ГД Меланхтон
ГД Меланхтон [1] | |
---|---|
Рожденный | Годи Дэниел Меланхтон [1] 20 ноября 1934 г. [7] |
Умер | 22 сентября 1994 г. [7] | ( 59 лет
Национальность | Индийский |
Другие имена | Меланхтон Айягару |
Образование | БА ( Андхра ), МА [8] (Андра), БД [8] ( Серапур ), М.Т. [8] (Серампур) [7] Воздействие исследований ( LSTC и Бирмингем ) [8] |
Альма-матер |
|
Занятие | Пастор |
Годы активности | 1961 [1] до 1994 г. [7] (33 года) |
Известный | Взгляды на индуизм [10] |
Супруг | Кэти Выдурьям-Меланхтон [9] |
Дети | |
Родители) | пгт. Мэри (Мать), Шри Годи Джесудас (Отец) |
Религия | христианство |
Церковь | Общество евангелическо-лютеранской церкви Андхры [1] |
Рукоположен | 1961, К. Крупаданам , AELC |
Сочинения |
|
Конгрегации служили | Котхапета, округ Восточный Годавари (Андхра-Прадеш) (1961-1963), [1] Бангалор, городской округ Бангалора ( Карнатака ) (1968–1988) [6] |
Заголовок | Преподобный |
ГД Меланхтон [1] (1934–1994) [7] был посвященным серебряному юбилею, священником, родом из протестантского общества евангелическо-лютеранской церкви Андхра, который преподавал [5] Религии , [11] в Объединенном теологическом колледже Бангалора с 1968 г. [7] до второй половины 1980-х, когда его карьера внезапно оборвалась в 1988 году. [7] когда его поразил паралич . Меланхтон раньше был весьма активен в академическом сообществе вместе со Златоустом Арангаденом , Арвиндом П. Нирмалом и другими не только в проведении научных докладов, но и в проведении научных докладов. [12] но и в написании научных статей [3] и обзор новых названий. [13]
Меланхтон родился в Рамачандрапураме, Восточный Годавари ( Андхра-Прадеш ) в христианской семье и был воспитан в соответствии с лютеранскими традициями . История христианства [14] в Рамачандрапураме приписывается французским иезуитам. [15] и канадские баптисты , [14] [16] датируемый второй половиной XIX века. В 1892 году [17] Канадские баптистские служения начали свое служение посредством комплексной миссии, включающей духовные , образовательные и лечебные компоненты вместе с церковью (1892 г.), [18] школа Раджи Кокшатта для девочек (1898 г.), [18] и Дом для прокаженных Джей Ди Келлока [19] (1903). [20] Не только возникающие христианские миссии через канадские баптистские служения повлияли на рост Меланхтона в христианстве , но, будучи подростком , он также попал под влияние популярного евангелиста , А.Б. Масиламани CBCNC , который служил священником между 1944 и 1947 годами. [21] в Рамачандрапураме. Способность Масиламани использовать гомилетику оказала решающее влияние на путь веры первых христиан-телугу , о чем вспоминает исследователь Ветхого Завета Г. Бабу Рао, [22] CBCNC. [23]
Исследования
[ редактировать ]После завершения обучения в Рамачандрапураме Меланхтон поступил в Христианский колледж AELC-Андра , Гунтур , для доуниверситетского обучения и бакалавриата, ведущего к получению степени бакалавра. Это было во время пребывания в должности Рао Сахеба Т.С. Паулуса, [24] в качестве принципала. Продолжая учебу, Меланхтон отправился в Уолтер и поступил в аспирантуру, ведущую к получению степени магистра в Университете Андхры . Между прочим, геолог Буньян Эдмунд Виджаям также учился в университете в то же время, и они были современниками. Университет в тот период возглавлял проректор В.С. Кришна . Первоначально после учебы в аспирантуре Меланхтон работал в правительстве Андхра-Прадеша, работая в офисе Мандал . Примерно в это же время он нашел свое призвание к полновременному священству . Подобно святому Амвросию Миланскому со , отцу ранней церкви , Меланхтон ушел с государственной службы и перешел на должность президента Общества евангелическо-лютеранской церкви Андхры штаб-квартирой в Гунтуре , которое возглавлял Г. Девасахаям , AELC, и выразил свой интерес к призвание священства .
Основные духовные исследования
[ редактировать ]К 1958 году Меланхтон поступил в Гурукул-лютеранский теологический колледж в Ченнаи , дочернюю семинарию Сенатского колледжа Серампура (университета) , первого в Индии [25] Университет {Университет согласно Разделу 2 (f) [26] Закона о Комиссии по университетским грантам 1956 г.} [27] основана баптистскими миссиями во главе с Джошуа Маршманом , Уильямом Кэри и Уильямом Уордом . Он продолжил обучение в аспирантуре в области бакалавриата под руководством известного преподавателя, состоящего из Зигфрида Эстборна, [28] преподававший историю христианства и экуменизма , П. Давид [29] преподавание религий , Р.А. Мартин [30] который преподавал библейские исследования , и Джейкоб Кумаресан [31] преподавание систематического богословия . Его товарищами были Камбар Маникам , TELC, К. Джеймс Карл, SALC , Г. Эммануэль, AELC. [32] а также М. Виктор Пол , AELC , де:Джонсон Гнанабаранам , TELC , TBD Пракаса Рао , CSI и другие, которые учились в семинарии в разные периоды обучения. По окончании трехлетнего курса в 1961 г. [33] Меланхтон хорошо сдал экзамены и получил две награды университетского уровня, а именно. , премия Джорджа Хауэллса в области истории религий [33] и премия сенаторов в области библейских исследований [33] и был награжден степенью бакалавра богословия Сенатом Серампурского колледжа (университета) на следующем созыве 1962 года под руководством его К. регистратора Девасахаяма , CBCNC .
Продвинутые духовные исследования
[ редактировать ]После нескольких лет приходского служения с 1961 по 1965 год Меланхтон вернулся в свою альма-матер , чтобы продолжить обучение в аспирантуре и получить степень магистра. , специализирующийся на религии, с 1965 по 1967 год, [2] где он разработал диссертацию под названием « Исследование идеи и значения Бога с особым упором на 11-ю главу Бхагавад-гиты в контексте возрождающегося индуизма». [2] под руководством П. Давида. В рамках своего двухлетнего курса Меланхтон также стал студентом-исследователем в Христианском институте изучения религии и общества в Бангалоре . [34] Институт возглавил М. М. Томас , тогдашний директор [35] и Герберт Джай Сингх, тогдашний помощник режиссера. [34]
В начале 1970-х годов Меланхтон получил право продолжить обучение в докторантуре и воспользовался учебным отпуском. [8] из Объединенного теологического колледжа Бангалора. Он поступил в Сенатский колледж Серампура (университет). [8] провести исследования, ведущие к Д.Т. , [8] специализирующийся на религии . Он был получателем учебной стипендии в 1972 году. [36] от Всемирного совета церквей (Фонд теологического образования), [36] который он использовал для продолжения исследования Лютеранской богословской школы в Чикаго. [8] в Соединенных Штатах . В следующем году, к сентябрю 1973 г. [8] он переехал в колледж Селли Оук . в Бирмингеме [8] ( Великобритания ), где он продолжал свои исследования под руководством талантливых ученых с 1973 по 1975 год. [37] Однако к началу 1975–1976 учебного года Меланхтону пришлось вернуться в Бангалор, чтобы возобновить свои преподавательские обязанности, поскольку его просьба о продлении отпуска не была удовлетворена, что положило конец [38] в свою докторскую программу .
Карьера пастора и учителя
[ редактировать ]После того, как Меланхтон вышел из порталов своей семинарии в 1961 году, он был рукоположен в сан пастора Общества евангелическо-лютеранской церкви Андхры , К. Крупаданамом AELC, тогдашним президентом. Затем в 1960-х годах Меланхтон начал служить в Конасима регионе в Котапете, округ Восточный Годавари . [1] где христианство распространялось в районе Дельты [39] лютеранскими миссиями конца XIX века, возглавляемыми немецким миссионером Рудольфом Ф.А. Арпсом. [40] Прихожане были сельскохозяйственными рабочими. [41] и добраться до Котапеты в районе Конасимы раньше можно было на пароме. [41] через реку Гаутами-Годавари , один из устьев реки Годавари , от Капилешварапурама. [42] на противоположном берегу . После службы пастором Меланхтон вернулся в свою альма-матер в 1965 году, чтобы пройти курс аспирантуры. [2]
В 1968 году [7] Во время руководства Джошуа Рассела Чандрана Меланхтон работал преподавателем в Объединенном теологическом колледже в Бангалоре , где Меланхтон преподавал религии в Индии для студентов, изучающих BD, в течение почти двух десятилетий до 1988 года. [7] Многие из его аспирантов внесли свой вклад во весь спектр служения Церкви в Индии , в том числе Р. С. Сугиртараджа , Дж. У. Гладстон , П. Дж. Лоуренс , С. Дж. Теодор , Тимотеас Хембром , Дхармаккан Дханарадж , Пол Раджашекар , Х. С. Уилсон , Элизабет Пол , Бэзил Ребера , Кристофер Асир , Джон Садананда , Сидни Салинс , П. Сурья Пракаш , Д. Н. Премнатх , М. Мани Чако , К. Дэвид Удаякумар , Эванджелин Андерсон-Раджкумар , К. Рубен Марк , Ч. Васанта Рао, [43] Раджула Энни-Уотсон и другие. имя Д. И. Ганса Среди его выдающихся учеников, специализирующихся на религии, выделяется .
Другими преподавателями религии в UTC в Бангалоре в разное время были В.К. Сэмюэл , MOSC , Уильям Паулас Пири , AELC, Герберт Джай Сингх, [44] MCI и Эрик Дж. Лотт , CSI, Дэвид С. Скотт, [45] МСИ. Помимо преподавания, Меланхтон также выполнял министерские обязанности в местных общинах. [46] вокруг Бангалора на CSI-St. Церковь Святого Петра на телугу [6] и другие церкви.
Паралитический инсульт и смерть
[ редактировать ]В 1987-1988 годах, когда Меланхтон служил в Теологическом колледже Леонарда в Джабалпуре , ему также довелось посетить Пачмархи , горную станцию, где у него случился паралитический инсульт . К тому времени, когда его доставили обратно в Джабалпур для лечения, драгоценные моменты были потеряны из-за отсутствия немедленной медицинской помощи, что привело к серьезному повреждению головного мозга . Затем Меланхтона доставили по железной дороге в Бангалор и лечили в баптистской больнице Хеббал . К тому времени Э. К. Джон , CSI, который уже взял на себя руководство , позаботился о том, чтобы Меланхтон не участвовал в преподавании до его выздоровления. Меланхтон постепенно начал выздоравливать, но остался запертым в своих покоях в кампусе. Однако даже после почти шести лет непрерывного лечения Меланхтон не смог полностью выздороветь и умер 22 сентября 1994 года. [7] Гнана Робинсон , тогдашний директор CSI, возглавила академическое сообщество, выразив свое почтение . Меланхтон был похоронен с церковными почестями на Хосур индийском христианском кладбище в Бангалоре.
Меланхтон и вопрос социального обеспечения богословов
[ редактировать ]После безвременной кончины Меланхтона на передний план выходит весь спектр и медицинского страхования богословов социального обеспечения . Хотя государство предоставило средства посредством законодательства для обеспечения такой безопасности посредством программ сбережений и здравоохранения, лишь некоторые из них применяются к богословским братствам в Индии, которые в противном случае работают в учреждениях, зарегистрированных в качестве юридических лиц либо в соответствии с Законом об индийских трастах 1882 года ( например , Библейское общество Индии ), Закон об индийских компаниях 1956 года (например, Самавесам баптистских церквей на телугу ), Закон о регистрации обществ 1860 года (например, Христианский теологический колледж Андхра ) или подобные другие законодательные акты, применимые в Индии. В богословских учреждениях было лишь выборочно продлено действие Закона о выплате пособий 1972 года , Закона о государственном страховании служащих 1948 года , Закона о пенсионных фондах служащих и других пенсионных выплатах 1952 года , и богословы по-прежнему подвергаются риску, находясь в одиночестве. милосердие учреждения и его руководства. Среди некоторых известных богословов, которые преждевременно умерли, еще находясь на службе, можно назвать: Мутьяла Теофил (1895–1946), Д.С. Амалорпавадасс (1932–1990), Джордж Соарес-Прабху (1929–1995) и другие, последним из которых был Сига Арль (1950–2015). Кантабрийский у него были проблемы со Ветхого Завета исследователь Виктор Премасагар (1927-2005), работавший тогда преподавателем в Библейском колледже Вефиля, Гунтур пострадал из-за медицинской халатности офтальмолога , зрением, и позже он умер в учреждения, будучи его руководителем.
Каким-то образом расширенная система социального обеспечения, предусмотренная государством для блага каждого гражданина Индии, работающего в той или иной организации, кажется, ускользает от теологов. Христианство в Индии восходит к 52 году нашей эры . Индийский йогин и мистик . Джагги Васудев верит, что Церковь организована, но он, похоже, говорил это в вопросах организационной структуры [47] В случае с Меланхтоном опасения были связаны с проблемами его здоровья и пригодностью для использования в учреждении, что привело к попыткам вытеснить его из его помещения из-за невыполнения преподавательских задач, но это встретило сопротивление со стороны определенных групп выпускников , среди которых особенно включая исследователя Нового Завета , [48] наиболее известен своим руководством Сенатом Серампурского колледжа (университета) в 1970-х годах, а также исследователем Ветхого Завета , [49] более известен в богословских кругах благодаря своей учености [50] Ветхого Завета , связанный с Серампурским колледжем [51] и Христианский теологический колледж Андхры в качестве преподавателя с 1970-х годов. Таким образом, тогдашний директор, Э. К. Джон , решил вступить на путь гуманности , обеспечив социальную защиту своему коллеге-теологу, который перенес паралитический инсульт во время своей работы в учреждении.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Газета Андхра -Прадеш , часть 1, 1962 г., стр. 259.
- ^ Перейти обратно: а б с д Займингтханга (составлено), названия диссертаций - M.Th., MRS, DD, D.Th , Совет теологического образования Сената Серампурского колледжа , Бангалор, 1991, стр.29.
- ^ Перейти обратно: а б Бангалорский теологический форум , том II, номер 1, 1968, стр. 29–46. Цитируется в указателе к томам IX Бангалорского теологического форума на Бангалорском теологическом форуме , том XI, номер 1, январь – июнь 1979 г., стр. 86.
- ^ Гнана Робинсон (отредактировано), Влияние индуизма на христианство: статьи, представленные на семинаре по влиянию индуизма на христианство, проходившем в Духовной семинарии Тамил Наду , Арасаради, Мадурай , 20–22 октября 1978 г. , Теологическая семинария Тамил Наду , Мадурай , 1980. [1]
- ^ Перейти обратно: а б Бюллетень Института исламских исследований Генри Мартина , тома 9–10, 1986 г., стр. [2]
- ^ Перейти обратно: а б Флоренс Динадайалан (отредактировано), CSI-St. Сувенир к 50-летию церкви Святого Петра на телугу , Бангалор, 1998 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м К.М. Хивале (составлено), Директория Объединенного теологического колледжа 1910–1997 гг ., Бангалор, 1997 г. Бывшие преподаватели колледжа, стр.6. [3]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Джошуа Рассел Чандран (составлено), Годовой отчет за 1973–1974 годы , UTC, Бангалор, 1974 год. Из архивов миссии Госснера, 1970–1974 годы в Берлине . [4]
- ^ Перейти обратно: а б с д и Моника Дж. Меланхтон, Отвержение Богом: история и значение мотива отвержения в еврейской Библии , Питер Ланг, Франкфурт , 2001, стр.ix-x. [5]
- ^ Информация об азиатских религиоведениях , тома 3-4, 1988, стр.106.
- ^ Исраэль Сельванаягам, Динамика индуистских традиций: Лекции Тейпа о жертвоприношениях, Гите и диалоге , Азиатская торговая корпорация, Бангалор , 1996, стр.14. [6]
- ^ Обзор Национального совета церквей , том 90, стр.119. [7]
- ^ Бангалорский теологический форум , Том IX, номер 1, январь – июнь 1977 г., стр. 54-58. Г. Д. Меланхтон (обзор): С. Дж. Самарта (отредактировано), На пути к мировому сообществу: документы Коломбо , Всемирный совет церквей , Женева, 1975.
- ^ Перейти обратно: а б У. Фрэнсис и др., Справочник Южной Индии , Том 1, Mittal Publications, Нью-Дели , 1989, стр. 293. [8]
- ^ CB Firth, Введение в историю индийской церкви , SSC/ISPCK, Серампур / Нью-Дели , 1961, стр.119. [9]
- ^ Христианская энциклопедия Святого Фомы в Индии , том 1, 1982, стр.108. [10]
- ^ Баптистский миссионерский обзор, том 22, 1916, стр. 98, 175, 291.
- ^ Перейти обратно: а б Г. Беула Перл Сунанда, Миссионерское предприятие Канадской баптистской церкви в Андхра-Прадеше - оценка , диссертация представлена в Университет Ачарья Нагарджуна , Нагарджунанагар , 2012, стр. 151, 234. [11] [12]
- ^ CE Macleod (отредактировано), Баптистский ежегодник 1916 года: Для Онтарио, Квебека и Западной Канады , Баптистская конвенция Онтарио и Квебека, Торонто, 1916, стр.36. [13]
- ^ Имперский географический справочник Индии , том XII, 1908 г., Трюбнер и компания, Лондон , 1886 г., стр.297. [14]
- ^ Г. Исайя (отредактировано), Сувенир к столетию церкви Йесу Премалаям , Рамачандрапурам, 2000, стр.16
- ^ Г. Бабу Рао, Контент-анализ богословских программ - Ветхий Завет в религии и обществе , Том XXXII, номер 3, сентябрь 1985 г. [15]
- ^ Г. Бабу Рао, в «Сувенире к столетнему юбилею со дня рождения преподобного доктора А.Б. Масиламани» , New Life Associates, Хайдарабад, 2014, стр.19
- ^ Ежегодник Содружества , том 2, 1956, стр.518.
- ↑ Санкар Рэй в Business Line , 11 апреля 2008 г. Почти столетие спустя хартия была официально одобрена в соответствии с Законом о правительстве Бенгалии IV от 1918 года. Интернет, по состоянию на 30 ноября 2008 г. [16]
- ^ В соответствии с разделом 2 (f) Закона о UGC 1956 года университет означает университет, созданный или зарегистрированный на основании Центрального закона, закона провинции или закона штата, или в соответствии с ним, и включает в себя любое такое учреждение, которое может быть согласовано с соответствующим университетом. , быть признаны Комиссией в соответствии с положениями, принятыми в этом отношении в соответствии с настоящим Законом. UGC пришел к выводу, что Сенат подпадает под действие раздела 2 (f) указанного Закона, поскольку Закон о Серампурском колледже 1918 года был принят правительством Западной Бенгалии . [17] Архивировано 12 июня 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ «Закон о UGC-1956» (PDF) . mhrd.gov.in/ . Секретарь Комиссии по университетским грантам . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ Пауль Х. фон Тухер, Национализм, случай и кризис в миссиях: немецкие миссии в Британской Индии, 1939-1946 , 1980, стр.128. [18]
- ^ Индийский богословский журнал , том 10, выпуск 3, стр. 116-122.
- ^ Р. А. Мартин, Дата очищения храма в Иоанна 2: 13-22 в Индийском теологическом журнале , том 15, выпуск 2, стр. 52-56. [19]
- ^ Обзор истории индийской церкви , тома 6-7, 1972, стр.70
- ^ « Преподобный Г. Эммануэль, AELC (1936–2000) » . Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Серампурский колледж , отчеты 1964–1965 гг. — Отчет президента сената Серампурского колледжа (университета) за 1965 г. , Серампур, 1965 г., стр. 17–18.
- ^ Перейти обратно: а б Религия и общество , том 12, номер 1, март 1965 г., стр.83.
- ^ Бостонский университет , Томас, М(адатилпарампил) М(аммен) (1916-1996) — лидер индийской церкви и мировой экуменический лидер . [20]
- ^ Перейти обратно: а б Всемирный Совет Церквей , Опись архивов – Азия – Индия . Код ссылки 4213.3.1.13бис, 1970-1977 гг. [21]
- ^ Эстер Сухасини-Уильямс, Женщины в движении - Ее история , Архив LWF. См. также: Эдмонд Йи, П. Пол Раджашекар (отредактировано и составлено), «Обильный урожай: истории азиатских лютеран» , издательство Lutheran University Press, Миннеаполис , 2012, стр. 306–308. [22]
- ^ Были случаи, когда докторантов просили вернуться в свои учреждения, внезапно заканчивая докторантуру. Рене Ван де Валле , Райдеру Деваприаму , Камбару Маникаму , ГРВ Прасаду , Г. Дивасирвадаму , Равеле Джозефу и другим пришлось покинуть докторскую программу на полпути. Точно так же Б. В. Суббамму тоже попросили вернуться после учебы в докторантуре в Соединенных Штатах , но она смогла приложить усилия для ускорения своей докторской программы и смогла завершить ее до возвращения в Индию .
- ^ Мартин Лютер Долбир, Евангелическо -лютеранская церковь Андхры : краткая история , евангелическо-лютеранской церкви Андхры Общество , Раджамандри , 1951, стр.49. [23]
- ^ Протокол одиннадцатого съезда Объединенной лютеранской церкви в Америке , проводимого раз в два года, тома 11-12, Объединенная лютеранская церковь в Америке , Издательский совет Объединенной лютеранской церкви в Америке, 1938, стр.155. [24]
- ^ Перейти обратно: а б Перепись Индии , 1961 г., том 2, 1962 г., стр. 102. [25]
- ^ Сэр Уильям Уилсон Хантер , Имперский географический справочник Индии , Том 7, Второе издание, Трюбнер и Ко, Лондон , 1886, стр.440. [26]
- ^ Ч. Васанта Рао, О компании [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Индийский богословский журнал , том 29, выпуски 3–4, июль – декабрь 1980 г., стр. 149–159. [27]
- ^ Бюллетень индуистско-христианских исследований , том 2, 1989 г.
- ^ Роланд Гирт, Христианская жизнь и работа на пасторском уровне и практическое богословие в Южной Индии: исследование, основанное на 16 полевых исследованиях избранных пасторов Церкви Южной Индии в Бангалоре и на золотых приисках Колар ( Центральная епархия Карнатаки ) и опросе индийских публикации в области практического богословия , Христианское литературное общество, Мадрас, 1977, стр.69. [28]
- ↑ Аджай Сингх, Гуру Мантра: Сейчас не время для коалиционного правительства. Сейчас коалиция, которую мы видим, находится на грани победы на выборах, говорит Садхгуру Джагги Васудев о попытке оппозиции сформировать большой альянс против правительства Моди в предстоящих выборах. Выборы в Лок Сабха , Firstpost , 16 сентября 2019 г. [29]
- ^ С.К. Патро, Единая национальная структура богословского образования в Индии - Сенат Серампурского колледжа и Совет по теологическому образованию Сената Серампурского колледжа , 2016, стр.79. [30] Архивировано 18 сентября 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Путеводитель по индийской периодической литературе , том 23, 1989, стр.57.
- ^ Годвин Шири (составлено), Каталог публикаций CISRS - Полный список публикаций CISRS 1953–2006 гг. , CISRS, Бангалор, 2007, стр. 155.
- ^ История Серампура и его колледжа , Совет Серампурского колледжа , Серампур (четвертое издание), 2005, стр.92. [31]
- ^ Джон М. Балмер-младший, Обучение неформальному пастырскому служению в мире большинства: четыре тематических исследования , Международный университет Колумбии , Колумбия, май 2008 г., стр.98. [32]
- ^ Мар Апрем Мукен , индийский христианин «Кто есть кто» , Бомбейская приходская церковь Востока, Бомбей, 1983, стр.39. [33]
- ^ В.Е. Варгезе, Концепция обожения и ее связь с христианской этикой : В трудах каппадокийских отцов , М.Т. диссертация, Бангалор, Библиотека UTC, 1973. Цитируется Т. Свами Раджу, Исследование религии: методы перспектив , BTESSC / SATHRI , Бангалор, 2004. [34]
- ^ Пресса в Индии, Часть 2, Управление регистратора газет Индии , Нью-Дели, 1963, стр.22. [35]
- Дальнейшее чтение
- Ричардсон, Коллури Лютер (2003). На пути к самостоятельности: исторический обзор программ и усилий Евангелическо-лютеранской церкви Андхры в 1927–1969 годах . Виджаявада: Кристофер и Канакая.
- Хивале (Составлено), Камалакар М. (1997). Директория Объединенного духовного колледжа 1910-1997 гг . Бангалор: Объединенный теологический колледж. OCLC 298691480 .
- Займингтханга (Составлено) (1991). Названия диссертаций - M.Th., MRS, DD, D.Th. Бангалор: Совет теологического образования Сената Серампурского колледжа .
- Пол, Бандламуди Чинна (1984). Возникновение церкви в Южной Индии: исследование роста и развития евангелическо-лютеранской церкви Андхры: 1905–1927 гг . Чикаго: Лютеранская богословская школа в Чикаго . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- Долбир, Мартин Лютер (1951). Евангелическо-лютеранская церковь Андхры: краткая история . Раджамандри: Общество евангелическо-лютеранской церкви Андхры .
- телугу люди
- Христианское духовенство из Андхра-Прадеша
- Выпускники Сената Серампурского колледжа (университета)
- Академический состав Сената Серампурского колледжа (университета)
- Выпускники Университета Андхра
- 1934 рождения
- 1994 смертей
- Лютеранское духовенство ХХ века
- Ученые из Андхра-Прадеша
- Индийские преподаватели
- Индийские христианские богословы
- Лютеранские писатели
- Ученые-религиоведы
- Христианское духовенство из Бангалора
- Выпускники теологического колледжа Леонарда