Jump to content

ТК Джонс

ТК Джонс
Джонс, 1965 год.
Рожденный
Томас Крейг Джонс

( 1920-10-26 ) 26 октября 1920 г.
Скрэнтон, Пенсильвания, США
Умер 25 сентября 1971 г. ( 1971-09-25 ) (50 лет)
Род занятий Имитатор женщины, актер, танцор
Супруг Конни С. Диксон

Томас Крейг «TC» Джонс (26 октября 1920 — 25 сентября 1971) — американская двойница , актриса и танцовщица, которая с середины 1940-х до конца 1960-х годов выступала на сцене, в ночных клубах, в кино и на телевидении. Он был известен главным образом в индустрии развлечений своими имитациями в полных костюмах многих известных актрис и других женщин, в том числе Таллулы Бэнкхед , Мэй Уэст , Джуди Гарленд , Кэтрин Хепберн , Бетт Дэвис , Эдит Пиаф и Кармен Миранды . [ 1 ] [ 2 ] В 1959 году американский журнал Time назвал Джонс «вероятно, лучшим женским пародистом со времен знаменитого водевиля Джулиана Элтинга ». [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Т.С. Джонс родился в 1920 году в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . До своей карьеры в сфере развлечений он учился в колледже Бетани в Западной Вирджинии, чтобы учиться на кэмпбеллитское служение, но в середине своего обучения там его «укусила актерская болезнь», проведя одно лето, выступая в спектаклях в акционерной компании . [ 4 ] Этот сценический опыт убедил его покинуть Бетани и вернуться в Пенсильванию, чтобы поступить в драматическую школу Технологического института Карнеги в Питтсбурге . [ 1 ] Вскоре, с началом Второй мировой войны, Джонс присоединился к ВМС США и служил помощником фармацевта в военно-морских госпиталях в Филадельфии и в Джексонвилле, Флорида . [ 4 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

После увольнения с военно-морской службы осенью 1943 года Джонс переехал в Нью-Йорк, надеясь возобновить свои планы относительно сценической карьеры. Он получил работу «хориста» в Уилли Ховарда « бродвейском мюзикле Моя дорогая публика» , а затем получил более существенные роли в постановках «Джекпот» и «Сэди Томпсон» . [ 4 ] [ 5 ] В те времена, когда его не снимали в дополнительных пьесах, Джонс работал помощником режиссера. Эта должность давала ему много возможностей наблюдать и внимательно изучать манеру речи, манеры и выбор костюмов различных актрис. [ 6 ] Вскоре он начал подражать этим исполнителям и настолько впечатлять своих коллег по театру своим талантом к мимикрии, что они поощряли его демонстрировать эти способности публике. К 1946 году Джонс начал профессионально работать в Нью-Йорке в качестве имитатора женщины, сначала в команде «Провинстаун Плейерс» в Гринвич-Виллидж . [ 4 ] [ 7 ] В роли «Толстой Фанни» он впервые исполнил роль на сцене в постановке Players по Э. Э. Каммингса пьесе « Он » . [ 4 ] Позже он вспоминал, как просто в то время начиналась его исполнительская специализация: «Однажды вечером... другой из игроков принес мне какой-то... веселый материал. Единственная загвоздка заключалась в том, что для его подачи более или менее требовалась женщина. Он предложил мне выдать себя за другое лицо». [ 8 ] Реакция общественности на его выступление была настолько положительной, что Джонс разработал номер в ночном клубе с участием своих женских персонажей. [ 4 ]

Затем Джонс перешел в Jewel Box Revue в Майами . [ 9 ] где он представил и усовершенствовал свои образы таких звезд, как Таллула Бэнкхед, Кэтрин Хепберн, Эдит Пиаф, Клодетт Кольбер и Бетт Дэвис. [ 10 ] Выступления Джонса, особенно его роль Бэнкхеда, привлекли внимание театрального продюсера Леонарда Силлмана , который снял его в «Новые лица 1956 года» , ревю поставленном Полом Линдом . [ 8 ] [ 11 ] Хотя некоторые люди настоятельно советовали Силлману не брать на роль Джонса, продюсер заявил: «Я никогда не думаю о ТиС как о женщине, имитирующей женщину, как о мужчине, подражающем женщине. ТиСи на сцене - просто чрезвычайно талантливая женщина». [ 12 ] Джонс в ревю вышла на сцену, спустившись по лестнице под мелодию «Разве она не прекрасна», и в роли Бэнкхеда выступила в роли церемониймейстера. [ 13 ] Шоу оказалось хитом: было проведено 220 представлений. [ 11 ] В следующем году Джонс снялся в «Маска и платье» еще одном бродвейском ревю . Джонс гастролировал с Mask and Gown по стране и за рубежом, но безуспешно. [ 14 ]

Джонс во второй половине 1950-х годов появлялся в региональных театральных постановках, в том числе в « Человеке, который пришёл на ужин» . [ 3 ] Он также выступал в ночных клубах, выступал в залах крупных отелей Лас-Вегаса и записал два альбома: оригинальную запись « Mask and Gown» (1958) и TC Jones – Himself! (выпущен не до 1961 г.). Джонс также записал альбом с оригинальным составом для New Faces of 1956 (1956) и выпустил сингл «Champagne Cocktails» ч/б «Sunless Sunday» (1957). На телевидении, после двух выступлений в «Шоу Эда Салливана» , в 1960-х годах он снялся в нескольких телесериалах. Он изображает серийного убийцу-психотика, медсестру Бетти Эймс, в «Незапертом окне», , удостоенном премии Эдгара эпизоде ​​«Часа Альфреда Хичкока» 1965 года , а также похожую роль в «Ночи бегущей смерти», эпизоде ​​сериала 1967 года . Дикий, дикий Запад . [ 15 ] [ 16 ] Джонс также снялся в нескольких голливудских фильмах того периода. Он появляется в мужской роли вместе с Джейн Мэнсфилд в секс-комедии 1963 года «Обещания!» Обещания! , в роли Генри с Мейми Ван Дорен в комедии 1964 года « Три ореха в поисках болта» , в роли миссис Терри в триллере 1968 года « Название игры — убийство!» и в двойных мужских и женских ролях мистера и миссис Эйс в The Monkees 1968 года сатирическом мюзикле «Голова» . [ 17 ] [ 18 ]

Несмотря на дополнительную работу в кино и на телевидении, Джонс в 1960-е годы продолжал регулярно выступать на сцене и в ночных клубах. Газета Los Angeles Times , например, в выпуске от 6 августа 1965 года сообщает следующее: «Гардероб и парики стоимостью более 100 000 долларов будут носить Т.С. Джонс, имитатор женского пола, когда он откроется во вторник в своем персональном ревю». Это была не леди» в театре «Ивар». [ 19 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Джонс в 1950-х годах женился на Конни С. Диксон, бывшей актрисе и фехтовальщице , владевшей сетью салонов красоты в Сан-Франциско . [ 20 ] На самом деле она впервые встретила Джонса, когда он посетил один из ее салонов в поисках нового парика для своих выступлений. [ 3 ] Пара много лет содержала дом в Сан-Франциско, однажды деля его с 19 сиамскими кошками . [ 4 ] Позже они переехали в Ковину , к востоку от Лос-Анджелеса . где они проживали на момент смерти Т.С. [ 1 ]

В сентябре 1971 года, после двухлетнего лечения рака, Джонс умер в возрасте 50 лет в Медицинском центре «Город надежды» в Дуарте, Калифорния . Он был похоронен в Мемориальном парке Роуз-Хиллз в Уиттиере, Калифорния . Через три года после смерти Джонса в статье для Newhouse News Service корреспондент и театральный критик Уильям А. Рэйди размышлял о таланте артиста и поделился личным опытом, который подчеркнул, насколько эффективен и убедителен Джонс в своих выступлениях:

Я помню, как был среди зрителей во время утренника [ Новых лиц 1956 года ] в Бостоне . Джонс дико, но весело имитировал Бетт Дэвис и Таллулу Бэнкхед. Две пожилые медсестры Бэк-Бэй рядом со мной получали огромное удовольствие от его занятий, но понятия не имели о его истинном поле. В конце выступления TC вышел и, по традиции того времени, снял женский парик с очень блестящей лысой головой. Одна из дам воскликнула: «О, бедная старушка лысая». [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Т.С. Джонс, пародист актрис», некролог, The Washington Post (Вашингтон, округ Колумбия), 28 сентября 1971 г., стр. С4. ПроКвест.
  2. ^ Шойер, Филип К. «TC Jones, блестящая имитаторница женщины», Los Angeles Times , 2 сентября 1958 г., стр. Б8. Исторические газеты ProQuest , Анн-Арбор, Мичиган; доступ по подписке через библиотеку Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.
  3. ^ Jump up to: а б с «Имитатор» . Журнал «Тайм» . 20 июля 1959 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 16 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кто есть кто в актерском составе: Т.С. Джонс» , биографический профиль в «Афише» (Нью-Йорк), программа для бродвейского шоу Джонса «Маска и платье» , Театр Джона Голдена , 23 сентября 1957 г., стр. 35–36.
  5. ^ «TC Jones» , Интернет-база данных Бродвея (IBDB), Бродвейская лига, Манхэттен, Нью-Йорк. Проверено 2 сентября 2020 г.
  6. ^ «TC Jones, 50 лет, имитатор известных актрис, мертв», The New York Times , 27 сентября 1971 г., стр. 38. ПроКвест.
  7. ^ Сенелик, Лоуренс. Раздевалка: секс, перетаскивание и театр . Абингдон-на-Темзе, Англия: Routledge, 2000, стр. 355.
  8. ^ Jump up to: а б Харниш, Ларри (15 сентября 2008 г.). «ТиСи Джонс, актриса-мужчина» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 января 2009 г.
  9. ^ Уилмет и др., с. 2554
  10. ^ Сенелик, стр. 355–358.
  11. ^ Jump up to: а б Ботто и др., с. 285.
  12. ^ Цитируется по Сенелику, с. 356.
  13. ^ Сенелик, с. 356.
  14. ^ Вальраф, с. 87.
  15. ^ «База данных фильмов в Интернете» . IMDB . Проверено 18 августа 2011 г.
  16. ^ Тропиано, стр. 57–58.
  17. ^ Крафсур и др., с. 461.
  18. ^ Районы, с. 329.
  19. ^ «Следует за самозванцем», Los Angeles Times , 6 августа 1965 г., стр. С8. ПроКвест.
  20. ^ «Приближается лучшая женщина-имитатор и подражатель», South China Morning Post (Гонконг), 13 июня 1962 г., стр. 7. ПроКвест.
  21. ^ Рэйди, Уильям А. «Готовься, Детройт: Нью-Йорк принял сопротивление как свою любимую», Detroit Free Press , раздел «Развлечения», 7 июля 1974 г., стр. 7-Д. ПроКвест.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барриос, Ричард (2003). Выключено: игра геев в Голливуде от Эдисона до Стоунволла . Рутледж; ISBN   0-415-92329-8 .
  • Ботто, Луи, Роберт Виагас и Брайан Стоукс Митчелл (2002). В этом театре: 100 лет бродвейских шоу, историй и звезд . Корпорация Хэла Леонарда; ISBN   1-55783-566-7 .
  • Крафсур, Ричард П., Кеннет В. Манден и Американский институт кино (1997). Каталог кинофильмов Американского института кино, произведенных в США: художественные фильмы, 1961–1970 гг . Калифорнийский университет Press; ISBN   0-520-20970-2 .
  • Сенелик, Лоуренс (2000). Раздевалка: секс, перетаскивание и театр . Рутледж; ISBN   0-415-15986-5 .
  • Тропиано, Стивен (2002). Шкаф «Прайм-тайм»: история геев и лесбиянок на телевидении . Нью-Йорк, Книги театра и кино «Аплодисменты»; ISBN   1-55783-557-8 .
  • Воллраф, Джон (2002). От нищеты к богатству: нерассказанная история Чарльза Пирса . Хаворт Пресс; ISBN   1-56023-386-9 .
  • Уиллмет, Дон Б. и Леонард Джейкобс (2007). Кембриджский путеводитель по американскому театру . Издательство Кембриджского университета; ISBN   0-521-83538-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c34e058592300fd89dee9de5b78f6364__1718429100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/64/c34e058592300fd89dee9de5b78f6364.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. C. Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)