Jump to content

Тайный замок Милона

(Перенаправлено с BS Do-Re-Mi )
Тайный замок Милона
Обложка североамериканской NES
Разработчик(и) Хадсон Софт
Издатель(и) Хадсон Софт
Композитор(ы) Такеаки Кунимото , Дайсуке Иноуэ (РЭШ)
Акихиро Акамацу, Сатико Оита (Game Boy)
Платформа(ы) РЭШ/Famicom , Game Boy
Выпускать РЭШ/Фамиком
  • JP : 13 ноября 1986 г.
  • NA : сентябрь 1988 г.
Геймбой
  • JP : 26 марта 1993 г.
  • NA : март 1993 г.
Жанр (ы) Экшен , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Milon's Secret Castle , известная в Японии как Meikyū Kumikyoku: Milon no Daibōken ( Labyrinth Suite: Milon's Great Adventure , «The Maze Suite: Milon's Great Adventure» ) — приключенческая игра 1986 года, выпущенная компанией Hudson Soft для NES . [ 1 ] Версия для Game Boy была выпущена в 1993 году. Продолжение DoReMi Fantasy было выпущено в 1996 году для Super Famicom .

Главный герой Милон живет в стране Гудзон, где люди используют музыку для общения друг с другом, но у него нет способности общаться. Он всегда задавал себе вопрос, почему он единственный, кому не хватает способности понимать людей и музыку. Однажды он решает путешествовать по земле Гудзона в поисках таких же людей, как он сам. Прежде чем отправиться в путешествие, Милон решает навестить королеву Элизу, которая живет в замке Гарланд (известном в руководстве как «Тайный замок Гудзона»). Когда Милон прибывает в Замок Гарланд, на людей нападает Злой Военачальник из северного региона. Военачальник грабит невинных людей, похищая все их музыкальные инструменты, и захватывает Замок Гарланд. Королева Элиза находится в плену глубоко внутри Замка Гарланд Военачальником и его демонами-монстрами. Милон добровольно вызывается сразиться с Военачальником и его демонами, а также спасти королеву Элизу и музыкальные инструменты для жителей Гудзона. Это будет непростая задача. В замке Гарленд много разных комнат, и каждая комната представляет собой лабиринт, наполненный демонами, секретными ходами и дверями, но волшебник замка сообщает Милону, что королева Элиза спрятала множество инструментов, инструментов и денег, чтобы помочь ему. Волшебник также дает Милону волшебный «Пузырь», чтобы помочь ему найти места, где спрятаны полезные предметы и где их можно купить.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет Милоном, бегая, прыгая и стреляя пузырями . Игрок начинает с нижнего этажа четырехэтажного замка под названием Castle Garland и должен продвигаться вверх, обыскивая три основных этажа, колодец, две боковые башни и самый верх. Если игрок слишком долго остается за пределами замка, с неба падают молнии. В каждой комнате замка находится множество врагов и скрытых предметов. Пузыри Милона — одновременно и оружие, и инструмент; бросание пузырей в мягкие блоки приводит к тому, что они распадаются на части и либо создают дополнительные маршруты, либо открывают скрытые магазины, либо обнажают определенные предметы. Пузыри также могут уничтожить демонов, населяющих данные комнаты, хотя через несколько секунд они вернутся к жизни. В каждую историю можно попасть только после победы над первым боссом. Несмотря на кажущуюся простоту, единственный способ добраться до боссов — это раскрыть множество секретов, некоторые из которых требуют чистой удачи или полезного руководства. Это потому, что нет визуальной разницы между этими «мягкими блоками», скрывающими секреты, и «твердыми блоками», которые представляют собой просто стены. Когда демон-монстр умирает, он остается мертвым и выпускает хрустальный шар, а иногда увеличивает пузыри Милона и заставляет их вылетать дальше. Комнату демона-монстра затем можно использовать, чтобы перейти к следующему этажу замка. За всю игру игроку дается только одна жизнь. Когда одна жизнь потеряна, игра заканчивается, и игрок должен начать заново. Если игрок удерживает левую часть панели управления и нажимает кнопку «Пуск» на титульном экране, он может начать с того места, на котором остановился. Эта команда не работает до сбора первого хрустального шара. [ 2 ]

По пути Милон будет встречать различные предметы, найденные в магазинах; некоторые магазины находятся на виду, некоторые спрятаны в разных комнатах или за пределами замка, а некоторые можно найти после того, как Милон победит определенного босса-демона-монстра. Все предметы так или иначе дополняют Милона, хотя не все из них можно найти в магазинах.

Скриншот версии Milon's Secret Castle для NES/Famicom.

Некоторые геймеры в целом считают игру чрезвычайно сложной и разочаровывающей. Точек сохранения нет, и как только у игрока заканчивается жизнь, игра заканчивается, но ее можно продолжить после получения первого кристалла. В отличие от большинства платформеров той эпохи, Милон не «моргает», чтобы на короткое время стать непобедимым, когда на него нападает враг, а это означает, что его энергия может быть истощена очень быстро, если он не отойдет. Это компенсируется тем фактом, что в каждой комнате замка есть «соты», которые полностью восстанавливают шкалу жизни игрока и увеличивают ее на одну единицу.

В игре довольно нестандартный подход по сравнению с другими 2D-платформерами; Доступ к комнатам можно получить в любом порядке, а сами комнаты не похожи на традиционные этапы платформера. В каждой комнате есть только один выход, который находится в фиксированном месте внутри комнаты. Для перемещения по комнате замка не всегда требуется просто бегать слева направо, что придает каждой комнате ощущение свободы. В каждой комнате замка есть секреты, похожие на секреты из Super Mario Bros серии .; Секреты раскрываются путем стрельбы пузырьками по невидимым триггерным объектам и разрушения мягких блоков. [ 3 ]

Песня лабиринта

[ редактировать ]

Накопительный побочный квест включает в себя поиск музыкальных шкатулок. Прикоснувшись к музыкальной шкатулке, Милон переносится в мини-игру, в которой он пытается подобрать как можно больше музыкальных нот, при этом дополнительные очки даются за острые предметы , а отрицательные - за случайное взятие квартир . Когда игрок впервые доходит до мини-игры, появляется только один эльф с барабаном , играющий музыку. Каждый раз, когда игрок собирает музыкальную шкатулку и переносится в мини-игру, появляется новый эльф с новым инструментом, а песня становится более сложной.

Выпускать

[ редактировать ]

Milon's Secret Castle был выпущен для Famicom (Япония) 13 ноября 1986 года. [ 1 ] а затем для Nintendo Entertainment System (Северная Америка) в сентябре 1988 года.

Хотя порт для Game Boy сохранил то же название, что и версия для NES в США, игра была выпущена в Японии 26 марта 1993 года под названием Milon no Meikyū Kumikyoku ( Milon's Maze Suite , Milon's Maze Suite ) , а затем и в Северной Америке. [ 4 ] Порт Game Boy включает функцию пароля, но в остальном он практически такой же, как версия для NES. Помимо этого, между версиями Game Boy и NES есть и другие различия. Во-первых, размеры комнат меньше, вероятно, отчасти из-за меньшего доступного размера экрана. В результате многие скрытые предметы и платформы не находятся в одном абсолютном положении, но их можно найти примерно в одном относительном положении. Во-вторых, каждый предмет стоит немного меньше денег, чем в версии для NES. В-третьих, бои с боссами существенно проще. Боссы одновременно выпускают только один снаряд, и снаряды намного меньше. Наконец, в финал добавлены новые иллюстрации.

Версия для NES была переиздана в 2005 году как часть сборника для Game Boy Advance, известного как Hudson Best Collection Vol. 3 . Та же версия игры была также выпущена для мобильных телефонов, эксклюзивного для Японии канала Hudson Channel для PS2 и в Wii службы виртуальной консоли Японии и Северной Америке в 2007 году, а также в регионе PAL в качестве импортной версии в 2010 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он также был выпущен 31 октября 2013 года в Nintendo 3DS . сервисе виртуальной консоли [ 8 ]

После выпуска в 1986 году журнал Famicom Tsūshin ( Famitsu ) поставил оригинальной версии для Famicom оценку 29 из 40. [ 9 ] Версия Wii Virtual Console, выпущенная в 2007 году, позже получила негативную оценку. Фрэнк Прово из GameSpot охарактеризовал игру как «одну из худших игр, когда-либо созданных». [ 10 ] Прово раскритиковал схему управления, заявив, что Милон «бегает так, как будто его ноги смазаны маслом, а его прыжки легко прерываются соседними блоками, расположенными рядом или прямо над ним». [ 10 ] Прово присвоил «Тайному замку Милона » «ужасную» оценку 2,0 из 10. [ 10 ] Power Unlimited дала версии Game Boy оценку 83%; они отметили отсутствие оригинальности игры, но похвалили ее игровой процесс и графику. [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1996 году Super Famicom только в Японии было выпущено продолжение игры , известное как DoReMi Fantasy: Milon no Dokidoki Daibouken .

встречаются Некоторые отсылки к «Тайному замку Милона» в нескольких играх Hudson Soft. Милон появлялся в эпизодической роли в для Sega Saturn игре Saturn Bomberman , а в Star Soldier есть скрытые плитки Милона, которые можно обнаружить и уничтожить только для получения бонуса в 40 000 очков при выполнении определенных условий начисления очков.

В 2006 году только в Японии была выпущена игра-головоломка для Nintendo DS под названием Milon no Hoshizora Shabon: Puzzle Kumikyoku .

Milon's Secret Castle была одной из видеоигр, основанных на манге Famicom Rocky с 1985 по 1987 год и Nekketsu! Famicom Shounendan с 1986 по 1987 год, издаваемый Coro Coro Comics.

  1. ^ Jump up to: а б «Большое приключение Мирона в лабиринте [Famicom] / Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 24 июля 2018 г. .
  2. ^ «Обзор: Тайный замок Милона (3DS eShop / NES)» . Нинтендо Лайф . 04.10.2013 . Проверено 2 июня 2023 г.
  3. ^ Крайер, Хирун (16 октября 2016 г.). «NES Classic и наши первые видеоигры | Круглый стол по App Trigger» . Триггер приложения . Проверено 2 июня 2023 г.
  4. ^ «Лабиринт Мирона [Game Boy] / Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 24 июля 2018 г. .
  5. ^ «ВК «Лабиринт-сюита: Большое приключение Милона»» .
  6. ^ «Nintendo — Официальный сайт — Игровые приставки, Игры — Nintendo — Официальный сайт» .
  7. ^ «Тайный замок Милона» .
  8. ^ «Nintendo — Официальный сайт — Игровые приставки, Игры — Nintendo — Официальный сайт» .
  9. ^ Jump up to: а б Сотрудники Famitsu (14 ноября 1986 г.). « Обзор новой игры Tsūshin » (на японском языке. № 11. ASCII Corporation , стр. 9. Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г.).
  10. ^ Jump up to: а б с д Прово, Фрэнк. «Обзор секретного замка Милона» . ГеймСпот . Проверено 24 января 2017 г.
  11. ^ М. Томас, Лукас (5 июня 2007 г.). «Обзор секретного замка Милона» . ИГН . Проверено 21 марта 2014 г.
  12. ^ Макферран, Дэмиен (4 июня 2007 г.). «Обзор секретного замка Милона (РЭШ)» . Нинтендо Лайф . Проверено 1 октября 2018 г.
  13. ^ «База данных игр Power Unlimited» . powerweb.nl (на голландском языке). Ноябрь 1994 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2003 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd56ce1dc3fabaf6dc45f68a4dd76ce1__1723387920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/e1/cd56ce1dc3fabaf6dc45f68a4dd76ce1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milon's Secret Castle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)