Jump to content

DN Prirm

DN Prirm
Рожденный
Девадасан Нитья Премнатх [ 1 ]

( 1950-10-21 ) 21 октября 1950 г. [ Цитация необходима ]
Индия
Национальность Индийский
Гражданство Соединенные Штаты
Образование BA (1970), MA (1972), BD (1977), TH.D. (1984) [ 1 ]
Альма -матер Искусство и научное колледж, Читтур ,
Университет Шри Венкатсвара , Тирупати ,
Объединенное богословское колледж , Бангалор ,
Выпускник богословский союз , Беркли [ 1 ]
Оккупация Пастор и учитель
Годы активны 1984-Present
Родители) Сарасвати Камала (мать) и Пасха Ракшня Дас (отец) [ Цитация необходима ]
Религия христианство
Церковь Церковь Южной Индии
Посвященный 1977 ( епископ Сундар Кларк, CSI )
Писания См. Раздел
Общины обслуживали
Епархия Веллоре , (1977-1978) ,
Пресвитерианская церковь Святого Иоанна в Беркли, Калифорния (1979-1983)
Офисы проведены
Учитель - в - Ветхий Завет , Объединенное богословское колледж, Бангалор (1984-1987) [ 1 ]
Заголовок Преподобный доктор

Девадасан Нитья Премнат (родился 21 октября 1950 года), известный как DN Premnath , является индийским пастором и ученым Ветхого Завета , который преподает с 1988 года в Школе богословия и службы Святого Бернарда , римско -католической семинарии в Рочестере, новая Йорк [ 1 ] В 1981 году Премнат участвовал в археологическом раскопке в Tell El-Hesi на юге Израиля . [ 1 ]

Премнат ранее преподавал в Объединенном богословском колледже, Бангалор, протестантский региональный богослов, между 1984-1987 годами. [ 2 ] и был членом Общества библейских исследований в Индии [ 3 ] а также Общество библейской литературы с 1988 года и возглавляло азиатскую и азиатско-американскую библейскую группу герменевтики в 1996-2001 годах. [ 1 ]

Исследования

[ редактировать ]

Premnath родом из района Читтур на юге Андхра -Прадеш , где он проводил учебные и студенческие исследования в местном колледже искусств и науки, Читтур , ведущий к получению степень бакалавра в 1970 году, а затем поступил на программу MA в Университетском колледже в Университете Шри Венкатевара , Тирупати , который был присудил ему степень в аспирантуре в 1972 году. [ 1 ]

Духовный

[ редактировать ]

В 1972 году Премнат определил свое призвание к священству и поделился своим опасением тогдашнему епископу Лесли Ньюбигину , который принял Премнат в качестве кандидата в министерство [ 1 ] Из епархии Мадрас протестантской родом церкви Южной Индии , состоящей из двойных лингвистических групп, языка телугу и тамильского языка, из Андхра -Прадеша и Тамилнада . После года служения, помогая пасторам в епархии Мадрас, Премнат был отправлен в протестантский региональный богослов в Бангалоре в 1973 году, а затем под руководством Джошуа Рассела Чандрана , где он поступил на аспирантуру в духовности , приводящих к бакалавру Боево Примечательный факультет, в состав которого входят религиозный ученый, преподобный GD Melanchthon , [ 2 ] AELC , Практический ученый министерства, Боббили Прабхудасс , Новый Завет Ученые Преподобный К. Джеймс Карл, [ 2 ] Лютеранская церковь Южной Андхры (SALC) и DS Сатьяранджан , а также трио Ветхого Завета , ЕС Джон , GM Butterworth и Gerhard Wehmeier . [ 2 ]

В течение периода исследования Премната между 1973-1977 годами [ 2 ] Среди его спутников были П. Сурья Пракаш , SW Meshack, Mani Chacko и другие, которые также проводили курсы выпускников с разными интервалами, в то время как SJ Theodore , Nitoy Achümi , JW Gladstone , D. Dhanaraj и другие проводили учебные курсы. [ 2 ] В последовавшем созывании Сената Колледжа Серампора (Университет) Премнат был удостоен получения степени BD в 1978 году во время регистрации JT Krogh .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Здание Холбрука в Тихоокеанской школе религии в Беркли, штат Калифорния, где Премнат прошел исследования в Ветхом Завете .

В 1979 году затем епископ Сундар Кларк отправил Премнат в США на Всемирный совет церквей докторской стипендии [ 2 ] продолжить изучение в Тихоокеанской школе религии в рамках консорциума выпускника богословского союза, связанного с Калифорнийским университетом . названием, крупных поместий как процессом Завете с роста зеркально Премнат исследуется в Ветхом , [ 4 ] и получил докторскую степень в 1984 году выпускником богословского союза.

Церковное служение

[ редактировать ]

После того, как Премнат завершил свое обучение в духовности , ему было назначено пастырскую роль в епархии Мадрас и был рукоположен в качестве пастора епископом Сундаром Кларком, а впоследствии Премнат был вовлечен в молодежную работу с 1977 по 1978 год.

В 1984 году епархия Мадрас назначила преподавательскую роль в Премнате в Объединенном богословском колледже, Бангалоре , которую к тому времени возглавлял Е. Е. Джон, директор. [ 2 ] Премнат преподавал Ветхий Завет вместе с Е. Е. Джоном и Теодором Н. Свансоном . Среди аспирантов, которые специализировались на Ветхом Завете под Премнатом и преподавали в семинариях в других местах:

В апреле 1986 года Премнат принял участие в научной консультации Ветхого Завета, проведенной Богословской семинарии Тамилнада , в Мадурае, в которой участвовал ведущий факультет Ветхого Завета по всей Индии, в состав которого входят К.В. Мэтюс , Е. Е. Джона, Ренхи Кейцзар, Гнана Робинсон , Каллараккал Абрахам Джордж , Г. .. [ 6 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 1979 году Премнат был отправлен в США от епископа Сундара Кларка, чтобы продолжить продвинутые духовные исследования [ 1 ] Где в дополнение к своим исследованиям Премнат также стал министром по экуменическим резиденциям в пресвитерианской церкви Святого Иоанна в Беркли, штат Калифорния, служащим до 1983 года. В течение времени в Беркли, штат Калифорния, Премнат также преподавал Ветхий Завет в Тихоокеанской школе религии. с 1981-1983 [ 1 ] После чего он вернулся в Индию и преподавал в Объединенном богословском колледже Бангалор с 1984 по 1987 год.

В 1988 году школа богословия и министерства Святого Бернарда приняла Премнат в качестве своего преподавателя, где он начал преподавать Ветхий и библейский иврит и продолжается в школе. [ 1 ]

Выбранные работы

[ редактировать ]
  • 2011, мысли о пришествии , [ 7 ]
  • 2008, Amos и Hosea: социально-исторический фон и пророческая критика, [ 8 ]
  • 2007 (отредактировано), пограничные переходы: межкультурная герменевтика: эссе в честь RS Sugirtharajah , [ 9 ]
  • 2007, кредитная практика в еврейской Библии, [ 10 ]
  • 2006, Библейская интерпретация в Индии: история и проблемы , [ 11 ]
  • 2006, Амос , [ 12 ]
  • 2005, индуистские отношения в Индии , [ 1 ] [ 13 ]
  • 2003, пророки восьмого века. Социальный анализ , [ 4 ]
  • 2000, вызовы и перспективы в многоцветном контексте , [ 14 ]
  • 1997, Латифундиализация и Исаия 5: 8-10 , [ 15 ]
  • 1994, концепции RTA и MAAT: исследование в сравнении , [ 16 ]
  • 1988, Ветхий Завет против его культурного происхождения и его последствий для богословского образования , [ 17 ]
  • 1985, человеческое развитие и Шалом, [ 1 ] [ 18 ]
  • 1985, Сравнительная и историческая социология в исследованиях Ветхого Завета: исследование Исаии 3: 12-15, [ 19 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Школа богословия и министерства Святого Бернарда, Рочестер, Нью -Йорк . [1] Архивировано 13 июня 2016 года на машине Wayback
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час KM Hiwale (составлен), каталог Объединенного богословского колледжа 1910-1997 , Бангалор, 1997.
  3. ^ ​Max Gonsalves, SFX (составлен), Справочник Общества библейских исследований в Индии, 1998 .
  4. ^ Jump up to: а беременный DN Premnath, пророки восьмого века. Социальный анализ , Chalice Press, Сент -Луис, 2003. [2]
  5. ^ Г. Бабу Рао, Контент -анализ богословских программ - Ветхий Завет в религии и обществе , Христианский институт изучения религии и общества, Бангалор, 1985. [3]
  6. ^ Клаус Кох , История «Потоп» в Библии, Древняя Месопотамия и Древняя Индия , Журнал богословского размышлений Арасаради, том I, № 3, январь по март 1986 г., с.8-14. Цитируется в Manōj kur̲r, añcaṭi jñānappāna ōṇappāṭ , kēraḷa paṭhana kēndraṃ, senṯ barkmāns kōḷaj, 1996, p.36. [4]
  7. ^ DN Premnth, мысли о Advent , Masihi Sevak , Специальный том Centanary, 2011, стр. 155-158.
  8. ^ DN Premnath, Amos и Hosea: социально-исторический фон и пророческая критика, в Word and World , том 28, номер 2, весна 2008 г., с. 125–132. [5]
  9. ^ DN Premnath (отредактировано), Пограничные пересечения: межкультурная герменевтика: эссе в честь RS Sugirtharajah , Orbis, Maryknoll, 2007. [6]
  10. ^ Dn Premnath, кредитные практики в еврейской Библии, в Роберте Куте, Норман Готвальд (отредактировано), чтобы сломать каждое иго: очерки в честь Марвина Чейни , Шеффилд Феникс Пресс, Шеффилд, 2007, с. 173-187. [7]
  11. ^ DN Premnath, Библейская интерпретация в Индии: история и проблемы в Мэри Фоскетт, Джеффри Куан (отредактировано), в способах бытия и способах чтения: построение азиатско-американской библейской интерпретации , Chalice Press, Сент-Луис, 2006, с. 1 -16. [8]
  12. ^ DN Premnath, Amos в словаре Библии Нового Меприрета, Abingdon Press, Nashville, 2006. Цитируется Шарон Маутин-Мамби, человек и его отец отправляются в Наару, чтобы осквернить мою святую черту!: Перечитывание Амоса 2: 6- 8 В Ансельме С. Хагедорн, Эндрю Мейн (отредактировано), Аспекты Amos: Exegesis and Intervication , T & T Clark, New York, 2011, p. 73. [9]
  13. ^ DN Premnath, индуистские отношения в Индии в евангелисте , том LXXXIX, номер 42, сентябрь 2005 г., с. 10
  14. ^ DN Premnath, вызовы и перспективы в многоцветном контексте в Jones Muthunayagam (отредактировано), Библия говорит сегодня: очерки в честь Гнаны Робинсон , Объединенной теологический колледж, Бангалор, 2000, с. 210-223. [10]
  15. ^ DN Premnath, Latifundialization и Isaiah 5: 8-10 в David J. Chalcraft (отредактировано) Критика социального Ветхого Завета. Читатель Шеффилда , Шеффилдская академическая пресса, Шеффилд, 1997, с. 301-312. [11]
  16. ^ Dn Premnath, концепции RTA и MAAT: исследование в сравнении с библейской интерпретацией , том 2, выпуск 3, 1994, с. 325–339. [12]
  17. ^ DN Премнат, Ветхий Завет против его культурного происхождения и его последствия для богословского образования в азиатском журнале богословия , том 2, выпуск 1, 1988, с. 98-105. [13]
  18. ^ DN Premnath, человеческое развитие и шалом в области человеческого развития и мира во всем мире , NCCI, Нагпур, 1985, с. 1-8.
  19. ^ DN Premnath, Сравнительная и историческая социология в исследованиях Ветхого Завета: исследование Исаии 3: 12-15 на богословском форуме Бангалора , том XVII, выпуск 4, 1985, с. 19-38. Цитируется в Берроу, Джеймс Х. Коне и Богословие освобождения Черного , Макфарланд и Компания, Лондон, с. 242. [14]
Академические офисы
Предшествует Учитель - В Ветхом Завете
Объединенное богословское колледж, Бангалор

1984-1987
Преуспевает
Джеймс Виджаякумар
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c28069766fe8c1afb8ac502e69abf830__1678832580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/30/c28069766fe8c1afb8ac502e69abf830.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D. N. Premnath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)