Ballona Creek Bike Path
Ballona Creek Bike Path | |
---|---|
![]() Вывески Крик | |
Длина | 6,7 миль (10,8 км) |
Расположение | Округ Лос-Анджелес, Калифорния , США |
Учредил | 1970 |
Завершенный | 1980 |
Начало тропы | Мост с велосипедной полосой, мост на Пасифик-авеню |
Использовать | Поездка, отдых |
Оценка | Макс. 6% [ 1 ] |
Сложность | Легко модерировать [ 2 ] |
Поверхность | Бетон, асфальт |
Поддерживается | ЛАКДПВ [ 3 ] |
Веб-сайт | trails.lacounty.gov |
Велосипедная дорожка Баллона-Крик (произношение: «Ба-йо-ну»). [ 4 ] или «Купи-йо-на» [ 5 ] длиной 6,7 миль (10,8 км) и пешеходная дорожка класса I ) — велосипедная в Калифорнии . Велосипедная дорожка следует вдоль северного берега Баллона-Крик , пока не достигнет залива Санта-Моника в Тихом океане . [ 6 ] Маршрут определяется и известен драматическим контрастом между суровой цементной геометрией руслового водного пути и богатой дикой природой зеленых водно-болотных угодий Баллона . [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Велосипедная дорожка Баллона-Крик — один из нескольких южной Калифорнии велосипедных маршрутов (включая велосипедную дорожку Рио-Хондо и тропу реки Санта-Ана ), которые непосредственно примыкают к местным водотокам. [ 1 ]
Ручьи и реки были превращены в неприглядные каналы для борьбы с наводнениями во второй четверти 20-го века, и то, что первоначально было дорогами, обслуживающими Департамент общественных работ округа Лос-Анджелес, теперь превратилось в велосипедные дорожки. [ 7 ] [ 8 ]
«Более 200 миль (320 км) велосипедных дорожек следуют по нашим водным путям: реки, ручьи, сухие водоемы, акведуки, водохранилища, озера и океаны… Велосипедисты, которые следуют по этим велосипедным дорожкам, откроют для себя другой Лос-Анджелес , полный скрытой красоты и неожиданные удовольствия», — написала автор «LA Bike Rides» Лорен Макартур в 1985 году. [ 9 ]
Велосипедная дорожка Баллона-Крик — это «отличный» способ для велосипедистов и пешеходов перемещаться «вглубь страны от побережья», а для жителей центрального города — добраться до Болдуин-Хиллз или даже до международного аэропорта Лос-Анджелеса . [ 1 ] [ 10 ] Хотя восточный участок маршрута «не особенно живописен», он остается «популярным среди велосипедистов и местных жителей». [ 1 ] Путь Баллоны также является одним из сегментов трудного, но осуществимого 72-мильного (116 км) кольцевого маршрута «Тур де Лос-Анджелес» вокруг бассейна Лос-Анджелеса с использованием прибрежной велосипедной дорожки и велосипедной дорожки реки Лос-Анджелес . [ 2 ]
Хотя канал Баллона-Крик впервые появляется в Мид-Сити районе Лос-Анджелеса , на пересечении Кокран-авеню и Венис-бульвара , доступ для велосипедистов и пешеходов начинается в 2 милях (3,2 км) к западу, рядом с рощей эвкалиптов голубой камеди. позади спортивной площадки муниципального парка в Калвер-Сити . (Транзитные пассажиры могут легко получить доступ к этому входу с любого Ла Сьенега/Джефферсон или
Станции Калвер-Сити E . метро линии ) [ 11 ]
Велосипедная дорожка проходит к югу от парковых зон Болдуин-Хиллз (доступен через парк и тропу Плайя ), вьется на восток через Калвер-Сити и район Дель-Рей и заканчивается между водно-болотными угодьями Баллона и гаванью для яхт Марина-дель-Рей . [ 12 ] где «с дамбы открывается уникальный вид на Вествуд и Сенчури-Сити небоскребы , а также вид на [часть] водно-болотных угодий Баллона на юге». [ 2 ]

В Марина-дель-Рей велосипедная дорожка Баллона-Крик пересекается с велосипедной дорожкой Марвина Брауде на набережной длиной 22,3 мили (35,9 км), которая проходит вдоль Тихого океана от Пасифик-Палисейдс до Торранса . [ 13 ]
«Красивая пойма» [ 9 ] то есть экологический заповедник водно-болотных угодий Баллона был описан как «идиллическое сокровище». [ 1 ] Посетители водно-болотных угодий «могут увидеть несколько различных разновидностей колибри , ласточек , славок , мухоловок , вьюрков и воробьев , а также огромное разнообразие куликов ». [ 1 ] Авторы книги о биоразнообразии густо урбанизированного Лос-Анджелеса отмечают, что посетители велосипедной дорожки Баллона-Крик «могут заметить калифорнийских морских львов ». в ручье [ 14 ]
Велосипедная дорожка Баллона-Крик была местом номер один для использования велосипедов из 63 мест, исследованных в ходе последнего опроса «LADOT Walk & Bike Count». Департамент транспорта Лос-Анджелеса (LADOT) зафиксировал скорость движения около 400 человек в час на велосипедной дорожке Баллона-Крик в выходной день. [ 15 ] Примерно три миллиона жителей Лос-Анджелеса живут в пределах трех миль (5 км) от маршрута. [ 16 ]
«Вы переходите от постапокалиптического ландшафта, забитого граффити, к широко открытой гавани, заполненной яхтами, всего за семь миль. Воздух становится соленым, птицы становятся крупнее. Земля меняется с серой на зеленую, вода с зеленой на синюю. ." [ 17 ]
- LA Weekly об очаровании велосипедной дорожки Баллона-Крик.

Аэропорт
[ редактировать ]Люди, желающие доехать на велосипеде до международного аэропорта Лос-Анджелеса, могут воспользоваться велосипедной дорожкой Ballona Creek. [ 10 ] [ 18 ]
Чтобы пройти относительно ровный маршрут, перейдите мост Пасифик-авеню в конце тропы и поверните по Тихому океану к Виста-дель-Мар (пляжному бульвару между разрушенным жилым комплексом Серфридж и океаном), поверните налево на Имперском шоссе, снова налево на Першинг-авеню и направо на Винчестер-Паркуэй. . Вход в аэропорт Лос-Анджелеса находится к югу от пересечения Винчестер-Паркуэй и бульвара Сепульведа . [ 18 ]
Те, кто готов подняться на холм, могут съехать с велосипедной дорожки Баллона-Крик от ворот бульвара Сотель и направиться на юг, повернуть направо на Макдональд-стрит, налево на Месмер-авеню, которая пересекает бульвар Джефферсон, а затем продолжается до Y-образного перекрестка с Сентинела-авеню. Двумя уличными фонарями южнее находится Сепульведа, где есть велосипедная дорожка, заметный подъем на Вестчестер-Блафс и прямой путь к въезду в Лос-Анджелес. Аналогичный маршрут с меньшим автомобильным движением можно получить, соединившись с Плайя-Виста в тропой Блафф-Крик до жилого района Вестчестера, а оттуда до Лос-Анджелеса. [ 10 ]
Условия
[ редактировать ]Дорога полностью отделена от автомобильного движения, с «быстрыми взлетами и спусками в уличных подземных переходах». [ 2 ] на том, что в остальном является «очень ровным маршрутом». [ 1 ]
Велосипедный маршрут «отмечен эстетикой бетона, затмевающего человека» [ 19 ] (в другом месте описывается как «длинные участки цементного ландшафта от стены до стены» [ 2 ] ) и поэтому покрыто бетонным или асфальтовым покрытием. [ 20 ]
Пешеходные дорожки вдоль кампуса Culver Unified, садов Мар-Виста и парка Милтон-стрит сделаны из разложившегося гранита . [ 21 ] (Специальная пешеходная дорожка между велосипедной дорожкой и экологическим заповедником водно-болотных угодий Баллона представляет собой голую почву.)
«Всадники могут столкнуться с плохими и ухабистыми дорожными условиями» на восточном конце пути. [ 22 ]
заросшая бугенвиллия На тропинку время от времени попадают и неподстриженные деревья. Несколько небольших водостоков впадают в ручей поперек велосипедной дорожки, а не под ней, «просачиваясь желто-зеленым через улицу». [ 23 ]
Велосипедисты, направляющиеся на запад во второй половине дня, могут столкнуться со встречным ветром . [ 1 ] [ 9 ] Из-за ветра пристань между Фиджи-Уэй и мостом Пасифик-авеню становится «медвежьим сегментом ближе к вечеру». [ 2 ]
Прибрежный туман (« морской слой ») может ухудшать видимость, особенно ближе к океану утром и ближе к вечеру. [ 1 ] [ 24 ]
Ночное освещение тропы является случайным или вообще отсутствует, однако «Увеличенное освещение, желаемое некоторыми велосипедистами, будет представлять собой световое загрязнение среды обитания [диких животных Баллоны]». [ 16 ] В одном путеводителе прямо говорится: «Это определенно не велосипедная дорожка, по которой можно ездить после наступления темноты». [ 1 ]
Согласно «Исследованию улучшения окружающей среды и рекреационных возможностей троп и велосипедных дорожек Баллона-Крик», проведенному в 2003 году заповедником Болдуин-Хиллз и Университетом Лойолы Мэримаунт , « полиция Лос-Анджелеса сообщает лишь о минимальных проблемах с преступной деятельностью в исследуемой зоне. Основными проблемами общественной безопасности CCPD являются граффити и временные люди, разбивающие лагеря вдоль ручья». [ 16 ] В путеводителе по велотуризму 1987 года советовали: «Будьте осторожны и возьмите с собой напарника-велосипедиста, поскольку поступали сообщения о преследованиях и нападениях на некоторых изолированных участках ручьев». [ 2 ] В руководстве по шоссейному велоспорту в Лос-Анджелесе, опубликованном в 2007 году, говорится: «Ближе к пляжу у велосипедистов возникает меньше проблем». [ 1 ]
«Пейзаж вдоль этих речных троп резко меняется в зависимости от сезона. После дождей бесцементированные участки рек разливаются… заливая поймы сверкающими озерами. В засушливый сезон вода исчезает; Сухие полосы потрескавшейся грязи и песчаника, окруженные поникшими пыльными кустами, — единственное свидетельство того, что всего несколько месяцев назад здесь текла вода…»
- Лорен Макартур, Велосипедные прогулки по Лос-Анджелесу (1985)

Остановки для отдыха
[ редактировать ]Удобства, включая ванные комнаты и питьевые фонтанчики, можно найти в близлежащих муниципальных парках, включая парк Сида Кроненталя и парк Калвер-Слосон . [ 2 ]
В двух других парках, прилегающих к ручью, Милтон-стрит и зоне А водно-болотных угодий Баллона, есть скамейки, мусорные баки и стойки для велосипедов, но нет воды и туалетов. [ 25 ] [ 26 ]
Кемпинг для бездомных
[ редактировать ]В лагерях для бездомных вдоль ручья происходит все больше пожаров. [ 27 ] Были случаи «перекачивания электроэнергии из близлежащих энергоблоков», что представляло ряд опасностей. [ 28 ]
Ворота доступа
[ редактировать ]Доступ к велосипедной дорожке Баллона-Крик возможен с нескольких улиц, прилегающих к тропе.
Все ворота Ballona Creek Bike Path запираются во время сильных ливней. [ 29 ] из-за риска затопления низменных участков трассы, а также опасности быстротечной воды и мусора. [ 7 ]
Все ворота находятся на северном берегу ручья, если не указано иное. [ 8 ]
Ворота (перечислен с востока на запад) |
Изображение | Описание | Координаты |
---|---|---|---|
Ворота Национального бульвара [ 30 ] [ 31 ] | ![]() |
Соединение с велосипедной дорожкой Expo в конце моста с велосипедной дорожкой ; расположен всего в нескольких шагах от ворот Макмануса. Велосипедная дорожка Expo соединяется напрямую с центром города Калвер-Сити, а также с университетом Южной Калифорнии в его восточной части и центром Санта-Моники в его дальней западной части. | 34 ° 01'37 "N 118 ° 22'37" W / 34,0270144 ° N 118,3769171 ° W |
Ворота Макманус-авеню | ![]() |
Расположен позади парка Сида Кроненталя (3459 Макманус-авеню); [ 32 ] также доступен с Фэй-авеню, Робертс-авеню и Рид-авеню); Отсюда поднимитесь по съезду на Ex Line Bikeway, спуститесь по съезду на Ballona Creek Bike Path. [ 6 ] [ 7 ] [ 30 ] [ 31 ] | 34 ° 01'38 "N 118 ° 22'36" W / 34,0272953 ° N 118,3767850 ° W |
Ворота на Фиг-Три-стрит | ![]() |
Новый вход открылся в 2023 году в связи с заменой прилегающего моста. [ 33 ] | 34°01′19″N 118°22′44″W / 34.022°N 118.379°W |
Ворота на авеню Дюкен [ 6 ] [ 7 ] | ![]() |
Здесь тропа соединяется с парками Болдуин-Хиллз через бульвар Джефферсон. [ 34 ] в городском парке Калвер через более крупный парк до тропы Плайя . [ 35 ] [ 36 ] | 34°01′03″N 118°23′22″W / 34.0174041°N 118.3894940°W |
Ворота Джексон-авеню | ![]() |
ОТКРЫТО с 11 августа 2022 г. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] | 34 ° 00'44 "N 118 ° 23'32" W / 34,0122925 ° N 118,3920904 ° W |
Ворота Оверленд-авеню [ 7 ] [ 6 ] |
| ||
Ворота на улицу Эленда (северный берег) | ![]() |
Выходит на Объединенного школьного округа Калвер-Сити (4601 Elenda St. парковку кампуса [ 40 ] ); направляясь на север, велосипедная дорожка Эленда-стрит соединяется со средней велосипедной дорожкой бульвара Калвер , а затем через защищенный велосипедный маршрут с двусторонним движением до бульвара Вашингтон .; [ 41 ] [ 42 ] Эленда и Оушен соединяются через мост Баллона-Крик. пешеходный [ 43 ] [ 44 ] | 34 ° 00'21 ″ с.ш. 118 ° 23'57 ″ з.д. / 34,0058535 ° с.ш. 118,3991660 ° з.д. |
Ворота Оушен Драйв (южный берег) | ![]() |
Расположен на углу улиц Оушен-Драйв и бульвара Вествуд, в квартале к востоку от парка Линдберг в Калвер-Сити ; [ 45 ] [ 21 ] точка входа на пешеходный мост Баллона-Крик. Эленда и Оушен соединяются через мост Баллона-Крик. пешеходный [ 46 ] | 34 ° 00'20 "N 118 ° 23'54" W / 34,0055105 ° N 118,3984002 ° W |
Ворота бульвара Сепульведа [ 7 ] [ 6 ] | ![]() |
| |
Ворота Белойт-авеню | Заблокировано - станция мониторинга ливневых вод Департамента общественных работ; [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] эти ворота были доступны для публики примерно в 1985 году. [ 9 ] | 33°59′54″N 118°24′09″W / 33.9983850°N 118.4023907°W | |
Ворота бульвара Сотель [ 6 ] [ 7 ] | ![]() |
Расположен в квартале к западу от Сотелла, на углу Калвер Драйв и Пердью-авеню; иногда его называют воротами Пердью-авеню. [ 8 ] | 33°59′44″N 118°24′14″W / 33.9956851°N 118.4039484°W |
Ворота Слосон-авеню [ 6 ] [ 7 ] | ![]() |
Крутой съезд прямо на Слосон-авеню и прилегающие ворота, проходящие через парк Калвер-Слосон (5072 S. Slauson Ave.) [ 50 ] с узкими выходами на Слосон и Берриман-авеню | |
Ворота Инглвудского бульвара | ![]() |
Доступ только с восточной стороны, рядом с садами Мар Виста. [ 6 ] [ 7 ] [ 45 ] | 33 ° 59'25 "N 118 ° 24'42" W / 33,9901936 ° N 118,4117325 ° W |
Ворота Маршалл Драйв | ![]() |
Расположен недалеко от пересечения улиц Калвер Драйв и Маршалл Драйв; Возрождение Баллона-Крик считает это восточными воротами Сентинелы. [ 7 ] | 33 ° 59'16 "N 118 ° 24'54" W / 33,9878553 ° N 118,4148822 ° W |
Ворота на проспекте Сентинела | ![]() |
Доступ только с западной стороны [ 6 ] [ 7 ] | 33 ° 59'13 "N 118 ° 24'58" W / 33,9869589 ° N 118,4161310 ° W |
Ворота Милтон-стрит | ![]() |
Два соседних входа через парк Милтон-стрит . [ 51 ] с крутой лестницей для пешеходов и зигзагообразным пандусом для велосипедистов и инвалидов-колясочников ; доступ только в дневное время. [ 25 ] | 33°59′07″N 118°25′07″W / 33.9852734°N 118.4186201°W |
Ворота Макконнелл-авеню | ![]() |
Доступен с Брэддок Драйв или бульвара Калвер. [ 6 ] [ 7 ] | 33 ° 58'56 "с.ш. 118 ° 25'22" з.д. / 33,9821085 ° с.ш. 118,4227835 ° з.д. |
Ворота бульвара Линкольна | ![]() |
Доступ как на восточной, так и на западной стороне шоссе № 1 штата Калифорния . [ 6 ] [ 7 ] «Доступ [к велосипедной дорожке] на бульваре Линкольн. опасно... Бульвары Калвер, Джефферсон и Линкольн используются велосипедистами, хотя условия тяжелые». [ 52 ] |
|
Зона А экологического заповедника «Водно-болотные угодья Баллона» | ![]() |
Доступен с велосипедной дорожки в течение ограниченного времени четыре дня в неделю. Велосипеды в заповедник не допускаются. (Велопарковка доступна рядом с воротами Зоны А.) [ 26 ] | 33°58′08″N 118°26′39″W / 33.9689043°N 118.4442033°W |
Ворота Фудзи-Уэй | ![]() |
Соединяется с пляжной велосипедной дорожкой , официально известной как велосипедная дорожка Марвина Брауде. [ 6 ] [ 7 ] [ 13 ] | 33 ° 58'07 "N 118 ° 26'40" W / 33,9687221 ° N 118,4444662 ° W |
Мост Пасифик-авеню | ![]() |
Западная конечная остановка, где Баллона-Крик впадает в Тихий океан , технически является частью прибрежной велосипедной дорожки (велосипедная тропа Марвина Брауде), которая проходит вдоль побережья океана. [ 6 ] [ 7 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 13 ] | 33 ° 57'46 "N 118 ° 27'12" W / 33,9627081 ° N 118,4532541 ° W |
История
[ редактировать ]Начиная с 1935 года , Ла-Бальона была разбита по каналам, а берега зацементированы Инженерным корпусом армии США , чтобы предотвратить наводнения и обеспечить более обширное освоение прилегающих территорий. [ 55 ]
за декабрь 1969 года Репортаж Los Angeles Times о планах строительства велосипедной дорожки был озаглавлен: « Калвер-Сити ищет внешние средства; Комиссия санкционировала исследование велосипедной дорожки Ла-Бальона-Крик »; [ 56 ] в статье среди других улучшений отмечается необходимость установки защитного ограждения.
Маршрут был официально создан в 1970-х годах. [ 8 ] в результате «соглашения о рекреации» между соседними городами и округом по борьбе с наводнениями. [ 57 ] Примерно в 1971 году первоначальная велосипедная дорожка имела длину всего «пять восьмых мили» (1 км) между бульваром Сепульведа. и Оверленд-авеню. [ 58 ]
В 1973 году городскому совету Калвера было предложено одобрить расширение на восток от Оверленда до авеню Ла Саль, в результате чего общая длина составила целую милю (1,6 км). [ 59 ]
В газетной статье 1974 года об успешном запуске Beach Bike Path полноценный проект описывался как «все еще находящийся на концептуальной стадии», но в общих чертах отмечалось планируемое пересечение двух маршрутов у пристани для яхт и намерение сделать парк МакМанус в Калвер-Сити восточным маршрутом. конечная остановка. [ 60 ]
Значительное расширение велосипедной дорожки на пять миль (8 км) до ее нынешней протяженности произошло в 1979–1980 годах в соответствии с правовой базой и соглашением о финансировании между Инженерным корпусом армии США, округом Лос-Анджелес, городом Лос-Анджелес и Калвером. Город. Все четыре предприятия внесли свой вклад в бюджет строительства. [ 61 ]
В путеводителе по велотуризму 1985 года тропа была описана как «нелюдная», а пейзажи — как «скучные», где отмечалось, что «неудачная конечная точка тропы [была] особенно унылым участком Национального бульвара». [ 9 ]
Авторы книги «Велопрогулки: Лос-Анджелес и округа Ориндж» (1987) обнаружили, что маршрут «мало используется, как правило, [велосипедистами-любителями], которые добавляют дополнительные мили к велосипедному маршруту Саут-Бэй. [ 2 ]
В 1989 году газета Los Angeles Times сообщила о серии ограблений на этом пути. [ 62 ] В более поздней статье о преступности на различных велосипедных дорожках по всему Саутленду газета заявила, что «кража велосипеда с применением силы» оказалась наиболее распространенной формой насильственных преступлений на этой дороге в то время, хотя сотрудник винного магазина был застрелен. и убит на велосипедной дорожке в 4:30 утра в июле 1990 года. [ 63 ]
Правозащитная группа Ballona Creek Renaissance была основана в 1995 году; Первоначально группа сосредоточилась на рисовании фресок в качестве средства украшения. [ 64 ]
Соединяющая велосипедная дорожка Expo , которая проходит между центром Санта-Моники и Университетом Южной Калифорнии , была завершена в 2016 году. [ 65 ]
Велосипедная дорожка Баллона-Крик составляет чуть больше половины общего расстояния от парка до тропы Плайя , строительство которой было завершено в 2020 году и соединяет парковые зоны Болдуин-Хиллз с берегом моря. [ 66 ]

Улучшения
[ редактировать ]Скульптурные металлические ворота, изображающие дикую природу устья , созданные художниками Бреттом Голдстоуном и Люси Блейк-Элахи, были установлены у некоторых входов на велосипедную дорожку, заменив старое сетчатое ограждение. [ 8 ] [ 67 ] Художница Линдси Каррон и ученики средней школы Калвер-Сити нарисовали вдоль маршрута фрески, изображающие историю и экологию водораздела Баллоны. [ 68 ]
По оценкам 2003 года, «менее одного процента растительного покрова, наблюдаемого вдоль ручья Баллона, можно отнести к местным видам ». [ 16 ] Проекты, направленные на увеличение этого процента (и, следовательно, потенциальной среды обитания для местной дикой природы), обычно осуществлялись вдоль велосипедной дорожки из-за жестких ограничений, связанных с прокладкой каналов Баллона-Крик.
- Западный красный бутон , цеанотус и обезьяний цветок были установлены на участке между Оверленд-авеню и пешеходным мостом в 2011 году. [ 21 ]
- Калифорнийская шиповница и голубая бузина были посажены в дождевом саду, созданном в 2012 году к востоку от ворот Джексон-авеню (и на противоположном берегу возле Пирсон-стрит). [ 69 ]
- Кливлендский шалфей и калифорнийские платаны были посажены в парке Милтон-Стрит, линейном парке и «зеленой улице», строительство которого было завершено в 2018 году. [ 25 ]
Запланированные улучшения инфраструктуры включают строительство нового пандуса для велосипедных дорожек с заменой моста на улице Игера; открытие запланировано на декабрь 2022 года. [ 70 ]
Предлагаемые расширения
[ редактировать ]Местные сторонники активного транспорта предложили продлить велосипедную дорожку вглубь страны, до восточного конца ручья в районе Мид-Сити . [ 71 ]
Гипотетический «Зеленый путь в центре города» или «Район Баллона в центре города» будет включать в себя существующую инфраструктуру, такую как грядки, построенные в 1974 году, [ 72 ] при этом добавляя новую инфраструктуру ливневой канализации, доступ для микромобильности и ориентиры. [ 73 ] Существующая зеленая инфраструктура находится на южной стороне ручья, а остальная часть велосипедной дорожки - на северной стороне, поэтому мост, соединяющий берега, возможно, будет построен на Смайли-Драйв (к востоку от того места, где приток пролива Адамс впадает в Баллону). . [ 74 ]
Инфраструктурные препятствия на пути соединения существующей велосипедной дорожки с Greenway Mid-City включают в себя объект Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса и площадку технического обслуживания CalTrans . [ 75 ] [ 71 ] Кроме того, в рамках «Генерального плана управления ливневыми водами Калвер-Сити» существуют предварительные планы по сочетанию смягчения последствий городских стоков с возможным расширением велосипедных дорожек и потенциальным природным парком канала Адамс в районе пересечения бульвара Вашингтон и бульвара Ла-Сьенега. [ 76 ]
Осенью 2023 года начались общественные собрания по поводу расширения велосипедной дорожки. [ 77 ]
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список велосипедных дорожек Лос-Анджелеса
- Бездомность в округе Лос-Анджелес — вдоль дороги расположено несколько лагерей для бездомных.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Брэди, Патрик (28 апреля 2007 г.). Езда на велосипеде по округу Лос-Анджелес: Путеводитель по велосипедным прогулкам по шоссе . Менаша Ридж Пресс. стр. 122–131, 138. ISBN. 978-0897329507 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брандидж, Дон; Брундидж, Шаррон (2007). Велоспорт по Лос-Анджелесу (2-е изд.). Сан-Диего, Калифорния: Публикации Sunbelt. стр. 100-1 8, 18–20, 190–192. ISBN 978-0-932653-81-9 .
- ^ «Сообщить о проблеме: велосипедная дорожка» . pw.lacounty.gov . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 г. Проверено 05 сентября 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» Баллона Крик Ренессанс . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 г. Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Арансибия, Хуан (7 ноября 1985 г.). «Вымирающие виды: урбанизация угрожает водно-болотным угодьям для перелетных птиц». Лос-Анджелес Таймс . п. ЛВС18.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Велодорожка Баллона-Крик» . Тропы округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Велодорожка» . Баллона Крик Ренессанс . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 г. Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Брошюра по велосипедным маршрутам Баллона-Крик (PDF)» (PDF) . mrca.ca.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2022 г. Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макартур, Лорен (1985). Велосипедные прогулки по Лос-Анджелесу: Путеводитель по 37 специально выбранным велосипедным маршрутам в округе Лос-Анджелес . Сан-Франциско, Калифорния: Chronicle Books. стр. 15, 21, 70–71. ISBN 0-87701-316-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с Шнайдер, Майкл (22 июня 2021 г.). «Да, вы можете доехать до Лос-Анджелеса на велосипеде!» . Середина . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 г. Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Линтон, Джо (29 января 2020 г.). «Тринадцать веселых семейных велосипедных прогулок, доступных на метро» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Тропа и велосипедная дорожка Баллона-Крик — детали парка» . Управление по рекреации и охране гор . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 г. Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта прибрежных велосипедных маршрутов Марвина Брауде» (PDF) . Департамент пляжей и гаваней округа Лос-Анджелес . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Хиггинс, Лила; Поли, Грегори Б.М. (2019). Дикий Лос-Анджелес: исследуйте удивительную природу Лос-Анджелеса и его окрестностей . Лесной пресс. ISBN 978-1604697100 .
- ^ Гарсия, Жаклин (01 апреля 2021 г.). «Подсчет прогулок и велосипедов LADOT» (PDF) . ЛАДОТ . Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2021 г. Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Охрана природы Болдуин-Хиллз; Университет Лойолы Мэримаунт (2003 г.). «Исследование улучшения окружающей среды и рекреационных возможностей тропы Баллона-Крик и велосипедных дорожек» (PDF) . Заповедник Болдуин-Хиллз . Архивировано (PDF) из оригинала 20 апреля 2020 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Симпсон, Исаак (24 марта 2014 г.). «Битва велосипедных дорожек: что лучше, Баллона или река Лос-Анджелес?» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Киркендалл, Том; Весна, Вики (2005). На велосипеде по тихоокеанскому побережью: полный путеводитель от Канады до Мексики (4-е изд.). Сиэтл, Вашингтон: Книги альпинистов. ISBN 978-0898869545 . OCLC 57044049 .
- ^ Холл, Джессика (30 августа 2008 г.). «Велодорожка Баллоны: на развилке дорог» . Урод из Лос-Анджелес-Крик . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Велодорожка Баллона-Крик» . www.traillink.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Ховард (9 марта 2011 г.). «Реконструкция велосипедной дорожки Ballona Creek — красиво, безопасно и экологично» . Новости Калвер-Сити . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Какие места для катания на велосипеде в Лос-Анджелесе являются лучшими — Bike Hacks» . www.bikehacks.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Кэннон, Кара (28 августа 2021 г.). «Тропа от парка до Плайя» . Книга Кары . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Лапп, профессор Кевин Д. (04 мая 2022 г.). «Бердинг Баллона-Крик: причалы и волнорез» . Всегда носите с собой бинокль . Архивировано из оригинала 22 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Линтон, Джо (2 февраля 2017 г.). «Сообщество празднует открытие проекта Милтон-Грин-стрит» . УлицыБлогLA . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 г. Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чарки, Николь (08 февраля 2022 г.). «Ворота Фиджи открываются на водно-болотных угодьях Баллона» . Нашивка Марины Дель Рей . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Крауч, Энджи (22 марта 2022 г.). «Жители города Калвер возле Баллона-Крик обеспокоены пожарами в лагерях для бездомных» . NBC Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 г. Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Кришнакумар, Прия. «В заповеднике Баллона Ветландс бездомные — нежелательные злоумышленники» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 г. Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Линтон, Джо (26 января 2010 г.). «Что делать, если ворота велосипедной дорожки заперты» . Урод из Лос-Анджелес-Крик . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по Вестсайду: велосипедная дорожка Баллона-Крик» . Прокат велосипедов в метро Лос-Анджелеса . 14 января 2021 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Глаза на улицу: разрыв велосипедной дорожки выставки Калвер-Сити» . Стритсблог Лос-Анджелеса . 14.06.2021. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Сид Кроненталь Парк» . www.culvercity.org . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Линтон, Джо (11 июля 2023 г.). «Глаза на улицу: мост на Нью-Хигера-стрит в Калвер-Сити — Streetsblog Лос-Анджелеса» . la.streetsblog.org . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «От парка до Плайи – соединение Баллона-Крик – заповедник Болдуин-Хиллз» . bhc.ca.gov . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Городской парк Калвера» . www.culvercity.org . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ МакНэри, Шэрон; Санчес, Хава (12 февраля 2021 г.). «Тропа от парка Лос-Анджелеса до Плайи: спустя 20 лет теперь вы можете отправиться в поход от Креншоу до пляжа» . ЛАист . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Велосипедный Калвер-Сити» . Твиттер . 11 августа 2022 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 г. Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Jackson Avenue Gate NOE – Уведомление об освобождении» . Закон штата Калифорния о качестве окружающей среды (ceqa.opr.ca.gov) . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Городской совет CC дал зеленый свет открытию ворот Джексона, ведущих к тропе Баллона-Крик» . Калвер-Сити Обозреватель . 26 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Свяжитесь со средней школой Калвер-Сити» . ccms.ccusd.org . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Безопасные маршруты в школу из Ла Баллоны (PDF)» (PDF) . culvercity.org . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Мартин-Строу, Джудит (15 октября 2021 г.). «Разрезание ленты открывает велосипедную полосу и пешеходные переходы для «безопасного пути в школу» в начальной школе Ла Баллона» . Перекресток Калвер-Сити . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Третий день посадки в учебном саду местных растений Криксайд» . Перекресток Калвер-Сити . 07.10.2010. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Генеральный план велосипедной и пешеходной дорожки Калвер-Сити (PDF)» (PDF) . Город Калвер-Сити . 2012-03-29. стр. 18, 44, 114. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2021 г. Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б План зеленой дороги Баллона-Крик (PDF) . Фонд Бэя. 2014. стр. 40, 46. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Генеральный план велосипедной и пешеходной дорожки Калвер-Сити (PDF)» (PDF) . Город Калвер-Сити . 2012-03-29. стр. 18, 44, 114. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2021 г. Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Мониторинг» . dpw.lacounty.gov . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «5». План управления водоразделом Баллона-Крик (PDF) . Департамент общественных работ Лос-Анджелеса. п. 157. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Карта осадков LADPW в реальном времени» . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Калвер-Слосон Парк» . Департамент отдыха и парков города Лос-Анджелеса . 19 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 02 марта 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Парк Милтон-Стрит» . МРКА . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Дюввье, Изабель (15 июня 2005 г.). «Временный план управления и управления доступом к водно-болотным угодьям Баллона» (PDF) . ИД Архитекторы . Архивировано (PDF) из оригинала 23 июля 2022 г. Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Мост на Пасифик-стрит (1928)» . Опись исторических ресурсов Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Охотник за мостами: Мост на Пасифик-стрит» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Краткая история» . Баллона Крик Ренессанс . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 г. Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Комиссия по санкционированию исследования велосипедной тропы Ла-Бальона-Крик». Лос-Анджелес Таймс . 04.12.1969. п. WS6.
- ^ Калифорния. Апелляционный суд (2-й апелляционный округ). Записи и сводки . Гугл Книги.
- ^ «Велосипедная дорожка снова в порядке». Лос-Анджелес Таймс . 05.08.1971. п. WS3.
- ^ «Калвер-Сити получит предложения по строительству велосипедной дорожки и парка Мовиленд» . Лос-Анджелес Таймс . 12 августа 1973 г. п. WS1.
- ^ Фердербер, Скип; Аллан, Роберт Дж. (25 апреля 1974 г.). «Популярная пляжная тропа: велосипедисты едут на побережье». Лос-Анджелес Таймс . п. WS1.
- ^ «Проект велосипедной дорожки Баллона одобрен». Лос-Анджелес Таймс . 19 августа 1979 г. п. ws8.
- ^ Лифтон, Сара (12 декабря 1989 г.). «В результате череды грабежей велосипедисты опасаются велосипедной дорожки Баллона-Крик». Лос-Анджелес Таймс . п. ВЫ_Б6.
- ^ Хаблер, Шон (5 августа 1990 г.). «В борьбе: количество сообщений об грабежах и нападениях на велосипедные дорожки в округах Лос-Анджелес и Ориндж растёт». Лос-Анджелес Таймс . п. А3А.
- ^ «Что нам делать?» . Баллона Крик Ренессанс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 г. Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Где находится велосипедная дорожка Expo» . www.santamonica.gov . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Мост от парка до Плайя-Трейл открыт» . Тропы округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 г. Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Линтон, Джо (30 июня 2010 г.). «Места для посещения: велосипедная дорожка Баллона-Крик, скульптурные ворота и мини-парки» . Урод из Лос-Анджелес-Крик . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Рот, Сэмми (08 апреля 2021 г.). «Как я вышел за рамки бетона и научился любить свой водораздел» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 г. Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Голд, Бобби (осень 2011 г.). «Вокруг водораздела: Дождевой сад на Джексон-авеню» (PDF) . Информационный бюллетень Ballona Creek Renaissance (21): 10. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2022 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Проект замены моста на улице Игера» . www.culvercity.org . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Продление велосипедной дорожки Баллона-Крик» (PDF) . Улицы для всех. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «Три моста через Баллона-Крик будут заменены». Лос-Анджелес Таймс . 3 июля 1973 г. п. WS3.
- ^ Mid-City Neighborhood (17 мая 2018 г.), Ballona Creek Greenway - Genesee Park to Cochran & Venice , YouTube, заархивировано из оригинала 28 июня 2022 г. , получено 28 июня 2022 г.
- ^ Шарп, Стивен (11 мая 2021 г.). «Вот как могло бы выглядеть расширение велосипедной дорожки в Баллона-Крик» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 г. Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «План зеленой дороги Баллона-Крик» (PDF) . Фонд залива Санта-Моника . 2008. стр. 54–67. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2020 г. Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Концептуальный план парка Сида Кроненталя» . Программа безопасной чистой воды (округ Лос-Анджелес) . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Завершить ручей» . Завершите Ручей . Проверено 22 сентября 2023 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Spinlister.com Ballona Creek Bound: езда на велосипеде по невоспетой велосипедной дорожке Ballona Creek в Лос-Анджелесе
- Путеводитель по наблюдению за птицами вдоль ручья Баллона от «Всегда носите с собой бинокль»
- labikepaths.com: Ballona Creek Bike Path
- Карты маршрутов
- Велосипедная дорожка Баллона-Крик — слой Google Maps , включая точки доступа к дорожкам, рекомендации по парковке и безопасности (создано 10 марта 2010 г., посещено 7 июля 2022 г.)
- Карта велосипедных дорожек Лос-Анджелеса (Metro.net) — HTML
- Карта велосипедных дорожек Лос-Анджелеса (Metro.net) — PDF-файл, размещенный на Dropbox
- видео на YouTube
- Ренессанс Баллона-Крик: «Прогулка по ручью» (2-минутная экскурсия)
- Сегмент Spectrum News: «Продление велосипедной дорожки Баллона-Крик»
