росминианцы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Институт Благотворительности | |
![]() Печать Института Благотворительности | |
Аббревиатура | IC |
---|---|
Псевдоним | росминианцы |
Формирование | 2 февраля 1828 г |
Основатель | Блаженный о. Антонио Росмини, IC |
Тип | Духовная религиозная конгрегация папского права для мужчин |
Штаб-квартира | Сан Джованни а Порта Латина , Виа ди Порта Латина 17, Рим , Италия |
Членство | 266 членов (в том числе 175 священников) по состоянию на 2020 год. |
Генерал-настоятель | о. Вито Нардин, IC |
Головная организация | Католическая церковь |
Веб-сайт | http://www.rosmini.org/ |
Росминианцы . , официально названные Институтом благотворительности ( лат клерикальную Institutum Caritatis ), сокращенно IC , представляют собой католическую религиозную конгрегацию папского права для мужчин, основанную Антонио Росмини и впервые организованную в 1828 году.
Орден был официально одобрен Святым Престолом в 1838 году и получил свое название от « милосердия » как полноты христианской добродетели. Его членов обычно называют отцами милосердия и используют постноминальные буквы IC.
Фундамент
[ редактировать ]Антонио Росмини-Сербати (1797-1855), также известный как Антонио Росмини, итальянец из Роверето в австрийском Тироле , рукоположенный в 1821 году. В то время были записаны два его жизненных принципа: Во-первых, постараться исправить свои ошибки и очистить свою душу молитвой и жизнью, максимально приближенной к учению Христа . Во-вторых, принимать любую возможность заняться благотворительностью. Этот принцип вскоре подвергся испытанию, когда маркиза ди Каносса попросила его основать институт для обучения мальчиков из бедных семей. Росмини увидела в этом действие руки Бога. [ 1 ]
В 1827 году Росмини был в Милане и встретился с аббатом Левенбрюком, который сообщил ему, что подумывает о создании религиозного института , который поможет способствовать лучшему образованию и духовности духовенства. И снова Росмини увидела в этой просьбе руку Божию. Тем не менее, поскольку Росмини верил, что Бог даст необходимые подсказки, он не искал никого, кто мог бы присоединиться к новому обществу, которое он планировал основать. Два или три человека, знавшие его мысли, присоединились к нему по собственной просьбе, и все трое стали жить по принципам, установленным Росмини. [ 1 ]
Пий VIII , избранный Папой в марте следующего года, вызвал его на аудиенцию. «Если вы думаете, — сказал Пий, — начать с чего-то малого, а все остальное предоставить Богу, мы с радостью одобряем; но не так, если вы думаете начать с большого масштаба». Росмини ответил, что он всегда предлагал очень скромное начало. Осенью 1830 года он придал институту его нынешний вид; и вся община начала проходить этапы религиозного обучения. [ 1 ]
Таково было положение дел, когда 2 февраля 1831 года друг Росмини, кардинал Каппеллари, был избран папой и принял имя Григория XVI . Григорий был сторонником института и в марте опубликовал папскую записку , назвав новое общество своим именем и радуясь его прогрессу при одобрении епископов.
Лишь в марте 1837 года Росмини представил конституцию своего религиозного общества на утверждение папы. Этот вопрос был поручен Конгрегации епископов и регулярных членов , которая 16 июня объявила о своей общей похвале, а также о своем решении о том, что она еще слишком молода, чтобы ее можно было утвердить в качестве регулярной конгрегации. Была также проблема с пониманием Росмини религиозного обета бедности . Обычная практика заключалась в том, что члены религиозной общины отказывались от всего имущества, тогда как конституции, разработанные Росмини, разрешали членам владеть личной собственностью.
20 декабря 1838 г. конгрегация Ватикана снова встретилась и высказала мнение, что общество должно иметь статус религиозной общины; папа немедленно утвердил это решение. 25 марта следующего года впервые клятвы дали 20 человек в Италии и 5 человек в Англии. Пятеро из них затем отправились в Рим и 22 августа в катакомбах святого Себастьяна дали четвёртый обет особого послушания папе. 20 сентября были опубликованы апостольские письма, отражающие собственное изложение конституций Росмини, в которых Росмини был назван первым пожизненным генеральным проректором института.
Дух и организация
[ редактировать ]Дух росминианского сообщества ярко выражен в вере в то, что Бог разговаривает с людьми разными способами и объявляет Свою волю в соответствии со способностями каждого человека. Для росминианца основными способами, которыми Бог побуждает людей, являются:
- по просьбе нуждающегося; - через кого-то, выступающего от имени нуждающегося человека; - через рассмотрение самих потребностей.
Членство
[ редактировать ]В Институте Благотворительности существует два вида членства. Первые — это те, кто берет на себя дисциплину общества и связывает себя обетами бедности, целомудрия и послушания . Вторая группа обычно состоит из людей, состоящих в браке, но может включать и тех, кто одинок, но не чувствует себя призванным к религиозной жизни. Эти люди стремятся жить согласно росминианской харизме, ежедневно молиться и, когда это возможно, встречаться с другими людьми.
Как и во всех религиозных общинах, человек, желающий принять обеты бедности, целомудрия и послушания, проходит через период интенсивного проницательности. После двух лет послушничества принимается первая профессия, включающая временные обеты бедности, целомудрия и послушания. Таким образом, он становится ученым, но не включается в институт до тех пор, пока не станет помощником после дальнейшего периода религиозной, духовной и академической подготовки. Коадьюторы добавляют обещание не добиваться никакого продвижения по службе ни внутри общества, ни за его пределами. Религиозные обеты в это время возобновляются, но теперь на всю жизнь.
клятвы
[ редактировать ]Для росминианцев бедность означает не отказ от всего имущества, а, скорее, отсутствие владения своим имуществом; с этой целью членам общины всегда разрешалось владеть личным имуществом. Обет целомудрия понимается не только в смысле оставаться незамужним и воздерживаться от половой жизни, но и в смысле обращения с людьми. Обет послушания означает выслушивание просьб начальников, учет блага народа Божия и молитвенное стремление увидеть руку Божию в просимом.
Дополнительная информация
[ редактировать ]Институтом управляет генеральный проректор, избираемый избранными членами. Он обладает всеми полномочиями, за исключением нескольких исключительных случаев. Институт разделен на провинции. [ 2 ] Настоятелем провинции Джентили, которая охватывает Англию и Уэльс, Ирландию, США и Новую Зеландию, является отец Дэвид Майерс.
Главными домами в Италии являются Монте-Кальварио , который долгое время был одновременно и послушником, и домом богословского обучения; колледж, основанный в 1839 году для мальчиков в Стрезе , и большой колледж для пожилых людей в Домодоссоле, построенный в 1873 году. Была принята на попечение Святилище Сан-Микеле делла Кьюза , древнее аббатство на крутой горной вершине недалеко от Турина . в 1835 году.
Основание английской провинции неразрывно связано с именами Луиджи Джентили и Амвросия де Лиля . Их послал Росмини в 1835 году с двумя товарищами для обучения как мирян, так и студентов церкви. Приглашенные в округ Мидленд, отцы некоторое время преподавали в Олд-Оскотте , а в 1841 году открыли миссию Лафборо в церкви Святой Марии . Было обращено много новообращенных и основано несколько миссий по соседству, а в 1843 году Джентили дал первую публичную миссию, когда-либо проповедовавшую в Англии. В том же году в Рэтклиффе , недалеко от Лестера , были заложены основы послушничества, спроектированного Пугином , но оно стало школой .
Росминианцы служат в 15 приходах по всей Англии и Уэльсу .
Ирландская провинция
[ редактировать ]Росминианцы ирландской провинции были назначены архиепископом Дублина для проведения служб для слепых в церкви Святого Иосифа, Драмкондра , Дублин, в 1955 году. Школа, первоначально называвшаяся приютом Святого Иосифа для слепых мужчин, была основана кармелитами в 1859 году, и переехал в 1870 году на земли замка Драмкондра . [ 3 ] Школа, которая стала известна как Школа Св. Иосифа для слепых и слабовидящих, была приютом для мальчиков и была официально открыта в 1960 году Департаментом образования.
В 2012 году Сент-Джозеф стал ChildVision. [ 4 ] национальный образовательный центр для слепых детей в Ирландии. ChildVision проводит оценку, речь и язык, образование, сад, контактный зоопарк и центр ипподрома в Сент-Джозефе, а также центр в Корке. Они организуют дошкольные услуги и профессиональное обучение, а также оказывают помощь в кампусе, начальной и средней школе. В 2014 году орден Росминиан продал земли в Сент-Джозеф, но взял в аренду на 25 лет дома и здания, которые он будет использовать для ChildVision. [ 5 ]
Начальная школа Св. Иосифа для детей с нарушениями зрения и тесно сотрудничает с ChildVision. [ 6 ] В 2003 году слепые и слабовидящие девочки впервые были приняты в школу Святого Иосифа, когда в Маунт-Меррион закрылась школа Святой Марии для девочек с нарушениями зрения.
В 1970 году был основан колледж Росмини, школа для мальчиков, которая в 1982 году в новом здании стала называться PobalScoil Rosmini и служила основной средней школой для местного населения, а также для учащихся с нарушениями зрения. В 2002 году общественный колледж Росмини стал совместным обучением, а в 2003 году принял первых девочек с нарушениями зрения. [ 7 ] Клуб Rosmini Gaels GAA был основан бывшими сотрудниками школы.
Росминианцы также управляли Clonturk House, который закрылся в 2009 году как приют для взрослых мужчин с нарушениями зрения, где одним из его бывших жителей был известный дублинский персонаж Томас Дадли (известный как Bang Bang ), похороненный на кладбище на улице Святого Иосифа. земли.
Скандалы о сексуальном насилии над детьми
[ редактировать ]Католическая школа-интернат Святого Михаила, Сони, Танзания
[ редактировать ]Видный член ордена Соединенного Королевства Кит Каннингем вместе с тремя другими росминианскими священниками был разоблачен после смерти Каннингема как педофил. [ 8 ] [ 9 ] Находясь в Сони, Каннингем совершал сексуальное насилие, из-за чего школа, по словам одного ученика, превратилась в «безлюбивую, жестокую и печальную адскую дыру». Другие ученики вспоминают, как их фотографировали обнаженными, вытаскивали ночью из постели, чтобы ласкать гениталии, и совершали другие сексуальные надругательства. [ 10 ] Хотя росминианцы знали о насилии еще до смерти Каннингема в 2010 году, о насилии стало публично известно в средствах массовой информации только в 2011 году. [ 11 ] [ 12 ] Официальный иск был подан 22 бывшими учениками в гражданском суде Лестера 20 марта 2013 года. [ 13 ]
![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( август 2023 г. ) |
Католическая школа Grace Dieu Manor, Великобритания
[ редактировать ]Жертвы жестокого обращения со стороны сотрудников школы Grace Dieu Manor в Англии подали в суд на росминианцев. Их жестокое обращение было описано в документальном фильме BBC «Злоупотребление: нарушение тишины» . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( август 2023 г. ) |
Промышленные школы в Ирландии
[ редактировать ]Росминианцы руководили промышленной школой Святого Иосифа в Клонмеле (известной как Феррихаус) и промышленной школой Святого Патрика в Аптоне . Оба были расследованы Комиссией по расследованию случаев жестокого обращения с детьми . Как и многие интернаты в Ирландии, после публикации отчета Райана в 2009 году Феррихаус и Аптон были признаны местами систематического физического и сексуального насилия над детьми, продолжавшегося на протяжении многих лет. [ 17 ] Сексуальное насилие со стороны членов религиозного ордена было хронической проблемой, и с ней решались таким образом, чтобы интересы ордена, учреждения и даже насильника ставились выше интересов детей. Насильников переводили в другие учреждения, подвергая риску детей, находящихся в этих учреждениях. [ 18 ] Росминианский орден осознавал преступный характер злоупотреблений, но не квалифицировал их как преступление. [ 18 ]
Извинения за оскорбления английского языка со стороны провинциала английских росминианцев
[ редактировать ]Согласно сообщению в Интернете, опубликованному 23 июня 2011 года: «После трансляции в Великобритании документального фильма, подробно описывающего жестокое обращение с примерно 35 мальчиками со стороны четырех росминианских священников в 1960-х годах, представитель ордена в Англии принес извинения за акты насилия и за наш «неадекватный ответ». [ 19 ]
Урегулирование
[ редактировать ]В проверенной финансовой отчетности за год, закончившийся 5 апреля 2015 года, в разделе «Юридические расходы и расходы, связанные с охраной безопасности» сообщается, что «в прошлогоднем отчете упоминались судебные иски, которые были предъявлены Благотворительной организации в отношении благополучия детей примерно в период с 1940 по 1985 год. в отношении этих претензий уже достигнуто урегулирование». Благотворительная организация также несет ответственность за оплату судебных издержек истцов. Этот вопрос оказал существенное влияние на финансы Благотворительной организации, поскольку она выплатила им юридические и расходы по урегулированию спора составили в общей сложности 1 746 523 фунта стерлингов за год. [ 20 ]
Школы
[ редактировать ]- Школа Антонио Росмини , Маракайбо , Венесуэла
- Рэтклифф-колледж , Рэтклифф-он-Рик , Лестершир
- Средняя школа Росмини , Танга , Танзания
- Колледж Росмини , Окленд , Новая Зеландия
- ChildVision , Драмкондра , Ирландия
- Начальная школа Святого Иосифа для детей с нарушениями зрения , Драмкондра , Ирландия
- Общественная школа Росмини , Драмкондра , Ирландия
- Колледж Святого Петра , Гор , Новая Зеландия
- Несуществующий
- Школа Grace Dieu Manor , недалеко от Трингстоуна , Лестершир , Великобритания
- Школа Святого Михаила, Сони (в горах Усамбара ), Танзания
Люди
[ редактировать ]Избранные генерал-проректоры после смерти Росмини были
- Джамбаттиста Пагани, добившийся успеха в 1855 году,
- Бертетти (1860 г.),
- Худ (1874 г.),
- Ланцони (1877 г.),
- Бернардино Бальсари (1901)
- Джузеппе Боццетти (1935)
- Джованни Гаддо (1956)
- Джамбаттиста Зантедески (1989)
- Джеймс Флинн, ирландский священник (1997).
Среди других членов ордена:
- Алоизий Джентили (1801–1848), миссионер в Англии и Ирландии;
- Винченцо де Вит (1810-1892), известный главным образом двумя трудами обширного труда и исследований: Lexicon totius Latinitatis , новым и значительно расширенным изданием Форчеллини , и Ономастиконом , словарем имен собственных;
- Паоло Перес, бывший профессор Падуи и мастер необычайно тонкого итальянского стиля;
- Лоренцо Гастальди (1815–1883), епископ Салуццо , архиепископ Туринский ;
- Питер Хаттон , директор Рэтклиффа
- Уильям Локхарт (1820–1892), новообращенный англичанин
- Франсиско Кардозо Эйрес (1821-1870), епископ Пернамбуко (Суринам), скончавшийся в Риме во время Первого Ватиканского Собора и чье нетленное тело было с великим почитанием перевезено на его кафедру;
- Джузеппе Кальца (1821–1898), философ;
- Ричард Ричардсон, организатор кампании за воздержание, зарегистрировавший 70 000 имен;
- Джозеф Херст , член Королевского археологического института ;
- Клементе Ребора (1885–1957), поэт;
- Юджин Артурс (1916–1978), ирландец, первый епископ Танги ( Танзания );
- Антонио Рибольди (1923-), ученик Реборы, почетный епископ Ачерры .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Поллард, Уильям Генри. «Росминианцы». Католическая энциклопедия Том. 13. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1912. 28 июня 2019 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Провинции», Институт благотворительности.
- ^ Миссионерский колледж Всех Святых (1842-1891) Кевина Кондона К.М., Колледж Всех Святых, Дублин.
- ^ ChildVision Официальный сайт
- ↑ Религиозный приказ о продаже кампуса площадью 17 акров в Драмкондре , Джек Фэган, Commercial Property, Irish Times , 17 сентября 2014 г.
- ^ начальной школы Святого Иосифа для детей с нарушениями зрения Официальный сайт
- ^ О нас www.pobailscoil.ie
- ^ «Опустошение и неверие, когда дело о жестоком обращении касается близко к дому» . Ирландская независимая газета. 20 июня 2011 г.
- ^ Харви, Крис (22 июня 2011 г.). «Телеобзор: Насилие: Нарушая тишину» . Лондон: Телеграф.
- ^ Стэнфорд, Питер (19 июня 2011 г.). «Он был моим священником и другом. Потом я узнал, что он педофил» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Педофильское прошлое отца Кита Каннингема: головы должны покатиться после позорного сокрытия Росминианского ордена» . Лондон: Телеграф. 21 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 г.
- ^ «Почему Росминианский орден не рассказал нам правду об отце Ките?» . Католический вестник. 20 июня 2011 г.
- ^ «Бывшие ученики требуют компенсации за злоупотребления» . Лестер Меркьюри. 21 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 г.
- ^ « Оскорбление: нарушение тишины » . Би-би-си. 20 июня 2011 г.
- ^ Крейс, Джон (21 июня 2011 г.). «Телеобзор: Насилие: Нарушая тишину» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Бывшие ученики в судебном процессе« после многих лет жестокого обращения »» Лестер Меркьюри , 21 июня 2011 г. Архивировано 26 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Судья Райан (июнь 2009 г.). «Промышленная школа Святого Иосифа («Паромная переправа»), 1885–1999 гг., отрывок из отчета Райана» (PDF) . стр. 3.140 и 3.325 . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Глава 2, Промышленная школа Св. Патрика, Аптон («Аптон»), 1889–1966 гг. , раздел 2.216, Отчет Комиссии по расследованию жестокого обращения с детьми.
- ^ заявление в ZENIT (Innovative Media). Архивировано 4 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Институт благотворительности английской провинции; годовой отчет и отчетность за 5 апреля 2015 г.» (PDF) . Проверено 21 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Росминианс Официальный сайт
- Росминианские отцы; Института Благотворительности Новый сайт
- «Почему Росминианский орден не рассказал нам правду об отце Ките?» Католический вестник Понедельник, 20 июня 2011 г.
- Росминианцы ничему не научились?
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Росминианцы ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.