Jump to content

Тенбери и Беждли Железная дорога

(Перенаправлен с линии Тенбери )

Железная дорога Тенбери и Беждли была английской железнодорожной компанией, которая построила свою линию от Bewdley в Вустершире до станции Тенбери , которая находилась в Шропшире . Линия соединила железную дорогу долины Северн в Беллли с железной дорогой Тенбери в Тенбери. Железная дорога Тенбери соединилась в Вуффертоне с главной линией железной дороги Шрусбери и Херефорд . Две железные дороги иногда называли лесной линией Wyre или просто линии Тенбери .

Железная дорога Тенбери и Беждли открыла свою линию в 1864 году. Она перешла в контроль над Великой Западной железной дорогой .

Линия закрыта для пассажирских поездов в 1962 году и на товарный трафик в 1965 году; В настоящее время на прежней линии нет железнодорожной активности.

Концепция

[ редактировать ]
Железная дорога Тенбери и Беждли

Железная дорога Шрусбери и Херефорд открыли свою линию на протяжении всей 6 декабря 1852 года. [ 1 ] Тенбери находился чуть более пяти миль от станции Woofferton на этой линии, и была запланирована филиала: она открылась 1 августа 1861 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В то время как линия Тенбери была в стадии строительства, уже был энтузиазм, чтобы расширить линию на Bewdley. Были две непосредственные проблемы, собирая достаточно денег, чтобы заплатить парламентский депозит и отправиться в подозреваемую враждебность железной дороги Шрусбери и Херефорд. Первый был разрешен путем получения банковского кредита в размере 9 600 фунтов стерлингов.

Законопроект о предлагаемой железной дороге Тенбери и Беждли отправился в парламент на сессии 1860 года; S & HR действительно выступил против этого, но их оппозиция была преодолена, а Закон о железной дороге Тенбери и Бежли 1860 ( 23 и 24 Vict. C. CXXVIII) был назначен королевским согласием 3 июля 1860 года; Капитал должен был быть 120 000 фунтов стерлингов. Линия будет проходить от перекрестка с железной дорогой Тенбери в Тенбери до Бежли. Там это сделало бы соединение с железной дорогой долины Северн , которая затем была в стадии строительства; Это была ветвь Великой Западной железной дороги. [ 6 ] [ 7 ] В это время железная дорога Шрусбери и Херефорд объединились с другими, чтобы сформировать железную дорогу Уэст -Мидленд .

Строительная и железнодорожная политика

[ редактировать ]

Была заключена рабочая договоренность с железной дорогой Уэст -Мидленд, с помощью которой железнодорожная компания Тенбери и Беждли получит 40% валовых поступлений после выплаты процентов по займам. [ 8 ] Однако компания не смогла собрать деньги, чтобы заплатить своему подрядчику за строительство, и была затяжная задержка. В конце концов в октябре 1861 года были даны инструкции для начала работы. [ 9 ] В сентябре 1862 года акционеры были проинформированы о том, что были договоренности об аренде линии на железной дороге Уэст -Мидленд, что дало дивиденды в размере 4% после первых трех лет. [ 10 ]

Станция Tenbury Wells, с бывшим западным дизельным вагоном в 1949 году.

Основная линия в Woofferton (бывшая железная дорога Шрусбери и Херефорд) была сдана в аренду в Лондон и Северо -Западную железную дорогу (50%), а также в Великой Западной железной дороге и железной дороге Уэст -Мидленд (вместе 50%). Железная дорога Тенбери была перенесена в статус совместной линии; Аренда вступила в силу 1 июля 1862 года. [ 11 ]

Тем временем строительство Тенбери и Беллли не продвигалось хорошо. Однако в конечном итоге приготовления были в руке для открытия. Серьезное оползне в Резели произошло 24 июня, и запланированное открытие должно было быть отложено. Заземляющая работа была стабилизирована, и 4 августа 1864 года состоялось церемониальное открытие, хотя линия еще не была одобрена для пассажирской эксплуатации. [ 12 ]

Открытие

[ редактировать ]

Капитан Тайлер из Совета по торговле посетил линию 9 августа 1864 года и дал свое согласие на открытие пассажирских поездов. Линия открылась полностью 13 августа 1864 года. [ Примечание 1 ] [ 13 ] [ 7 ] [ 5 ] [ 14 ]

Линия была проработана Великой Западной железной дорогой, с которой железная дорога Уэст -Мидленд объединилась в 1863 году; Это было взимается с 60% валовых поступлений. [ 15 ]

Bewdley to Kidderminster Line

[ редактировать ]
Bewdley Railway Station

Соединение с железной дорогой долины Северн в Bewdley подключено на юг, к Droitwich Spa , и теперь было затрачено много энергии на создание более короткого маршрута в Бирмингем. Это называлось Bewdley Curve или Bewdley Loop, хотя между Bewdley и Kidderminster это была линия в три мили. Эта линия была открыта 1 июня 1878 года и позволила поездам с руководства Тенбери, чтобы бежать прямо в сторону Киддерминстера для Бирмингема. [ 16 ]

Приобретено GWR

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Тенбери и Беждли была переведена в владение Великой Западной железной дорогой с 1 февраля 1870 года. [ 7 ] Годом ранее, с 1 января 1869 года, аренда железной дороги Тенбери была преобразована в прямую владение LNWR и GWR в соответствии с соглашением от 1 декабря 1868 года. [ 17 ]

Cleobury Mortimer и Ditton Priors Light Railway

[ редактировать ]

Легкая железная дорога Cleobury Mortimer и Ditton Priors была разрешена в соответствии с приказом Light Railway Priors Cleobury Mortimer и Ditton Priors Priors 1901 года, 23 марта 1901 года. [ 18 ] Это должно было построить линию из перекрестка с железной дорогой Тенбери и Беждли в Клеобури Мортимере. После значительной задержки линия была открыта для товаров трафика 19 июля 1908 года, [ 19 ] Пассажирские поезда после 21 ноября 1908 года. [ 20 ]

В течение нескольких лет железная дорога Cleobury Mortimer и Ditton Priors была просто сельской местностью; Его пассажирская служба прекратилась в 1938 году. Растущая международная напряженность после Мюнхенского кризиса 1938 года привела, среди прочего, в поисках сайтов для хранения военно -морских боеприпасов. Сайт в Ditton Priors считался подходящим, и были сделаны подготовки к созданию того, что стало депо Королевским военно -морским вооруженным депо , Ditton Priors. Он открылся в 1940 году, и большая часть движения перемещалась по железной дороге. Полем [ 21 ]

Сайт в конечном итоге расширился на очень значительную область, и разработка принесла много товаров в CM & DPR, а также линию Тенбери и Беллли. В конце Второй мировой войны депо использовалось для выведенных из эксплуатации вооружений. В 1955 году филиала была переведена в владение Министерством обороны (Адмиралтейство) за 40 000 фунтов стерлингов. [ 22 ] В 1960 году железнодорожная линия была окончательно закрыта, но Королевский флот продолжал использовать депо в качестве базы, не связанной с RAIL до 1965 года.

Служба пассажирского поезда, указанная в гиде Брэдшоу, немного различалась за эти годы. В 1895 году между Bewdley и Woofferton было четыре поезда (не воскресенье), а в разделе Tenbury To Woofferton - дополнительные два на участке Тенбери. К 1910 году это изменилось до пяти и четырех соответственно, оставаясь похожим с 1922 по 1960 год. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]
Тенбери и Bewdley Railway
Woofferton
Woofferton Junction
Истон Корт
Тенбери Уэллс
Мост Ньюнхэм
Ниен Солларс
Cleobury Mortimer
Wyre Forest
Дол -мост
над рекой Северн
демонтируется
1964
Bewdley
Остатки доузльского моста

Сельский характер главной линии Тенбери и Беждли привел к резкому снижению бизнеса в качестве надежного дорожного транспорта, как пассажиров, так и товаров. Стало ясно, что линия была значительной потерей. Закрытие было предложено в 1960 году, но был сделан случай, связанный с трудностями, которые приведут к закрытию линии, особенно для школьников, которые полагались на поезда. Решение было принято, чтобы полностью закрыть линию от Тенбери Уэллса до Вуффертона с 31 июля 1961 года. Ежедневно один пассажирский поезд каждый путь будет проходить от Киддерминстера через Беллли до Тенбери Уэллс в течение испытательного периода в один год, порой подходит для школ. [ 28 ]

Фактически, экспериментальная служба для школьников началась во время школьных каникул, и за этим неблагоприятной началом последовало минимальное использование поездов. Решение было принято, чтобы прекратить их, закрыв всю линию к использованию пассажиров; Закрытие состоялось 1 августа 1962 года, в среду. [ 29 ]

После закрытия товарный сервис был сохранен в филиале только до Тенбери из Bewdley. Все связи с главной линией Шрусбери и Херефорда были удалены в Вуффертоне 12 ноября 1961 года. Служба товаров Тенбери была отозвана 6 января 1964 года. Служба товаров Cleobury Mortimer и Ditton Prior Страстная пятница, 16 апреля 1965 года, с которой продолжалось только демонтационное движение. [ 30 ] [ 14 ] С подъемом пути завершенной трассы пролеты Доулса были демонтированы в марте 1966 года, оставив только опоры, стоящие в реке. [ 31 ]

Список станций

[ редактировать ]
  • Тенбери; открыт 1 августа 1861 года; переименован в Тенбери Уэллс 1912; закрыт 1 августа 1962 года;
  • Ньюнхэм; открыт 13 августа 1864 года; переименован в Ньюнхэм Бридж 1873; закрыт 1 августа 1962 года;
  • Ниен Солларс; открыт 13 августа 1864 года; закрыт 1 августа 1962 года;
  • Cleobury Mortimer; открыт 13 августа 1864 года; закрыт 1 августа 1962 года;
  • Wyre Forest; открыт июль 1869 года; закрыт 1 августа 1962 года;
  • Дол -мост ;
  • Bewdley; открыт 1 февраля 1862 года; закрыт 5 января 1970 года; впоследствии часть железной дороги наследия.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вероятно, церемониальное открытие после публичного открытия 14 августа 1864 года.
  1. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 10
  2. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 14
  3. ^ Ричард К. Моррисс, Железные дороги Шропшира: краткая история , Шропширские библиотеки, Шрусбери, 1981, ISBN   0 903802 27 9 , страницы 39 и 40
  4. ^ Et Macdermot, История Великой Западной железной дороги , опубликованная Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1921, том 1, стр. 869
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 317
  6. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 16
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор издателей, Кибворт Бошам, 2017, ISBN   978 1785893 537 , стр. 558
  8. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 17
  9. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 19
  10. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 22
  11. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 23
  12. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 29
  13. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 32
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рекс Кристиансен, региональная история железных дорог Великобритании: Том 13: Темза и Северн , Дэвид и Чарльз (издатели) Limited, Ньютон Аббот, 1981, ISBN   0 7153 8004 4 , стр. 113
  15. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 35
  16. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 43
  17. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 39
  18. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 55
  19. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 65
  20. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 68
  21. ^ Beddoes & Smith 1995 , стр. 129–130.
  22. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 177.
  23. ^ Rail Times Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: декабрь 1895 г. , перепечатка, Мидлтон Пресс, Мидхерст, 2018, ISBN   978 1 908174 11 6
  24. ^ Железнодорожный гид Брэдшоу 1910 года , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1968, ISBN   0 7153 4246 0
  25. ^ Железнодорожный гид Брэдшоу 1922 года , Guild Publishing London, 1985
  26. ^ Железнодорожный гид Брэдшоу 1938 года , David & Charles Reprints, Newton Abbot, 1969, ISBN   0 7153 4686 5
  27. ^ Западный регион британских железных дорог, расписание пассажиров, лето 1960
  28. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 190.
  29. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 193.
  30. ^ Beddoes & Smith 1995 , стр. 195–196.
  31. ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 198.

Библиография

[ редактировать ]
  • Беддо, Кит; Смит, Уильям Х. (1995). Железная дорога Тенбери и Беждли . Дикие лебедь публикации. ISBN  1-874103-27-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c56e608abe04cff7264fb0d039d4b9b7__1725178800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/b7/c56e608abe04cff7264fb0d039d4b9b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tenbury and Bewdley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)