Jump to content

USS Kanawha II

(Перенаправлено из USS Kanawha (SP-130) )
Канавха на гражданской службе, перед Первой мировой войной
История
Соединенные Штаты
Имя
  • 1917: Канада
  • 1918: Пиква
Тезка
Владелец Джон Таблица
Оператор ВМС США
Порт реестра Чикаго
Строитель Gas Engine & Power Co, и Charles L Seabury & Co , Morris Heights
Запущен 27 мая 1899 года
Завершенный 28 июля 1899 года
Приобретенный 28 апреля 1917 года
Введено в эксплуатацию 28 апреля 1917 года
Выведено из эксплуатации 1 июля 1919 года
Переименован 1 марта 1918 года
Поражен 1919
Идентификация
Судьба вернулся к гражданской собственности, 1 июля 1919 года
Общие характеристики
Тип Вооруженная яхта
Тоннаж 475 Grt , 323 NRT
Смещение 575 тонн
Длина
  • 227 футов (69 м) в целом
  • 208,4 фута (63,5 м) зарегистрировано
Луч 24,4 фута (7,4 м)
Черновик 9 футов 8 в (2,95 м) (среднее)
Глубина 14,8 фута (4,5 м)
Установленная питание 172 NHP , 3200 IHP
Движитель
Скорость 20 узлов (37 км/ч)
Дополнение 65
Вооружение

USS Kanawha II (SP-130) , позже названная USS Piqua (SP-130) , была паровой яхтой , которая была построена в 1899 году и которую ВМС Соединенных Штатов использовал в качестве вооруженной яхты в Первой мировой войне . Она была заказана в 1917 году как Канауха II , а «II» добавила, вероятно, чтобы отличить ее от нефтяника USS Kanawha (AO-1) . Она была переименована в Пику в 1918 году, вероятно, по той же причине.

Яхта была построена в 1899 году для члена нью -йоркского яхт -клуба (NYYC), который хотел паровую яхту для гонок. Военно-морской флот классифицировал ее как патрульное судно , но она была быстрее, чем подводные лодки своей эпохи, что позволило ей служить подводной гонкой . Военно -морской флот вернул ее в гражданскую собственность в июле 1919 года.

Описание

[ редактировать ]

Компания по газовым двигателям и энергетике и Charles L Seabury и компания Morris Heights в Bronx построили Kanawha . Она была запущена 27 мая 1899 года. [ 1 ] [ 2 ]

Ее зарегистрированная длина составляла 208,4 фута (63,5 м), ее луч составлял 24,4 фута (7,4 м), а ее глубина составляла 14,8 фута (4,5 м). Ее тоннажи были 475 GRT и 323 NRT . У нее были двойные винты , каждый из которых приводил в действие трехцилиндровый тройной экспертный двигатель . [ 3 ] [ 4 ] Объединенная сила ее двигателей -близнецов была оценена в 172 NHP [ 5 ] или 3200 IHP , [ 6 ] и дал ей скорость 20 узлов (37 км/ч). [ 7 ]

С 1899 года по крайней мере до 1907 года Канавха доказала свою скорость в ряде гонок. Они включали официальные мероприятия, организованные NYYC, и неофициальные гонки против быстрых пароходов в Центральной железной дороге Нью -Джерси между Атлантическим Хайлендом, Нью -Джерси и Нью -Йорком . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] К 1915 или 1916 году ее владельцем был Джон Борден. [ 13 ]

[ редактировать ]

28 апреля 1917 года военно -морской флот приобрел Канауху у Бордена и поручил ей в качестве USS Kanawha II . [ 7 ] Военно-морской флот изменил свои кодовые буквы на GSKM и дал ей номером выппело SP-130. [ 14 ]

Она была второй паровой яхтой по имени Канавха , которую военно -морской флот заказал военную службу. Ее предшественник был построен в 1896 году и была поручена в 1898 году служить в испанской и американской войне . [ 15 ] [ 16 ]

Борден был командиром лейтенанта в заповеднике ВМС США , поэтому военно -морской флот назначил его командовать своей собственной яхтой. Она провела свои первые три недели военно -морского обслуживания в районе Нью -Йорка . Она была оснащена для обслуживания за рубежом и вооружена четырьмя 3-дюймовыми (76 мм) орудиями; один 6-фунтовый пистолет ; и два пулемета . [ 7 ]

USS Piqua (SP-130) одет в целом 4 июля 1918 года в качестве флагмана командира округа США в Lorient, Франция

9 июня она уехала в Европу, а 4 июля она достигла Бреста, Франция , в авангарде флотилии кораблей, которую США отправили в европейские воды. Через две недели она начала патрулировать от Бреста. 3 сентября она увидела свой первый перископ , но не смогла нажать атаку. 28 ноября она рассмотрела перископ, приближающийся к конвою и выпустила подводную лодку. Два других патрульных суда отслеживали подводную лодку и затонули ее с зарядами глубины , в то время как конвой продолжал неповрежден. [ 7 ]

1 марта 1918 года Канавха II был переименован в Пику . Она сохранила тот же номер вымпела SP-130. [ 7 ] Также к 1918 году она была оснащена беспроводной телеграфией . Ее знак звонка был и. [ 17 ]

6 июля 1918 года Пиква сопровождала конвой, когда она увидела башню с подводной лодкой , на курсе, почти параллельно с конвоем. Она закрылась, и на 11 000 ярдов (10 000 м) она открыла огонь. Ее оружейная команда не смогла увидеть цель, поэтому ее мост взял подшипники и оценил диапазон, и направил пистолет . Она не забила хитов, но удалось отогнать подводную лодку. [ 7 ]

Пиква продолжал работать у французского побережья до вершины перемирия 11 ноября 1918 года . 20 мая 1919 года она покинула Францию ​​в Нью -Йорк. Она позвонила на Азорские острова и Бермудские острова , а затем закрепила у Томпкинсвилля, Стейтен -Айленд . Затем она переехала в Моррис Хайтс, и 1 июля 1919 года она была возвращена в гражданскую собственность. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Запуск Канавхи» . Нью-Йорк Трибьюн . 28 мая 1899 г. с. 4 - через хронику Америки .
  2. ^ «Канавха успешно запустил» . Солнце . Нью-Йорк. 28 мая 1899 г. с. 5 - через хронику Америки.
  3. ^ «Матч для Монмута» . New York Times . 1 августа 1899 г. с. 5 - через машину Times.
  4. ^ «Захватывающая гонка вверх по заливе» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 августа 1899 г. с. 8 - через хронику Америки.
  5. ^ Регистр Ллойда 1905 , К.
  6. ^ Министерство торговли США 1908 , с. 256
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Крессман, Роберт (6 августа 2024 г.). "Пика I (SP 130)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 11 сентября 2024 года .
  8. ^ «Захватывающая гонка вверх по заливе» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 августа 1899 г. с. 8 - через хронику Америки.
  9. ^ «Канавха выиграл гонку» . New York Times . 13 сентября 1901 г. с. 12 - Via Times Machine.
  10. ^ «Яхта Канавха выиграла Кубок Лизистрата» . New York Times . 25 июля 1903 г. с. 3 - через машину Times.
  11. ^ «Канавха Роджера выиграла Steam Yacht Race» . New York Times . 19 июня 1904 г. с. 1 - через машину Times.
  12. ^ «Канавха справляется с королевой гавани» . New York Times . 10 июля 1907 г. с. 7 - Via Times Machine.
  13. ^ Министерство торговли США 1916 , с. 76
  14. ^ Радиган, Джозеф М. "Пиква (SP 130), Ex-Kanawha II (SP 130)" . Секция Patrol Craft Photo Archive . Navsource Военно -морская история . Получено 11 сентября 2024 года .
  15. ^ «Ремесла и те, кто их плавает» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1898 г. с. 6 - через хронику Америки .
  16. ^ «Вспомогательные военно -морские суда» . Солнце . Нью-Йорк. 29 ноября 1898 г. с. 4 - через хронику Америки.
  17. ^ Marconi Press Agency Ltd 1918 , с. 778.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c438ac680c2030016e57ed5369a34d05__1726036740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/05/c438ac680c2030016e57ed5369a34d05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kanawha II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)