Jump to content

Симха Пол Рафаэль

Симха Пол Рафаэль
Рожденный
Стивен Полл

1951 (72–73 года)
Образование Университет Конкордия ( бакалавр , магистр истории и философии религии)
Калифорнийский институт интегральных исследований ( доктор философии , психология)
Род занятий Психотерапевт, писатель, педагог по осознанию смерти
Заметная работа Еврейские взгляды на загробную жизнь [ 1 ]
Супруг Кэмел Рэйзель Рафаэль
Веб-сайт Симхарафаэль

Симха Полл Рафаэль (1951 г.р.) — канадский психотерапевт, педагог по осознанию смерти и писатель. Он является основателем Института осведомленности о смерти, пропаганды и обучения Даат. [ 2 ] и автор книги «Еврейские взгляды на загробную жизнь» , [ 1 ] синтез домодернистской мистической еврейской философии с постмодернистскими концепциями трансперсональной психологии , исследования сознания и исследований клинической смерти . [ 3 ] Эта книга считается важной научной работой в области танатологии и религиоведения , которая помогла изменить мнение о том, что в иудаизме нет веры в загробную жизнь. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рафаэль родился Стивен Полл [ 6 ] в 1951 году [ 7 ] [ 8 ] и вырос в Монреале , в семье Роуз и Гарольда Полла. [ 9 ] Он получил образование в еврейских дневных школах со средним образованием при Объединенном Талмуд-Торе в Монреале . Он получил степень бакалавра и магистра искусств в Университете Конкордия , докторскую степень по психологии в Калифорнийском институте интегральных исследований , а также был рукоположен в сан раввинского пастора раввином Залманом Шахтер-Шаломи . [ 9 ] [ 10 ]

Первые встречи со смертью на Рафаэля глубоко повлияли на него, в том числе потеря бабушки, когда ему было четыре года, и двух близких друзей, когда ему было чуть больше 20. [ 11 ] один из которых был его лучшим другом, погибшим в автокатастрофе в 1973 году. [ 7 ] Эти потери стимулировали его интерес к еврейским взглядам на жизнь после смерти. [ 12 ] Он обнаружил, что еврейская традиция обычно предлагала минимальную поддержку противостоянию смерти, при этом большинство еврейских верований отдавали предпочтение жизни, а не загробной жизни. [ 9 ] и многие полагают, что в иудаизме нет понятия загробной жизни . [ 7 ] Убежденный, что евреи хотят чего-то другого, он решил написать книгу, в которой углубится в нерационалистические объяснения еврейской традиции. [ 7 ] [ 9 ]

Еврейские взгляды на загробную жизнь

[ редактировать ]

Рафаэль провел 15 лет, исследуя и написав «Еврейские взгляды на загробную жизнь» . [ 1 ] всестороннее исследование еврейских верований о жизни после смерти , бросающее вызов представлению о том, что в иудаизме отсутствуют такие традиции. Книга охватывает 4000 лет еврейской мысли, опираясь на Библию , апокрифы , раввинские учения , средневековую философию , легенды и мистические традиции, такие как Каббала и хасидизм . [ 3 ] [ 9 ] В нем подробно описана эволюция еврейской эсхатологии от ранних библейских идей Шеола до сложных средневековых верований в посмертный суд, рай , ад и воскресение в мире грядущем , подчеркивая, как эти верования были затемнены в наше время рационализмом и последствиями Холокоста . . Он синтезирует эти древние взгляды с современными дисциплинами, такими как трансперсональная психология и исследования околосмертного состояния, показывая параллели между еврейскими мистическими традициями и современными описаниями околосмертного опыта (ОПС). [ 3 ] Его книга позволила лучше понять, что еврейская культура на протяжении веков сохраняла некоторую форму преемственности и охватывает широкий спектр взглядов на смерть. [ 13 ] В настоящее время оно находится в третьем издании. [ 5 ]

Рафаэль предполагает, что понимание и принятие этих традиций может изменить еврейский опыт смерти и траура, предлагая противоядие от горя и травм, вызванных такими событиями, как Холокост. В конечном итоге книга позиционирует иудаизм как значимый источник понимания жизни после смерти, согласовывая его с глобальными религиозными и околосмертными перспективами. [ 3 ] В своей «каббалистически-психологической» модели загробной жизни он делит существование на духовную, эмоциональную, ментальную и физическую сферы со специфическими ритуалами для каждой. [ 11 ]

основал программу поддержки скорбящих Рафаэль вместе с еврейским гробовщиком из Торонто . [ 11 ] а позже был исполнительным директором Института Бенджамина , который предоставляет образование и поддержку в областях, связанных с горем, тяжелой утратой и потерей. [ 6 ] В 1989 году он переехал в Филадельфию . [ 11 ] Он был доцентом кафедры иудаики Университета Темпл (2007–2014 гг.). [ 14 ] духовный руководитель Реконструктивистского раввинского колледжа (1999–2009), [ 14 ] и адъюнкт-профессор религии и теологии в Университете Ла Саль . [ 15 ] Все это время он работал консультантом по тяжелой утрате, психотерапевтом и преподавателем смерти. [ 7 ] [ 12 ] [ 16 ]

Рафаэль путешествует по стране, читая лекции и семинары о еврейских учениях о загробной жизни, часто для людей, имеющих дело со стареющими или умирающими родителями или собственной смертностью. [ 2 ] [ 7 ] [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ] Признавая, что смерть тревожит, он настаивает на необходимости открытых дискуссий по этому поводу. Он подчеркивает исторические убеждения в непрерывности души, особенно в каббалистических традициях, подчеркивая важность понимания природы души, чтобы понять, что происходит после смерти. [ 7 ] [ 12 ] Кроме того, он подчеркивает важность обсуждения смерти и околосмертного опыта , чтобы помочь людям чувствовать себя менее одинокими и поддерживать эмоциональные связи с теми, кто ушел из жизни. [ 12 ] Он отмечает, что важно сосредоточиться на духовных потребностях скорбящих, а не только на ритуалах смерти и умирания, на которых часто сосредотачивают внимание раввины. [ 17 ] Он пригласил людей посетить «кафе смерти» в районе Филадельфии, место, куда люди могут прийти и напрямую поговорить о смерти. [ 16 ] [ 19 ]

В 2014 году он основал Институт осведомленности, защиты и обучения о смерти Даат , который обеспечивает трансперсональную психотерапию , индивидуальное и групповое консультирование в случае тяжелой утраты, духовное руководство , пастырскую помощь и поддержку в хосписе . Он применяет свое понимание еврейских учений о загробном путешествии души в надежде сделать эти знания полезными для исцеления и подчеркивает важность быть с людьми в их горе. [ 14 ] Он также предоставляет консультации и обучение раввинам и медицинским работникам, занимающимся вопросами смерти. [ 15 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Рафаэль женат на раввине Гиле Райзель Рафаэль , которая была рукоположена в реконструктивистском движении. Он и его жена создали свою фамилию, объединив свои фамилии при рождении Робинсон (ее) и Полл (его). [ 11 ] В 1988 году они получили награду за выдающиеся достижения в программировании за вклад в разработку программы повышения осведомленности о смерти в Торонто. [ 6 ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Рафаэль, Симха Полл (1994). Еврейские взгляды на загробную жизнь (1-е изд.). Джейсон Аронсон . ISBN  9780876685839 .
  2. ^ Jump up to: а б Каин, Сьюзен (2022). «Наследуем ли мы боль наших родителей и предков? И если да, можем ли мы изменить ее спустя поколения?» . Горько-сладко: как печаль и тоска делают нас целостными . Корона . стр. 205–232. ISBN  9780451499783 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Бродский, Беверли А. (1998). «Рецензия на книгу Симхи Паула Рафаэля: еврейские взгляды на загробную жизнь» . Журнал исследований клинической смерти . 16 (4): 277–284. дои : 10.1023/А:1025078610169 .
  4. ^ Льюис, Джастин Джарон (2011). «Обзоры книг / Comptes Rendus: Еврейские взгляды на загробную жизнь, второе издание» . Исследования в области религии/науки Religieuses . 40 (2): 253–255. дои : 10.1177/00084298110400020512 .
  5. ^ Jump up to: а б Дока, Кеннет Дж. (2020). «Рафаэль, С.П. (2019). Еврейские взгляды на загробную жизнь» . ОМЕГА — Журнал смерти и умирания . 80 (4): 688–689. дои : 10.1177/0030222819890427 .
  6. ^ Jump up to: а б с «Программа по повышению осведомленности о смерти получила награду» . Канадские еврейские новости . 7 июля 1988 года . Проверено 21 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гешвинд, Наоми (2 мая 1999 г.). «Обоснование еврейской загробной жизни» . Филадельфийский исследователь .
  8. ^ «Биографические сведения» . simcharaphael.com . Проверено 23 июня 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Шеперд, Харви (10 июня 1995 г.). «Переработка еврейской традиции» . Газетт (Монреаль) .
  10. ^ «Слова и музыка: Новые стихи и мемуары, детективы и рассказы» . www.concordia.ca . Университета Конкордия Журнал . Осень 2021.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, А. Энглер (2 декабря 1994 г.). «Книга раввина дает новый взгляд на загробную жизнь» . Еврейский представитель . ПроКвест   227236114 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Читаят, Калин (29 августа 2016 г.). «Подкасты не только для миллениалов» . Еврейский журнал Сан-Диего . Проверено 21 июня 2024 г.
  13. ^ Бар-Левав, Авриэль (2014). «Еврейское отношение к смерти: общество между временем, пространством и текстами». В Ленардте, Андреас; Бар-Левав, Авриэль; Рейф, Стефан К. (ред.). Смерть в еврейской жизни: обычаи погребения и траура среди евреев Европы и близлежащих общин . Де Грюйтер . п. 4. ISBN  9783110339185 . JSTOR   j.ctvbkjvh6.6 .
  14. ^ Jump up to: а б с д Джейкобс, Андреа (21 февраля 2019 г.). «Симха Рафаэль исследует еврейский взгляд на жизнь после смерти» . Межгорные еврейские новости .
  15. ^ Jump up to: а б Сильверман, Эрика (20 июня 2019 г.). «Вопросы и ответы: Симха Рафаэль о еврейских взглядах на загробную жизнь» . Еврейский представитель . п. 6. ПроКвест   2256541066 .
  16. ^ Jump up to: а б Скотт, Майкен (31 декабря 2013 г.). «Ну, погоди: новые способы говорить о смерти и умирании» . почему.орг . ПОЧЕМУ ?
  17. ^ Jump up to: а б Гинзбург, Джоанна Р. (14 января 2015 г.). «Консультант стремится возродить загробную жизнь: Симха Рафаэль хочет восстановить утраченные представления о смерти и скорби» . njjewishnews.timesofisrael.com . Еврейские новости Нью-Джерси .
  18. ^ Гиндин, Мэтью (18 ноября 2016 г.). «Еврейский взгляд на загробную жизнь» . www.jewishindependent.ca . Jewish Independent (ранее Jewish Western Bulletin).
  19. ^ Берлинг, Стейси (6 октября 2013 г.). «Кафе смерти способствуют задушевным разговорам на табуированные темы» . Филадельфийский исследователь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5256856bb16171ff4bd376e7fd3a6a9__1724901000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/a9/c5256856bb16171ff4bd376e7fd3a6a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simcha Paull Raphael - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)