Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Хофддорпе

Координаты : 52 ° 17'19 "N 4 ° 41'21" E  /  52,28861 ° N 4,68917 ° E  / 52,28861; 4,68917
Железнодорожная катастрофа в Хофддорпе
Последствия железнодорожной катастрофы в Хофддорпе. Обратите внимание на реконструкцию пути в этом районе.
Подробности
Дата 30 ноября 1992 г.
07:15
Расположение Рядом с Хофддорпом
Страна Нидерланды
Оператор Голландские железные дороги
Причина Высокая скорость из-за недостаточной связи с оператором.
Статистика
Летальные исходы 5 [ 1 ]
Раненый 33

Крушение поезда в Хофддорпе в голландском муниципалитете Харлеммермер произошло 30 ноября 1992 года. По пути во Флиссинген типа Коплопер» « пассажирский поезд сошел с рельсов около 7:15 недалеко от Хофддорпа . В результате аварии пять человек погибли и 33 получили ранения. Двумя днями ранее международный поезд, следовавший из Амстердама в Париж, сошел с рельсов почти в том же месте.

В ноябре 1992 года на железнодорожной станции Хофддорп проводилась реконструкция, особенно южная часть, которая реконструировалась в связи с расширением железнодорожных станций в этом районе. Некоторое время на части маршрута требовался разворот. Для строительства этого трамбовочная машина S-образного поворота, рассчитанного на скорость 90 км/ч, в Хофддорп прибыла . Однако трамбовочная машина быстро вышла из строя, и рабочим пришлось строить кривую из других материалов. Это означало, что с использованием этого заменяющего материала форсунки дуги стали более плотными, с более острыми изгибами и, следовательно, с более низкой максимальной скоростью. Работы были завершены к утру понедельника, объездной S-образный поворот открылся на скорости 90 км/ч.

23 ноября 1992 года скорость 90 км/ч оказалась слишком высокой для этого участка пути. После того, как шесть поездов проехали S-образный поворот с очень резкой вибрацией, диспетчера начальство попросило ввести ограничение скорости в 30 км/ч в 8:26. Дальнейшая проверка добавила увеличение скорости до 60 км/ч.

Пассажиров эвакуируют из поезда Париж-Амстердам, 28 ноября 1992 г.
Коплопер на станции Хофддорп в 1992 году, недалеко от места аварии.

Первая авария

[ редактировать ]

Первая авария произошла 28 ноября 1992 года, когда экспресс из Париж-Норд в Центральный Амстердам , который был направлен на участок Хофддорп-Схипхол, запряженный поездом NMBS HLE 25.5 , проехал по S-образной кривой на скорости 120 км. /час. Причиной аварии стала невнимательность машиниста поезда, который, несмотря на то, что видел знаки, предупреждающие о скорости, не затормозил вовремя на участке. 84-тонный локомотив первым прошел S-образный поворот, и его вес разрушил участок пути, несмотря на то, что он оставался в вертикальном положении. Следующие три вагона Corail после локомотива также успели сойти с рельсов. Позже поезд увезли с места происшествия. На следующий день движение по S-пути восстановилось с ограничением скорости в 30 км/ч. 30 ноября 1992 года местное ограничение скорости было установлено на уровне 60 км/ч.

Вторая авария

[ редактировать ]

Позже в тот же день поезд InterCity 2127, следовавший из Амстердама CS во Флиссинген , состоящий из Koplopers 4224 и 4038 (всего семь вагонов), проезжал тот же участок, где сошел с рельсов международный поезд. Около 7:12 первый вагон начал крениться и перевернулся, упав на землю под углом 180 градусов по сравнению с остальным составом. В этом вагоне погибли пять человек. Остальная часть поезда также сошла с рельсов и осталась стоять в вертикальном положении.

Вскоре выяснилось, что путь и здесь не имеет никаких дефектов, которые могли бы стать причиной нового схода с рельсов, а поезд ехал слишком быстро. Расследование показало, что превышение скорости от 85 до 105 км/ч на S-образном повороте, скорее всего, привело бы к аварии. Поезд InterCity на момент схода с рельсов ехал со скоростью 106 км/ч, и, по оценкам, до торможения он двигался со скоростью 123 км/ч (это приблизительные значения, поскольку поезд не был оборудован системой, позволяющей регистрировать скорость).

По словам водителя, он не получал указаний о том, что в этом районе действует ограничение скорости, а следственная комиссия пришла к выводу, что он не внимательно ознакомился с ограничениями скорости. В начале недели аварии машинисты поездов на участке маршрута получили список ограничений скорости, в данном случае TSB 49 (временные ограничения скорости на 49-ю неделю). Из этого списка водители могли заметить, что между 19,7 и 20,5 км действует ограничение скорости 90 км/ч (и еще 60 км/ч для грузовых поездов). После первого схода с рельсов к TSB 49 добавилось дополнение, ставшее ATSB 49-I. Помимо объяснения первоначального ограничения скорости, сниженного в целом с 90 км/ч до 60 км/ч, оно также включало ограничение скорости в 30 км/ч между отметками 20,4 и 20,7, которое было добавлено из-за схода с рельсов экспресса на 28-м километре. Ноябрь. Последнее ограничение скорости будет передано машинистам поездов начальниками платформ.

По словам водителя, он не знал об ATSB 49-I, однако знал об ограничениях скорости, налагаемых TSB 49, и утверждал, что на участке пути возле схода с рельсов он ехал со скоростью 80 км/ч, полагая, что сможет ехать со скоростью 90 км/ч. км/ч на этом S-образном повороте, хотя скорость была ограничена 60 км/ч. Однако разница в скорости в заявлении машиниста поезда и в результате следователей объясняется тем, что машинист поезда утверждал, что видел знак ограничения скорости 30 км/ч. Он также видел знаки 60 км/ч, но из-за более высокой кабины Коплопера он предположил, что там написано 90 км/ч, и превысил скорость на S-образном повороте.

См. также

[ редактировать ]

Железнодорожная катастрофа в Нанитоне , 1975 год. Скорый поезд также превысил скорость на реконструируемом участке из-за плохо освещенных ограничительных табло.

  1. ^ «Инженер: Я ничего не знал о максимальной скорости — поезд катастрофы ехал слишком быстро возле Хофддорпа» . Де Телеграаф (на голландском языке). 27 февраля 1993 г. с. 7 . Проверено 4 января 2012 г.
[ редактировать ]

52 ° 17'19 "N 4 ° 41'21" E  /  52,28861 ° N 4,68917 ° E  / 52,28861; 4,68917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c449e4fcbea4a51d2762dca610d32c69__1718674080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/69/c449e4fcbea4a51d2762dca610d32c69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hoofddorp train accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)