Jump to content

Уве Шмидт

(Перенаправлен из Lassigue Bendthaus )

Уве Шмидт
Шмидт на Mutek10, Montreal, в 2009 году
Шмидт на Mutek10, Montreal, в 2009 году
Справочная информация
Имя рода Уве Х. Шмидт
Также известен как Atom ™, Atoto Heart, Sñor Coconut, Bendhaus Lass.
Рожденный ( 1968-08-27 ) 27 августа 1968 г. (56 лет)
Франкфурт А.М. МАЙН , Западная Германия
Жанры Электронная музыка , постмодернистская музыка , схема , IDM , латинский танец , техно , экспериментальный , легкий прослушивание
Оккупация Композитор, программист , музыкант, продюсер, графический дизайнер
Годы активны 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Ярлыки
Веб -сайт www .Tom-p
www .SENOR-COCONUT

Уве Х. Шмидт (родился 27 августа 1968 года), также известный как Atom ™ , Atom Heart или Senor Coconut , является немецким композитором, музыкантом и продюсером электронной музыки . [ 1 ] Он был активным в разработке электролатино, электрогогоспитала и ацитонной музыки. В девяностые годы Шмидт переехал в Чили и разработал там часть своей карьеры, приняв кокос псевдоним сеньора.

Биография

[ редактировать ]

Уве Шмидт родился во Франкфурте . Он начал делать музыку в начале 1980 -х годов, сначала играя на барабанах, а затем переключившись на программирование на барабанном компьютере после того, как услышал барабан Линн по радио. В 1986 году он стал соучредителем кассет-лейбла Medien, на котором электронного тела» музыке различные записи международных артистов, в том числе канадская атмосфера «Закон о и его первую музыкальную работу под названием Lassigue Bendthaus под названием «Любовь инженера» были выпущены .

Вскоре после этого он начал работать над тем, что станет его первым официальным релизом Lassigue Bendthaus Record, Album Matter . Записи и производство для материи начались в 1986 году и заняли почти четыре года, пока альбом, наконец, не вышел в 1991 году на немецком параде Amoureuse Label. Материя , а также связанные с ним синглы и макси-синглы были записаны и смешаны Тобиасом Фрейнд (Pink Elln). В том же году он выпустил свой дебютный трек танцпола «Уайтхаус». Следуют дополнительные выпуски на этикетках, таких как Cyclotron, Rising High и Pod Communications, для которых (как Atom Heart) он совместно создал с ATA и Heiko 12-дюймовый винил Михон . [ 2 ] [ 3 ]

Lassigue Bendthaus, до этого момента, был музыкально классифицирован как EBM, хотя часть успеха материи , возможно, заключалась в том, что он не совсем соответствовал категории и уже включил музыкальные элементы 1990 -х годов. Уве Шмидт сыграл свое первое живое шоу в роли Lassigue Bendthaus в качестве вступительного акта британской группы Meat Beat Manifesto во Франкфуртском Batschkapp в 1989 году.

Все еще живая во Франкфурте, Уве Шмидт находился непосредственно под влиянием развивающегося движения «до технологического» конца 1980-х годов, известного как Дом и Кислотный дом . Суб-маршрута парада Amoureuse выпустила некоторые из спектаклей Schmidt, ориентированных на полет, под псевдоним Atom Heart , которые он принял в качестве главного имени художника с тех пор. [ 1 ] В начале 1990-х годов серия 12-дюймовых виниловых постановок, в основном нацеленных на танцпол, которые были выпущены под различными названиями проектов, таких как Atom Heart, слот и т. Д. [ 1 ]

В 1992 году он отвечал за создание серии треков для еще широко известных диджеев Pascal Feos (сопротивление D), ATA и Heiko M/S/O (Ongaku). [ 1 ] Уве Шмидт выпустил и написал такие названия, как «Онгаку» и «Космическая любовь», которые стали успешными прототипами для появления движения транса . [ 1 ] Его деятельность в качестве музыкального продюсера продолжилась со станцией австрийской мультимедийной артистов Роуз, которая только что переехала из Вены во Франкфурт в 1992 году. Шмидт и станция выросла в том же году. Во время производства «Digit Eyes» он познакомился с Tetsu Inoue , нью-йоркским продюсером японской электронной музыки, с которым он основал проект Datacide в 1993 году.

Из ядра NG Medien в 1992 году была основана коммуникация Pod Label Pod. После банкротства Parade Amoureuse и его суб-салонов в 1992 году Шмидт перенес свою деятельность в стиле коммуникации, на которой он выпустил серию из 12 дюймов и альбомов под Обзор Atom Heart, Lisa Carbon и Atomu Shinzo. Также выпустили коммуникацию POD, немецкий художник Пит Намлук , которого Уве Шмидт впервые встретился в офисе POD во Франкфурте. Из -за его выпусков на параде Amoureuse и Pod Communication и его успешных производственных работах Шмидт быстро получил репутацию, которая позволила ему играть в живые концерты по всему миру. Вместе с Тобиасом Фрейнд, который к тому времени использовал псевдоним Pink Elln, Шмидт сыграл живое шоу на одной из первых восторженных партий в Финляндии в 1992 году. Живой концерт был записан и выпущен на музыке Ongaku в 1992 году, известный как «Elektronikkaa - - Atom Heart & Pink Elln живут в Монтре и Хельсинки ».

Огромное количество постановок было выпущено по всему миру из-за лицензионной деятельности по коммуникации POD, музыки Ongaku и множества других звукозаписывающих компаний из Франкфурта. [ 1 ] После того, как парад Amoureuse закрылся в 1992 году, его первый альбом был переиздан итальянским лейблом Contempo Records из Флоренции.

В 1993 году Шмидт выпустил последующий альбом To Matter : Lassigue Bendthaus ' Clone . [ 2 ] Клонирован был произведен и лицензирован на Contempo Records вместе с образцом CD под названием Clone: ​​Binary , который содержал звуки, используемые на оригинальном альбоме. Contempo Records обанкротился в 1993 году.

Из -за открытых платежей этими лейблами, отсутствием студии звукозаписи и неразрешенных контрактов на регистрацию, Шмидт решил взять несколько месяцев и прожил в течение полугода в Коста -Рике (конец 1992 года до начала 1993 года). На обратном пути из Коста -Рики он остановился в Нью -Йорке, где посетил Tetsu Inoue, чтобы записать первый альбом Datacide. Вернувшись домой во Франкфурте, его интерес к латинской музыке начал расти, и на самом деле рождение кокосового прозвища сеньора может быть расположено где -то в то время. Несмотря на то, что Lassigue Bendthaus не принесла ему большой удачи до тех пор, он решил начать запись своего третьего альбома в 1993 году под названием Render . Из -за стагнации и неотъемлемого невежества техно -движения, которое окружало работу Шмидта, он вскоре начал дистанцироваться от этого музыкального формата и сцены. Он также чувствовал, что диджей и танцпол ограничивали цели для его музыкального вывода и что многие из его музыкальных идей не будут совместимы с ним. Как следствие, он основал свой собственный лейбл Довольно интересно в 1994 году. [ 2 ]

К этому времени Пит Намлук основал свой факс +49-69/450464 и появилась новая сцена музыкальных стилей, такую ​​как Ambient , Jungle , IDM и другие. Шмидт сотрудничал с Namlook под названиями Millenium (для POD) и как последовательность (для факса). [ 2 ]

Уве Шмидт, помимо своего ежемесячного выпуска в довольно интересной, продолжающейся записи с Тецу Иноуэ (Датацид), Пит Намлюк ( Jet Chamber ) и Виктора Сола ( +N ) в течение 1994 года. В том же году альбомы Lassigue Bendthaus рендеринг , рендерин US Remixes) , Matter (второе повторное выпуск), клонирован (первое переиздание) и 12-дюймовый «переполнение» были выпущены Belgian KK Records, лейбл, который официально объявит о банкротстве в 2000 году. Сразу после выпуска Переиздание альбомов Lassigue Bendthaus, Шмидт начал работать над последним альбомом, который будет выпущен под названием этого проекта под названием Pop Artificeelle .

В 1995 году Уве Шмидт сотрудничал с Биллом Ласвеллом по факсу и Тетсу Иноуэ на второй природе , которая была записана в студии Ласвелла в Бруклине. В конце 1995 года в Токио было конкретизировано еще одно сотрудничество, где Шмидт, Иноуэ и оркестра Yellow Magic основатель Haruomi Hosono записали первый альбом Hat , который был выпущен на довольно интересном лейбле Шмидта и диски Daisy World Харуоми Хосоно. Стремясь избежать немецкой зимы, Шмидт провел концы 1994 и 1995 года в Австралии. Человеком с той же идеей был немецкий музыкальный продюсер Берн Фридманн , которого он встретил в Мельбурне в 1995 году.

Еще два альбома +N и Datacide были выпущены между 1993 и 1996 годами, а также один альбом каждый месяц на довольно интересных, все они под разными именами, которые Шмидт позже называет рабочими названиями, заголовками или просто «словами, которые называют музыкальную идею «Вместо того, чтобы быть псевдонимом или проектами в традиционном смысле. Логически все работы Уве Шмидта впоследствии будут суммированы только под одним именем: Atom ™ . С большим количеством путешествий, играющих в живые выступления по всему миру, такие как « Парад любви» в 1994 году и Сонар Барселона в 1994 году, а также стагнацию, которую ощущают в его европейском окружении, Шмидт подготовился к его уходу с старого континента. Вместе с Денди Джеком, с которым он сформировал проект Gon было сыграно два живых выступления , в Сантьяго -де -Чили . Чили решил попытаться переехать в Сантьяго в 1997 году.

В 1996 году наконец -то увидела, как кокосовая идея Шмидта пришла к осознанию. После нескольких неудачных попыток в течение 1993–1995 годов, все еще живущих во Франкфурте, он записал восемь треков в более позднем объявленном стиле электролатино. В «Лихорадочной мечте», название сеньор кокосовое, помещенное на вершину кокосовой текстуры, дизайн, который стал бы искусством первого кокосового альбома Senor, ему появился. Несмотря на то, что Шмидт попытался завершить альбом во Франкфурте, подготовка к его переезду в Чили предотвратила это. В марте 1997 года Шмидт вместе со своим коллегой Денди Джеком переехал в Сантьяго -де -Чили, где они разделили арендованный дом и установили свои студии. В марте и апреле он закончил альбом El Gran Baile , который станет первой работой с названием Señor Coconut.

Уве Шмидт продолжал выпускать один альбом в месяц на своем довольно интересном лейбле, хотя из -за трудностей адаптации в Чили решил сократить свой результат. Akashic Records, токийский лейбл, принадлежащий Tōwa Tei , лицензировал El Gran Baile на территорию Японии. Tōwa Tei далее запросил ремикс Уве Шмидт. К концу 1997 года Уве Шмидт и Денди Джек «Пути расстались», а Уве вышли из общего дома (в то время как Денди Джек вернулся в Германию год спустя).

В течение 1998 года Тецу Иноуэ и Харуоми Хосоно посетили Уве в Сантьяго. Второй альбом Hat был записан. В конце 1998 года, возвращаясь из Австралии в Германию, Бернд Фридманн остановился в Сантьяго, и вместе с Уве Шмидтом они записали свой первый Flanger альбом под названием Templates , который был записан в программном туре De Force of One Week at Uwe's Mira's Музыка! Studio и выпущен в 1999 году на британском лейбле Ninja Tune .

Последний альбом Lassigue Bendthaus, Pop Artificeelle Из -за решения звукозаписывающей компании альбом был выпущен под названием LB. , был наконец закончен и выпущен в 1999 году . Pop Artificielle вызвала настоящую медиа -реакцию по всему миру из -за того, что в альбоме содержались электронные версии знаменитых поп -песен. [ 4 ] Pop Artificielle Stylistically может рассматриваться как одно из первых постановок, которые объединили структуры песен со звуками, поступающими из технологического фона 90 -х годов. Многие называют его начальной точкой для развития жанра сбоя .

Во время производственного процесса Pop Artificielle эта идея родилась, чтобы охватить немецких электронных пионеров Kraftwerk в еще не определенном стиле и в качестве другого производства. Предназначенный для того, чтобы быть грубыми эскизами, Уве Шмидт начал программировать пару версий обложек Kraftwerk в традиционной аранжировке Ча-ча-ча и решил сделать это вторым кокосовым альбомом Senor. Развлеченный результатом первых программ, он выпустил в общей сложности 4 песни, которые он отправил некоторым звукозаписывающим компаниям. Одна из этих компаний, Akashic Records Tōwa Tei, немедленно лицензировала альбом под названием El Baile Alemán , выпустив его после завершения производства в 2000 году. Uwe Schmidt получил официальное разрешение Kraftwerk, чтобы выпустить El Baile Alemán, хотя он должен был убрать свою версию от Kraftwerk, чтобы выпустить El Baile Alemán , хотя и должен был удалить свою версию, хотя и должен был убрать свою версию, чтобы убрать свою версию, хотя и должен был убрать свою версию. «радиоактивность». Европейские и североамериканские звукозаписывающие компании оставались не заинтересованными, пока не вызвано шумихами Эль -Бейл Алеман в Японии. Вскоре последовали европейские, североамериканские, мексиканские, гонконг и российский релиз, и в мексиканском фильме был показан титул «гончики выставочного зала». И твоя мама тоже .

Первый европейский тур Senor Coconut начался 19 августа 2000 года в Германии. Был запланирован тур по хедлайнеру в США, но должен был быть отменен из -за проблем с визой одного из 7 чилийских музыкантов, которые сопровождали Шмидт. Параллельно с кокосовым проектом Senor, Шмидт продолжал работать над довольно неясными идеями, некоторые для довольно интересных, некоторые из которых были выпущены на других лейблах, таких как альбомы Geeez 'N' Gosh (2000 и 2002), которые музыкально объединяют абстрактные электронные программы и Евангелие вокал. Geeez 'n' gosh был выпущен на немецком лейбле Mille Plateaux , который обанкротился в 2004 году, оставив Шмидта, а также многих коллег -музыкантов, невыплаченными. Проект Flanger также был продолжен, что Фридман и Шмидт записывали внутренний космический/космический альбом в Сантьяго -де -Чили, который был выпущен в 2001 году.

Помимо его собственных постановок и различных сотрудников, он был запрошен таких художников, как Depeche Mode , Martin L. Gore , Air , Cesária évora , Juan García Esquivel , Sketch Show , Tōwa Tei, Moreno Veloso , Merzbow и многих других. Эксклюзивный трек под названием «Белый автомобиль» был выпущен для и выпущен в японском аниме -фильме Appleseed . Тем не менее, Уве Шмидт проводил большую часть времени, совершая поездку со своим кокосовым прозвищем сеньора, который вырос до полноценного оркестра с 9 человек. Кокосовой альбом Senor Yellow Fever! был выпущен в 2006 году. Альбом содержал кавер -версии песен Yellow Magic Orchestra и стал очень успешным выпуском в Японии. Среди самих членов YMO (Haruomi Hosono, Ryuichi Sakamoto и Yukihiro Takahashi ) на этом альбоме появилось большое количество музыкантов, таких как Mouse на Марсе , Акуфен , Хорхе Гонсалес и другие. Желтая лихорадка! Был исполнен в прямом эфире в Sónar Sound Tokyo в том же году, и Haruomi Hosono и Yukihiro Takahashi исполняли каждую песню с полным оркестром на сцене. Кокосовой альбом сеньора Во всем мире был выпущен. Он содержит участие в гостях Стефана Реммлера ( Трио ) и австрийского пеленка Луи Остина .

Довольно интересный лейбл Уве Шмидта остается его самой большой единой работой. На сегодняшний день RI имеет более 46 полнометражных выпусков под многочисленными псевдонимами и стилями, из которых большинство из них написаны, записаны, смешаны и освоены самим Шмидтом. Кроме того, Schmidt обрабатывает все управление лейблами и большинство произведений об альбоме.

Ремикс для Les , Pérez Prado , Jamie Lidell , Plaid и японской суперзвезды Куми Кода продолжают привлекать внимание к Уве Шмидту. Сотрудничество Surtek Collective с Vicente Sanfuentes, изобрел еще один музыкальный стиль под названием Aciton , смесь кислоты и реггетона . Surtek Collective в основном путешествует по Латинской Америке, играет на шоу в Мексике, Венесуэле, Бразиле, Аргентине и Чили.

Альбом Flanger Spiritual был выпущен в 2005 году на лейбле Берна Фридманна Nonplace и лейбл Headz для японской территории. Пару лет спустя песни от духовных получили лицензию для венгерского фильма «Библиотека Паскаля» .

С 2007 по 2010 год, сотрудничая с японским композитором Масаки Сакамото, он выпускает альбом Alien Symphony и модифицированную (онлайн) версию, называемую Meteor Dish , которая была выпущена в 2010 году. В том же году Atom ™ действует на мини-роле Мексиканский фильм Орол . К концу 2010 года короткий тур по Южной Америке проводится с Sr. Coconut Project.

Atom ™, в сотрудничестве с японским музыкантом Toshiyuki Yasuda, выпускает кавер-версию бразильской классики Bossa Nova "Aguas de Março", предварительно выпущенная на компиляции Red Hot 2 в июне 2011 года. Вокал на этой песне исполняется Фернанда Такай и и и Морено Велозо.

Фото выставка под названием Winterreise была представлена ​​в Токио в мае 2011 года в сопровождении релиза Playbutton . Выступления Atom ™ в Центре Линкольна в Нью-Йорке, фестиваль Communikey в Боулдере, фестивале Raster-Noton / Mute на Roundhouse в Лондоне, фестиваль Лабиринт в Японии, а также многие другие. Эксклюзивный вклад в проект Ryuichi Sakamoto Project Kizunaworld Tōwa Tei Mach и онлайн -платформу .

В октябре 2011 года была проведена вторая выставка WinterReise (Германия), а также саундтрек WinterReise был выпущен в мае 2012 года до Растрон-Нотон. Atom-TM.com был запущен в июле 2012 года и является официальной новостной платформой Atom ™ и архивом. В результате выпуска WinterReise Atom ™ получил приглашение от Ричи Хотина, чтобы сыграть в окружающую среду в своем клубе на Ибице. Приглашение было принято, и тогдашний тогдашний Alpha TXT Ambient Set создал, который затем был снова исполнен, открыв фестиваль лабиринта в сентябре того же года. Первоначально заброшенный альбом, который в 2005 году несла рабочую титул Hard Disc Rock (в качестве самооценки на титул Atom ™ 1997 года с тем же названием), который был нанесен на всплеск, как HD , после того, как некоторые из незаконченных треков вызвали интерес к растровому нотону этикетка. Альбом был закончен во второй половине 2012 года и смешан в течение января 2013 года. Выпуск HD был назначен на март 2013 года. В середине производства HD ужасные новости о внезапной смерти Пита Намлука достигают Шмидта. Через несколько месяцев, как практическое следствие прохождения Намлюка, довольно интересный лейбл, который Пит и Атом работали вместе с 1994 года, был закрыт навсегда. В начале 2013 года видит, как Atom ™ играет различные живые выступления, такие как функция двойного открытия в Berlin's CTM.13, где он впервые выступает Bauteile с коллегой Марком Беренсом, а затем вместе с объектом Material играет трехчасовой набор Alpha TXT . Обширные рекламные мероприятия для HD , которые, помимо прочих результатов, приносят Atom ™ на первой странице журнала Germany's DE: Bug и подготовки к живым наборам HD и Ground Live Live, занятыми Atom ™ в течение первых нескольких месяцев 2013 года.

В июле 2024 года он подвергся критике за хедлайнер фестиваля в России во время войны в стране против Украины . Он утверждал, что критика была «мазкой» против него. Украинская активистка Майя Бакланова возразила, что «все западные художники, которые там выступают, нормализуют войну и российский режим». [ 5 ]

Частичная дискография

[ редактировать ]
Ааа [ 6 ] Дата Выпускать Запись художника Примечания
n/a 1988 Инженеры любят Ласиг Бендтхаус
001 1991-01-15 Иметь значение Ласиг Бендтхаус
002 1991 Белый дом Сердце атома
008 1992 Клонирован Ласиг Бендтхаус
n/a 1992 Клонирован: бинарный Ласиг Бендтхаус
n/a 1993-02-20 Датацид i Датацид
014 1993-03-21 Действовать Атом Синдзо
013 1993-06-10 Стереококтейл Лиза Карбон и друзья Выпущен в США как экспериментальный пост техно -свинг .
n/a 1993 Электроника Atom Heart & Pink Elln
021 1993-10-10 Атомное сердце Атомное сердце
025 1993 Пример +N С Виктором Солом и Ален "Стоха" Бауманн.
035 1994 Оказывать Ласиг Бендтхаус #15 на диаграммах CMJ RPM [ 7 ]
047 1994 "Переполнение" Ласиг Бендтхаус
026 1994-02-07 Оранжевый (монохромные кадры) Сердце атома
027 1994 Живи в Sel/i/s/c Сердце атома
038 1994-10-15 Точки Точки
055 1996-04-08 Вторая природа Вторая природа С Тетсу Иноуэ и Биллом Ласвелл .
  • Рендер (US Remixes) (1994)
  • Самолет (1994) (с Виктором Солом, зачисленный +N )
  • Softcore (1994)
  • Зона воздушного обслуживания (1994; с Виктором Солом и Нико Хейдуком, зачисленная как зона воздушного обслуживания )
  • Датацид II (1994)
  • VSVN (1995; зачислен как VSVN )
  • MU (1995; считается мастером психоделической атмосферы )
  • Семиациатическая природа (1995; приписывается как семиацитальная природа )
  • Silver Sound 60 (1995; зачислен как Silver Sound )
  • Бинарная амплифицированная супертеорапа (1995; зачислен как бас )
  • Настоящий интеллект (1995)
  • Полиэстер (1995)
  • Flowerhead (1995)
  • Машина Пейсли (1996; зачислен как машина Пейсли )
  • Токио - Франкфурт - Нью -Йорк (1996; с Харуоми Хосоно и Тетсу Иноуэ , приписывается как шляпа )
  • Браун (1996; зачислен как Браун )
  • Отлично (1996)
  • Real Intelligence II (1996)
  • построенный (1996; Виктор Сол, зачислен как +N )
  • Волны (1996)
  • Цифровое наложение (1997; зачислен как поверхностная глубина )
  • Трио де Жанейро (1997)
  • Великий танец (1997)
  • Интерфейс (1998; кредит как интерфейс )
  • DSP-Holiday (1998; с Haruomi Hosono и Tetsu Inoue , приписывается как шляпа )
  • Real Intelligence III (1998)
  • Искусственная поп (2000; зачислен как LB )
  • Моя жизнь с Иисусом (2000)
  • Метаболизм (2000)
  • Немецкий танец (2000)
  • [K] (2001)
  • 14 футболистов в молочной школе (2001)
  • Real Intelligence IV (2002)
  • Никто не знает (2002)
  • :) (2002)
  • Стандарты (2003)
  • Fiesta Songs (2003)
  • CMYK (2005)
  • Imix (2005)
  • Speed-Merengue Mega-Mix 2005 (2005)
  • Повторно информировать Колесо (2006)
  • Желтая лихорадка! (2006)
  • Сын сбоя (2007)
  • Рождение Acitón (2007)
  • Во всем мире с сеньором кокосовым (2008)
  • Лидгут (2009)
  • Muster (2009)
  • Музыка лучше, чем Pussy (2010)
  • Зимняя поездка (2012)
  • HD (2013)
  • Компоненты (2014) (с Марком Беренсом)
  • Ранние размышления (2014) (с объектом материального объекта, зачисленные как № Inc. )
  • Человек в конце концов (2014) (дань ремикса из Daft Punk )
  • Texturen I (2015) (№)
  • Текстуры II (2016) (№) [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Колин Ларкин , изд. (1998). Virgin Encyclopedia танцевальной музыки (первое изд.). Девственные книги . п. 19. ISBN  0-7535-0252-6 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Барр, Тим (2000). Techno: Грубая гид (1 изд.). Лондон: Rough Guides, Ltd. с. 20–22. ISBN  1-85828-434-1 .
  3. ^ "Онгунгаку - Михон " Discogs.com Дискогии Получено 13 сентября
  4. ^ Comer, M. Тай (15 мая 2000 г.). «Отзывы: LB» (PDF) . CMJ Новый музыкальный отчет . 62 (666). Нью-Йорк, Нью-Йорк: College Media, Inc.: 19. ISSN   0890-0795 . Получено 15 января 2022 года .
  5. ^ Sauer, PJOTR (28 июля 2024 г.). «Западные диджеи, обвиняемые в« нормализации войны »за игру на российских технологиях» . Наблюдатель . Получено 28 июля 2024 года .
  6. ^ "Атом" . Atom-tm.com . Получено 23 декабря 2019 года .
  7. ^ Маклафлин, Меган (25 июля 1994 г.). "RPM" (PDF) . CMJ Новый музыкальный отчет . 39 (389). Great Neck, NY: College Media, Inc.: 38. ISSN   0890-0795 . Получено 6 ноября 2021 года .
  8. ^ «Атом дискография» . Atom-tm.com . Получено 23 декабря 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3dd1c6038075e602ef6a0e28804ba1a__1722149340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/1a/c3dd1c6038075e602ef6a0e28804ba1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uwe Schmidt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)