Jump to content

Шоссе Северной Каролины 211

Карта маршрутов :
Шоссе Северной Каролины 211 Маркер
Шоссе Северной Каролины 211
Маршрут NC 211 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 162,5 мили [ 1 ] (261,5 км)
Существовал 1921 - Present
Основные перекрестки
Южный конец США 421 / Форт Фишер-Саутпорт Паром в Форт Фишер
Основные перекрестки США 17 в поставке
США 74 / США 76 возле Болтона
США 701 в Кларктоне
I-95 / US 301 в Ламбертоне
США 401 в Рейфорд
US 15 / US 501 в Абердине
США 1 в Абердине
I-73 / I-74 / US 220 в CANKOR
Северный конец
США 220 Альт. / NC 731 в откровенности
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Нью -Ганновер , Брансуик , Колумбус , Бладен , Робсон , Хок , Мур , Монтгомери
Шоссе
NC 210 NC 212

Шоссе Северной Каролины 211 ( NC 211 длиной 162,5 миль (261,5 км) ) представляет собой первичную государственную автомагистраль в штате Северная Каролина США . Он проходит в основном через песчаные и прибрежные районы штата; Соединение городов Кандор , Абердин , Рейфорд , Ламбертон , Бладенборо и Саутпорт .

Описание маршрута

[ редактировать ]

NC 211-это преимущественно двухполосное сельское шоссе, которое проходит на 158,4 мили (254,9 км) на диагональном северо-западном маршруте. Его южный термин находится в США 421 через терминал Форт Фишер , в Форт Фишер . Пересекая реку Кейп-Страх на пароме Фишера-Саутпорта, путешественники входят в город Саутпорт ; где шоссе впервые проходит через центр города, прежде чем начинает свое северо -западное направление к снабжению , где он соединяется с нами 17 .

Теперь, идущий почти на северном направлении, он проходит через заповедник зеленого болота , достигая города Болтон , где он соединяется с США 74 и США 76 . Этот раздел шоссе может однажды быть параллельным с помощью будущего сегмента I-74 .

Вернувшись в северо-западное направление, он проходит через Кларктон (соединяясь с США 701 ) и делает обход к северу от Блденборо, прежде чем добраться до самого большого города по своему маршруту, Ламбертону . В Ламбертоне он следует за Робертс -авеню, поскольку он обходит центр города; На севере Ламбертона он соединяется с I-95 / US 301 .

К северу от Ред -Спрингс обозначения шоссе меняются с северного до юга на восток - Запад; Несмотря на то, что он продолжает идти по почти северному маршруту через Рейфорд (соединение с США 401 ), проходя по западному краю форта Либерти и Абердина (соединяя с нами 1 / США 15 / США 501 ), пока не достигнет круга Тророда Пайнхерста. в Пайнхерсте . После транспортного круга NC 211 идет в более западном направлении, он проходит через Уэст-Энд и Игл-Спрингс , прежде чем заканчивать на своем западном конце в откровенности (соединяясь с I-73 / I-74 / US 220 ).

Оригинальная маршрутизация NC 211 через область Ламбертона показана на этой карте 1922 года.

Основанный в 1921 году как первоначальное государственное шоссе, проходящее из NC 23 (сегодня US 701 Bus ), в Кларктоне , до NC 20 (сегодня NC 72 ), в Ламбертоне . В 1930 году он был продлен на юг в качестве новой первичной маршрутизации до 17 / NC 20 (сегодня NC 214 ), в Болтоне . В 1932 году он расширился на север в качестве новой первичной маршрутизации до NC 70 (сегодня NC 72), в Red Springs . К 1935 году его северный термин был снова продлен до Абердина , заменив NC 70 . В 1940 году было сделано третье северное расширение, перекрывшись с США 15 / US 501 через Абердин, а затем заменил NC 2 на его нынешний термин в откровенности .

В конце 1940 -х годов маршрут NC 211 был перестроен с главной улицы на Саут -стрит, в Абердине; Некоторые из прежних маршрутов стали частью NC 5 . В начале 1950 -х годов NC 211 сделал четвертое расширение на север в Каншере , заменив США на 220 на Pack House Road; Это продолжалось до июня 1963 года, где он был переведен обратно в свой прежний и нынешний северный термин. [ 2 ]

В середине 1950-х годов NC 211 внес следующие изменения: в Eagle Springs он был помещен на новое строительство, прошлое к северу от сообщества, его старое выравнивание становилось Eagle Springs Road (SR 1138). В Болтоне он был удален из старого 211 (SR 1805) и продлен на юг по новой первичной маршрутизации до 17 / NC 130 , в предложении . А в Ламбертоне он был перенесен на его нынешнее выравнивание на Робертс -авеню, его старое выравнивание стало NC 211A (позже становясь бизнесом NC 211).

В 1957 году NC 211 был расширен на юг, перекрыв NC 130, в Саутпорт (на улице Мур). Между 1958-1962 годами вдоль маршрута в Антиохии и семь озер были внесены различные изменения выравнивания . Также около 1961 года NC 211 был перенаправлен с США 15/US 501 между Абердином и Пайнхерстом до кольцевой развязки , а затем на новую первичную маршрутизацию, которая избегала центрального Пайнхерста; Старое выравнивание стало частью NC 5. В 1969 году NC 211 был помещен на новую маршрутизацию к западу от сообщества McCain, оставив старый NC 211 (SR 1318). [ 3 ]

В 1972 году NC 211 был размещен на новом выравнивании на север между Баттерс и Бладенборо , старое выравнивание стало вторичной дорогой (SR 1134). В 1975 году больше NC 211 было размещено на новом выравнивании к северу и востоку от Бладенборо, его старое выравнивание в городе стала бизнесом NC 211 (который также включал бывший участок, выдвинутый в 1972 году). [ 4 ] [ 5 ]

Примерно в 1990 году NC 211 был расширен до своего нынешнего южного терминала на паромном терминале Southport, после того, как на улице Мур и на Ферри -роуд были сделаны модернизации. 6 июня 2013 года NC 211 был продлен на восток над рекой Кейп-Страй , через паром Форт Фишер-Саутпорт, в Форт Фишер и США 421 . Обоснование для изменения состояло в том, чтобы иметь конец шоссе на другом основном маршруте и включить паромный маршрут в морское шоссе , которое будет ускорить операции по дноуглубительным выработкам в чрезвычайных ситуациях. [ 6 ]

NC DOT будет предпринять крупный проект в 2019 году по расширению NC 211 в разделенное четырехполосное шоссе от Midway Road ( NC 906 ) до NC 87 в Саутпорте . Захватывая примерно 7 миль дороги, проект влечет за собой строительство эстакасов на расширении Лонг -Бич -роуд и Мидэй -роуд/Мидлтонский бульвар и замену мостов в ручье голландского ручья и выписывающий канал Duke Energy Progress . [ 7 ] Дорога останется открытой во время строительства, которая, как ожидается, будет стоить 85 миллионов долларов и займет около четырех лет. [ 8 ] Дальнейшее внутри страны, расширение NC 211 между Holly Grove School Rd. и NC 73 в округе Мур начнется в 2020 году, чтобы быть завершенным вовремя к 2024 году USGA Open, который будет проведен в этом году в Пайнхерсте . [ 9 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Новый Ганновер Форт Фишер 0.0 0.0 США 421 - Уилмингтон Южный термин
Брансуик Кейп Страх Ривер 0.1 0.16 Форт Фишер-Саутпорт Ферри
Саутпорт 7.7 12.4
NC 87 North (River Road) - Уилмингтон
Южный термин NC 87
9.4 15.1 NC 133 (Лонг -Бич -роуд) - Уилмингтон , Оук -Айленд , Форт Касвелл
На полпути 14.3 23.0 NC 906 (Middleton Boulevard / Midway Road) - Oak Island
Поставлять 23.3 37.5 США 17 (океанское шоссе) - шалотта , Уилмингтон
Колумб Болтон 47.7 76.8 NC 214 (Шоссе Сэм Поттс) - озеро Ваккамау , Леланд , Уилмингтон
48.8 78.5 США 74 / США 76 - Уайтвилль , Уилмингтон
Листья Кларктон 67.6 108.8
США 701 автобус. (Колледж -стрит)
67.9 109.3 США 701 (NWR Latham Street) - Уайтвилль , Элизабеттаун
74.7 120.2

NC 211 Bus. Север (Мартин Лютер Кинг -младший Драйв) - Бладенборо
Бладенборо 75.9 122.1 NC 242 (Элизабеттаун -роуд) - Элизабеттаун
76.7 123.4 NC 131 / NC 410 (Main Street) - Дублин , Тархил
Балтерс 80.6 129.7

NC 211 Bus. Юг (Seaboard Street) - Бладенборо
Робсон Ламбертон 88.8 142.9 NC 72 (Робсон -авеню/Пятая улица) - Ламбертон
90.4 145.5 NC 41 (Элизабеттаун -роуд) - Элизабеттаун
91.1 146.6 Файетвилл -роуд
92.0 148.1 I-95 / US 301 - Fayetteville , Rowland
Ред -Спрингс 107.5 173.0

NC 72 East / NC 710 East (Main Street) - Lumberton , Rowland
107.6 173.2
NC 71 South (Третья авеню) - Maxton
Южный конец NC 71 перекрывает
108.3 174.3
NC 71 North - Lumber Bridge , Парктон
Северный конец NC 71 перекрывает
Хок Рейфорд 119.3 192.0

США 401 автобус. Южный (Харрис Авеню) - Лауринбург
Южный конец США 401 Бизнес Перекрывается
119.4 192.2


США 401 автобус. Север / NC 20 East (Central Avenue) - Fayetteville , Saint Pauls
Северный конец США 401 Бизнес перекрывается
120.5 193.9
Для нас 401 / Тил Драйв - Лауринбург , Фейетвилл
Мур Абердин 136.4 219.5

США 15 Юг / США 501 Юг - Лауринбург
Южный конец США 15/US 501 перекрытие
136.7 220.0
США 1 Юг (бульвар Сандхиллс) - Rockingham
Южный конец США 1 перекрытие
136.9 220.3 NC 5 (Южная улица) - Pinehurst
138.5 222.9
США 1 север (бульвар Сандхиллс) - Сэнфорд
Северный конец США 1 перекрытие
Пайнхерст 142.4 229.2

US 15 North / US 501 North / NC 2 (Midland Road) - Южные сосны , Карфаген , Пайнхерст
Кольцевая развязка ; Северный конец США 15/US 501 перекрытие
144.5 232.6
NC 5 South (Beulah Hill Road) - Pinehurst , Aberdeen
Уэст -Энд 150.3 241.9
NC 73 West - Ellerbe
Западный конец NC 73 перекрывает
150.5 242.2
NC 73 East - Карфаген
Восточный конец NC 73 перекрывает
Игл -Спрингс 156.0 251.1
NC 705 North - Роббинс
Монтгомери Откровенность 161.5 259.9 I-73 / I-74 / US 220 - Эшборо , Рокингем
162.5 261.5

США 220 Альт. / NC 731 West - Biscoe , Rockingham , Mount Gilead
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Lumberton alternate Spur

[ редактировать ]
Шоссе Северной Каролины 211A маркер
Шоссе Северной Каролины 211A
Расположение Ламбертон, Северная Каролина
Длина 0,3 мили [ 10 ] (480 м)
Существовал 1949–1957

Шоссе Северной Каролины 211 Альтернатив ( NC 211A ) было установлено к 1949 году как маршрут Spur , который связан с США 301 (Pine Street) с Mainline NC 211 (улица Вязов) вдоль 24 -й улицы. В 1957 году альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации, когда NC 211 был обойден к северу от Ламбертона.

Ламбертон альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Шоссе Северной Каролины 211A маркер
Шоссе Северной Каролины 211A
Расположение Ламбертон, Северная Каролина
Длина 3,4 мили [ 11 ] (5,5 км)
Существовал 1957–1960

Шоссе Северной Каролины 211 Альтернатив ( NC 211A ) было установлено к 1957 году как перенумерование Mainline NC 211 через центр города Ламбертон; через Пятую улицу, Вторая улица, Каштановая улица и улица Вязов. В 1960 году он был переименован в бизнес NC 211.

Lumberton Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер Шоссе Северной Каролины 211
Шоссе Северной Каролины 211 бизнес
Расположение Ламбертон, Северная Каролина
Длина 3,4 мили [ 11 ] (5,5 км)
Существовал 1960–1971

Шоссе Северной Каролины 211 Business ( NC 211 Bus ) был основан в 1960 году как перенюмеровку NC 211A, который прошел по старому маршруту NC 211 через центр города Ламбертон; через Пятую улицу, Вторая улица, Каштановая улица и улица Вязов. 1 апреля 1971 года маршрут был выведен из эксплуатации, возвращая все вторичные маршруты; В 1983 году NC 72 был переназначен на пятую и вторую улицу. [ 12 ] [ 13 ]

Bladenboro Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер Шоссе Северной Каролины 211
Шоссе Северной Каролины 211 бизнес
Расположение Бладенборо, Северная Каролина
Длина 5,7 мили [ 14 ] (9,2 км)
Существовал 1975 - Present

Шоссе Северной Каролины 211 Business ( NC 211 Bus ) был основан в 1975 году как перенюмеровки Mainline NC 211 через центр города Бладенборо через Мартина Лютера Кинга -младшего Драйв и Seaboard Street.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Северной Каролины 211» (Карта). Карты Google . Получено 24 ноября 2013 года .
  2. ^ «NC 211 изменение маршрута (1963-06-06)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 июня 1963 года . Получено 14 июня 2013 года .
  3. ^ «NC 211 изменение маршрута (1969-03-06)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 марта 1969 года . Получено 14 июня 2013 года .
  4. ^ «NC 211 изменение маршрута (1972-09-07)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 сентября 1972 года . Получено 14 июня 2013 года .
  5. ^ «NC 211 Изменение маршрута (1975-05-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 мая 1975 года . Получено 14 июня 2013 года .
  6. ^ «NC 211 Изменение маршрута (2013-06-06)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 июня 2013 г. Получено 24 ноября 2013 года .
  7. ^ «NC 211 Проект расширения» . Brunsco.gov . Получено 2019-02-20 .
  8. ^ "Статус проекта" . Starnews.com . Получено 2019-02-20 .
  9. ^ «Дорожные проекты округа Мур» . Sandhillssentinel.com . 2 июля 2017 года . Получено 2019-02-20 .
  10. ^ "NC 211A - Lumberton" (карта). Карты Google . Получено 15 июня 2013 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный "NC 211 Business - Lumberton" (MAP). Карты Google . Получено 14 июня 2013 года .
  12. ^ «NC 211 Изменение маршрута (1971-04-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 апреля 1971 года . Получено 14 июня 2013 года .
  13. ^ «NC 72 Изменение маршрута (1983-01-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1983 года . Получено 14 июня 2013 года .
  14. ^ «NC 211 Business - Bladenboro» (Map). Карты Google . Получено 24 ноября 2011 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf1e884ca329c076bc484fa652dd6dc6__1686873300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/c6/bf1e884ca329c076bc484fa652dd6dc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 211 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)