Затем
Затем | |
---|---|
Король Всигота | |
![]() Тримиссис с современным изображением Чиндасуйнта | |
Правление | 17 апреля 642 - 30 сентября 653 |
Предшественник | Буксир |
Преемник | Поединенно |
Коал | Ровно (20 января, 649 - 30 сентября 653 г.) |
Рожденный | в 563 |
Умер | 30 сентября 653 | (в возрасте 89–90)
Погребение | Монастырь Сан -Румын де Хорниха |
Жена | Recciberga |
Религия | Халцедонское христианство |
Chindasuinth также написал Чиндасвинт , Чиндасвинд , Чиндасунто , Чиндасвиндо или Хиндасвинт ; Латин : Чинтасвинтус , Синдасвинтус ; ок. 30 сентября 653 г.) был визиготическим царем Ипании ( , из 642 до его смерти в 653333 года 563 - . взял трон в перевороте . Он был избран дворянами и помазан епископами 30 апреля 642 года.
Жизнь
[ редактировать ]Несмотря на его великий возраст (ему было уже 79 лет, и ветеран кампаний Leovigild и религиозные восстания после того, как были вынуждены обращение из арианизма ), его тиранический и жестокий персонаж заставил духовенство и дворянку подчиняться ему из -за страха казни и изгнания. Он закрепил свой контроль, преуспев предполагаемое восстание: за короткий период времени он выполнил более 200 готов из самых благородных семей и еще 500 из мелкого дворянства . Кроме того, он организовал изгнание многих потенциальных противников и конфискацию их собственности. Все это произошло до того, как на самом деле произошло какое -либо восстание и без какого -либо расследования или судебного разбирательства, или, в этом отношении, фактическое убеждение в том, что восстание ожидалось.
Седьмой Совет Толедо , состоявшийся 16 октября 646 года, согласился и поддержал свои действия, ужесточив наказания, применяемые к тем, кто поднялся против суверена и распространил их даже членам духовенства.

Удушивая всю оппозицию, он принес мир в сферу и степень порядка, не известного ранее. Чтобы продолжить свое наследие, у него был сын , поступившим на побуждение Браулио Зарагосы , в коронованном Ко-Коле 20 января 649 года и попытался установить, как многие раньше были, наследственная монархия. Его партнер-сын был истинным правителем Visigoths, председательствующим во имя своего отца до 653 года, в год прохождения Чиндасуинта.
Несмотря на энергичный и боевой характер своей политической деятельности, Чиндасуинт записан в религиозных летописи как великий благодетель Церкви, пожертвуя много земель и дает привилегии священнослужителям. Он улучшил общественные поместья с конфискованными товарами из обездоленной дворянства, а также с помощью улучшенных методов налогообложения. На военной арене он проводил кампании против мятежных баскксов и лузитанцев .
Он изменил антиврейские законы своего предшественника Тулги и положил конец политике, заставляющей еврейского народа обратиться в христианство или эмигрировать. Тем не менее, он обеспечил соблюдение закона о том, что все христиане, участвующие в еврейских традициях, должны быть в смерти. Считается, что это было в попытке остановить обращение в иудаизм. [ 1 ]
Он обнародовал много законов, касающихся гражданских вопросов. С помощью Браулио , епископа Зарагосы , он начал разработку территориального кодекса, чтобы покрыть как готические, так и латино-римские популяции. Проект этой работы, Liber Iudiciorum , была обнародована на втором году его правления. [ 2 ] Он претерпел уточнение на протяжении всей остальной части его суверенитета и был закончен его сыном в 654 году. В 643 или 644 он заменил как бревьерика , используемого местными жителями, так и Кодекс Леовигилда, используемого готами.
По словам Эдварда Гиббона , во время его правления, мусульманские рейдеры начали преследовать Иберию : «Уже во времена Отмана (644–656) их пиратские эскадрильи опустили побережье Андалусии ». [ 3 ] Тем не менее, это чтение представляет собой проблему, трудную для преодоления: мусульманские рашиду все еще пытались победить Триполитанию в современной Ливии. Чиндасунт провел последние годы своей жизни, как и многие средневековые монархи, в актах благочестия ради своей бессмертной души. Он поручил Сент -Фруктуозу построить монастырь Сан -Романа -де -Хорния на доуро , намеревавшись привести его в его могилу. Его останки отдыхают рядом с остатками его жены Рициберга. Тем не менее, Евгений II , епископ Толедо , вынес решение о жизни этого короля, написав следующую надпись:
- Я, Чиндасуинт, когда -либо друг злых дел: комитет преступлений Чиндасвинт I, нечестный, непристойный, уродливый и злой; Не искать лучшего, оценивая худшее. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Чиндасуинт сменил его старший сын, Речьи, который продолжил свои реформы. Младший сын, Теодофред, был ослеплен Вамбой .
Источники
[ редактировать ]- Коллинз, Роджер. Visigothic, Испания, 409–711 . Blackwell Publishing, 2004.
- Король, PD «Король Чиндасвинд и первый территориальный закон визиогототического королевства». Visigothic, Испания: новые подходы . редакция Эдвард Джеймс . Оксфорд: Clarendon Press, 1980. стр. 131–157.
- Томпсон, ea goths в Испании . Оксфорд: Clarendon Press, 1969.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бахрах, Бернард С. (1973). «Переоценка визиготической еврейской политики, 589–711» . Американский исторический обзор . 78 (1): 11–34. doi : 10.2307/1853939 . ISSN 0002-8762 . JSTOR 1853939 .
- ^ Король, 157.
- ^ Эдвард Гиббон , История упадка и падения Римской империи , изд. JB Bury (Нью -Йорк: Fred De Fau and Co., 1906), Vol. IX, CHPT. Ли, раздел V.
- ^ Перевод от Питера Хизер, The Goths (Oxford: Blackwell, 1996), p. 290
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эдвард Гиббон , История упадка и падения Римской империи Глава 51 (из Университета Аделаиды )
- Кодекс законодательства Visigothic : текст. Предисловие было написано в 1908 году и должно быть прочитано с бронированием. Посмотрите на Книгу VI: о преступлениях и пытках , под названием III: Относительно аборта , седьмая статья, которая не является «древним законом», как многие другие, а слова Флавия Чинтасвинт Рекс