Dukinfield Junction
Dukinfield Junction | |
---|---|
![]() Склад бассейна Портленда | |
Спецификации | |
Статус | Открыть |
Навигационный орган | Canal & River Trust |
История | |
Дата завершена | 1800 |
Дата закрыта | 1962 |
Дата восстановлена | 1974 |
Dukinfield Junction ( Ссылка на сетку SJ933984 )-это название канала , где пик лесного канала , Англиновый канал и узкий канал Хаддерсфилда встречаются недалеко от Эштон-Онд-Лин , Большой Манчестер , Англия . Район был обозначен городским городским советом Тамсейд в качестве заповеднической зоны. [ 1 ]
Он рядом с бассейном Портленда , и имена часто используются в качестве синонимов лодочников, а местные жители относятся только к бассейну Портленда. Строго говоря, Портлендский бассейн является обширной областью на главной линии канала. Рука под перекрестком мост и акведук над рекой Ручной были построены Аштонским каналом, а соединение с пиковым лесным каналом исторически находился в южном конце акведука.
История
[ редактировать ]
Канал Эштон был уполномочен актом парламента, полученного в 1792 году, чтобы соединить зону добычи угля вокруг Олдхэма и текстильные мельницы Эштон-Ольдер-Лин с Манчестером . Он был сильно заполнен, с 18 замками в 6,5 милях (10,5 км). [ 2 ] Во время строительства компания получила второй акт, позволяющий им построить филиал Холлинвуда , канал Стокпорта и филиал Beat Bank Canal . Линия до Эштона и филиала в Холлинвуд была открыта в декабре 1796 года, а филиал Стокпорта открылся в январе 1797 года, но филиал Beat Bank никогда не был завершен. [ 3 ]
Пик лесного канала был уполномочен через два года после канала Эштон, чтобы получить доступ к запасам известняка в Doveholes, недалеко от моста Уэйли . Последние 6,5 миль (10,5 км) были построены как трамвай, так как карьеры были слишком высокими, чтобы сделать доступ экономикой канала, а известняк был перенесен на баржи в бассейне Bugsworth . Канал находится на двух уровнях, разделенных полет с замками в Марпл , который не был завершен, когда большая часть канала открылась в 1800 году. Временный трамвай обходил замки, пока они не были завершены четыре года спустя. [ 2 ] Аштонский канал построил короткую часть канала на юг от перекрестка, который включал акведук над рекой ручной , а пик лесного канала официально начался в южной части акведука. [ 4 ]
Узкий канал Хаддерсфилда также был разрешен в 1794 году и является одним из трех, которые пересекают Пеннины . Это было огромное предприятие, с 74 замками и самым длинным каналом в Британии в Стэндедже . Секции были открыты на обоих концах, когда они были завершены, а от Эштона до Гринфилда открылось в 1798 году. Канал не был полностью открыт до 1811 года с завершением туннеля. Он присоединяется к концу Аштонского канала на перекрестке. [ 5 ]
Восстановление
[ редактировать ]Узкий канал Хаддерсфилда был заброшен в 1944 году. [ 5 ] Пик лесного канала перестал использоваться к началу Второй мировой войны в 1939 году, и к 1962 году Канал Эштон был невзрачным. Однако было сформировано общество пиковых лесных каналов и работа с Британским советом по водным путям , местными советами. С помощью которых проходили каналы, а также Ассоциация внутренних водных путей , Аштонский канал и лесной канал Нижнего Пика были вновь открыты в 1974 году, в результате чего обратно использовало соединение. [ 2 ] Кампания по восстановлению узкого канала Хаддерсфилда началась в том же году, но не была завершена до 2001 года, помогая государственному финансированию Комиссии тысячелетия. [ 6 ]
Эштонский канал склад
[ редактировать ]Склад Аштонского канала был построен в Портлендском бассейне в 1834 году компанией Canal, заменившей ранний склад на восток. Это трехэтажный склад 200 футов (61 м) на 72 фута (22 м), кирпич, встроенная в английскую садовую стенку . Деревянные полы поддерживаются чугунными колоннами. Южная высота, которая открылась для канала, была высотой 3 этажа, и у нее было три отверстия для доставки. Северная высота, которая открывается на дорогу, имеет высоту два этажа, двери ловушек позволили разделить нагрузку и разгрузку между дорогой и 3 руками канала. Крыша была плоской, что позволило увеличить хранение. Здание, которое мы видим сегодня, является результатом восстановления 1998 года. [ 7 ]
Водяное колесо бассейна Портленда
[ редактировать ]Внутренняя система подъемника была включена в внешнее водяное колесо. Главная гонка была взята из канала, а хвоста, которую питалась на реке, 33 фута (10 м) ниже. В 1841 году было построено водяное колесо с высоким брассом по дизайну подвески, представленной Томасом Хьюсом и Уильямом Армстронгом Фэрберном и имел ободку. Это стоило 1078 фунтов стерлингов. Он составлял 24 фута (7,3 м) в диаметре и 3 фута (0,9 м) шириной и производил 15 л.с. (11 кВт). Мощность была передана линейным валом . [ 8 ] Используя систему подвески, сродни спицам на велосипеде, позволило колесу быть легче деревянным, чем деревянное, которое он заменил. Снятие силового поезда с обода, а не от оси уменьшает напряжение и зажигает линейный вал, что приводит к меньшему потерю мощности.
Музей бассейна Портленда
[ редактировать ]Портлендский бассейн является расположением музея бассейна Портленда, расположенным на восстановленном складе Эштонского канала в девятнадцатом веке, охватывающем промышленное наследие района. [ 9 ] Склад был построен в 1834 году и интерпретирует аспекты местной истории, промышленности и сделок. Экспонаты включают улицу периода 1920 -х годов с магазинами, периодическими дисплеями и историческими машинами. [ 10 ]
Общество лодок деревянного канала
[ редактировать ]В бассейне Портленда принимает общество лодок из деревянного канала , которое восстановило и работает шесть традиционных узких лодок . Общество было сформировано в качестве благотворительной компании, ограниченной гарантией в 1996 году, и приняло активы бывшего фонда Boat Canal Boat Canal в 1997 году. Он стал зарегистрированной благотворительной организацией в 1998 году, и первая лодка была перенесена в музей бассейна Портленда в 1996 году. [ 11 ]
Расположение
[ редактировать ]Соединение расположен на южном краю Эштон-Ульйна, а канал Эштон приближается к юго-востоку. Канал находится на уровне 2,5 мили (4,0 км) до Фэрфилд -Джанкшн, где филиал Холлинвуда повернулся на север, а замки Фэрфилда начинают спуск на Манчестер. [ 12 ] Пик лесного канала направляется на юг и находится на уровне 7 миль (11 км) до первого из шестнадцати марп -шлюзов. [ 13 ] Он проходит через два коротких туннеля в Вудли и Хайд Банке, второй из которых немного слишком узкий, чтобы дать две лодки пройти. [ 14 ] Узкий канал Хаддерсфилд направляется на северо-восток и проходит через туннель под супермаркетом Asda, чтобы добраться до первого из 32 замков, которые поднимаются на туннель, 0,4 мили (0,64 км) от соединения. [ 15 ]

Стройный мост несет тропу над линией до акведука и пикового лесного канала. Он несет дату 1835 года, и является указанной структурой II класса . [ 16 ] Рядом находится Cavendish Mill , бывшая хлопковая прядильная мельница, построенная в 1884-5, и один из первых, кто использует стальные балки и перемычки для поддержки бетонных полов, а не использования кирпичных арков. Метод строительства был первым Эдвардом Поттсом, который не смог получить патент на дизайн в 1884 году. [ 17 ] Соединение-это место для фестиваля Tameside Canals, проводимого в середине июля каждый год. [ 10 ]

Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8 -е изд.) . Имрей Лори Норри и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Хэдфилд, Чарльз; Биддл, Гордон (1970). Каналы Северо-Западной Англии, том 2 (стр.241-496) . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4992-9 .
- McNeil, R.; Невелл (2000). Руководство по промышленной археологии Большого Манчестера . Ассоциация промышленной археологии. ISBN 0-9528930-3-7 .
- Невелл, Майк; Уокер (2001). Портлендский бассейн и археология склада канала . Столичный город Тамсейд с археологическим подразделением Университета Манчестера . ISBN 1-871324-25-4 .
- Николсон (2006). Nicholson Guides Vol 5: Северо -Запад и Пеннины . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-00-721113-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Столичный городской совет Tameside. «Приложение 6: Консервационные зоны и запланированные древние памятники (политики C11 и C30)» . Tameside.gov.uk. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Получено 2 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Николсон 2006 , с. 151
- ^ Hadfield & Biddle 1970 , с. 294–295
- ^ Hadfield & Biddle 1970 , p. 296
- ^ Jump up to: а беременный Nicholson 2006 , с. 50–51
- ^ Cumberlidge 2009 , p. 150
- ^ McNeil & Nevell 2000 , p. 59
- ^ Nevell & Walker 2001 , p. 18
- ^ «Музей бассейна Портленда» . Район Тамсейд . Получено 7 мая 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Николсон 2006 , с. 158
- ^ «История общества» . Общество лодок деревянного канала. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 21 января 2012 года .
- ^ Cumberlidge 2009 , с. 61–62
- ^ Cumberlidge 2009 , p. 249
- ^ Николсон 2006 , с. 156
- ^ Николсон 2006 , с. 159
- ^ Историческая Англия . «Пик лесного канала мост № 30 (1162777)» . Список национального наследия для Англии . Получено 21 января 2012 года .
- ^ Историческая Англия . «Кавендиш Милл, Кавендиш -стрит (1067948)» . Список национального наследия для Англии . Получено 21 января 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей бассейна Портленда - официальный сайт
53 ° 28'57 "N 2 ° 05'59" с 53,4826 ° N 2,0997 ° W
