Jump to content

ГД Меланхтон

ГД Меланхтон [1]
Меланхтон в 1960-е годы
Рожденный
Годи Дэниел Меланхтон [1]

( 1934-11-20 ) 20 ноября 1934 г. [7]
Умер 22 сентября 1994 г. ) ( 1994-09-22 ) ( 59 лет [7]
Национальность Индийский
Другие имена Меланхтон Айягару
Образование БА ( Андхра ),
МА [8] (Андра),
БД [8] ( Серапур ),
М.Т. [8] (Серампур) [7] Воздействие исследований ( LSTC и Бирмингем ) [8]
Альма-матер
Занятие Пастор
Годы активности 1961 [1] до 1994 г. [7] (33 года)
Известный Взгляды на индуизм [10]
Супруг Кэти Выдурьям-Меланхтон [9]
Дети
  • Моника Йотсна Меланхтон, [9]
  • Эстер Сухасини-Уильямс, [9]
  • Мэри Луиза Шанти-Девадас, [9]
  • Ребекка Навина-Робертс [9]
Родители) пгт. Мэри (Мать),
Шри Годи Джесудас (Отец)
Религия христианство
Церковь Общество евангелическо-лютеранской церкви Андхры [1]
Рукоположен 1961, К. Крупаданам , AELC
Сочинения
  • 1967, Исследование идеи и значения Бога с особым упором на 11-ю главу Бхагавад-гиты в контексте возрождающегося индуизма . [2]
  • 1968, Вишварупасандарсанам и его актуальность на сегодняшний день , [3]
  • 1980, Влияние индуизма на христианское отношение к Священному Писанию. [4]
  • 1986, Миссия и евангелизация в плюралистическом контексте. [5]
Конгрегации служили
Котхапета, округ Восточный Годавари (Андхра-Прадеш) (1961-1963), [1] Бангалор, городской округ Бангалора ( Карнатака ) (1968–1988) [6]
Заголовок Преподобный

ГД Меланхтон [1] (1934–1994) [7] был посвященным серебряному юбилею, священником, родом из протестантского общества евангелическо-лютеранской церкви Андхра, который преподавал [5] Религии , [11] в Объединенном теологическом колледже Бангалора с 1968 г. [7] до второй половины 1980-х, когда его карьера внезапно оборвалась в 1988 году. [7] когда его поразил паралич . Меланхтон раньше был весьма активен в академическом сообществе вместе со Златоустом Арангаденом , Арвиндом П. Нирмалом и другими не только в проведении научных докладов, но и в проведении научных докладов. [12] но и в написании научных статей [3] и обзор новых названий. [13]

Меланхтон родился в Рамачандрапураме, Восточный Годавари ( Андхра-Прадеш ) в христианской семье и был воспитан в соответствии с лютеранскими традициями . История христианства [14] в Рамачандрапураме приписывается французским иезуитам. [15] и канадские баптисты , [14] [16] датируемый второй половиной XIX века. В 1892 году [17] Канадские баптистские служения начали свое служение посредством комплексной миссии, включающей духовные , образовательные и лечебные компоненты вместе с церковью (1892 г.), [18] школа Раджи Кокшатта для девочек (1898 г.), [18] и Дом для прокаженных Джей Ди Келлока [19] (1903). [20] Не только возникающие христианские миссии через канадские баптистские служения повлияли на рост Меланхтона в христианстве , но, будучи подростком , он также попал под влияние популярного евангелиста , А.Б. Масиламани CBCNC , который служил священником между 1944 и 1947 годами. [21] в Рамачандрапураме. Способность Масиламани использовать гомилетику оказала решающее влияние на путь веры первых христиан-телугу , о чем вспоминает исследователь Ветхого Завета Г. Бабу Рао, [22] CBCNC. [23]

Исследования

[ редактировать ]

После завершения обучения в Рамачандрапураме Меланхтон поступил в Христианский колледж AELC-Андра , Гунтур , для доуниверситетского обучения и бакалавриата, ведущего к получению степени бакалавра. Это было во время пребывания в должности Рао Сахеба Т.С. Паулуса, [24] в качестве принципала. Продолжая учебу, Меланхтон отправился в Уолтер и поступил в аспирантуру, ведущую к получению степени магистра в Университете Андхры . Между прочим, геолог Буньян Эдмунд Виджаям также учился в университете в то же время, и они были современниками. Университет в тот период возглавлял проректор В.С. Кришна . Первоначально после учебы в аспирантуре Меланхтон работал в правительстве Андхра-Прадеша, работая в офисе Мандал . Примерно в это же время он нашел свое призвание к полновременному священству . Подобно святому Амвросию Миланскому со , отцу ранней церкви , Меланхтон ушел с государственной службы и перешел на должность президента Общества евангелическо-лютеранской церкви Андхры штаб-квартирой в Гунтуре , которое возглавлял Г. Девасахаям , AELC, и выразил свой интерес к призвание священства .

Основные духовные исследования

[ редактировать ]

К 1958 году Меланхтон поступил в Гурукул-лютеранский теологический колледж в Ченнаи , дочернюю семинарию Сенатского колледжа Серампура (университета) , первого в Индии [25] Университет {Университет согласно Разделу 2 (f) [26] Закона о Комиссии по университетским грантам 1956 г.} [27] основана баптистскими миссиями во главе с Джошуа Маршманом , Уильямом Кэри и Уильямом Уордом . Он продолжил обучение в аспирантуре в области бакалавриата под руководством известного преподавателя, состоящего из Зигфрида Эстборна, [28] преподававший историю христианства и экуменизма , П. Давид [29] преподавание религий , Р.А. Мартин [30] который преподавал библейские исследования , и Джейкоб Кумаресан [31] преподавание систематического богословия . Его товарищами были Камбар Маникам , TELC, К. Джеймс Карл, SALC , Г. Эммануэль, AELC. [32] а также М. Виктор Пол , AELC , де:Джонсон Гнанабаранам , TELC , TBD Пракаса Рао , CSI и другие, которые учились в семинарии в разные периоды обучения. По окончании трехлетнего курса в 1961 г. [33] Меланхтон хорошо сдал экзамены и получил две награды университетского уровня, а именно. , премия Джорджа Хауэллса в области истории религий [33] и премия сенаторов в области библейских исследований [33] и был награжден степенью бакалавра богословия Сенатом Серампурского колледжа (университета) на следующем созыве 1962 года под руководством его К. регистратора Девасахаяма , CBCNC .

Продвинутые духовные исследования

[ редактировать ]

После нескольких лет приходского служения с 1961 по 1965 год Меланхтон вернулся в свою альма-матер , чтобы продолжить обучение в аспирантуре и получить степень магистра. , специализирующийся на религии, с 1965 по 1967 год, [2] где он разработал диссертацию под названием « Исследование идеи и значения Бога с особым упором на 11-ю главу Бхагавад-гиты в контексте возрождающегося индуизма». [2] под руководством П. Давида. В рамках своего двухлетнего курса Меланхтон также стал студентом-исследователем в Христианском институте изучения религии и общества в Бангалоре . [34] Институт возглавил М. М. Томас , тогдашний директор [35] и Герберт Джай Сингх, тогдашний помощник режиссера. [34]

В начале 1970-х годов Меланхтон получил право продолжить обучение в докторантуре и воспользовался учебным отпуском. [8] из Объединенного теологического колледжа Бангалора. Он поступил в Сенатский колледж Серампура (университет). [8] провести исследования, ведущие к Д.Т. , [8] специализирующийся на религии . Он был получателем учебной стипендии в 1972 году. [36] от Всемирного совета церквей (Фонд теологического образования), [36] который он использовал для продолжения исследования Лютеранской богословской школы в Чикаго. [8] в Соединенных Штатах . В следующем году, к сентябрю 1973 г. [8] он переехал в колледж Селли Оук . в Бирмингеме [8] ( Великобритания ), где он продолжал свои исследования под руководством талантливых ученых с 1973 по 1975 год. [37] Однако к началу 1975–1976 учебного года Меланхтону пришлось вернуться в Бангалор, чтобы возобновить свои преподавательские обязанности, поскольку его просьба о продлении отпуска не была удовлетворена, что положило конец [38] в свою докторскую программу .

Карьера пастора и учителя

[ редактировать ]

После того, как Меланхтон вышел из порталов своей семинарии в 1961 году, он был рукоположен в сан пастора Общества евангелическо-лютеранской церкви Андхры , К. Крупаданамом AELC, тогдашним президентом. Затем в 1960-х годах Меланхтон начал служить в Конасима регионе в Котапете, округ Восточный Годавари . [1] где христианство распространялось в районе Дельты [39] лютеранскими миссиями конца XIX века, возглавляемыми немецким миссионером Рудольфом Ф.А. Арпсом. [40] Прихожане были сельскохозяйственными рабочими. [41] и добраться до Котапеты в районе Конасимы раньше можно было на пароме. [41] через реку Гаутами-Годавари , один из устьев реки Годавари , от Капилешварапурама. [42] на противоположном берегу . После службы пастором Меланхтон вернулся в свою альма-матер в 1965 году, чтобы пройти курс аспирантуры. [2]

В 1968 году [7] Во время руководства Джошуа Рассела Чандрана Меланхтон работал преподавателем в Объединенном теологическом колледже в Бангалоре , где Меланхтон преподавал религии в Индии для студентов, изучающих BD, в течение почти двух десятилетий до 1988 года. [7] Многие из его аспирантов внесли свой вклад во весь спектр служения Церкви в Индии , в том числе Р. С. Сугиртараджа , Дж. У. Гладстон , П. Дж. Лоуренс , С. Дж. Теодор , Тимотеас Хембром , Дхармаккан Дханарадж , Пол Раджашекар , Х. С. Уилсон , Элизабет Пол , Бэзил Ребера , Кристофер Асир , Джон Садананда , Сидни Салинс , П. Сурья Пракаш , Д. Н. Премнатх , М. Мани Чако , К. Дэвид Удаякумар , Эванджелин Андерсон-Раджкумар , К. Рубен Марк , Ч. Васанта Рао, [43] Раджула Энни-Уотсон и другие. имя Д. И. Ганса Среди его выдающихся учеников, специализирующихся на религии, выделяется .

Другими преподавателями религии в UTC в Бангалоре в разное время были В.К. Сэмюэл , MOSC , Уильям Паулас Пири , AELC, Герберт Джай Сингх, [44] MCI и Эрик Дж. Лотт , CSI, Дэвид С. Скотт, [45] МСИ. Помимо преподавания, Меланхтон также выполнял министерские обязанности в местных общинах. [46] вокруг Бангалора на CSI-St. Церковь Святого Петра на телугу [6] и другие церкви.

Паралитический инсульт и смерть

[ редактировать ]

В 1987-1988 годах, когда Меланхтон служил в Теологическом колледже Леонарда в Джабалпуре , ему также довелось посетить Пачмархи , горную станцию, где у него случился паралитический инсульт . К тому времени, когда его доставили обратно в Джабалпур для лечения, драгоценные моменты были потеряны из-за отсутствия немедленной медицинской помощи, что привело к серьезному повреждению головного мозга . Затем Меланхтона доставили по железной дороге в Бангалор и лечили в баптистской больнице Хеббал . К тому времени Э. К. Джон , CSI, который уже взял на себя руководство , позаботился о том, чтобы Меланхтон не участвовал в преподавании до его выздоровления. Меланхтон постепенно начал выздоравливать, но остался запертым в своих покоях в кампусе. Однако даже после почти шести лет непрерывного лечения Меланхтон не смог полностью выздороветь и умер 22 сентября 1994 года. [7] Гнана Робинсон , тогдашний директор CSI, возглавила академическое сообщество, выразив свое почтение . Меланхтон был похоронен с церковными почестями на Хосур индийском христианском кладбище в Бангалоре.

Меланхтон и вопрос социального обеспечения богословов

[ редактировать ]

После безвременной кончины Меланхтона на передний план выходит весь спектр и медицинского страхования богословов социального обеспечения . Хотя государство предоставило средства посредством законодательства для обеспечения такой безопасности посредством программ сбережений и здравоохранения, лишь некоторые из них применяются к богословским братствам в Индии, которые в противном случае работают в учреждениях, зарегистрированных в качестве юридических лиц либо в соответствии с Законом об индийских трастах 1882 года ( например , Библейское общество Индии ), Закон об индийских компаниях 1956 года (например, Самавесам баптистских церквей на телугу ), Закон о регистрации обществ 1860 года (например, Христианский теологический колледж Андхра ) или подобные другие законодательные акты, применимые в Индии. В богословских учреждениях было лишь выборочно продлено действие Закона о выплате пособий 1972 года , Закона о государственном страховании служащих 1948 года , Закона о пенсионных фондах служащих и других пенсионных выплатах 1952 года , и богословы по-прежнему подвергаются риску, находясь в одиночестве. милосердие учреждения и его руководства. Среди некоторых известных богословов, которые преждевременно умерли, еще находясь на службе, можно назвать: Мутьяла Теофил (1895–1946), Д.С. Амалорпавадасс (1932–1990), Джордж Соарес-Прабху (1929–1995) и другие, последним из которых был Сига Арль (1950–2015). Кантабрийский у него были проблемы со Ветхого Завета исследователь Виктор Премасагар (1927-2005), работавший тогда преподавателем в Библейском колледже Вефиля, Гунтур пострадал из-за медицинской халатности офтальмолога , зрением, и позже он умер в учреждения, будучи его руководителем.

Каким-то образом расширенная система социального обеспечения, предусмотренная государством для блага каждого гражданина Индии, работающего в той или иной организации, кажется, ускользает от теологов. Христианство в Индии восходит к 52 году нашей эры . Индийский йогин и мистик . Джагги Васудев верит, что Церковь организована, но он, похоже, говорил это в вопросах организационной структуры [47] В случае с Меланхтоном опасения были связаны с проблемами его здоровья и пригодностью для использования в учреждении, что привело к попыткам вытеснить его из его помещения из-за невыполнения преподавательских задач, но это встретило сопротивление со стороны определенных групп выпускников , среди которых особенно включая исследователя Нового Завета , [48] наиболее известен своим руководством Сенатом Серампурского колледжа (университета) в 1970-х годах, а также исследователем Ветхого Завета , [49] более известен в богословских кругах благодаря своей учености [50] Ветхого Завета , связанный с Серампурским колледжем [51] и Христианский теологический колледж Андхры в качестве преподавателя с 1970-х годов. Таким образом, тогдашний директор, Э. К. Джон , решил вступить на путь гуманности , обеспечив социальную защиту своему коллеге-теологу, который перенес паралитический инсульт во время своей работы в учреждении.

Академические офисы
Предшественник Учитель - в - Религии,
Объединенный теологический колледж , Бангалор

1968-1994 [7]
Преемник
Награды
Предшественник
Р.Г. Шефер, BMS [52]
Лауреат премии Джорджа Хауэллса.
( История религий ) [33]

1961 [33]
Преемник
Х. А. Гонсалвес, CNI [53]
Предшественник
В.Е. Варгезе, MMTSC [54]
Лауреат премии сенаторов в области библейских исследований. [33]
1961 [33]
Преемник
GS Альберт Иезекииль, CBCNC [55]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Газета Андхра -Прадеш , часть 1, 1962 г., стр. 259.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Займингтханга (составлено), названия диссертаций - M.Th., MRS, DD, D.Th , Совет теологического образования Сената Серампурского колледжа , Бангалор, 1991, стр.29.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бангалорский теологический форум , том II, номер 1, 1968, стр. 29–46. Цитируется в указателе к томам IX Бангалорского теологического форума на Бангалорском теологическом форуме , том XI, номер 1, январь – июнь 1979 г., стр. 86.
  4. ^ Гнана Робинсон (отредактировано), Влияние индуизма на христианство: статьи, представленные на семинаре по влиянию индуизма на христианство, проходившем в Духовной семинарии Тамил Наду , Арасаради, Мадурай , 20–22 октября 1978 г. , Теологическая семинария Тамил Наду , Мадурай , 1980. [1]
  5. ^ Перейти обратно: а б Бюллетень Института исламских исследований Генри Мартина , тома 9–10, 1986 г., стр. [2]
  6. ^ Перейти обратно: а б Флоренс Динадайалан (отредактировано), CSI-St. Сувенир к 50-летию церкви Святого Петра на телугу , Бангалор, 1998 год.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м К.М. Хивале (составлено), Директория Объединенного теологического колледжа 1910–1997 гг ., Бангалор, 1997 г. Бывшие преподаватели колледжа, стр.6. [3]
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Джошуа Рассел Чандран (составлено), Годовой отчет за 1973–1974 годы , UTC, Бангалор, 1974 год. Из архивов миссии Госснера, 1970–1974 годы в Берлине . [4]
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Моника Дж. Меланхтон, Отвержение Богом: история и значение мотива отвержения в еврейской Библии , Питер Ланг, Франкфурт , 2001, стр.ix-x. [5]
  10. ^ Информация об азиатских религиоведениях , тома 3-4, 1988, стр.106.
  11. ^ Исраэль Сельванаягам, Динамика индуистских традиций: Лекции Тейпа о жертвоприношениях, Гите и диалоге , Азиатская торговая корпорация, Бангалор , 1996, стр.14. [6]
  12. ^ Обзор Национального совета церквей , том 90, стр.119. [7]
  13. ^ Бангалорский теологический форум , Том IX, номер 1, январь – июнь 1977 г., стр. 54-58. Г. Д. Меланхтон (обзор): С. Дж. Самарта (отредактировано), На пути к мировому сообществу: документы Коломбо , Всемирный совет церквей , Женева, 1975.
  14. ^ Перейти обратно: а б У. Фрэнсис и др., Справочник Южной Индии , Том 1, Mittal Publications, Нью-Дели , 1989, стр. 293. [8]
  15. ^ CB Firth, Введение в историю индийской церкви , SSC/ISPCK, Серампур / Нью-Дели , 1961, стр.119. [9]
  16. ^ Христианская энциклопедия Святого Фомы в Индии , том 1, 1982, стр.108. [10]
  17. ^ Баптистский миссионерский обзор, том 22, 1916, стр. 98, 175, 291.
  18. ^ Перейти обратно: а б Г. Беула Перл Сунанда, Миссионерское предприятие Канадской баптистской церкви в Андхра-Прадеше - оценка , диссертация представлена ​​в Университет Ачарья Нагарджуна , Нагарджунанагар , 2012, стр. 151, 234. [11] [12]
  19. ^ CE Macleod (отредактировано), Баптистский ежегодник 1916 года: Для Онтарио, Квебека и Западной Канады , Баптистская конвенция Онтарио и Квебека, Торонто, 1916, стр.36. [13]
  20. ^ Имперский географический справочник Индии , том XII, 1908 г., Трюбнер и компания, Лондон , 1886 г., стр.297. [14]
  21. ^ Г. Исайя (отредактировано), Сувенир к столетию церкви Йесу Премалаям , Рамачандрапурам, 2000, стр.16
  22. ^ Г. Бабу Рао, Контент-анализ богословских программ - Ветхий Завет в религии и обществе , Том XXXII, номер 3, сентябрь 1985 г. [15]
  23. ^ Г. Бабу Рао, в «Сувенире к столетнему юбилею со дня рождения преподобного доктора А.Б. Масиламани» , New Life Associates, Хайдарабад, 2014, стр.19
  24. ^ Ежегодник Содружества , том 2, 1956, стр.518.
  25. Санкар Рэй в Business Line , 11 апреля 2008 г. Почти столетие спустя хартия была официально одобрена в соответствии с Законом о правительстве Бенгалии IV от 1918 года. Интернет, по состоянию на 30 ноября 2008 г. [16]
  26. ^ В соответствии с разделом 2 (f) Закона о UGC 1956 года университет означает университет, созданный или зарегистрированный на основании Центрального закона, закона провинции или закона штата, или в соответствии с ним, и включает в себя любое такое учреждение, которое может быть согласовано с соответствующим университетом. , быть признаны Комиссией в соответствии с положениями, принятыми в этом отношении в соответствии с настоящим Законом. UGC пришел к выводу, что Сенат подпадает под действие раздела 2 (f) указанного Закона, поскольку Закон о Серампурском колледже 1918 года был принят правительством Западной Бенгалии . [17] Архивировано 12 июня 2017 г. в Wayback Machine.
  27. ^ «Закон о UGC-1956» (PDF) . mhrd.gov.in/ . Секретарь Комиссии по университетским грантам . Проверено 1 февраля 2016 г.
  28. ^ Пауль Х. фон Тухер, Национализм, случай и кризис в миссиях: немецкие миссии в Британской Индии, 1939-1946 , 1980, стр.128. [18]
  29. ^ Индийский богословский журнал , том 10, выпуск 3, стр. 116-122.
  30. ^ Р. А. Мартин, Дата очищения храма в Иоанна 2: 13-22 в Индийском теологическом журнале , том 15, выпуск 2, стр. 52-56. [19]
  31. ^ Обзор истории индийской церкви , тома 6-7, 1972, стр.70
  32. ^ « Преподобный Г. Эммануэль, AELC (1936–2000) » . Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Серампурский колледж , отчеты 1964–1965 гг. — Отчет президента сената Серампурского колледжа (университета) за 1965 г. , Серампур, 1965 г., стр. 17–18.
  34. ^ Перейти обратно: а б Религия и общество , том 12, номер 1, март 1965 г., стр.83.
  35. ^ Бостонский университет , Томас, М(адатилпарампил) М(аммен) (1916-1996) — лидер индийской церкви и мировой экуменический лидер . [20]
  36. ^ Перейти обратно: а б Всемирный Совет Церквей , Опись архивов – Азия – Индия . Код ссылки 4213.3.1.13бис, 1970-1977 гг. [21]
  37. ^ Эстер Сухасини-Уильямс, Женщины в движении - Ее история , Архив LWF. См. также: Эдмонд Йи, П. Пол Раджашекар (отредактировано и составлено), «Обильный урожай: истории азиатских лютеран» , издательство Lutheran University Press, Миннеаполис , 2012, стр. 306–308. [22]
  38. ^ Были случаи, когда докторантов просили вернуться в свои учреждения, внезапно заканчивая докторантуру. Рене Ван де Валле , Райдеру Деваприаму , Камбару Маникаму , ГРВ Прасаду , Г. Дивасирвадаму , Равеле Джозефу и другим пришлось покинуть докторскую программу на полпути. Точно так же Б. В. Суббамму тоже попросили вернуться после учебы в докторантуре в Соединенных Штатах , но она смогла приложить усилия для ускорения своей докторской программы и смогла завершить ее до возвращения в Индию .
  39. ^ Мартин Лютер Долбир, Евангелическо -лютеранская церковь Андхры : краткая история , евангелическо-лютеранской церкви Андхры Общество , Раджамандри , 1951, стр.49. [23]
  40. ^ Протокол одиннадцатого съезда Объединенной лютеранской церкви в Америке , проводимого раз в два года, тома 11-12, Объединенная лютеранская церковь в Америке , Издательский совет Объединенной лютеранской церкви в Америке, 1938, стр.155. [24]
  41. ^ Перейти обратно: а б Перепись Индии , 1961 г., том 2, 1962 г., стр. 102. [25]
  42. ^ Сэр Уильям Уилсон Хантер , Имперский географический справочник Индии , Том 7, Второе издание, Трюбнер и Ко, Лондон , 1886, стр.440. [26]
  43. ^ Ч. Васанта Рао, О компании [ постоянная мертвая ссылка ]
  44. ^ Индийский богословский журнал , том 29, выпуски 3–4, июль – декабрь 1980 г., стр. 149–159. [27]
  45. ^ Бюллетень индуистско-христианских исследований , том 2, 1989 г.
  46. ^ Роланд Гирт, Христианская жизнь и работа на пасторском уровне и практическое богословие в Южной Индии: исследование, основанное на 16 полевых исследованиях избранных пасторов Церкви Южной Индии в Бангалоре и на золотых приисках Колар ( Центральная епархия Карнатаки ) и опросе индийских публикации в области практического богословия , Христианское литературное общество, Мадрас, 1977, стр.69. [28]
  47. Аджай Сингх, Гуру Мантра: Сейчас не время для коалиционного правительства. Сейчас коалиция, которую мы видим, находится на грани победы на выборах, говорит Садхгуру Джагги Васудев о попытке оппозиции сформировать большой альянс против правительства Моди в предстоящих выборах. Выборы в Лок Сабха , Firstpost , 16 сентября 2019 г. [29]
  48. ^ С.К. Патро, Единая национальная структура богословского образования в Индии - Сенат Серампурского колледжа и Совет по теологическому образованию Сената Серампурского колледжа , 2016, стр.79. [30] Архивировано 18 сентября 2017 г. в Wayback Machine.
  49. ^ Путеводитель по индийской периодической литературе , том 23, 1989, стр.57.
  50. ^ Годвин Шири (составлено), Каталог публикаций CISRS - Полный список публикаций CISRS 1953–2006 гг. , CISRS, Бангалор, 2007, стр. 155.
  51. ^ История Серампура и его колледжа , Совет Серампурского колледжа , Серампур (четвертое издание), 2005, стр.92. [31]
  52. ^ Джон М. Балмер-младший, Обучение неформальному пастырскому служению в мире большинства: четыре тематических исследования , Международный университет Колумбии , Колумбия, май 2008 г., стр.98. [32]
  53. ^ Мар Апрем Мукен , индийский христианин «Кто есть кто» , Бомбейская приходская церковь Востока, Бомбей, 1983, стр.39. [33]
  54. ^ В.Е. Варгезе, Концепция обожения и ее связь с христианской этикой : В трудах каппадокийских отцов , М.Т. диссертация, Бангалор, Библиотека UTC, 1973. Цитируется Т. Свами Раджу, Исследование религии: методы перспектив , BTESSC / SATHRI , Бангалор, 2004. [34]
  55. ^ Пресса в Индии, Часть 2, Управление регистратора газет Индии , Нью-Дели, 1963, стр.22. [35]
Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ebde1f02d46d56a0b4a632b9f596e94__1721819460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/94/2ebde1f02d46d56a0b4a632b9f596e94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G. D. Melanchthon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)