 35 ]
11 июля 1874 года Элизабет Тилтон навсегда ушла от мужа. [ 1 ] : 333 [ 18 ] : 75–76 Теодор не пытался помешать ей уйти, позже засвидетельствовав, что «она была свободным, суверенным участником бизнеса» и что он «никогда не применял к ней никакого принуждения». [ 18 ] : 75–76 Во время расследования и последующего гражданского процесса Элизабет Тилтон «размещали и поддерживали» члены конгрегации Плимутской церкви. [ 28 ] : 196
Днем позже, 12 июля 1874 года, Элизабет Тилтон дала показания перед следственной комиссией Плимутской церкви. [ 1 ] : 333 Затем и снова в письме от 23 июля 1874 года в « Бруклин Игл » Элизабет Тилтон опровергла утверждения мужа о сексуальных отношениях между ней и Бичером, заявив: «Я утверждаю себя перед Богом, что невиновен в возложенных на меня преступлениях; что я никогда не был виновен в прелюбодеянии с Генри Уордом Бичером ни в мыслях, ни в поступках, и он никогда не делал мне непристойных или неподобающих предложений». [ 25 ] : 63 Ее муж, как она утверждала, пытался доказать, что она «безумна, слабоумна, незначительна, подлой внешности». [ 25 ] : 63 27 августа Плимутская церковь опубликовала официальный отчет, оправдывающий Бичера. [ 1 ] : 333
13 августа 1874 года Теодор Тилтон опубликовал 201 письмо, отобрав и отредактировав 112 написанных им самим и 89 написанных Элизабет в период с 1864 по 1870 год. Письма появились в газете Chicago Tribune . [ 18 ] : 251–252 [ 1 ] : 9 Элизабет считала публикацию Теодором ее частной переписки «вероломной и кощунственной», нарушением тайны их брака. [ 18 ] : 65
Гражданский иск
[ редактировать ]20 августа 1874 года Теодор Тилтон подал гражданский иск за «криминальный разговор» против своего бывшего друга Генри Уорда Бичера. [ 31 ] : 46 [ 36 ] Он потребовал 100 000 долларов в качестве компенсации за то, что по закону считалось кражей. [ 31 ] : 46 [ 2 ] : 57–58 В правовых рамках «криминального разговора» женщина рассматривалась как собственность мужа. Сторона, против которой был предъявлен иск, считалась укравшей или повредившей имущество мужа. Жена стала «отсутствующей», которая не могла давать показания в суде. [ 36 ] [ 2 ] : 94 [ 31 ] : 46
Она [Элизабет Тилтон] была молчаливой стороной на протяжении большей части судебного процесса, приглушенная юридической фикцией, которая определяла гражданский процесс за супружескую измену как имущественный спор между одним мужчиной и другим. Спустя почти четыре месяца после начала судебного процесса она встала и попыталась зачитать заявление суду, но судья отказал ей в дисциплинарном порядке. – 3 мая 1875 г. [ 19 ] : 82 [ 18 ] : 98
Суд начался 4 января 1875 года. [ 18 ] : 98 [ 29 ] : 16 и продолжалось до 2 июля 1875 г. [ 2 ] : 58 [ 37 ] : 93 Это назвали «первым крупным скандалом с сексуальным насилием над духовенством в Америке». [ 24 ] и это привлекло всеобщее внимание прессы. [ 34 ] [ 2 ] : 57
Потенциальные зрители соревновались за право занять ограниченное количество мест, доступных каждый день. [ 2 ] : 58 Хотя первоначально были предприняты попытки полностью исключить женщин, для них было выделено несколько мест. Женщины, участвующие в деле, и другие лица, присутствовавшие в зале суда, подверглись критике в прессе за свое присутствие. Просто находиться в зале суда считалось нескромным и неприличным. [ 18 ] : 94–97 И Элизабет Тилтон, и ее мать, миссис Морс, присутствовали на суде в качестве зрителей. То же самое сделали и ограниченное число других женщин, многие из которых были из Плимутской церкви. [ 18 ] : 91–92, 95 Пресса часто описывала Элизабет как кроткую, застенчивую, уступчивую и уступчивую, проявляющую спокойствие, покорность и печаль, иногда рыдающую. [ 18 ] : 92–94
Суд также стал «настоящим литературным событием», в котором намерения и действия Элизабет Тилтон (которая не могла давать показания) и других были выведены из романов, писем и цитат. [ 2 ] : 107 [ 38 ] [ 19 ] Чтение Элизабет « Гриффита Гонта » (1866) Чарльза Рида , бестселлера о любви, браке и служении, по-видимому, заставило ее по-новому интерпретировать свою «чрезмерную преданность своему священнику». [ 19 ] : 80 как греховный. Чтение того же романа Теодором Тилтоном, возможно, укрепило его веру в то, что Элизабет виновна в прелюбодеянии. [ 31 ] [ 2 ] : 96–97
И Генри Бичер, и Теодор Тилтон описывали Элизабет Тилтон в противоречивых терминах, символизирующих значение слова «женщина»: ее описывали как материнскую и детскую; благочестивый и святой, но также чувственный и могущественный. [ 19 ] : 82 Бичер сказал: «Вы видите ее один раз и думаете, что она святая на земле; в другой раз она слабое, безответственное существо и кто угодно, только не святая». [ 39 ] [ 18 ] : 40–41 Письма ее мужа ясно дают понять, что он идеализировал ее: «Если ты когда-нибудь покажешься мне чем-то меньшим, чем идеальная женщина, христианская святая, какой я тебя знаю, я не захочу прожить ни дня больше». [ 18 ] : 257
Теодор Тилтон опубликовал свой собственный роман «Бросенные бурей» в 1874 году. В нем рассказывается о семье, дрейфующей в Атлантике в течение пятнадцати лет. Персонажи Мэри и Родни Вейлов демонстрируют «любовь, которая живет в душе, а не в сердце». [ 18 ] : 83 Любовь Филипа Шантильи к дочери Барбаре выходит за рамки физической разлуки; действительно, он влюбляется в «воображаемого ангела» именно потому, что не знает ее. [ 18 ] : 84 В 1874 году Тилтон сообщил Следственному комитету Плимута, что персонаж Мэри Вейл был основан на его жене, [ 18 ] : 82–84 и задуман как дань уважения «безупречной чистоте Елизаветы». [ 18 ] : 314
2 июля 1875 года гражданский процесс был завершен. После 112 дней дачи показаний в зале суда (в результате которых было написано более миллиона слов текста), 16 полных дней заключительных аргументов перед присяжными, 8 дней совещаний и 52 голосований, [ 2 ] : 58 Суд, сопровождавшийся сотнями газетных статей и редакционных статей, зашел в тупик присяжных. [ 19 ] : 78
«Это вопрос факта, вопрос правдивости свидетелей, в котором мы не согласны, ваша честь, и я бы сказал, что я думаю, что нет возможности прийти к согласию среди присяжных». [ 2 ] : 58–59
Мнения тех, кто знал стороны по делу, сильно разошлись, как и мнения присяжных. В семье Бичера мнения по этому поводу разделились. его сестры Кэтрин Бичер , Мэри Бичер Перкинс и Гарриет Бичер-Стоу Его поддержали . Его сводная сестра Изабелла Бичер Хукер и ее муж Джон Хукер оставались друзьями Виктории Вудхалл и открыто критиковали двойные стандарты, применяемые к сводному брату Изабеллы Генри Уорду Бичеру , а также к Вудхаллу, Элизабет Тилтон и самой Изабелле. Изабелла и ее муж отправились в Европу, где провели несколько лет, чтобы избежать худшего семейного конфликта вокруг Бичера. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Сьюзан Б. Энтони держала свое мнение о Тилтонах в основном приватно и была недовольна тем, что Элизабет Кэди Стэнтон решила высказаться об опыте Энтони с ними. Главной заботой Стэнтона было женское движение. Она предсказала: «Когда Бичер падет, а он должен это сделать, он потянет за собой все, что сможет. Но мы не должны позволить делу женщины погибнуть. Оно невиновно». [ 44 ] [ 45 ]
Стэнтон знал всех сторон иска и открыто говорил о них. Она охарактеризовала обоих Тилтонов как «слишком сентиментальных» и сказала, что «у каждого было преувеличенное представление о том, каким должен быть другой». [ 28 ] : 195 В интервью 1875 года Стэнтон заявил: «Я всегда говорил, что я поверю тому, в чем поклялся Генри Уорд Бичер». [ 28 ] : 194 - заявление, которое не свидетельствовало о твердой убежденности в своей невиновности, поскольку Бичер отказался присягать на Библии, когда выступал в качестве свидетеля 1 апреля 1875 года, заявив, что у него «сознательные сомнения». [ 28 ] : 196
Последствия
[ редактировать ]Бичер вернулся на свою кафедру в Плимутской церкви и со временем «во многом искупил» свою репутацию. [ 26 ] [ 27 ] В феврале 1876 года Плимутская церковь созвала второй Конгрегационалистский совет, на этот раз из дружественных церквей. В марте они оправдали Бичера. В апреле члены церкви, давшие показания против Бичера, в том числе Генри Боуэн, Эмма Моултон, Марта Брэдшоу и Джордж Белл, были исключены из Плимутской церкви. [ 1 ] : 334
Виктория Вудхалл вышла замуж за английского банкира Джона Биддульфа Мартина в 1882 году. [ 46 ] и осталась в Англии после его смерти в 1897 году богатой вдовой. [ 47 ] [ 26 ] [ 27 ]
Публичному скандалу приписывают подрыв женского избирательного движения и задержку избирательного права женщин на целое поколение из-за того, что Виктория Вудхалл ассоциировала избирательное право женщин со « свободной любовью » и безнравственностью. [ 26 ] [ 27 ]
Спустя годы и смерть
[ редактировать ]Элизабет Тилтон и ее дети остались практически без финансовой поддержки. [ 48 ] хотя некоторые члены Плимутской церкви, возможно, наняли ее в качестве репетитора. [ 2 ] : 60 Она оставалась официальным членом конгрегации Плимутской церкви до 16 апреля 1878 года. [ 1 ] : 334 Тогда она снова изменила свои показания, заявив, что на самом деле имела сексуальные отношения с Бичером. В результате она была отлучена от церкви. [ 28 ] [ 2 ] : 60 [ 17 ] Позже она присоединилась к « Плимутским братьям» . [ 49 ] [ 50 ]
Под конец жизни Элизабет Тилтон жила с овдовевшей дочерью Флоренс Пелтон и дочерью Флоренс, художницей Агнес Пелтон , на Пасифик-стрит в Бруклине. [ 49 ] [ 51 ] Она ослепла, но оставалась активной, используя трость для передвижения по улицам и троллейбусам, пока операция за год до ее смерти не вернула ей зрение. [ 49 ] Она умерла 13 апреля 1897 года после двух паралитических инсультов с интервалом примерно в месяц. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] При ее смерти присутствовали два ее сына и две дочери. [ 50 ] [ 51 ] Ее частную панихиду провел проповедник из Плимутских братьев Малачи Тейлор. [ 49 ] [ 50 ] Похоронена на кладбище Грин-Вуд в Бруклине . [ 24 ] недалеко от того места, где были похоронены ее умершие малолетние дети. [ 49 ] На ее надгробии было написано только «Бабушка». [ 24 ]
Теодор Тилтон переехал во Францию. [ 48 ] Он умер в Париже 29 мая 1907 года и был похоронен на кладбище Шайи-ан-Бьер, Шайи-ан-Бьер , Франция. [ 52 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ И Независимая , и Плимутская церковь были основаны Генри Чендлером Боуэном . [ 17 ]
- ^ Характер и степень отношений между ними могли быть любыми: от идеализированной или сентиментальной эмоциональной связи до полноценных сексуальных отношений. Недавние авторы подняли вопрос о том, проявлял ли Бичер хищническое поведение по отношению к своим прихожанам. [ 24 ] и указывают ли семейные отношения Элизабет Тилтон на насилие. [ 25 ] : 69 [ 26 ] [ 27 ]
- ↑ Письма Тилтонов друг другу на протяжении нескольких лет раскрывают сложные и меняющиеся отношения, поскольку они исследуют как их личные отношения, так и саму природу брака. Поначалу Элизабет, похоже, надеялась на взаимное и равноправное примирение с Теодором, в котором и она, и ее муж признали бы, что им не удалось полностью сохранить свой брак, и возобновили бы свои религиозные обязательства друг перед другом. Позже они описывают и обсуждают возможность весьма идеализированного брака, в котором «святая» Елизавета должна «сделать путь гладким» для Теодора. Элизабет, по крайней мере, болезненно осознавала контраст между совершенным воображаемым браком их писем и «нещедростью и придирчивостью» их реального времени, проведенного вместе. [ 1 ] : 75–90
- ^ Ответы Тилтонам отражали сложную и меняющуюся сеть профессиональных, политических и религиозных привязанностей, а также личных отношений. Это отразилось на владении и редактировании газет; основание, пасторство и членство в бруклинских церквях; и политические пристрастия, особенно внутри Республиканской партии, а также среди местных реформаторов, выступающих за права женщин и аболиционистов. [ 1 ]
- ↑ Мать Элизабет, г-жа Н. Б. Морс, знала о конфликте и некоторое время выполняла обязанности экономки Теодора Тилтона в отсутствие Элизабет, пока она тоже не поссорилась с ним. [ 23 ] : 238
- ↑ Тилтон также рассказал Элизабет о своем письме Бичеру. Она рассказала, что не говорила с Бичером о своем признании, и умоляла Теодора напрямую связаться с Бичером и предотвратить скандал. Теодор заставил ее подписать письмо с описанием ее признания, датированное 29 декабря 1870 года. Он и Моултон предъявили Бичеру письмо в пятницу, 30 декабря. [ 27 ] : 400–406 Потрясенный, Бичер попросил о встрече с Элизабет (все еще лежащей в постели из-за выкидыша) и продиктовал ей письмо с отказом, которое она также подписала. [ 1 ] : 14 [ 1 ] : 273–276 Узнав об опровержении, Теодор Тилтон составил опровержение, которое также подписала Элизабет. [ 1 ] : 14 [ 1 ] : 273–276 [ 30 ]
- ↑ Виктория Вудхалл и ее сестра Теннесси Клафлин, возможно, слышали о скандале от Элизабет Кэди Стэнтон, но многие подробности они также узнали от самого Теодора. [ 17 ]
- ↑ Элизабет Тилтон сделала несколько заявлений о своих отношениях с Бичером, часто в крайне стрессовых условиях. Ее заявления были противоречивыми: она попеременно признавалась и отказывалась от признаний в измене в ответ на давление как со стороны мужа, так и со стороны Бичера. [ 28 ] : 195–197 [ 1 ] : 14 [ 1 ] : 273–276
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с Уоллер, Алтина Л. (1980). Скандал с прелюбодеянием Бичера-Тилтона: семья, религия и политика в Бруклине, 1865–1875 гг . Амхерст, Массачусетс: Массачусетский университет в Амхерсте. Докторские диссертации 1896 г. – февраль 2014 г. 1381. S2CID 159457268 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Коробкин, Лаура Хэнфт (1998). Криминальные разговоры: сентиментальность и юридические истории о супружеской измене девятнадцатого века (под ред. Casebook). Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . ISBN 978-0231105088 .
- ^ «Семейная группа мужа Джозефа Ричардса» . НЕКОТОРЫЕ ВЕТВИ СЕМЬИ ТИЛТОН . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Смерть матери миссис Тилтон» . Солнце . 31 июля 1889 г. с. 2 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бичер, Генри Уорд; Тилтон, Теодор; Эбботт, Остин; Нью-Йорк (штат). Городской суд (Бруклин) (1875 г.). «Теодор Тилтон» . Официальный отчет о суде над Генри Уордом Бичером. С примечаниями и ссылками Остина Эбботта... Вместе с отчетом о суде и биографическими очерками судьи, сторон и их адвокатов, а также некоторых свидетелей . Том. I. Нью-Йорк: GW Smith & Co., стр. xxx–xxxiii . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Гриффит, Элизабет (21 ноября 1985 г.). Сама по себе: жизнь Элизабет Кэди Стэнтон . Издательство Оксфордского университета . п. 156 . ISBN 0195037294 . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Крамараэ, Черис; Раков, Лана Ф. (15 апреля 2013 г.). Революция словами: исправление положения женщин, 1868–1871 гг . Рутледж. п. 281. ИСБН 9781135034023 . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кон, Дениз М. (2010). "Введение" . В Булларде, Лора Джейн Кертис (ред.). Кристина: Или «Женские испытания и триумфы» . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски . ISBN 978-0-8032-1360-9 .
- ^ Истон-Флейк, Эми (11 апреля 2019 г.). «Художественная литература и поэзия в революции и женский журнал: разъяснение истории». Американская журналистика . 36 (1): 32–50. дои : 10.1080/08821127.2019.1572407 . S2CID 194643909 .
- ^ «Петиция с просьбой внести поправку в Конституцию, которая запретит нескольким штатам лишать избирательных прав любого из своих граждан по признаку пола» . Отчеты Палаты представителей США . 29 января 1866 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стэнтон, Элизабет Кэди; Энтони, Сьюзен Б.; Гейдж, Матильда Джослин (1887). История избирательного права женщин . Том. 2. Рочестер, Нью-Йорк: Сьюзен Б. Энтони. п. 309 . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Майские юбилеи. Американская ассоциация равных прав» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 13 мая 1869 г. с. 3 . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Бруклинская ассоциация равных прав» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 10 мая 1870 г. с. 2 . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Избирательное право женщин. Встреча Бруклинской ассоциации равных прав – нужна гармония» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 21 марта 1870 г. с. 2 . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Бруклинский женский клуб» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 7 января 1870 г. с. 3 . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Бруклинский женский клуб» . Бруклинский союз . Бруклин, Нью-Йорк. 11 апреля 1871 г. с. 4 . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шаплен, Роберт (12 июня 1954 г.). «Дело Бичера-Тилтона» . Житель Нью-Йорка . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Фокс, Ричард Вайтман (1999). Испытания близости: любовь и потеря в скандале Бичер-Тилтон . Издательство Чикагского университета . п. 76 . ISBN 9780226259383 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дорси, Брюс Аллен (2001). «Запутанная паутина (и истории) любви» . Обзоры по американской истории . 29 (1): 78–84. дои : 10.1353/rah.2001.0005 . S2CID 143964145 . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бенфи, Кристофер (2008). Лето колибри: любовь, искусство и скандал в пересекающихся мирах Эмили Дикинсон, Марка Твена, Гарриет Бичер-Стоу и Мартина Джонсона Хида . Пингвин Пресс . стр. 164–173 . ISBN 978-1-59420-160-8 . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Пфлигер, Пэт (ред.). «Норвуд, Генри Уорд Бичер (1868)» . Голоса Америки XIX века . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Нокс, Томас Уоллес (1887). Жизнь и творчество Генри Уорда Бичера — подлинная, беспристрастная и полная история его общественной карьеры и частной жизни от колыбели до могилы . Нью-Йорк: Уилсон и Эллис . стр 252–253 . . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дорриен, Гэри (1 января 2001 г.). Становление американской либеральной теологии . Том. 1 (1-е изд.). Луисвилл, Лондон: Вестминстер Джон Нокс Пресс . п. 238. ИСБН 978-0664223557 . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Блер, Леонардо (2 февраля 2018 г.). «Как церкви похоронили разрушительное наследие сексуального насилия со стороны духовенства и движение, стремящееся положить конец этому циклу» . Христианская почта . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кольмертен, Кэрол (2000). «Обучение и исследования со студентами: пример скандала Тилтона и Бичера» . Университет Небраски – Линкольнский журнал Национального студенческого совета почестей (весна): 205 . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бартли, Эдит (26 июня 2006 г.). «Секс-скандал в Бруклине» . Сан (Нью-Йорк) . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Эпплгейт, Дебби (2006). Самый известный человек в Америке: биография Генри Уорда Бичера (1-е изд.). Пресса «Три листа» . ISBN 978-0-385-51397-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гордон, Энн Д. (1997). Избранные статьи Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Б. Энтони: ужасная тишина, 1895–1906 годы . Том. III (Национальная защита национальных граждан, 1873–1880 гг.). Издательство Университета Рутгерса. стр. 195–197. ISBN 9780813523194 . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Теодор Тилтон против. Генри Уорд Бичер: Действия для преступников. Кон. Судебное разбирательство проходило в городском суде Бруклина под председательством главного судьи Джозефа Нейлсона. Том 1 . Макдивитт, Кэмпбелл и компания. 1875. с. 16. ISBN 9780790582320 .
- ^ Перейти обратно: а б Голландия, Кэтрин А. (2013). Политическое тело: основания, гражданство и различия в американском политическом воображении . Абингтон, Оксон: Рутледж. п. 86. ИСБН 9781136697128 . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Коробкин, Лаура Хэнфт (1996). «Безмолвная женщина, говорящая художественную литературу: Гриффит Гонт Чарльза Рида (1866) на судебном процессе по делу о прелюбодеянии над Генри Уордом Бичером» . В Хармане, Барбара Лия; Мейер, Сьюзен (ред.). Новый девятнадцатый век: феминистские чтения недооцененной викторианской художественной литературы . Нью-Йорк, Лондон: Рутледж . ISBN 9781136512520 . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорн, Эйлин (20 июля 2016 г.). «Печально известная Виктория: первая женщина, баллотировавшаяся в президенты» . Хранитель . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Хиббен, Пакстон (1942). Генри Уорд Бичер: американский портрет . Нью-Йорк: Пресса Клуба читателей. п. 248 . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уоллах, Гленн (1998). « Развратный вкус к публичности: Пресса и частная жизнь в позолоченный век». Американские исследования . 39 (1): 31–57.
- ^ Маркс, Патрисия (21 августа 2018 г.). «Знаковое изображение: Генри Уорд Бичер в журнале Puck Magazine». Христианство и литература . 67 (4): 629–652. дои : 10.1177/0148333118793146 . S2CID 191551203 .
- ^ Перейти обратно: а б Ганц, Мелисса Дж.; Коробкин, Лаура Хэнфт (июль 2000 г.). «Криминальные разговоры, сентиментальность и юридические истории о прелюбодеянии девятнадцатого века» . Американский журнал истории права . 44 (3): 297–298. дои : 10.2307/3113857 . JSTOR 3113857 . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Теодор Тилтон против. Генри Уорд Бичер, «Действие за преступность». Кон. Судебное разбирательство проходило в городском суде Бруклина под председательством главного судьи Джозефа Нейлсона. Стенографический отчет официальной стенографистки. Том 2 . Макдивитт, Кэмпбелл и компания . 1875. ISBN 9780790582320 .
- ^ Дуглас, Энн (1977). Феминизация американской культуры . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 290 . ISBN 9780394405322 .
- ^ Верт, Барри (6 января 2009 г.). Банкет у Дельмонико: великие умы, позолоченный век и триумф эволюции в Америке (1-е изд.). Чикаго и Лондон: Random House . стр. 178–179. ISBN 978-1400067787 . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Рукопись Джона Хукера (1874–1875)» . Мичиганский университет . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ КЭМПБЕЛЛ, СЬЮЗАН (26 августа 2001 г.). «ИЗАБЕЛЛА БИЧЕР, ЭКЦЦЕНТРИКА» . Хартфорд Курант . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ БЛАГОРОДНЫЙ, ЛОРИ КАРТЕР. «ОЛИМПИЯ БРАУН, ИЗАБЕЛЛА БИЧЕР ХУКЕР, ВИКТОРИЯ ВУДХАЛЛ И СКАНДАЛ БИЧЕР-ТИЛТОН 1872 ГОДА» . НЕУКРАТИМЫЕ ЖЕНЩИНЫ . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ Уайт, Барбара А. (2003). Сестры Бичер . Издательство Йельского университета .
- ^ Голдсмит, Барбара (24 марта 1999 г.). Другие силы: эпоха избирательного права, спиритуализм и скандальная Виктория Вудхалл (1-е изд. HarperPerennial). Нью-Йорк: Харпер Многолетник. ISBN 978-0060953324 .
- ^ Фрост-Кнаппман, Элизабет; Каллен-Дюпон, Кэтрин (2014). Избирательное право женщин в Америке (Обновленное издание). Факты в файле . п. 228. ИСБН 978-0816056934 . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Джонсон Льюис, Джон (3 июня 2019 г.). «Биография Виктории Вудхалл, активистки за права женщин» . Компания Мысль . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «ДЖОН БИДДУЛФ МАРТИН МЕРТВ: Почетная карьера лондонского банкира, ставшего мужем Виктории Вудхалл» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1897 года . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вайнэппл, Бренда (18 августа 2013 г.). « Пришло время нации»: Как женщины выиграли голосование» . Салон . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Элизабет Р. Тилтон мертва» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 15 апреля 1897 г. с. 1 . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Миссис Элизабет Тилтон мертва» . Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 16 апреля 1897 г. с. 2 . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Смерть миссис Тилтон» . Вечерние новости Буффало . Буффало, Нью-Йорк. 17 апреля 1897 г. с. 10 . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «ШАЙИ-АН-БЬЕР (77): кладбище» . Кладбища Франции и других стран . Проверено 1 декабря 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Архивы
[ редактировать ]- «Переписка Теодора Тилтона. Опись коллекции Сиракузского университета» . Сиракузский университет . Проверено 28 июля 2019 г.
- «Переписка Теодора Тилтона и другие материалы 1857–1875 гг.» . Отдел рукописей и архивов Нью-Йоркской публичной библиотеки .