Jump to content

Сержант художник

(Перенаправлено от сержанта )

Джордж Гауэр , автопортрет, 1579, частная коллекция.

Художник Сержант был почетным и прибыльным положением в качестве художника -суда с английским монархом . Он несла с собой прерогативу живописи и позолота всех резиденций короля, тренеров, баннеров и т. Д., И к 18 -м веку собрало более 1000 фунтов стерлингов. Сама работа включала в себя рисование дворцов, тренеров, королевских барж и всевозможных украшений для праздников, которые часто должны были быть разработаны. Фактическое участие художников Сержанта в этом постепенно уменьшилось. Сам пост вышел из использования в 18 -м веке, после периода, когда были назначены художники «изобразительное искусство», и ожидали, что они будут контролировать, а не выполнять декоративную живопись для хорошей зарплаты.

Пост Serjeant-Painter появился с назначением Джона Брауна в 1511–12. Во времена Генриха VIII они, похоже, действовали как по крайней мере, предизед для реальных работников; С 1527 года лучшие художники были сделаны «художником короля», как Лукас Хоренбуут . Они также могли нарисовать портреты. Джордж Гауэр был назначен Элизабет I в 1581 году, а в 1603 году Джеймс I назначил Джона де Крица в 40 фунтов стерлингов в год (хорошая зарплата) вместе с другим - первым Леонардом Фрайером, а с 1610 года Роберт Пик Старший . Gower и De Critz были уважаемыми художниками, как и Пик, и эти назначения отмечают стадию развода позиции с фактической работы. Для Энтони Ван Дейка была разработана позиция главного художника в обычном режиме , на фиксаторе 200 фунтов стерлингов; Это продолжалось до королевы Виктории и почти всегда давалась портретистке. К 18 веку большая часть работы была проделана помощниками. В 1720 году сэр Джеймс Торнхилл был назначен Сержант Художник, а в 1757 году Уильям Хогарт . [ 1 ] [ 2 ]

Последним известным держателем был Джеймс Стюарт, из которых не было никаких записей после 1782 года, хотя неясно, был ли когда -либо отменен этот пост. [ 3 ] В патенте, выпущенном 7 мая 1679 года для Роберта Стрейтер- младшего, приведен список предыдущих сержантов, в том числе «Джон Дритц и Роберт Пик» в качестве совместных держателей поста. [ 3 ] Де Крицу получил должность в 1603 году, но впервые описан как делящий офис с Леонардом Фрайером , который держал его с 1595 года. Роберт Пик был назначен совместно с De Critz в 1607 году, [ 4 ] или 1610. [ 3 ] Платеж, произведенный де Крицу в 1633 году, показывает, что ему выплачивалось составитель 40 фунтов стерлингов в год. [ 5 ]

Энн Дании . Джон де Криц, c.1605.

Роль художника Сержанта была упругой в своем определении обязанностей: в ней участвовали не только картина оригинальных портретов, но и их размножения в новых версиях, которые будут отправлены в другие суды (король Джеймс, в отличие от Элизабет его портрет) [ 6 ] а также копирование и восстановление портретов другими художниками в Королевской коллекции и множество декоративных задач, например, живопись сцены и живопись баннеров.

Линии демаркации между работой сержантных пейнтер и других художников, нанятых в суде, иногда нуждались в разъяснениях. составленный в 1584 году, но, по-видимому, никогда не подписал, дал сержантному партию Джорджу Гауэру монополию Патент , «всевозможные портреты и картин» королевы », за исключением только одного Николаса Хиллиарда, которому он должен или может быть законным для упражнений. и сделать портреты, картинки или пропорции нашего тела и человека в небольшом компасе только в ограничении »(монополия Хиллиарда была подписана). [ 7 ] В то время Николас Хиллиард был ведущим художником в «Лимнинге», картине портретных миниатюр . Это считалось самой высокой формой живописи, в то время как окраска мольберта «в большом» все еще была связана с внутренним украшением. [ 7 ] В 1606 году Хиллиард, похоже, нашел на ноги парня Сержанта Джона де Крица, когда он выдвинул себя, чтобы нарисовать могилу королевы Елизаветы , утверждая, что у него было «умение делать более сияющие цвета, как эмали, чем еще Художники известны ». [ 8 ] Хиллиард сообщает в письме Роберту Сесилу, лорду Солсбери , о том, что недавно назначенный де Криц напомнил ему, что любая картина королевской гробницы была «в патенте сержанта». [ 8 ]

Гораций Уолпол предоставил информацию о некоторых задачах, выполненных в своих анекдотах живописи в Англии , которые он тесно основал на заметках Джорджа Верту , который встретил знакомых де Крица и его семьи. В частности, Уолпол процитировался из куска бумаги, «Меморандум в своей руке», на котором Де Криц написал законопроекты о выполнении рабочих мест. [ 5 ] С одной стороны был его счет за работу над солнцем:

В течение нескольких раз ойли и лежат вместе с Фэйром Уайтом камнем для солнечного туалля, напротив какой-то части жилья короля и королевы, линии их нарисованы в цветах севераллов, буквы, направляемые к бауэрсу с тонким Гулдом, как и также Слава, и засохнуть с помощью Fine Gould, в чем число и цифры, указанные на планетарных высказывателях, вписаны; Точно так же некоторые буквы, привлеченные в черном, информируя, какую часть Compasse в любое время сияет солнце в любое время; Весь оборудование по окружающей среде, нарисованное окрашенным в каменном виде, то, что полная мера всего, что было шестью футами.

С другой стороны, спрос на оплату работы на королевской барже:

Джон де Криц демонстрирует пособие на эти парселлы Ворка, а именно. Для погашения, освежающего, промывания и лакировки всего тела собственной баржи его величества и починки с помощью цветов Fine Gould и Faire More и дайверов, как о государственном председателе, дверей и большинстве антиквариатов о окнах, Это было полезно и испорчено, две фигуры у входа были наиболее новыми цветными и нарисованными, ртуть и льв, прикрепленные к утер этой и баржа ряда Находясь в нескольких местах погашения как с Гулдом, так и с цветами, а также таффорилы на вершине баржи во многих частях, которые гильдировали и навязывали Фейр Байсе. Две фигуры справедливости и стойкости наиболее конечно [ sic ] были довольно новыми нарисованы и гильдированы. Граница на внешней стороне объема, являющаяся новой миряной, с Фэйр Уайт и проложилась Грином в соответствии с индивидуальным до сих пор-и для того, чтобы бакировать и раскрасить целое количество весов для баржа ряда тридцать шесть.

Уолпол также отметил, что де Криц нарисовал позолоченную «среднюю пьесу» для потолка в Оклендском дворце и отремонтировал картинки, и он процитировал учетную запись гардероба для работы на королевских вагонах: «Джону де Крицу, Сержанту Пейнтер, для живописи и Пельки С хорошим золотом тело и вагоны двух тренеров и перевозки одной колесницы и других предметов первой необходимости л .3 с .4 d . , 179 [ 5 ]

Уолпол сказал о Де Кризе, что «его жизнь должна быть собрана скорее из офисных книг, чем из его работ или его репутации»; и сравнительная обыденность некоторых задач, которые он выполнял, привела к преуменьшению художественной роли парня Сержанта. Искусство Уильям Гаунт описывает роль Де Крица как «в основном родимен». [ 9 ] В редакционной статье Burlington Magazine отметилась:

В учреждении сержантных пейнтеров было много легкого веселья, потому что они должны были выполнять такие задачи, как простое раскраска дома, картина барж и тренеров, предоставление баннеров и стримеров и так далее. [ 3 ]

Уильям Хогарт , который был назначен Сержантом-Пейнтер в 1757 году, даже высмеивал сам пост, получив грандиозный официальный патент, который назвал его «нашим верным и доброжелательным джентльменом Уильяма Хогарта». Среди других обязанностей, в том числе « Офис ревиляции» , патент охватывал «наши флоты и магазины баржи и закрытые баржи -тренеры хариотов Charoches засыпают вагоны и закрывают палатки и павильоны. [ 10 ] Хогарт составил свою собственную фиктивную версию:

... Знайте вы, что я за дайверами добрые причины и соображения, как HEDOUTO ОСОБЕННО Движение нашей особой благодати и наше определенное знание и Meer Motion дали и предоставлены, и эти подарки Gentleman предоставили и предоставили моему верному и хорошо полезному WH Управление художника сцены и корпорального художника для всех моих ... [ 10 ]

Хогарт сменил своего зятя Джона Торнхилла, который заболел и подал в отставку. Тесть Хогарта, сэр Джеймс Торнхилл , также был сержантом (он сам сменил Томаса Хаймора через семейные связи). Хотя зарплата Хогарта за этот пост составлял всего 10 фунтов стерлингов, она была потенциально прибыльной: Хогарт писал, что теперь он был «приземлился, как бы он ни был, и закреплен от того, чтобы потянуть в руду». [ 11 ] Хогарт оказался ответственным за все королевские комиссии за живопись и позолоту - от всех украшений дворца до флагов и коробок. После выплаты рабочим и заместителю он считал пять лет спустя, что он зарабатывает 200 фунтов стерлингов в год в качестве сержантного пентера. Тем не менее, офис, который оказался под советом работ, был не таким престижным, как Хогарт бы хотел. Джошуа Рейнольдс был нанят для рисования ведущих членов суда и мог взимать гораздо более высокие цены, чем Хогарт, в результате покровительства прямого суда. [ 10 ]

Список художников Сержанта

[ редактировать ]
  • Джон Браун , геральдический художник с 1502 года, назначил «художника короля» в 1511/12 и первым художником Сержанта в 1527 году, когда импортированный художник Лукас Хоренбут стал «художником короля» - теперь превосходную позицию. Браун умер в должности в декабре 1532 года.
  • Эндрю Райт
  • « Энтони Тото », действительно Антонио ди Нанзиато д'Антонио, ученик Ридольфо Гирландаджо с 1544 года, который умер в должности в 1554 году. Он был первым художником Сержанта, которого можно было свидетельствовать как художник, а не артидан. Известно, что ни одна из его картин не выживает, но его новогодние подарки Генри, предположительно его собственную работу, документированы как включающие в себя колючку Апеллов (1538/39) и историю короля Александра (1540/41). У него был итальянский коллега Bartolommeo Penni, брат гораздо более выдающейся Луки и Джанфранческо , . правой руки Рафаэля Генри из кардинала Вулси , когда они впервые появляются в счетах сразу после падения Уолси в октябре 1529 года. вероятно, приехали в Оба , в этом году.
  • Николас Лизард (или ящерица / Лизори) занимал этот пост с 1554 по 1571 год. [ 12 ] Лизард работал в офисе «Ревелс» с 1544 года. [ 13 ]
  • Уильям Херн или Херон, с 1572 по 1580 год [ 12 ]
  • Джордж Гауэр 1581 до своей смерти в 1596 году
  • Леонард Фрайер 1596-1605, к которому присоединились
  • Джон де Криц старший с 1603 года, пока он не умер в 1642 году, к которому присоединились
  • Роберт Пик Старший , после смерти Фрайера в 1607 году, он был художником принца Уэльского с 1610 года. Пик, как правило, рисовал королевские портреты, в то время как Де Криц контролировал большой отдел, который нарисовал и украшал королевские резиденции и дворцы. [ 14 ] Пик умер в 1619 году. [ 15 ]
  • Джон де Криц младший сменил своего отца после его смерти в марте 1642 года, [ 16 ] Вероятно, выполняя большую часть работы в течение нескольких лет, так как его отец был более девяносто, когда он умер. Вскоре после этого Джон Младший умер в Оксфорде, на котором Чарльз мне очень не хватало дворцов или барж.
  • Уильям Добсон стал художником королевской семьи и суда в трудный период 1642–46 гг. Во время гражданской войны в Англии . Не записано, что он был официально назначен Сержантом-Пейнтер, хотя Гораций Уолпол считал, что он был. [ А ] [ B ] По словам художественного историка Эллиса Уотерхауса, единственное доказательство назначения Добсона в качестве сержантного парня происходит из записки антиквара восемнадцатого века Уильяма Олдса . [ 19 ]
  • Сэр Роберт Ховард был назначен в 1660 году на английской реставрации . Он также был выдающимся политиком и известным драматургом. Считается, что он разработал пейзажи и машины для театра Бриджес -стрит , который открылся в мае 1663 года. Говард подал в отставку с позиции Serjeant Painter в том же году.
  • Роберт Стрейтер или Стритер был назначен в 1663 году. Он был по существу топографическим или ландшафтным художником. Сэмюэль Пепис отметил его как «очень гражданского маленького человека и хромого, но живет очень красиво». [ 20 ] Он нарисовал потолок Шелдонского театра в Оксфорде. Он умер в 1679 году.
  • Роберт Стритер , младший, сын вышеупомянутого.
  • Томас Хаймор , до 1720 года. Назначен Сержант-Пейнтер Уильяму III . Дядя художника Джозеф Хаймор .
  • Сэр Джеймс Торнхилл , ученик Томаса Хаймора, с 1720 года; В том же году он был в рыцаре, а два года стал членом парламента . Он умер в 1734 году.
  • Джон Торнхилл , сын сэра Джеймса, до незадолго до его смерти в 1757 году.
  • Уильям Хогарт , зять Джона Торнхилла и зять сэру Джеймсу , с 1757 года до его смерти в 1764 году.
  • Бенджамин Уилсон сменил Уильяма Хогарта после его смерти в 1764 году. [ 21 ]
  • Джеймс Стюарт в 1782 году или, возможно, позже, последнее назначение. [ 22 ]
  1. « После смерти Вандика Добсон был назначен Сержант-Пейнтер и жених Тайного камера». [ 17 ]
  2. ^ Тем не менее, художественный историк Уильям Гонт отмечает, что «это было едва ли время для таких церемониальных назначений». [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Полсон, 86, 90
  2. ^ Сержант-Пейнтерс. Журнал Burlington для ценителей, вып. 84, № 493 (апрель 1944 г.), 80-82. JSTOR   868751 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Сержант-пейнтеры» (без знака), в Журнал Burlington для ценителей, вып. 84, № 493 , апрель 1944, 81.
  4. ^ Мэри Эдмонд, «Новый свет на якобских художников», в Журнал Burlington, Vol. 118, № 875 , февраль 1976 г., 74–83.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Уолпол, 365–366.
  6. ^ Gaunt, 52.
  7. ^ Jump up to: а беременный Эдмонд, Хиллиард и Оливер, 77.
  8. ^ Jump up to: а беременный Эдмонд, Хиллиард и Оливер, 43.
  9. ^ Gaunt, 53.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Uglow, 598.
  11. ^ Uglow, 597.
  12. ^ Jump up to: а беременный Уотерхаус, 27.
  13. ^ Folger Shakespeare Library, Руководство по коллекции Loseley , (1955/2000), 86, L. b. 258
  14. ^ Эдмонд, Хиллиард и Оливер , 153.
  15. ^ Биография от Тейта
  16. ^ Эдмонд, Хиллиард и Оливер, 99.
  17. ^ Walpole 1849 , p. 351
  18. ^ Gaunt 1980 , p. 113
  19. ^ Уотерхаус , с. 80
  20. ^ Gaunt 1980 , p. 144
  21. ^ Словарь национальной биографии . 1900. с. 83.
  22. ^ Детали от Эллиса Уотерхауса, живопись в Британии, 1530-1790 . См. Сержант художник в индексе.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c150a0162b4bbe919d62302b4e70e3a5__1709918280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/a5/c150a0162b4bbe919d62302b4e70e3a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serjeant Painter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)