Майкл Сидни Тимпсон
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Майкл Сидни Тимпсон (родился 26 февраля 1970 года в Маунтин-Вью, Калифорния ) — американский композитор современной классической музыки .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Тимпсон родился и вырос в Кремниевой долине , Калифорния, в разгар компьютерной эры. [ когда? ] Хотя он по-прежнему регулярно посещает этот район, он также жил в Лос-Анджелесе, северной части штата Нью-Йорк, Мичигане, Канзасе, Мемфисе, Англии и Тайване. Последнее время он проживал в Тампе, Флорида, а затем переехал в Сеул, Корея, в августе 2010 года. [ нужна ссылка ]
Дитя мультикультурной эпохи Северной Калифорнии, он был заинтригован традиционной музыкой Японии, Кореи, Юго-Восточной Азии и Океании в годы своего становления; семена, которые в конечном итоге оказали длительное влияние на его музыкальный стиль. [ нужна ссылка ] В последние годы, [ когда? ] Благодаря своим исследованиям китайских инструментов он стал дублером/импровизатором на различных китайских духовых инструментах, таких как суона , гуаньцзы , ямуди , дизи , сяо , чиба , сюнь , коди , хулуси бау , шэн , хулушэн , . и других родственных инструментах из Китая Азии и Ближнего Востока.
Он получил степень бакалавра искусств в Университете Южной Калифорнии , степень магистра в Музыкальной школе Истмана и степень магистра в Мичиганском университете ; среди его известных учителей Сэмюэл Адлер , Уильям Олбрайт , Уильям Болком , Мортен Лауридсен и Джозеф Швантнер .
Карьера
[ редактировать ]Хотя явно композитор жанра концертной музыки, [ нужна ссылка ] его окончательный стиль сочетает в себе элементы европейских, американских и азиатских музыкальных источников. Его музыка написана практически для всех сред, включая оркестровые, камерные, оркестровые, ударные, электронные, вокальные и даже незападные инструменты. Две его самые известные и исполняемые композиции — Chasin' Bill для китайского ансамбля шелка и бамбука и CRUSH для саксофона-сопрано и китайского Guzheng .
Природа его музыки эклектична, простирается от максимализма к минимализму, от модерна к постмодернизму, и плавно сочетает в себе тональность и атональность.
Его музыкальное начало началось с игры на баритон-саксофоне и бас-кларнете, часто управляя последним инструментом с помощью гитарных педалей; он также был соучредителем группы Jazz вместе с другими саксофонистами Рентом Ромусом (Аарон Репке) и Дэном Магаем. Это привело к сильному интересу к американским импровизационным формам, особенно к Cool Jazz , Progressive Bebop , Free Jazz и некоммерчески ориентированному Jazz Fusion . элементы фанка , новой волны , хэви-метала , нью-джек-свинга , электроники , трип-хопа и сибуя-кей Позже он развил в своей музыке .
Недавно он [ когда? ] была назначена доцентом кафедры музыкальной композиции в Женском университете Ихва в Сеуле, Корея. В прошлом он работал преподавателем в тех же областях в Университете Южной Флориды , Университете Канзаса и Колледже Родса , а в 2009 году был старшим Фулбрайта научным сотрудником (гуманитарные науки) в Тайбэе , Тайвань, чтобы написать книгу об оркестровке китайских инструментов. Музыкальный стиль, сочетающий в себе американский джаз и поп, азиатские традиции и европейский авангард, его композиции звучали в США, Франции, Чехии, Украине, Канаде, Японии и Тайване. Тимпсон выиграл грант ASCAP для молодых композиторов, премию студенческих композиторов BMI , награду журнала DownBeat Magazine за расширенную композицию и дважды был номинирован на премию Американской академии искусств и литературы. Он также выиграл премию Брайана М. Исраэля (Общество новой музыки и Федерация музыкальных клубов Нью-Йорка), премию композитора Ли Эттельсона, конкурс Youse Национальной федерации музыкальных клубов, вторые места на Международном конкурсе «Музыка из Китая» и в Конкурс композиций NACUSA (Национальной ассоциации композиторов Соединенных Штатов Америки), получивший очень высокую оценку на конкурсе флейтистов Кэтрин Томас в Англии и почетное упоминание на конкурсе Бейера Национальной федерации музыкальных клубов. Его композиции появляются на лейблах Albany/Capstone, CRS, NACUSA и ERM и публикуются World-Wide-Music. Три его произведения были записаны Киевской филармонией, а четвертая – Китайским национальным кинооркестром. Премьеры его произведений прошли в Карнеги-холле, Меркин-холле и Тайваньском национальном концертном зале, а его оркестровые композиции были исполнены Оркестром Флориды и Симфоническим оркестром Джексонвилля. Работы Тимпсона также появлялись на радиошоу в США, Азии и Европе. Его музыку издают HoneyRock Music и American Composers Editions.
Ссылки
[ редактировать ]- Страница Майкла Сидни Тимсона на сайте Chinesezheng.com (архив от 11 октября 2008 г., по состоянию на 28 января 2018 г.).
- http://mysite.verizon.net/resquw01 [ мертвая ссылка ]
- https://web.archive.org/web/20100621190822/http://music.arts.usf.edu/bio_timpson.html
- http://www.myspace.com/michaeltimpson
- Американские композиторы-мужчины
- Американские композиторы XXI века
- Живые люди
- 1970 рождений
- Академический состав Женского университета Ихва
- Ученики Сэмюэля Адлера (композитора)
- Выпускники Школы музыки, театра и танца Мичиганского университета
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Участники «Джаз на линии»