Jump to content

Бартлетт Вестерн Рейлроуд

Бартлетт Вестерн Рейлроуд
Обзор
Штаб-квартира Бартлетт, Техас
Местный Техас
Даты работы 1909–1935
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 23 мили (37 км)

Бартлетт Западная железная дорога , [ 1 ] иногда называемая Бартлеттской Западной железной дорогой , [ 2 ] был коротким железнодорожным перевозчиком, курсировавшим между Бартлеттом, штат Техас, и Флоренцией, штат Техас , на расстоянии около 22–23 миль. Компания-предшественница открыла свою деятельность в 1909 году, а строительство железной дороги завершилось в 1935 году.

Основанная в 1909 году, метко названная Флорентийская железная дорога Бартлетт была создана для того, чтобы идти от железнодорожного сообщения с железной дорогой Миссури-Канзас-Техас в Бартлетте до города Флоренс, который был крупным центром переработки хлопка, имевшим несколько хлопкоочистительных предприятий. [ 3 ] [ 4 ] Однако компания добралась только до Джаррелла, штат Техас , на расстояние 11 или 12 миль. [ 2 ] [ 5 ] Тем не менее, железная дорога была настолько важна, что она разрушила город Корн-Хилл, штат Техас. [ 6 ] [ 7 ] Когда линия обошла Корн-Хилл на милю и Джаррелл был установлен рядом с рельсами, все люди и большинство зданий Корн-Хилла были переселены в Джаррелл. [ 6 ] [ 7 ]

Линия была куплена 29 мая 1911 года при продаже права выкупа заложенным имуществом группой техасских бизнесменов, а 17 июня 1911 года они учредили Bartlett Western Railroad. [ 2 ] Они завершили линию до Флоренции, сделав всю линию длиной 22 или 23 мили. [ 1 ] [ 2 ] 27 декабря 1911 года. [ 3 ]

Поначалу дела шли хорошо. В 1912 году по железной дороге было перевезено 53 750 тонн хлопка — его основного товара, а в 1916 году с помощью одного локомотива ( паровой двигатель Baldwin 2-6-0 Mogul) [ 8 ] восемнадцать грузовых вагонов, два пассажирских вагона и восемь служебных вагонов принесли 30 327 долларов доходов от грузовых перевозок плюс около одной восьмой этой суммы от доходов от пассажирских перевозок. [ 2 ]

В 1916 году линию приобрел полковник Томас Кронин, известный в железнодорожных кругах как пионер за свою работу на Международной и Великой Северной железных дорогах . [ 9 ] [ 3 ] [ 1 ] Он переехал в Бартлетт и нанял в компанию членов своей семьи, в том числе назначил свою колоритную дочь Мари вице-президентом. [ 9 ] [ 3 ] [ 1 ]

При полковнике железная дорога приняла религиозную тематику. Станции приема хлопка между Бартлеттом и Флоренцией назывались Сент-Мэтью ( Швертнер ), Сент-Марк (Джаррелл), Сент-Люк (сообщество Аткинсона) и Сент-Джон (сообщество Армстронг). [ 2 ] [ 9 ] Копии Евангелий были вывешены на стенах станции в качестве материала для чтения. [ 10 ] Соответственно, линия получила такие прозвища, как Дорога Апостолов. [ 10 ] и Железная дорога Четырех Евангелий. [ 9 ] [ 3 ]

Со временем в линии накопилось еще несколько негативных прозвищ. Некоторые называли ее «Линия лягушки-быка», потому что поезда часто выезжали с рельсов. [ 2 ] [ 9 ] Поскольку линия иногда просила пассажиров не только сойти с поезда, чтобы помочь перегруженному локомотиву подняться на перевал между Бартлеттом и Флоренцией, но и помочь ему перебраться через горку, некоторые говорили, что инициалы BW означают Better Walk. [ 9 ]

На железной дороге начались серьезные проблемы. Ему не удалось получить финансирование для расширения линии до железной дороги Санта-Фе в Лампасасе, штат Техас . [ 3 ] Наводнения смыли мосты и эстакады в 1920-1922 годах. [ 9 ] В 1926 году цены на хлопок резко упали, что нанесло ущерб доходам от перевозки хлопка. [ 2 ] А в 1927 году полковник умер. [ 9 ] Однако управление железной дорогой перешло к дочери Мари, которая продержалась еще несколько лет. [ 9 ]

Однако 11 октября 1935 года маршрут был окончательно заброшен. [ 2 ] Мари продала рельсы и на вырученные деньги сумела жить на достаточно комфортном уровне до своей смерти в 1951 году. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Железная дорога Бартлетт-Флоренс позже была названа Западной железной дорогой Бартлетт» . История Техаса округа Уильямсон . Проверено 29 ноября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Бартлетт Западная железная дорога» . Крис Крейвенс, Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 29 ноября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Железная дорога Четырех Евангелий» . Майра Х. Максилвейн . Проверено 29 ноября 2021 г.
  4. ^ «Возврат в четверг: потеря достопримечательности Флоренции вызывает воспоминания о работе хлопкоочистительной машины» . The Independent, Либерти-Хилл, 6 ноября 2017 г. Проверено 30 ноября 2021 г.
  5. ^ «Выпуск облигаций на строительство дорог» . Железнодорожный мир, 15 июля 1910 года. 1910 год . Проверено 30 ноября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Корн-Хилл, Техас» . TexasEscapes.com . Проверено 30 ноября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Джаррелл, Техас» . TexasEscapes.com . Проверено 30 ноября 2021 г.
  8. ^ «Бартлетт Вестерн 2-6-0 «Могул» Локомотивы в США» . SteamLocomotives.com . Проверено 29 ноября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Западная железная дорога Олд Бартлетт и Мари Кронин» . Клэй Коппедж, TexasEscapes.com . Проверено 29 ноября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Статья «Все на борту», ​​октябрь 1986 г.» (PDF) . Железнодорожный музей Фриско . Проверено 29 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5eaa5cb9f4ceb2fb3ea8d690d419c99__1711465200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/99/c5eaa5cb9f4ceb2fb3ea8d690d419c99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bartlett Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)