Милая малышка....
« Милая малышка.... » | |
---|---|
EastEnders Эпизод | |
![]() Дот Брэннинг (играет Джун Браун ) записывает сообщение для своего мужа Джима Брэннинга ( Джон Бардон ) | |
Эпизод №. | Эпизод 3518 |
Режиссер | Клайв Арнольд |
Написал | Тони Джордан |
Производственный код | LDXO596J [ 1 ] |
Исходная дата выхода в эфир | 31 января 2008 г. |
Время работы | 28 минут |
« Pretty Baby.... » — эпизод британской телевизионной мыльной оперы EastEnders , транслировавшийся на BBC One 31 января 2008 года. Это единственный эпизод EastEnders , в котором присутствует только один персонаж, и первый в своем роде мыльный сериал. Его написал Тони Джордан , режиссер Клайв Арнольд и продюсер Дидерик Сантер . В этом эпизоде Дот Брэннинг , которую играет Джун Браун , записывает сообщение для своего мужа Джима Брэннинга ( Джон Бардон ), который находится в больнице, восстанавливается после инсульта , отражая реальный инсульт Бардона, из-за которого он был исключен из сериала и позволил возможность для одиночника возникнуть. Сценарий Джордана был вдохновлен « Беккета Сэмюэля Последней записью Крэппа» .
Эпизод посмотрели 8,86 миллиона зрителей и получили неоднозначные отзывы критиков. Игра Брауна вызвала похвалу: и Нэнси Бэнкс-Смит из The Guardian , и Марк Райт из The Stage сомневались, что какая-либо другая актриса была бы способна произнести монолог Дот. Бэнкс-Смит и The Times Тим Тиман из поставили под сомнение характеристику Дот, и Тиман в конечном итоге счел этот эпизод «излишним персонажем, которого так любят», в то время как Джерард О'Донован из Daily Telegraph назвал выступление Брауна «завораживающим», но сказал, что этот эпизод был «суетливым». из-за ничего». Браун была номинирована на премию Британской академии телевидения за лучшую женскую роль в 2009 году за роль в этом эпизоде.
Сюжет
[ редактировать ]Сейчас ночь, и когда Дот Брэннинг ( Джун Браун ) заваривает себе чашку какао дома, она записывает на магнитофон сообщение для своего мужа Джима Брэннинга ( Джон Бардон ), который находится в больнице, восстанавливаясь после инсульта . Дот говорит Джиму, что все скучают по нему и что она боится записывать сообщение. Она рассказывает о своей христианской вере и вспоминает свое детство, свой первый брак с Чарли Коттоном ( Кристофер Хэнкок ) и дружбу с Этель Скиннер ( Гретхен Франклин ). Она рассказывает о том, как ее эвакуировали в Уэльс во время Второй мировой войны и как она не плакала, оставив мать. Она говорит, что была счастлива переехать жить к своим опекунам, валлийской паре по имени Гвен и Уилл, поскольку они помогли ей почувствовать себя особенной, и вспоминает самый счастливый день в своей жизни. Она помнит, как Уилл пел ей по ночам « Pretty Baby », но говорит, что с тех пор все, о ком она заботилась, умерли. В конце она сообщает Джиму, что персонал больницы хочет отправить его домой, но она боится, что не сможет справиться, и приходит к выводу, что ей лучше одной.
Производство
[ редактировать ]будет приятно «Зрителям EastEnders увидеть, как одна из Альберт-сквер старейших и самых заботливых персонажей вспоминает свое прошлое».
Представитель EastEnders по программе "Pretty Baby..." [ 2 ]
14 ноября 2007 года было объявлено, что с бывшим EastEnders сценаристом Тони Джорданом связался контролер драматического производства BBC Джон Йорк с идеей для эпизода, и что Джордан вернулся в EastEnders, написав сценарий для этого эпизода. [ 3 ] На следующий день было объявлено об эпизоде одиночки. [ 2 ] первая серия мыльной оперы, в которой присутствует только один персонаж. [ 4 ] Джордан хотел написать сольный эпизод для EastEnders , известного своими эпизодами с участием двух рук. [ 2 ] - в течение некоторого времени, но такая возможность так и не представилась, пока у Бардона не случился инсульт в реальной жизни, что отразилось в сюжетных линиях, когда, как говорят, у Джима случился инсульт, когда он навещал родственников за кадром. Актеры и съемочная группа были благодарны за возможность снять этот эпизод, но понимали, что это произошло из-за страданий кого-то, кого они любили. [ 5 ] Изначально Браун скептически отнеслась к тому, что ее персонаж сможет провести целый эпизод в одиночку, но заявила, что у Дот богатая история, поэтому есть к чему обратиться. [ 6 ]
При написании сценария у Джордана в голове был образ Сэмюэля Беккета « пьесы Последняя лента Крэппа» . [ 7 ] В сценарии было 27 страниц вместо обычных 65 страниц из-за отсутствия ремарк. [ 5 ] Клайва Арнольда попросили снять этот эпизод, и ему разрешили внести в сценарий больше, чем обычно, что, по его словам, произошло благодаря его хорошим рабочим отношениям с Джорданом. [ 5 ] Джордан также дал Браун возможность изменить все, что она хотела. [ 8 ] Арнольд позаботился о том, чтобы этот эпизод не оттолкнул обычных зрителей EastEnders , сделав его слишком слева от поля, гарантируя, что он будет узнаваем как эпизод EastEnders , и позаботился о том, чтобы зрители идентифицировали себя с персонажем, подчеркивая ее душевное состояние с помощью визуальных ссылок. [ 5 ] Браун обнаружила, что ее строки для этого эпизода легко выучить, поскольку они «текучие», а сценарий был хорошо написан. [ 6 ] Арнольд и Браун тесно сотрудничали, детально репетируя и работая над сценарием. Репетиции продолжались несколько недель, и после того, как Арнольд смог оценить темп эпизода, он смог представить хореографию и ремарки. [ 5 ] Он заявил, что репетиции были неоценимы, поскольку он, Браун и Джордан могли вместе работать над разработкой и корректировкой сценария по мере его продвижения. [ 5 ] Он разбил сценарий на сцены, чтобы улучшить игру Браун, предоставив ей одну сцену, на которой она могла сосредоточиться, за день съемок. [ 5 ]
Эпизод снимался в течение нескольких дней в конце 2007 года. [ 9 ] при этом каждый день съемок начинается с повторения последней части предыдущего дня, чтобы помочь смешать каждую сцену с следующей. Он был снят с использованием «менталитета одной камеры», но с использованием до пяти камер, чтобы дать Брауну «свободу действий, не допуская попаданий в цель или отдавая предпочтение одной конкретной позиции камеры». [ 5 ] Это также помогало в случае технических проблем, а это означало, что второй дубль не требовался. [ 5 ] Браун плакала, когда читала сценарий, и хотя она не плакала во время съемок, она ожидала этого, планируя приостановить работу магнитофона, если бы она это сделала. Она заявила, что самой сложной частью сценария была строчка о том, что Джим «здесь, но не здесь», потому что она так относилась к Бардону. [ 9 ] Арнольд много раз признавался, что «[вытирал] слезы», и отмечал, что несколько других членов экипажа плакали, и что одной из самых сложных вещей в этом было то, что оно отражало реальные события. [ 5 ] Браун обнаружил, что этот эпизод легко снимать, потому что не было других актеров, которые могли бы допускать ошибки. [ 8 ] и потому что она «знала персонажа наоборот» и «как именно она будет себя вести, что она будет чувствовать, и [...] ее историю». [ 10 ] Она похвалила Арнольда и съемочную группу, заявив, что создание этого эпизода было «прекрасным», и что ей «очень повезло, что ей предоставили такую возможность». [ 11 ] Спектакль был смонтирован на этапе постпродакшена после записи на пленку, где обычно все сцены представляют собой смешанное видение . [ 5 ] а обычная EastEnders музыкальная тема была заменена в конце эпизода на Тони Джексона . «Pretty Baby» [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги и критические отзывы
[ редактировать ]
По данным за ночь, серию посмотрели в среднем 8,7 миллиона зрителей и доля аудитории составила 37%. [ 13 ] По официальным данным, рейтинг эпизода составил 8,86 миллиона за его первоначальный показ и 740 000 за его повтор в 22:00 на BBC Three . [ 14 ] Игра Брауна в этом эпизоде получила высокую оценку Роберта Хэнкса из The Independent , который написал: «Я никогда раньше не слышал такого разговора в сериале. Я имею в виду, как настоящего человека, с настоящими чувствами, такими как жалость к себе». и отчаянное стремление к самосохранению Браун также прекрасно передал мрачную мрачность всего этого». [ 7 ] Нэнси Бэнкс-Смит из The Guardian считала Браун, возможно, единственной участницей актерского состава, за исключением Барбары Виндзор ( Пегги Митчелл ), способной вести такой монолог, полагая, что она «великолепно его провела». Однако она не согласилась с характеристикой Дот, полагая, что Дот представлена как «моральный компас» сериала и не оставит своего мужа в доме престарелых. [ 4 ]
Джим Шелли из Daily Mirror похвалил сценарий Джордана и игру Брауна, заявив, что «сегодняшняя серия EastEnders - такая же мощная и пронзительная драма, какую вы увидите по телевидению в течение всего года». [ 12 ] Шелли высказала мнение, что «Июнь [...] доказывает, чего можно достичь в сериале, если использовать актеров подлинного класса и позволить им показать, на что они способны» [ 12 ] и заявил: «Тот факт, что его коллега по фильму Джон Бардон [...] выздоравливает от инсульта в реальной жизни, добавляет эпизоду еще больше ужасного пафоса». [ 12 ] Коул Мортон из The Independent написал: «Предварительный диск показал, что это завораживающая телевизионная пьеса, своего рода дурацкий Сэмюэл Беккет, в котором Браун прекрасно передала противоречивые эмоции своего персонажа». [ 15 ] Марк Райт из The Stage похвалил игру Брауна как «потрясающую», отметив, что она сделала этот эпизод «легким», и прокомментировал: «Я не думаю, что есть еще одна актриса мыльных опер, которая могла бы это выдержать». [ 16 ] Virgin Media выбрала этот эпизод как демонстрацию одного из лучших представлений мыльных опер, посчитав образ Брауна «комичным и милым», а сам эпизод «не менее чем захватывающим». [ 17 ]
Однако отзывы не были однозначно положительными. Тим Тиман задал вопрос в «Таймс» : «Я знаю, что она — национальное учреждение, и Джун Браун играет ее как сон, но была ли вчерашняя феерия Дота [Брэннинга] действительно такой замечательной? Или даже необходимой?» [ 18 ] Тиман высказал такое мнение: «Совершенно справедливо, что продюсеры хотят получить как можно больше золота от персонажа и актрисы: оба они фантастические. Но это было излишеством с любимым персонажем». [ 18 ] Он отметил, что сценарий Джордана сработал лучше всего, поскольку Дот помнила Этель, но посчитал, что этот эпизод был слишком снисходительным и не раскрыл ничего «существенно нового» о Дот. Как и в случае с рецензией Бэнкса-Смита, Тиман почувствовала, что этот эпизод несовместим с прежней характеристикой Дот, предполагая, что ее христианская вера должна была смягчить ее решение не заботиться о Джиме. Он чувствовал, что в целом этот эпизод был несколько скучным и скучным, описывая Дот как «драгоценность» EastEnders , которую следует беречь, а не превращать в «перетаскивание». [ 18 ]
The Guardian Гарет Маклин из охарактеризовал этот эпизод как «смелый шаг» со стороны продюсеров EastEnders , отклонившийся от обычного формата сериала, и нашел его «убедительным и смелым», но «не таким убедительным, как следовало бы». ". [ 19 ] Daily Telegraph Джерард О'Донован из посчитал, что Браун показал «завораживающее» выступление, но критически отнесся к эпизоду в целом, заключив: «В целом [...] этого чувства нельзя было избежать, если рассматривать его в более широком плане». Если бы это была лебединая песня, то это была бы достойная песня. Но, несомненно, Дот снова будет гулять сегодня вечером с сигаретой в руке и цитировать из «Хорошей книги», такой же приятный, как этот Альберт-сквер. снисхождением было, я подозреваю, что большинство фанатов будут надеяться, что этот одноручный удар останется одноразовым». [ 20 ] Ли Холмвуд из The Guardian предположила, что зрители, возможно, согласились с оценкой О'Донована, подчеркнув тот факт, что этот эпизод посмотрели только 8,7 миллиона зрителей по сравнению с 9,4 миллионами, которые смотрели EastEnders на предыдущей неделе. [ 21 ] О'Донован сравнил этот эпизод с «Последней записью» Крэппа , сказав, что «нужно сказать, что здесь было немало моментов положительно (или, возможно, это должно быть отрицательно) беккетовской мрачности, поскольку Дот вспоминала, в до боли ярких подробностях, как снова и снова «жизнь забрала все, что мне когда-либо было важно» и «все, что я когда-либо рекламировал, я потерял». [ 20 ]
Номинация на премию
[ редактировать ]Браун была номинирована в категории «Лучшая женская роль» на 2009 года церемонии вручения телевизионной премии Британской академии за свою игру в этом эпизоде, став первой актрисой мыльного сериала, номинированной в этой категории с 1988 года, когда Джин Александр вошла в шорт-лист за роль Хильды Огден в «Улице Коронации» . [ 22 ] Она прокомментировала, что гордится тем, что ее номинировали, но не слишком взволнована: «Я не верю, что что-то произойдет до тех пор, пока это не произойдет, пока вы не увидите свое имя на бумаге или это действительно не произойдет, и у вас не будет чего-то в вашей голове». рука." [ 6 ] Браун проиграла Анне Максвелл Мартин . [ 23 ] но исполнительный продюсер шоу Дидерик Сантер назвал эту номинацию своим самым гордым моментом в 2009 году, сказав: «Я не из тех, кто жалуется рефери, но я не понимаю, почему она не выиграла. Неделю за неделей, она показывает потрясающие выступления. Зрители это знали, и мы это знали. С величайшим уважением к победившей актрисе, в тот вечер в Королевском фестивальном зале можно было услышать разочарованные вздохи. BAFTA [...] чтобы связаться с большой аудиторией». [ 24 ] Маклин согласился, что Браун заслужил победу, но прокомментировал награды: «Никогда не стоит недооценивать снобизм по отношению к мылу». [ 25 ] Браун говорил о номинации в 2013 году, сказав: «Вы никогда не [выиграете], если будете сниматься в сериале. [...] Мне бы это понравилось, да. Я бы почувствовал, что это увенчало мою актерскую игру в сериале». кстати, я думаю, это звучало стоящим, поэтому меня не волновало, что в тот раз меня не номинировали ни на какие другие награды!» [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Жители Ист-Энда, 31 января 2008 г.» . Гетти Изображения . 13 декабря 2013 года . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с Грин, Крис (15 ноября 2007 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Точка Эндерса для первого одноручного мыла» . Цифровой шпион . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Хемли, Мэтью (14 ноября 2007 г.). «Тони Джордан возвращается, чтобы писать для EastEnders» . Этап . Газета Stage Limited . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бэнкс-Смит, Нэнси (1 февраля 2008 г.). «Вчерашнее телевидение: EastEnders» . Хранитель . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Клайв Арнольд беседует с режиссерами Великобритании» . Режиссеры Великобритании . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Легенда EastEnders Джун Браун о своем кивке на премию Bafta» . Ежедневное зеркало . Тринити-зеркало . 17 апреля 2009 года . Проверено 5 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнкс, Роберт (1 февраля 2008 г.). «ТВ прошлой ночи: EastEnders, BBC1» . Независимый . Независимые новости и СМИ . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хокинс, Надин. «Джун Браун» . №1 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 5 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Грин, Крис (16 января 2008 г.). «Дот сдерживает слезы из-за своего «монолога» » . Цифровой шпион . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Браун говорит, что классика EastEnders «самая легкая вещь» » . RTÉ Десять . 16 ноября 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Флетчер, Алекс (24 марта 2009 г.). «Сантер приветствует «замечательную» Джун Браун» . Цифровой шпион . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шелли, Джим (31 января 2008 г.). «Подъем легенды EastEnder Джун Браун со сцены на площадь» . Ежедневное зеркало . Тринити-зеркало . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Трайхорн, Крис (1 февраля 2008 г.). «Монолог Дот посмотрели 8,7 миллиона человек» . Хранитель . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ «30 лучших программ недели» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Мортон, Коул (29 марта 2009 г.). «Джун Браун: Перформанс в самом сердце Альберт-сквер» . Независимый . Независимые новости и СМИ . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 5 марта 2010 г.
- ^ Райт, Марк (28 января 2008 г.). «Квадратные глаза 28–31 января» . Этап . Газета Stage Limited. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ «Лучшие мыльные спектакли» . Вирджин Медиа . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Тиман, Тим (1 февраля 2008 г.). «Жители Ист-Энда» . Таймс . Таймс Газетс Лтд . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Маклин, Гарет (31 января 2008 г.). «Посмотри на это» . Хранитель . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б О'Донован, Джерард (1 февраля 2008 г.). «Выбор Telegraph TV: EastEnders (BBC1)» . «Дейли телеграф» . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Холмвуд, Ли (1 февраля 2008 г.). «Монолог Дот в EastEnders: триумф?» . Хранитель . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ «Кивок Bafta в пользу Брауна EastEnders» . Новости BBC онлайн . Би-би-си . 24 марта 2009 года . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ «Телепремия Bafta 2009: Победители» . Новости BBC онлайн . Би-би-си . 26 апреля 2009 года . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Грин, Крис (17 декабря 2009 г.). «Продюсерский взгляд 2009: Дидерик Сантер» . Цифровой шпион . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Маклин, Гарет (24 апреля 2009 г.). «Прогнозы Bafta: кто должен победить, и кто победит» . Хранитель . Проверено 9 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Милая малышка...» на BBC Online
- «Милая малышка...» на IMDb
- Сценарий «Милая малышка...» в Комнате писателей BBC
- Предварительный просмотр серии на YouTube