Командное обучение
Командное обучение – это совместные усилия для достижения общей цели внутри группы . Цель командного обучения – достичь цели посредством диалога и обсуждения , конфликтов и защитных процедур, а также практики внутри группы. Точно так же общины коренных народов Америки демонстрируют процесс совместного обучения .
Командам необходимо регулярно находить свою собственную формулу успеха. Командное обучение — это процесс коллективного обучения , который помогает эффективным командам в этом; Одним из распространенных инструментов является программа обучения .
Организационное обучение
[ редактировать ]Командная работа – это процесс коллективной работы для достижения общей цели в группе. В контексте обучающейся организации члены команды склонны делиться знаниями и дополнять навыки друг друга. Если члены команды не проявляют приверженности и усилий, то работа и обучение на основе командной работы могут потерпеть неудачу. [1] Разнообразие повышает эффективность командного обучения, но требует четкой идентификации команды. [2]
Командное обучение также связано с лидером команды , которого можно определить следующим образом:
Лидер группы — это тот, кто обеспечивает руководство, инструкции, направление и лидерство группе других людей (команде) с целью достижения ключевого результата или группы согласованных результатов. Руководитель группы подчиняется менеджеру проекта (курирующему несколько команд). Руководитель группы контролирует количественный и качественный результат, которого необходимо достичь. Лидер часто работает внутри команды в качестве ее члена, выполняя те же роли, но с дополнительными «лидерскими» обязанностями (в отличие от руководителей более высокого уровня, которые часто имеют вообще отдельную должностную роль). [ нужна ссылка ] Чтобы команда функционировала успешно, руководитель группы также должен мотивировать команду «использовать свои знания и навыки для достижения общих целей». Когда лидер группы мотивирует команду, члены группы могут работать успешно и целеустремленно. [1]
Скоуллер (2011) определил цель лидера (включая руководителя группы) следующим образом: «Цель лидера — обеспечить наличие лидерства... обеспечить, чтобы все четыре измерения лидерства [обращались]». " Четыре измерения: (1) общая мотивирующая командная цель, видение или цель (2) действие, прогресс и результаты (3) коллективное единство или командный дух (4) внимание к отдельным людям. [2]
Члены команды не могут напрямую отчитываться перед руководителем группы или отвечать перед ним (часто это старший член организации, но может быть или не быть менеджером), но ожидается, что они будут оказывать поддержку руководителю группы и другим членам команды в достижении целей команды. цели.
Хороший руководитель команды конструктивно выслушивает членов команды и потребителей результатов, которые команда призвана обеспечить.
В соответствии с навыками слушания руководители групп несут ответственность за разработку методов вмешательства для улучшения общей производительности команды. Шаффлер (2011) утверждает, что конкретные команды осуществляют вмешательства, явно специфичные для их собственной команды. Кроме того, построение команды наиболее эффективно для решения конкретных проблем в команде, тогда как командное обучение наиболее эффективно для предоставления знаний и навыков, необходимых для командной работы. [3]
Дисциплины
[ редактировать ]- Диалог и обсуждение
- Конфликты и защитные процедуры
- Упражняться
- Обучение новым навыкам
Коренные американские способы обучения
[ редактировать ]Сотрудничество или командное обучение в группах коренных народов Северной и Южной Америки можно описать многогранным понятием. [4] модель, основанная на неформальном обучении . Обучение путем наблюдения и участия (LOPI), [5] где дети являются активными участниками своих сообществ. Это дает детям возможность работать вместе с людьми разного возраста, внося при этом значимый вклад в достижение целей общества и семьи. [6] Дети могут выполнять задания, соответствующие их способностям. При таком поведении дети не обращают внимания на иерархию при попытке выполнить задачу и могут плавно брать на себя инициативу внутри группы и отступать, если им не хватает знаний для продолжения, позволяя другому взять на себя инициативу. [7] Цель сотрудничества обусловлена взаимностью. [8] в социальных отношениях коренных народов, [9] и система культурных ценностей быть полезным (acomedido/a). [10]
Исследователи изучили командную работу детей из общин коренного населения и представителей среднего класса из Черана, Мексика, также детей из крупного мегаполиса а Гвадалахара, Мексика . Они обнаружили, что чем ближе происхождение ребенка к коренным народам, тем больше у него шансов на сотрудничество, причем с большей вероятностью, чем у детей из среднего класса. Дети были в командах и получали по очереди, но вместо того, чтобы рассматривать каждый ход как отдельную игру, поскольку некоторые группы из сообществ среднего класса использовали каждый ход как способ продвижения команды. [11] Аналогичные результаты были получены у детей, которые вместе собирали трехмерную головоломку с пчелами. В этом исследовании они обнаружили, что дети мексиканского происхождения сотрудничали примерно в 72% из 30 вторых временных сегментов. [12] Дети также способны распознавать культурные модели сотрудничества, наблюдая, как другие работают вместе. [13]
В коренной мексиканской общине Масауа школьники проявляют ответственность, инициативу и самостоятельность , внося свой вклад в учебу, выполняя классные задания всем классом, помогая и поправляя своего учителя во время лекций. [14] Для достижения целей класса были необходимы совместные усилия учеников Мазауа.
Сотрудничество также оказывает сильное влияние на семейную жизнь детей. В Мексике дети, скорее всего, будут участвовать в семейных домашних делах и рассматривают это как возможность развить солидарность внутри семьи, одновременно выражая гордость за работу вместе с членами семьи. [15] В воспоминаниях Гаскина о 18-месячном малыше, пытающемся помочь своей семье по дому, переезжающем с места на место, от задачи к задаче, пока она не сможет найти что-то, что она может сделать самостоятельно. [16] Девушке не говорят, что делать, если ее здоровье или безопасность не находятся в опасности. Она проявляет интерес к помощи по дому и продолжает искать способы помочь.
Семьи Нокуцепо интегрируют детей и молодежь в семейную и общественную деятельность, например, в управление магазинами, приготовление еды для продовольственных киосков и уход за детьми младшего возраста. [17] Дети из общины Нокуцепо не боятся вносить свой вклад, поскольку любой их вклад приветствуется; если их вклад недостаточен, детей все равно постоянно поощряют вносить улучшения. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Декайпер, С.; Дочи, Ф.; Ван Ден Босше, П. (2010). «Понимание динамической сложности командного обучения: интегративная модель эффективного командного обучения в организациях». Обзор образовательных исследований . 5 (2): 111–133. дои : 10.1016/j.edurev.2010.02.002 . .
- ^ Jump up to: а б Ван дер Вегт, Гербен; Бандерсон, Дж. Стюарт (2005). «Обучение и производительность в многопрофильных командах: важность идентификации коллективной команды» (PDF) . Журнал Академии менеджмента . 48 (3): 532–547. дои : 10.5465/AMJ.2005.17407918 . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Главяну, Влад (2011). «О культуре и человеческом развитии: Интервью с Барбарой Рогофф» . Европейский журнал психологии . 7 (3): 408–418. дои : 10.5964/ejop.v7i3.141 .
- ^ ван Дёрсен, Александр Джем; Ван Дейк, Янвское годовое общее собрание (20 октября 2015 г.). «На пути к многогранной модели доступа в Интернет для понимания цифрового неравенства: эмпирическое исследование» . Информационное общество . 31 (5): 379–391. дои : 10.1080/01972243.2015.1069770 . ISSN 0197-2243 . S2CID 219639943 .
- ^ «Обучение путем наблюдения и участия – культурные способы обучения» . обучение путем наблюдения и питчинга на сайте.sites.ucsc.edu . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Рогофф, Барбара (2014). «Обучение путем наблюдения и участия в усилиях семьи и сообщества: ориентир». Человеческое развитие . 57 (2–3): 69–81. дои : 10.1159/000356757 . S2CID 144557719 .
- ^ Чаваджай, Пабло; Рогофф, Барбара (2002). «Школьное обучение и традиционная совместная социальная организация решения проблем матерями и детьми майя». Психология развития . 38 (1): 55–66. дои : 10.1037/0012-1649.38.1.55 . ПМИД 11806702 .
- ^ Коппенс, Эндрю Д.; Сильва, Кэти Г.; Рувалькаба, Омар; Алькала, Люсия; Лопес, Анжелика; Рогофф, Барбара (2014). «Обучение путем наблюдения и участия: преимущества и процессы расширения репертуара». Человеческое развитие . 57 (2–3): 150–161. дои : 10.1159/000356770 . S2CID 144612422 .
- ^ Рай, Рут; Де Хаан, Мариетт (1 июня 2009 г.). «Ответственность и взаимность: социальная организация практики обучения мазауа». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 40 (2): 187–204. дои : 10.1111/j.1548-1492.2009.01035.x . ISSN 1548-1492 .
- ^ Алькала, Люсия; Рогофф, Барбара; Мехия-Араус, Ребекка; Коппенс, Эндрю Д.; Декстер, Эми Л. (2014). «Детская инициатива по вкладу в семейную работу в коренных и космополитических сообществах Мексики». Человеческое развитие . 57 (2–3): 96–115. дои : 10.1159/000356763 . S2CID 143672802 .
- ^ Корреа-Чавес, Марисела; Манджионе, Хизер Ф.; Мехия-Араус, Ребека (01 мая 2016 г.). «Модели сотрудничества мексиканских детей в городе коренных народов и мексиканском городе». Журнал прикладной психологии развития . 44 : 105–113. дои : 10.1016/j.appdev.2016.04.003 .
- ^ 1. Лопес А., Наджафи Б., Рогофф Б. и Мехия-Араус Р. (2012). Сотрудничество и помощь как культурные практики. В Дж. Валсинере (ред.), Оксфордском справочнике по культуре и психологии; Оксфордский справочник по культуре и психологии (стр. 869–884, глава xviii, 1130 страниц) Oxford University Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- ^ Робертс А. и Рогофф Б. (2012). Размышления детей о двух культурных способах совместной работы: «Разговор руками и глазами» или Требование слов. Международный журнал педагогической психологии, 1 (2), 73–99.
- ^ Рай, Рут (1 июня 1994 г.). «Стиль взаимодействия и невербальное значение: дети мазауа учатся быть отдельно, но вместе». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 25 (2): 156–172. дои : 10.1525/aeq.1994.25.2.05x0907w . ISSN 1548-1492 . S2CID 146505048 .
- ^ Коппенс, Эндрю Д.; Алькала, Люсия; Мехия-Араус, Ребекка; Рогофф, Барбара (2014). «Детская инициатива в семейном домашнем хозяйстве в Мексике». Человеческое развитие . 57 (2–3): 116–130. дои : 10.1159/000356768 . S2CID 144758889 .
- ^ Гаскинс, С. (1999). Повседневная жизнь детей в деревне майя: пример культурно обусловленных ролей и занятий. В А. Гонку (ред.), Участие детей в мире: социокультурные перспективы; Участие детей в мире: социокультурные перспективы (стр. 25-60)
- ^ Jump up to: а б Урриета, Луис (1 сентября 2013 г.). «Сабли на основе семьи и общины: обучение в сообществе наследия коренных народов». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 44 (3): 320–335. дои : 10.1111/aeq.12028 . ISSN 1548-1492 .