Сержант художник

Художник Сержант был почетным и прибыльным положением в качестве художника -суда с английским монархом . Он несла с собой прерогативу живописи и позолота всех резиденций короля, тренеров, баннеров и т. Д., И к 18 -м веку собрало более 1000 фунтов стерлингов. Сама работа включала в себя рисование дворцов, тренеров, королевских барж и всевозможных украшений для праздников, которые часто должны были быть разработаны. Фактическое участие художников Сержанта в этом постепенно уменьшилось. Сам пост вышел из использования в 18 -м веке, после периода, когда были назначены художники «изобразительное искусство», и ожидали, что они будут контролировать, а не выполнять декоративную живопись для хорошей зарплаты.
История
[ редактировать ]Пост Serjeant-Painter появился с назначением Джона Брауна в 1511–12. Во времена Генриха VIII они, похоже, действовали как по крайней мере, предизед для реальных работников; С 1527 года лучшие художники были сделаны «художником короля», как Лукас Хоренбуут . Они также могли нарисовать портреты. Джордж Гауэр был назначен Элизабет I в 1581 году, а в 1603 году Джеймс I назначил Джона де Крица в 40 фунтов стерлингов в год (хорошая зарплата) вместе с другим - первым Леонардом Фрайером, а с 1610 года Роберт Пик Старший . Gower и De Critz были уважаемыми художниками, как и Пик, и эти назначения отмечают стадию развода позиции с фактической работы. Для Энтони Ван Дейка была разработана позиция главного художника в обычном режиме , на фиксаторе 200 фунтов стерлингов; Это продолжалось до королевы Виктории и почти всегда давалась портретистке. К 18 веку большая часть работы была проделана помощниками. В 1720 году сэр Джеймс Торнхилл был назначен Сержант Художник, а в 1757 году Уильям Хогарт . [ 1 ] [ 2 ]
Последним известным держателем был Джеймс Стюарт, из которых не было никаких записей после 1782 года, хотя неясно, был ли когда -либо отменен этот пост. [ 3 ] В патенте, выпущенном 7 мая 1679 года для Роберта Стрейтер- младшего, приведен список предыдущих сержантов, в том числе «Джон Дритц и Роберт Пик» в качестве совместных держателей поста. [ 3 ] Де Крицу получил должность в 1603 году, но впервые описан как делящий офис с Леонардом Фрайером , который держал его с 1595 года. Роберт Пик был назначен совместно с De Critz в 1607 году, [ 4 ] или 1610. [ 3 ] Платеж, произведенный де Крицу в 1633 году, показывает, что ему выплачивалось составитель 40 фунтов стерлингов в год. [ 5 ]

Роль
[ редактировать ]Роль художника Сержанта была упругой в своем определении обязанностей: в ней участвовали не только картина оригинальных портретов, но и их размножения в новых версиях, которые будут отправлены в другие суды (король Джеймс, в отличие от Элизабет его портрет) [ 6 ] а также копирование и восстановление портретов другими художниками в Королевской коллекции и множество декоративных задач, например, живопись сцены и живопись баннеров.
Линии демаркации между работой сержантных пейнтер и других художников, нанятых в суде, иногда нуждались в разъяснениях. составленный в 1584 году, но, по-видимому, никогда не подписал, дал сержантному партию Джорджу Гауэру монополию Патент , «всевозможные портреты и картин» королевы », за исключением только одного Николаса Хиллиарда, которому он должен или может быть законным для упражнений. и сделать портреты, картинки или пропорции нашего тела и человека в небольшом компасе только в ограничении »(монополия Хиллиарда была подписана). [ 7 ] В то время Николас Хиллиард был ведущим художником в «Лимнинге», картине портретных миниатюр . Это считалось самой высокой формой живописи, в то время как окраска мольберта «в большом» все еще была связана с внутренним украшением. [ 7 ] В 1606 году Хиллиард, похоже, нашел на ноги парня Сержанта Джона де Крица, когда он выдвинул себя, чтобы нарисовать могилу королевы Елизаветы , утверждая, что у него было «умение делать более сияющие цвета, как эмали, чем еще Художники известны ». [ 8 ] Хиллиард сообщает в письме Роберту Сесилу, лорду Солсбери , о том, что недавно назначенный де Криц напомнил ему, что любая картина королевской гробницы была «в патенте сержанта». [ 8 ]
Гораций Уолпол предоставил информацию о некоторых задачах, выполненных в своих анекдотах живописи в Англии , которые он тесно основал на заметках Джорджа Верту , который встретил знакомых де Крица и его семьи. В частности, Уолпол процитировался из куска бумаги, «Меморандум в своей руке», на котором Де Криц написал законопроекты о выполнении рабочих мест. [ 5 ] С одной стороны был его счет за работу над солнцем:
В течение нескольких раз ойли и лежат вместе с Фэйром Уайтом камнем для солнечного туалля, напротив какой-то части жилья короля и королевы, линии их нарисованы в цветах севераллов, буквы, направляемые к бауэрсу с тонким Гулдом, как и также Слава, и засохнуть с помощью Fine Gould, в чем число и цифры, указанные на планетарных высказывателях, вписаны; Точно так же некоторые буквы, привлеченные в черном, информируя, какую часть Compasse в любое время сияет солнце в любое время; Весь оборудование по окружающей среде, нарисованное окрашенным в каменном виде, то, что полная мера всего, что было шестью футами.
С другой стороны, спрос на оплату работы на королевской барже:
Джон де Криц демонстрирует пособие на эти парселлы Ворка, а именно. Для погашения, освежающего, промывания и лакировки всего тела собственной баржи его величества и починки с помощью цветов Fine Gould и Faire More и дайверов, как о государственном председателе, дверей и большинстве антиквариатов о окнах, Это было полезно и испорчено, две фигуры у входа были наиболее новыми цветными и нарисованными, ртуть и льв, прикрепленные к утер этой и баржа ряда Находясь в нескольких местах погашения как с Гулдом, так и с цветами, а также таффорилы на вершине баржи во многих частях, которые гильдировали и навязывали Фейр Байсе. Две фигуры справедливости и стойкости наиболее конечно [ sic ] были довольно новыми нарисованы и гильдированы. Граница на внешней стороне объема, являющаяся новой миряной, с Фэйр Уайт и проложилась Грином в соответствии с индивидуальным до сих пор-и для того, чтобы бакировать и раскрасить целое количество весов для баржа ряда тридцать шесть.
Уолпол также отметил, что де Криц нарисовал позолоченную «среднюю пьесу» для потолка в Оклендском дворце и отремонтировал картинки, и он процитировал учетную запись гардероба для работы на королевских вагонах: «Джону де Крицу, Сержанту Пейнтер, для живописи и Пельки С хорошим золотом тело и вагоны двух тренеров и перевозки одной колесницы и других предметов первой необходимости л .3 с .4 d . , 179 [ 5 ]
Уолпол сказал о Де Кризе, что «его жизнь должна быть собрана скорее из офисных книг, чем из его работ или его репутации»; и сравнительная обыденность некоторых задач, которые он выполнял, привела к преуменьшению художественной роли парня Сержанта. Искусство Уильям Гаунт описывает роль Де Крица как «в основном родимен». [ 9 ] В редакционной статье Burlington Magazine отметилась:
В учреждении сержантных пейнтеров было много легкого веселья, потому что они должны были выполнять такие задачи, как простое раскраска дома, картина барж и тренеров, предоставление баннеров и стримеров и так далее. [ 3 ]
Уильям Хогарт , который был назначен Сержантом-Пейнтер в 1757 году, даже высмеивал сам пост, получив грандиозный официальный патент, который назвал его «нашим верным и доброжелательным джентльменом Уильяма Хогарта». Среди других обязанностей, в том числе « Офис ревиляции» , патент охватывал «наши флоты и магазины баржи и закрытые баржи -тренеры хариотов Charoches засыпают вагоны и закрывают палатки и павильоны. [ 10 ] Хогарт составил свою собственную фиктивную версию:
... Знайте вы, что я за дайверами добрые причины и соображения, как HEDOUTO ОСОБЕННО Движение нашей особой благодати и наше определенное знание и Meer Motion дали и предоставлены, и эти подарки Gentleman предоставили и предоставили моему верному и хорошо полезному WH Управление художника сцены и корпорального художника для всех моих ... [ 10 ]
Хогарт сменил своего зятя Джона Торнхилла, который заболел и подал в отставку. Тесть Хогарта, сэр Джеймс Торнхилл , также был сержантом (он сам сменил Томаса Хаймора через семейные связи). Хотя зарплата Хогарта за этот пост составлял всего 10 фунтов стерлингов, она была потенциально прибыльной: Хогарт писал, что теперь он был «приземлился, как бы он ни был, и закреплен от того, чтобы потянуть в руду». [ 11 ] Хогарт оказался ответственным за все королевские комиссии за живопись и позолоту - от всех украшений дворца до флагов и коробок. После выплаты рабочим и заместителю он считал пять лет спустя, что он зарабатывает 200 фунтов стерлингов в год в качестве сержантного пентера. Тем не менее, офис, который оказался под советом работ, был не таким престижным, как Хогарт бы хотел. Джошуа Рейнольдс был нанят для рисования ведущих членов суда и мог взимать гораздо более высокие цены, чем Хогарт, в результате покровительства прямого суда. [ 10 ]
Список художников Сержанта
[ редактировать ]- Джон Браун , геральдический художник с 1502 года, назначил «художника короля» в 1511/12 и первым художником Сержанта в 1527 году, когда импортированный художник Лукас Хоренбут стал «художником короля» - теперь превосходную позицию. Браун умер в должности в декабре 1532 года.
- Эндрю Райт
- « Энтони Тото », действительно Антонио ди Нанзиато д'Антонио, ученик Ридольфо Гирландаджо с 1544 года, который умер в должности в 1554 году. Он был первым художником Сержанта, которого можно было свидетельствовать как художник, а не артидан. Известно, что ни одна из его картин не выживает, но его новогодние подарки Генри, предположительно его собственную работу, документированы как включающие в себя колючку Апеллов (1538/39) и историю короля Александра (1540/41). У него был итальянский коллега Bartolommeo Penni, брат гораздо более выдающейся Луки и Джанфранческо , . правой руки Рафаэля Генри из кардинала Вулси , когда они впервые появляются в счетах сразу после падения Уолси в октябре 1529 года. вероятно, приехали в Оба , в этом году.
- Николас Лизард (или ящерица / Лизори) занимал этот пост с 1554 по 1571 год. [ 12 ] Лизард работал в офисе «Ревелс» с 1544 года. [ 13 ]
- Уильям Херн или Херон, с 1572 по 1580 год [ 12 ]
- Джордж Гауэр 1581 до своей смерти в 1596 году
- Леонард Фрайер 1596-1605, к которому присоединились
- Джон де Криц старший с 1603 года, пока он не умер в 1642 году, к которому присоединились
- Роберт Пик Старший , после смерти Фрайера в 1607 году, он был художником принца Уэльского с 1610 года. Пик, как правило, рисовал королевские портреты, в то время как Де Криц контролировал большой отдел, который нарисовал и украшал королевские резиденции и дворцы. [ 14 ] Пик умер в 1619 году. [ 15 ]
- Джон де Криц младший сменил своего отца после его смерти в марте 1642 года, [ 16 ] Вероятно, выполняя большую часть работы в течение нескольких лет, так как его отец был более девяносто, когда он умер. Вскоре после этого Джон Младший умер в Оксфорде, на котором Чарльз мне очень не хватало дворцов или барж.
- Уильям Добсон стал художником королевской семьи и суда в трудный период 1642–46 гг. Во время гражданской войны в Англии . Не записано, что он был официально назначен Сержантом-Пейнтер, хотя Гораций Уолпол считал, что он был. [ А ] [ B ] По словам художественного историка Эллиса Уотерхауса, единственное доказательство назначения Добсона в качестве сержантного парня происходит из записки антиквара восемнадцатого века Уильяма Олдса . [ 19 ]
- Сэр Роберт Ховард был назначен в 1660 году на английской реставрации . Он также был выдающимся политиком и известным драматургом. Считается, что он разработал пейзажи и машины для театра Бриджес -стрит , который открылся в мае 1663 года. Говард подал в отставку с позиции Serjeant Painter в том же году.
- Роберт Стрейтер или Стритер был назначен в 1663 году. Он был по существу топографическим или ландшафтным художником. Сэмюэль Пепис отметил его как «очень гражданского маленького человека и хромого, но живет очень красиво». [ 20 ] Он нарисовал потолок Шелдонского театра в Оксфорде. Он умер в 1679 году.
- Роберт Стритер , младший, сын вышеупомянутого.
- Томас Хаймор , до 1720 года. Назначен Сержант-Пейнтер Уильяму III . Дядя художника Джозеф Хаймор .
- Сэр Джеймс Торнхилл , ученик Томаса Хаймора, с 1720 года; В том же году он был в рыцаре, а два года стал членом парламента . Он умер в 1734 году.
- Джон Торнхилл , сын сэра Джеймса, до незадолго до его смерти в 1757 году.
- Уильям Хогарт , зять Джона Торнхилла и зять сэру Джеймсу , с 1757 года до его смерти в 1764 году.
- Бенджамин Уилсон сменил Уильяма Хогарта после его смерти в 1764 году. [ 21 ]
- Джеймс Стюарт в 1782 году или, возможно, позже, последнее назначение. [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Полсон, 86, 90
- ^ Сержант-Пейнтерс. Журнал Burlington для ценителей, вып. 84, № 493 (апрель 1944 г.), 80-82. JSTOR 868751 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Сержант-пейнтеры» (без знака), в Журнал Burlington для ценителей, вып. 84, № 493 , апрель 1944, 81.
- ^ Мэри Эдмонд, «Новый свет на якобских художников», в Журнал Burlington, Vol. 118, № 875 , февраль 1976 г., 74–83.
- ^ Jump up to: а беременный в Уолпол, 365–366.
- ^ Gaunt, 52.
- ^ Jump up to: а беременный Эдмонд, Хиллиард и Оливер, 77.
- ^ Jump up to: а беременный Эдмонд, Хиллиард и Оливер, 43.
- ^ Gaunt, 53.
- ^ Jump up to: а беременный в Uglow, 598.
- ^ Uglow, 597.
- ^ Jump up to: а беременный Уотерхаус, 27.
- ^ Folger Shakespeare Library, Руководство по коллекции Loseley , (1955/2000), 86, L. b. 258
- ^ Эдмонд, Хиллиард и Оливер , 153.
- ^ Биография от Тейта
- ^ Эдмонд, Хиллиард и Оливер, 99.
- ^ Walpole 1849 , p. 351
- ^ Gaunt 1980 , p. 113
- ^ Уотерхаус , с. 80
- ^ Gaunt 1980 , p. 144
- ^ Словарь национальной биографии . 1900. с. 83.
- ^ Детали от Эллиса Уотерхауса, живопись в Британии, 1530-1790 . См. Сержант художник в индексе.
Библиография
[ редактировать ]- Эдмонд, Мэри (1983). Хиллиард и Оливер: Жизнь и работы двух великих миниатюристов . Лондон: Роберт Хейл. ISBN 0-7090-0927-5 .
- Гонт, Уильям (1980). Придворная живопись в Англии от Тюдоров до викторианских времен . Лондон: констебль. ISBN 0-09-461870-4 .
- Полсон, Рональд Ян (1971). Хогарт: Его жизнь, искусство и времена . Нью -Хейвен , Лондон : издательство Йельского университета . ISBN 0-300-01766-9 .
- Углоу, Дженни (1997). Хогарт: Жизнь и мир (изд. 1998 г.). Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 0-571-19376-5 .
- Уолпол, Гораций (1849). Анекдоты живописи в Англии: с некоторым описанием главных художников и заметок о других искусствах, собранных покойным Джорджем Вертом. Переваривано и опубликовано из его оригинального MSS, Vol II (1849 Ed.). Лондон: Генри. Г. Бон . Получено 13 декабря 2007 года .
- Уотерхаус, Эллис (1978). Живопись в Британии, 1530-1790 (4-е изд.). Книги пингвинов (ныне Yale History Of Art Series). ISBN 0-14-056101-3 .