Закон о сельском хозяйстве США
В Соединенных Штатах законопроект о сельском хозяйстве представляет собой всеобъемлющий сводный законопроект , который является основным сельскохозяйственной и продовольственной политики . инструментом федерального правительства в области [ 1 ] Конгресс обычно принимает новый закон о сельском хозяйстве каждые пять-шесть лет. [ 2 ] [ 3 ]
Конгресс вносит поправки в положения постоянного закона, повторно санкционирует, изменяет или отменяет положения предыдущих временных законов о сельском хозяйстве, а также выдвигает новые положения политики на ограниченный период времени в будущем. Начиная с 1933 года, законопроекты о сельском хозяйстве включали разделы («названия»), посвященные товарным программам, торговле, развитию сельских районов, фермерскому кредитованию, сохранению природы, сельскохозяйственным исследованиям, программам продовольствия и питания, маркетингу и т. д. [ 4 ]
Некоторые положения весьма спорны. Положения могут повлиять на международную торговлю , окружающую среду, снабжение продовольствием, безопасность пищевых продуктов и экономику сельских районов Америки. Мощные группы интересов готовы вмешаться, в том числе организации, претендующие на то, чтобы представлять фермеров (например, Американская федерация фермерских бюро ), а также крупные корпорации агробизнеса (такие как John Deere , Cargill , Pioneer Hi Bred International (принадлежит Corteva с 2019 года), и Monsanto (принадлежит Bayer с 2018 года). Конгресс поляризован по идеологическому признаку, а республиканцы более консервативны, представляют сельские районы. [ 5 ] и привязаны к сельскому хозяйству [ 6 ] и бизнес-группы, в то время как демократы более либеральны и связаны с защитниками окружающей среды, городами и профсоюзами. Критики иногда предостерегают от объединения вопросов сельского хозяйства и питания. Однако это помогает преодолеть некоторые политически значимые культурные различия, существующие между законодателями городских и сельских, прибрежных и центральных районов страны. [ 7 ] Традиционно сельскохозяйственные программы были более важны для сельских районов центральной части страны, в то время как городские и прибрежные регионы больше интересовались программами помощи в области питания. Есть заинтересованные стороны за пределами правительства, которые также заинтересованы в вопросах продовольствия и сельского хозяйства. К ним относятся национальные фермерские группы, товарные ассоциации, государственные организации, представители органов питания и общественного здравоохранения, правозащитные группы, представляющие охрану окружающей среды, отдых, развитие сельских районов, религиозные интересы, местные продовольственные системы и органическое производство. [ 3 ] Объединение тем питания и сельского хозяйства позволяет заинтересованным сторонам и правозащитным коалициям с различными интересами найти точки соприкосновения по темам, которые могут быть потенциально спорными между ними. [ 3 ] [ 7 ]
Некоторые из программ, которые разрешены законопроектом о сельском хозяйстве, относятся к категории обязательных расходов, в то время как другие носят дискреционный характер. [ 3 ] Средства программ с обязательным финансированием утверждаются непосредственно в законопроекте о сельском хозяйстве. С другой стороны, программы с дискреционным финансированием требуют, чтобы присваиватели Конгресса выделяли им финансирование, поскольку они не финансируются напрямую в законопроекте о сельском хозяйстве. Прогнозы затрат для оценки финансирования рассчитываются Бюджетным управлением Конгресса с использованием базового уровня, который представляет собой оценку будущих затрат в течение десяти лет, если существующие расходы останутся неизменными. Корректировки уровней финансирования между программами обычно происходят из года в год постепенно. [ 7 ]
В ноябре 2023 года президент Джо Байден подписал закон HR 6363, который продлил действие Закона об улучшении сельского хозяйства 2018 года, также известного как Закон о сельском хозяйстве США 2018 года , до 20 сентября 2024 года. [ 8 ]
История счетов за сельское хозяйство: с 1914 по 1981 год.
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]Фермеры требовали помощи, поскольку в середине 1920-х годов депрессия в сельском хозяйстве неуклонно ухудшалась, в то время как остальная часть экономики процветала. Фермеры имели мощный голос в Конгрессе и требовали федеральных субсидий, в первую очередь законопроекта МакНэри-Хаугена о помощи фермерам . Он был принят, но на него наложил вето президент Кулидж. [ 9 ] Вместо этого Кулидж поддержал альтернативную программу министра торговли Герберта Гувера и министра сельского хозяйства Уильяма М. Джардина по модернизации сельского хозяйства за счет увеличения количества электроэнергии, более эффективного оборудования, лучших семян и пород, большего образования в сельской местности и улучшения деловой практики. Будучи президентом (1929–1933), Гувер учредил Федеральный совет фермеров для повышения эффективности и оказания помощи в финансировании кооперативов. [ 10 ] [ 11 ]
Новый курс
[ редактировать ]Когда в 1929 году началась Великая депрессия, цены на сельскохозяйственную продукцию резко упали, а экспорт также упал. [ 12 ] В это время сельскохозяйственного кризиса фермеры продолжали производить как можно больше в надежде, что продажа больших объемов компенсирует низкие цены, что еще больше способствовало излишку и низким ценам. В то же время в городских районах наблюдался высокий уровень безработицы, поэтому вся страна испытывала экономические трудности. [ 13 ]
После 1933 года « Новый курс» запустил три тесно связанные программы. Товарно-кредитная корпорация (CCC) предоставила 12-месячные ссуды наличными под залог фермерам недавно посаженных культур по фиксированной цене. Если рыночная цена поднимется выше, фермер сможет погасить кредит, продав урожай с прибылью. Если рыночная цена упадет ниже фиксированной цены кредита, фермер отдаст собранный урожай CCC. Это аннулировало бы долг и оставило бы CCC проблему с хранением. Фактически CCC установил минимальную цену на такие культуры, как кукуруза, хлопок и пшеница. Второй программой была Администрация по регулированию сельского хозяйства (AAA). Он заплатил фермерам за замену части своих товарных культур травами, сохраняющими почву. Это имело целью сократить предложение урожая на открытом рынке и было направлено на искусственное завышение цен. CCC и AAA были постоянными. Третьей программой была временная Администрация фермерского кредита (FCA), которая рефинансировала фермерские ипотечные кредиты в 1934–1935 годах по более низким процентным ставкам. [ 14 ]
Законопроекты о сельском хозяйстве предоставили финансовую помощь фермерам, которые испытывали трудности из-за избытка урожая, что привело к низким ценам, а также для контроля и обеспечения достаточного снабжения продовольствием. Ограниченная выгода для фермеров должна была перевесить продолжающийся ущерб для потребителей, которые платили более высокие цены на продукты питания. 12 мая 1933 года президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о регулировании сельского хозяйства (AAA) 1933 года. [ 12 ] AAA также включала программу питания для потребителей, предшественницу продовольственных талонов. [ 15 ]
ААА 1933 года представляла собой резкое изменение политики и была разработана как экстренная мера в ответ на низкие цены на товарные культуры во время Великой депрессии . AAA установила основную роль федерального правительства в ограничении производства некоторых сельскохозяйственных культур, включая пшеницу, кукурузу и хлопок, в надежде сократить предложение с целью искусственного завышения цен на продовольственные культуры. [ 16 ]
Закон президента Рузвельта «Новый курс», ориентированный на сельское хозяйство, платил фермерам за сокращение количества продуктивных акров на их фермах, надеясь ограничить предложение товарных культур на рынке. Однако это была добровольная программа, а это означало, что фермеры не были обязаны выводить из производства сельскохозяйственные площади, если они не были заинтересованы в государственных субсидиях. Те, кто участвовал, имели тенденцию изымать земли из-под производства, которые и так плохо приносили урожай, тем самым как можно меньше снижая урожайность и в конечном итоге ограничивая эффективность Закона. [ 16 ] Соглашение AAA просуществовало недолго, поскольку 6 января 1936 года Верховный суд признал его неконституционным. Частично это произошло из-за налога на переработку, который использовался для финансирования выплат фермерам, а частично из-за того, что суд признал государственное регулирование сельскохозяйственного производства в штатах неконституционным. . [ 12 ]
В 1938 году Конгресс создал более постоянный законопроект о сельском хозяйстве ( Закон о регулировании сельского хозяйства 1938 года ) со встроенным требованием обновлять его каждые пять лет. Корпорация товарного кредитования ограничила площади ферм и закупила излишки урожая, чтобы поддерживать высокие цены для фермеров. [ 17 ]
1940–1980
[ редактировать ]План Бреннана представлял собой предложение 1949 года о «компенсационных выплатах» фермерам в ответ на проблему крупных излишков сельскохозяйственной продукции, возникающих в результате поддержки цен для фермеров. Его предложил Чарльз Брэннан , который занимал пост четырнадцатого министра сельского хозяйства США с 1948 по 1953 год в качестве члена президента Гарри С. Трумэна кабинета . Его заблокировали консерваторы. Начало Корейской войны в июне 1950 года сделало излишки жизненно важным оружием, а цены взлетели по мере того, как излишки были израсходованы, что сделало это предложение неактуальным. [ 18 ]
Сенатор Хьюберт Хамфри , ведущий демократ, в 1953 году убедил двухпартийное большинство в Конгрессе использовать запасы излишков урожая Товарно-кредитной корпорации как часть американской иностранной помощи. Идея заключалась в том, что нуждающиеся страны могли покупать зерно за местную валюту, а не за дефицитные доллары, тем самым экспортируя американские излишки и становясь важной частью американской внешнеторговой политики во время холодной войны. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
1981–1995
[ редактировать ]Сельскохозяйственные программы при президенте Рональде Рейгане (1981–1989) не имели большого успеха, хотя остальная экономика стремительно росла. Расходы федерального бюджета достигли 60 миллиардов долларов во время его первого срока, но реальные доходы фермеров упали до самого низкого уровня за послевоенные годы. Цены на сельскохозяйственные угодья снизились, что привело к серии банкротств фермеров, взявших кредиты на покупку соседних площадей, а также к банкротствам местных банков. Советник Рейгана Уильям А. Нисканен заключил: «Вряд ли можно себе представить более катастрофический результат политики». Закон о сельском хозяйстве 1981 года внес лишь небольшие изменения и продолжил политику ограничения предложения, а не увеличения спроса. Предложение по бюджету 1984 года было направлено на сокращение субсидий, а не на реформирование системы, но Конгресс отклонил его. Вместо этого Конгресс продолжил ту же политику в законопроекте о сельском хозяйстве 1985 года, который Рейган неохотно подписал. Последующая администрация Джорджа Буша-старшего (1989–1993) снова продолжила ту же политику. Нисканен сказал: «Аграрная программа США по-прежнему является скандалом: она поднимает цены на продукты питания для голодающих во всем мире, увеличивает бремя для налогоплательщиков США и ограничивает производительность самых продуктивных фермеров мира». [ 22 ]
реформы 1996 года
[ редактировать ]В 1996 году первое крупное структурное изменение было внесено в законопроект о сельском хозяйстве, когда Конгресс решил, что доходы фермеров должны определяться силами свободного рынка, и прекратил субсидировать сельскохозяйственные угодья и закупать дополнительное зерно. Вместо этого правительство начало требовать от фермеров участия в программе страхования урожая, чтобы получать фермерские выплаты. Это привело к годам самых высоких субсидий фермерам в американской истории. [ 15 ] Прямые выплаты также начались в конце 1990-х годов как способ поддержать испытывающих трудности фермеров, независимо от урожая. [ 17 ] Эти выплаты позволили фермерам, выращивающим зерно, ежегодно получать государственный чек в зависимости от урожайности и площадей фермы, зафиксированных за предыдущее десятилетие. [ 15 ]
Сельскохозяйственные счета с 1996 года.
[ редактировать ]Первым законопроектом о сельском хозяйстве нового тысячелетия стал Закон о безопасности ферм 2002 года, который вступил в силу 13 мая 2002 года. [ 23 ] Некоторые из основных изменений в законопроекте по сравнению с законопроектом 1996 года включают изменение программы выплат фермерам и введение антициклической поддержки доходов фермеров. Он также требует расширения программ вывода из эксплуатации природоохранных земель и уделяет особое внимание экологическим практикам на фермах. Важно отметить, что он восстанавливает право легальных иммигрантов на получение талонов на питание. Кроме того, законопроект о сельском хозяйстве 2002 года ослабляет правила предыдущего закона о сельском хозяйстве, так что больше заемщиков могут иметь право на федеральную кредитную помощь фермерам, включает несколько товаров в список товаров, требующих маркировки страны их происхождения, и включает новые положения о благополучие животных. [ 23 ]
В 2008 году законопроект о сельском хозяйстве был принят как Закон о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 года . Законопроект включал около 100 миллиардов долларов ежегодных расходов на программы Министерства сельского хозяйства, около 80 процентов из которых было выделено на продовольственные талоны и другие программы питания. [ 17 ] [ 24 ] [ 25 ]
Законопроект о сельском хозяйстве 2008 года увеличил расходы до 288 миллиардов долларов, что вызвало в то время споры из-за увеличения бюджетного дефицита. Оно увеличило субсидии на биотопливо , которое Всемирный банк назвал одним из трех наиболее важных факторов, наряду с высокими ценами на топливо и ценовыми спекуляциями, которые привели к мировому кризису цен на продовольствие в 2007–2008 годах . [ 26 ]
Президент Джордж Буш наложил вето на законопроект 2008 года из-за его размера и стоимости. Однако вето было преодолено Конгрессом. [ 27 ] В 2007 году было обнаружено, что около 62 процентов фермеров не получили субсидий из закона о сельском хозяйстве. [ 15 ]
В 2012 году, при написании нового законопроекта о сельском хозяйстве, известного как Закон о реформе сельского хозяйства, продовольствии и рабочих местах, Конгресс предложил множество способов сократить общую стоимость законопроекта, включая более строгие стандарты права на получение продовольственных талонов и отказ от прямых выплат фермерам. . [ 17 ] Тем не менее, талоны на питание и питание остались самой большой частью стоимости законопроекта, составив предложенную сумму в 768,2 миллиарда долларов в течение десяти лет. [ 28 ] Законопроект 2012 года в конечном итоге не был принят Палатой представителей, что заставило Конгресс продлить срок действия законопроекта 2008 года до 30 сентября 2013 года. [ 29 ] Это было принято в рамках Закона о помощи американским налогоплательщикам 2012 года , принятого Конгрессом 1 января 2013 года и подписанного на следующий день президентом Бараком Обамой . (Публичный закон № 112-240)
Между принятием закона о сельском хозяйстве в 2008 году и созданием закона в 2013 году программа продовольственных талонов сменила название на Программу помощи в области дополнительного питания (SNAP) и увеличилась почти вдвое. [ 30 ] Предлагаемый законопроект 2013 года сократит финансирование SNAP примерно на 400 миллионов долларов в год, что составляет полпроцента расходов предыдущих лет. Согласно поправке, внесенной сенаторами Диком Дурбином (демократ от штата Иллинойс) и Томом Коберном (республиканец от штата Оклахома), она также сократит субсидии на страхование урожая на 15 процентов для 1 процента самых богатых фермеров США, тех, кто имеет валовой годовой доход. на сумму более 750 000 долларов США. [ 31 ] [ 32 ] Новый законопроект также предлагает новую программу страхования для производителей молочной продукции, которая позволит сократить расходы за счет отмены других субсидий на молочную продукцию и поддержки цен. [ 30 ]
Законопроект о сельском хозяйстве на 2013 год был одобрен Сенатом 10 июня 2013 года. [ 29 ] но не прошел Палату представителей. [ 33 ]
Законопроект о сельском хозяйстве 2014 года, известный как Закон о сельском хозяйстве 2014 года , был принят Конгрессом и подписан президентом Бараком Обамой 7 февраля 2014 года, на два года позже, в качестве закона, предусмотренного его предшественником, Законом о продовольствии, сохранении и энергетике. Срок действия закона 2008 года истек 30 сентября 2012 года. Внося изменения по нескольким направлениям, законопроект оптимизировал программы сохранения, целевые корректировки дополнительного питания. Программа помощи (SNAP) и расширенные инициативы для будущих фермеров, сельскохозяйственных культур, развития сельских районов и биоэнергетики . [ 34 ] Закон о сельском хозяйстве 2014 года, представленный как часть Закона о сельском хозяйстве 2008 года, отменил программы «Прямая и контрциклическая программа» (DCP) и « Выбор среднего дохода от урожая» (ACRE). [ 35 ] Вместо них были введены новые программы по сырьевым товарам, в том числе программа покрытия потерь цен (PLC) и программа страхования сельскохозяйственных рисков (ARC) . Эти программы оказывали поддержку фермерам, когда цены на урожай или доходы падали ниже определенного контрольного уровня. Законопроект еще больше усилил систему страхования урожая, предложив дополнительные варианты страхового покрытия, включая варианты различных уровней защиты от потерь урожая и снижения цен. [ 36 ] При прогнозируемом сокращении бюджета на 17 миллиардов долларов в течение десяти лет программа субсидируемого на федеральном уровне страхования урожая получала ежегодные выплаты в размере 1,4 миллиарда долларов для обеспечения фермеров страховыми полисами. Между тем, программа продовольственных талонов осталась неизменной, на нее приходится 62 процента расходов фермеров на страховые премии. [ 37 ]
2018-2024
[ редактировать ]Законопроект о сельском хозяйстве 2018 года , или Закон об улучшении сельского хозяйства 2018 года, был принят Конгрессом и подписан президентом Дональдом Трампом 20 декабря 2018 года. Он в первую очередь повторно санкционировал многие программы в Законе о сельском хозяйстве 2014 года. Около трех четвертей бюджета было выделено на программы питания, такие как SNAP, хотя оставшаяся четверть уделяла больше внимания усилиям по сохранению. [ 38 ] С введением Инициативы «Чистые озера, устья и реки» (CLEAR 30) и Пилотной программы по охране здоровья почв и защите доходов (SHIPP) больше внимания стало уделяться качеству почвы и воды, тем самым продвигая природоохранные инициативы. [ 39 ] [ 40 ] Он также ввел рассекречивание конопли и продуктов из семян конопли, поручив Управлению по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) надзор за производством и применением конопли. [ 41 ] В результате была создана Рабочая группа по политике CBD, FDA использовало каннабидиол в качестве активного ингредиента в педиатрических методах лечения и других инновациях.
Следующие статьи в законопроекте о сельском хозяйстве 2018 года финансируют усилия по снижению воздействия сельского хозяйства на окружающую среду и решению проблемы изменения климата. [ 42 ]
- Раздел II, Сохранение: Предоставляет помощь сельскохозяйственным производителям в решении проблем, связанных с экологическими ресурсами на частных землях. Он поощряет бережное отношение к окружающей среде и улучшение управления посредством вывода из обращения земель, природоохранных сервитутов, помощи в освоении земель и возможностей партнерства. [ 43 ]
- Раздел VIII, Лесное хозяйство: поддерживает программы управления лесным хозяйством, проводимые Лесной службой Министерства сельского хозяйства США. Некоторыми областями, связанными с изменением климата, являются борьба с лесными пожарами, управление лесами, а также восстановление и защита водных источников и водоразделов. Включены положения по защите, восстановлению или улучшению среды обитания тетерева и/или оленя-мула. [ 44 ]
- Раздел IX, Энергетика: Поощряет развитие систем возобновляемой энергии на фермах и в общинах посредством различных программ, включая гранты и кредитные гарантии. Он финансирует исследования и разработки энергии, получаемой из сельскохозяйственного или лесного сырья, обычно называемой биоэнергетикой. Наиболее распространенной формой биоэнергетики является этанол. Раздел IX предусматривает определенное финансирование производства таких энергетических ресурсов в коммерческих масштабах. [ 45 ]
Законопроект о несельскохозяйственном сельском хозяйстве
[ редактировать ]- Закон о федеральных фермерских ссудах 1916 года
- Закон о банкротстве фермы Фрейзера-Лемке 1934 года
- Закон об арендаторах фермы Бэнкхеда-Джонса 1937 года
- Закон о фермерском кредите 1971 года
Счета за ферму
[ редактировать ]Согласно учебнику Исследовательской службы Конгресса о законопроекте о сельском хозяйстве 2018 года, с 1930-х годов было принято восемнадцать законопроектов о сельском хозяйстве. [ 3 ]
- Закон о регулировании сельского хозяйства 1933 года
- Закон о регулировании сельского хозяйства 1938 года
- Закон о сельском хозяйстве 1948 года
- Закон о сельском хозяйстве 1949 г.
- Закон о сельском хозяйстве 1954 г.
- Закон о сельском хозяйстве 1956 г.
- Закон о продовольствии и сельском хозяйстве 1965 года
- Закон о сельском хозяйстве 1970 г.
- Закон о сельском хозяйстве и защите потребителей 1973 г.
- Закон о продовольствии и сельском хозяйстве 1977 года
- Закон о сельском хозяйстве и продовольствии 1981 года.
- Закон о продовольственной безопасности 1985 года.
- Закон о продовольствии, сельском хозяйстве, охране окружающей среды и торговле 1990 г.
- Федеральный закон об улучшении и реформе сельского хозяйства 1996 г.
- Закон о безопасности ферм и сельских инвестициях 2002 г.
- Закон о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 г.
- Закон о сельском хозяйстве 2014 г.
- Закон об улучшении сельского хозяйства 2018 года
Предлагаемые законопроекты о сельском хозяйстве
[ редактировать ]- Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 г. (HR 1947; 113-й Конгресс) ( HR 1947 ) – проваленный проход в Палате представителей
- Закон о реформе сельского хозяйства, продовольствии и рабочих местах 2013 г. (S. 954; 113-й Конгресс) ( S. 954 ) - принят Сенатом, провалился в Палате представителей.
Критика
[ редактировать ]Критики утверждали, что, несмотря на первоначальную цель законопроектов о сельском хозяйстве, принятых в 1933 году, [ 46 ] законопроекты о сельском хозяйстве, датированные по крайней мере с 1990-х годов по настоящее время, несут многочисленные вредные последствия, в том числе:
- Увеличение стоимости продуктов питания для потребителей с низким и средним уровнем дохода, особенно сахара . [ 47 ] [ 48 ]
- Выплата больших долларовых субсидий крупным корпоративным фермам и фермерам, в то же время практически ничего не давая более мелким и независимым фермам и фермерам. [ 49 ]
- Стимулирование выращивания только избранного небольшого количества сельскохозяйственных культур, ухудшение здоровья американцев и потребителей по всему миру из-за того, что рацион все больше и больше сосредотачивается на меньшем и меньшем количестве товарных продуктов питания, нанесение ущерба национальной безопасности из-за высокой централизации производства продуктов питания и цепочки поставок внутри Соединенных Штатов. [ 50 ]
- Нанесение вреда общественному здравоохранению в виде разрешения на использование определенных пестицидов без надзора. [ 46 ]
Один эксперт сказал о законопроекте о сельском хозяйстве следующее:
«Это символ всего, что не так с Конгрессом, показывающий, как политика жизнеобеспечения может быть взята в заложники горсткой приходских законодателей; как невероятно сложно внести даже незначительные изменения, которые действительно помогли бы потребителям и малому бизнесу; и как непреодолимым стал разрыв на Капитолийском холме, особенно между городскими и сельскими законодателями». [ 46 ]
Были предприняты многочисленные попытки вообще отменить необходимость повторной авторизации любого рода так называемого «закона о сельском хозяйстве» и вместо этого оставить цены на сельскохозяйственную продукцию и продукты питания на усмотрение рыночных сил, но эти попытки потерпели неудачу. [ 46 ]
Аспект законопроекта, который конкретно выгоден крупным производителям отечественного сахара и, братьям Фанджул из Domino Sugar. в частности, [ 48 ] также были многочисленные попытки отмены, но каждый раз по состоянию на 2023 год отменить не удалось, [ 51 ] искусственно поднимать цены на сахар для внутренних потребителей США на любой продукт, содержащий сахар, и в то же время лично обогащать отечественных производителей сахара. Крупнейшими донорами в поддержку этого конкретного аспекта законопроекта о сельском хозяйстве являются братья Фанджул, печально известные тем, что давали как кандидатам от Республиканской партии, так и кандидатам от Демократической партии лоббирование сохранения субсидий на сахар и предотвращения международной конкуренции на американском рынке. сахар. [ 52 ]
См. также
[ редактировать ]- Корпорация альтернативных сельскохозяйственных исследований и коммерциализации
- Самоубийства фермеров в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Рене; Монке, Джим (5 октября 2017 г.). Что такое Закон о сельском хозяйстве? (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Монке, Джим (31 мая 2018 г.). Законопроекты о сельском хозяйстве: основные законодательные меры, 1965–2018 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонсон Р. и Монке Дж. (8 марта 2019 г.). Букварь по законопроекту о фермерских хозяйствах 2018 года: Что такое законопроект о фермерских хозяйствах?. Отчет исследовательской службы Конгресса. Получено с https://crsreports.congress.gov/product/pdf/IF/IF11126.
- ^ Отчет CRS для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. - код приказа 97-905. Архивировано 10 августа 2011 г., в Wayback Machine ,
- ^ Объяснение политического разрыва между городом и деревней https://www.niskanencenter.org/explaining-the-urban-rural-politic-divide/
- ^ «Политические пожертвования Американского фермерского бюро» . opensecrets.org .
- ^ Jump up to: а б с Уайльд, Парк (9 апреля 2018 г.). Продовольственная политика в Соединенных Штатах: введение (второе изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN 978-1-315-47031-3 . OCLC 1028731689 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Дом с фермы Билла» . национальное содержание . 24 сентября 2020 г. Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Теодор Салутос и Джон Хикс, Популизм двадцатого века: недовольство сельским хозяйством на Ближнем Западе 1900–1939 (1951), стр. 372–403
- ^ Мартин Л. Фаусольд, «Аграрная политика президента Гувера 1929-1933 гг.». История сельского хозяйства 51.2 (1977): 362-377 онлайн.
- ^ Мюррей Р. Бенедикт, Фермерская политика Соединенных Штатов, 1790–1950 (1955), стр. 239–275.
- ^ Jump up to: а б с БЕНЕДИКТ, МЮРРЕЙ Р. (1950). «Тенденции в американской сельскохозяйственной политике 1920-1949». Журнал для всей политической науки / Журнал институциональной и теоретической экономики . 106 (1): 97–122. ISSN 0044-2550 . JSTOR 40747300 .
- ^ Бродус Митчелл, Десятилетие депрессии: от новой эры до нового курса, 1929–1941 (1947), стр. 64–69, 179–227. онлайн
- ^ Уэйн Д. Расмуссен, «Фермерские программы Нового курса: какими они были и почему они выжили». Американский журнал экономики сельского хозяйства 65.5 (1983): 1158-1162 онлайн .
- ^ Jump up to: а б с д Кэтлин Мастерсон (26 сентября 2011 г.). «Законопроект о сельском хозяйстве: от благотворительного начала до цели основного бюджета» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Коппес, Джонатан (декабрь 2018 г.). Линии разлома сельскохозяйственной политики: законодательная и политическая история закона о сельском хозяйстве . Линкольн. ISBN 978-1-4962-1254-2 . OCLC 1065523359 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Скотт Нойман (13 июня 2013 г.). «Почему положения Закона о сельском хозяйстве будут иметь для вас значение» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Аллен Дж. Матусов, Фермерская политика и политика в годы Трумэна (Гарвардский университет, 1967), стр. 191–221.
- ^ Карл Сольберг, Хьюберт Хамфри: биография (1984), стр. 165.
- ^ Арнольд А. Оффнер, Хьюберт Хамфри: Совесть страны (2018). стр. 103
- ^ Уиллард В. Кокрейн, «Государственное право 480 и связанные с ним программы». АННАЛЫ Американской академии политических и социальных наук 331.1 (1960): 14–19 онлайн .
- ^ Уильям А. Нисканен, Рейганомика: инсайдерский отчет о политике и людях (1988), стр. 44-46, 260.
- ^ Jump up to: а б Группа по сельскохозяйственной политике Министерства сельского хозяйства США (22 мая 2002 г.). «Законопроект о сельском хозяйстве 2002 года: положения и экономические последствия» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Деннис Шерер (30 апреля 2012 г.). «Программы сельскохозяйственной и продовольственной помощи сталкиваются с дебатами по поводу бюджетов» . Таймс Дейли . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Мэнникс Портерфилд (16 мая 2008 г.). «Рокфеллер раскритиковал Буша из-за угрозы наложить вето на законопроект о сельском хозяйстве» . Зарегистрируйте Вестник . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Перспективы мировой экономики: сырьевые товары на перепутье, Отчет Всемирного банка за 2009 г., стр. 52 , ISBN 978-0-8213-7799-4
- ^ «Конгресс принимает закон о сельском хозяйстве, несмотря на вето Буша – CNN.com» . www.cnn.com . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Брэд Пламер (14 июня 2012 г.). «Сенатский законопроект о сельском хозяйстве в одном графике» . Вашингтон Пост . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Элисон Криссман (12 июня 2013 г.). «Сенат одобряет новый законопроект о сельском хозяйстве» . Дейли Айован . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мэри Клэр Джалоник (10 июня 2013 г.). «Сенат принимает законопроект о сельском хозяйстве, перенося дебаты в палату представителей» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Кокс, Рэмси (23 мая 2013 г.). «Сенат голосует 59–33 за сокращение субсидий самым богатым фермерам» . Холм . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ «У корыта: Ужасный законопроект о сельском хозяйстве сталкивается с оппозицией» . Экономист . Чикаго. 1 июня 2013 г.
- ^ Кик, Крис (1 ноября 2013 г.). «Чувство срочности: начинается конференция по законопроектам о сельском хозяйстве» . Газета «Фермерско-молочная газета ». Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «USDA ERS — Закон о сельском хозяйстве 2014 года: основные моменты и последствия» . www.ers.usda.gov . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Товарные программы по сельскохозяйственному законопроекту, раздел I – ARC, PLC и ссуды на маркетинговую помощь» . Американская федерация фермерских бюро . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Положения о страховании урожая в Законопроекте о сельском хозяйстве 2014 года (PL 113-79)» . www.everycrsreport.com . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Никсон, Рон (4 февраля 2014 г.). «Сенат принимает затянувшийся законопроект о сельском хозяйстве с явными победителями и проигравшими» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «USDA ERS – Расходы на фермерские счета» . www.ers.usda.gov . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Что нового: FSA и Закон о сельском хозяйстве на 2018 год» (PDF) . Агентство фермерских услуг . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Эрл, Эндрю (22 апреля 2021 г.). «Министерство сельского хозяйства США вносит изменения, запрошенные охотничьим и рыболовным сообществом, для расширения программы сохранения заповедников» . Партнерство по охране природы Теодора Рузвельта . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Абернети, Эми (25 июля 2019 г.). «Производство конопли и законопроект о сельском хозяйстве на 2018 год – 25.07.2019» . FDA . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Что такое фермерский законопроект?» (PDF) . 30 ноября 2023 г.
- ^ «Сохранение сельского хозяйства в законопроекте о сельском хозяйстве на 2018 год» (PDF) . 18 апреля 2019 г.
- ^ «Положения об управлении лесами, принятые 115-м Конгрессом» (PDF) . 17 апреля 2019 г.
- ^ «Бюллетень по фермерскому законопроекту: название «Энергетика»» . 1 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шепард, Алекс (18 мая 2018 г.). «Законопроект о сельском хозяйстве — это все, что не так с Конгрессом» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Марио Х. Лопес, автор мнений (01 сентября 2022 г.). «Проблемы продовольственной безопасности и пессимизм фермеров приветствуют законопроект о сельском хозяйстве 2023 года» . Холм . Проверено 22 августа 2023 г.
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б «В королевстве большого сахара» . Ярмарка тщеславия . 05.01.2011 . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «Обновленная база данных EWG по фермерским субсидиям показывает, что крупнейшие производители получают миллиарды, несмотря на климатический кризис | Рабочая группа по окружающей среде» . www.ewg.org . 01 февраля 2023 г. Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМ МАРКЕТИНГОМ» . www.фао.орг . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «В следующем законопроекте о сельском хозяйстве на 1,5 триллиона долларов, который будет определять то, как Америка питается, с бывшим чиновником сельского хозяйства» . Удача . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Леви, Габриель (27 июня 2018 г.). «9 вещей в законопроекте о ферме, которые затрагивают (почти) каждого американца» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бенедикт, Мюррей Р. «Тенденции в американской сельскохозяйственной политике 1920-1949». Журнал для всей политической науки / Журнал институциональной и теоретической экономики (1950) 106 № 1: 97–122 онлайн
- Бенедикт, Мюррей Р. Фермерская политика Соединенных Штатов, 1790-1950: исследование ее происхождения и развития (1966), 546 стр. онлайн ; еще одна копия
- Боссо, Кристофер. Разработка закона о сельском хозяйстве: интересы, идеология и Закон о сельском хозяйстве 2014 г. (University Press of Kansas, 2017).
- Кокрейн, Уиллард В. Развитие американского сельского хозяйства: исторический анализ (2-е изд. Университета Миннесоты, 1993) 512 стр.
- Кокрейн, Уиллард В. и Мэри Эллен Райан. Американская фермерская политика: 1948–1973 (Университет Миннесоты, 1976).
- КК. Конгресс и нация (1965–2021), очень подробное освещение каждого президентства со времен Трумэна; широкий охват сельскохозяйственной политики. онлайн бесплатно взять взаймы
- Коппес, Джонатан. Линии разлома фермерской политики: законодательная и политическая история закона о фермах (University of Nebraska Press, 2018). отрывок
- Коппес, Джонатан и др. «Закон об улучшении сельского хозяйства 2018 года: первоначальный обзор». Farmdoc Daily (2018). онлайн
- Гарднер, Брюс Л. «Федеральное правительство на рынках сельскохозяйственных товаров: недавние реформы в долгосрочном контексте». История сельского хозяйства 70.2 (1996): 177–195. онлайн
- Матусов, Аллен Дж. Политика и политика Фарма в годы Трумэна (1967) онлайн
- Мозаффариан, Дариуш, Тимоти Гриффин и Джерольд Манде. «Законопроект о сельском хозяйстве 2018 года — последствия и возможности для общественного здравоохранения». JAMA 321.9 (2019): 835–836.
- Орден, Дэвид и Карл Зулауф. «Политическая экономия закона о сельском хозяйстве 2014 года». Американский журнал экономики сельского хозяйства 97.5 (2015): 1298–1311. онлайн
- Самнер, Дэниел А. «Традиция фермерских субсидий и современные сельскохозяйственные реалии». Законопроект о сельском хозяйстве 2007 г. и не только (2007 г.): 29–33. онлайн
- Тейлор, Микель Р. и др. «Хорошо ли иметь варианты? Решения по программе законопроекта о сельском хозяйстве на 2014 год». Прикладные экономические перспективы и политика 39.4 (2017): 533–546.
- Зулауф, Карл и Дэвид Орден, «Закон США о сельском хозяйстве 2014 года: обзор и анализ». (Дискуссионный документ Международного института исследований продовольственной политики 01393, 2014 г.) онлайн
- Зулауф, Карл и Дэвид Орден. «80 лет законов о сельском хозяйстве - эволюционная реформа». Выбор (2016) 31 № 4, стр. 1–7 онлайн
Историография
[ редактировать ]- Зоббе, Хенрик. «Об основах исследований сельскохозяйственной политики в Соединенных Штатах». (Сотрудник кафедры экономики сельского хозяйства № 02–08, Университет Пердью, 2002 г.) онлайн .
Первоисточники
[ редактировать ]- Расмуссен, Уэйн Д., изд. Сельское хозяйство в Соединенных Штатах: документальная история (4 том, Random House, 1975) 3661 стр. том 4 онлайн