Бартлетт Вестерн Рейлроуд
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бартлетт, Техас |
Местный | Техас |
Даты работы | 1909–1935 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 23 мили (37 км) |
Бартлетт Западная железная дорога , [ 1 ] иногда называемая Бартлеттской Западной железной дорогой , [ 2 ] был коротким железнодорожным перевозчиком, курсировавшим между Бартлеттом, штат Техас, и Флоренцией, штат Техас , на расстоянии около 22–23 миль. Компания-предшественница открыла свою деятельность в 1909 году, а строительство железной дороги завершилось в 1935 году.
История
[ редактировать ]Основанная в 1909 году, метко названная Флорентийская железная дорога Бартлетт была создана для того, чтобы идти от железнодорожного сообщения с железной дорогой Миссури-Канзас-Техас в Бартлетте до города Флоренс, который был крупным центром переработки хлопка, имевшим несколько хлопкоочистительных предприятий. [ 3 ] [ 4 ] Однако компания добралась только до Джаррелла, штат Техас , на расстояние 11 или 12 миль. [ 2 ] [ 5 ] Тем не менее, железная дорога была настолько важна, что она разрушила город Корн-Хилл, штат Техас. [ 6 ] [ 7 ] Когда линия обошла Корн-Хилл на милю и Джаррелл был установлен рядом с рельсами, все люди и большинство зданий Корн-Хилла были переселены в Джаррелл. [ 6 ] [ 7 ]
Линия была куплена 29 мая 1911 года при продаже права выкупа заложенным имуществом группой техасских бизнесменов, а 17 июня 1911 года они учредили Bartlett Western Railroad. [ 2 ] Они завершили линию до Флоренции, сделав всю линию длиной 22 или 23 мили. [ 1 ] [ 2 ] 27 декабря 1911 года. [ 3 ]
Поначалу дела шли хорошо. В 1912 году по железной дороге было перевезено 53 750 тонн хлопка — его основного товара, а в 1916 году с помощью одного локомотива ( паровой двигатель Baldwin 2-6-0 Mogul) [ 8 ] восемнадцать грузовых вагонов, два пассажирских вагона и восемь служебных вагонов принесли 30 327 долларов доходов от грузовых перевозок плюс около одной восьмой этой суммы от доходов от пассажирских перевозок. [ 2 ]
В 1916 году линию приобрел полковник Томас Кронин, известный в железнодорожных кругах как пионер за свою работу на Международной и Великой Северной железных дорогах . [ 9 ] [ 3 ] [ 1 ] Он переехал в Бартлетт и нанял в компанию членов своей семьи, в том числе назначил свою колоритную дочь Мари вице-президентом. [ 9 ] [ 3 ] [ 1 ]
При полковнике железная дорога приняла религиозную тематику. Станции приема хлопка между Бартлеттом и Флоренцией назывались Сент-Мэтью ( Швертнер ), Сент-Марк (Джаррелл), Сент-Люк (сообщество Аткинсона) и Сент-Джон (сообщество Армстронг). [ 2 ] [ 9 ] Копии Евангелий были вывешены на стенах станции в качестве материала для чтения. [ 10 ] Соответственно, линия получила такие прозвища, как Дорога Апостолов. [ 10 ] и Железная дорога Четырех Евангелий. [ 9 ] [ 3 ]
Со временем в линии накопилось еще несколько негативных прозвищ. Некоторые называли ее «Линия лягушки-быка», потому что поезда часто выезжали с рельсов. [ 2 ] [ 9 ] Поскольку линия иногда просила пассажиров не только сойти с поезда, чтобы помочь перегруженному локомотиву подняться на перевал между Бартлеттом и Флоренцией, но и помочь ему перебраться через горку, некоторые говорили, что инициалы BW означают Better Walk. [ 9 ]
На железной дороге начались серьезные проблемы. Ему не удалось получить финансирование для расширения линии до железной дороги Санта-Фе в Лампасасе, штат Техас . [ 3 ] Наводнения смыли мосты и эстакады в 1920-1922 годах. [ 9 ] В 1926 году цены на хлопок резко упали, что нанесло ущерб доходам от перевозки хлопка. [ 2 ] А в 1927 году полковник умер. [ 9 ] Однако управление железной дорогой перешло к дочери Мари, которая продержалась еще несколько лет. [ 9 ]
Однако 11 октября 1935 года маршрут был окончательно заброшен. [ 2 ] Мари продала рельсы и на вырученные деньги сумела жить на достаточно комфортном уровне до своей смерти в 1951 году. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Железная дорога Бартлетт-Флоренс позже была названа Западной железной дорогой Бартлетт» . История Техаса округа Уильямсон . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Бартлетт Западная железная дорога» . Крис Крейвенс, Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Железная дорога Четырех Евангелий» . Майра Х. Максилвейн . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ «Возврат в четверг: потеря достопримечательности Флоренции вызывает воспоминания о работе хлопкоочистительной машины» . The Independent, Либерти-Хилл, 6 ноября 2017 г. Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Выпуск облигаций на строительство дорог» . Железнодорожный мир, 15 июля 1910 года. 1910 год . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Корн-Хилл, Техас» . TexasEscapes.com . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джаррелл, Техас» . TexasEscapes.com . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Бартлетт Вестерн 2-6-0 «Могул» Локомотивы в США» . SteamLocomotives.com . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Западная железная дорога Олд Бартлетт и Мари Кронин» . Клэй Коппедж, TexasEscapes.com . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Статья «Все на борту», октябрь 1986 г.» (PDF) . Железнодорожный музей Фриско . Проверено 29 ноября 2021 г.