Jump to content

ВсегоБисквит

ВсегоБисквит
Бэйн в черном костюме на фоне городского пейзажа
Бэйн в 2013 году
Рожденный
Джон Питер Бэйн

( 1984-07-08 ) 8 июля 1984 г.
Спеннимур , Англия
Умер 24 мая 2018 г. ( 33 года) (24 мая 2018 г.)
Причина смерти Рак кишечника
Другие имена
  • Циничный британец
  • Всего палтуса
Занятия
  • Критик видеоигр
  • комментатор видеоигр
  • Киберспортивный комментатор
Годы активности 2005–2018
Супруг
Дженна Бэйн
( м. 2007 г.)
Дети 1
Награды Трендовый геймер (2014)

Джон Питер Бейн (8 июля 1984 — 24 мая 2018), более известный как TotalBiscuit ( / ˌ t t ə l ˈ b ɪ s k ɪ t / TOH -təl- BISS -kit , TB ; иногда The Cynical Brit или TotalHalibut ) — английский комментатор видеоигр и игровой критик на YouTube . Он был известен своей ролью в профессиональном телевещании и киберспорте , а также своими аудио-комментариями к играм на WCradio.com. По данным Eurogamer , он приобрел большое количество поклонников благодаря своим видеокомментариям к недавно разработанным инди-играм и анализу игровых новостей. Бейн выразил решительную поддержку защите потребителей в индустрии видеоигр. В октябре 2015 года Бэйн объявил, что у него неизлечимая форма рака , распространившаяся на печень. Он продолжал критиковать игры после того, как ему поставили диагноз, объявив о завершении карьеры всего за несколько недель до своей смерти в мае 2018 года.

Биография

[ редактировать ]

Бэйн изучал право в Университете Де Монфор . Там он вел шоу экстремальной металлической музыки на Demon FM . [1] Ему поставили диагноз диспраксия . [2]

С 2005 по 2010 год Бейн руководил World of Warcraft Radio, популярной World of Warcraft фанатской радиостанцией , получившей особое признание и признание от Blizzard Entertainment , разработчиков и издательской команды World of Warcraft . Бэйна пригласили на ежегодное мероприятие BlizzCon в 2005 году для освещения этого мероприятия, где он встретил Дженну Бейн, свою будущую жену и коллегу по YouTube. [3] После работы Бэйна на World of Warcraft Radio Бэйн основал Cynicalbrit.com, где размещал более общий игровой контент. [4]

В 2010 году, в разгар Великой рецессии , Бейн был уволен с работы в финансовой консультативной компании. [5] Безработица Бэйна совпала с выпуском бета-версии World of Warcraft: Cataclysm , и он начал снимать на YouTube видео, где он разговаривает об игровом процессе , надеясь заработать деньги через систему доходов от рекламы на веб-сайте . В последующие недели популярность видео Бэйна резко возросла. Комментатор StarCraft 2 по имени HuskyStarcraft подошел к Бэйну и пригласил его на The Game Station, сеть игровых каналов на YouTube (теперь Polaris, подсеть Maker Studios ). [4]

Диагностика рака и смерть

[ редактировать ]

В конце апреля 2014 года Бейн объявил, что у него предраковое образование в толстой кишке, первые признаки рака кишечника , состояния, которое также было диагностировано у двух его бабушек и дедушек. [6] В течение месяца Бэйн сообщил, что у него «полномасштабный рак» и он начинает курс химиотерапии . [7]

В апреле 2015 года Бейн сообщил, что компьютерная томография показала полную ремиссию рака. Однако к октябрю 2015 года новая компьютерная томография показала, что, хотя рак кишечника был устранен, рак метастазировал в печень и был признан неоперабельным, а врачи прогнозировали ему продолжительность жизни от двух до трех лет. После этой новости Бейн объявил о расформировании своей киберспортивной команды Axiom. [8] К январю 2016 года Бейн также решил дистанцироваться от социальных сетей, по-прежнему сосредоточившись на создании видеороликов с критикой игр. [9]

23 сентября 2016 года он сообщил, что его рак мутировал, а целенаправленное лечение уменьшило его опухоль печени более чем на 50%, с 5 см (2,0 дюйма) до 2 см (0,79 дюйма). [10] [11]

В октябре 2017 года Бэйн появился в подкасте H3 , в ходе которого подробно обсудил текущее состояние своего рака. Он описал свое состояние как «стабильное» (то есть рак все еще присутствовал, но не распространялся) и что это IV стадии . рак [12] 22 ноября Бэйн написал в Твиттере, что его химиотерапия перестала действовать, но есть и другие виды, которые он мог бы попробовать. Он также отметил, что рак не распространился, но его рост возобновился. [13]

В середине апреля 2018 года Бейн был госпитализирован из-за сильной боли в спине, из-за чего врачи обнаружили, что рак растет, оказывая давление на его позвоночник. Пока он проходил клинические испытания по борьбе с распространением инфекции, врачи обнаружили, что рак стал слишком устойчивым к лекарствам и традиционная химиотерапия будет неэффективной; ему также сообщили, что у него отказала печень. Врачи перевели его на паллиативную помощь с возможностью возобновить клиническое лечение, если станет доступно исследование, совместимое с его недостаточностью печени. Из-за этого, зная, что жить ему осталось недолго, Бейн объявил, что полностью уходит из игровой критики, полагая, что он больше не способен выполнять свою работу на уровне, который удовлетворил бы его самого и его поклонников. Он планировал продолжить свой подкаст Co-Optional со своей женой Дженной, планируя, что она возьмет на себя управление подкастом в случае его смерти. [14] [15] [16]

24 мая 2018 года жена Бэйна Генна объявила через свой аккаунт в Твиттере и аккаунты мужа, что Бейн впал в печеночную кому и умер. [17] [18] [19]

Наследие

[ редактировать ]

Несколько компаний, производящих видеоигры, выпустили материалы со ссылками и памятниками Бэйну. 7 июня 2018 года Old School RuneScape разработчики Jagex добавили в игровой мир могилу, украшенную цилиндром , с надписью « Он всегда был рядом, чтобы задать и ответить на один простой вопрос ». [20] Вскоре после этого, 9 сентября 2018 года, Blizzard Entertainment выпустила памятный набор в честь Бэйна, вся прибыль от продаж которого пойдет непосредственно Генне и их сыну Ориону. [21] [22] Через два года после его смерти в видеоигре Doom Eternal есть пасхальное яйцо в виде цилиндра и табличка с надписью «Убей рак», отсылающая к Бэйну. [23]

Бейн был посмертно занесен в Зал славы киберспорта ESL и стал первым неконкурентным игроком, удостоенным этой чести. [24] [25]

22 июля 2018 года оружие «Палтус-пушка», визуально представляющее собой палтуса в цилиндре и монокле с прикрепленным спереди стволом, было введено в мод Terraria Calamity Mod в честь Бэйна. [26] [27]

Происхождение онлайн-никнеймов

[ редактировать ]

Бейн заявил, что название TotalBiscuit было цитатой из Терри Пратчетта романа Carpe Jugulum : «Кроме того, подумала Агнес, я точно знаю, что есть люди по имени Сифилиды Уилсон, Йодель Лайтли и Total Biscuit». [28]

Прозвище «Циничный британец» произошло от оригинального вступления к его Blue Plz! радиопередача: «Дамы и господа, не пугайтесь, циничного британца допустили в эфир с микрофоном. Вы будете слушать, иначе котенок, которого мы имеем в заложниках, будет вынужден драться с гигантским барсуком. Дамы и господа, это Синий, пожалуйста! [28] [29]

TotalHalibut — это онлайн-имя Бэйна в PlanetSide : «Я начал с Halibuts, нашей старой гильдии из PlanetSide... вот откуда взялся TotalHalibut. Все, кто раньше играл в Halibuts, Halibuts раньше были гильдией в PlanetSide, которую любой мог присоединиться, и, по сути, вы сделали альт, чтобы играть в нем, и вам нужно было иметь слово «палтус» в своем имени, чтобы играть». [30]

Интернет-популярность

[ редактировать ]

Основным источником известности Бэйна был его основной канал на YouTube, где он размещал то, что он назвал «разнообразным игровым контентом» в рамках игровой сети YouTube Polaris. Его самые популярные видео принадлежали к его «WTF is...?» серия, серия первых впечатлений от видеоигр. [4] описал его Уилл Портер из Eurogamer как «чемпиона инди-игр» и главного героя YouTube, который «любит его или ненавидит». [31] Тот же критик предположил, что популярность Бэйна в Интернете объясняется «авторитетным тоном» его голоса. [31] в то время как сам Бейн считал, что его откровенность и индивидуальность были ключом к его успеху. [4] До своей смерти в мае 2018 года на его канале YouTube на YouTube было более 2,2 миллиона подписчиков. [16]

TotalBiscuit в течение нескольких лет был лучшим куратором Steam , на момент его смерти у него было более 800 000 подписчиков. [32] [33] Из-за его популярности компания Valve , которая управляет Steam, пригласила Бэйна и другого игрового критика, Джеймса Стефани Стерлинга , в свою штаб-квартиру, чтобы помочь обсудить, как улучшить витрину Steam и инструменты поиска в 2017 году. [34]

Если не считать его "Что за черт...?" Series Бэйн вел программу «Content Patch» (началась 30 октября 2012 г., закончилась 15 июля 2016 г.), в которой он обращался к игровым новостям и комментариям. [35] Бейн также вел подкаст The Game Station и был ведущим подкаста Co-Optional, где он обсуждал игры и игровые новости с деятелями YouTube Джесси Коксом и Брук «Доджер» Торн вместе с гостем. Прямую трансляцию каждый вторник вела на его канале Twitch . [36]

В 2016 году Twitch добавил смайлик LUL, созданный на основе фотографии смеющегося Бэйна, который с тех пор стал одним из самых популярных смайлов на Twitch. [37] В проекте социального эксперимента r/place 2022 года , организованном на Reddit , в центре холста был создан воссозданный смайлик LUL как памятник Бэйну. [38]

Защита прав потребителей

[ редактировать ]
TotalBiscuit (слева) в 2011 году

В октябре 2013 года студия Wild Games подала иск о нарушении авторских прав на негативную фразу Бэйна «WTF Is...?» критика их игры Day One: Garry's Incident , в результате которой видео было удалено, несмотря на то, что Bain предоставила обзорную копию игры, а использование материалов, защищенных авторским правом, для критики разрешено в рамках добросовестного использования . Последующее видео Бэйна в ответ на удаление привлекло внимание прессы и вызвало дальнейшую критику в адрес Wild Games Studio, в результате чего студия отозвала свой запрос. [39] [40] [41]

В июле 2014 года онлайн-дебаты об этике игровых каналов YouTube возникли в результате опроса, который показал, что некоторые видеоблогеры YouTube получали денежное вознаграждение от разработчиков или издателей игр в обмен на запись видео своих игр. [42] В ответ на это обсуждение Бейн объявил в Твиттере, что он «будет четко раскрывать рекламные видеоролики на заставке в начале видео». Ранее в полях описания его видеороликов появлялись заявления об отказе от ответственности, но Бейн посчитал, что этого уже недостаточно, поскольку в видеороликах YouTube, встроенных или отображаемых в определенных приложениях, эта информация отсутствует. [43]

Наряду со своим собственным каналом кураторов Steam, Бэйн основал группу кураторов «Framerate Police», целью которой было просматривать игры, которые, как сообщается, были заблокированы на частоте кадров 30 кадров в секунду , и определять, возможна ли более высокая частота кадров, поскольку более высокая частота кадров игры обычно выглядят лучше и могут лучше реагировать на действия игрока. Бейн сказал о цели группы: «Одно из самых больших разочарований для таких людей — это когда игра не позволяет им получить производительность, на которую способно их оборудование, из-за произвольных ограничений внутри самого программного обеспечения и одного из самых очевидных и неприятных последствий, которые имеют такие большое влияние на ход игры оказывает блокировка 30 кадров в секунду (или ниже). [44]

В октябре 2014 года, в то время как традиционные агентства по обзору видеоигр не смогли получить ранний доступ к видеоигре Middle-earth: Shadow of Mordor , Bain сообщил, что видеоблогерам YouTube был предложен ранний доступ к игре в обмен на согласие на ограничительный контракт, который требовал от них положительного отношения к этому. [45] [46] [47] Правила Федеральной торговой комиссии требуют раскрытия информации о платных рекламных предложениях на YouTube. [48] [49]

Бэйн оказался вовлеченным в полемику вокруг Gamergate после того, как обнаружил, что видеоблогер YouTube получил уведомление DMCA за видео, в котором обсуждалась Зои Куинн , утверждая, что удаление видео вызовет еще один случай эффекта Стрейзанд . [50] [51] Впоследствии Бэйн обсудил этические и профессиональные проблемы, имеющие отношение к прессе о видеоиграх, и заявил, что, по его мнению, многие этические проблемы, поднятые в ходе спора, обоснованы или заслуживают решения. [52] [53] [54] Он заявил, что преследование, связанное с Gamergate, было результатом действий одиночек, которые хотели спровоцировать конфликт между людьми, вовлеченными в спор. [55] Бэйн взял интервью у Стивена Тотило из Kotaku о разногласиях вокруг Gamergate в целом и, в частности, об опасениях сторонников Gamergate по поводу этики и профессионализма Kotaku. [53]

3 апреля 2017 года Gearbox Publishing объявила о партнерстве с G2A в создании эксклюзивных коллекционных изданий Bulletstorm: Full Clip Edition , которые будут создаваться и продаваться G2A. [56] Бейн критически отнесся к этому шагу, сославшись на негативное освещение G2A в прессе, а также на обвинения, выдвинутые против компании, и пригрозил отказаться от освещения Bulletstorm или любой другой игры Gearbox, если Gearbox не отменит сделку. 6 апреля 2017 года, за день до того, как Bulletstorm: Full Clip Edition должен был быть выпущен, Gearbox опубликовала список ультиматумов, выдвинутых совместно с Bain, которые G2A должна принять, иначе она выйдет из сделки. Ультиматумы касались сервиса G2A Shield, открытого API для разработчиков игр, и платежной системы G2A. [57] На следующий день Gearbox Publishing публично объявила, что прекращает сотрудничество с G2A из-за отсутствия ответа от компании по поводу ультиматумов. [58] G2A ответила на утверждения 10 апреля 2017 года, заявив: «Все запросы, сделанные G2A.COM в ультиматуме, на самом деле уже давно являются частью нашего рынка», и объяснила проблемы тем, что Bain и Gearbox не знакомы с как G2A управляет своим рынком. [59]

Спонсорство

[ редактировать ]

В феврале 2012 года Бэйн объявил, что будет спонсировать игрока Team Dignitas BlinG: « Сообщество StarCraft дало мне очень много, и, в свою очередь, у меня была возможность отплатить тем же с помощью SHOUTcraft Invitational. Теперь пришло время воспользоваться этим. сделайте шаг дальше и напрямую поддержите британский талант, который, по моему мнению, имеет потенциал стать одним из лучших иностранцев в мире». [60]

Команда Аксиома

[ редактировать ]

В августе 2012 года Bain предложил спонсировать CranK, ранее входившего в команду SlayerS, для участия в летнем чемпионате MLG Pro Circuit 2012. [61]

26 сентября 2012 года Бэйн и его жена Генна объявили о создании Team Axiom, спонсорами которой выступили Bain и HuskyStarCraft , а CranK, переименованный в то время в AxCrank, в качестве их первого игрока. [62] Группа объединилась с Team Acer, чтобы сформировать команду Axiom-Acer для участия в GOMTV Global StarCraft II Team League . [63] В состав Axiom входили AxCrank, AxAlicia, AxHeart и AxRyung. [ нужна ссылка ]

15 октября 2015 года Бейн объявил о роспуске Team Axiom из-за возвращения у него рака и отсутствия недавних успехов команды. [64]

Бейн занял второе место в номинации « Золотой джойстик 2012» в категории «Величайший геймер YouTube» . [65] Он был отмечен на нескольких известных игровых сайтах, включая Technorati. [66] и Еврогеймер. [31] Бейн выиграл «Королевскую битву» 2012 года, организованную King of the Web, и пожертвовал свой выигрыш некоммерческой организации Charity: Water . [67] В 2014 году он был включен в MCV . британский список [4] TotalBiscuit был номинирован на премию Shorty Award. [68] 5 декабря 2014 года Bain получила награду Fan's Choice The Game Award в категории «Тенденции среди геймеров». [69]

  1. ^ Дж. П. МакДэниел (23 июня 2012 г.). Настоящий разговор с TotalBiscuit . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 7 апреля 2013 г. - через YouTube .
  2. ^ Бейн, Джон. «Извините, у меня диагностирована диспраксия, у пасынка, который, как вы, вероятно, знаете, страдает СДВГ и синдромом Аспергера. Эта тема меня глубоко волнует» . Твиттер . Проверено 22 мая 2020 г.
  3. ^ Бейн, Генна. «Плейлист YouTube, описывающий приключения Генны, живущей с Джоном» . Ютуб. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Кальвин, Алекс (6 мая 2014 г.). «Что это за… TotalBiscuit?» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  5. ^ Бембенек, Майк (5 марта 2014 г.). «Самые большие знаменитости киберспорта» . Ред Булл Киберспорт . Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  6. ^ Яворски, Мишель (30 апреля 2014 г.). « Меня чуть не убили» — звезда YouTube TotalBiscuit рассказывает о раке» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  7. ^ Тах, Дэйв (23 мая 2014 г.). «Интернет-вещателю Джону «TotalBiscuit» Бэйну диагностирован рак» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  8. ^ Вотта, Рэй (17 октября 2015 г.). «Ютуб-геймер TotalBiscuit обнаружил неоперабельный рак и распустил киберспортивную команду» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  9. ^ Клепек, Патрик (25 января 2016 г.). «TotalBiscuit покидает социальные сети, эмоционально прощаясь» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  10. ^ Бейн, Джон [@Totalbiscuit] (23 сентября 2016 г.). «Мой рак мутировал. Мой онколог придумал для него целенаправленное лечение. Спустя 2 месяца размер опухоли уменьшился более чем на 50%» ( Твит ) . Проверено 21 апреля 2017 г. - через Twitter .
  11. ^ Бейн, Джон [@Totalbiscuit] (23 сентября 2016 г.). «Для сравнения: у меня в печени была опухоль длиной 5 см. Сейчас она составляет 2 см и уменьшается после 4 процедур» ( Твит ) . Проверено 21 апреля 2017 г. - через Twitter .
  12. ^ Подкаст H3 № 35 — TotalBiscuit . Подкаст H3 . 21 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г. - через YouTube.
  13. ^ Бейн, Джон [@Totalbiscuit] (22 ноября 2017 г.). «Да, эта химиотерапия перестала работать. В конце концов это должно было произойти. К счастью, есть больше типов, переходящих на другой тип. Не здорово. Не в другом органе, но рост возобновился» ( Твит ) – через Твиттер .
  14. ^ Бейн, Джон (1 мая 2018 г.). «[Официально] — Будущее TotalBiscuits» . Реддит . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  15. ^ Шрайер, Джейсон (1 мая 2018 г.). «Игровой критик Totalbiscuit говорит, что уходит на пенсию: «Мне осталось недолго» » . Котаку. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б Мердок, Джейсон (1 мая 2015 г.). «Обновление о раке Totalbiscuit: ютубер Джон Бэйн отказывается от печени, предупреждает фанатов: «Мне осталось недолго» » . Newsweek . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  17. ^ Грейсон, Натан (24 мая 2018 г.). «Умер игровой критик Totalbiscuit» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  18. ^ «Звезда YouTube TotalBiscuit умерла в возрасте 33 лет» . Би-би-си . 25 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2018 г. . Проверено 25 мая 2018 г.
  19. Критик видеоигр Джон «Total Biscuit» Бейн скончался – Game Rant . Архивировано 27 мая 2018 года в Wayback Machine . Gamerant.com (08 июля 1984 г.). Проверено 27 мая 2018 г.
  20. ^ https://oldschool.runescape.wiki/w/Slepe#Trivia
  21. ^ «Памятный набор» . Starcraft2.com . Близзард Развлечения . 9 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 г. Проверено 5 декабря 2018 г.
  22. ^ «StarCraft II получит памятный набор TotalBiscuit» . PCGamesN . 10 сентября 2018 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  23. ^ Бургар, Чарльз (17 апреля 2020 г.). «Doom Eternal: 10 лучших секретов, которые вы, вероятно, пропустили» . Геймер . Проверено 6 августа 2021 г.
  24. ^ Карпентер, Николь (19 октября 2018 г.). «Джон «TotalBiscuit» Бейн будет введен в Зал славы киберспорта» . Точка Киберспорт . Проверено 1 апреля 2022 г.
  25. ^ «TotalBiscuit введен в Зал славы киберспорта как первый неигрок» . Геймер . 31 октября 2018 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  26. ^ «Палтусовая пушка» . Мод «Бедствие» вики . Проверено 30 сентября 2023 г.
  27. ^ «1.3.4.001» . Мод «Бедствие» вики . Проверено 30 сентября 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б TotalBiscuit (3 октября 2012 г.). «Спросите TotalBiscuit что угодно — Режиссерская версия — Часть 3» . Ютуб . Проверено 16 января 2021 г.
  29. ^ Зейгар (14 февраля 2013 г.). «Blue Plz! — Сезон 1, Эпизод 1 — Часть 1: «Мир всемирной паутины» » . Ютуб . Проверено 16 января 2021 г.
  30. ^ wowcrendor (5 июня 2015 г.). «Рыбалка с Крендором, эпизод 4: Totalbiscuit | WoWcrendor» . Ютуб . Проверено 16 января 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Портер, Уилл (14 ноября 2012 г.). «Культ TotalBiscuit» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  32. ^ Маквертор, Майкл (24 мая 2018 г.). «Игровой критик Джон «TotalBiscuit» Бейн умер в возрасте 33 лет» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  33. ^ «Лучшие кураторы Steam» . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  34. ^ Мел, Энди (3 апреля 2017 г.). «Valve меняет способ рекомендации игр в Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  35. ^ Шкипер, Бен (16 октября 2015 г.). «Ютуберу TotalBiscuit диагностирован неоперабельный рак печени, жить осталось 2–3 года» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  36. ^ Дейл, Лаура Кейт (16 августа 2017 г.). «TotalBiscuit о борьбе с ненавистью» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  37. ^ "Ушел из жизни Джон TotalBiscuit Бейн" . cybersport.ru (in Russian). 25 May 2018. Archived from the original on 30 January 2019 . Retrieved 29 January 2019 .
  38. ^ «R/place Reddit: эгалитарный, хаотичный онлайн-шедевр» . почему сейчас . 4 апреля 2022 г. Проверено 11 мая 2022 г.
  39. ^ Масник, Майк (21 октября 2013 г.). «Авторское право снова становится цензурой: разработчик игры удаляет резкий обзор на YouTube» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  40. ^ Слабо, Бретт (21 октября 2013 г.). «День первый: Разработчики инцидента Гарри обвинены в цензуре плохих отзывов» . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  41. ^ Ашер, Уильям (20 октября 2013 г.). «Разработчики пытаются юридически заблокировать негативную критику в первый день: инцидент с Гарри» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  42. ^ Роуз, Майк. «Плата за игру: этика оплаты репортажей на YouTube» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  43. ^ Вауро, Алекс. «Известный YouTube-блогер делает раскрытие платных видео более откровенным» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  44. ^ Грейсон, Натан (23 сентября 2015 г.). «История создания «полиции кадров» в Steam » . Котаку . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  45. ^ Грейсон, Натан (8 октября 2014 г.). «Неприятная история о том, как ютуберы берут деньги за освещение игр» . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  46. ^ Парфитт, Бен (7 октября 2014 г.). «Ютуберы должны были быть позитивными в обмен на код обзора Shadow of Mordor, утверждается в отчете» . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  47. ^ Стерлинг, Джим (6 октября 2014 г.). «Тень Мордора» . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  48. ^ Ашер, Уильям (13 октября 2014 г.). «Контракт на пересмотр Shadow of Mordor вызвал переполох в игровой индустрии» . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  49. ^ Kidsleepy (6 октября 2014 г.). «Steam и Twitch теперь требуют раскрытия спонсируемого контента» . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  50. ^ Ромеро, Ая (20 августа 2014 г.). «Сексистский крестовый поход по уничтожению разработчика игр Зои Куинн» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  51. ^ Ауэрбах, Дэвид (27 августа 2014 г.). «Письмо молодому геймеру» . Сланец . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  52. ^ Бейн, Джон (9 сентября 2014 г.). «Сейчас я буду болтать об игровых медиа чуть меньше 30 минут» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  53. ^ Jump up to: а б Этика в игровых СМИ: Стивен Тотило из Kotaku подходит к столу, чтобы обсудить . Тотальный Бисквит . 29 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 3 ноября 2014 г. - через YouTube .
  54. ^ #GamerGate: TotalBiscuit по этике были предложены бесплатные материалы для обзоров . Шоу Дэвида Пакмана . 30 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г. - через YouTube .
  55. ^ Дайвер, Майк (20 октября 2014 г.). «Ненависть к GamerGate затрагивает обе стороны, так как насчет того, чтобы положить этому конец?» . Порок . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  56. ^ «Gearbox Publishing и G2A.COM объединяются для создания коллекционного издания Bulletstorm: Full Clip Edition» (пресс-релиз). Гамасутра . 3 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  57. ^ Вавро, Алекс (6 апреля 2017 г.). «Gearbox сотрудничает с G2A, а затем обещает отступить, если G2A не предпримет шаги по борьбе с мошенничеством» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  58. ^ Холл, Чарли (7 апреля 2017 г.). «Отношения G2A с Gearbox заканчиваются с запуском ремейка Bulletstorm» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  59. ^ Матулеф, Джеффри (10 апреля 2017 г.). «G2A отвечает на отказ Gearbox и требования TotalBiscuit» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  60. ^ «TotalBiscuit спонсирует BlinG» . Проверено 15 ноября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  61. ^ «Крэнк предложил TotalBiscuit спонсорство для MLG Raleigh» . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  62. ^ «Полная новостная статья о киберспорте — анонс Axiom esports» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  63. ^ «Аксиома участия в GSTL» . Ютуб . Проверено 28 марта 2013 г.
  64. ^ «Axiom подходит к концу. на AxiomEsports» . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  65. ^ «Лауреаты премии «Золотой джойстик 2012»» . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
  66. ^ «Интервью с Джоном «TotalBiscuit» Бэйном – Technorati Gaming» . Technorati.com. 12 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 г. Проверено 26 июня 2013 г.
  67. ^ «Страница результатов Battle Royale 2012» . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  68. ^ «Тотальный Бисквит» . Shortyawards.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  69. ^ «Номинанты на премию Game Awards 2014» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2d1bbd8323d744619e898848c651043__1720716540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/43/c2d1bbd8323d744619e898848c651043.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TotalBiscuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)