Jump to content

Мейнстрим (альбом Lloyd Cole and the Commotions)

(Перенаправлено из Mainstream (альбом Ллойда Коула) )

Мейнстрим
Студийный альбом
Выпущенный 26 октября 1987 г.
Длина 40 : 02
Этикетка
Продюсер Ян Стэнли
волнений Ллойд Коул и хронология
Легкие пьесы
(1985)
Мейнстрим
(1987)
1984–1989
(1989)
Синглы из мейнстрима
  1. « Моя сумка »
    Релиз: 21 сентября 1987 г.
  2. « Она сказала Дженнифер »
    Релиз: 28 декабря 1987 г.
  3. " От бедра "
    Релиз: 11 апреля 1988 г.

Mainstream — третий и последний студийный альбом Ллойда Коула и группы Commotions . Он был спродюсирован Яном Стэнли и выпущен Polydor Records в Великобритании и Capitol Records в США 26 октября 1987 года. [ 1 ] В него вошли синглы « My Bag », « Jennifer She Said » и « From the Hip ». Хотя альбом достиг девятого места в Великобритании, он не попал в чарты США и не был принят всеми критиками: Mainstream - единственный альбом Lloyd Cole and the Commotions, который не продал в США не менее 100 000 копий. [ 2 ]

Группе оказалось сложно найти продюсера. Сначала они выбрали Криса Томаса , но когда это не сработало, они пригласили Стюарта Коупленда . С Коуплендом они записали только один трек «Hey Rusty», затем наконец нашли Яна Стэнли , известного по работе с Tears For Fears . [ 3 ]

Басист Лоуренс Донеган отметил в 2004 году, что «с предыдущим альбомом Easy Pieces мы пытались расшириться и сделать больше поп-альбомом, но это не сработало. Это звучало поспешно, и не все песни были на должном уровне». Итак, через год после Easy Pieces мы пошли в студию, чтобы попытаться сделать что-то более мощное. Но работа над пластинкой, которую мы на самом деле сделали, заняла так много времени, что к тому времени, как мы закончили ее, мы потеряли первоначальное видение. Ллойд писал более интроспективно, поэтому идея стадионного рока постепенно улетучилась». [ 4 ]

Мейнстрим обошелся в 300 000 фунтов стерлингов, в десять раз больше, чем их дебютный альбом 1984 года Rattlesnakes , и на его запись ушло пять месяцев. Клавишник Блэр Коуэн уже покинул группу к моменту выхода альбома (поэтому его фотография отсутствует на фотографиях группы, представленных на обложке, и включена только в «посвящение» ему на внутреннем конверте) и Донеган также был близок к тому, чтобы положить этому конец, поскольку его приняли на курсы журналистики. В результате группа решила, что подошла к своему естественному концу и распалась после выхода альбома, но была вынуждена раскрутить его и сначала отправиться в тур, который занял год. [ 5 ] После распада Commotions Коул переехал в Нью-Йорк, чтобы возобновить сотрудничество с Коуэном в написании песен, и присоединился к Фреду Махеру и Роберту Куайну , бывшим соратникам Лу Рида , чтобы начать сольную карьеру. [ 6 ]

Первый трек и главный сингл альбома « My Bag » содержат несколько намеков на кокаин. [ 7 ] Коул сказал: «Я написал [песню], когда однажды ночью был пьян. По сути, она о кокнувшемся маклере биржевом . как какому-то руководителю, которому мы имели дело, позвонили из другой части офиса и сказали: «Поднимитесь наверх, идет снег», что, конечно же, означало, что пришла целая партия нового кокаина. Я подумал: «Многоэтажный дом». «снежная буря» была отличным началом песни». [ 8 ] В треке « From the Hip » Коул сокрушается о своей беспомощности в борьбе с насилием и жестоким обращением. [ 9 ] " Jennifer She Said " имеет Марка Нопфлера. гитарный брейк в стиле [ 9 ] и речь идет о молодожене, потерявшем интерес [ 10 ] и «вечная любовь, которая приводит к татуировке». [ 9 ]

«Мистер Мэлконтент» основан на персонаже, которого сыграл Дэниел Дэй-Льюис в «Моей прекрасной прачечной». [ 11 ] и речь идет о человеке, который скорее потратит время, чем встретится с миром. [ 9 ] «Sean Penn Blues» — «дерзкая и оптимистичная» мелодия. [ 12 ] и «восстановить хитрое остроумие» раннего материала группы. [ 13 ] Трек был вдохновлен инцидентом, о котором Коул читал, когда актера Шона Пенна пригласили на чтение стихов , которое, как выяснилось, было устроено исключительно для того, чтобы посмеяться над ним. [ 14 ] [ 15 ] Песня открывается диалогом с голосами шотландских актеров Робби Колтрейна и Кэти Мерфи , взятым из BBC телевизионного комедийно-драматического сериала «Тутти Фрутти» , который транслировался за семь месяцев до выхода Mainstream .

"Hey Rusty", единственный трек, спродюсированный Стюартом Коуплендом из полиции . [ 3 ] имеет « спрингстиновскую тему и музыкальный трек в стиле U2 ». [ 10 ] В "These Days" есть басовая партия, скопированная из трека "Mister Heartbreak ". из альбома Лори Андерсон [ 16 ] и был назван «великолепным [и] меланхоличным». [ 12 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 10 ]
Дискография Великого рока 5/10 [ 13 ]
Создатель Мелодии благоприятный [ 17 ]
НМЭ 8/10 [ 18 ]
Новые времена проливов [ 16 ]
вопрос [ 19 ]
Запись-Журнал Б [ 9 ]
Запись зеркала [ 20 ]
(Новый) Путеводитель по альбому Rolling Stone [ 12 ]
Звуки [ 21 ]

Хотя Mainstream не получил всеобщего признания в прессе, некоторые критики его поддержали. Q сказал: «За два года и шесть продюсеров в процессе создания Mainstream мог легко показаться страдающим от истощения и перепроизводства... Mainstream поставил Ллойда Коула в завидное положение, сделав хет-трик отличных современных поп-альбомов. К его чести, он остался общительным, но не многословным, и умным, но не умным-умным». [ 19 ] Джон Уильямсон из Evening Times назвал Mainstream «самой успешной работой группы на сегодняшний день» и «важным достижением для группы». [ 3 ] В (The New) Rolling Stone Album Guide альбом назван «самым разносторонним» и «чисто спродюсированным» Коула. [ 12 ] Джим Зебора из Record-Journal поставил альбому четверку и сказал, что он «поразил большим артистизмом», но признает, что «потенциал Коула еще не реализован». [ 9 ] Р.С. Мурти из New Straits Times пишет, что «грубый вокал Коула... создает прекрасный контраст с плавной и жизнерадостной музыкой» и «ощетинивается звонкими гитарами и приятными синтезаторными текстурами». [ 16 ] NME , эти люди преодолели мегазастенчивость, чтобы записать пластинку, которую им следовало сделать много лет назад заметил, что «вместо того, чтобы сходить с ума . на уровне мелодий, производства и веселья». [ 18 ] Record Mirror посчитала, что называть альбом Mainstream - это «напрашиваться на неприятности. Это заявление о намерениях, а также отличный способ вызвать огонь критиков до того, как на вас раздадутся крики о «распродаже». Рецензент посчитал, что «единственное разочарование заключается в том, что Mainstream временами звучит слишком вежливо. Вы жаждете хотя бы одного трека, который ударит вас между лопаток с голой интенсивностью некоторых из их более ранних работ…», но заключил что в целом это был «несовершенный (слегка) шедевр». [ 20 ]

С другой стороны, Ричард Лак из The Rough Guide to Rock пишет, что Mainstream «в целом разочаровал». [ 6 ] Уильям Рульманн в AllMusic сетует, что «мало что может смягчить язвительность музыки». Он отдал предпочтение треку "Hey Rusty", но в остальном, по его мнению, песни не являются "связными, конкретными [или] трогательными". [ 10 ] Альбом описан в The Great Rock Discography как «звучащий тускло по сравнению» с их более ранними работами. [ 13 ] Саундс был разочарован, сказав: «К сожалению, развивая свой непринужденный стиль, Ллойд пожертвовал некоторой настойчивостью и волнением, которые так часто присутствуют в его рассказах о убогих выходных и идеальных любовниках... Он отказался баловать интеллектуалов и столкнулся с до вещей, которые важны в его собственной жизни. За эти изменения ему можно только аплодировать, но конечный результат временами кажется несколько тусклым». [ 21 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны и написаны Ллойдом Коулом и The Commotions, если не указано иное.

  1. « Моя сумка » - 3:56
  2. « From the Hip » ( Нил Кларк , Коул, Блэр Коуэн , Лоуренс Донеган , Стивен Ирвин, МакКиллоп) — 3:57
  3. «29» — 5:28
  4. «Мейнстрим» — 3:14
  5. « Она сказала Дженнифер » - 3:02
  6. «Мистер Недовольство» - 4:49
  7. «Шон Пенн Блюз» — 3:28
  8. «Big Snake» (слова: Коул, музыка: Ян Стэнли ) — 5:16
  9. «Эй, Расти» - 4:30
  10. «Эти дни» - 2:27

Персонал

[ редактировать ]

Ллойд Коул и волнения

Дополнительный персонал

Производство

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 27 ] Золото 100,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка Формат Каталог
Великобритания 26 октября 1987 г. Полидор LP ЛКПП 3
кассета LCMC
Европа LP 883 691-1
кассета 883 691-4
Великобритания и Европа компакт-диск 833 691-2
Соединенные Штаты 1987 Капитолий LP C1-90893
25 октября 1990 г. компакт-диск CDP 7 90893 2
  1. ^ «Изменения в шоу Коула». НМЕ . 24 октября 1987 г. с. 4.
  2. ^ Миркин, Стивен (12 августа 1995 г.). «Дебют Ллойда Коула в Ryko нацелен на демонстрацию тройного А» . Рекламный щит . стр. 10, 16. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уильямсон, Джон (30 октября 1987 г.). «Это предел» . Вечерние времена . п. 18. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  4. ^ Острые ощущения, Адриан (23 января 1987 г.). «Йа Басс!». НМЕ . п. 10.
  5. ^ Стрикленд, Энди (18 сентября 2004 г.). «Ллойд Коул - Вызывает переполох». Музыкальная неделя . стр. 9–12.
  6. ^ Перейти обратно: а б Удача, Ричард (2003). Бакли, Питер (ред.). Грубое руководство по року . Грубые гиды. стр. 217–218. ISBN  978-1-84353-105-0 . Проверено 5 февраля 2011 г.
  7. ^ Сак, Адриано; Нирманн, Инго (2008). «Кокаиновые песни». Любопытный мир наркотиков и их друзей: очень странный сборник . Группа Пингвин. п. 118. ИСБН  978-0-452-28991-8 . Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  8. ^ Уилкинсон, Рой (21 ноября 1987 г.). «Претенциозно, Мой?». Звуки . стр. 24–25.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Зебора, Джим (6 ноября 1988 г.). «Шотландец поет о «потраченном пространстве и алкоголе» » . Рекорд-Журнал . п. Е2. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Рульманн, Уильям. «Ллойд Коул и волнения – мейнстрим » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  11. ^ Блэшилл, Пэт (февраль 1989 г.). «Ллойд в отпуске» . Вращаться . п. 18. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. стр. 177–178. ISBN  978-0-7432-0169-8 . Проверено 5 февраля 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Стронг, Мартин (2004). Дискография Великого рока . Кэнонгейт, США, стр. 316–317. ISBN  978-1-84195-615-2 . Проверено 5 февраля 2011 г.
  14. ^ Матур, Пол (28 ноября 1987 г.). «Изгнание в мейнстриме». Создатель мелодий . стр. 10–11.
  15. ^ Гольдштейн, Патрик (28 августа 1988 г.). «Название песни недели» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес. п. 76. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Мурти, RS (14 апреля 1988 г.). «Открывая заново песни 60-х» . Новые времена проливов . п. 10. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  17. ^ Матур, Пол (31 октября 1987 г.). «На берегу реки». Создатель мелодий . п. 34.
  18. ^ Перейти обратно: а б Квантик, Дэвид (31 октября 1987 г.). "Хипсвэйд". НМЕ . п. 30.
  19. ^ Перейти обратно: а б Деевой, Адриан (ноябрь 1987 г.). «Ллойд Коул и волнения - мейнстрим ». Вопрос . № 14. С. 94–95.
  20. ^ Перейти обратно: а б Леви, Элеонора (31 октября 1987 г.). «Ллойд Коул и волнения - мейнстрим ». Запись зеркала . п. 21.
  21. ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Шон (31 октября 1987 г.). «Крутой Коул». Звуки . п. 28.
  22. ^ "Swedishcharts.com - Ллойд Коул и волнения - мейнстрим" . Хунг Медиен.
  23. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания .
  24. ^ "Charts.nz - Ллойд Коул и волнения - мейнстрим" . Хунг Медиен.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Уорик, Нил; Катнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских чартов: синглы и альбомы . Омнибус Пресс. п. 250. ИСБН  978-1-84449-058-5 . Проверено 5 февраля 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Чарты: мейнстрим » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  27. ^ «Сертификаты британских альбомов – Lloyd Cole & the Commotions – Mainstream» . Британская фонографическая индустрия .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9583a6bb4d0c4ad355bd7e3364015ac__1723696140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/ac/c9583a6bb4d0c4ad355bd7e3364015ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mainstream (Lloyd Cole and the Commotions album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)