DN Prirm
DN Prirm | |
---|---|
Рожденный | Девадасан Нитья Премнатх [ 1 ] 21 октября 1950 г. [ Цитация необходима ] Индия |
Национальность | Индийский |
Гражданство | Соединенные Штаты |
Образование | BA (1970), MA (1972), BD (1977), TH.D. (1984) [ 1 ] |
Альма -матер | Искусство и научное колледж, Читтур , Университет Шри Венкатсвара , Тирупати , Объединенное богословское колледж , Бангалор , Выпускник богословский союз , Беркли [ 1 ] |
Оккупация | Пастор и учитель |
Годы активны | 1984-Present |
Родители) | Сарасвати Камала (мать) и Пасха Ракшня Дас (отец) [ Цитация необходима ] |
Религия | христианство |
Церковь | Церковь Южной Индии |
Посвященный | 1977 ( епископ Сундар Кларк, CSI ) |
Писания | См. Раздел |
Общины обслуживали | Епархия Веллоре , (1977-1978) , Пресвитерианская церковь Святого Иоанна в Беркли, Калифорния (1979-1983) |
Офисы проведены | Учитель - в - Ветхий Завет , Объединенное богословское колледж, Бангалор (1984-1987) [ 1 ] |
Заголовок | Преподобный доктор |
Девадасан Нитья Премнат (родился 21 октября 1950 года), известный как DN Premnath , является индийским пастором и ученым Ветхого Завета , который преподает с 1988 года в Школе богословия и службы Святого Бернарда , римско -католической семинарии в Рочестере, новая Йорк [ 1 ] В 1981 году Премнат участвовал в археологическом раскопке в Tell El-Hesi на юге Израиля . [ 1 ]
Премнат ранее преподавал в Объединенном богословском колледже, Бангалор, протестантский региональный богослов, между 1984-1987 годами. [ 2 ] и был членом Общества библейских исследований в Индии [ 3 ] а также Общество библейской литературы с 1988 года и возглавляло азиатскую и азиатско-американскую библейскую группу герменевтики в 1996-2001 годах. [ 1 ]
Исследования
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]Premnath родом из района Читтур на юге Андхра -Прадеш , где он проводил учебные и студенческие исследования в местном колледже искусств и науки, Читтур , ведущий к получению степень бакалавра в 1970 году, а затем поступил на программу MA в Университетском колледже в Университете Шри Венкатевара , Тирупати , который был присудил ему степень в аспирантуре в 1972 году. [ 1 ]
Духовный
[ редактировать ]Индия
[ редактировать ]В 1972 году Премнат определил свое призвание к священству и поделился своим опасением тогдашнему епископу Лесли Ньюбигину , который принял Премнат в качестве кандидата в министерство [ 1 ] Из епархии Мадрас протестантской родом церкви Южной Индии , состоящей из двойных лингвистических групп, языка телугу и тамильского языка, из Андхра -Прадеша и Тамилнада . После года служения, помогая пасторам в епархии Мадрас, Премнат был отправлен в протестантский региональный богослов в Бангалоре в 1973 году, а затем под руководством Джошуа Рассела Чандрана , где он поступил на аспирантуру в духовности , приводящих к бакалавру Боево Примечательный факультет, в состав которого входят религиозный ученый, преподобный GD Melanchthon , [ 2 ] AELC , Практический ученый министерства, Боббили Прабхудасс , Новый Завет Ученые Преподобный К. Джеймс Карл, [ 2 ] Лютеранская церковь Южной Андхры (SALC) и DS Сатьяранджан , а также трио Ветхого Завета , ЕС Джон , GM Butterworth и Gerhard Wehmeier . [ 2 ]
В течение периода исследования Премната между 1973-1977 годами [ 2 ] Среди его спутников были П. Сурья Пракаш , SW Meshack, Mani Chacko и другие, которые также проводили курсы выпускников с разными интервалами, в то время как SJ Theodore , Nitoy Achümi , JW Gladstone , D. Dhanaraj и другие проводили учебные курсы. [ 2 ] В последовавшем созывании Сената Колледжа Серампора (Университет) Премнат был удостоен получения степени BD в 1978 году во время регистрации JT Krogh .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
В 1979 году затем епископ Сундар Кларк отправил Премнат в США на Всемирный совет церквей докторской стипендии [ 2 ] продолжить изучение в Тихоокеанской школе религии в рамках консорциума выпускника богословского союза, связанного с Калифорнийским университетом . названием, крупных поместий как процессом Завете с роста зеркально Премнат исследуется в Ветхом , [ 4 ] и получил докторскую степень в 1984 году выпускником богословского союза.
Церковное служение
[ редактировать ]Индия
[ редактировать ]После того, как Премнат завершил свое обучение в духовности , ему было назначено пастырскую роль в епархии Мадрас и был рукоположен в качестве пастора епископом Сундаром Кларком, а впоследствии Премнат был вовлечен в молодежную работу с 1977 по 1978 год.
В 1984 году епархия Мадрас назначила преподавательскую роль в Премнате в Объединенном богословском колледже, Бангалоре , которую к тому времени возглавлял Е. Е. Джон, директор. [ 2 ] Премнат преподавал Ветхий Завет вместе с Е. Е. Джоном и Теодором Н. Свансоном . Среди аспирантов, которые специализировались на Ветхом Завете под Премнатом и преподавали в семинариях в других местах:
- 1986-1988, гл. Виктор Моисей , AELC , который попал под влияние ученых Ветхого Завета , Виктор Премагар , доктор философии. ( Сент -Эндрюс ) и Г. Бабу Рао, [ 5 ] М. ( Serampore ) в Христианском богословском колледже Андхра , а затем преподавал в лютеранском богословском колледже Гурукул , Ченнаи ,
В апреле 1986 года Премнат принял участие в научной консультации Ветхого Завета, проведенной Богословской семинарии Тамилнада , в Мадурае, в которой участвовал ведущий факультет Ветхого Завета по всей Индии, в состав которого входят К.В. Мэтюс , Е. Е. Джона, Ренхи Кейцзар, Гнана Робинсон , Каллараккал Абрахам Джордж , Г. .. [ 6 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 1979 году Премнат был отправлен в США от епископа Сундара Кларка, чтобы продолжить продвинутые духовные исследования [ 1 ] Где в дополнение к своим исследованиям Премнат также стал министром по экуменическим резиденциям в пресвитерианской церкви Святого Иоанна в Беркли, штат Калифорния, служащим до 1983 года. В течение времени в Беркли, штат Калифорния, Премнат также преподавал Ветхий Завет в Тихоокеанской школе религии. с 1981-1983 [ 1 ] После чего он вернулся в Индию и преподавал в Объединенном богословском колледже Бангалор с 1984 по 1987 год.
В 1988 году школа богословия и министерства Святого Бернарда приняла Премнат в качестве своего преподавателя, где он начал преподавать Ветхий и библейский иврит и продолжается в школе. [ 1 ]
Выбранные работы
[ редактировать ]- 2011, мысли о пришествии , [ 7 ]
- 2008, Amos и Hosea: социально-исторический фон и пророческая критика, [ 8 ]
- 2007 (отредактировано), пограничные переходы: межкультурная герменевтика: эссе в честь RS Sugirtharajah , [ 9 ]
- 2007, кредитная практика в еврейской Библии, [ 10 ]
- 2006, Библейская интерпретация в Индии: история и проблемы , [ 11 ]
- 2006, Амос , [ 12 ]
- 2005, индуистские отношения в Индии , [ 1 ] [ 13 ]
- 2003, пророки восьмого века. Социальный анализ , [ 4 ]
- 2000, вызовы и перспективы в многоцветном контексте , [ 14 ]
- 1997, Латифундиализация и Исаия 5: 8-10 , [ 15 ]
- 1994, концепции RTA и MAAT: исследование в сравнении , [ 16 ]
- 1988, Ветхий Завет против его культурного происхождения и его последствий для богословского образования , [ 17 ]
- 1985, человеческое развитие и Шалом, [ 1 ] [ 18 ]
- 1985, Сравнительная и историческая социология в исследованиях Ветхого Завета: исследование Исаии 3: 12-15, [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Школа богословия и министерства Святого Бернарда, Рочестер, Нью -Йорк . [1] Архивировано 13 июня 2016 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час KM Hiwale (составлен), каталог Объединенного богословского колледжа 1910-1997 , Бангалор, 1997.
- ^ Max Gonsalves, SFX (составлен), Справочник Общества библейских исследований в Индии, 1998 .
- ^ Jump up to: а беременный DN Premnath, пророки восьмого века. Социальный анализ , Chalice Press, Сент -Луис, 2003. [2]
- ^ Г. Бабу Рао, Контент -анализ богословских программ - Ветхий Завет в религии и обществе , Христианский институт изучения религии и общества, Бангалор, 1985. [3]
- ^ Клаус Кох , История «Потоп» в Библии, Древняя Месопотамия и Древняя Индия , Журнал богословского размышлений Арасаради, том I, № 3, январь по март 1986 г., с.8-14. Цитируется в Manōj kur̲r, añcaṭi jñānappāna ōṇappāṭ , kēraḷa paṭhana kēndraṃ, senṯ barkmāns kōḷaj, 1996, p.36. [4]
- ^ DN Premnth, мысли о Advent , Masihi Sevak , Специальный том Centanary, 2011, стр. 155-158.
- ^ DN Premnath, Amos и Hosea: социально-исторический фон и пророческая критика, в Word and World , том 28, номер 2, весна 2008 г., с. 125–132. [5]
- ^ DN Premnath (отредактировано), Пограничные пересечения: межкультурная герменевтика: эссе в честь RS Sugirtharajah , Orbis, Maryknoll, 2007. [6]
- ^ Dn Premnath, кредитные практики в еврейской Библии, в Роберте Куте, Норман Готвальд (отредактировано), чтобы сломать каждое иго: очерки в честь Марвина Чейни , Шеффилд Феникс Пресс, Шеффилд, 2007, с. 173-187. [7]
- ^ DN Premnath, Библейская интерпретация в Индии: история и проблемы в Мэри Фоскетт, Джеффри Куан (отредактировано), в способах бытия и способах чтения: построение азиатско-американской библейской интерпретации , Chalice Press, Сент-Луис, 2006, с. 1 -16. [8]
- ^ DN Premnath, Amos в словаре Библии Нового Меприрета, Abingdon Press, Nashville, 2006. Цитируется Шарон Маутин-Мамби, человек и его отец отправляются в Наару, чтобы осквернить мою святую черту!: Перечитывание Амоса 2: 6- 8 В Ансельме С. Хагедорн, Эндрю Мейн (отредактировано), Аспекты Amos: Exegesis and Intervication , T & T Clark, New York, 2011, p. 73. [9]
- ^ DN Premnath, индуистские отношения в Индии в евангелисте , том LXXXIX, номер 42, сентябрь 2005 г., с. 10
- ^ DN Premnath, вызовы и перспективы в многоцветном контексте в Jones Muthunayagam (отредактировано), Библия говорит сегодня: очерки в честь Гнаны Робинсон , Объединенной теологический колледж, Бангалор, 2000, с. 210-223. [10]
- ^ DN Premnath, Latifundialization и Isaiah 5: 8-10 в David J. Chalcraft (отредактировано) Критика социального Ветхого Завета. Читатель Шеффилда , Шеффилдская академическая пресса, Шеффилд, 1997, с. 301-312. [11]
- ^ Dn Premnath, концепции RTA и MAAT: исследование в сравнении с библейской интерпретацией , том 2, выпуск 3, 1994, с. 325–339. [12]
- ^ DN Премнат, Ветхий Завет против его культурного происхождения и его последствия для богословского образования в азиатском журнале богословия , том 2, выпуск 1, 1988, с. 98-105. [13]
- ^ DN Premnath, человеческое развитие и шалом в области человеческого развития и мира во всем мире , NCCI, Нагпур, 1985, с. 1-8.
- ^ DN Premnath, Сравнительная и историческая социология в исследованиях Ветхого Завета: исследование Исаии 3: 12-15 на богословском форуме Бангалора , том XVII, выпуск 4, 1985, с. 19-38. Цитируется в Берроу, Джеймс Х. Коне и Богословие освобождения Черного , Макфарланд и Компания, Лондон, с. 242. [14]
- Христианское духовенство 20-го века
- Живые люди
- Академический персонал Сената Колледжа Серампора (Университет)
- Выпускники Сената Колледжа Серемпора (Университет)
- Ученые Ветхого Завета
- Выпускники Университета Шри Венкатсвара
- Выпускники выпускника богословского союза
- 1950 Рождения
- Народ телугу
- Христианское духовенство из Андхра -Прадеша
- Люди из района Читтур