Jump to content

Образовательная инфляция

(Перенаправлено с Академической инфляции )

Образовательная инфляция — это повышение требований к образованию для профессий, которые в них не нуждаются. Инфляция аттестатов – это растущая сверхквалификация по профессиям, востребованным работодателями. [1] [2]

Хорошим примером инфляции аттестатов является снижение стоимости диплома о среднем образовании в США с начала 20-го века, когда его имели менее 10 процентов населения. В то время дипломы средней школы свидетельствовали о респектабельности среднего класса и на протяжении многих лет даже давали доступ к должностям управленческого уровня. Однако в 21 веке аттестат средней школы зачастую едва позволяет выпускнику выполнять черную работу в сфере обслуживания. [3]

Некоторые профессии, для которых раньше требовался аттестат начальной школы, например строитель, сапожник и уборщик, теперь требуют аттестата средней школы. Некоторые, которым требовался диплом средней школы, например, инспекторы по строительству , специалисты по кредитам, страховые служащие и помощники руководителей , [4] все чаще требуется степень бакалавра . Некоторые должности, которые раньше требовали от кандидатов наличия степени бакалавра, например, должность директора в федеральном правительстве, [5] репетиторство студентов или работа историческим гидом в историческом месте, [6] теперь требуется степень магистра . Некоторые должности, которые раньше требовали степени магистра, например должности младшего научного исследователя и должности сессионного лектора , теперь требуют наличия степени доктора философии . Кроме того, некоторые должности, которые раньше требовали только доктора философии, например, должности профессора университета , все чаще требуют одного или нескольких назначений на постдокторантуру . Зачастую повышенные требования — это просто способ сократить количество претендентов на должность. Еще одной причиной подрыва полномочий может стать все более глобальный характер конкуренции за высокие посты. [7]

Квалификация и профессионализм

[ редактировать ]

Креденциализм — это использование формальных квалификаций или сертификатов для определения того, разрешено ли кому-либо выполнять задачу, выступать в качестве эксперта. [8] или работать в определенной сфере. Это также определяется как «чрезмерное использование полномочий, особенно ученых степеней , при определении политики найма или продвижения по службе». [9]

Профессионализация — это социальный процесс, посредством которого любая профессия или занятие превращается в настоящую « профессию высочайшей честности и компетентности». [10] Этот процесс, как правило, предполагает установление приемлемой квалификации , профессионального органа или ассоциации для надзора за поведением представителей профессии и некоторую степень разграничения квалифицированных и неквалифицированных любителей . Это создает «иерархический разрыв между авторитетами знаний в профессиях и почтительными гражданами». [11] Это разграничение часто называют « закрытием профессии ». [12] [13] [14] [15] поскольку это означает, что профессия становится закрытой для входа посторонних, любителей и неквалифицированных специалистов: стратифицированная профессия, «определяемая профессиональными границами и классами». [16]

Развитый мир перешел от аграрной экономики (до 1760-х годов) к индустриальной экономике (1760-1900-е годы) и к экономике знаний (конец 1900-х годов – настоящее время) из-за роста инноваций . Этот последний этап отмечен технологическим прогрессом и глобальной конкуренцией за производство новых продуктов и исследований. [17] Переход к экономике знаний (термин, придуманный Питером Друкером ) привел к снижению спроса на физический труд (например, наблюдаемый в индустриальную эпоху ) и увеличению спроса на интеллект. Это привело к возникновению множества проблем. Экономисты из Федерального резервного банка Сент-Луиса , которые классифицировали рабочие места как рутинные когнитивные, рутинные ручные, нерутинные когнитивные или нерутинные ручные работы, изучили 30-миллионное увеличение числа нерутинных когнитивных работ за последние 30 лет. Самый распространенный вид работы. Эта нерутинная когнитивная работа, по мнению исследователей, требует «высоких интеллектуальных навыков». [18] Это может быть довольно сложно измерить у потенциальных сотрудников. [19] Кроме того, объемы производства различаются в зависимости от типа рабочей силы. Результаты ручного труда осязаемы, а результаты умственного труда — нет. Консультант по менеджменту Фред Николс указывает на проблему:

Рабочее поведение работника физического труда является публичным, а поведение работника умственного труда – частным. С точки зрения руководителя или промышленного инженера это означает, что видимость работы высока для работника физического труда и низкая для работника умственного труда. [20]

Снижение видимости на рабочем месте коррелирует с повышенным риском того, что сотрудники не справляются с когнитивными задачами. [21] Это, наряду с ранее упомянутой проблемой измерения когнитивных навыков, привело к тому, что работодателям потребовались такие документы, как высшее образование. Мэтт Сигельман, генеральный директор фирмы, занимающейся анализом рынка труда, подробно объясняет, почему такие работодатели, как он, ценят ученые степени:

Многие работодатели используют степень бакалавра как показатель качества сотрудников — грубый, практический механизм проверки для сортировки стопки резюме. Работодатели верят в колледж не только как в инкубатор профессиональных навыков, но и в особенности в так называемые «мягкие» навыки, такие как письмо, аналитическое мышление и даже зрелость. [22]

В западной культуре, особенно в Соединенных Штатах , наблюдается рост привлекательности профессий и снижение привлекательности производства и независимого бизнеса . Этот сдвиг можно объяснить классовым расслоением , которое произошло во время Позолоченного века . [23]

«Позолоченный век» был периодом времени, отмеченным ростом крупного бизнеса и глобализацией , особенно в строительной и нефтяной отраслях. Во время долгой депрессии монополия доверяла обездоленным семейным и натуральным фермерам свою землю. Это в сочетании с механизацией сельскохозяйственных работ привело к массовой пролетаризации , работодатели или самозанятые стали наемными рабочими, поскольку люди устраивались на работу, работая над крупными проектами, такими как Трансконтинентальная железная дорога . Быстрый прогресс, такой как развитие железных дорог и более широкое использование пароходов для импорта/экспорта товаров, сделал такие города, как Нью-Йорк и Чикаго, удобными местами для ведения бизнеса и, следовательно, идеальными местами для поиска работы. Местным владельцам бизнеса было трудно конкурировать с крупными компаниями, такими как Standard Oil and Armor and Company, работающими за пределами городов. Способность людей стать предпринимателями снизилась, и люди начали соглашаться на низкооплачиваемую работу в этих компаниях. Это усилило классовый разрыв между рабочий класс и промышленники (также называемые « баронами-разбойниками »), такие как Эндрю Карнеги и Джон Рокфеллер . [24]

Попытки повысить престиж своей профессии стали обычным явлением среди людей рабочего класса, пытавшихся оправиться от финансовых трудностей того времени. Неквалифицированные люди обратились к таким профессиям, как медицина и юриспруденция которые имеет низкие , вход в барьеры . [25] Говоря об этом явлении, историк Роберт Хаддлстон Вибе однажды прокомментировал:

Концепция среднего класса рухнула на прикосновение. Малый бизнес появлялся и исчезал с пугающей скоростью. Так называемые профессии мало что значили, пока любой с пакетиком таблеток и бутылкой сиропа мог сойти за врача, несколько книг и коррумпированный судья делали человека адвокатом, а безработный грамотный квалифицировался учителем. Растущее число клерков, продавцов и секретарей в городе разделяло лишь общее ощущение дрейфа, когда они попадали на работу, которая не привязывала их ни к чему конкретному, кроме зарплаты, набора чистой одежды и надежды. что они каким-то образом поднимутся в мире. [26]

Установление узаконенных профессиональных сертификатов началось на рубеже двадцатого века, когда Фонд Карнеги опубликовал отчеты о медицинском и юридическом образовании. Одним из примеров таких отчетов является отчет Флекснера , написанный педагогом Абрахамом Флекснером . [27] Это исследование привело к закрытию некачественных медицинских и юридических школ. Влияние множества неквалифицированных рабочих «позолоченного века» также усилило мотивацию отсеивать неквалифицированных рабочих других профессий. Профессионализация росла, множилось число профессий и специалистов. В этом были экономические выгоды, поскольку это снизило конкуренцию за рабочие места, отсеяв неквалифицированных кандидатов и повысив зарплаты. [28]

Альянс работодателей с образовательными учреждениями развивался на протяжении всего двадцатого века по мере развития бизнеса и технологических достижений. Бизнесмены не могли держать в голове графики и счета, как это когда-то делал провинциальный торговец. новые системы учета , организации и управления бизнесом Были разработаны . В своей книге «Видимая рука » Альфред Чендлер из Гарвардской школы бизнеса объяснил, что рост крупных корпораций с множеством подразделений убил гибридных владельцев/менеджеров более простых времен и создал спрос на оплачиваемый «научный» менеджмент. [29] Развитие профессиональных обществ менеджмента, исследовательских групп и университетских бизнес-программ началось в начале 1900-х годов. К 1910 году Гарвард и Дартмут предлагали бизнес-программы для выпускников, а Нью-Йоркский университет , Чикагский университет и Пенсильванский университет предлагали бизнес-программы для студентов. К 1960-м годам почти половина всех управленческих должностей формально требовала наличия степени бакалавра или магистра. [30]

Академическая инфляция

[ редактировать ]

Академическая инфляция - это утверждение, что избыток людей с высшим образованием, имеющих более низкие степени (степени младшего специалиста и бакалавра) и даже более высокую квалификацию (степени магистра или доктора), конкурируют за слишком мало рабочих мест, требующих этих степеней. [31]

Академическая инфляция возникает, когда выпускники университетов берутся за работу, которую раньше не выполняли выпускники определенного уровня, а обладатели более высоких степеней продолжают мигрировать в эту конкретную профессию, пока она в конечном итоге не станет областью, известной как «профессия выпускника» и минимальная должность. требования были академически завышены для рабочих задач низкого уровня. [32]

Институционализация профессионального образования привела к тому, что у молодых людей все меньше и меньше возможностей продвигаться по карьерной лестнице путем «обучения на рабочем месте». Академическая инфляция заставляет работодателей больше доверять аттестатам и дипломам, выдаваемым на основе чужих оценок. [32]

Термин «академическая инфляция» был популяризирован Кеном Робинсоном в его выступлении на TED под названием «Школы убивают креативность». [33] [34]

Академическую инфляцию можно сравнить с инфляцией бумажных денег, когда слишком много валюты гонится за слишком малым количеством товаров. [35]

Инфляция оценок

[ редактировать ]

Инфляция оценок — это тенденция присуждать все более высокие академические оценки за работу, которая в прошлом получила бы более низкие оценки. Это часто обсуждается в отношении образования в Соединенных Штатах , а также GCSE и уровней A в Англии и Уэльсе . Эта проблема также обсуждается в Канаде и многих других странах, особенно в Австралии и Новой Зеландии.

Инфляция дипломов или инфляция степеней

[ редактировать ]

Инфляция аттестатов означает обесценивание образовательных или академических документов с течением времени и соответствующее уменьшение ожидаемого преимущества, предоставляемого обладателю ученой степени на рынке труда. Таким образом, инфляция дипломов аналогична инфляции цен и описывает снижение стоимости заработанных сертификатов и степеней. Инфляция аттестатов в форме повышения требований к образованию и тестированию также может создать искусственную нехватку рабочей силы.

Инфляция аттестатов была признана устойчивой тенденцией последнего столетия в западном высшем образовании , а также известно, что она имела место в древнем Китае и Японии, а также в испанских университетах 17 века. [36] [37] [38] [39] [40] [41]

Например, в конце 1980-х годов степень бакалавра была стандартной квалификацией для поступления в профессию физиотерапевта. [42] К 1990-м годам ожидалась степень магистра. Сегодня докторская степень становится нормой.

Требования штата о том, что дипломированные медсестры должны иметь степень бакалавра, также способствовали нехватке медсестер. [43]

Показания

[ редактировать ]

Хорошим примером инфляции аттестатов является снижение стоимости диплома о среднем образовании в США с начала 20-го века, когда его имели менее 10 процентов населения. В то время дипломы средней школы свидетельствовали о респектабельности среднего класса и на протяжении многих лет даже давали доступ к должностям управленческого уровня. Однако в 21 веке аттестат средней школы зачастую едва позволяет выпускнику выполнять черную работу в сфере обслуживания. [3]

Одним из индикаторов инфляции дипломов является относительное снижение разницы в заработной плате между теми, кто имеет высшее образование, и теми, кто имеет только аттестат средней школы. [44] Дополнительным показателем является разрыв между полномочиями, запрашиваемыми работодателями в объявлениях о вакансиях, и квалификацией тех, кто уже работает в этих профессиях. Исследование, проведенное в США в 2014 году, показало, например, что 65% объявлений о вакансиях исполнительных секретарей и исполнительных помощников теперь требуют наличия степени бакалавра, но только 19% тех, кто в настоящее время работает на этих должностях, имеют степень. [45] Рабочие места, которые десятилетия назад были открыты для выпускников средних школ, теперь обычно требуют и высшего образования – без заметного изменения необходимых навыков. [46] В некоторых случаях, например, для должностей в службе ИТ-поддержки, исследование показало, что существует небольшая разница в рекламируемых требованиях к навыкам между должностями, требующими высшего образования, и теми, которые этого не делают. [45]

По данным Федерального резервного банка Нью-Йорка, около трети всех выпускников колледжей работают неполный рабочий день, то есть их работа ниже стоимости полученной ими степени. [47] Это распределение оставалось практически неизменным в течение тридцати лет, хотя вероятность частичной занятости на хорошей работе снизилась на 28,0% для недавних приемов на работу и на 20,6% в целом. [48]

Причины инфляции дипломов противоречивы, но обычно считается, что это результат расширения доступа к высшему образованию. Это привело к появлению вакансий начального уровня, требующих степени бакалавра (или выше), хотя когда-то они были открыты для выпускников средних школ. [49] Потенциальные источники инфляции аттестатов включают в себя: требования к получению степени со стороны работодателей, личные интересы отдельных лиц и семей, повышение уровня жизни, позволяющее проводить дополнительные годы обучения, культурные стимулы к получению образования и доступность федеральных студенческих кредитов, которые позволяют гораздо большему количеству людей получить учетные данные, чем в противном случае могли бы себе это позволить. [50] [51]

В частности, внутренняя динамика инфляции дипломов угрожает инициативам высшего образования во всем мире, поскольку инфляция дипломов, по-видимому, действует независимо от рыночного спроса на дипломы. [52]

Стремление к тому, чтобы больше американцев получали высшее образование, основано на хорошо обоснованной идее о том, что те, кто не имеет высшего образования, менее трудоустроены. [53] [54] Многие критики высшего образования, в свою очередь, жалуются, что избыток выпускников колледжей создал «рынок работодателей». [55] [56] Экономист Брайан Каплан утверждает, что сочетание большего числа выпускников колледжей и более низких результатов обучения привело к тому, что работодатели просят о высшем образовании для должностей, которые в нем не нуждаются и ранее не требовались. [57]

Проблемы

[ редактировать ]

Инфляция учетных записей — спорная тема. Существует очень мало единого мнения о том, как этот тип инфляции влияет и влияет ли он на высшее образование, рынок труда и заработную плату. Некоторые общие проблемы, обсуждаемые в этой теме:

  • и платы за обучение в колледжах В повышении платы за обучение обвиняют инфляцию дипломов, хотя текущие данные в целом не подтверждают это утверждение. [58] [59]
  • Студенты, ориентированные на получение аттестата, могут быть менее вовлечены, чем те, кто посещает колледж для личного обогащения. [60]
  • Девальвация других форм обучения. [61] [62] [63]
  • Альтернативные издержки обучения в аспирантуре, которые могут включать отложенные сбережения, меньшее количество лет работы (и меньший заработок), а также отсрочку создания семьи. [64]
  • Отсутствие достаточно подготовленного профессорско-преподавательского состава и рост числа адъюнкт-профессоров , что может отрицательно сказаться на качестве образования. [65]
  • Некоторые ученые связывают инфляцию оценок с инфляцией степеней, хотя причинно-следственная связь обсуждается. [3]
  • Некоторые обвиняют инфляцию дипломов в обесценивании работы и опыта трудоустройства, хотя большинство данных показывают, что дипломы не так востребованы, как соответствующий опыт, что и является причиной задолженности по студенческим кредитам, которую невозможно погасить. [66]

Тяжелые последствия для будущего человеческого капитала

[ редактировать ]

Образовательная инфляция в Китае

[ редактировать ]

Китайское образовательное соревнование описывается как головокружительное и беспощадное. [67] [68] Слово «нэйцзюань» или «инволюция» использовалось для описания людей, конкурирующих за уменьшающуюся отдачу. [69] [70] Китай является страной, демонстрирующей высокий уровень имущественного неравенства и скудную социальную мобильность, что повышает ставки при попытке занять немногие доступные управленческие должности. [71] [72] [73] Укоренившаяся культура тестирования с высокими ставками в сочетании с непоследовательным управлением привела к необычайно высокому уровню мошенничества среди фуэрдаев (богатых людей Китая во втором поколении). [69] Эта практика включает в себя целые сети мошенников и сохраняется, несмотря на суровые меры наказания, вплоть до семи лет тюремного заключения. Чтобы бороться с этой обреченной на провал культурой тестирования, китайское правительство запретило частные школы и коммерческие репетиторские предприятия, а также занятия по выходным. «Тан пин» или «лежать ровно» относится к мирному китайскому движению протеста, призывающему обратить внимание на желание не сгореть в экономической гонке, в которой многие, похоже, не могут победить. Ежегодно в Китае в результате «голаоси» (过劳死) погибает шестьсот тысяч человек; традиционный китайский: 過勞死) или «смерть от переутомления». [74] [75]

Образовательная инфляция в Южной Корее

[ редактировать ]

В Южной Корее очень сложная система образования. 70% южнокорейцев имеют дипломы о высшем образовании, и южнокорейцы набирают высокие баллы или близки к ним по сравнению с другими странами, но им приходится бороться за несколько рабочих мест в экономике с высокими эксплуатационными расходами. [69] Помимо того, что им приходится очень много работать, они также сталкиваются с огромным жилищным кризисом. [76] В 2021 году самоубийство было основной причиной смерти среди людей младше 40 лет, на него пришлось 44% смертей среди подростков, а среди людей в возрасте от 20 лет — до 56,8%. [77] Среди стран ОЭСР в Южной Корее самый высокий уровень самоубийств. [78] По данным опроса 2023 года, только 23,6% учителей выразили удовлетворение своей работой. Страна также страдает от ужасающе низкого уровня рождаемости, менее одной женщины на одну женщину, что является свидетельством напряжения, которое терпят будущие родители. [69]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проклятие Кредентализма» . Отправка Нью-Йоркского университета . 17 ноября 2017 года . Проверено 21 июля 2019 г. Креденциализм, или инфляция степеней, как ее иногда называют, был растущей проблемой во всем мире на протяжении большей части последнего десятилетия.
  2. ^ Цзо, Мэнди (16 июля 2021 г.). «Китайские университеты выпускают миллионы выпускников каждый год, но многие из них не могут получить достойную работу и в конечном итоге остаются безработными или работают на фабриках» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 23 сентября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Рэндалл Коллинз, «Инфляция дипломов и будущее университетов», первая глава книги « Будущее города интеллекта: меняющийся американский университет» , под редакцией Стивена Бринта (Stanford University Press, 2002), страницы 23–46.
  4. ^ «Диплом колледжа стал новым дипломом средней школы» . Вашингтон Пост .
  5. ^ Некоторые должности директора в федеральном правительстве Канады, руководящая должность начального уровня, которая раньше требовала степени бакалавра, в 2000-х годах стала требовать степень магистра в качестве минимального документа.
  6. ^ Паппано, Лаура (22 июля 2011 г.). «Магистратура как новый бакалавр» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Сомасундарам, Нараянан (2017). «Отчет о создании рабочих мест» (PDF) . Business Insider Australia : 17. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2021 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  8. ^ "Креденциализм". Международная энциклопедия социальных наук. 2008. Получено 12 декабря 2014 г. с сайта Encyclepedia.com: http://www.encyclepedia.com/doc/1G2-3045300482.html.
  9. ^ «определение мандата» . Словарь.com .
  10. ^ Нильссон, Хенрик (nd). «Профессионализм. Лекция 5. Что такое профессия?» (PDF) . Университет Ноттингема . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  11. ^ Агре, Филип Э. (август 2004 г.). «Что такое консерватизм и что с ним не так?» . Проверено 19 апреля 2019 г.
  12. ^ Виден, Ким А. (2002). «Почему в некоторых профессиях платят больше, чем в других? Социальная замкнутость и неравенство доходов в Соединенных Штатах». Американский журнал социологии . 108 : 55–101. дои : 10.1086/344121 . S2CID   141719403 .
  13. ^ Витц, Энн (1990). «Патриархат и профессии: гендерная политика закрытия профессий». Социология . 24 (4): 675–690. дои : 10.1177/0038038590024004007 . S2CID   143826607 .
  14. ^ Кавана, Шейла. Л. (2003). «Гендер профессионализма и закрытие профессии: разрешение споров, связанных с владением недвижимостью, со стороны «Федерации ассоциаций женщин-учителей Онтарио», 1918–1949». Гендер и образование . 15 : 39–57. дои : 10.1080/0954025032000042130 . S2CID   144632048 .
  15. ^ Махони, Карен; Ван Тоен, Бретт (30 ноября 1989 г.). «Карен Махони и Бретт Ван Тоен, «Математический формализм как средство завершения профессиональной деятельности в области вычислений — почему «жесткие» вычисления имеют тенденцию исключать женщин», « Гендер и образование» , 2.3, 1990, стр. 319–31» . Гендер и образование . 2 (3): 319–31. дои : 10.1080/0954025900020306 . Проверено 4 октября 2014 г.
  16. ^ Макдональд, Р. (2004). «Больница ночью». БМЖ . 328 (7431): 19с–19. дои : 10.1136/bmj.328.7431.s19 .
  17. ^ Пауэлл, Уолтер; Снеллман, Кайса (2004). «Экономика знаний». Ежегодный обзор социологии . 30 : 199–220. дои : 10.1146/annurev.soc.29.010202.100037 .
  18. ^ Дворкин, Максимилиано. «Работы, связанные с рутинными задачами, не растут» . stlouisfed.org .
  19. ^ Вебер, Алан (2011). «Роль образования в экономике знаний в развивающихся странах» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 15 : 2589–2594. дои : 10.1016/j.sbspro.2011.04.151 .
  20. ^ Николс. «Переход от ручного труда к интеллектуальному труду» . nickols.us .
  21. ^ Ричардсон, Джоан (2010). ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ И ИЗМЕРЕНИЕ КОМАНД В ОРГАНИЗАЦИЯХ: РАЗРАБОТКА И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕАЛЬНОГО МАСШТАБА КОМАНДЫ (PDF) (кандидатская диссертация). Астонский университет. п. 2.
  22. ^ Сигельман. «Работодатели слишком высоко ценят степень бакалавра?» . nebhe.org .
  23. ^ Ларсон, Магали (1979). «Обзор: Матрица профессионализации: три недавние интерпретации» . Обзор законодательства штата Мичиган . 77 (3): 641–654. дои : 10.2307/1288142 . JSTOR   1288142 .
  24. ^ Смит, Джусит (2008). «Классовое разделение в американской культуре в начале двадцатого века» . Американские исследования . 49 (3/4): 255–267. дои : 10.1353/ams.2010.0024 . S2CID   55535100 .
  25. ^ Тан, Чай-Хун; Макнейл, Пол (2015). «Глобализация, экономика и профессионализм». Учитель медицины . 37 (9): 850–855. дои : 10.3109/0142159X.2015.1045856 . hdl : 2123/25576 . ПМИД   26075950 . S2CID   21138321 .
  26. ^ Вибе, Роберт (1967). В поисках порядка, 1877-1920 гг . Нью-Йорк: Хилл и Ван. стр. 13–14 . ISBN  9780809001040 .
  27. ^ Флекснер, Авраам (1910). Медицинское образование в США и Канаде . Нью-Йорк: Фонд Карнеги.
  28. ^ Хурана, Ракеш (2007). От высших целей к наемным работникам: социальная трансформация американских бизнес-школ и невыполненные обещания менеджмента как профессии . Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. стр. 66–70. ISBN  9780691120201 .
  29. ^ Чендлер, Альфред (1977). Видимая рука . Кембридж, Массачусетс и Лондон, Англия: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. ISBN  0-674--94052-0 .
  30. ^ Эмерсон, Дэвид Дж.; Смит, Кеннет Дж. (сентябрь 2018 г.). «Ценность сертификации и профессионального опыта» . Журнал CPA .
  31. ^ Веддер, Р. Великая афера с высшим образованием , Хроника высшего образования , декабрь 2010 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Раунтри, «Оценка учащихся: как мы их узнаем?», Routledge Grading 1987, стр. 19, ISBN   1-85091-300-5
  33. ^ Риспин, Кенит (4 мая 2011 г.). «Академическая инфляция – катастрофа на рабочем месте» . Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  34. ^ Робинсон, Кен (27 июня 2006 г.). «Школа убивает творчество» .
  35. ^ Дэй и др., Проблемы образовательной драмы , Тейлор и Фрэнсис, 1983, стр. 12, ISBN   0-905273-66-4
  36. ^ Рэндалл Коллинз, 2000. «Сравнительные и исторические модели образования», в Морин Т. Халлинан (ред.), Справочник по социологии образования . Нью-Йорк: Издательство Kluwer Academic/Plenum. стр. 213–239
  37. ^ Рэндалл Коллинз , 1998, Социология философий: глобальная теория интеллектуальных изменений . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. 580–582.
  38. ^ Ван Де Верфхорст, Герман Г.; Андерсен, Роберт (2005). «Социальное происхождение, инфляция дипломов и образовательные стратегии». Акта социологика . 48 (4): 321–340. CiteSeerX   10.1.1.199.1569 . дои : 10.1177/0001699305059945 . S2CID   16574020 .
  39. ^ Рональд П. Доре, 1976. Болезнь диплома: образование, квалификация и развитие . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
  40. ^ Рэндалл Коллинз, 1981. «Кризисы и упадок систем учетных данных», в Рэндалл Коллинз, Социология с середины века: Очерки теории накопления . Нью-Йорк: Академическая пресса. стр. 191–215
  41. ^ Джон В. Чаффи , 1985. Тернистые врата обучения в сунском Китае . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  42. ^ «Поползновение учетных данных» . Хроника высшего образования . 22 июня 2007 г.
  43. ^ Дюфилью, Мэтт (11 марта 2021 г.). «Причины и решения проблемы нехватки медсестер» . Alwayscultural.com . Всегда Культура . Проверено 1 декабря 2021 г.
  44. ^ Вессель, Дэвид (19 октября 2006 г.). «Почему чтобы победить инфляцию, нужна докторская степень». Уолл Стрит Джорнал . п. А2.
  45. ^ Перейти обратно: а б Burning Glass Technologies, «Перемещение ворот: как спрос на степень бакалавра меняет рабочую силу», архивировано 1 марта 2018 г. в Wayback Machine , сентябрь 2014 г., по состоянию на 12 июня 2016 г.
  46. ^ Служба образовательного тестирования, «Что требуется для работы: грамотность, образование и обучение 1940–2006». Архивировано 2 января 2017 г. на Wayback Machine , опубликовано в январе 2000 г., по состоянию на 12 июня 2016 г.
  47. ^ «Рынок труда для недавних выпускников колледжей - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ БАНК НЬЮ-ЙОРКА» . 4 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 11 ноября 2023 г.
  48. ^ «Рынок труда для недавних выпускников колледжей - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ БАНК НЬЮ-ЙОРКА» . 6 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 11 ноября 2023 г.
  49. ^ Ферлонг, Энди (2013). Молодежные исследования: Введение . Нью-Йорк: Рутледж. п. 73. ИСБН  9780415564762 .
  50. ^ Рэндалл Коллинз, 1979. Credential Society: историческая социология образования и стратификации. Нью-Йорк: Академическая пресса. [1] Архивировано 23 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  51. ^ Дэвид К. Браун, «Социальные источники образовательного кредитования: статусные культуры, рынки труда и организации», Социология образования , дополнительный выпуск (2001): 19-34.
  52. ^ Дэвид Ф. Лабари , Как добиться успеха в школе, не учась по-настоящему: гонка за аттестатами в американском образовании , издательство Йельского университета (1997).
  53. ^ Синглетари, Мишель (11 января 2020 г.). «Стоит ли того учиться в колледже? Прочтите это исследование» . Вашингтон Пост . Проверено 12 января 2020 г.
  54. ^ Эйхлер, Александр (30 августа 2011 г.). «Набор на выпуск 2011 года открыт, но предыдущие классы все еще испытывают трудности» . Хаффингтон Пост .
  55. ^ Ледерман, Дуг (9 сентября 2014 г.). «Поползновение учетных данных подтверждено» . Внутри высшего образования . Проверено 17 января 2017 г. Многие работодатели ищут работников со степенью бакалавра даже на должности, которые исторически не требовали этой степени. Это может быть хорошей новостью для колледжей, но на горизонте уже не за горами предупреждающие знаки.
  56. ^ «Новый отчет о вредных последствиях инфляции» . Выпускники жизни . 2 ноября 2017 года . Проверено 15 августа 2019 г. Требуя, чтобы соискатели имели четырехлетнюю ученую степень для должностей, которые раньше этого не требовали, предприятия усложняют себе поиск талантов для должностей средней квалификации и, тем самым, препятствуют возможности американцев среднего класса найти работу. .
  57. ^ Белкин, Дуглас (19 января 2024 г.). «Почему американцы потеряли веру в ценность колледжа» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 февраля 2024 г.
  58. ^ Кларк, Ким (15 января 2009 г.). «Удивительные причины повышения платы за обучение в колледже» . usnews.com .
  59. Презентация Криса Расмуссена, директора по политическим исследованиям Договора о высшем образовании Среднего Запада, в Университете Лойолы, Чикаго, Иллинойс, перед Министерством образования США, 5 октября 2006 г. Стенограмма, стр. 174. http://www2.ed.gov/policy/highered/reg/hearulemaking/2007/transcript-il.doc. Архивировано 29 июня 2017 г. в Wayback Machine.
  60. ^ Дэвид Ф. Лабари, Как добиться успеха в школе без реального обучения: гонка за аттестатами в американском образовании , Yale University Press (1997), страницы 32, 50, 259.
  61. ^ Коутс, Кен; Моррисон, Билл (2016), «Фабрики грез: почему университеты не решат кризис занятости среди молодежи» , Торонто: Dundurn Books, стр. 232, ISBN  9781459733770 , заархивировано , 1 июня 2016 года получено 13 января 2021 года.
  62. ^ Гиллен, Эндрю (7 августа 2020 г.). «Инфляция дипломов: что ее вызывает и что мы можем с этим поделать?» . Центр академического обновления Джеймса Дж. Мартина .
  63. ^ Карневейл, Энтони; Чеа, Пан (2018), Пять правил игры в колледже и карьере , Джорджтаунский университет , получено 16 мая 2018 г.
  64. ^ «Посчитайте: как стоимость возможностей умножает плату за обучение» . Форбс.com . 21 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  65. ^ «Когда в колледже заболевают адъюнктивитом, проигрывают студенты» . PBS NewsHour . 25 июля 2014 г.
  66. ^ «Высшее образование и академическая инфляция» . 3 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  67. ^ «Уровень самоубийств среди молодежи в Китае увеличился в четыре раза за более чем десятилетие» . Никкей Азия . Проверено 11 ноября 2023 г.
  68. ^ «Кризис психического здоровья поколения Z в Китае проявляется в тревожном скачке уровня самоубийств на фоне интенсивного академического давления» . Удача . Проверено 11 ноября 2023 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д МакМарти, Малком Кеюн, Марти (20 ноября 2021 г.). «Кризисы конкуренции элит на Востоке и Западе» . Журнал по американским делам . Проверено 11 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  70. ^ thewireuw (20 октября 2021 г.). «Инволюция: гиперконкурентная система образования Китая» . ПРОВОД . Проверено 11 ноября 2023 г.
  71. ^ «Движение «лежания на ровном месте» стоит на пути инновационного движения Китая» . Брукингс . Проверено 11 ноября 2023 г.
  72. ^ Университет, © Стэнфорд; Стэнфорд; Калифорния 94305. «Рост богатства, частной собственности и неравенства доходов в Китае» . sccei.fsi.stanford.edu . Проверено 11 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  73. ^ «Китай хочет, чтобы его богатые перестали делать то, что делают богатые люди» . Время . 23 июня 2023 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
  74. ^ «Ежегодно 600 000 китайцев умирают от переутомления – Китай – Chinadaily.com.cn» . www.chinadaily.com.cn . Проверено 11 ноября 2023 г.
  75. ^ News.com.au (2014). «Умирают за рабочим столом: Страны, где люди умирают от переутомления» .
  76. ^ Пак, Катрин (5 ноября 2021 г.). «Южная Корея – не страна для молодежи» . Внешняя политика . Проверено 11 ноября 2023 г.
  77. ^ Рашид, Рафаэль (29 апреля 2023 г.). «Южная Корея может выглядеть идеально, но за фасадом скрывается разрушительный кризис самоубийств» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 11 ноября 2023 г.
  78. ^ Пэ, Джесси Юнг, Юнджон Со, Гавон (5 сентября 2023 г.). «Южнокорейские учителя проводят массовые акции протеста после самоубийства, которое подчеркивает давление со стороны родителей» . CNN . Проверено 11 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Инфляция учетных данных

[ редактировать ]
  • Гэри Норт, Возвращение к докторской степени «Перенасыщение», 24 января 2006 г. [2]
  • Рэндалл Коллинз, Маленький грязный секрет инфляции дипломов, Хроника высшего образования, 27 сентября 2002 г., том 49, выпуск 5, страница B20 [3]
  • Рэндалл Коллинз, «Функциональные и конфликтные теории образовательной стратификации», American Sociological Review, Vol. 36, № 6. (декабрь 1971 г.), стр. 1002–1019 (самое раннее обсуждение того, как действует инфляция удостоверений, см. 1015–1016). [4]
  • Рэндалл Коллинз, Credential Society. Нью-Йорк: Academic Press, 1979, стр. 191–204. [5]
  • Лоуэлл Галлауэй, Верховный суд и инфляция образовательных документов: исследование влияния Григгса. Громкий звонок, 9 ноября 2006 г. [6]
  • Лаура Паппано «Магистратура как новый бакалавр» (New York Times, 22 июля 2011 г.), ссылка
  • Джозеф Б. Фуллер и Манджари Раман и др. (октябрь 2017 г.). « Уволено по степеням: как инфляция градусов подрывает конкурентоспособность США и наносит ущерб американскому среднему классу ». Accenture, выпускники Life и Гарвардской школы бизнеса.

Академическая инфляция

[ редактировать ]

Инфляция оценок

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e1334bc0fbd69632fa4f5dccd546f5d__1721418120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/5d/8e1334bc0fbd69632fa4f5dccd546f5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational inflation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)