Симха Пол Рафаэль
Симха Пол Рафаэль | |
---|---|
Рожденный | Стивен Полл 1951 (72–73 года) |
Образование | Университет Конкордия ( бакалавр , магистр истории и философии религии) Калифорнийский институт интегральных исследований ( доктор философии , психология) |
Род занятий | Психотерапевт, писатель, педагог по осознанию смерти |
Заметная работа | Еврейские взгляды на загробную жизнь [ 1 ] |
Супруг | Кэмел Рэйзель Рафаэль |
Веб-сайт | Симхарафаэль |
Симха Полл Рафаэль (1951 г.р.) — канадский психотерапевт, педагог по осознанию смерти и писатель. Он является основателем Института осведомленности о смерти, пропаганды и обучения Даат. [ 2 ] и автор книги «Еврейские взгляды на загробную жизнь» , [ 1 ] синтез домодернистской мистической еврейской философии с постмодернистскими концепциями трансперсональной психологии , исследования сознания и исследований клинической смерти . [ 3 ] Эта книга считается важной научной работой в области танатологии и религиоведения , которая помогла изменить мнение о том, что в иудаизме нет веры в загробную жизнь. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Рафаэль родился Стивен Полл [ 6 ] в 1951 году [ 7 ] [ 8 ] и вырос в Монреале , в семье Роуз и Гарольда Полла. [ 9 ] Он получил образование в еврейских дневных школах со средним образованием при Объединенном Талмуд-Торе в Монреале . Он получил степень бакалавра и магистра искусств в Университете Конкордия , докторскую степень по психологии в Калифорнийском институте интегральных исследований , а также был рукоположен в сан раввинского пастора раввином Залманом Шахтер-Шаломи . [ 9 ] [ 10 ]
Первые встречи со смертью на Рафаэля глубоко повлияли на него, в том числе потеря бабушки, когда ему было четыре года, и двух близких друзей, когда ему было чуть больше 20. [ 11 ] один из которых был его лучшим другом, погибшим в автокатастрофе в 1973 году. [ 7 ] Эти потери стимулировали его интерес к еврейским взглядам на жизнь после смерти. [ 12 ] Он обнаружил, что еврейская традиция обычно предлагала минимальную поддержку противостоянию смерти, при этом большинство еврейских верований отдавали предпочтение жизни, а не загробной жизни. [ 9 ] и многие полагают, что в иудаизме нет понятия загробной жизни . [ 7 ] Убежденный, что евреи хотят чего-то другого, он решил написать книгу, в которой углубится в нерационалистические объяснения еврейской традиции. [ 7 ] [ 9 ]
Еврейские взгляды на загробную жизнь
[ редактировать ]Рафаэль провел 15 лет, исследуя и написав «Еврейские взгляды на загробную жизнь» . [ 1 ] всестороннее исследование еврейских верований о жизни после смерти , бросающее вызов представлению о том, что в иудаизме отсутствуют такие традиции. Книга охватывает 4000 лет еврейской мысли, опираясь на Библию , апокрифы , раввинские учения , средневековую философию , легенды и мистические традиции, такие как Каббала и хасидизм . [ 3 ] [ 9 ] В нем подробно описана эволюция еврейской эсхатологии от ранних библейских идей Шеола до сложных средневековых верований в посмертный суд, рай , ад и воскресение в мире грядущем , подчеркивая, как эти верования были затемнены в наше время рационализмом и последствиями Холокоста . . Он синтезирует эти древние взгляды с современными дисциплинами, такими как трансперсональная психология и исследования околосмертного состояния, показывая параллели между еврейскими мистическими традициями и современными описаниями околосмертного опыта (ОПС). [ 3 ] Его книга позволила лучше понять, что еврейская культура на протяжении веков сохраняла некоторую форму преемственности и охватывает широкий спектр взглядов на смерть. [ 13 ] В настоящее время оно находится в третьем издании. [ 5 ]
Рафаэль предполагает, что понимание и принятие этих традиций может изменить еврейский опыт смерти и траура, предлагая противоядие от горя и травм, вызванных такими событиями, как Холокост. В конечном итоге книга позиционирует иудаизм как значимый источник понимания жизни после смерти, согласовывая его с глобальными религиозными и околосмертными перспективами. [ 3 ] В своей «каббалистически-психологической» модели загробной жизни он делит существование на духовную, эмоциональную, ментальную и физическую сферы со специфическими ритуалами для каждой. [ 11 ]
Карьера
[ редактировать ]основал программу поддержки скорбящих Рафаэль вместе с еврейским гробовщиком из Торонто . [ 11 ] а позже был исполнительным директором Института Бенджамина , который предоставляет образование и поддержку в областях, связанных с горем, тяжелой утратой и потерей. [ 6 ] В 1989 году он переехал в Филадельфию . [ 11 ] Он был доцентом кафедры иудаики Университета Темпл (2007–2014 гг.). [ 14 ] духовный руководитель Реконструктивистского раввинского колледжа (1999–2009), [ 14 ] и адъюнкт-профессор религии и теологии в Университете Ла Саль . [ 15 ] Все это время он работал консультантом по тяжелой утрате, психотерапевтом и преподавателем смерти. [ 7 ] [ 12 ] [ 16 ]
Рафаэль путешествует по стране, читая лекции и семинары о еврейских учениях о загробной жизни, часто для людей, имеющих дело со стареющими или умирающими родителями или собственной смертностью. [ 2 ] [ 7 ] [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ] Признавая, что смерть тревожит, он настаивает на необходимости открытых дискуссий по этому поводу. Он подчеркивает исторические убеждения в непрерывности души, особенно в каббалистических традициях, подчеркивая важность понимания природы души, чтобы понять, что происходит после смерти. [ 7 ] [ 12 ] Кроме того, он подчеркивает важность обсуждения смерти и околосмертного опыта , чтобы помочь людям чувствовать себя менее одинокими и поддерживать эмоциональные связи с теми, кто ушел из жизни. [ 12 ] Он отмечает, что важно сосредоточиться на духовных потребностях скорбящих, а не только на ритуалах смерти и умирания, на которых часто сосредотачивают внимание раввины. [ 17 ] Он пригласил людей посетить «кафе смерти» в районе Филадельфии, место, куда люди могут прийти и напрямую поговорить о смерти. [ 16 ] [ 19 ]
В 2014 году он основал Институт осведомленности, защиты и обучения о смерти Даат , который обеспечивает трансперсональную психотерапию , индивидуальное и групповое консультирование в случае тяжелой утраты, духовное руководство , пастырскую помощь и поддержку в хосписе . Он применяет свое понимание еврейских учений о загробном путешествии души в надежде сделать эти знания полезными для исцеления и подчеркивает важность быть с людьми в их горе. [ 14 ] Он также предоставляет консультации и обучение раввинам и медицинским работникам, занимающимся вопросами смерти. [ 15 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Рафаэль женат на раввине Гиле Райзель Рафаэль , которая была рукоположена в реконструктивистском движении. Он и его жена создали свою фамилию, объединив свои фамилии при рождении Робинсон (ее) и Полл (его). [ 11 ] В 1988 году они получили награду за выдающиеся достижения в программировании за вклад в разработку программы повышения осведомленности о смерти в Торонто. [ 6 ]
Библиография
[ редактировать ]- Рафаэль, Симха Полл (2019). Еврейские взгляды на загробную жизнь (3-е изд.). Роуман и Литтлфилд . ISBN 9781538103463 . Второе издание (2009 г.) доступно для скачивания на archive.org.
- Рафаэль, Симха Полл (2015). Путешествие скорби и загробная жизнь: еврейская пастырская забота о скорбящих . Альбион-Андалус. ISBN 9780692360545 .
- Рафаэль, Симха Полл (2015). Жизнь и смерть в древние времена: смерть, погребение и траур в библейской традиции . Альбион-Андалус. ISBN 9780692495568 .
- Рафаэль, Симха Полл (2016). Пусть ангелы несут вас: еврейские молитвы и размышления на смертном одре . Альбион-Андалус. ISBN 9780692765609 .
- Рафаэль, Симха Паулл (2024). Размышления с ангелом смерти: стихи о любви, жизни и тоске . Альбион-Андалус. ISBN 9781953220370 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рафаэль, Симха Полл (1994). Еврейские взгляды на загробную жизнь (1-е изд.). Джейсон Аронсон . ISBN 9780876685839 .
- ^ Jump up to: а б Каин, Сьюзен (2022). «Наследуем ли мы боль наших родителей и предков? И если да, можем ли мы изменить ее спустя поколения?» . Горько-сладко: как печаль и тоска делают нас целостными . Корона . стр. 205–232. ISBN 9780451499783 .
- ^ Jump up to: а б с д и Бродский, Беверли А. (1998). «Рецензия на книгу Симхи Паула Рафаэля: еврейские взгляды на загробную жизнь» . Журнал исследований клинической смерти . 16 (4): 277–284. дои : 10.1023/А:1025078610169 .
- ^ Льюис, Джастин Джарон (2011). «Обзоры книг / Comptes Rendus: Еврейские взгляды на загробную жизнь, второе издание» . Исследования в области религии/науки Religieuses . 40 (2): 253–255. дои : 10.1177/00084298110400020512 .
- ^ Jump up to: а б Дока, Кеннет Дж. (2020). «Рафаэль, С.П. (2019). Еврейские взгляды на загробную жизнь» . ОМЕГА — Журнал смерти и умирания . 80 (4): 688–689. дои : 10.1177/0030222819890427 .
- ^ Jump up to: а б с «Программа по повышению осведомленности о смерти получила награду» . Канадские еврейские новости . 7 июля 1988 года . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гешвинд, Наоми (2 мая 1999 г.). «Обоснование еврейской загробной жизни» . Филадельфийский исследователь .
- ^ «Биографические сведения» . simcharaphael.com . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шеперд, Харви (10 июня 1995 г.). «Переработка еврейской традиции» . Газетт (Монреаль) .
- ^ «Слова и музыка: Новые стихи и мемуары, детективы и рассказы» . www.concordia.ca . Университета Конкордия Журнал . Осень 2021.
- ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, А. Энглер (2 декабря 1994 г.). «Книга раввина дает новый взгляд на загробную жизнь» . Еврейский представитель . ПроКвест 227236114 .
- ^ Jump up to: а б с д Читаят, Калин (29 августа 2016 г.). «Подкасты не только для миллениалов» . Еврейский журнал Сан-Диего . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Бар-Левав, Авриэль (2014). «Еврейское отношение к смерти: общество между временем, пространством и текстами». В Ленардте, Андреас; Бар-Левав, Авриэль; Рейф, Стефан К. (ред.). Смерть в еврейской жизни: обычаи погребения и траура среди евреев Европы и близлежащих общин . Де Грюйтер . п. 4. ISBN 9783110339185 . JSTOR j.ctvbkjvh6.6 .
- ^ Jump up to: а б с д Джейкобс, Андреа (21 февраля 2019 г.). «Симха Рафаэль исследует еврейский взгляд на жизнь после смерти» . Межгорные еврейские новости .
- ^ Jump up to: а б Сильверман, Эрика (20 июня 2019 г.). «Вопросы и ответы: Симха Рафаэль о еврейских взглядах на загробную жизнь» . Еврейский представитель . п. 6. ПроКвест 2256541066 .
- ^ Jump up to: а б Скотт, Майкен (31 декабря 2013 г.). «Ну, погоди: новые способы говорить о смерти и умирании» . почему.орг . ПОЧЕМУ ?
- ^ Jump up to: а б Гинзбург, Джоанна Р. (14 января 2015 г.). «Консультант стремится возродить загробную жизнь: Симха Рафаэль хочет восстановить утраченные представления о смерти и скорби» . njjewishnews.timesofisrael.com . Еврейские новости Нью-Джерси .
- ^ Гиндин, Мэтью (18 ноября 2016 г.). «Еврейский взгляд на загробную жизнь» . www.jewishindependent.ca . Jewish Independent (ранее Jewish Western Bulletin).
- ^ Берлинг, Стейси (6 октября 2013 г.). «Кафе смерти способствуют задушевным разговорам на табуированные темы» . Филадельфийский исследователь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1951 рождений
- Живые люди
- Канадские евреи 20-го века
- Канадские писатели научно-популярной литературы XX века
- Канадские психологи XX века
- Канадские евреи XXI века
- Канадские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Канадские психологи XXI века
- Канадские эмигранты в США
- Выпускники Университета Конкордия
- Еврейские писатели-публицисты
- Еврейские психологи
- Трансперсональные психологи
- Писатели из Монреаля
- Писатели из Филадельфии