Тенбери и Беждли Железная дорога
Железная дорога Тенбери и Беждли была английской железнодорожной компанией, которая построила свою линию от Bewdley в Вустершире до станции Тенбери , которая находилась в Шропшире . Линия соединила железную дорогу долины Северн в Беллли с железной дорогой Тенбери в Тенбери. Железная дорога Тенбери соединилась в Вуффертоне с главной линией железной дороги Шрусбери и Херефорд . Две железные дороги иногда называли лесной линией Wyre или просто линии Тенбери .
Железная дорога Тенбери и Беждли открыла свою линию в 1864 году. Она перешла в контроль над Великой Западной железной дорогой .
Линия закрыта для пассажирских поездов в 1962 году и на товарный трафик в 1965 году; В настоящее время на прежней линии нет железнодорожной активности.
Концепция
[ редактировать ]
Железная дорога Шрусбери и Херефорд открыли свою линию на протяжении всей 6 декабря 1852 года. [ 1 ] Тенбери находился чуть более пяти миль от станции Woofferton на этой линии, и была запланирована филиала: она открылась 1 августа 1861 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В то время как линия Тенбери была в стадии строительства, уже был энтузиазм, чтобы расширить линию на Bewdley. Были две непосредственные проблемы, собирая достаточно денег, чтобы заплатить парламентский депозит и отправиться в подозреваемую враждебность железной дороги Шрусбери и Херефорд. Первый был разрешен путем получения банковского кредита в размере 9 600 фунтов стерлингов.
Законопроект о предлагаемой железной дороге Тенбери и Беждли отправился в парламент на сессии 1860 года; S & HR действительно выступил против этого, но их оппозиция была преодолена, а Закон о железной дороге Тенбери и Бежли 1860 ( 23 и 24 Vict. C. CXXVIII) был назначен королевским согласием 3 июля 1860 года; Капитал должен был быть 120 000 фунтов стерлингов. Линия будет проходить от перекрестка с железной дорогой Тенбери в Тенбери до Бежли. Там это сделало бы соединение с железной дорогой долины Северн , которая затем была в стадии строительства; Это была ветвь Великой Западной железной дороги. [ 6 ] [ 7 ] В это время железная дорога Шрусбери и Херефорд объединились с другими, чтобы сформировать железную дорогу Уэст -Мидленд .
Строительная и железнодорожная политика
[ редактировать ]Была заключена рабочая договоренность с железной дорогой Уэст -Мидленд, с помощью которой железнодорожная компания Тенбери и Беждли получит 40% валовых поступлений после выплаты процентов по займам. [ 8 ] Однако компания не смогла собрать деньги, чтобы заплатить своему подрядчику за строительство, и была затяжная задержка. В конце концов в октябре 1861 года были даны инструкции для начала работы. [ 9 ] В сентябре 1862 года акционеры были проинформированы о том, что были договоренности об аренде линии на железной дороге Уэст -Мидленд, что дало дивиденды в размере 4% после первых трех лет. [ 10 ]

Основная линия в Woofferton (бывшая железная дорога Шрусбери и Херефорд) была сдана в аренду в Лондон и Северо -Западную железную дорогу (50%), а также в Великой Западной железной дороге и железной дороге Уэст -Мидленд (вместе 50%). Железная дорога Тенбери была перенесена в статус совместной линии; Аренда вступила в силу 1 июля 1862 года. [ 11 ]
Тем временем строительство Тенбери и Беллли не продвигалось хорошо. Однако в конечном итоге приготовления были в руке для открытия. Серьезное оползне в Резели произошло 24 июня, и запланированное открытие должно было быть отложено. Заземляющая работа была стабилизирована, и 4 августа 1864 года состоялось церемониальное открытие, хотя линия еще не была одобрена для пассажирской эксплуатации. [ 12 ]
Открытие
[ редактировать ]Капитан Тайлер из Совета по торговле посетил линию 9 августа 1864 года и дал свое согласие на открытие пассажирских поездов. Линия открылась полностью 13 августа 1864 года. [ Примечание 1 ] [ 13 ] [ 7 ] [ 5 ] [ 14 ]
Линия была проработана Великой Западной железной дорогой, с которой железная дорога Уэст -Мидленд объединилась в 1863 году; Это было взимается с 60% валовых поступлений. [ 15 ]
Bewdley to Kidderminster Line
[ редактировать ]
Соединение с железной дорогой долины Северн в Bewdley подключено на юг, к Droitwich Spa , и теперь было затрачено много энергии на создание более короткого маршрута в Бирмингем. Это называлось Bewdley Curve или Bewdley Loop, хотя между Bewdley и Kidderminster это была линия в три мили. Эта линия была открыта 1 июня 1878 года и позволила поездам с руководства Тенбери, чтобы бежать прямо в сторону Киддерминстера для Бирмингема. [ 16 ]
Приобретено GWR
[ редактировать ]Железнодорожная компания Тенбери и Беждли была переведена в владение Великой Западной железной дорогой с 1 февраля 1870 года. [ 7 ] Годом ранее, с 1 января 1869 года, аренда железной дороги Тенбери была преобразована в прямую владение LNWR и GWR в соответствии с соглашением от 1 декабря 1868 года. [ 17 ]
Cleobury Mortimer и Ditton Priors Light Railway
[ редактировать ]Легкая железная дорога Cleobury Mortimer и Ditton Priors была разрешена в соответствии с приказом Light Railway Priors Cleobury Mortimer и Ditton Priors Priors 1901 года, 23 марта 1901 года. [ 18 ] Это должно было построить линию из перекрестка с железной дорогой Тенбери и Беждли в Клеобури Мортимере. После значительной задержки линия была открыта для товаров трафика 19 июля 1908 года, [ 19 ] Пассажирские поезда после 21 ноября 1908 года. [ 20 ]
В течение нескольких лет железная дорога Cleobury Mortimer и Ditton Priors была просто сельской местностью; Его пассажирская служба прекратилась в 1938 году. Растущая международная напряженность после Мюнхенского кризиса 1938 года привела, среди прочего, в поисках сайтов для хранения военно -морских боеприпасов. Сайт в Ditton Priors считался подходящим, и были сделаны подготовки к созданию того, что стало депо Королевским военно -морским вооруженным депо , Ditton Priors. Он открылся в 1940 году, и большая часть движения перемещалась по железной дороге. Полем [ 21 ]
Сайт в конечном итоге расширился на очень значительную область, и разработка принесла много товаров в CM & DPR, а также линию Тенбери и Беллли. В конце Второй мировой войны депо использовалось для выведенных из эксплуатации вооружений. В 1955 году филиала была переведена в владение Министерством обороны (Адмиралтейство) за 40 000 фунтов стерлингов. [ 22 ] В 1960 году железнодорожная линия была окончательно закрыта, но Королевский флот продолжал использовать депо в качестве базы, не связанной с RAIL до 1965 года.
Поезда
[ редактировать ]Служба пассажирского поезда, указанная в гиде Брэдшоу, немного различалась за эти годы. В 1895 году между Bewdley и Woofferton было четыре поезда (не воскресенье), а в разделе Tenbury To Woofferton - дополнительные два на участке Тенбери. К 1910 году это изменилось до пяти и четырех соответственно, оставаясь похожим с 1922 по 1960 год. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Тенбери и Bewdley Railway | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Сельский характер главной линии Тенбери и Беждли привел к резкому снижению бизнеса в качестве надежного дорожного транспорта, как пассажиров, так и товаров. Стало ясно, что линия была значительной потерей. Закрытие было предложено в 1960 году, но был сделан случай, связанный с трудностями, которые приведут к закрытию линии, особенно для школьников, которые полагались на поезда. Решение было принято, чтобы полностью закрыть линию от Тенбери Уэллса до Вуффертона с 31 июля 1961 года. Ежедневно один пассажирский поезд каждый путь будет проходить от Киддерминстера через Беллли до Тенбери Уэллс в течение испытательного периода в один год, порой подходит для школ. [ 28 ]
Фактически, экспериментальная служба для школьников началась во время школьных каникул, и за этим неблагоприятной началом последовало минимальное использование поездов. Решение было принято, чтобы прекратить их, закрыв всю линию к использованию пассажиров; Закрытие состоялось 1 августа 1962 года, в среду. [ 29 ]
После закрытия товарный сервис был сохранен в филиале только до Тенбери из Bewdley. Все связи с главной линией Шрусбери и Херефорда были удалены в Вуффертоне 12 ноября 1961 года. Служба товаров Тенбери была отозвана 6 января 1964 года. Служба товаров Cleobury Mortimer и Ditton Prior Страстная пятница, 16 апреля 1965 года, с которой продолжалось только демонтационное движение. [ 30 ] [ 14 ] С подъемом пути завершенной трассы пролеты Доулса были демонтированы в марте 1966 года, оставив только опоры, стоящие в реке. [ 31 ]
Список станций
[ редактировать ]- Тенбери; открыт 1 августа 1861 года; переименован в Тенбери Уэллс 1912; закрыт 1 августа 1962 года;
- Ньюнхэм; открыт 13 августа 1864 года; переименован в Ньюнхэм Бридж 1873; закрыт 1 августа 1962 года;
- Ниен Солларс; открыт 13 августа 1864 года; закрыт 1 августа 1962 года;
- Cleobury Mortimer; открыт 13 августа 1864 года; закрыт 1 августа 1962 года;
- Wyre Forest; открыт июль 1869 года; закрыт 1 августа 1962 года;
- Дол -мост ;
- Bewdley; открыт 1 февраля 1862 года; закрыт 5 января 1970 года; впоследствии часть железной дороги наследия.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вероятно, церемониальное открытие после публичного открытия 14 августа 1864 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 10
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 14
- ^ Ричард К. Моррисс, Железные дороги Шропшира: краткая история , Шропширские библиотеки, Шрусбери, 1981, ISBN 0 903802 27 9 , страницы 39 и 40
- ^ Et Macdermot, История Великой Западной железной дороги , опубликованная Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1921, том 1, стр. 869
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 317
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 16
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор издателей, Кибворт Бошам, 2017, ISBN 978 1785893 537 , стр. 558
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 17
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 19
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 22
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 23
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 29
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 32
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рекс Кристиансен, региональная история железных дорог Великобритании: Том 13: Темза и Северн , Дэвид и Чарльз (издатели) Limited, Ньютон Аббот, 1981, ISBN 0 7153 8004 4 , стр. 113
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 35
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 43
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 39
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 55
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 65
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 68
- ^ Beddoes & Smith 1995 , стр. 129–130.
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 177.
- ^ Rail Times Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: декабрь 1895 г. , перепечатка, Мидлтон Пресс, Мидхерст, 2018, ISBN 978 1 908174 11 6
- ^ Железнодорожный гид Брэдшоу 1910 года , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1968, ISBN 0 7153 4246 0
- ^ Железнодорожный гид Брэдшоу 1922 года , Guild Publishing London, 1985
- ^ Железнодорожный гид Брэдшоу 1938 года , David & Charles Reprints, Newton Abbot, 1969, ISBN 0 7153 4686 5
- ^ Западный регион британских железных дорог, расписание пассажиров, лето 1960
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 190.
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 193.
- ^ Beddoes & Smith 1995 , стр. 195–196.
- ^ Beddoes & Smith 1995 , p. 198.
Библиография
[ редактировать ]- Беддо, Кит; Смит, Уильям Х. (1995). Железная дорога Тенбери и Беждли . Дикие лебедь публикации. ISBN 1-874103-27-5 .