Jump to content

Dukinfield Junction

Координаты : 53 ° 28'57 "N 2 ° 05'59" с 53,4826 ° N 2,0997 ° W / 53,4826; -2.0997
(Перенаправлено из музея бассейна Портленда )

Dukinfield Junction
Склад бассейна Портленда
Спецификации
Статус Открыть
Навигационный орган Canal & River Trust
История
Дата завершена 1800
Дата закрыта 1962
Дата восстановлена 1974

Dukinfield Junction ( Ссылка на сетку SJ933984 )-это название канала , где пик лесного канала , Англиновый канал и узкий канал Хаддерсфилда встречаются недалеко от Эштон-Онд-Лин , Большой Манчестер , Англия . Район был обозначен городским городским советом Тамсейд в качестве заповеднической зоны. [ 1 ]

Он рядом с бассейном Портленда , и имена часто используются в качестве синонимов лодочников, а местные жители относятся только к бассейну Портленда. Строго говоря, Портлендский бассейн является обширной областью на главной линии канала. Рука под перекрестком мост и акведук над рекой Ручной были построены Аштонским каналом, а соединение с пиковым лесным каналом исторически находился в южном конце акведука.

Мост буксировки пересекает пик лесного канала. Узкий канал Хаддерсфилда впереди, а Аштон Канал находится позади фотографа.

Канал Эштон был уполномочен актом парламента, полученного в 1792 году, чтобы соединить зону добычи угля вокруг Олдхэма и текстильные мельницы Эштон-Ольдер-Лин с Манчестером . Он был сильно заполнен, с 18 замками в 6,5 милях (10,5 км). [ 2 ] Во время строительства компания получила второй акт, позволяющий им построить филиал Холлинвуда , канал Стокпорта и филиал Beat Bank Canal . Линия до Эштона и филиала в Холлинвуд была открыта в декабре 1796 года, а филиал Стокпорта открылся в январе 1797 года, но филиал Beat Bank никогда не был завершен. [ 3 ]

Пик лесного канала был уполномочен через два года после канала Эштон, чтобы получить доступ к запасам известняка в Doveholes, недалеко от моста Уэйли . Последние 6,5 миль (10,5 км) были построены как трамвай, так как карьеры были слишком высокими, чтобы сделать доступ экономикой канала, а известняк был перенесен на баржи в бассейне Bugsworth . Канал находится на двух уровнях, разделенных полет с замками в Марпл , который не был завершен, когда большая часть канала открылась в 1800 году. Временный трамвай обходил замки, пока они не были завершены четыре года спустя. [ 2 ] Аштонский канал построил короткую часть канала на юг от перекрестка, который включал акведук над рекой ручной , а пик лесного канала официально начался в южной части акведука. [ 4 ]

Узкий канал Хаддерсфилда также был разрешен в 1794 году и является одним из трех, которые пересекают Пеннины . Это было огромное предприятие, с 74 замками и самым длинным каналом в Британии в Стэндедже . Секции были открыты на обоих концах, когда они были завершены, а от Эштона до Гринфилда открылось в 1798 году. Канал не был полностью открыт до 1811 года с завершением туннеля. Он присоединяется к концу Аштонского канала на перекрестке. [ 5 ]

Восстановление

[ редактировать ]

Узкий канал Хаддерсфилда был заброшен в 1944 году. [ 5 ] Пик лесного канала перестал использоваться к началу Второй мировой войны в 1939 году, и к 1962 году Канал Эштон был невзрачным. Однако было сформировано общество пиковых лесных каналов и работа с Британским советом по водным путям , местными советами. С помощью которых проходили каналы, а также Ассоциация внутренних водных путей , Аштонский канал и лесной канал Нижнего Пика были вновь открыты в 1974 году, в результате чего обратно использовало соединение. [ 2 ] Кампания по восстановлению узкого канала Хаддерсфилда началась в том же году, но не была завершена до 2001 года, помогая государственному финансированию Комиссии тысячелетия. [ 6 ]

Эштонский канал склад

[ редактировать ]
Восстановленное водяное колесо

Склад Аштонского канала был построен в Портлендском бассейне в 1834 году компанией Canal, заменившей ранний склад на восток. Это трехэтажный склад 200 футов (61 м) на 72 фута (22 м), кирпич, встроенная в английскую садовую стенку . Деревянные полы поддерживаются чугунными колоннами. Южная высота, которая открылась для канала, была высотой 3 этажа, и у нее было три отверстия для доставки. Северная высота, которая открывается на дорогу, имеет высоту два этажа, двери ловушек позволили разделить нагрузку и разгрузку между дорогой и 3 руками канала. Крыша была плоской, что позволило увеличить хранение. Здание, которое мы видим сегодня, является результатом восстановления 1998 года. [ 7 ]

Водяное колесо бассейна Портленда

[ редактировать ]

Внутренняя система подъемника была включена в внешнее водяное колесо. Главная гонка была взята из канала, а хвоста, которую питалась на реке, 33 фута (10 м) ниже. В 1841 году было построено водяное колесо с высоким брассом по дизайну подвески, представленной Томасом Хьюсом и Уильямом Армстронгом Фэрберном и имел ободку. Это стоило 1078 фунтов стерлингов. Он составлял 24 фута (7,3 м) в диаметре и 3 фута (0,9 м) шириной и производил 15 л.с. (11 кВт). Мощность была передана линейным валом . [ 8 ] Используя систему подвески, сродни спицам на велосипеде, позволило колесу быть легче деревянным, чем деревянное, которое он заменил. Снятие силового поезда с обода, а не от оси уменьшает напряжение и зажигает линейный вал, что приводит к меньшему потерю мощности.

Музей бассейна Портленда

[ редактировать ]

Портлендский бассейн является расположением музея бассейна Портленда, расположенным на восстановленном складе Эштонского канала в девятнадцатом веке, охватывающем промышленное наследие района. [ 9 ] Склад был построен в 1834 году и интерпретирует аспекты местной истории, промышленности и сделок. Экспонаты включают улицу периода 1920 -х годов с магазинами, периодическими дисплеями и историческими машинами. [ 10 ]

Общество лодок деревянного канала

[ редактировать ]
Не забудь меня не (1927), в бассейне в сентябре 2010 года

В бассейне Портленда принимает общество лодок из деревянного канала , которое восстановило и работает шесть традиционных узких лодок . Общество было сформировано в качестве благотворительной компании, ограниченной гарантией в 1996 году, и приняло активы бывшего фонда Boat Canal Boat Canal в 1997 году. Он стал зарегистрированной благотворительной организацией в 1998 году, и первая лодка была перенесена в музей бассейна Портленда в 1996 году. [ 11 ]

Расположение

[ редактировать ]

Соединение расположен на южном краю Эштон-Ульйна, а канал Эштон приближается к юго-востоку. Канал находится на уровне 2,5 мили (4,0 км) до Фэрфилд -Джанкшн, где филиал Холлинвуда повернулся на север, а замки Фэрфилда начинают спуск на Манчестер. [ 12 ] Пик лесного канала направляется на юг и находится на уровне 7 миль (11 км) до первого из шестнадцати марп -шлюзов. [ 13 ] Он проходит через два коротких туннеля в Вудли и Хайд Банке, второй из которых немного слишком узкий, чтобы дать две лодки пройти. [ 14 ] Узкий канал Хаддерсфилд направляется на северо-восток и проходит через туннель под супермаркетом Asda, чтобы добраться до первого из 32 замков, которые поднимаются на туннель, 0,4 мили (0,64 км) от соединения. [ 15 ]

Стройный мост несет тропу над линией до акведука и пикового лесного канала. Он несет дату 1835 года, и является указанной структурой II класса . [ 16 ] Рядом находится Cavendish Mill , бывшая хлопковая прядильная мельница, построенная в 1884-5, и один из первых, кто использует стальные балки и перемычки для поддержки бетонных полов, а не использования кирпичных арков. Метод строительства был первым Эдвардом Поттсом, который не смог получить патент на дизайн в 1884 году. [ 17 ] Соединение-это место для фестиваля Tameside Canals, проводимого в середине июля каждый год. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8 -е изд.) . Имрей Лори Норри и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз; Биддл, Гордон (1970). Каналы Северо-Западной Англии, том 2 (стр.241-496) . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4992-9 .
  • McNeil, R.; Невелл (2000). Руководство по промышленной археологии Большого Манчестера . Ассоциация промышленной археологии. ISBN  0-9528930-3-7 .
  • Невелл, Майк; Уокер (2001). Портлендский бассейн и археология склада канала . Столичный город Тамсейд с археологическим подразделением Университета Манчестера . ISBN  1-871324-25-4 .
  • Николсон (2006). Nicholson Guides Vol 5: Северо -Запад и Пеннины . Харпер Коллинз. ISBN  978-0-00-721113-5 .
  1. ^ Столичный городской совет Tameside. «Приложение 6: Консервационные зоны и запланированные древние памятники (политики C11 и C30)» . Tameside.gov.uk. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Получено 2 февраля 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Николсон 2006 , с. 151
  3. ^ Hadfield & Biddle 1970 , с. 294–295
  4. ^ Hadfield & Biddle 1970 , p. 296
  5. ^ Jump up to: а беременный Nicholson 2006 , с. 50–51
  6. ^ Cumberlidge 2009 , p. 150
  7. ^ McNeil & Nevell 2000 , p. 59
  8. ^ Nevell & Walker 2001 , p. 18
  9. ^ «Музей бассейна Портленда» . Район Тамсейд . Получено 7 мая 2009 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Николсон 2006 , с. 158
  11. ^ «История общества» . Общество лодок деревянного канала. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 21 января 2012 года .
  12. ^ Cumberlidge 2009 , с. 61–62
  13. ^ Cumberlidge 2009 , p. 249
  14. ^ Николсон 2006 , с. 156
  15. ^ Николсон 2006 , с. 159
  16. ^ Историческая Англия . «Пик лесного канала мост № 30 (1162777)» . Список национального наследия для Англии . Получено 21 января 2012 года .
  17. ^ Историческая Англия . «Кавендиш Милл, Кавендиш -стрит (1067948)» . Список национального наследия для Англии . Получено 21 января 2012 года .
[ редактировать ]

53 ° 28'57 "N 2 ° 05'59" с 53,4826 ° N 2,0997 ° W / 53,4826; -2.0997

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c09778a1a3946e594d5df9c5e10e60ec__1630277040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/ec/c09778a1a3946e594d5df9c5e10e60ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dukinfield Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)