USS Kanawha II
![]() Канавха на гражданской службе, перед Первой мировой войной
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Владелец | Джон Таблица |
Оператор | ВМС США |
Порт реестра | Чикаго |
Строитель | Gas Engine & Power Co, и Charles L Seabury & Co , Morris Heights |
Запущен | 27 мая 1899 года |
Завершенный | 28 июля 1899 года |
Приобретенный | 28 апреля 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 28 апреля 1917 года |
Выведено из эксплуатации | 1 июля 1919 года |
Переименован | 1 марта 1918 года |
Поражен | 1919 |
Идентификация |
|
Судьба | вернулся к гражданской собственности, 1 июля 1919 года |
Общие характеристики | |
Тип | Вооруженная яхта |
Тоннаж | 475 Grt , 323 NRT |
Смещение | 575 тонн |
Длина |
|
Луч | 24,4 фута (7,4 м) |
Черновик | 9 футов 8 в (2,95 м) (среднее) |
Глубина | 14,8 фута (4,5 м) |
Установленная питание | 172 NHP , 3200 IHP |
Движитель |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч) |
Дополнение | 65 |
Вооружение |
USS Kanawha II (SP-130) , позже названная USS Piqua (SP-130) , была паровой яхтой , которая была построена в 1899 году и которую ВМС Соединенных Штатов использовал в качестве вооруженной яхты в Первой мировой войне . Она была заказана в 1917 году как Канауха II , а «II» добавила, вероятно, чтобы отличить ее от нефтяника USS Kanawha (AO-1) . Она была переименована в Пику в 1918 году, вероятно, по той же причине.
Яхта была построена в 1899 году для члена нью -йоркского яхт -клуба (NYYC), который хотел паровую яхту для гонок. Военно-морской флот классифицировал ее как патрульное судно , но она была быстрее, чем подводные лодки своей эпохи, что позволило ей служить подводной гонкой . Военно -морской флот вернул ее в гражданскую собственность в июле 1919 года.
Описание
[ редактировать ]Компания по газовым двигателям и энергетике и Charles L Seabury и компания Morris Heights в Bronx построили Kanawha . Она была запущена 27 мая 1899 года. [ 1 ] [ 2 ]
Ее зарегистрированная длина составляла 208,4 фута (63,5 м), ее луч составлял 24,4 фута (7,4 м), а ее глубина составляла 14,8 фута (4,5 м). Ее тоннажи были 475 GRT и 323 NRT . У нее были двойные винты , каждый из которых приводил в действие трехцилиндровый тройной экспертный двигатель . [ 3 ] [ 4 ] Объединенная сила ее двигателей -близнецов была оценена в 172 NHP [ 5 ] или 3200 IHP , [ 6 ] и дал ей скорость 20 узлов (37 км/ч). [ 7 ]
С 1899 года по крайней мере до 1907 года Канавха доказала свою скорость в ряде гонок. Они включали официальные мероприятия, организованные NYYC, и неофициальные гонки против быстрых пароходов в Центральной железной дороге Нью -Джерси между Атлантическим Хайлендом, Нью -Джерси и Нью -Йорком . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] К 1915 или 1916 году ее владельцем был Джон Борден. [ 13 ]
Военно -морской сервис
[ редактировать ]28 апреля 1917 года военно -морской флот приобрел Канауху у Бордена и поручил ей в качестве USS Kanawha II . [ 7 ] Военно-морской флот изменил свои кодовые буквы на GSKM и дал ей номером выппело SP-130. [ 14 ]
Она была второй паровой яхтой по имени Канавха , которую военно -морской флот заказал военную службу. Ее предшественник был построен в 1896 году и была поручена в 1898 году служить в испанской и американской войне . [ 15 ] [ 16 ]
Борден был командиром лейтенанта в заповеднике ВМС США , поэтому военно -морской флот назначил его командовать своей собственной яхтой. Она провела свои первые три недели военно -морского обслуживания в районе Нью -Йорка . Она была оснащена для обслуживания за рубежом и вооружена четырьмя 3-дюймовыми (76 мм) орудиями; один 6-фунтовый пистолет ; и два пулемета . [ 7 ]

9 июня она уехала в Европу, а 4 июля она достигла Бреста, Франция , в авангарде флотилии кораблей, которую США отправили в европейские воды. Через две недели она начала патрулировать от Бреста. 3 сентября она увидела свой первый перископ , но не смогла нажать атаку. 28 ноября она рассмотрела перископ, приближающийся к конвою и выпустила подводную лодку. Два других патрульных суда отслеживали подводную лодку и затонули ее с зарядами глубины , в то время как конвой продолжал неповрежден. [ 7 ]
1 марта 1918 года Канавха II был переименован в Пику . Она сохранила тот же номер вымпела SP-130. [ 7 ] Также к 1918 году она была оснащена беспроводной телеграфией . Ее знак звонка был и. [ 17 ]
6 июля 1918 года Пиква сопровождала конвой, когда она увидела башню с подводной лодкой , на курсе, почти параллельно с конвоем. Она закрылась, и на 11 000 ярдов (10 000 м) она открыла огонь. Ее оружейная команда не смогла увидеть цель, поэтому ее мост взял подшипники и оценил диапазон, и направил пистолет . Она не забила хитов, но удалось отогнать подводную лодку. [ 7 ]
Пиква продолжал работать у французского побережья до вершины перемирия 11 ноября 1918 года . 20 мая 1919 года она покинула Францию в Нью -Йорк. Она позвонила на Азорские острова и Бермудские острова , а затем закрепила у Томпкинсвилля, Стейтен -Айленд . Затем она переехала в Моррис Хайтс, и 1 июля 1919 года она была возвращена в гражданскую собственность. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Запуск Канавхи» . Нью-Йорк Трибьюн . 28 мая 1899 г. с. 4 - через хронику Америки .
- ^ «Канавха успешно запустил» . Солнце . Нью-Йорк. 28 мая 1899 г. с. 5 - через хронику Америки.
- ^ «Матч для Монмута» . New York Times . 1 августа 1899 г. с. 5 - через машину Times.
- ^ «Захватывающая гонка вверх по заливе» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 августа 1899 г. с. 8 - через хронику Америки.
- ^ Регистр Ллойда 1905 , К.
- ^ Министерство торговли США 1908 , с. 256
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Крессман, Роберт (6 августа 2024 г.). "Пика I (SP 130)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 11 сентября 2024 года .
- ^ «Захватывающая гонка вверх по заливе» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 августа 1899 г. с. 8 - через хронику Америки.
- ^ «Канавха выиграл гонку» . New York Times . 13 сентября 1901 г. с. 12 - Via Times Machine.
- ^ «Яхта Канавха выиграла Кубок Лизистрата» . New York Times . 25 июля 1903 г. с. 3 - через машину Times.
- ^ «Канавха Роджера выиграла Steam Yacht Race» . New York Times . 19 июня 1904 г. с. 1 - через машину Times.
- ^ «Канавха справляется с королевой гавани» . New York Times . 10 июля 1907 г. с. 7 - Via Times Machine.
- ^ Министерство торговли США 1916 , с. 76
- ^ Радиган, Джозеф М. "Пиква (SP 130), Ex-Kanawha II (SP 130)" . Секция Patrol Craft Photo Archive . Navsource Военно -морская история . Получено 11 сентября 2024 года .
- ^ «Ремесла и те, кто их плавает» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1898 г. с. 6 - через хронику Америки .
- ^ «Вспомогательные военно -морские суда» . Солнце . Нью-Йорк. 29 ноября 1898 г. с. 4 - через хронику Америки.
- ^ Marconi Press Agency Ltd 1918 , с. 778.
Библиография
[ редактировать ]- Реестр яхт Ллойда . Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1905 - через интернет -архив.
- Marconi Press Agency Ltd (1918). Год книги беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: The Wireless Press, Ltd.
- Министерство торговли США (1908). Тридцать пятый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография - через интернет -архив.
- Министерство торговли США (1916). Сорок восьмой ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография - через Hathitrust.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с USS Kanawha II в Wikimedia Commons
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь . (архив)