Jump to content

Выбывание

(Перенаправлено с «Выбыло» )

Отказ от учебы означает уход из средней школы , колледжа , университета или другой группы по практическим причинам, необходимости, неспособности, апатии или разочарования в системе, из которой уходит данный человек.

в Канаде большинство людей заканчивают 12 класс к 18 годам. По данным Джейсона Гилмора, который собирает данные о занятости и образовании с помощью Обследования рабочей силы , LFS это официальное исследование, используемое для сбора данных о безработице в Канаде (2010 г.). Используя этот инструмент, оценив уровень образования и посещаемость школы, можно рассчитать процент отсева (Gilmore, 2010). обнаружило ОРС , что к 2009 году каждый двенадцатый взрослый в возрасте от 20 до 24 лет не имел аттестата средней школы (Gilmore, 2010). Исследование также показало, что у мужчин по-прежнему более высокий уровень отсева, чем у женщин, и что студенты за пределами крупных городов и на северных территориях также имеют более высокий риск отсева. Хотя с 1990 года процент отсева снизился с 20% до минимума в 9% в 2010 году, похоже, что этот показатель не снижается с тех пор (2010 год). [ нужна ссылка ]

Средний канадец, бросивший учебу, зарабатывает на 70 долларов в неделю меньше, чем их сверстники с дипломом средней школы . Выпускники (без высшего образования) зарабатывали в среднем 621 доллар в неделю, тогда как студенты, бросившие обучение, зарабатывали в среднем 551 доллар (Gilmore, 2010).

Несмотря на то, что за последние 20–25 лет уровень отсева снизился, опасения по поводу воздействия отсева на рынок труда вполне реальны (Gilmore, 2010). Каждый четвертый студент без диплома средней школы , находившийся на рынке труда в 2009-2010 годах, имел меньше шансов найти работу из-за экономического спада (Gilmore, 2010).

В 2018 году процент выпускников университетов Канады . составлял всего 44% (Macleans, 2018) Это почти половина учащихся (Macleans, 2018). Наблюдается тенденция к увеличению числа учащихся, бросающих учебу из-за чувства оторванности от школьного сообщества (Binfet et al., 2016). Это чаще всего случается с учащимися в течение первых двух лет после окончания средней школы, когда учащиеся отказываются от своей программы или полностью отказываются от своего образования (Binfet et al., 2018). Одной из предотвратимых мер, которые высшие учебные заведения используют в Канаде для борьбы с отсевом студентов, является внедрение программ поддержки животных (Binfet et al., 2016, & Binfet et al., 2018). Разрешение учащимся взаимодействовать с собаками-поводырями и их владельцами позволило учащимся почувствовать связь со своими сверстниками, школой и школьным сообществом (Binfet et al., 2016, & Binfet et al., 2018).

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве выбывшим считается любой, кто бросает школу , колледж или университет , не закончив учебу или не переведяся в другое учебное заведение. Посещение школы является обязательным до 16 лет.

Контрольные показатели уровня отсева устанавливаются для каждого высшего учебного заведения и контролируются Советом по финансированию высшего образования Англии (HEFCE), Советом по финансированию высшего образования Уэльса (HEFCW) и Советом по финансированию Шотландии (SFC). [1] Процент отсева часто является одним из факторов, оцениваемых при ранжировании университетов Великобритании в рейтинговых таблицах.

В ноябре 2014 года отчет Института финансовых исследований показал, что у студентов из бедных семей вероятность бросить университет в первые два года обучения на 8,4 процентных пункта выше , чем у студентов из самых богатых семей; у них также было на 22,9 процентных пункта меньше шансов получить степень 2:1 или первую степень . Для студентов, обучающихся на одном курсе и поступивших в университет с одинаковыми оценками, различия уменьшились, но остались значимыми. В докладе сделан вывод о том, что необходимо сделать больше как для повышения уровня успеваемости бедных студентов до их прибытия в университет , так и для оказания им дополнительной поддержки в университете . [2]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Все больше детей бросают среднюю школу в штатах США с более высоким экономическим неравенством .

В Соединенных Штатах отказ от учебы чаще всего означает, что учащийся бросает школу, не выполнив требований для ее окончания. Не всегда можно установить, что студент бросил учебу, поскольку он может прекратить посещать занятия, не прекращая регистрацию. По оценкам, 1,2 миллиона учащихся ежегодно бросают среднюю школу в Соединенных Штатах , где по количеству выпускников средней школы она занимает 19-е место в мире. [3] Причины разнообразны и могут включать в себя: поиск работы, избежание издевательств, семейные обстоятельства, плохие оценки, депрессию и другие психические заболевания, неожиданную беременность, плохую окружающую среду, отсутствие свободы и даже скуку. Тихая эпидемия: перспективы отсева из средней школы [4] от Civic Enterprises исследует причины, по которым учащиеся бросают школу без выпускной. Последствия прекращения обучения в школе могут иметь долгосрочные экономические и социальные последствия. Учащиеся, бросающие школу в Соединенных Штатах, с большей вероятностью останутся безработными, бездомными, получающими пособие и попадут в тюрьму. [5] Четырехлетнее исследование, проведенное в Сан-Франциско, показало, что 94 процента молодых жертв убийств школу бросили . [6]

отсева учащихся По оценкам Министерства образования США, показатель представляет собой процент молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, которые не зачислены в школу и не получили аттестата средней школы . [7] Этот показатель отличается от показателя отсева на мероприятии и связанных с ним показателей завершения статуса и среднего показателя завершения обучения первокурсников . [8] Уровень отсева из средней школы в 2009 году составил 8,1%. [7] Существует множество факторов риска отсева из средней школы . Их можно разделить на социальные и академические факторы риска. Члены групп расовых и этнических меньшинств бросают учебу чаще, чем белые учащиеся, равно как и выходцы из семей с низким доходом, из семей с одним родителем, а также из семей, в которых один или оба родителя также не закончили среднюю школу. [9] Учащиеся, подверженные риску отчисления из-за академических факторов риска, — это те, у кого в анамнезе часто наблюдаются прогулы и неуспехи в учебе, проблемы с успеваемостью и более общее отстранение от школьной жизни. [9]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии отказ от учебы чаще всего означает, что учащийся бросает школу до ее окончания. Причины отчисления студентов различаются, но обычно включают в себя: избегание хулиганов, поиск работы, семейные проблемы, депрессию и другие психические заболевания, подростковую беременность , злоупотребление психоактивными веществами и в некоторых случаях даже скуку. [10] Исследователи из Института Митчелла в Мельбурне обнаружили, что четверть австралийских старшеклассников не заканчивают 12-й класс, и что показатели завершения обучения намного хуже в отдаленных или экономически неблагополучных общинах. Профессор Тиз считает, что сегрегация учащихся в школах по географическому признаку, а также в частных и государственных системах означает, что неблагополучие учащихся в Австралии сильнее , чем в других западных странах, таких как Новая Зеландия и Канада . [11] Процент отсева варьируется в разных местах Австралии . Учащиеся, посещающие школу в отдаленных населенных пунктах, имеют более высокий шанс не закончить 12-й класс (56,6%), тогда как средний показатель окончания учащихся из богатых семей составляет 90%. [11] Эти программы дистанционного обучения предназначены в первую очередь для учащихся из числа коренного населения. У студентов из числа коренного населения будут более низкие показатели завершения обучения: разрыв между выпускниками 12-го класса из числа коренного и некоренного населения составляет более 40 процентных пунктов. В результате этой существенной разницы учащиеся с более низким социально-экономическим статусом, которые бросают учебу, считаются студентами из группы риска и в конечном итоге склонны к безработице , тюремному заключению , низкооплачиваемой работе и рождению детей в раннем возрасте.

Латинская Америка

[ редактировать ]

При анализе обследований домохозяйств в некоторых странах латиноамериканского региона – в частности, в Боливии , Чили , Панаме , Коста-Рике , Никарагуа и Парагвае – исследуется мнение мальчиков, девочек, подростков, молодых людей, а также их семей о по причинам, по которым они бросают школу, всплывают некоторые повторяющиеся особенности, которые позволяют нам сгруппировать анализы в две основные категории. Первое напрямую связано с «материальным измерением» образования. При этом финансовые трудности являются основной причиной того, что семьям не удается удержать своих детей и подростков в школе. Другая основная группа факторов отсева из школы относится к «субъективному измерению» образовательного опыта. Опросы показали, что 22% мальчиков и девочек в возрасте 10 или 11 лет, не посещающих школу, заявляют, что они находятся в такой ситуации, потому что у них нет интереса к учебе. Этот процент возрастает до 38% у подростков в возрасте от 15 до 17 лет, которые также стали причиной своего отстранения от системы образования. [12]

Восстановление после выпадения

[ редактировать ]

Инициатива «восстановления выбывших из школы» — это любая общественная , государственная , некоммерческая или деловая программа, в рамках которой учащиеся, ранее бросившие школу, разыскиваются с целью повторного зачисления. В США такие инициативы часто ориентированы на бывших старшеклассников, которые еще достаточно молоды, чтобы получить государственную субсидию на свое образование, обычно это лица в возрасте 22 лет и младше. В Руанде восстановление отсева часто ориентировано на учащихся начальных и обычных классов, которым еще недостаточно образования. [13]

Программы восстановления после отсева могут быть инициированы в традиционных учебных заведениях, в общественных центрах или через Интернет.

Отказ от средней школы может иметь серьезные долгосрочные экономические и социальные последствия, особенно в Австралии , где система образования менее справедлива, чем во многих других западных странах . и частные компании реализуют различные пути и курсы обучения, Поэтому правительство , некоммерческие организации чтобы предложить выбор планов восстановления образования для молодых людей в возрасте около 22 лет и младше.

Потертость

[ редактировать ]

Учащиеся, бросающие среднюю школу , обычно испытывают трудности с поведенческим и/или академическим поведением. [14] Однако не совсем ясно, влияют ли различные типы контекстуальных или самосистемных переменных на вовлеченность студентов или способствуют их решению бросить учебу. Согласно данным, собранным в ходе национального лонгитюдного исследования образования 1988 года, Румбергер обнаружил, что учащиеся с умеренным или высоким уровнем пропусков занятий, проблемами с поведением и отсутствием занятий в школе или вне занятий с высокой вероятностью бросают учебу. [15]

Профилактика

[ редактировать ]

Семейная динамика

[ редактировать ]

В соответствии с пактом об инклюзивности образования на уровне средней школы, то, как семьи организуются внутри себя для обеспечения благополучия, является неизбежной темой, которую страны должны решать, стремясь расширить эффективные возможности доступа к среднему образованию, его удержания и окончания. Таким образом, построение новой политики в отношении подростка и молодого человека в школе является признанием того, что происходит в реальности, и формирует взаимовыгодный союз между государством и семьями для создания динамики, в которой молодые люди могут стать эксклюзивными получателями заботы. – по крайней мере, до завершения среднего образования. [12]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Молодежь и меняющиеся реалии: переосмысление среднего образования в Латинской Америке» , 22–24, 28 лет, Лопес, Нестор; Опертти, Ренато; Варгас Тамез, Карлос, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ «Процент отсева из университетов» . news.bbc.co.uk. ​19 декабря 2001 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  2. ^ «Риск отсева из университета для бедных студентов» . Новости Би-би-си . 4 ноября 2014 г.
  3. ^ Выбывшие из средней школы - сделайте что-нибудь . Сделайте что-нибудь. Проверено 14 декабря 2013 г.
  4. ^ Тихая эпидемия: перспективы отсева из средней школы . Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Проверено 14 декабря 2013 г.
  5. ^ NoDropouts.org . NoDropouts.org. Проверено 14 декабря 2013 г.
  6. ^ Жесткие решения для снижения уровня прогулов в средней школе - SFGate . СФГейт . Проверено 14 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б НЦЭ 2011
  8. ^ NCES 2009
  9. ^ Jump up to: а б Ли 2003 г.
  10. ^ Фолл, Анна-Мария; Робертс, Грег (2012). «Отсев учащихся из средней школы: взаимодействие между социальным контекстом, самовосприятием, участием в школе и отсевом учащихся» . Журнал подросткового возраста . 35 (4): 787–798. doi : 10.1016/j.adolescent.2011.11.004 . ПМЦ   3478125 . ПМИД   22153483 .
  11. ^ Jump up to: а б «Каждый четвертый австралийский студент бросает школу» . Новости АВС . 26 октября 2015 г. Проверено 17 мая 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Лопес, Нестор; Опертти, Ренато; Варгас Тамез, Чарльз (2017). Молодежь и меняющиеся реалии: переосмысление среднего образования в Латинской Америке (PDF) . ЮНЕСКО. стр. 100-1 22–24, 28. ISBN.  978-92-31 00204-5 .
  13. ^ Розанн, Грегг. «О одаренных детях и волшебниках: почему пришло время изменить наше представление о том, кто может пойти в среднюю школу». Архивировано 11 сентября 2012 г. на archive.today , Nodropouts.org . Проверено 12 сентября 2010 г.
  14. ^ Осень, утро; Робертс, Дж. (2012). «Отсев учащихся из средней школы: взаимодействие между социальным контекстом, самовосприятием, участием в школе и отсевом учащихся» . Журнал подросткового возраста . 35 (4): 787–98. doi : 10.1016/j.adolescent.2011.11.004 . ПМЦ   3478125 . ПМИД   22153483 .
  15. ^ Румбергер, Рассел В.; Ларсон, Кэтрин А. (1 ноября 1998 г.). «Студенческая мобильность и повышенный риск отсева из средней школы». Американский журнал образования . 107 (1): 1–35. дои : 10.1086/444201 . ISSN   0195-6744 . S2CID   145532575 .

Бинфет Дж., Пассмор Х., Себри А., Струик К. и Маккей К. (2018). Сокращение университета стресс студентов благодаря программе собачьей терапии. Журнал психического здоровья, 27 (3), 197–204.

Бинфет Дж. и Пассмор Х. (2016). Собаки и тоска по дому: последствия терапевтического вмешательства с использованием животных для студентов первого курса университета. Антрозоос, 29(3), 441–454.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2f3f35fb1c3d79183492360de279068__1719848880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/68/c2f3f35fb1c3d79183492360de279068.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dropping out - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)