Jump to content

Аспирантура

(Перенаправлен из докторской программы )
Докторская выпускница ( докторская степень ) Университета Чулалонгкорн в Таиланде , одетая в академическое платье для ее выпускной церемонии
Студент получает степень от Института технологий и высшего образования Монтерри, Мехико в 2013 году.

Образование в аспирантуре , выпускное образование или аспирантура состоит из академических или профессиональных степеней , сертификатов, дипломов или других квалификаций, которые обычно следуют ученикам послешкольного образования , которые получили степень бакалавра ( бакалавр ). [ 1 ] [ 2 ]

Организация и структура аспирантуры варьируются в разных странах, а также в разных учреждениях в странах. [ 3 ] Термин «аспирантура» или «аспирантура» обычно используется в Северной Америке , в то время как «аспирантура» чаще встречается в остальной части англоязычного мира.

Степень выпускников может включать в себя степень магистра и докторантов , а также другие квалификации, такие как дипломы аспирантов, сертификаты и профессиональные степени . Обычно проводится различие между аспирантурой (где курсы обучения различаются в той степени, в которой они проводят обучение для определенной профессии ) и профессиональными школами , которые могут включать в себя медицинскую школу , юридическую школу , бизнес -школу и другие учреждения специализированных областей, таких как сестринское дело , патология речи -языка , инженерия или архитектура . Различие между аспирантурой и профессиональными школами не является абсолютным, поскольку различные профессиональные школы предлагают аспирантуру и наоборот.

Производство оригинальных исследований является важным компонентом аспирантуры в гуманитарных науках , естественных науках и социальных науках . Это исследование обычно приводит к написанию и защите диссертации или диссертации . В аспирантуре, которые ориентированы на профессиональную подготовку (например, MPA , MBA , JD , MD ), степени могут состоять исключительно в курсовой работе , без первоначального исследования или компонента диссертации. Аспиранты гуманитарных наук, наук и социальных наук часто получают финансирование от своего университета (например, стипендии или стипендии ), или на должность ассистента или другую работу; В программах, ориентированных на профессию, студенты с меньшей вероятностью получат финансирование, а сборы , как правило, намного выше.

Несмотря на то, что программы аспирантуры отличаются от программ обучения в бакалавриате, обучение аспиранту (в США, Австралии и других странах) часто предлагается некоторыми из тех же старших академических сотрудников и департаментов, которые преподают курсы бакалавриата. Однако, в отличие от программ бакалавриата, аспиранты реже проводят курсовую работу за пределами своей конкретной области обучения на начальном уровне выпускника или выпускника . Однако на программах докторантов, студенты, обычно проходили курсы из более широкого спектра обучения, для которой какая -то фиксированная часть курсовой работы, иногда известной как резидентуру , обычно требуется из -за пределов университета и Кандидат в поиск степени, чтобы расширить исследовательские способности студента.

Типы квалификации аспирантов

[ редактировать ]

Существует два основных типа степеней, изученных на уровне аспиранта: академические и профессиональные степени.

термина Степень в этом контексте означает переход от одного этапа или уровня к другому (от французского ДеГрэ , от латинского Dē- + Gradus ) и впервые появился в 13-м веке.

Вступление студентов в Natio Germanica Bononiae , нации немецких . студентов в Университете Болоньи , изображено на изображении 1497 года

Хотя системы высшего образования датируются древней Индией , древней Греции , Древним Римом и Древним Китаем , концепция аспирантуры зависит от системы получения степени на разных уровнях обучения и может быть отслежена до работы европейских средневековых университетов , университетов, университетов, университетов, университетов, университетов. В основном итальянский. [ 4 ] [ 5 ] Университетские исследования заняли шесть лет для получения степени бакалавра и до двенадцати лет для получения степени магистра или доктора. Первые шесть лет преподавали факультет искусств, который был изучением семи гуманитарных наук : арифметика , геометрия , астрономия, теория музыки, грамматика , логика и риторика. Основным акцентом делался на логику. Как только степень бакалавра искусств была получена, студент мог выбрать один из трех факультетов - закон , медицина или богословие - в которых можно получить степень магистра или врача.

Степени Мастера (от латинского магистра ) и доктора (от латинского доктора ) были эквивалентными, «первые были более благоприятными в Париже и университетах, смоделированных после него, а второй в Болонье [ 6 ] и его производные университеты. В Оксфорде и Кембридже было проведено различие между факультетами права, медицины и богословия и факультетом искусств в этом отношении, названием доктора, используемого для первого, и мастера для последнего ». [ 7 ] Поскольку богословие считалось самым высоким из субъектов, докторская степень стала считаться более высокой, чем у Мастера. [ Примечание 1 ]

Основное значение более высоких степеней в аспирантуре заключалось в том, что они лицензировали владельца для обучения [ 8 ] («Доктор» поступает из латинского документа , «чтобы преподавать»).

Определение

[ редактировать ]

В большинстве стран иерархия аспирантов заключается в следующем:

Степень магистра . Иногда они помещаются в дальнейшую иерархию, начиная с таких степеней, как Мастер искусств (из латинского магистра Артирия ; Ма) и магистра философии степень магистра наук (из латинских магистральных наук ; M.Sc.), затем степень (степень (степень магистра философии (степень магистра философии (степень магистра философии (от степени магистра философии (от степени латинского философы ; магистрала магистра философии (из степени от ​В Великобритании степень магистра может быть преподавана или по исследованиям: преподаваемые степени магистра включают в себя степень магистра наук и магистра искусств, которые длятся один год и стоят 180 кредитов CATS (эквивалентно 90 ECTS European Ciltrits [ 9 ] ), в то время как степень магистра по исследованиям включает степень магистра исследований (M.Res.), которая также длится один год и стоит 180 кошек или 90 кредитов ECTS (разница по сравнению с степенью магистра науки и магистра искусств. Исследование гораздо более обширно) и степень магистра философии, которая длится два года. В шотландских университетах степень магистра философии имеет тенденцию быть в результате исследований или высшего образования, а степень магистра писем, как правило, преподает или не имеет степени магистра. Во многих областях, таких как клиническая социальная работа или библиотека в Северной Америке , магистр является степенью терминала . Профессиональные степени, такие как степень магистра архитектуры (M.Arch.), Могут длиться до трех с половиной лет, чтобы удовлетворить профессиональные требования, чтобы стать архитектором. Профессиональные степени, такие как степень магистра делового администрирования (MBA), могут длиться до двух лет, чтобы удовлетворить требование стать знающим бизнес -лидером. [ 10 ]

Докторские степени . Они часто далее делятся на академические и профессиональные докторские степени. Академическая докторская степень может быть получена в качестве доктора философии (от латинского врача Philosophie ; Ph.D. или D.Phil.), Доктор психологии (от латинского врача Psychologia; Psy.D.) или как доктор Степень науки (от латинского доктора Scientiae ; D.Sc.). Степень доктора наук также может быть присужден в определенных областях, таких как степень доктора науки по математике (от латинского доктора Scientiarum Matematic Arum ; D.Sc.math.), Доктор сельскохозяйственной науки (от латинского доктора Scientiarum Agrariarum ; ​Степень доктора наук, которая обычно присуждается высокоразличенным профессорам. Докторская степень является степенью терминала в большинстве областей. В Соединенных Штатах мало различий между доктором философии и степенью доктора наук. В Великобритании степени философии часто эквивалентны 540 Кредиты кошек или 270 Европейских кредитов , но это не всегда так, поскольку кредитная структура докторских степеней не определена.

В некоторых странах, таких как Финляндия и Швеция, существует степень лицензиата , которая более продвинута, чем степень магистра, но меньше, чем докторская степень. Кредиты требуются около половины из тех, кто требуется для докторской степени. [ 11 ] Требования к курсовой работе такие же, как и для докторской степени, но степень необходимого первоначального исследования не так высока, как для докторской степени. [ 12 ] [ 13 ] Врачи, например, обычно являются лицензированными вместо врачей.

В Великобритании и странах, чьи системы образования были основаны на британской модели, такой как США, степень магистра в течение долгого времени была единственной полученной степенью аспирантуры, обычно присуждаемой, в то время как в большинстве европейских стран помимо Великобритании, степень магистра почти исчезла [ Цитация необходима ] Полем Однако во второй половине 19 -го века университеты США начали следовать европейской модели, присуждая докторскую степень, и эта практика распространилась на Великобританию. И наоборот, большинство европейских университетов в настоящее время предлагают степень магистра, параллельные или замену их обычной системы, чтобы предложить своим студентам лучшие шансы конкурировать на международном рынке, где доминирует американская модель. [ 14 ]

В Великобритании эквивалентным формированием докторской степени является NVQ 5 или QCF 8. [ 15 ]

Почетные степени

[ редактировать ]

Большинство университетов присуждают почетные степени, [ 16 ] Обычно на уровне аспиранта. Они присуждаются самым разнообразным людям, таким как артисты, музыканты, писатели, политики, бизнесмены и т. Д., В знак признания их достижений в их различных областях. (Получатели таких степеней обычно не используют связанные названия или буквы, такие как «доктор»)

Квалификация без градусов

[ редактировать ]

Образование в аспирантуре может включать в себя обучение для квалификации, таких как аспиранты и дипломы аспирантов . Иногда они используются в качестве шагов на маршруте до определенной степени, как часть обучения для конкретной карьеры или в качестве квалификации в области обучения, слишком узкой, чтобы гарантировать полную степень.

Аргентина

[ редактировать ]

В Аргентине поступление в программу аспирантуры в аргентинском университете требует полного завершения любого курса бакалавриата, называемого в Аргентине «Каррера де Градо» (V.Gr. Licenciado , Ingeniero или адвоката). Квалификация «лицензиадо», «Ingeniero» или эквивалентная квалификация в юридических степенях (выпускник «Carrera de Grado») аналогичны по содержанию, длине и навыкам, на совместных первых и вторых циклах в квалификационной структуре Болонского процесса (то есть бакалавриата и мастер -квалификации).

Финансирование

[ редактировать ]

В то время как значительная часть аспирантов финансирует их затраты на обучение и проживание с помощью преподавательской или исследовательской работы в частных и государственных учреждениях, международные учреждения, такие как программа Фулбрайта и Организация американских государств (ОАС), были известны полным Стипендии для обучения с приспособлениями для жилья. [ 17 ]

Требования к степени

[ редактировать ]

После завершения не менее двух лет исследований и курсовых работ в качестве аспиранта кандидат должен продемонстрировать правдивый и первоначальный вклад в его или ее конкретную область знаний в рамках академического превосходства. [ 18 ] Работа мастера и доктора кандидата должна быть представлена ​​в диссертации или диссертации, подготовленной под руководством репетитора или директора, и пересмотрена аспирантом. Этот комитет должен состоять из экспертов, внешних по отношению к программе, и, по крайней мере, один из них также должен быть внешним по отношению к учреждению. [ 19 ]

Австралия

[ редактировать ]

Типы аспирантов

[ редактировать ]

Программы разделены на курсовые и основанные на исследованиях. Программы курсовых работ обычно включают квалификации, такие как: [ 20 ]

  • Сертификат выпускника, шестимесячная курсовая работа. [ 21 ]
  • Диплом для аспиранта, двенадцатимесячная курсовая работа. [ 22 ]
  • Мастер (искусства, науки или другая дисциплина). От 1 года до 2 лет обучения на полную ставку для курсовых работ и магистра исследований и от 3 до 4 лет обучения на полную ставку для получения степени магистра (что может позволить использовать слово «Доктор» в их названии, таком как доктор медицины и юридический Врач). Магистр исследования заканчивается в представлении тезиса. [ 23 ]
  • Доктор философии, от 3 до 4 лет обучения на полный рабочий день. Также заканчивается в подчинении тезиса. [ 24 ]
  • Более высокая докторская степень, присуждаемая обычно через десять или более лет после завершения доктора наук (которая является предпосылкой более высокой докторской степени) после подачи исследовательского портфеля, который имеет более высокий стандарт, чем требуется для получения доктора философии. [ 25 ]

Как правило, австралийская система высшего образования [ 26 ] Следует за тем, как его британского аналога (за некоторыми заметными исключениями). Вход определяется за счет заслуги, вход в программы, основанные на курсовых работах, обычно не так строги; Большинству университетов обычно требуется «кредитный» средний показатель в качестве входа в свои преподаваемые программы в области, связанной с их предыдущим бакалавриатом. В среднем, однако, сильное «кредитование» или «различие» - это норма для общепринятых студентов. Не все программы курсовых работ требуют, чтобы студент уже имел соответствующую степень бакалавра, они предназначены как «конверсионные» или профессиональные квалификационные программы, и требуется просто любая соответствующая степень бакалавра с хорошими оценками.

Доктор философии Требования к входу в школах с более высоким рейтингом, как правило, требуют, чтобы учащийся имел почести по аспирантуру или степень магистра по исследованиям, или магистр со значительным исследовательским компонентом. Требования к входу зависят от изучаемого предмета и отдельного университета. Минимальная продолжительность доктора философии. Программа составляет два года, но заполнение в течение этого периода времени является необычным, причем доктора философии обычно получают в среднем от трех до четырех лет.

Большая часть путаницы с австралийскими аспирантскими программами происходит с учебными программами, особенно научными программами. Степень исследований, как правило, требует, чтобы кандидаты имели минимум четырехлетней степени четырехлетнего бакалавриата для поступления в докторскую степень. Программа (M.Phil. - необычный маршрут [ 27 ] ) В науке британские награды первого класса (3 года) не эквивалентны австралийской программе первого класса (1-летняя исследовательская аспирантура, которая требует полученной степени бакалавриата (PASS) с высоким средним значением ). [ 28 ] В научных исследованиях обычно признается, что австралийские почести по аспирантуру эквивалентны степени британского магистра (в исследованиях). Были некоторые дебаты о принятии трехлетней степени с отличием (как в случае выпускников британских университетов) в качестве требования к эквивалентным вступлению в программы исследований выпускников (M.Phil., Ph.D.) в австралийских университетах. [ 29 ] Программы «Письма с отличием» также добавили к путанице. Например: B.Sc. (С отличием) - это письма, полученные для чести аспирантов в Университете Квинсленда. Бакалавра (С отличием) не указывает, что эти награды являются квалификацией аспирантов. Сложность также возникает между различными университетами в Австралии - некоторые университеты следовали за системой Великобритании.

Профессиональные программы

[ редактировать ]

Существует много профессиональных программ, таких как медицинская и стоматологическая школа, требуют предыдущих бакалавров для поступления, и они считаются программами входа в аспирантуру или выпускникам, даже если они завершаются степенью бакалавра. Пример, бакалавр медицины (MBBS) или бакалавр стоматологии (BDENT) .

Также возникла путаница из -за преобразования различных схем маркировки между британскими, США и австралийскими системами с целью оценки вступления в программы для выпускников. Австралийские оценки делятся на четыре категории: высокое различие, различие, кредитование и проход (хотя многие учреждения имеют идиосинкратические системы оценки). Оценка и оценка, основанная на австралийской системе, не эквивалентна британским или американским схемам из-за схемы «низкого уровня», используемой австралийскими университетами. Например, британский студент, который достигает 70+, получит оценку A, тогда как австралийский студент с 70+ получит различие, которое не является самым высоким уровнем в схеме маркировки.

Финансирование

[ редактировать ]

Правительство Австралии обычно предлагает полное финансирование (сборы и ежемесячную стипендию) своим гражданам и постоянным жителям, которые получают более высокие степени на исследованиях. Существуют также высококонкурентные стипендии для международных кандидатов, которые намерены выполнять исследовательские программы. Стипендии преподавались (определенные степени магистра, Dip., Grad. Cert., D.Eng., DBA) почти не существуют для иностранных студентов. Внутренние студенты имеют доступ к субсидии на обучение через схему ссуды с заемной платой в правительстве австралийского правительства. Некоторые студенты могут иметь право на участие в поддержке Содружества (CSP) через схему HECS-HELP по существенно более низкой стоимости. [ 30 ]

Требования к степени

[ редактировать ]

Требования к успешному завершению учебной магистерской программы заключаются в том, что студент проходит всем необходимым модулям. Некоторые университеты требуют восемь преподаваемых модулей для годовой программы, двенадцать модулей для программы полтора года, а двенадцать преподаваемых модулей плюс диссертация или диссертация для двухлетней программы. Учебный год для австралийской аспирантуры, как правило, два семестра (восемь месяцев обучения).

Требования к исследованиям, основанным на исследованиях, различаются между университетами. Как правило, однако, студент не обязан принимать обучаемые модули в рамках своей кандидатуры. В настоящее время обычно, что первокурсник. Кандидаты не считаются постоянным доктором философии. Студенты из -за страха, что они могут быть недостаточно подготовлены для проведения независимых исследований. В таких случаях будет присуждена альтернативная степень за их предыдущую работу, обычно M.Phil. или M.Sc. по исследованиям.

Бразилия

[ редактировать ]

В Бразилии требуется степень бакалавра, лицензиата или технолога для входа в аспирантуру под названием Pós-Graduação . Как правило, для того, чтобы быть принятым, кандидат должен иметь выше среднего оценки, и настоятельно рекомендуется быть инициированным на научных исследованиях с помощью государственных программ по бакалавриату, в качестве дополнения к обычной курсовой работе.

Финансирование

[ редактировать ]

Конкуренция за государственные университеты очень велика, так как они являются самыми престижными и уважаемыми университетами в Бразилии. Государственные университеты не взимают плату за уровень/курс бакалавриата. Финансирование, аналогичное заработной плате, доступно, но обычно предоставляется государственными учреждениями, связанными с рассматриваемым университетом (то есть FAPESP , CAPES , CNPQ и т. Д.), Предоставленные студентам, ранее ранжированным на основе внутренних критериев.

Требования к степени

[ редактировать ]

Есть два типа аспирантов ; Lato Sensu (латынь для «в широком смысле»), что обычно означает специализацию в одной области обучения, в основном рассматривается для профессиональной практики, и Stricto Sensu (латынь для «в узком смысле»), что означает степень магистра или докторскую степень , охватывающая более широкую и глубокую деятельность научных исследований. [ 31 ]

  • Степень выпускника Lato Sensu : степени, которые представляют специализацию в определенной области и требуют от 1 до 2 лет. Иногда его можно использовать для описания уровня специализации между степенью магистра и степенью MBA. В этом смысле основное отличие состоит в том, что курсы Lato Sensu, как правило, углубляются в научные аспекты области исследования, в то время как программы MBA, как правило, больше сосредоточены на практических и профессиональных аспектах, чаще используются для бизнеса, управления и управления и Административные области. Однако, поскольку нет никаких норм для регулирования этого, оба имена используются без разбора большую часть времени.
  • Степень Sensu Gradues: степени для тех, кто хочет продолжить академическую карьеру.
    • Мастера: 2 года для завершения. Обычно служит дополнительной квалификацией для тех, кто ищет дифференциал на рынке труда (и, возможно, позже в докторантуре), или для тех, кто хочет получить докторскую степень. Большинство докторантов в Бразилии требуют степени магистра (Stricto sensu), что означает, что степень Sensu Lato обычно недостаточно для начала докторской программы.
    • Доктора: 3–4 года для завершения. Обычно используется в качестве ступени для академической жизни.

В Канаде школы и факультеты аспирантуры представлены Канадской ассоциацией ассоциации аспирантуры (CAGS) или Ассоциации Canadienne Pour Les Etudes SupeRieures (ACE). Ассоциация объединяет 58 канадских университетов с аспирантами, двумя национальными ассоциациями аспирантов и тремя федеральными исследовательскими агентствами и организациями, заинтересованными в аспирантуре. [ 32 ] Его мандат состоит в том, чтобы продвигать, продвигать и способствовать превосходству в аспирантуре и университетских исследованиях в Канаде. В дополнение к ежегодной конференции, ассоциация готовит записи по вопросам, связанным с аспирантурой, включая надзор, финансирование и профессиональное развитие.

Типы программ

[ редактировать ]

Прием в программу сертификатов выпускников требует высшего образования (или в некоторых случаях, диплом с многолетним опытом). Английские колледжи требуют подтверждения знания английского языка, например, IELTS. Некоторые колледжи могут обеспечить обновление английского языка для студентов до начала своей программы сертификатов выпускников.

Прием в программу магистра (на основе курса, также называемая «не тезисом»), как правило, требуется степень бакалавра в смежной области, причем достаточно высокие оценки обычно от B+ и более высоких (разные школы имеют разные о буквах конвенции , и это требование может быть значительно выше на некоторых способностях) и рекомендации от профессоров. Прием в мастер-программу высококачественной диссертации, как правило, требует с отличием бакалавриата или канадского бакалавра с отличием , образцами письма студента, а также предложения по исследованию. Некоторые программы требуют экзаменов для выпускников (GRE) как в общем экзамене, так и на экзамене для ее конкретной дисциплины, с минимальными оценками по допущению. В англоязычных университетах кандидаты из стран, где английский не является основным языком, должны представить результаты из проверки английского языка как иностранного языка ( TOEFL ). Тем не менее, некоторые французские университеты, такие как Hec Montreal, также требуют, чтобы кандидаты подчинялись баллу TOEFL или проходили собственный тест на английский язык.

Прием в докторскую программу обычно требует степени магистра в смежной области, достаточно высоких оценках, рекомендациях, образцах письма, исследовательском предложении и интервью с потенциальным руководителем. Требования часто устанавливаются выше, чем требования для магистерской программы. В исключительных случаях студент, обладающий наградами, с достаточно высокими оценками, а также проверенные и исследовательские способности могут быть допущены непосредственно доктору доктора философии. Программа без требования сначала заполнить магистратуру. Многие канадские программы выпускников позволяют студентам, которые начинаются с магистра, «реклассифицировать» в докторскую степень. Программа после удовлетворительной работы в первом году, обходя степень магистра.

Учащиеся обычно должны объявить свою цель исследования или представить исследовательское предложение после поступления в аспирантуру; В случае степеней магистра, будет некоторая гибкость (то есть не придерживается своего исследовательского предложения, хотя основные изменения, например, от премодерна до современной истории, обескуражены). В случае доктора философии направление исследования обычно известно как обычно следует направлению исследования мастера.

Степень магистра может быть получена через год, но обычно занимает не менее двух; Как правило, они могут не превышать пять лет. Докторские степени требуют минимум двух лет, но часто занимают гораздо больше времени, хотя обычно не превышают шесть лет.

Финансирование

[ редактировать ]

Аспиранты могут взять студенческие ссуды , но вместо этого они часто работают в качестве преподавателей или научных сотрудников . Студенты часто соглашаются, как условие принятия программе, а не посвятить более двенадцати часов в неделю на работу или внешние интересы.

Финансирование доступно для студентов первого курса магистратуры, чьи стенограммы отражают исключительно высокие оценки; Это финансирование обычно дается на втором курсе.

Финансирование для доктора философии Студенты приходят из различных источников, и многие университеты отказываются от платы за обучение для докторантов. [ Цитация необходима ]

Финансирование доступно в виде стипендий , стипендии и других наград, как частных, так и общественных.

Требования к степени

[ редактировать ]

Сертификаты для выпускников требуют от восьми до шестнадцати месяцев обучения. Продолжительность исследования зависит от программы. Сертификаты для выпускников в основном включают курсовую работу. Тем не менее, некоторые могут потребовать исследовательский проект или рабочие места.

Как магистерские, так и докторские программы могут проводиться с помощью курсовой работы или исследований или комбинации двух, в зависимости от предмета и преподавателей . Большинство факультетов требуют и то, и другое, с акцентом на исследования, а курсовая работа напрямую связана с областью исследований.

Магистерские и докторские программы также могут быть завершены на неполный рабочий день . Программы для выпускников, занятых неполный рабочий день, обычно требуют, чтобы студенты проходили от одного до двух курсов за семестр, а программы для выпускников неполный рабочий день могут быть предложены в онлайн-форматах, вечерних форматах или комбинации обоих.

Кандидаты -магистры, проведенные исследования, обычно требуются для завершения тезиса , включающего некоторые оригинальные исследования и в диапазоне от 70 до 200 страниц. Некоторые поля могут потребовать, чтобы кандидаты изучали хотя бы один иностранный язык, если они еще не заработали достаточные кредиты на иностранные языки. Некоторые факультеты требуют, чтобы кандидаты защищали свою диссертацию , но многие нет. Те, которые не являются, часто имеют требование пройти два дополнительных курса, как минимум, вместо подготовки диссертации.

Доктор философии Кандидаты, проведенные исследования, обычно должны завершать тезис или диссертацию , состоящую из первоначальных исследований, представляющих значительный вклад в их область, и в диапазоне от 200 до 500 страниц. Большинство доктора философии Кандидаты должны будут сдать всеобъемлющие экзамены - экспонаты, проверяющие общие знания в своей области специализации - на их второй или третий год в качестве предпосылки для продолжения своих исследований и должны защищать свой тезис в качестве окончательного требования. Некоторые факультеты требуют, чтобы кандидаты заработали достаточные кредиты на третьем или четвертом иностранном языке; Например, большинство кандидатов в современные японские темы должны продемонстрировать способность на английском, японском и мандарине , в то время как кандидаты на до-современные японские темы должны продемонстрировать способность на английском, японском, классическом китайском и классическом японском языке .

В англоязычных канадских университетах, как мастера, так и доктора философии. Тезисы могут быть представлены на английском языке или на языке предмета ( например, немецкая для немецкой литературы ), но если это так, обширный реферат также должен быть представлен на английском языке. В исключительных обстоятельствах [ Цитация необходима ] , тезис может быть представлен на французском языке. [ Цитация необходима ] Единственным исключением из этого правила является Университет Макгилла, где вся работа может быть представлена ​​на английском или французском языке, если только целью обучения является приобретение языка. [ 33 ]

Французские университеты имеют различные наборы правил; Некоторые (например, HEC Montreal [ 34 ] ) примет студентов с небольшим знанием французского, если они могут общаться со своими руководителями (обычно на английском языке).

Королевский военный колледж Канады является двуязычным университетом и позволяет тезису быть на английском или французском языке, но требует, чтобы абстракция была на обоих официальных языках. [ 35 ]

Докторанты Ecoles докторанты ») являются образовательными структурами, сходными в фокусе с аспирантурой, но ограничены на уровне PhD. Эти школы несут обязанности предоставить учащимся структурированную докторскую подготовку в дисциплинарной области. Сфера школы связана с силой университета: хотя у некоторых есть две или три школы (обычно «искусство и гуманитарные науки» и «естественные и технологические науки»), другие имеют более специализированные школы (история, аэронавтика и т. Д.) Полем

Большая доля финансирования, предлагаемого младшим исследователям, направляется через докторал école , в основном в форме трехлетних «докторских стипендий» ( Contrats Doctoraux ). Эти стипендии присуждаются после подачи биографической информации, студентов и выпускников, где применимы, рекомендательные письма и исследовательское предложение, а затем устный экзамен в академическом комитете.

Конкретный контекст

[ редактировать ]

До 2004 года, когда была основана европейская система LMD Болонского процесса, французский эквивалент аспирантуры был назван «Maitrise». По историческим причинам, начиная с французской революции 1789 года , у Франции есть двойная система образования, с грандиозными эколесом с одной стороны, а университетами также , с грандиозными эколесом , считаются гораздо более престижными [ Цитация необходима ] Полем Некоторые грандиозные эколеса доставляют диплом французского инженера , который вызывает степень магистра.

Франция оценивает профессиональную докторскую степень по медицинским наукам (то есть врач, хирург, фармацевт, стоматолог, ветеринарные дипломы) как эквивалент степени магистра в любой другой дисциплине, [ 36 ] Чтобы учесть разрыв в сложности между получением медицинской степени и получением докторских степеней, не связанных с здоровьем, последняя требует первоначальных исследований.

В Франции есть 87 государственных университетов , а также некоторые частные университеты, и они основаны на лестнице европейского образования, включая бакалавров, магистратуров и докторских наук Кредиты через европейскую систему передачи кредита (ECTS). Существует более 300 докторских программ, которые сотрудничают с 1200 исследовательскими лабораториями и центрами. Каждая степень имеет определенный набор национальных дипломов, которые имеют одинаковую ценность, независимо от того, где они были выпущены. Есть также другие дипломы, которые являются эксклюзивными для Франции, и их очень трудно достичь.

Прием в докторскую программу требует степени магистра, как ориентированного на исследования, так и дисциплинарного. Требуются высокие оценки (как правило, честь Très Bien , приравнивая с отличия ), но принятие связано с решением школьного академического совета.

Германия

[ редактировать ]

Традиционный и наиболее распространенный способ получить докторскую степень в Германии - это индивидуально под наблюдением одного профессора ( Doktorvater или Doktormutter ) без какой -либо формальной учебной программы. Во время обучения учащиеся докторанты зачисляются в университет, в то время как часто работают одновременно в самом университете, в исследовательском институте или в компании в качестве исследователя. [ 37 ] Работа в исследованиях во время докторских исследований, однако, не является официальным требованием.

С созданием Graduiertenkollegs , финансируемым Deutsche Forschungsgemeinschaft (DFG), немецким исследовательским фондом, в начале 1990 -х годов концепция аспирантуры была введена в систему высшего образования Германии. В отличие от американской модели аспирантуры, только докторанты участвуют в Graduiertenkolleg . В отличие от традиционной немецкой модели докторских исследований, Graduiertenkolleg стремится предоставить молодым исследователям структурированную докторскую подготовку под наблюдением команды профессоров в отличной исследовательской среде. Graduiertenkolleg обычно состоит из 20-30 докторантов, около половины из которых поддерживаются стипендиями от DFG или другого спонсора. Исследовательская программа, как правило, узко определена по конкретной теме и имеет междисциплинарный аспект. Программа настроена на определенный период времени (до девяти лет, если он финансируется DFG). Официальный английский перевод термина Graduiertenkolleg - это исследовательская группа .

другой тип аспирантуры, названной Graduiertenschule В 2006 году DFG был создан («Высшая школа»), была создана в рамках инициативы немецких университетов . Они тематически намного шире, чем сфокусированные graduiertenkollegs , и часто состоит из 100-200 докторантов.

Германия и Нидерланды ввели процесс Болонья с разделением между бакалаврскими и главными программами во многих областях, за исключением образования, права и других специально регулируемых субъектов.

Ирландия

[ редактировать ]

В Республике Ирландия высшее образование управляется Управлением высшего образования .

Прием в программу аспирантуры в Нигерии требует степени бакалавра , по крайней мере, с более низким разделением второго класса (не менее 2,75/5). Прием в докторские программы требует степени академического магистра с минимальным средневзрением 60% (среднее значение B или 4,00/5). В дополнение к этому заявители могут быть подвергнуты письменным и устным экзаменам в зависимости от школы. Большинство университетов с большим количеством претендентов имеют более строгие процессы приема. [ 38 ]

Степени в аспирантуре в Нигерии включают MA, M.Sc., M.Ed., M.Eng., LL.M, M.Arch., M.Agric., M.Phil., PhD. Степень магистра обычно занимает 18–36 месяцев, когда студенты проводят курсовую работу, представляют семинары и диссертацию. Докторская степень составляет минимум 36 месяцев и может включать курсовую работу наряду с представлением семинаров и исследовательской диссертацией. Присвоение степеней последипломного образования требует защиты завершенных исследований перед группой экзаменаторов, в которых участвовали внешние и внутренние экзаменаторов, начальник отдела, координатор аспирантов департамента, представитель (ы) преподавателей и школы последиплом Департамент/факультет.

Великобритания

[ редактировать ]

Термин «аспирантура» используется более широко университетами Северной Америки, чем те, которые в Великобритании. Однако, в дополнение к университетам, созданным исключительно для аспирантуры, таких как Университет Крэнфилда , многочисленные университеты Великобритании официально запустили «аспирантуру», включая Университет Бирмингема , Университет Дарема , Университет Кила, Университет Ноттингема, Университет Борнмута, Университет Борнмута, Университет Борнмута, Университет Борнмута, Университет Борнмута, Университет Бирмингема, Университет Кила, Университет Ноттингема , Университет Борнмута , Университет Ноттингема Университет Бирмингема, Университет Кила , Борнмутский университет , Королевский университет Белфаст и Лондонский университет , в состав которого входят аспирантура в Королевском колледже Лондон , Королевский Холлоуэй и Университетский колледж Лондона . Они часто координируют надзор и подготовку кандидатов для магистерских программ исследований и докторантов .

Прием для получения степени исследования в Великобритании, как правило, требует сильной степени бакалавра или шотландской магистрали (по крайней мере, в секунде , но обычно в верхнем втором или первом классе ). В некоторых учреждениях кандидаты докторантов изначально допущены к магистратуру в области философии исследований ( M.Phil. Или M.Res. ), Затем затем переводятся в докторскую степень/Phil. Если они могут показать удовлетворительный прогресс за свои первые 8–12 месяцев обучения. [ 39 ] Кандидаты на степень доктора образования ( Ed.D ), как правило, требуются, чтобы иметь хорошую степень бакалавра, а также подходящую степень магистра, прежде чем быть принятым.

Финансирование

[ редактировать ]

Финансирование аспирантуры в Великобритании присуждается конкурентно и обычно распространяется в учреждении (в форме определенного распределения студентов в течение определенного года), а не непосредственно для отдельных лиц. Существует ряд стипендий для курсов магистра, но они относительно редки и зависят от курса и класса полученной степени бакалавриата (обычно требуя, по крайней мере, ниже секунды). Большинство учеников магистра самофинансируются.

Финансирование доступно для некоторой степени доктора философии. курсы. Как и на уровне Мастера, в науках есть больше средств, чем в других дисциплинах. Такое финансирование, как правило, происходит от исследовательских советов, таких как исследовательский совет по инженерным и физическим наукам (EPSRC), Совет по исследованиям искусств и гуманитарных наук (AHRC), Совет по медицинским исследованиям (MRC) и другие. Студенты -магистры также могут иметь возможность получить кредит в аспирантуре, введенный правительством Великобритании в 2016 году.

Для зарубежных студентов большинство основных заявок на финансирование должно быть предназначено уже на двенадцать месяцев или более, прежде чем начнется предполагаемый выпускной курс. Это финансирование также часто очень конкурентоспособно. Наиболее широко доступной и, следовательно, важной наградой для зарубежных студентов является награда зарубежных студентов (ORS), которая выплачивает разницу в оплате комиссии между зарубежным студентом и британским жителем или жителем ЕС. Тем не менее, студент может подать заявку на награду только в один университет для награды ORS, часто до того, как они узнают, были ли они приняты. По состоянию на 2009/2010 учебный год HEFCE отменил схему премии за рубежным исследовательским студентом для английских и валлийских университетов. [ 40 ] Состояние схемы университетов шотландского и северного ирландцев в настоящее время неясно.

Студенты на полный рабочий день (любого типа) обычно не имеют права на государственные льготы, в том числе во время отпуска. [ 41 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В то время как большинство программ для выпускников будут иметь аналогичный список общих требований по приемам, важность, возложенная на каждый тип требований, может резко различаться между аспирантами, департаментами в школах и даже программами в рамках департаментов. Лучший способ определить, как аспирантура будет взвешивать входные материалы, - это спросить человека, отвечающего за прием для выпускников в конкретной программе, применяемой. Прием в аспирантуру требует степени бакалавра. Высокие оценки в области обучения важны - громкости за пределами поля меньше. Традиционно в прошлом все аспиранты стандартизированного теста для выпускников, однако программы по нескольким дисциплинам устраняют требования GRE для процесса приема. требовали [ 42 ] Некоторые программы требуют, чтобы другие дополнительные стандартизированные тесты (такие как тест приема на управление выпускниками (GMAT) и экзамены для выпускников (GRE) для применения в своих учреждениях. [ 43 ] [ 44 ] Во время пандемии Covid-19 экзамен GRE перешел в онлайн-формат. Это привело к тому, что некоторые программы временно или навсегда отказались от требований GRE, утверждая, что новый формат был несправедливым или слишком трудным для тестирующих. [ 45 ] [ 46 ] Кроме того, хорошие рекомендательные письма от инструкторов бакалавриата, часто важны [ 47 ] В качестве сильных рекомендательных писем от наставников или руководителей опыта исследований бакалавриата свидетельствуют о том, что заявитель может провести исследования и может справиться с суровыми условиями образования в аспирантуре.

В рамках наук и некоторых социальных наук предыдущий опыт исследования может быть важен. [ 43 ] [ 48 ] Напротив, в рамках большинства гуманитарных дисциплин, пример академического письма обычно достаточно. Многие университеты требуют личного заявления (иногда называемого заявления о цели или письме о намерениях ), которое может включать в себя признаки предполагаемой области (ы) исследований. [ 44 ] Количество деталей в этом утверждении состоит в том, можно ли изменить свое внимание на исследованиях, сильно зависит от дисциплины и отдела, на которое применяется студент.

Некоторые школы устанавливают минимальные GPA и результаты тестов, ниже которых они не примут никаких заявителей; [ 49 ] Это сокращает время, потраченное на рассмотрение приложений. С другой стороны, многие другие учреждения часто явно утверждают, что они не используют каких-либо ограничений с точки зрения GPA или баллов GRE. Вместо этого они утверждают, что рассматривают множество факторов, включая прошлые результаты исследования, совместимость между исследовательским интересом заявителя и преподавателями, изложением цели и ссылки, как указано выше. Некоторые программы также требуют, чтобы профессора выступали в качестве спонсоров. Наконец, кандидаты из стран, не говорящих по-английски, часто должны проверять английский как иностранный язык (TOEFL). [ 50 ]

В большинстве учреждений решения, касающиеся поступления, принимаются не самим учреждением, а департаментом, на который применяется студент. Некоторые департаменты могут потребовать интервью, прежде чем принять решение принять заявителя. [ 44 ] Большинство университетов придерживаются резолюции Совета аспирантов в отношении ученых, стипендиатов, слушателей и помощников , которые дают заявителям до 15 апреля принять или отклонить предложения, которые содержат финансовую поддержку.

Не в поисках градусов

[ редактировать ]

В дополнение к традиционным приложениям для поступления в «поиск степени» для поступления, многие школы позволяют учащимся применяться как «не ищут графики». [ 51 ] Прием в категорию, не связанные с поиском, обычно ограничивается, прежде всего, для тех, кто может профессионально извлечь выгоду из дополнительного обучения на уровне выпускников. Например, нынешние учителя начальной, средней и средней школы, желающие получить кредитный кредит повторно сертификации, чаще всего применяются в качестве учеников, не обращающихся за степенями. [ Цитация необходима ]

Требования к степени

[ редактировать ]

Аспиранты часто заявляют о своей предполагаемой степени (магистратуру или докторантуре) в своих заявлениях. В некоторых случаях магистерские программы позволяют успешным студентам продолжать докторскую степень. Кроме того, докторанты, которые продвинулись к кандидатуре, но не подали диссертацию («ABD», для « All, кроме диссертации ») часто получают степень магистра и дополнительного мастера, называемого мастером философии (MPHIL) или кандидатом от философии (C. Фил.) Степень. Компонент магистра докторской программы часто требует одного или двух лет.

Многие программы для выпускников требуют, чтобы студенты сдали один или несколько экзаменов, чтобы продемонстрировать свою компетентность в качестве ученых. [ 43 ] В некоторых отделениях в первом году докторского исследования часто требуется комплексное обследование и предназначено для проверки знаний студента на уровне бакалавриата. Экзамены такого типа чаще встречаются в науках и некоторых социальных науках, но относительно неизвестны в большинстве гуманитарных дисциплин.

Большинство аспирантов выполняют учебные обязанности, часто выступая в качестве грейдеров и преподавателей. В некоторых отделах их можно повысить до статуса лектора , что является позицией, которая поставляется с большей ответственностью.

Докторанты, как правило, проводят примерно первые два -три года, проводя курсовую работу и начинают исследования на втором курсе, если не раньше. Многие студенты -магистры и все специалисты будут проводить исследования, кульминационные в статье, презентации и защите их исследований. Это называется магистерской диссертацией (или, для студентов -специалистов по образованию, специализированной статьи). Тем не менее, многие программы получения степени магистра США не требуют магистерской диссертации, вместо этого сосредоточившись в основном на курсовой работе или на «практике» или «семинарах». Некоторые студенты завершают окончательный кульминационный проект или «Capstone», а не тезис. Такой опыт «реального мира», как правило, может потребовать, чтобы кандидат работал по проекту только в проекте или в команде в качестве консультанта или консультанта, для одобренного или выбранного внешним организацией академического учреждения и под руководством факультета.

Во второй и третий год обучения докторские программы часто требуют, чтобы студенты сдавали больше экзаменов. [ 43 ] Программы часто требуют квалификационного экзамена («Quals»), доктор философии. Экзамен кандидатуры («кандидатура») или общий экзамен («Генералы»), предназначенный для проверки понимания студентов широкой выборки их дисциплины, или одного или нескольких специальных полевых экзаменов («специальные предложения»), которые тестируют студентов в их более узком Выбранные области специальности в дисциплине. Если эти экзамены проводятся перорально, они могут быть известны как «устные ура». Для некоторых социальных наук и многих гуманитарных дисциплин, где аспиранты могли или не могли изучать дисциплину на уровне бакалавриата, эти экзамены будут первым набором, и будут основаны либо на курсовой работе, либо на конкретном подготовительном чтении (иногда до года. работать в чтении).

Во всех случаях комплексные экзамены, как правило, должны передаваться, чтобы допустить, чтобы перейти к диссертации. Проведение таких экзаменов позволяет студенту начать докторские исследования и подняться до статуса кандидата доктора, в то время как провал обычно приводит к тому, что студент покидает программу или повторно прошел тест через некоторое время (обычно семестр или год) Полем В некоторых школах есть промежуточная категория, проходящая на уровне магистра, что позволяет ученику уйти с мастером, не завершив магистерскую диссертацию.

Кандидат доктора в первую очередь проводит свои исследования в течение трех -восьми лет. В общей сложности типичная докторская степень занимает от четырех до восьми лет после завершения программы, хотя на этот раз варьируется в зависимости от департамента, темы диссертации и многих других факторов. Например, степень астрономии занимает в среднем от пяти до шести лет, но степень наблюдений астрономии занимает от шести до семи из -за ограничивающих факторов погоды, в то время как теоретические степени астрономии занимают пять. В некоторых дисциплинах докторские программы могут в среднем семь -десять лет. Археология , которая требует длительных периодов исследований, имеет тенденцию к более длинному концу этого спектра. Увеличение длины степени вызывает серьезную обеспокоенность как для студентов, так и для университетов, хотя существует много разногласий в отношении потенциальных решений этой проблемы.

Традиционно, докторские программы предназначались только для того, чтобы длиться три -четыре года, и в некоторых дисциплинах (в первую очередь естественные науки), с полезным консультантом и легкой преподавательской нагрузкой, степень может быть завершена за это время Полем Тем не менее, все чаще много дисциплин, в том числе большинство гуманитарных наук, устанавливают свои требования для курсовой работы, языков и ожидаемой степени исследований диссертации путем предположения, что учащиеся займут минимум на пять лет или в среднем от шести до семи лет; Конкуренция за рабочие места в этих областях также значительно повышает ожидания на продолжительность и качество тезисов.

Хотя существует существенные различия среди университетов, департаментов и отдельных лиц, докторские степени гуманитарные науки и социальные науки в среднем занимают несколько дольше, чем докторские степени по естественным наукам . Эти различия связаны с различным характером исследований между гуманитарными науками и некоторыми социальными науками и естественными науками, а также с различными ожиданиями дисциплины в курсовых работах, языках и продолжительности диссертации. Тем не менее, время, необходимое для получения докторской степени, также варьируется в зависимости от способностей кандидата и выбора исследований. Некоторые студенты также могут оставаться в программе, если они не смогут завоевать академическую должность, особенно в дисциплинах с жестким рынком труда; Оставаясь студентом, они могут сохранить доступ к библиотекам и университетским учреждениям, а также сохраняя академическую принадлежность, которая может иметь важное значение для конференций и поисков.

После получения степени докторской степени второй тренировочный период доступен для студентов в таких областях, как Life Sciences, называется постдокторской стипендией.

Финансирование

[ редактировать ]

В целом, для студентов, допущенных к магистратуру, меньше финансирования, чем для студентов, поступивших доктора философии. или другие докторские степени. Многие департаменты, особенно те, в которых учащиеся выполняют обязанности по исследованиям или преподаванию, предлагают обучение и стипендию, которая оплачивает большинство расходов. В некоторых элитных университетах может быть установлена ​​минимальная стипендия для всех докторов философии. Студенты, а также отказ от обучения. Условия этих стипендов сильно различаются и могут состоять из стипендии или стипендии, за которым следует учебные обязанности. Во многих элитных университетах эти стипендии растут, в ответ как на давление студентов, так и, особенно, на конкуренцию среди элитных университетов для аспирантов.

В некоторых областях исследовательские должности являются более желанными, чем преподавательские должности, потому что студентам -исследователям обычно платят за работу над диссертацией, которую они в любом случае необходимы для завершения, в то время как обучение обычно считается отвлечением от своей работы. Исследовательские позиции более типичны для научных дисциплин; Они относительно редки в гуманитарных дисциплинах, и где они существуют, редко позволяют студенту работать над своими собственными исследованиями. Студенты науки могут подать заявку на индивидуальные стипендии NRSA из NIH или стипендии от частных фондов. Университеты США часто также предлагают конкурентную поддержку от программ обучения, финансируемых NIH. Одним из примеров является программа обучения биотехнологии - Университет Вирджинии. Департаменты часто имеют средства для ограниченного дискреционного финансирования, чтобы дополнить небольшие расходы, такие как исследовательские поездки и поездка на конференции.

Несколько студентов могут получить финансирование с помощью грантов по улучшению диссертаций, финансируемых Национальным научным фондом (NSF) или посредством аналогичных программ в других агентствах. Многие студенты также финансируются в качестве лабораторных исследователей со стороны преподавателей, которые финансировались частными фондами или NSF, Национальными институтами здравоохранения (NIH) или федеральными «агентствами по миссии», таким как Министерство обороны или Агентство по охране окружающей среды . Естественные науки обычно хорошо финансируются, так что большинство студентов могут достичь либо внешнего, либо институционального финансирования, но в гуманитарных науках, не все. Некоторые студенты гуманитарных наук занимают деньги во время курсовой работы, а затем уходят на работу на полный рабочий день, выполняя свои диссертации. Студенты социальных наук менее хорошо финансируются, чем студенты в естественных и физических науках, но часто имеют больше возможностей для финансирования, чем студенты в гуманитарных науках, особенно в том, что спонсоры науки начинают видеть ценность исследований в области социальных наук.

Финансирование сильно отличается от департаментов и университетов; Некоторые университеты дают пять лет полного финансирования всем доктору философии. студенты, хотя часто с требованием обучения; Другие университеты этого не делают. Однако из -за требований к преподаванию, которые могут быть в исследовательских годах доктора философии, даже лучшие финансируемые университеты часто не имеют финансирования для студентов гуманитарных наук или социальных наук, которым необходимо проводить исследования в других местах, будь то в Соединенных Штатах или за рубежом. [ Цитация необходима ] Такие студенты могут найти финансирование через сторонних спонсоров, таких как частные фонды, такие как Германский фонд Маршалла или Совет по исследованиям в области социальных наук (SSRC).

Иностранные студенты, как правило, финансируются так же, как и домашние (США), хотя федеральные субсидируемые студенческие и родительские кредиты и помощь в обучении работы, как правило, ограничиваются гражданами США и гражданами, постоянными жителями и одобренными беженцами. [ 52 ] Более того, некоторые источники финансирования (такие как многие стипендии NSF) могут быть присуждены только местным студентам. У иностранных студентов часто возникают уникальные финансовые трудности, такие как высокие затраты на посещение своих семей домой, поддержка семьи, не позволяющая работать из -за иммиграционных законов , обучение, которое стоит дорого по мировым стандартам и большие сборы: визовые платы за гражданство США и иммиграция. Службы и над наблюдением сборы рамках программы студентов и посетителей в Министерства внутренней безопасности Соединенных Штатов . [ 53 ]

Выпускники сотрудников профсоюзов

[ редактировать ]

Во многих университетах аспиранты работают в их университете для преподавания занятий или проведения исследований. В то время как все аспиранты являются аспирантами, многие аспиранты не являются сотрудниками. Например, студенты MBA обычно платят обучение и не имеют платных преподавательских или исследовательских должностей. Во многих странах выпускники сотрудники коллективно организовали профсоюзы , чтобы заключить контракт со своим университетом.

В Соединенных Штатах в государственных университетах есть много профсоюзов для выпускников. Коалиция профсоюзов выпускников перечисляет 25 признанных профсоюзов в государственных университетах на своем веб -сайте. Частные университеты, однако, охватываются в соответствии с Национальным Законом о трудовых отношениях, а не государственными законами о труде, и до 2001 года в частных университетах не было признанных профсоюзов.

Многие аспиранты считают себя похожими на младших преподавателей, но с значительно более низкой заработной платой. [ Цитация необходима ] Многие аспиранты считают, что преподавание требует времени, которое будет лучше потратить на исследования, и многие указывают на то, что в академической трудовой экономике существует порочный круг. Учреждениям, которые полагаются на дешевый труд аспирантов, не нуждаются в создании дорогих профессоров, поэтому аспиранты, которые много преподавали в аспирантуре, может быть очень трудно получить преподавательскую работу, когда они получили свою степень. Многие учреждения сильно зависят от преподавания аспирантов: отчет «Агитаторов» за 2003 год для аспиранта в Йельском университете, [ 54 ] Например, утверждения о том, что «70% часов преподавания студентов в Йельском университете выполняются преходящими учителями: учителя -выпускники, адъюнкт -инструкторы и другие преподаватели, не находящиеся на треке владения». Штат Мичиган возглавляет с точки зрения прогрессивной политики в отношении профсоюзов аспирантов с пятью университетами, признающими профсоюзы выпускников: Университет Центрального Мичигана , Университет штата Мичиган , Университет Мичигана , Университет Уэйн и Университет Западного Мичигана .

Объединенные работники Auto (под лозунгом «Объединенные академические работники») и Американская федерация учителей представляют собой два международных союза, которые представляют аспирантов. Администрации частных университетов часто выступают против своих аспирантов, когда они пытаются сформировать профсоюзы, утверждая, что студенты должны быть освобождены от трудовых законов, предназначенных для «сотрудников». В некоторых случаях движения профсоюза встречались с достаточным количеством оппозиции студентов, чтобы провалиться. В школах, где аспиранты находятся в профсоюзе, какие должности являются профсоюзными, различаются. Иногда только один набор сотрудников объединяется (например, ассистенты, жилые директора); В других случаях большинство или все будут. Как правило, получатели стипендии, обычно не используемые их университетом, не участвуют.

Когда переговоры не проходят, профсоюзы для выпускников иногда начинают забастовку . В то время как профсоюзы аспирантов могут использовать те же типы забастовок, что и другие профсоюзы, они также использовали преподавательские , рабочие, марши, митинги и забастовки . В результате забастовки аспиранты отказываются на оценках экзаменов и документов, и, если забастовка длится до конца академического срока, также отказываются отключаться в окончательных оценках. Другая форма работы известна как «работа до правила», в которой преподаватели аспирантов работают ровно столько же, сколько им платят, и не больше.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оксфорд, Кембридж и Дублин продолжают присуждать степень магистра искусств (Массачусетс) студентам без какого -либо дальнейшего изучения через семь лет после зачисления. Эти университеты также присуждают степень бакалавра для некоторых форм аспирантуры (например, см. BCL )
  1. ^ «Требования к приеме в аспирантуру» . Архивировано с оригинала 2012-08-05 . Получено 2011-06-22 .
  2. ^ «Поиск Wordnet - 3.1» . wordnetweb.princeton.edu . Получено 1 января 2018 года .
  3. ^ " SmartStudent . Архивировано из оригинала 2019-03-23 . Получено 2018-07-05 .
  4. ^ Verger, J. (1999), «Доктор, докторская степень», Lexikon Mittelalters , Vol. 3, Штутгарт Дж.Б. Метцлер
  5. ^ Verger, J. (1999), «Лицензия», Lexikon des Mittelalters , vol. 5, Stuttgart JB Metzler
  6. ^ «Международный» . Университет Болонья . Архивировано из оригинала 2021-03-21 . Получено 2018-07-05 .
  7. ^ Ожоги
  8. ^ «Стоимость аспиранта» . Хранитель . 2002-03-09. Архивировано из оригинала 2021-03-21 . Получено 2018-07-05 .
  9. ^ «ECTS: европейская система передачи и накопления кредитов - Университет Гента» . www.ugent.be . Архивировано из оригинала 2021-03-21 . Получено 2018-07-05 .
  10. ^ «Магистр делового администрирования (MBA)» . Архивировано из оригинала 2021-03-21 . Получено 2015-06-15 .
  11. ^ "Лицензиовая степень - 2 года - antagning.se" . Antagning.se .
  12. ^ «Finlex ® - правила как оригинальные: правительственный постановление о квалификации университетов 794/2004» . www.finlex.fi . Архивировано из оригинала 2021-03-21 . Получено 2018-04-20 .
  13. ^ «Университет Аалто. Лицензиовая диссертация и выпуск» . Архивировано из оригинала 2018-04-21 . Получено 2018-04-20 .
  14. ^ [1] Архивировано 17 февраля 2008 г., на машине Wayback
  15. ^ Offqual Квалификация и оценка фрамея архивированы 2010-05-27 на машине Wayback
  16. ^ "Что такое почетные докторские степени?" Полем Исследование.com . Архивировано из оригинала 2021-03-21 . Получено 2018-07-05 .
  17. ^ «Исследование в Аргентине» . Архивировано из оригинала 2010-05-07 . Получено 2010-04-28 . Стипендии в Аргентине
  18. ^ «Аргентина» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-10-31 . Получено 2010-04-28 .
  19. ^ [2] Архивировано 21 февраля 2009 г., на машине Wayback
  20. ^ «Высшее образование, аспирант» . Исследования в Австралии . Hobsons Australia Pty Ltd. Архивирована из оригинала 21 марта 2021 года . Получено 29 декабря 2014 года .
  21. ^ Смит, Джо (2016-02-04). «Варианты аспирантуры, типы курсов, степень магистра - будущие студенты | Университет Кертина, Перт, Австралия» . Будущие студенты . Архивировано из оригинала 2021-03-21 . Получено 2018-07-05 .
  22. ^ «Что означают различные типы степени» . Courses.curtin.edu.au . 2009-02-11 . Получено 2018-07-05 .
  23. ^ «Австралийская квалификационная структура» (PDF) . Австралийская квалификационная структура . Январь 2013 года.
  24. ^ «Австралийская квалификационная структура» (PDF) . Австралийская квалификационная структура . Январь 2013 года.
  25. ^ «Процедура высшего доктора - Университет Южного Квинсленда» . Police.usq.edu.au . Университет Южного Квинсленда . Получено 26 июля 2022 года .
  26. ^ «Австралийская система высшего образования ... Simplifi» . www.studyinaustralia.gov.au . Архивировано из оригинала 2021-03-21 . Получено 2018-07-05 .
  27. ^ «Исследовательские степени (MPHIL, MRES & PHD) в Австралии и Новой Зеландии | Варианты исследования» . www.studyoptions.com . Получено 2018-07-05 .
  28. ^ «Бакалавр наук (с отличием) - курсы и программы - Университет Квинсленда, Австралия» . uq.edu.au.
  29. ^ «Требования к входу: степень исследований выпускников» . FutureStudents.unimelb.edu.au . 2012-07-11. Архивировано из оригинала 2021-03-21 . Получено 2018-07-05 .
  30. ^ Палмер, Найджел; Авраамс, Наташа; Темп, Марк; Де Ранго, Эмили (2018). «Имейте в виду градус по аспирантуру курсовой работы и плату за обучение в Австралии» . Обзор австралийских университетов . 60 (2): 57–65.
  31. ^ «Будучи студентом колледжа - все, чтобы вы могли получить высшее образование » . Быть университетом - ваш университет и образовательный мир . Архивировано из оригинала 2011-06-13 . Получено 2021-03-21 .
  32. ^ "О каге" . Канадская ассоциация аспирантуры. Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Получено 16 сентября 2011 года .
  33. ^ «МакГилл Хартия прав студентов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2016 года . Получено 10 августа 2016 года .
  34. ^ "Hec Montréal - прием - доктор философии" hec.ca. ​Архивировано из оригинала 2010-07-16.
  35. ^ «Рекомендации по подготовке тезисов» . 8 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 2021-03-21 . Получено 2020-05-29 .
  36. ^ «Ниво де Диплэм (рейтинг градусов)» . Архивировано из оригинала 2017-10-08 . Получено 2017-09-15 .
  37. ^ «Найдите свою индивидуальную докторскую степень» . Research-in-Germany.org . Архивировано с оригинала 2015-12-09 . Получено 2017-03-26 .
  38. ^ «Унн Нигерия общая квалификация входа для аспирантов» . Стипендии обучения за границей . Архивировано из оригинала 2021-03-21 . Получено 23 июля 2021 года .
  39. ^ Фиона Коуни (2010). Заинтересованные стороны в юридической школе . HART Publishing. п. 267. ISBN  978-1841137216 .
  40. ^ «Финансирование для зарубежных студентов -исследователей (ORSAS) больше не доступно» . orsas.ac.uk . Архивировано из оригинала 2005-10-18.
  41. ^ Руководство по приемлемости от JobCentre Plus Archived 2009-02-04 на The Wayback Machine
  42. ^ Лангин, Кэти (2019-05-29). «Волна программ для выпускников снижает требования к приложению GRE» . Наука | Ааас . Получено 2020-08-27 .
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дейл Блум, Джонатан Карп, Николас Коэн, доктор философии. Процесс: Руководство по аспирантуре по аспирантуре по науке , Oxford University Press, 1998, ISBN   0-19-511900-2 .
  44. ^ Jump up to: а беременный в Прием аспирантура 101 , About.com, доступ к 2 сентября 2007 г.
  45. ^ Ху, Джейн С. (2020-06-24). «Выпускные программы Drop GRE после того, как онлайн -версия вызывает обеспокоенность по поводу справедливости» . Наука | Ааас . Получено 2020-08-27 .
  46. ^ Лангин, Кэти (29 ноября 2022 года). « Grexit» получает импульс, когда программы доктора философии выпускают требования к экзамену » . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Получено 24 августа 2023 года .
  47. ^ Рекомендационные письма: Выбор судей , About.com, по состоянию на 2 сентября 2007 г.
  48. ^ Опыт исследований по приему в аспирантуре , About.com, по состоянию на 2 сентября 2007 года.
  49. ^ Прием GPA и аспирантура , About.com, доступ 2 сентября 2007 года.
  50. ^ TOEFL: Тест английского языка как иностранного языка , Служба образовательных тестирования, доступ 2 сентября 2007 года.
  51. ^ «Прием - аспирантура» . www.grad.clemson.edu . Получено 1 января 2018 года .
  52. ^ «Справочник: гражданство» (PDF) . Федеральная студенческая помощь . Архивировано из оригинала (PDF) 2017-09-11 . Получено 2019-08-06 .
  53. ^ «Международные студенты отказываются платить новую плату» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2004 года.
  54. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-01-05 . Получено 2005-11-02 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]
Предшествует Аспирантура
Возраст варьируется
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3bfdc822e185881f0411078a446f256__1722922200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/56/a3bfdc822e185881f0411078a446f256.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Postgraduate education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)