Академия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Академия Ἀκαδημία) — ( аттический греческий : Ἀκαδήμεια; греческий койне это учреждение среднего или высшего высшего образования (и, как правило, также исследовательское или почетное членство). Название восходит к , школе Платона философской основанной примерно в 386 году до н.э. в Академии , святилище Афины , богини мудрости и мастерства , к северу от Афин , Греция.
Королевская испанская академия определяет академию как научное, литературное или художественное общество, созданное с государственной властью, и как государственное или частное учебное заведение профессионального, художественного, технического или просто практического характера. [1]
Этимология [ править ]
Слово происходит от в древней Греции , которая происходит от афинского героя Академа . Академии За городскими стенами Афин гимназия как прославилась Платоном центр обучения. Священное пространство, посвященное богине мудрости Афине , раньше было оливковой рощей , отсюда и выражение «рощи Академии». [2]
В этих садах философ Платон беседовал со своими последователями. Платон превратил свои занятия в метод преподавания философии и в 387 г. до н.э. основал то, что сегодня известно как Старая Академия .
В более широком смысле академические круги стали означать накопление, развитие и передачу знаний между поколениями, а также между их практиками и передатчиками. В 17 веке британские, итальянские и французские ученые использовали этот термин для описания типов высших учебных заведений.
Происхождение [ править ]
Оригинальная Академия [ править ]
До того, как Академия стала школой, и даже до того, как Кимон обнес ее территорию стеной, [3] в нем находилась священная роща оливковых деревьев, посвященная Афине , богине мудрости , за городскими стенами древних Афин . [4] Архаичным названием этого места было Гекадемия , которое к классическим временам превратилось в Академию и объяснялось, по крайней мере, еще в начале VI века до нашей эры, связью с афинским героем , легендарным « Академом ». Место Академии было посвящено Афине и другим бессмертным.
Непосредственными преемниками Платона на посту «ученого» Академии были Спевсипп (347–339 до н.э.), Ксенократ (339–314 до н.э.), Полемон (314–269 до н.э.), Кратес ( ок. 269–266 до н.э.) и Аркесилай ( ок. 266 ). –240 г. до н. э.). Среди более поздних ученых — Лакид Киренский , Карнеад , Клитомах и Филон Ларисский («последний бесспорный глава Академии»). [5] [6] Другие известные члены Академии включают Аристотеля , Гераклида Понтийского , Евдокса Книдского , Филиппа Опусского , Крантора и Антиоха Аскалонского .
Неоплатоническая Академия Поздней Античности [ править ]
После перерыва во время ранней римской оккупации Академия была основана заново. [7] как новое учреждение некоторых выдающихся платоников поздней античности, называвших себя «преемниками» ( diadochoi , но Платона) и представлявших себя непрерывной традицией, восходящей к Платону. Однако в новой организационной единице на самом деле не могло быть никакой географической, институциональной, экономической или личной преемственности с первоначальной Академией. [8]
Последние «греческие» философы возрожденной Академии в VI веке были взяты из различных частей эллинистического культурного мира и предполагают широкий синкретизм общей культуры (см. койне ): Пять из семи философов Академии , упомянутых Агафием, были сирийцами в их культурное происхождение: Гермий и Диоген (оба из Финикии), Исидор из Газы, Дамасий из Сирии, Ямвлих из Келе-Сирии и, возможно, даже Симплиций из Киликии . [8]
Император Юстиниан прекратил финансирование школы в 529 году нашей эры, дату , которую часто называют концом античности . По словам единственного свидетеля, историка Агафиаса , оставшиеся ее члены искали защиты под властью сасанидского царя Хосрова I в его столице Ктесифоне , везя с собой драгоценные свитки литературы и философии и, в меньшей степени, науки. После того, как мирный договор между Персидской и Византийской империями в 532 году гарантировал их личную безопасность (ранний документ в истории свободы религии ), некоторые члены нашли убежище в языческой твердыне Харране , недалеко от Эдессы . Одной из последних ведущих фигур этой группы был Симплиций, ученик Дамасия, последнего главы афинской школы.
Было высказано предположение, что Академия не исчезла полностью. [8] [9] После изгнания Симплиций (и, возможно, некоторые другие), возможно, отправился в Харран , недалеко от Эдессы . Оттуда студенты академии в изгнании могли дожить до IX века, достаточно долго, чтобы способствовать арабскому возрождению неоплатонической комментаторской традиции в Багдаде . [9]
Древние и средневековые учреждения [ править ]
Древний мир [ править ]
Греция ранняя Европа и
В Древней Греции, после создания первоначальной Академии, коллеги и ученики Платона разработали побочные эффекты его метода. Аркесилай , греческий ученик Платона, основал Среднюю Академию . Карнеад , еще один ученик, основал Новую Академию . В 335 г. до н.э. Аристотель усовершенствовал метод своими собственными теориями и основал Лицей в другой гимназии.
Африка [ править ]
Музей Серапеум , из Африки, Европы и Азии , и Александрийскую библиотеку Египта часто посещали интеллектуалы изучающие различные аспекты философии, языка и математики.
Университет Тимбукту был средневековым университетом в Тимбукту , на территории современного Мали, который состоял из трех школ: мечети Джингеребера, мечети Сиди Яхья и мечети Санкоре. В период своего расцвета в университете обучалось в среднем около 25 000 студентов в городе с населением около 100 000 человек.
Китай [ править ]
В Китае высшее учебное заведение Шан Сян было основано Шуном в эпоху Ююй до 21 века до нашей эры. Императорская Центральная Академия в Нанкине , основанная в 258 году, была результатом эволюции Шан Сяна и стала первым комплексным учреждением, сочетающим образование и исследования, и была разделена на пять факультетов в 470 году, которые позже стали Нанкинским университетом .
В VIII веке появился еще один тип учебных заведений, названный Шуюань , которые, как правило, находились в частной собственности. В древние времена были зарегистрированы тысячи Шуюаней. Степени у них варьировались от одного к другому, и самые продвинутые Шуюань, такие как Байлудун Шуюань и Юэлу Шуюань, [10] (позже стал Университетом Хунани ) можно отнести к высшим учебным заведениям.
Индия [ править ]
Таксила или Такшашила , в древней Индии , современном Пакистане, была ранним центром обучения недалеко от современного Исламабада в городе Таксила . Он считается одним из древнейших университетов мира. Согласно разрозненным источникам, которые были зафиксированы лишь тысячелетие спустя, он мог датироваться как минимум V веком до нашей эры. [11] Некоторые ученые относят существование Такшашилы к VI веку до нашей эры. [12] Школа состояла из нескольких монастырей без больших общежитий и лекционных залов, где религиозное обучение, скорее всего, все еще осуществлялось на индивидуальной основе. [13] Такшашила довольно подробно описана в более поздних сказках Джатаки , написанных на Шри-Ланке примерно в V веке нашей эры. [14]
Он стал известным центром обучения, по крайней мере, за несколько столетий до нашей эры и продолжал привлекать студентов до разрушения города в V веке нашей эры. Такшашила, пожалуй, наиболее известен благодаря своей связи с Чанакьей. Говорят, что знаменитый трактат «Артхашастра» ( » на санскрите знание «Экономическое ) Чанакьи был написан в самой Такшашиле. Чанакья (или Каутилья), [15] император Маурьев Чандрагупта [16] и аюрведический целитель Чарака учился в Таксиле. [17]
Обычно в Такшашилу поступал студент в шестнадцать лет. Веды , и восемнадцать искусств , которые включали такие навыки, как стрельба из лука охота и знание слонов преподавали В дополнение к юридической школе , медицинской школе и школе военных наук . [17]
Наланда была основана в 5 веке нашей эры в Бихаре , Индия. [18] Он был основан в 427 году на северо-востоке Индии, недалеко от нынешней южной границы Непала. Он просуществовал до 1197 года, когда на него напали, разрушили и сожгли мародерствующие силы Ихтияра Уддина Мухаммада бин Бахтияра Хильджи . Он был посвящен буддийским исследованиям, но также обучал студентов изящным искусствам, медицине, математике, астрономии, политике и военному искусству. [19]
В центре было восемь отдельных комплексов, 10 храмов, залы для медитации, классы, озера и парки. Здесь была девятиэтажная библиотека, где монахи тщательно копировали книги и документы, чтобы отдельные ученые могли иметь свои собственные коллекции. В нем были общежития для студентов, возможно, первые в учебном заведении, в которых в период расцвета университета проживало 10 000 студентов и предоставлялось жилье 2 000 профессоров. [20] Университет Наланда привлекал студентов и ученых из Кореи, Японии, Китая, Тибета, Индонезии, Персии и Турции.
Персия [ править ]
Географическое положение Персии позволило ей впитать культурные влияния и идеи как с Запада, так и с Востока. Сюда относится распространение греческой формы школ в новых эллинистических городах, построенных в Персии после вторжения Александра Македонского . [21]
При Сасанидах . сирийский язык стал важным языком администрации и интеллектуалов, соперничая с греческим В нескольких городах Сасанидской империи возникли центры высшего образования, в том числе Мосул , аль-Хира и Харран (известный пифагорейской школой сабианцев ) . Великая школа была главным центром обучения в персидской столице Ктесифоне , но о ней мало что известно. Пожалуй, самым известным центром обучения в Персии была Академия Гундишапура , где преподавали медицину, математику, астрономию и логику. Позже академия сыграла важную роль в основании мусульманского города Багдад как центра обучения и послужила моделью для первой мусульманской больницы ( бимаристана ) в Дамаске. [21]
Исламский мир [ править ]
основано в году было Ирак , , 1227 Медресе Мустансирия Багдаде как в медресе аббасидского халифа аль-Мустансира . Его библиотека имела первоначальную коллекцию из 80 000 томов, подаренную халифом. Сообщается, что коллекция выросла до 400 000 томов.
Средневековая Европа [ править ]
В Европе академия восходит к древним грекам и римлянам в дохристианскую эпоху. Новые университеты были основаны в XII и XIII веках, и сформировалось европейское академическое учреждение. Монахи и священники переехали из монастырей в соборные города и другие города, где открыли первые школы, посвященные углубленному обучению.
Наиболее известные из этих новых школ были в Болонье и Салерно , Неаполе , Саламанке , Париже , Оксфорде и Кембридже , а другие были открыты по всей Европе.
Семь свободных искусств — тривиум ( грамматика , риторика и логика ) и квадривиум ( арифметика , геометрия , музыка и астрономия ) — были систематизированы в поздней античности . Это было основой учебной программы в Европе до тех пор, пока в XII веке в Европе не стали более доступны новые арабские тексты и произведения Аристотеля.
Оно оставалось на месте даже после новой схоластики Шартрской школы и энциклопедических работ Фомы Аквинского , пока гуманизм XV и XVI веков не открыл новые исследования искусств и наук.
Академии эпохи Возрождения в Италии [ править ]
С возрождением неоплатонизма , которое сопровождало возрождение гуманистических исследований , академические круги приобрели новые яркие коннотации.
15 века Академии [ править ]
Во время Возрождения флорентийского Козимо Медичи проявил личный интерес к новой Платоновской Академии , которую он решил восстановить в 1439 году, основываясь на чудесных обещаниях, данных молодым Марсилио Фичино . Козимо был вдохновлен прибытием на неэффективный в остальном Совет Флоренции Гемистоса Плетона , который казался флорентийским интеллектуалам блестящей фигурой. [ нужна ссылка ] В 1462 году Козимо подарил Фичино виллу в Кареджи для использования академией, расположенную так, чтобы Козимо мог видеть ее со своей виллы и заглядывать в гости. Академия оставалась совершенно неформальной группой, но оказавшей большое влияние на неоплатонизм эпохи Возрождения .
В Риме, после того как единство было восстановлено после западного раскола , гуманистические круги, культивирующие философию, поиск и обмен древними текстами, как правило, собирались там, где был доступ к библиотеке. Библиотека Ватикана не была скоординирована до 1475 года, никогда не была каталогизирована и не была широко доступна: не все папы с удовлетворением смотрели на собрания неконтролируемых интеллектуалов. Во главе этого движения за обновление в Риме стоял кардинал Виссарион , дом которого с середины века был центром процветающей академии неоплатонической философии и разнообразной интеллектуальной культуры. Его ценная греческая и латинская библиотека (в конечном итоге завещанная городу Венеции после его ухода из Рима) находилась в распоряжении академиков. Виссарион в последние годы жизни удалился из Рима в Равенну , но оставил после себя ярых приверженцев классической философии.
Следующее поколение гуманистов было более смелыми поклонниками языческой культуры, особенно в весьма личной академии Помпония Лето , естественного сына дворянина из семьи Сансеверино , родившегося в Калабрии , но известного под своим академическим именем, который посвятил свою энергию энтузиазму. изучение классической античности и привлекло большое количество учеников и поклонников. Он был поклонником не только литературной и художественной формы, но также идей и духа классического язычества, что делало его осуждающим христианство и врагом Церкви. В его академии каждый член носил классическое имя. Его основными членами были гуманисты, такие как протеже Бессариона Джованни Антонио Кампани (Кампанус), Бартоломео Платина , папский библиотекарь, и Филиппо Буонаккорси , а также молодые посетители, получившие отполировку в академических кругах, такие как Публио Фаусто Андрелини из Болоньи, который привёл « Новое учение» к , Парижский университет к неудовольствию своего друга Эразма . В своей самоуверенности эти первые интеллектуалы неоязычники скомпрометировали себя политически в то время, когда Рим был полон заговоров, разжигаемых римскими баронами и соседними князьями: Павел II (1464–1471) приказал арестовать Помпонио и руководителей академии по обвинению в безбожии, безнравственности и заговор против Папы . Заключенные так искренне просили о пощаде и с такими заявлениями о покаянии, что были помилованы. Однако Летонианская академия рухнула. [24]
В Неаполе академией Кватроченто , основанной Альфонсо Арагонским и руководимой Антонио Беккаделли, была Porticus Antoniana , позже известная как Accademia Pontaniana , в честь Джованни Понтано .
академии XVI века Литературно - эстетические
В XVI веке в Риме наблюдался значительный рост литературных и эстетических академий, более или менее вдохновленных эпохой Возрождения, каждая из которых, как это было в моде, носила странные и фантастические названия. Из разных источников мы узнаем названия многих таких институтов; как правило, они вскоре погибали и не оставляли следов. В 1520-х годах появилась Accademia degli Intronati для поощрения театральных представлений. Существовали также академия « Виньайуоли », или « Виноградарей » (1530 г.), и Академия делла Вирту (1542 г.), основанная Клаудио Толомеи под патронажем кардинала Ипполито Медичи . За ними последовала новая академия в садах Орти или Фарнезе . Существовали также академии «Бесстрашных » (1560 г.), « Анимосов » (1576 г.) и « Иллюминатов » (1598 г.); последний был основан маркизой Изабеллой Альдобрандини Паллавичино . К середине 16 века существовала также академия « Нотти Ватикан », или « Ватиканские ночи », основанная св . Чарльз Борромео ; «Академия ди Diritto Civile e canonico», и еще один из университетских ученых и студентов-философов ( Accademia Eustachiana ). Как правило, эти академии, очень похожие друг на друга, представляли собой просто круги друзей или клиентов, собравшихся вокруг ученого человека или богатого покровителя, и были посвященные скорее литературному времяпрепровождению, чем методическому изучению, они, тем не менее, вписывались в общую ситуацию и были по-своему элементом исторического развития. Несмотря на свой эмпирический и беглый характер, они помогали поддерживать общее уважение к литературному и художественному делу. Кардиналы, прелаты и духовенство в целом были наиболее благосклонны к этому движению и помогали ему покровительством и сотрудничеством.
Во Флоренции Медичи снова взяли на себя инициативу по созданию в 1563 году Accademia e Compagnia delle Arti del Disegno , первой из более формально организованных художественных академий, которые постепенно вытеснили гильдии средневековых художников , обычно известные как Гильдия Святого Луки . органы, ответственные за обучение и часто регулирование художников, изменение, имеющее большое значение для развития искусства, ведущее к появлению стилей, известных как академическое искусство . Частная Академия дельи Инкамминати, созданная позже в этом столетии в Болонье братьями Карраччи , также имела огромное влияние, а вместе с Академией Сан-Лука в Риме (основанной в 1593 году) помогла подтвердить использование этого термина для этих учреждений.
веков в 17 и 18 Европе Академии
Постепенно академии стали специализироваться по отдельным темам (искусства, язык, науки) и стали основываться и финансироваться королями и другими государями (немногие республики имели академии). И, главным образом, с 17 века академии распространились по всей Европе.
Литературно-философские академии [ править ]
В 17 в. в Италии получила продолжение традиция литературно-философских академий как кружков друзей, собирающихся вокруг ученых покровителей; « Умористи » (1611 г.), « Фантастики» (1625 г.) и « Ординати », основанные кардиналом Дати и Джулио Строцци . Около 1700 г. были основаны академии «Инфеконди » , « Оккульти », « Деболи ». , « Аборигены », « Иммобили », « Эсквилинская академия » и другие. В 18 веке во многих итальянских городах были созданы подобные философские и научные академии. В первой половине 19 века некоторые из них стали национальными академиями . доунитарные государства: академия Акчези стала Паномитанской академией Буон Густо ( Тренто ); академия Тимиди стала Королевской академией Мантуи ; Академия Риковрати стала Академией искусств и наук Галилеи ( Падуя ); Диссонанти стал Королевской академией Модены , а академия Оскури стала Королевской академией Лукки .
Академии художеств [ править ]
Академия живописи и скульптуры в Париже, основанная монархией в 1648 году (позже переименованная), была самой значительной из художественных академий, с 1725 года проводившей знаменитые Салонные выставки. К концу XVIII века художественные академии были созданы по всей Европе. века, и многие из них, такие как Академия искусств в Берлине (основана в 1696 году), Реалистическая академия изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде (основана в 1744 году), Императорская академия художеств в Санкт-Петербурге (1757 год), Королевская академия в Лондоне. (1768 г.) и Академия изящных искусств Брера в Милане (1776 г.) до сих пор управляют художественными школами и проводят крупные выставки, хотя их влияние на вкус значительно снизилось с конца 19 века.
Фундаментальной чертой академической дисциплины в художественных академиях была регулярная практика создания точных рисунков с древностей или слепков с древностей, с одной стороны, и, с другой, черпания вдохновения из другого источника — человеческой формы. Студенты, собравшиеся на занятия, рисовали задрапированные и не задрапированные человеческие формы , и такие рисунки, которые сохранились в десятках тысяч с 17 по 19 века, называются академиями по-французски .
Подобные учреждения часто создавались и для других искусств: академия Санта-Чечилия с 1585 года в Риме существовала Музыкальная ; В Париже действовала Королевская академия музыки с 1669 года и Королевская академия архитектуры с 1671 года.
Лингвистические академии [ править ]
Accademia degli Infiammati в Падуе и Accademia degli Umidi, вскоре переименованная в Accademia Fiorentina , во Флоренции, были основаны в 1540 году и изначально занимались созданием надлежащей основы для литературного использования volgare , или народного языка Италии, который будет позже стал итальянским языком . В 1582 году пять флорентийских литераторов собрались и основали Академию делла Круска , чтобы продемонстрировать и сохранить красоту флорентийского народного языка, созданного по образцу авторов Треченто. Основным инструментом для этого был Vocabolario degli Accademici della Crusca . Круска долгое время оставался частным учреждением, критикуя и выступая против официальной Академии Фиорентины.
Первым учреждением, вдохновленным Круска, было Плодоносящее общество немецкого языка, существовавшее с 1617 по 1680 год.
Круска вдохновил Ришелье основать в 1634 году аналогичную Французскую академию с задачей действовать в качестве официального органа по французскому языку и публиковать официальный словарь этого языка. В следующем году Академия получила патент от короля Людовика XIII как единственная признанная академия французского языка.
В свою очередь, созданная государством Академия послужила образцом для Реальной испанской академии (основанной в 1713 году) и Шведской академии (1786 года), которые являются руководящими органами своих языков и редакторами основных словарей. Это также была модель Российской академии , основанной в 1783 году, которая впоследствии вошла в состав Российской академии наук.
Академии наук [ править ]
После недолгого существования Academia Secretorum Naturae в Неаполе первой академией, посвященной исключительно наукам, была Accademia dei Lincei, основанная в 1603 году в Риме и специализирующаяся, в частности, на естественных науках.В 1657 году некоторые ученики Галилея основали Accademia del Cimento (Академию эксперимента) во Флоренции , занимавшуюся физикой и астрономией. Основание академии финансировалось принцем Леопольдом и великим герцогом Фердинандом II Медичи . Эта академия просуществовала несколько десятилетий.
В 1652 году была основана Academia Naturae Curiosorum . четырьмя врачами [25] В 1677 году Леопольд I , император Священной Римской империи , признал общество и в 1687 году дал ему эпитет Леопольдина , благодаря которому оно стало всемирно известным. [26] , с. 7–8; [27] Так, она стала академией наук для всей Священной Римской империи .
28 ноября 1660 года группа ученых из Невидимого колледжа и под его влиянием (собиравшаяся примерно с 1645 года) встретилась в Грешем-колледже и объявила о создании «Колледжа содействия физико-математическому экспериментальному обучению», который будет собираться еженедельно, чтобы обсуждать науку и проводить эксперименты. В 1662 году король Англии Карл II подписал Королевскую хартию , согласно которой было создано «Лондонское королевское общество», а затем «Лондонское королевское общество по улучшению естественных знаний».
В 1666 году Кольбер собрал небольшую группу учёных, чтобы основать научное общество в Париже. Первые 30 лет существования академии были относительно неформальными, поскольку для этого учреждения еще не было принято никакого устава. В отличие от Королевского общества , академия была основана как орган управления. В 1699 году Людовик XIV дал академии первые правила и назвал ее Académie Royale des Sciences .
Хотя Пруссия была членом Священной Римской империи, в 1700 году курфюрст Фридрих III Бранденбургский основал собственную Прусскую академию наук по совету Готфрида Лейбница , который был назначен президентом, .
В течение 18 века многие европейские короли последовали их примеру и основали свои собственные академии наук: в 1714 году Академию наук Болонского института , в 1724 году Российскую академию наук , в 1731 году Королевское Дублинское общество , в 1735 году в Тоскане , в 1739 году Шведская королевская академия наук , в 1742 году Датская королевская академия наук и литературы , в 1751 году Гёттингенская академия наук , в 1754 году в Эрфурте , в 1759 году Баварская академия наук и гуманитарных наук , в 1763 году Академия Теодоро-Пфальца в Гейдельберге. В 1779 году — Академия наук Лиссабона , в 1783 году — Эдинбургское королевское общество , в 1782 году — Академия деи Каранта в Риме, в 1784 году — Турин .
Этот вид академии потерял значение после университетской реформы, начавшейся с основания Берлинского университета , когда университеты были снабжены лабораториями и клиниками и им было поручено проводить экспериментальные исследования.
Академические общества [ править ]
Академические общества или научные общества начинались как группы ученых, которые работали вместе или представляли друг другу свои работы. Эти неформальные группы позже стали организованными и во многих случаях одобренными государством. Членство было ограничено, обычно требовалось одобрение нынешних членов, и часто общее количество членов ограничивалось определенным числом. Королевское общество, основанное в 1660 году, было первой такой академией. Американская академия искусств и наук была основана в 1780 году многими из тех же самых людей, видных деятелей американской революции . Академические общества служили одновременно форумом для представления и публикации научных работ (эту роль сейчас выполняют академические публикации), а также средством спонсирования исследований и поддержки ученых, роль, которую они выполняют до сих пор. Членство в академических обществах по-прежнему остается вопросом престижа в современных научных кругах.
Военные академии [ править ]
Сначала такие учреждения готовили только артиллерийских и военно-инженерных офицеров, такие как Аула да Артилхария (основана в 1641 году) и Аула де Фортификасан (1647 год) в Лиссабоне, Королевская академия Савойи в Турине (открыта в 1678 году), Императорская артиллерийская академия . Военная академия Санкт-Петербурга (1698 г.), Королевская военная академия Вулиджа (1741 г.), Реальная артиллерийская коллегия в Сеговии (1764 г.).
Начиная с конца XVI века в Священной Римской империи, Франции, Польше и Дании было создано множество рыцарских академий для подготовки аристократической молодежи к государственной и военной службе. Многие из них в последнее время превратились в гимназии , но некоторые из них были преобразованы в настоящие военные академии.
Королевская Датская военная академия начала обучать всех офицеров Королевской датской армии по просьбе короля Фридриха IV в 1713 году.
École Militaire была основана французским Людовиком XV в 1750 году с целью создания академического колледжа для кадетов из бедных семей. Строительство началось в 1752 году, но школа открылась только в 1760 году.
Терезианская военная академия была основана 14 декабря 1751 года Марией Терезией Австрийской . Ежегодно академия принимала на обучение 100 дворян и 100 простолюдинов. [28]
Они послужили образцом для последующих военных академий по всей Европе, таких как Reale Accademia Militare в Неаполе в 1787 году и Военная академия Карлберга в 1792 году.
термина академия Современное использование
Сегодня этот термин широко используется для обозначения чего угодно: от школ до научных обществ , финансовых агентств и частных отраслевых ассоциаций.
Национальные академии — это органы ученых, художников или писателей, которые обычно финансируются государством и часто им поручена роль контроля большей части государственного финансирования исследований в своих областях или других форм финансирования. , Британское королевское общество Некоторые используют в своем названии другие термины – например . В состав членов обычно входят выдающиеся личности в соответствующей области, которые могут быть избраны другими членами или назначены правительством. По сути, это не школы или колледжи, хотя некоторые из них могут иметь учебные подразделения. была Французская академия для них наиболее влиятельным образцом. В Финляндии даже есть две отдельные «академии»: Академия Финляндии — государственное финансирующее агентство, а Suomalainen Dideakatemia — научное общество.
Академия кинематографических искусств и наук , которая вручает ежегодную премию Оскар , является примером чисто отраслевой организации, использующей это название. Специализированные академии типа колледжей включают Королевскую музыкальную академию Соединенного Королевства; Военная академия США в Вест-Пойнте , Нью-Йорк; США Военно-морская академия ; Академия ВВС США ; и Академия Сил обороны Австралии . Подражая военным академиям, полиция в Соединенных Штатах обучается в полицейских академиях .
Из-за традиции интеллектуального блеска, связанной с этим учреждением, многие группы решили использовать слово «академия» в своем названии, особенно специализированные высшие учебные заведения. В начале 19-го века слово «академия» приобрело тот же смысл, что и « гимназия » в немецкоязычных странах: школа, которая была менее продвинутой, чем колледж (для которой она могла готовить студентов), но значительно более продвинутой, чем начальная. Ранними американскими примерами являются престижные подготовительные школы Phillips Andover Academy , Phillips Exeter Academy и Deerfield Academy . В Англии слово «академия» имело специальное значение для школ, но Эдинбургская академия больше походила на американские примеры. Академия также очень широко использовалась для различных коммерческих школ танцев и тому подобного.
Моцарт организовывал публичные подписные исполнения своей музыки в Вене в 1780-х и 1790-х годах, концерты он называл «академиями». Это использование в музыкальном плане сохранилось в концертном оркестре Академии Святого Мартина в полях и в Брикстонской академии , концертном зале в Брикстоне, Южный Лондон.
В 20 веке количество академий росло, и даже трехнедельная серия лекций и дискуссий стала называться «академией». академии Кроме того, общий термин «академия» иногда используется для обозначения всех академических кругов, которые иногда считаются глобальным преемником Афинской .
региональные академии, образование курирующие Французские
Во Франции региональные академические советы, называемые академиями, отвечают за надзор за всеми аспектами образования в своем регионе. Регионы академии похожи на стандартные административные регионы Франции, но не идентичны им. Ректор каждой академии является отзывным кандидатом Министерства образования. Основная ответственность этих академий заключается в надзоре за начальным и средним образованием, но государственные университеты в некоторых отношениях также подотчетны академии в своем регионе. Однако французские частные университеты независимы от государства и, следовательно, от региональных академий.
Российские научные академии [ править ]
В Императорской России и Советском Союзе термин «академия» или Академия наук был зарезервирован для обозначения государственного научно-исследовательского учреждения, см. Российская академия наук . Последняя существует в России до сих пор, хотя появились и другие виды академий (учебные и почетные).
Типы школ английского языка [ править ]
Высшее образование [ править ]
С середины XVII по XIX века учебные заведения в Англии, которыми руководили нонконформистские группы, несогласные с учениями англиканской церкви, были известны под общим названием « диссидентские академии ». Поскольку место в английской государственной школе или университете обычно требовало соответствия англиканской церкви, эти учебные заведения предоставляли альтернативу для людей с разными религиозными взглядами и составляли значительную часть образовательной системы Англии .
Университетский колледж Лондона (UCL) был основан в 1826 году как первый английский университет, финансируемый государством, в который принимали всех желающих, независимо от религиозной принадлежности; а Законы об испытаниях и корпорациях , которые налагали широкий спектр ограничений на граждан, которые не соответствовали англиканской церкви, были отменены вскоре после этого Законом о помощи римско-католической церкви 1829 года .
Начальное и среднее образование [ править ]
В 2000 году в Англии была введена форма «независимых государственных школ», называемая « академиями ». Их сравнивают с чартерными школами США . [29] Они финансируются напрямую центральным правительством, а не через местные советы, и частично спонсируются частными лицами. Часто спонсорами являются представители бизнеса, но некоторых спонсируют университеты и благотворительные организации. Эти школы имеют большую автономию, чем школы, находящиеся в ведении местных советов. Обычно это своего рода средние школы, но некоторые из них представляют собой «универсальные» школы с единой начальной школой. Некоторые из первых были кратко известны как «городские академии» — первая такая школа открылась 10 сентября 2002 года в Бизнес-академии Бексли . [30]
Речь королевы, последовавшая за всеобщими выборами 2010 года , включала предложения по законопроекту, позволяющему министру образования разрешать школам, как начальным, так и средним, которые были оценены Ofsted как «выдающиеся» , стать академиями. Это должно было осуществляться посредством упрощенного и оптимизированного процесса, не требующего от спонсоров предоставления капитального финансирования. [31]
В 2012 году правительство Великобритании начало принуждать некоторые школы, получившие оценку удовлетворительно или ниже, стать академиями, в некоторых случаях в одностороннем порядке упраздняя существующие руководящие органы и директоров школ. Примером может служить начальная школа Даунхиллс в Харинги, директор которой отказался превратить школу в академию. OFSTED были вызваны для оценки школы, но ее провалили, а директор и руководящий орган были отстранены от должности и заменены советом, назначенным правительством, несмотря на противодействие со стороны школы и родителей. [32] [33]
США [ править ]
До двадцатого века образование в Соединенных Штатах не было так тщательно структурировано, как в двадцать первом. Не было жесткого разделения между средней школой и колледжами. Типичный колледж сначала включал в себя подготовительное отделение, которое к 1900 году прекратило свое существование. [34]
В девятнадцатом веке академия называлась тем, что позже стало известно как средняя школа; в большинстве мест в США не было государственных школ выше начального уровня. Некоторые старые средние школы, такие как Corning Free Academy , сохранили этот термин в своих названиях (Corning Free Academy, пониженная в должности до средней школы , закрытая в 2014 году). В 1753 году Бенджамин Франклин основал академию и благотворительную школу провинции Пенсильвания. В 1755 году он был переименован в колледж, Академию и благотворительную школу Филадельфии. Сегодня он известен как Пенсильванский университет . Военная академия США была основана в 1802 году как колледж. В его состав никогда не входил подготовительный блок.
Академическое движение в США в начале XIX века возникло из-за общественного мнения о том, что образование по классическим дисциплинам необходимо распространить на новые территории и штаты, которые формировались в новых западных штатах. Тысячи академий были открыты на местные средства и за обучение; большинство из них закрылись через несколько лет, а другие были созданы. В 1860 г. действовало 6415 академий. Когда в 1861 году разразилась гражданская война, они обычно временно закрывались; большая часть на Юге так и не открылась вновь. [35]
Германия [ править ]
В эпоху Просвещения в Европе 18-го века академия начала меняться в Европе. В начале XIX века Вильгельм фон Гумбольдт не только опубликовал свою философскую работу «О пределах государственного действия» руководил системой образования в Пруссии , но и некоторое время . Он ввел академическую систему, которая была гораздо более доступна для низших классов. Идеалом Гумбольдта было образование, основанное на индивидуальности, творчестве, целостности и универсальности. Многие университеты континентальной Европы до сих пор придерживаются этих идей (или, по крайней мере, поддерживают их на словах). Однако они противоречат сегодняшней массовой тенденции специализации в академических кругах.
Академический персонал [ править ]
Академик — это человек, который работает преподавателем или исследователем в университете или другом высшем учебном заведении. Академик обычно имеет ученую степень . Термин «ученый» иногда используется в том же значении, что и термин «академик» , и в целом описывает тех, кто достигает мастерства в исследовательской дисциплине. Он имеет более широкое применение: его также используют для описания тех, чьей профессией были исследования до получения организованного высшего образования.
Академические администраторы, такие как ректоры университетов, обычно не включаются в это использование термина «академический» , хотя многие администраторы имеют ученые степени и занимаются научными исследованиями и написанием статей, одновременно выполняя свои административные обязанности.
В Соединенных Штатах термин «академический» является примерно синонимом должности « профессор» , хотя в последние десятилетия все большее число учреждений включает библиотекарей в категорию «академический персонал».В Соединенном Королевстве различные звания ученых званий используются , обычно научный сотрудник , научный сотрудник (также старший научный сотрудник и главный научный сотрудник), преподаватель (также старший преподаватель и главный преподаватель), читатель и профессор . Разговорный термин «дон» иногда заменяет преподавательский состав Оксфорда и Кембриджа. [ оригинальное исследование? ]
Структура [ править ]
Академическое сообщество обычно рассматривается как разделенное на дисциплины или области обучения. Они уходят своими корнями в предметы средневекового тривиума и квадривиума , которые послужили моделью схоластической мысли в первых университетах средневековой Европы .
Дисциплины были значительно пересмотрены, и многие новые дисциплины стали более специализированными, исследующими все меньшие и меньшие области. По этой причине междисциплинарные в современной академии часто ценятся исследования, хотя они также могут быть затруднены как из-за практических вопросов управления и финансирования, так и из-за различий в методах исследования в разных дисциплинах. Фактически, многие новые области исследований изначально задумывались как междисциплинарные, а затем стали самостоятельными специализированными дисциплинами – недавним примером является когнитивная наука .
Большинство академических учреждений отражают разделение дисциплин в своей административной структуре, будучи внутренне разделенными на факультеты или программы в различных областях обучения. Каждый отдел обычно управляется и финансируется академическим учреждением отдельно, хотя может быть некоторое дублирование, и преподаватели , исследовательский и административный персонал в некоторых случаях могут распределяться между факультетами. Кроме того, академические учреждения обычно имеют общую административную структуру (обычно включающую президента и несколько деканов ), которая не контролируется ни одним кафедрой, дисциплиной или областью знаний. Кроме того, система найма , являющаяся основным компонентом академической занятости и исследований в США, служит для обеспечения относительной защиты академических кругов от политического и финансового давления на мысли.
Квалификация [ править ]
Степень, присуждаемая за завершенное обучение, является основной академической квалификацией. Обычно это, в порядке получения, степень младшего специалиста , степень бакалавра (присуждаемая за завершение бакалавриата ), степень магистра и докторская степень (присуждаемая после окончания магистратуры или аспирантуры ). В настоящее время они только стандартизируются в Европе в рамках Болонского процесса , поскольку в настоящее время в разных странах Европы присуждается множество различных степеней и стандартов времени для достижения каждой из них. В большинстве областей большинство академических исследователей и преподавателей имеют докторские или другие высшие степени, хотя в некоторых профессиональных и творческих областях ученые и преподаватели обычно имеют только степени магистра.
Научные конференции [ править ]
Тесно связана с академической публикацией практика привлечения ряда интеллектуалов в данной области для выступления с докладами о своих исследованиях на научной конференции, что часто позволяет более широкой аудитории познакомить с их идеями.
цели Противоречивые
В академических кругах различные составляющие группы преследуют разные, а иногда и противоречивые цели. В современной академической среде некоторые из этих конфликтов широко распространены и распространены. Ярким примером конфликта является конфликт между целью повышения качества преподавания и целью снижения затрат. Противоречивые цели программ профессионального образования и защитников общего образования в настоящее время проявляются в переговорах по стандартам аккредитации.Например, цели исследований ради получения прибыли и знаний часто в некоторой степени противоречат друг другу. [ нужна ссылка ]
Практика и теория [ править ]
Применение теории на практике может привести к разрыву между тем, что изучается в академических условиях, и тем, как это обучение проявляется на практике. Это рассматривается в ряде профессиональных школ, таких как педагогика и социальная работа , которые требуют от студентов участия в практике для получения кредита. Студентов учат преодолевать разрыв между теорией и практикой.
Не все согласны с тем, что теория важнее практики. Ученых иногда критикуют за отсутствие практического опыта и, следовательно, слишком изолированность от «реального мира», а некоторые ученые избегают этой критики, называя себя учеными-синими воротничками, чтобы продемонстрировать свой прошлый жизненный опыт, связанный с их преподаванием и исследованиями. Академическую замкнутость в разговорной речи критикуют как « башню из слоновой кости »; при уничижительном использовании этот термин критикуется как антиинтеллектуализм .
Чтобы устранить этот раскол, существует растущее количество практических исследований , таких как сеть практических исследований (PBRN) в рамках клинических медицинских исследований . Факультеты искусств и гуманитарных наук обсуждают, как определить этот новый исследовательский феномен. Существует множество оспариваемых моделей исследования практики (практика как исследование, практика на основе исследования и практика через исследование), например исследование практики экранных медиа .
Кумовство [ править ]
Непотизм часто встречается в академических кругах [1] [2] [3] , где профессора часто нанимают своих партнеров, а иногда и детей, на тот же факультет, на котором они работают.
Город и платье [ править ]
Университеты часто культурно отличаются от городов, в которых они расположены. В некоторых случаях это приводит к дискомфорту или откровенному конфликту между местными жителями и сотрудниками университета по политическим, экономическим или другим вопросам. Некоторые населенные пункты на северо-востоке США, например, пытались помешать студентам зарегистрироваться для голосования в качестве местных жителей – вместо этого поощряя их голосовать заочным голосованием по месту их основного проживания – чтобы сохранить контроль над местной политикой. [ нужна ссылка ] Другие проблемы могут включать глубокие культурные и классовые различия между местными жителями и студентами университетов. Фильм «Отрыв» драматизирует такой конфликт.
Академическое издание [ править ]
История академических журналов [ править ]
Среди первых исследовательских журналов были «Протоколы собраний Королевского общества» 17 века. В то время публикация научных исследований вызвала споры и широко высмеивалась. Не было ничего необычного в том, что новое открытие было объявлено как анаграмма , оставляющая приоритет первооткрывателю, но не поддающаяся расшифровке для тех, кто не разгадал тайну: и Исаак Ньютон , и Лейбниц использовали этот подход. Однако этот метод не сработал. Роберт К. Мертон , социолог, обнаружил, что 92 процента случаев одновременного открытия в 17 веке заканчивались спорами. Число споров упало до 72 процентов в XVIII веке, до 59 процентов во второй половине XIX века и до 33 процентов в первой половине XX века. Снижение оспариваемых претензий на приоритет научных открытий можно объяснить растущим признанием публикации статей в современных академических журналах.
Королевское общество твердо придерживалось своего непопулярного убеждения, что наука может двигаться вперед только посредством прозрачного и открытого обмена идеями, подкрепленными экспериментальными данными. Многие эксперименты сегодня мы не признали бы научными, равно как и вопросы, на которые они давали ответы. Например, когда герцог Бекингемский был принят в члены Королевского общества 5 июня 1661 года, он подарил Обществу пузырек с порошкообразным « рогом единорога ». Это был общепризнанный «факт», что круг из рога единорога может служить невидимой клеткой для любого паука . Роберт Гук , главный экспериментатор Королевского общества, вылил бутылку герцога в круг на столе и бросил паука в центр круга. Паук быстро вышел из круга и со стола. В свое время это было передовое исследование.
и развитие Текущее состояние
Научно-исследовательские журналы оказались настолько успешными, что за последние несколько десятилетий количество журналов и статей возросло, а кредо современной академической науки стало « опубликуй или погибни ». За исключением журналов широкого профиля, таких как Science или Nature , темы, освещаемые в каждом отдельном журнале, имели тенденцию быть узкими, а читательская аудитория и цитируемость снизились. Существует множество методов рассмотрения представленных материалов. Наиболее распространенный вариант включает первоначальное одобрение журнала, рецензирование двумя или тремя исследователями, работающими в схожих или тесно связанных темах, которые рекомендуют одобрение или отклонение, а также просят исправить ошибки, разъяснения или дополнения перед публикацией. Спорные темы могут получить дополнительные уровни проверки. Журналы разработали иерархию, основанную частично на репутации, но также и на строгости политики рецензирования. Более престижные журналы с большей вероятностью получат и опубликуют более важные работы. Отправители стараются отправить свою работу в самый престижный журнал, который может ее опубликовать, чтобы укрепить свою репутацию и жизни ход
Эндрю Одлыжко , академик исследовательские журналы превратятся в нечто похожее на интернет -форумы. с большим количеством опубликованных научных статей, утверждает, что в ближайшее десятилетие [36] путем расширения интерактивности текущих интернет- препринтов . Это изменение может открыть им более широкий спектр идей, некоторые из которых более развиты, чем другие. Будет ли это позитивной эволюцией, еще неизвестно. Некоторые утверждают, что форумы, как и рынки, имеют тенденцию процветать или терпеть неудачу в зависимости от своей способности привлекать таланты. Некоторые считают, что крайне ограничительные и строго контролируемые форумы вряд ли будут процветать.
Академическая форма [ править ]
Мантии были связаны с академическими кругами с момента основания университетов в 14 и 15 веках, возможно, потому, что большинство первых ученых были священниками или церковными чиновниками. Со временем мантии, которые носят обладатели ученых степеней, стали в некоторой степени стандартизированными, хотя традиции в отдельных странах и даже учреждениях установили разнообразие стилей мантий, а некоторые полностью отказались от этого обычая, даже для выпускных церемоний.
университеты В некоторых университетах, таких как Оксфордский и Кембриджский , от студентов могут потребовать носить мантии на официальных мероприятиях и на выпускных. Платье бакалавра обычно представляет собой укороченную версию платья бакалавра. В других университетах, например за пределами Великобритании или США, этот обычай полностью отсутствует. Студенты Тринити-колледжа Университета Торонто носят мантии на официальных ужинах, дебатах, в студенческом самоуправлении и во многих других местах.
В целом в США и Великобритании получатели степени бакалавра имеют право носить простой халат в полный рост без украшений и шапку из миномета с кисточкой. Кроме того, в некоторых школах обладатели степени бакалавра могут иметь право носить парадный капюшон. В США холостяцкие капюшоны можно увидеть редко. Капюшоны бакалавра, как правило, представляют собой уменьшенную версию тех, которые носят обладатели степеней магистра и доктора.
Получатели степени магистра в США или Великобритании носят аналогичную кепку и мантию, но с закрытыми рукавами с прорезями и обычно получают церемониальный капюшон, свисающий со спины мантии. В США капюшон традиционно окаймлен шелковой или бархатной полосой, обозначающей дисциплинарный цвет, и подбит цветами университета.
По данным Американского совета по образованию, «шестилетние степени специалиста ( Ed.S. и т. д.) и другие степени, промежуточные между степенью магистра и доктора, могут иметь специально разработанные капюшоны (1), промежуточные по длине между степенью магистра и степенью доктора. докторский капюшон, (2) с четырехдюймовой бархатной каймой (также промежуточной между шириной границ магистрского и докторского капюшонов) и (3) с распределением цвета обычным образом и по обычным правилам. Кисточки шапки должны быть. быть равномерно черным». [37]
Получатели докторской степени, как правило, носят наиболее сложную академическую одежду, и, следовательно, на этом уровне наблюдается наибольшее разнообразие. В США докторские мантии похожи на мантии выпускников магистратуры, с добавлением бархатных полос на рукавах и идущих по передней части мантии, которые могут быть окрашены в дисциплинарный цвет, соответствующий полученной степени. Обладатели докторской степени могут иметь право или быть обязаны носить алое (специальное платье алого цвета) в торжественные дни и особые случаи. В то время как некоторые выпускники докторантов носят фуражку из минометной доски, традиционную для младших уровней, большинство носят фуражку или тюдоровскую шляпу , напоминающую там о'шантер , к которой подвешена цветная кисточка.
В наше время в США и Великобритании мантии обычно носят только на выпускных церемониях, хотя некоторые колледжи по-прежнему требуют ношения академической одежды в официальных случаях (официальные банкеты и другие подобные мероприятия). В 19 и начале 20 веков в классе чаще можно было увидеть платье, которое носили в классе, но сейчас эта практика практически исчезла. Двумя заметными исключениями являются Оксфорд и общество в Севани , где студенты обязаны носить формальную академическую одежду в экзаменационной комнате.
См. также [ править ]
- Абстрактное управление
- Академическое ускорение
- Академический карьеризм
- Научная конференция
- Академическая нечестность
- Академический элитизм
- Академическая инфляция
- Академический инбридинг
- Академическая мобильность
- Академическая бумажная фабрика
- Категория:Академическая терминология
- Академическое письмо
- Академик
- Художественная школа
- Издевательства в академических кругах
- Византийский университет
- Соперничество колледжей
- Образование
- Французские математические семинары
- Список учебных дисциплин
- Список направлений докторантуры
- Список почетных обществ
- Учёное общество
- Лицей (классический)
- Средневековый университет
- Средневековый университет (Азия)
- Слушания
- Псевдостипендия
- Лженаука
- Исследовать
- Научная статья
- Научный метод
- Научное сообщество
- Научный метод
- Семинар
- Софизм
Ссылки [ править ]
- ^ «Академия» . Рэй (на испанском языке).
- ^ «академия» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
- ^ Плутарх Жизнь Кимона 13.8
- ^ Фукидид II:34
- ^ Оксфордский классический словарь , 3-е изд. (1996), св "Филон Ларисы".
- ^ См. таблицу в «Кембриджской истории эллинистической философии» (Cambridge University Press, 1999), стр. 53–54.
- ^ Кэмерон, Алан (1969). «Последние дни Академии в Афинах». Труды Кембриджского филологического общества . 195 (нс 15) (15 (195)): 7–29. дои : 10.1017/S1750270500030207 . JSTOR 44696832 . S2CID 163730386 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Джеральд Бехтл, Брин Мор Классический обзор Райнера Тиля, Симпликиоса и конца неоплатонической школы в Афинах . Штутгарт, 1999 г. Архивировано 13 марта 2005 г. на Wikiwix (на английском языке).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ричард Сорабджи, (2005), Философия комментаторов, 200–600 гг. Н.э.: Психология (с этикой и религией) , стр. 11. Издательство Корнельского университета.
- ^ «Введение в Университет Хунань» . Университет Хунань .
- ^ Хартмут Шарф (2002): Образование в Древней Индии , Brill Academic Publishers, ISBN 90-04-12556-6 , стр. 141:
Мы должны быть чрезвычайно осторожны в обращении с литературными свидетельствами, поскольку большая часть информации, предлагаемой во вторичной литературе о Таксиле, заимствована из прозы Джатаки, которая была зафиксирована на Цейлоне только через несколько сотен лет после событий, которые она призвана описать, вероятно, некоторое время после Буддхагхосы, т. е. около 500 г. н.э.
- ^ «История образования», Британская энциклопедия , 2007.
- ^ Хартмут Шарф (2002): Образование в Древней Индии , Brill Academic Publishers, ISBN 90-04-12556-6 , стр. 141.
- ^ Маршалл, Джон (1975) [1951]. Таксила: Том I. Дели: Мотилал Банарсидасс . п. 81.
- ^ Каутилья . Архивировано 10 января 2008 г. в Wayback Machine . Британская энциклопедия .
- ^ Радхакумуд Мукерджи (1941; 1960; переиздание 1989). Чандрагупта Маурья и его времена (стр. 17). Мотилал Банарсидасс Publ. ISBN 81-208-0405-8 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Радха Кумуд Мукерджи (2-е изд. 1951 г.; переиздание 1989 г.). Древнеиндийское образование: брахманское и буддийское (стр. 478–489). Мотилал Банарсидасс Publ. ISBN 81-208-0423-6 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Альтекар, Анант Садашив (1965). Образование в Древней Индии , Шестое, Варанаси: Нанд Кишор и братья.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Действительно старая школа », Гартен, Джеффри Э. Нью-Йорк Таймс, 9 декабря 2006 г.
- ^ «Официальный сайт Университета Наланда» . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 12 мая 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лоу, Рой; Ясухара, Ёсихито (2016). Истоки высшего образования: сети знаний и раннее развитие университетов . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9781317543275 .
- ^ История Италии . Том 4. Турин: UTET. 7 августа 1981 г. с. 122. ИСБН 88-02-03568-7 .
- ^ Делле Донн, Фульвио (2010). История Неаполитанской студии в швабский период (на итальянском языке). Издательство Марио Адда. стр. 9–10. ISBN 978-8880828419 .
- ^ Людвиг Пастор , История Пап, II, 2, дает несимпатичный отчет.
- ^ Как, например, в монументальной книге «История магии и экспериментальной науки» Линн Торндайк (см. Интернет ).
- ^ Самостоятельный обзор Леопольдины. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine (по состоянию на 27 мая 2005 г.).
- ↑ Журнал Groschenheft, посвященный юбилею Леопольдины (немецкий). Архивировано 11 марта 2007 г. в Wayback Machine (по состоянию на 27 мая 2005 г.).
- ^ «Хронология Терезианской военной академии» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 06 августа 2014 г. Проверено 8 сентября 2016 г.
- ↑ Ребекка Смитерс, The Guardian , 6 июля 2005 г., «Благотворительная хедж-фонд планирует создание городских академий». Архивировано 2 февраля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Кофлан, Шон (10 сентября 2002 г.). «Академия открывает двери в будущее» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 28 июня 2004 года.
- ^ «Закон об академиях 2010 года» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «BBC News – Майкл Гоув уволил руководителей школ Академии» . Новости Би-би-си . 15 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Дэвид Хардиман. «Протестующие родители испытывают отвращение к смещению губернатора Даунхилла» . Харингей Индепендент . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Дж. М. Опал. «Захватывающее подражание: академии и трансформация сельского Севера, 1780-1820-е годы». Журнал американской истории 91 № 2 (2004), стр. 445–70. онлайн
- ^ Колин Берк, Университетское население Америки: проверка традиционного взгляда (NYU Press, 1982), таблица 1.20
- ^ Одлизко, Эндрю М. (1 января 1995 г.). «Трагическая утрата или скатертью дорога? Надвигающаяся кончина традиционных научных журналов» . Международный журнал человеко-компьютерных исследований . 42 (1): 71–122. CiteSeerX 10.1.1.50.97 . дои : 10.1006/ijhc.1995.1004 . ISSN 1071-5819 .
- ^ «Шестилетние специалисты» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года . Проверено 3 декабря 2006 г.
Библиография [ править ]
- А. Лейт ДеНиф и Крауфурд Д. Гудвин, ред. Справочник академика . 2-е изд. Дарем и Лондон: Duke University Press , 1995.
- Кристофер Дж. Лукас и Джон В. Марри-младший. Новый факультет. Практическое руководство для начинающих академиков . Нью-Йорк: Ассоциация современного языка, 1992.
- Джон А. Голдсмит, Джон Комлоск и Пенни Шайн Голд. Чикагский путеводитель по вашей академической карьере . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2002.
- Уильям Джермано. Публикация: руководство для ученых (и всех остальных) Серьезное отношение к серьезным книгам . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2001.
- Кемп, Роджер Л. «Отношения между городом и администрацией: Справочник передового опыта», McFarland and Company, Inc., Джефферсон, Северная Каролина, США, и Лондон, Англия, Великобритания (2013). ( ISBN 978-0-7864-6399-2 ).
Дальнейшее чтение [ править ]
- Алан Кэмерон, «Последние дни Академии в Афинах», в Трудах Кембриджского филологического общества, том 195 (ns 15), 1969, стр. 7–29.
- Джеральд Бехтл, Брин Мор Классический обзор Райнера Тиля, Симпликиоса и конца неоплатонической школы в Афинах . Штутгарт, 1999 г. (на английском языке) .
- Джон Глюкер, Антиох и Поздняя Академия , Геттинген, 1978.
- Фрэнсис Хаскелл и Николас Пенни, 1981. Вкус и антиквариат: соблазн классической скульптуры, 1500–1900 (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета)
Внешние ссылки [ править ]
- Academia.edu – Интернет-сообщество академических ученых. Несмотря на окончание .edu, это коммерческая компания, а не некоммерческое образовательное учреждение. ( Использование .edu таким образом запрещено с 2001 года; academia.edu появился раньше.)
- Кодекс академического костюма и руководство по академической церемонии.
- eto.academy. Архивировано 12 июня 2020 г. в веб-школах сообщества Wayback Machine Online.
- Библиография по истории университета предоставлена Palinurus: The Academy and the Corporation , веб-сайтом Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
- «IIRAJ» - Международный институт исследований и журналов. Архивировано 3 июля 2022 г. в Wayback Machine.
- «Учителя и ученые» - академические новости и ресурсы
- Академия Платона. Архивировано 19 мая 2011 г. в Wayback Machine , Министерство культуры Греции.
- База данных итальянских академий (IAD): bl.uk/ItalianAcademies. Архивировано 10 февраля 2009 г. на Wayback Machine.
- Веб-сайт итальянских академий проекта 1525–1700 гг.