Сильные и слабые стороны эволюции.
Ученые всегда проверяют сильные и слабые стороны своих гипотез. Такова сама природа предприятия. Но эволюция больше не является гипотезой. Эта теория строго подкреплена многочисленными доказательствами. Слабости, которым креационисты надеются преподать, чтобы опровергнуть эволюцию, сами по себе устарели и давно отложены как решенные. Религиозная вера, лежащая в основе креационизма, имеет место в курсах церковных и социальных наук. Наука принадлежит научным классам.
- Против креационизма , редакционная статья из The New York Times. [1]
« Сильные и слабые стороны эволюции » — спорная фраза, которая была предложена (и в Техасе введена в) государственных школ по естественным наукам в учебные программы . Те, кто предлагает эту фразу, такие как председатель Совета по образованию штата Техас (SBOE) Дон Маклерой есть недостатки , подразумевают, что в теории эволюции и в доказательствах того, что жизнь развивалась, , которые следует преподавать для сбалансированного подхода к предмет эволюции . Научное сообщество отвергает наличие каких-либо существенных недостатков в научной теории или в данных, которые она объясняет, и считает примеры, приведенные в поддержку этой формулировки, не заслуживающими внимания и давно опровергнутыми. [2] [3]
Это привело учёных и журналистов к выводу, что эта фраза является креационистской тактикой, призванной ввести религию в научные курсы. [4] Эта фраза была введена SBOE в конце 1980-х годов. С тех пор его продвигали в Калифорнии и Миссури. В конце 2008 года этот вопрос получил широкую огласку, поскольку Техасское SBOE провело публичные слушания о том, следует ли исключить этот язык из учебной программы. По данным Национального центра естественнонаучного образования , такие фразы, как « Обучайте противоречиям » и « Критический анализ эволюции », представляют собой попытку из серии юридических и политических тактик, принятых сторонниками разумного замысла , чтобы побудить преподавателей преподавать ложную информацию — что среди ученых существуют разногласия по поводу того, произошла ли эволюция. [5]
История
[ редактировать ]Техас SBOE
[ редактировать ]Язык «сильных и слабых сторон» был включен в стандарты учебных программ в Техасе, чтобы успокоить креационистов, когда SBOE впервые санкционировал преподавание эволюции в конце 1980-х годов. [2]
В 2003 году формулировка «сильные и слабые стороны» в стандартах была использована членами совета в безуспешной попытке разбавить рассмотрение эволюции в учебниках по биологии, которые они рассматривали. [6]
В сентябре 2008 года Научная коалиция 21-го века опубликовала петицию об удалении фразы «сильные и слабые стороны» из правил государственных школ для естественных классов в Техасе. По состоянию на ноябрь 2008 года петицию подписали 588 ученых из университетов Техаса и 777 других ученых по всему штату. [7]
Летом 2008/2009 года Техасское SBOE определяет учебную программу на следующее десятилетие, включая решение о том, следует ли преподавать «сильные и слабые стороны» эволюции. охарактеризовала этот язык Хотя The New York Times как «мягко звучащую фразу», они отмечают, что критики утверждают, что это новая стратегия, направленная на подрыв учения об эволюции и позволяющая студентам слышать религиозные возражения под заголовком научного дискурса. . Тогдашний председатель SBOE Дон Маклерой , дантист -креационист «Молодой Земли» из Центрального Техаса, отрицал, что этот язык «является уловкой для привлечения креационизма». Маклерой считает, что дебаты ведутся между «двумя научными системами» — « креационистской системой и натуралистической системой». Эти взгляды встревожили техасских преподавателей, в том числе бывшего заведующего медицинским факультетом Юго-западного медицинского центра Техасского университета в Далласе Дэна Фостера, который заявил, что «серьезные студенты не придут учиться в наши университеты, если Техас будет считаться научным». назад». [2]
В декабре 2008 года газета San Antonio Express-News заявила в редакционной статье, что SBOE Техаса имеет «долгую историю попыток разбавить учебную программу по естественным наукам критикой эволюции, которой не хватает научного доверия». [8]
Урок, который мы извлекаем из этих махинаций, заключается в том, что научно неграмотные советы по образованию должны оставить учебную программу педагогам и ученым, которые знают, что представляет собой здоровое образование.
- Texas Two-Step , редакционная статья The New York Times, осуждающая поправки. [9]
В январе 2009 года Техасское SBOE проголосовало за исключение формулировки «Сильные и слабые стороны», но его консервативная фракция, возглавляемая Доном Маклероем, сумела провести несколько поправок к учебной программе по естественным наукам, которые, по мнению оппонентов, открывают дверь для преподавания возражений против эволюции, которые может привести к тому, что студенты отвергнут ее. К ним относится одна поправка, которая обязывает преподавателей естественных наук преподавать аспекты летописи окаменелостей, которые не совсем соответствуют принципу постепенности , а скорее показывают относительно внезапное появление некоторых видов, в то время как другие, похоже, остаются неизменными в течение миллионов лет. Выдающийся Техасского университета профессор биологии Дэвид Хиллис назвал поправки «не имеющими для меня смысла… Это явный признак того, что председатель школьного совета штата не разбирается в науке». [10] Член правления Кен Мерсер из Сан-Антонио , проголосовавший за сохранение «сильных и слабых сторон», описал свою поддержку языка в явно религиозных терминах: «Это вопрос свободы религии». [11] Этой точке зрения противоречила коллега-консерватор, член правления Барбара Каргилл, которая заявила, что «[т] это не о религии». [12]
был внесен законопроект (HB 4224) 13 марта 2009 г. в Палату представителей Техаса , который потребует от SBOE Техаса восстановить формулировку «сильных и слабых сторон» в научных стандартах штата. [13]
Калифорния
[ редактировать ]В 2003 и 2004 годах юрист-креационист Ларри Колдуэлл пытался убедить Попечительский совет округа средних школ Объединенного союза Розвилля принять политику, которая включала преподавание «научных сильных и слабых сторон» эволюции. Когда это предложение было отклонено, он подал жалобу в федеральный суд против округа, утверждая, что его гражданские права были нарушены во время спора, в результате чего в сентябре 2007 года против него было вынесено упрощенное решение. [14] [15]
Институт Дискавери
[ редактировать ]В феврале 2008 года Институт Discovery создал петицию об академической свободе , в которой говорилось: «Учителей следует защищать от увольнения, преследований, запугивания или дискриминации за объективное представление научных сильных и слабых сторон дарвиновской теории». [ нужна ссылка ]
Миссури
[ редактировать ]В феврале 2009 года законопроект № 656, внесенный в Палату представителей штата Миссури , предложил, чтобы «учителям было разрешено помогать студентам понимать, анализировать, критиковать и рассматривать объективным образом научные сильные и научные слабости теорий биологической и химической науки». эволюция». [16] Этот законопроект умер, когда 15 мая 2009 года закончилась законодательная сессия штата Миссури. [17]
Теннесси
[ редактировать ]9 февраля 2011 года Палаты представителей Теннесси член Билл Данн представил Палате представителей законопроект 368: [18] в котором говорится, что «учителям должно быть разрешено помогать студентам понимать, анализировать, критиковать и объективно рассматривать научные сильные и слабые стороны существующих научных теорий, рассматриваемых в преподаваемом курсе». [19] 16 февраля 2011 года сенатор штата Теннесси Бо Уотсон представил идентичный законопроект — Сенатский законопроект № 893. [20] Законопроект Палаты представителей был принят Комитетом Палаты представителей по образованию 29 марта 2011 года и передан на рассмотрение Комитета Палаты представителей по календарю и правилам. [21] Алан И. Лешнер , главный исполнительный директор Американской ассоциации содействия развитию науки и исполнительный издатель журнала Science , написал в Палату представителей письмо против законопроекта, заявив: «Между подавляющим большинством исследователей практически не существует научных разногласий». об основных фактах глобального потепления и эволюции. Утверждение о том, что существуют серьезные научные разногласия по поводу общей природы этих концепций, хотя их нет, только запутает студентов, а не просветит их». [22]
Образовательная и научная ценность
[ редактировать ]В то время как антиэволюционные члены Техасского SBOE заявляли, что их кампания «слабостей» не имеет ничего общего с верой, что «мы не помещаем религию в книги», ученые опровергли, что эти слабости являются просто ложью. На слушаниях совета штата в ноябре 2008 года ученые заявили, что эволюция — это научная теория, а не гипотеза, и поэтому она не имеет недостатков. [23]
Некоторые ученые, в том числе Эндрю Эллингтон, профессор биохимии в Техасском университете , и Роберт Деннисон, , наук Независимого школьного округа Хьюстона ведущий преподаватель естественных обеспокоены тем, что упоминание о «слабых сторонах» в стандартах учебной программы оказало сдерживающее воздействие на преподаватели естественных наук. [23]
В опросе, проведенном по заказу Texas Freedom Network , «94% ученых Техаса указали, что заявленные «слабости» не являются обоснованными научными возражениями против эволюции (при этом 87% заявили, что они «категорически не согласны» с тем, что такие слабости следует считать обоснованными)». [24]
Конкретные недостатки и их научные опровержения
[ редактировать ]Сторонники языка «сильных и слабых сторон эволюции» предложили в качестве недостатков эволюции следующее, и научное сообщество ответило следующими опровержениями:
Аргумент | Научное опровержение |
---|---|
Эволюция нарушает первый закон термодинамики [25] | Солнечный свет является основным источником энергии для жизни на Земле и обеспечивает энергию, необходимую организмам для жизни и размножения. Поскольку существование и эволюция жизни не создает и не уничтожает эту энергию, это не нарушает первый закон термодинамики. [26] |
Эволюция нарушает второй закон термодинамики [25] | Второй закон применим только к закрытым системам , которые не обмениваются веществом или энергией с окружающей средой. И Земля, и все живые организмы являются открытыми системами. Для получения дополнительной информации см. «Эволюция и второй закон термодинамики» и «Энтропия и жизнь» . |
Эволюция нарушает Закон Биогенеза [25] | Закон Пастера лишь опроверг (тогда существовавшую) идею о том, что такие формы жизни, как мыши, личинки и бактерии, могут казаться полностью сформировавшимися. Здесь не говорится, что очень примитивная жизнь не может образоваться из все более сложных молекул. [27] |
Эволюция не может объяснить кембрийский взрыв [2] | |
Предполагаемые мошенничества и подделки, такие как «Пилтдаунский человек» и Геккеля . рисунки эмбрионов [28] | Опровержение утверждений о том, что прошлые доказательства эволюции были опровергнуты |
Эволюция не наблюдаема [29] [30] | Наблюдаемость эволюции |
Эволюция — это всего лишь теория, а не факт [29] [30] | Эволюция – это одновременно теория и факт . |
См. также
[ редактировать ]- Законопроекты об академической свободе
- Кристин Комер
- Споры о сотворении и эволюции
- Критический анализ эволюции
- Свобода слова об эволюции
- Разумный замысел в политике
- Неокреационизм
- Встаньте за науку
- Научите полемике
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Минусы креационизма , редакционная статья, The New York Times , 7 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Противники эволюции принимают новую стратегию , Лаура Бейл, New York Times , 4 июня 2008 г.
- ^ См. также, например, Список научных обществ, отвергающих разумный замысел и Возражения против эволюции.
- ^ К таким выводам относятся:
- Американцы объединились за разделение церкви и государства : в Техасе замечены динозавры! Архивировано 21 ноября 2008 г. в Wayback Machine , Сандхья Батия, 20 ноября 2008 г.;
- Национальный центр научного образования : «Сильные и слабые стороны» отменены в Техасе , 24 декабря 2008 г.;
- « Хьюстонская хроника : пришло время развиваться образованию» , Лиза Фалькенберг , 24 ноября 2008 г.;
- «588 ученых из университетов Техаса и 777 других ученых по всему штату»: заявление ученых , Научная коалиция 21-го века, цитируемое в «Профессорских дебатах о месте креационизма в государственных школах» , Лорен Рауш и Райли Най, » Техасского христианского университета «Дейли Скиф , 25 ноября 2008 г.; Ученые Техасского университета критикуют попытки смягчить инструкции по эволюции , Associated Press , 1 октября 2008 г.
- Историк движения за разумный замысел Барбара Форрест : Институт открытий нацелен на Научную коалицию Техаса и Луизианы
- The New York Times : Минусы креационизма , редакционная статья, 7 июня 2008 г., Texas Two-Step , редакционная статья, The New York Times , 25 января 2009 г.
- ^ Что такое креационизм «разумного замысла»? , Национальный центр научного образования , 17 октября 2008 г.
- ↑ Растущая обеспокоенность по поводу научных стандартов штата Техас , Национальный центр научного образования , 5 июня 2008 г.
- ↑ Профессора обсуждают место креационизма в государственных школах , Лорен Рауш и Райли Най, Техасского христианского университета Daily Skiff , 25 ноября 2008 г.
- ↑ Не смягчайте учебную программу по естественным наукам , San Antonio Express-News , 1 декабря 2008 г.
- ↑ Техасский двухэтапный подход , редакционная статья, The New York Times , 25 января 2009 г.
- ^ Разделенный результат в Техасской битве за преподавание эволюции , Джеймс К. МакКинли-младший, The New York Times , 23 января 2009 г.
- ↑ Положение об обучении эволюции не прошло первого испытания , Гэри Шаррер, San Antonio Express-News , 23 января 2009 г.
- ^ [ http://www.chron.com/disp/story.mpl/front/6227807.html Ученые: предложения совета подрывают учение об эволюции, Гэри Чаррер, Houston Chronicle , 23 января 2009 г.
- ^ «Слабые стороны» у черного входа в Техасе , Национальный центр научного образования , 14 марта 2009 г.
- ↑ В Розвилле , Национальный центр научного образования , 11 сентября 2007 г.
- ^ Что происходит, когда вы бросаете вызов школьной программе по естественным наукам. Архивировано 7 октября 2016 г. в Wayback Machine , Ларри Колдуэлл, Salvo , зима 2008 г. журнал
- ^ http://www.house.mo.gov/billtracking/bills091/biltxt/intro/HB0656I.htm [ только URL ]
- ^ Антиэволюционный законопроект мертв в Миссури , 15 мая 2009 г.
- ^ Антиэволюционное законодательство в Теннесси , Национальный центр научного образования.
- ^ Законопроект Палаты представителей 368
- ^ http://ncse.com/news/2011/02/ Second-antievolution-bill-tennessee-006496 Второй антиэволюционный законопроект в Теннесси], Национальный центр научного образования.
- ^ Антиэволюционные законопроекты в Теннесси продвигаются , Национальный центр научного образования
- ↑ Письмо представителям ДеБерри и Нейсмит. Архивировано 26 января 2021 г. в Wayback Machine , Алан И. Лешнер , 2 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пришло время развиваться образованию , Лиза Фалькенберг, Houston Chronicle , 24 ноября 2008 г.
- ^ ЭВОЛЮЦИЯ, КРЕАЦИОНИЗМ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ: исследование того, что ученые Техаса думают об образовании наших детей в 21 веке , Texas Freedom Network
- ^ Перейти обратно: а б с Изучите факты эволюции и судите сами , Скотт Лейн, президент Ассоциации библейских наук Сан-Антонио, San Antonio Express-News , 12 декабря 2008 г.
- ^ Стивен Л. Моррис (2005) Креационизм и законы термодинамики, отчеты Национального центра научного образования , том 25, выпуск 5-6, стр. 31–32.
- ^ CB000: Закон биогенеза , Архив TalkOrigins
- ^ Правильно задавать вопросы об эволюции , Кен Мерсер, San Antonio Express-News , 14 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Техас: ваши «слабости» слабы — и к тому же стары , Уэсли Р. Элсберри , 20 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Посмотрите, кто определяет научные стандарты в Техасе , Ник Мацке , Panda's Thumb (блог) , 21 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Указатель утверждений креационистов в архиве TalkOrigins
- Спонтанное зарождение и происхождение жизни Джон С. Уилкинс
- Архивные аудиофайлы встреч Техасского SBOE
- Стенограмма (и ссылка на аудиофайл) лекции председателя Техасского SBOE Дона Маклероя об эволюции и креационизме