Тайный замок Милона
Тайный замок Милона | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской NES | |
Разработчик(и) | Хадсон Софт |
Издатель(и) | Хадсон Софт |
Композитор(ы) | Такеаки Кунимото , Дайсуке Иноуэ (РЭШ) Акихиро Акамацу, Сатико Оита (Game Boy) |
Платформа(ы) | РЭШ/Famicom , Game Boy |
Выпускать | РЭШ/Фамиком Геймбой |
Жанр (ы) | Экшен , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Milon's Secret Castle , известная в Японии как Meikyū Kumikyoku: Milon no Daibōken ( Labyrinth Suite: Milon's Great Adventure , «The Maze Suite: Milon's Great Adventure» ) — приключенческая игра 1986 года, выпущенная компанией Hudson Soft для NES . [ 1 ] Версия для Game Boy была выпущена в 1993 году. Продолжение DoReMi Fantasy было выпущено в 1996 году для Super Famicom .
Сюжет
[ редактировать ]Главный герой Милон живет в стране Гудзон, где люди используют музыку для общения друг с другом, но у него нет способности общаться. Он всегда задавал себе вопрос, почему он единственный, кому не хватает способности понимать людей и музыку. Однажды он решает путешествовать по земле Гудзона в поисках таких же людей, как он сам. Прежде чем отправиться в путешествие, Милон решает навестить королеву Элизу, которая живет в замке Гарланд (известном в руководстве как «Тайный замок Гудзона»). Когда Милон прибывает в Замок Гарланд, на людей нападает Злой Военачальник из северного региона. Военачальник грабит невинных людей, похищая все их музыкальные инструменты, и захватывает Замок Гарланд. Королева Элиза находится в плену глубоко внутри Замка Гарланд Военачальником и его демонами-монстрами. Милон добровольно вызывается сразиться с Военачальником и его демонами, а также спасти королеву Элизу и музыкальные инструменты для жителей Гудзона. Это будет непростая задача. В замке Гарленд много разных комнат, и каждая комната представляет собой лабиринт, наполненный демонами, секретными ходами и дверями, но волшебник замка сообщает Милону, что королева Элиза спрятала множество инструментов, инструментов и денег, чтобы помочь ему. Волшебник также дает Милону волшебный «Пузырь», чтобы помочь ему найти места, где спрятаны полезные предметы и где их можно купить.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет Милоном, бегая, прыгая и стреляя пузырями . Игрок начинает с нижнего этажа четырехэтажного замка под названием Castle Garland и должен продвигаться вверх, обыскивая три основных этажа, колодец, две боковые башни и самый верх. Если игрок слишком долго остается за пределами замка, с неба падают молнии. В каждой комнате замка находится множество врагов и скрытых предметов. Пузыри Милона — одновременно и оружие, и инструмент; бросание пузырей в мягкие блоки приводит к тому, что они распадаются на части и либо создают дополнительные маршруты, либо открывают скрытые магазины, либо обнажают определенные предметы. Пузыри также могут уничтожить демонов, населяющих данные комнаты, хотя через несколько секунд они вернутся к жизни. В каждую историю можно попасть только после победы над первым боссом. Несмотря на кажущуюся простоту, единственный способ добраться до боссов — это раскрыть множество секретов, некоторые из которых требуют чистой удачи или полезного руководства. Это потому, что нет визуальной разницы между этими «мягкими блоками», скрывающими секреты, и «твердыми блоками», которые представляют собой просто стены. Когда демон-монстр умирает, он остается мертвым и выпускает хрустальный шар, а иногда увеличивает пузыри Милона и заставляет их вылетать дальше. Комнату демона-монстра затем можно использовать, чтобы перейти к следующему этажу замка. За всю игру игроку дается только одна жизнь. Когда одна жизнь потеряна, игра заканчивается, и игрок должен начать заново. Если игрок удерживает левую часть панели управления и нажимает кнопку «Пуск» на титульном экране, он может начать с того места, на котором остановился. Эта команда не работает до сбора первого хрустального шара. [ 2 ]
По пути Милон будет встречать различные предметы, найденные в магазинах; некоторые магазины находятся на виду, некоторые спрятаны в разных комнатах или за пределами замка, а некоторые можно найти после того, как Милон победит определенного босса-демона-монстра. Все предметы так или иначе дополняют Милона, хотя не все из них можно найти в магазинах.

Некоторые геймеры в целом считают игру чрезвычайно сложной и разочаровывающей. Точек сохранения нет, и как только у игрока заканчивается жизнь, игра заканчивается, но ее можно продолжить после получения первого кристалла. В отличие от большинства платформеров той эпохи, Милон не «моргает», чтобы на короткое время стать непобедимым, когда на него нападает враг, а это означает, что его энергия может быть истощена очень быстро, если он не отойдет. Это компенсируется тем фактом, что в каждой комнате замка есть «соты», которые полностью восстанавливают шкалу жизни игрока и увеличивают ее на одну единицу.
В игре довольно нестандартный подход по сравнению с другими 2D-платформерами; Доступ к комнатам можно получить в любом порядке, а сами комнаты не похожи на традиционные этапы платформера. В каждой комнате есть только один выход, который находится в фиксированном месте внутри комнаты. Для перемещения по комнате замка не всегда требуется просто бегать слева направо, что придает каждой комнате ощущение свободы. В каждой комнате замка есть секреты, похожие на секреты из Super Mario Bros серии .; Секреты раскрываются путем стрельбы пузырьками по невидимым триггерным объектам и разрушения мягких блоков. [ 3 ]
Песня лабиринта
[ редактировать ]Накопительный побочный квест включает в себя поиск музыкальных шкатулок. Прикоснувшись к музыкальной шкатулке, Милон переносится в мини-игру, в которой он пытается подобрать как можно больше музыкальных нот, при этом дополнительные очки даются за острые предметы , а отрицательные - за случайное взятие квартир . Когда игрок впервые доходит до мини-игры, появляется только один эльф с барабаном , играющий музыку. Каждый раз, когда игрок собирает музыкальную шкатулку и переносится в мини-игру, появляется новый эльф с новым инструментом, а песня становится более сложной.
Выпускать
[ редактировать ]Milon's Secret Castle был выпущен для Famicom (Япония) 13 ноября 1986 года. [ 1 ] а затем для Nintendo Entertainment System (Северная Америка) в сентябре 1988 года.
Хотя порт для Game Boy сохранил то же название, что и версия для NES в США, игра была выпущена в Японии 26 марта 1993 года под названием Milon no Meikyū Kumikyoku ( Milon's Maze Suite , Milon's Maze Suite ) , а затем и в Северной Америке. [ 4 ] Порт Game Boy включает функцию пароля, но в остальном он практически такой же, как версия для NES. Помимо этого, между версиями Game Boy и NES есть и другие различия. Во-первых, размеры комнат меньше, вероятно, отчасти из-за меньшего доступного размера экрана. В результате многие скрытые предметы и платформы не находятся в одном абсолютном положении, но их можно найти примерно в одном относительном положении. Во-вторых, каждый предмет стоит немного меньше денег, чем в версии для NES. В-третьих, бои с боссами существенно проще. Боссы одновременно выпускают только один снаряд, и снаряды намного меньше. Наконец, в финал добавлены новые иллюстрации.
Версия для NES была переиздана в 2005 году как часть сборника для Game Boy Advance, известного как Hudson Best Collection Vol. 3 . Та же версия игры была также выпущена для мобильных телефонов, эксклюзивного для Японии канала Hudson Channel для PS2 и в Wii службы виртуальной консоли Японии и Северной Америке в 2007 году, а также в регионе PAL в качестве импортной версии в 2010 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он также был выпущен 31 октября 2013 года в Nintendo 3DS . сервисе виртуальной консоли [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПОТОМУ ЧТО | Вий | |
Фамицу | 29/40 [ 9 ] | Н/Д |
GameSpot | Н/Д | 2/10 [ 10 ] |
ИГН | Н/Д | 4/10 [ 11 ] |
Нинтендо Жизнь | Н/Д | 3/10 [ 12 ] |
После выпуска в 1986 году журнал Famicom Tsūshin ( Famitsu ) поставил оригинальной версии для Famicom оценку 29 из 40. [ 9 ] Версия Wii Virtual Console, выпущенная в 2007 году, позже получила негативную оценку. Фрэнк Прово из GameSpot охарактеризовал игру как «одну из худших игр, когда-либо созданных». [ 10 ] Прово раскритиковал схему управления, заявив, что Милон «бегает так, как будто его ноги смазаны маслом, а его прыжки легко прерываются соседними блоками, расположенными рядом или прямо над ним». [ 10 ] Прово присвоил «Тайному замку Милона » «ужасную» оценку 2,0 из 10. [ 10 ] Power Unlimited дала версии Game Boy оценку 83%; они отметили отсутствие оригинальности игры, но похвалили ее игровой процесс и графику. [ 13 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1996 году Super Famicom только в Японии было выпущено продолжение игры , известное как DoReMi Fantasy: Milon no Dokidoki Daibouken .
встречаются Некоторые отсылки к «Тайному замку Милона» в нескольких играх Hudson Soft. Милон появлялся в эпизодической роли в для Sega Saturn игре Saturn Bomberman , а в Star Soldier есть скрытые плитки Милона, которые можно обнаружить и уничтожить только для получения бонуса в 40 000 очков при выполнении определенных условий начисления очков.
В 2006 году только в Японии была выпущена игра-головоломка для Nintendo DS под названием Milon no Hoshizora Shabon: Puzzle Kumikyoku .
Milon's Secret Castle была одной из видеоигр, основанных на манге Famicom Rocky с 1985 по 1987 год и Nekketsu! Famicom Shounendan с 1986 по 1987 год, издаваемый Coro Coro Comics.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Большое приключение Мирона в лабиринте [Famicom] / Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 24 июля 2018 г. .
- ^ «Обзор: Тайный замок Милона (3DS eShop / NES)» . Нинтендо Лайф . 04.10.2013 . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Крайер, Хирун (16 октября 2016 г.). «NES Classic и наши первые видеоигры | Круглый стол по App Trigger» . Триггер приложения . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Лабиринт Мирона [Game Boy] / Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 24 июля 2018 г. .
- ^ «ВК «Лабиринт-сюита: Большое приключение Милона»» .
- ^ «Nintendo — Официальный сайт — Игровые приставки, Игры — Nintendo — Официальный сайт» .
- ^ «Тайный замок Милона» .
- ^ «Nintendo — Официальный сайт — Игровые приставки, Игры — Nintendo — Официальный сайт» .
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Famitsu (14 ноября 1986 г.). « Обзор новой игры Tsūshin » (на японском языке. № 11. ASCII Corporation , стр. 9. Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г.).
- ^ Jump up to: а б с д Прово, Фрэнк. «Обзор секретного замка Милона» . ГеймСпот . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ М. Томас, Лукас (5 июня 2007 г.). «Обзор секретного замка Милона» . ИГН . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (4 июня 2007 г.). «Обзор секретного замка Милона (РЭШ)» . Нинтендо Лайф . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «База данных игр Power Unlimited» . powerweb.nl (на голландском языке). Ноябрь 1994 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2003 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1986 года
- Игры для Геймбоя
- Игры Хадсон Софт
- Франшизы Konami
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры для PlayStation 2
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Такеаки Кунимото
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Игры для виртуальной консоли для Nintendo 3DS
- Игры для виртуальной консоли для Wii