Мейнстрим (альбом Lloyd Cole and the Commotions)
Мейнстрим | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 26 октября 1987 г. | |||
Длина | 40 : 02 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Ян Стэнли | |||
волнений Ллойд Коул и хронология | ||||
| ||||
Синглы из мейнстрима | ||||
|
Mainstream — третий и последний студийный альбом Ллойда Коула и группы Commotions . Он был спродюсирован Яном Стэнли и выпущен Polydor Records в Великобритании и Capitol Records в США 26 октября 1987 года. [ 1 ] В него вошли синглы « My Bag », « Jennifer She Said » и « From the Hip ». Хотя альбом достиг девятого места в Великобритании, он не попал в чарты США и не был принят всеми критиками: Mainstream - единственный альбом Lloyd Cole and the Commotions, который не продал в США не менее 100 000 копий. [ 2 ]
Запись
[ редактировать ]Группе оказалось сложно найти продюсера. Сначала они выбрали Криса Томаса , но когда это не сработало, они пригласили Стюарта Коупленда . С Коуплендом они записали только один трек «Hey Rusty», затем наконец нашли Яна Стэнли , известного по работе с Tears For Fears . [ 3 ]
Басист Лоуренс Донеган отметил в 2004 году, что «с предыдущим альбомом Easy Pieces мы пытались расшириться и сделать больше поп-альбомом, но это не сработало. Это звучало поспешно, и не все песни были на должном уровне». Итак, через год после Easy Pieces мы пошли в студию, чтобы попытаться сделать что-то более мощное. Но работа над пластинкой, которую мы на самом деле сделали, заняла так много времени, что к тому времени, как мы закончили ее, мы потеряли первоначальное видение. Ллойд писал более интроспективно, поэтому идея стадионного рока постепенно улетучилась». [ 4 ]
Мейнстрим обошелся в 300 000 фунтов стерлингов, в десять раз больше, чем их дебютный альбом 1984 года Rattlesnakes , и на его запись ушло пять месяцев. Клавишник Блэр Коуэн уже покинул группу к моменту выхода альбома (поэтому его фотография отсутствует на фотографиях группы, представленных на обложке, и включена только в «посвящение» ему на внутреннем конверте) и Донеган также был близок к тому, чтобы положить этому конец, поскольку его приняли на курсы журналистики. В результате группа решила, что подошла к своему естественному концу и распалась после выхода альбома, но была вынуждена раскрутить его и сначала отправиться в тур, который занял год. [ 5 ] После распада Commotions Коул переехал в Нью-Йорк, чтобы возобновить сотрудничество с Коуэном в написании песен, и присоединился к Фреду Махеру и Роберту Куайну , бывшим соратникам Лу Рида , чтобы начать сольную карьеру. [ 6 ]
Состав
[ редактировать ]Первый трек и главный сингл альбома « My Bag » содержат несколько намеков на кокаин. [ 7 ] Коул сказал: «Я написал [песню], когда однажды ночью был пьян. По сути, она о кокнувшемся маклере биржевом . как какому-то руководителю, которому мы имели дело, позвонили из другой части офиса и сказали: «Поднимитесь наверх, идет снег», что, конечно же, означало, что пришла целая партия нового кокаина. Я подумал: «Многоэтажный дом». «снежная буря» была отличным началом песни». [ 8 ] В треке « From the Hip » Коул сокрушается о своей беспомощности в борьбе с насилием и жестоким обращением. [ 9 ] " Jennifer She Said " имеет Марка Нопфлера. гитарный брейк в стиле [ 9 ] и речь идет о молодожене, потерявшем интерес [ 10 ] и «вечная любовь, которая приводит к татуировке». [ 9 ]
«Мистер Мэлконтент» основан на персонаже, которого сыграл Дэниел Дэй-Льюис в «Моей прекрасной прачечной». [ 11 ] и речь идет о человеке, который скорее потратит время, чем встретится с миром. [ 9 ] «Sean Penn Blues» — «дерзкая и оптимистичная» мелодия. [ 12 ] и «восстановить хитрое остроумие» раннего материала группы. [ 13 ] Трек был вдохновлен инцидентом, о котором Коул читал, когда актера Шона Пенна пригласили на чтение стихов , которое, как выяснилось, было устроено исключительно для того, чтобы посмеяться над ним. [ 14 ] [ 15 ] Песня открывается диалогом с голосами шотландских актеров Робби Колтрейна и Кэти Мерфи , взятым из BBC телевизионного комедийно-драматического сериала «Тутти Фрутти» , который транслировался за семь месяцев до выхода Mainstream .
"Hey Rusty", единственный трек, спродюсированный Стюартом Коуплендом из полиции . [ 3 ] имеет « спрингстиновскую тему и музыкальный трек в стиле U2 ». [ 10 ] В "These Days" есть басовая партия, скопированная из трека "Mister Heartbreak ". из альбома Лори Андерсон [ 16 ] и был назван «великолепным [и] меланхоличным». [ 12 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 5/10 [ 13 ] |
Создатель Мелодии | благоприятный [ 17 ] |
НМЭ | 8/10 [ 18 ] |
Новые времена проливов | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись-Журнал | Б [ 9 ] |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
(Новый) Путеводитель по альбому Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хотя Mainstream не получил всеобщего признания в прессе, некоторые критики его поддержали. Q сказал: «За два года и шесть продюсеров в процессе создания Mainstream мог легко показаться страдающим от истощения и перепроизводства... Mainstream поставил Ллойда Коула в завидное положение, сделав хет-трик отличных современных поп-альбомов. К его чести, он остался общительным, но не многословным, и умным, но не умным-умным». [ 19 ] Джон Уильямсон из Evening Times назвал Mainstream «самой успешной работой группы на сегодняшний день» и «важным достижением для группы». [ 3 ] В (The New) Rolling Stone Album Guide альбом назван «самым разносторонним» и «чисто спродюсированным» Коула. [ 12 ] Джим Зебора из Record-Journal поставил альбому четверку и сказал, что он «поразил большим артистизмом», но признает, что «потенциал Коула еще не реализован». [ 9 ] Р.С. Мурти из New Straits Times пишет, что «грубый вокал Коула... создает прекрасный контраст с плавной и жизнерадостной музыкой» и «ощетинивается звонкими гитарами и приятными синтезаторными текстурами». [ 16 ] NME , эти люди преодолели мегазастенчивость, чтобы записать пластинку, которую им следовало сделать много лет назад заметил, что «вместо того, чтобы сходить с ума . на уровне мелодий, производства и веселья». [ 18 ] Record Mirror посчитала, что называть альбом Mainstream - это «напрашиваться на неприятности. Это заявление о намерениях, а также отличный способ вызвать огонь критиков до того, как на вас раздадутся крики о «распродаже». Рецензент посчитал, что «единственное разочарование заключается в том, что Mainstream временами звучит слишком вежливо. Вы жаждете хотя бы одного трека, который ударит вас между лопаток с голой интенсивностью некоторых из их более ранних работ…», но заключил что в целом это был «несовершенный (слегка) шедевр». [ 20 ]
С другой стороны, Ричард Лак из The Rough Guide to Rock пишет, что Mainstream «в целом разочаровал». [ 6 ] Уильям Рульманн в AllMusic сетует, что «мало что может смягчить язвительность музыки». Он отдал предпочтение треку "Hey Rusty", но в остальном, по его мнению, песни не являются "связными, конкретными [или] трогательными". [ 10 ] Альбом описан в The Great Rock Discography как «звучащий тускло по сравнению» с их более ранними работами. [ 13 ] Саундс был разочарован, сказав: «К сожалению, развивая свой непринужденный стиль, Ллойд пожертвовал некоторой настойчивостью и волнением, которые так часто присутствуют в его рассказах о убогих выходных и идеальных любовниках... Он отказался баловать интеллектуалов и столкнулся с до вещей, которые важны в его собственной жизни. За эти изменения ему можно только аплодировать, но конечный результат временами кажется несколько тусклым». [ 21 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны и написаны Ллойдом Коулом и The Commotions, если не указано иное.
- « Моя сумка » - 3:56
- « From the Hip » ( Нил Кларк , Коул, Блэр Коуэн , Лоуренс Донеган , Стивен Ирвин, МакКиллоп) — 3:57
- «29» — 5:28
- «Мейнстрим» — 3:14
- « Она сказала Дженнифер » - 3:02
- «Мистер Недовольство» - 4:49
- «Шон Пенн Блюз» — 3:28
- «Big Snake» (слова: Коул, музыка: Ян Стэнли ) — 5:16
- «Эй, Расти» - 4:30
- «Эти дни» - 2:27
Персонал
[ редактировать ]Ллойд Коул и волнения
- Ллойд Коул — гитара, вокал
- Нил Кларк — гитара
- Блэр Коуэн — клавишные
- Лоуренс Донеган — бас
- Стивен Ирвин — ударные
Дополнительный персонал
- Джон Хассел — труба в «Big Snake».
- Ники Холланд — бэк-вокал в «29», струнные аранжировки в «Jennifer She Said»
- Тони Джексон — бэк-вокал на «Mainstream»
- Джон Сломан — бэк-вокал на «Mainstream»
- Фрейзер Спирс — губная гармошка в «Sean Penn Blues»
- Трейси Торн — вокал в «Big Snake»
- Томми Уиллис — стальная гитара в песне «29».
Производство
- Феми Джия — инженер
- Ян Стэнли — продюсер
- Брюс Лампсов — микшер
- Стюарт Коупленд — продюсер «Эй, Расти»
- Аластер Тейн - фотография
Графики
[ редактировать ]
|
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 27 ] | Золото | 100,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Великобритания | 26 октября 1987 г. | Полидор | LP | ЛКПП 3 |
кассета | LCMC | |||
Европа | LP | 883 691-1 | ||
кассета | 883 691-4 | |||
Великобритания и Европа | компакт-диск | 833 691-2 | ||
Соединенные Штаты | 1987 | Капитолий | LP | C1-90893 |
25 октября 1990 г. | компакт-диск | CDP 7 90893 2 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Изменения в шоу Коула». НМЕ . 24 октября 1987 г. с. 4.
- ^ Миркин, Стивен (12 августа 1995 г.). «Дебют Ллойда Коула в Ryko нацелен на демонстрацию тройного А» . Рекламный щит . стр. 10, 16. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уильямсон, Джон (30 октября 1987 г.). «Это предел» . Вечерние времена . п. 18. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Острые ощущения, Адриан (23 января 1987 г.). «Йа Басс!». НМЕ . п. 10.
- ^ Стрикленд, Энди (18 сентября 2004 г.). «Ллойд Коул - Вызывает переполох». Музыкальная неделя . стр. 9–12.
- ^ Перейти обратно: а б Удача, Ричард (2003). Бакли, Питер (ред.). Грубое руководство по року . Грубые гиды. стр. 217–218. ISBN 978-1-84353-105-0 . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Сак, Адриано; Нирманн, Инго (2008). «Кокаиновые песни». Любопытный мир наркотиков и их друзей: очень странный сборник . Группа Пингвин. п. 118. ИСБН 978-0-452-28991-8 . Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Уилкинсон, Рой (21 ноября 1987 г.). «Претенциозно, Мой?». Звуки . стр. 24–25.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Зебора, Джим (6 ноября 1988 г.). «Шотландец поет о «потраченном пространстве и алкоголе» » . Рекорд-Журнал . п. Е2. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рульманн, Уильям. «Ллойд Коул и волнения – мейнстрим » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Блэшилл, Пэт (февраль 1989 г.). «Ллойд в отпуске» . Вращаться . п. 18. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. стр. 177–178. ISBN 978-0-7432-0169-8 . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стронг, Мартин (2004). Дискография Великого рока . Кэнонгейт, США, стр. 316–317. ISBN 978-1-84195-615-2 . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Матур, Пол (28 ноября 1987 г.). «Изгнание в мейнстриме». Создатель мелодий . стр. 10–11.
- ^ Гольдштейн, Патрик (28 августа 1988 г.). «Название песни недели» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес. п. 76. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мурти, RS (14 апреля 1988 г.). «Открывая заново песни 60-х» . Новые времена проливов . п. 10. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Матур, Пол (31 октября 1987 г.). «На берегу реки». Создатель мелодий . п. 34.
- ^ Перейти обратно: а б Квантик, Дэвид (31 октября 1987 г.). "Хипсвэйд". НМЕ . п. 30.
- ^ Перейти обратно: а б Деевой, Адриан (ноябрь 1987 г.). «Ллойд Коул и волнения - мейнстрим ». Вопрос . № 14. С. 94–95.
- ^ Перейти обратно: а б Леви, Элеонора (31 октября 1987 г.). «Ллойд Коул и волнения - мейнстрим ». Запись зеркала . п. 21.
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Шон (31 октября 1987 г.). «Крутой Коул». Звуки . п. 28.
- ^ "Swedishcharts.com - Ллойд Коул и волнения - мейнстрим" . Хунг Медиен.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания .
- ^ "Charts.nz - Ллойд Коул и волнения - мейнстрим" . Хунг Медиен.
- ^ Перейти обратно: а б с Уорик, Нил; Катнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских чартов: синглы и альбомы . Омнибус Пресс. п. 250. ИСБН 978-1-84449-058-5 . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чарты: мейнстрим » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Lloyd Cole & the Commotions – Mainstream» . Британская фонографическая индустрия .