Гремучие змеи (альбом)
Гремучие змеи | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 12 октября 1984 г. | |||
Записано | 1984 | |||
Студия | Сад , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 35 : 29 | |||
Этикетка | Полидор (Великобритания и Европа) Геффен (США и Канада) | |||
Продюсер | Пол Хардиман | |||
волнений Ллойд Коул и хронология | ||||
| ||||
Синглы из Rattlesnakes | ||||
|
Rattlesnakes — дебютный студийный альбом британской рок- и поп- группы Lloyd Cole and the Commotions , выпущенный 12 октября 1984 года на лейбле Polydor Records . [ 3 ] Альбом достиг 13-го места в чарте альбомов Великобритании и включал в себя синглы « Perfect Skin » (26-е место в Великобритании), « Forest Fire » (41-е место в Великобритании, 25-е место в Новой Зеландии) и « Rattlesnakes » (65-е место в Великобритании) . , номер 31 в Нидерландах).
Состав и запись
[ редактировать ]«Если бы я не слушал « Subterranean Homesick Blues », я бы никогда не написал « Perfect Skin ». Я был полностью пьян от [Боба] Дилана в то время, когда писал эту песню, и все образы намеренно дилановские. Я подумал: «почему бы не быть откровенным?» Единственная разница в том, что Дилан написал бы такую песню, как «Perfect Skin», за час. На это у меня ушла неделя!»
— Ллойд Коул о своем дебютном сингле, август 1984 г. [ 4 ]
Большая часть альбома была написана фронтменом Ллойдом Коулом , который сформировал группу, будучи студентом Университета Глазго . Коул назвал Боба Дилана и Букера Т. и MG главными источниками влияния, но также отметил влияние его исследований английского языка и философии на название альбома, отсылку к роману «Играй как есть» (1970) Джоан Дидион . и его тексты, в которых также упоминаются Рената Адлер , Симона де Бовуар и Норман Мейлер . [ 5 ]
Песни для альбома были написаны в гольф-клубе Глазго , где отец Коула работал мастером клуба и где жила семья. [ 6 ] Коул вспоминал: « Идеальная кожа » и « Лесной пожар » были написаны в один из выходных в подвале, под гольф-клубом, где мы жили и работали мои родители. Мы заключили издательский договор и купили Portastudio . [ Yamaha ] DX7 и драм-машина . В те выходные я записал их обе, и через месяц мы заключили контракт со звукозаписывающей компанией, и все было так быстро. Каждая песня на Rattlesnakes была написана в течение года после выхода пластинки. вне." [ 7 ]
Коул описал песни на Rattlesnakes как «о том, что люди делают, когда влюблены. Люди попадают в самые разные странные ситуации, и мне очень нравится эта идея. Я пишу об этом больше всего на свете. Иногда это комично, иногда трагично, иногда смешно и трагично одновременно. После многих лет попыток отрицать это, я также начинаю понимать, что в основном пишу о себе». [ 8 ] Позже он размышлял: «Как будто большинство [персонажей песен] живут в одной и той же квартире в подвале. Это очень романтично». [ 9 ] После распада Commotions он позже заявил, что его смущают некоторые из его текстов на Rattlesnakes : «Она похожа на Еву Мари Сэйнт [ sic ]/In On the Waterfront » . Да, некоторые из ранних текстов были очень наивными. Но Я был молодым человеком! Действительно, вы можете себе представить, как я в то время пытался надеть французский плащ и думал, что выгляжу очень круто, хотя на самом деле я выглядел очень глупо. почему людям это понравилось». [ 10 ]
Трек «Speedboat» был вдохновлен одноименным романом Ренаты Адлер 1976 года. В книге рассказчик пугается, когда крыса пробегает по столу в ресторане, где она и ее партнер обедают, и ее партнер говорит: «Там все было в порядке, пока ты не потерял хладнокровие»: Коул сказал, что он украл фразу. и включил это в песню, потому что ему понравилась эта фраза. [ 11 ] Коул заявил, что «Вниз по Мишн-стрит» рассказывается «о персонаже, который говорит, что никогда не оглянется назад и переступит через других людей». [ 12 ] Персонаж «Шарлотт-стрит» «очень похож на меня. Моя идея романтики, очевидно, состоит в том, чтобы встретить замечательную, красивую девушку в библиотеке. Я написал эту песню, и мне потребовался год, чтобы понять, что я на самом деле не упомянул что это было установлено в библиотеке. Я забыл это добавить, что на самом деле немного глупо». [ 13 ] О заключительном треке альбома «Are You Ready to be Heartbroken?» он сказал: «Речь идет о том, чтобы быть настолько влюбленным, что есть только один путь - если ты так счастлив, значит, ты готов быть убитым горем». [ 14 ]
Альбом был записан британским летом 1984 года в The Garden студии в Шордиче в восточном Лондоне (построенной и принадлежащей первому Ultravox фронтмену Джону Фоксу ) под Пола Хардимана продюсерством . Все участники группы вспоминали запись Rattlesnakes как очень легкий и непринужденный процесс: басист Лоуренс Донеган позже рассказывал: «Каждый день мы приходили в студию, записывали несколько минусовок, забегали на Брик Лейн за карри и несколько пинт, затем возвращайтесь и записывайте еще. Альбом был закончен через месяц. Действительно счастливые дни». [ 15 ] Гитарист Нил Кларк добавил: «Это было здорово... С Полом Хардиманом было здорово работать, и погода была великолепная. Мы просто пришли и сделали свое дело. Это была лучшая работа на тот момент. Мы начинали с В 10 утра и в 18:00 , хотя однажды поздно вечером я исполнил соло «Forest Fire», но это было исключение. Мы были хорошо организованы и исполнили песни». [ 16 ]
Обложка альбома представляет собой фотографию фотографа Роберта Фарбера, выбранную дизайнерской компанией Da Gama из подборки стоковых фотографий.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Номер один | 5/5 [ 18 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | B+ [ 25 ] |
На момент выхода альбома британские музыкальные журналы приняли его в целом очень положительно. Sounds заявили: « Rattlesnakes — это замечательный альбом, самый освежающий, неприхотливый и великолепный кусок золота, который когда-либо добывался в Шотландии, в котором попеременно звучат яркие и нежные поп-курсы, открытые «Perfect Skin» и классическим «Forest Fire». он по-прежнему находит время для экскурсий в дилановские баллады, украшенные струнными, старинные блюзовые фразы или красноречивые кантри-мелодии, и все это под руководством бесконечно мощной гитары. Нила Кларка ( так в оригинале )». [ 23 ] Record Mirror посчитали, что они могут «простить Ллойду Коулу его притязания на поэзию; его группа и он за долгое время выпустили один из лучших дебютных альбомов». [ 20 ] NME поставил его на 21-е место среди «Альбомов года» 1984 года. [ 26 ] и сказал: «Есть ли кто-нибудь, кому не нравится Коул и его друзья, которые заставили Velvets записать частично альбом C&W , а частично глубокий южный блюз-фанк – нежный, самонасмешливый, безобидный и великолепно сбалансированный. Каждая песня мгновенно запоминающийся». [ 27 ]
Melody Maker был несколько более критичен, полагая, что «подобно « Orange Juice » Texas Fever и ABC «The Lexicon of Love» , Rattlesnakes представляет собой альбом цинизма, маскирующегося под романтику. Он рассказывает о наследии поп-музыки прошлого в настоящем, а не о любви или ненависти. или о любых эмоциях, которые он симулирует. Речь идет о том, как способы выражения ни на йоту не изменились по сравнению с ранним Бобом Диланом, как падает поколение, лишенное собственного голоса. снова играть с языком своих сверстников». Тем не менее, в обзоре далее говорилось, что альбом заслуживает похвалы, и признавалось, что он «намеренно был слишком тяжелым, потому что эта пластинка достаточно хороша, чтобы выдержать это. По сравнению с большинством других альбомов, это жемчужина, но Rattlesnakes закричали». чтобы сбросить часть этой идеальной кожи. Тогда, возможно, мы бы . не только восхищались, но и верили» [ 28 ]
В США отзывы также были благоприятными. Spin заявил, что «Lloyd Cole and the Commotions — самая интересная новая группа со времен Jonathan Richman and the Modern Lovers , а Rattlesnakes — блестящий первый альбом… Это первый альбом, который я слышал за последнее время, который отвергает техно-поп». банальность, в которой мы тонули, не слишком застенчивая в ее минимализме и не носящая на плече чип». [ 29 ] Журнал Rolling Stone посчитал, что «слишком много от Rattlesnakes [...] звучит так, как будто Лу Рид , Том Верлен и Боб Дилан делают все возможное, как Ллойд Коул… Но если Rattlesnakes выйдет критически далеко от того величия, о котором заявляет британская рок-пресса, от его обещания не так-то легко отказаться... Еще несколько песен типа ["Perfect Skin"] и этот человек действительно может поднять переполох». [ 21 ]
Рассматривая переиздание 2004 года, Моджо назвал Rattlesnakes «вечным поп-альбомом». [ 17 ] Q проявил меньший энтузиазм, отметив, что «результаты были и остаются в равной степени раздражающими и соблазнительными». [ 19 ] Назвав пластинку «одним из лучших дебютов 80-х», AllMusic заявил, что « Rattlesnakes - это шедевр студенческого рока с умными, ироничными текстами и симпатичными мелодиями на основе фолк-рока». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Ллойдом Коулом , вся музыка написана Коулом, если не указано иное.
Сторона первая
- « Идеальная кожа » — 3:13
- «Скоростной катер» — 4:37
- « Гремучие змеи » (Коул, Нил Кларк ) — 3:28
- «Вниз по Мишн-стрит» - 3:49
- « Лесной пожар » — 4:34
Вторая сторона
- «Шарлотт-стрит» — 3:55
- «2cv» — 2:52
- «Four Flights Up» (Коул, Лоуренс Донеган ) — 2:37
- «Терпение» (Коул, Блэр Коуэн ) – 3:40
- « Готовы ли вы быть убитыми горем? » (Коул, Кларк) - 3:06
В североамериканской версии альбома, выпущенной на Geffen Records , треки «Perfect Skin», «Four Flights Up» и «Patience» были ремиксированы Риком Окасеком из новой волны группы The Cars .
Бонус-треки на компакт-диске 1985 года
[ редактировать ]Альбом был впервые выпущен на компакт-диске в апреле 1985 года, через шесть месяцев после выхода пластинки/кассеты. На компакт-диск вошли четыре дополнительные песни, все из которых были би-сайдами синглов.
- «Sweetness» (сторона B «Rattlesnakes») — 2:48
- «Дети Энди» (Коул, Донеган) (сторона B «Лесного пожара») — 2:50
- «Море и песок» (сторона B «Perfect Skin» 7 дюймов и 12 дюймов) - 3:02
- «You Will Never Be No Good» (Коул, Коуэн) (сторона B «Perfect Skin» 12») — 2:41
На компакт-диск также вошла расширенная версия "Forest Fire", которая появилась на 12-дюймовой версии сингла. На 5:11 она почти на 40 секунд длиннее, чем 7-дюймовая версия сингла и оригинальная альбомная версия. Deluxe Edition, выпущенное в 2004 году, вернулось к более короткой версии.
Делюкс-издание 2004 г.
[ редактировать ]В 2004 году группа реформировалась для короткого реюнион-тура по Великобритании и Ирландии в ознаменование 20-летия альбома. [ 5 ] В то же время роскошное издание альбома на двух компакт-дисках было выпущено на лейблах Universal International и Capitol Records в Северной Америке. В него вошли десять треков оригинального альбома на первом диске, четыре трека из версии на компакт-диске и 14 дополнительных треков, включая демо, концертные и радиовыступления, на втором диске. Расширенная версия «Лесного пожара» не вошла в это издание.
Альбом был ремастирован Гэри Муром, где это возможно, с оригинальных мастер-лент. Буклет компакт-диска включал комментарии Коула и остальных участников группы к различным трекам. Треки BBC были включены в альбом Live at the BBC Volume 1, выпущенный в 2007 году.
Диск первый : как оригинальная версия альбома на пластинке/кассете.
Диск второй :
Демо
- «Готовы ли вы быть убитыми горем?» (Коул, Кларк) Демо — 2:08
- «Идеальная кожа» Демо — 3:09
Жить
- "Glory" ( Том Верлен ) Live at Nightmoves (15 июня 1984 г.) - 2:29
- "Beautiful City" Концерт в The Marquee (5 ноября 1984 г.) - 3:43
- "Шарлотта-стрит" в прямом эфире в The Marquee (5 ноября 1984 г.) - 3:40
- "Sweetness" Live at The Barrowlands (9 сентября 1985 г.) - 2:42
- "2cv" Концерт в The Barrowlands (9 сентября 1985 г.) - 2:50
Радиосессии
- "Терпение" (Коул, Коуэн) Saturday Live - 1-я сессия BBC Radio (26 мая 1984 г.) - 3:21
- "Лесной пожар" Ричарда Скиннера Сессия - BBC Radio 1 (5 июля 1984 г.) - 4:13
- "Speedboat" Сессия Ричарда Скиннера - BBC Radio 1 (5 июля 1984 г.) - 3:59
- "Гремучие змеи" (Коул, Кларк) Сессия Ричарда Скиннера - BBC Radio 1 (5 июля 1984 г.) - 3:29
Бисайды/аутсайдеры
- «Море и песок» — 3:03
- «Ты никогда не будешь плохим» (Коул, Коуэн) - 2:39
- «Дети Энди» (Коул, Донеган) – 2:52
- «Glory» (Том Верлен) (сторона B 12-дюймового «Лесного пожара») - 2:39
- «Сладость» — 2:51
- «Beautiful City» ( Rattlesnakes запись ) — 3:37
- «Иисус сказал» (Коул, Кларк) (сторона B « My Bag ») [ 30 ] – 3:13
Персонал
[ редактировать ]Ллойд Коул и волнения
- Нил Кларк — гитара
- Ллойд Коул — вокал , гитара
- Блэр Коуэн — клавишные
- Лоуренс Донеган — бас-гитара
- Стивен Ирвин — ударные , бубен
Производство
- Пол Хардиман — продюсер
- Рик Окасек — ремикс на «Perfect Skin», «Four Flights Up» и «Patience»
- Энн Дадли и The Commotions — струнные аранжировки
- Дерек МакКиллоп — менеджмент
произведение искусства
- Роберт Фарбер — фото на обложке
- Питер Андерсон — фото на внутренней стороне обложки
- Да Гама — дизайн обложки
Графики
[ редактировать ]График (1984–1985) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 31 ] | 28 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 32 ] | 68 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 33 ] | 17 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 34 ] | 13 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 35 ] | 25 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 36 ] | 13 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 37 ] | Золото | 100,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Великобритания | 12 октября 1984 г. | Полидор | LP | ЛКПП 1 |
кассета | LCMC | |||
Европа | LP | 823 683-1 | ||
кассета | 823 683-4 | |||
Соединенные Штаты | 1984 | Давать | LP | СГС 24064 |
Канада | XGHS 24064 | |||
Европа | апрель 1985 г. | Полидор | компакт-диск | 823 683-2 |
Соединенные Штаты | 25 октября 1990 г. | Капитолий | ЦДП 7 91182 2 | |
Великобритания и Европа | 4 октября 2004 г. | Полидор | Делюкс-издание на 2 компакт-дисках | 9821820 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анкени, Джейсон. «Биография Ллойда Коула» . Вся музыка . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мейсон, Стюарт. « Гремучие змеи – Ллойд Коул и волнения / Ллойд Коул» . Вся музыка . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ «Рекордные новости». НМЕ . Лондон. 6 октября 1984 г. с. 45.
- ^ Блэк, Билл (18 августа 1984 г.). «Лицо Коула». Звуки . Лондон. п. 28.
- ^ Перейти обратно: а б Шанахан, Марк (1 ноября 2006 г.). «Заклинание Коула» . Бостон Глобус . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ Кэссиди, Джейн (6 июня 2004 г.). «Ллойд поднимает новый волнение». Воскресная почта . Глазго.
- ^ Стрикленд, Энди (18 сентября 2004 г.). «Два десятилетия спустя: взгляды Коула на переиздания и воссоединения». Музыкальная неделя . Лондон. п. 12.
- ^ Острые ощущения, Адриан (6 октября 1984 г.). «Даже змеи сияют». НМЕ . Лондон. стр. 32–32, 53.
- ^ Соланас, Джейн (26 сентября 1987 г.). «Коул Индустрия». НМЕ . Лондон. стр. 16–17.
- ^ Деевой, Адриан (март 1990 г.). «Вы говорите на экзистенциализме?». В. № 42. Лондон. стр. 26–28.
- ^ Фитцджеральд, Хелен (3 ноября 1984 г.). "Хуже некуда". Создатель мелодий . Лондон. стр. 12–13.
- ^ Линфилд, Кэрол (7 сентября 1985 г.). «Ллойд Коул: Устрой суматоху». Звуки . Лондон. стр. 26–27.
- ^ Уилкинсон, Рой (21 ноября 1987 г.). «Претенциозно, Мой?». Звуки . Лондон. стр. 24–25.
- ^ Миллер, Эндрю (4 февраля 1984 г.). «Из-за чего весь этот переполох?». НМЕ . Лондон. п. 8.
- ^ Донеган, Лоуренс (15 февраля 2004 г.). «Сегодня это было 20 лет назад…» The Observer . Лондон . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Стрикленд, Энди (18 сентября 2004 г.). «Вызывать переполох». Музыкальная неделя . Лондон. стр. 9–10, 12.
- ^ Перейти обратно: а б Пафидес, Питер (ноябрь 2004 г.). «Ллойд Коул и волнения: Гремучие змеи ». Моджо . № 132. Лондон. п. 126.
- ^ Ламберт, Энн (6 октября 1984 г.). «Альбомы». Номер Один . № 69. Лондон. п. 53.
- ^ Перейти обратно: а б Дюрден, Ник (ноябрь 2004 г.). «Ллойд Коул и волнения: Гремучие змеи ». Вопрос . № 220. Лондон. п. 138.
- ^ Перейти обратно: а б Страйк, Энди (6 октября 1984 г.). «Змея, Рэттл и Коул». Запись зеркала . Лондон. п. 21.
- ^ Перейти обратно: а б Фрике, Дэвид (28 февраля 1985 г.). «Ллойд Коул: Гремучие змеи » . Роллинг Стоун . № 442. Нью-Йорк. стр. 57–58. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ Шерлок, Дев (2004). «Ллойд Коул и волнения». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 177–178 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Гибсон, Робин (6 октября 1984 г.). «Безупречное топливо». Звуки . Лондон. п. 36.
- ^ «Даже змеи сияют» . Необрезанный . № 90. Лондон. Ноябрь 2004 г. с. 132. Архивировано из оригинала 27 октября 2005 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Кристгау, Роберт (30 апреля 1985 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ « Лучшие альбомы и треки NME » 1984 года . НМЕ . 10 октября 2016 г. Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Кэрролл, Кэт (6 октября 1984 г.). «Король Коул!». НМЕ . Лондон. п. 37.
- ^ Сазерленд, Стив (6 октября 1984 г.). «Великий претендент». Создатель мелодий . Лондон. п. 37.
- ^ Мерфи, Эллиотт (май 1985 г.). «Ллойд Коул и волнения: Гремучие змеи » . Вращаться . Том. 1, нет. 1. Нью-Йорк. п. 30 . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ↑ Буклет на компакт-диске, роскошное издание "Rattlesnakes", 2004 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. п. 69. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0505» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Ллойд Коул и волнения - Гремучие змеи" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ "Charts.nz - Ллойд Коул и волнения - Гремучие змеи" . Хунг Медиен. Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Ллойд Коул и волнения - Гремучие змеи" . Хунг Медиен. Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Lloyd Cole & the Commotions – Rattlesnakes» . Британская фонографическая индустрия .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Rattlesnakes на Discogs (список релизов)