Jump to content

Дом мертвых III

(Перенаправлено из Дома Мертвых III )
Дом мертвых III
Аркадный флаер
Разработчик(и) Вау развлечения
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Такаси Ода
Продюсер(ы) Казунари Цукамото
Композитор(ы) Эрико Сакурай
Ряд Дом Мертвых
Платформа(ы) Аркады , Wii , Xbox , Microsoft Windows , PlayStation 3 ( PlayStation Network ) [ 1 ]
Выпускать
Жанр (ы) Рельсовый шутер
Стрелок из легкого пистолета
Игра ужасов
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Сега Тихиро

Дом мертвых III [ а ] ужасов на тему со световым пистолетом аркадная игра 2002 года , третья часть House of the Dead серии видеоигр , разработанная Wow Entertainment и Sega . Он был портирован на Xbox в 2003 году, Microsoft Windows в 2005 году, Wii в 2008 году в компиляции с The House of the Dead 2 и PlayStation 3 в 2012 году с поддержкой PlayStation Move . Игра была переделана с управлением набором текста как The Typing of the Dead 2 в 2008 году. Игра продолжает историю предыдущих игр и вводит новые концепции игрового процесса. Второстепенный герой игры — Лиза Роган, дочь Томаса Рогана и Софи Ричардс.

В 2019 году, через 21 год после событий инцидента в особняке Куриенов в 1998 году , нашествие зомби распространилось по всему миру, что привело к коллапсу цивилизации и оставило мир в полном запустении. Военизированные формирования во главе с отставным агентом AMS Томасом Роганом направляются в пустынную пустошь в неназванном штате США с миссией проникнуть в исследовательский центр EFI, когда-то принадлежавший доктору Кюриену, и расследовать его связь с текущим состоянием мира. В ходе рейда все члены команды Рогана убиты, за исключением его заместителя, капитана Дэна Тейлора; Оба агента продолжили миссию и достигли гигантской лаборатории, где они находят источник, но на них нападает Смерть , гигантский зомби-охранник, защищающий объект, который убивает Тейлора. Раненому в результате столкновения Рогану помогает неизвестный человек, прежде чем вся связь с ним теряется.

Две недели спустя, 31 октября, дочь Рогана, Лиза, и его бывший партнер, агент «Джи», отправляются в учреждение, чтобы спасти его. Путешествуя по объекту, они отбиваются от орд нежити, прежде чем сталкиваются со Смертью, с которой сражаются дважды. Позже они сражаются с деформированным ленивцем-мутантом по имени Дурак , пока он заперт в клетке, где он питался телами мертвых ученых, и мутировавшим, покрытым усиками растением по имени Солнце . По пути Лиза размышляет «Джи», как ей приходится жить в тени своего знаменитого отца и что она часто является объектом его сравнений.

На протяжении всей игры воспоминания раскрывают мотивацию Куриена в его одержимости изучением вопросов жизни и смерти, что привело к тому, что он спровоцировал вспышку болезни в особняке Куриенов еще в 1998 году; он отчаянно пытался найти лекарство для лечения своего сына Дэниела, который страдал от неизлечимой болезни. Его все более неэтичные методы заставили его поверить в то, что он сможет изменить мир к лучшему будущему, развив мутацию.

После новых ссор Лиза и «Джи» воссоединяются с Роганом. Их встречает тот же человек, который подошел к Рогану в прологе, которым оказался Дэниел Куриен, который оплакивает эксперименты своего отца, разрушившие мир. После того, как Роган рассказывает о том, как Дэниел заботился о нем, Джи уводит Рогана в безопасное место, в то время как Дэниел и Лиза образуют союз, чтобы уничтожить электрокинетическую сущность, известную как Колесо Судьбы , по пути вступая в жестокую схватку с зомбированным Дэном Тейлором. Когда они достигают той же гигантской лаборатории, где был ранен Роган, Дэниел показывает, что Колесо Судьбы на самом деле является телом его отца, доктора Куриена, которое прошло 19-летний процесс воскрешения после его смерти от Мага , добавляя, что он взломал используемую программу. при его создании за некоторое время до прибытия Лизы и Джи, чтобы предотвратить его освобождение и разрушение мира, заявив, что будущее принадлежит людям, которые все еще живы и сражаются. Эти двое сражаются, и им удается победить и убить Колесо Судьбы, которое взрывается.

Концовки

[ редактировать ]

В игре есть четыре финала, каждый из которых разыгрывается в зависимости от результатов игрока и последнего пути, который он прошел в игре.

  • Игроки, достигшие рейтинга B, C, D или E, будут вознаграждены финалом, в котором показано, как «G», Лиза и Роган покидают объект вместе с Дэниелом, который заявляет, что не позволит усилиям своего отца пойти прахом. тратиться впустую и вернется в лабораторию EFI, если люди снова пойдут по неправильному пути. Это считается каноническим финалом игры.
  • Второй финал по сути такой же, как первый, за исключением того, что Дэниел теряет желание идти дальше и превращается в зомби на глазах у испуганной Лизы. Это происходит, когда ранг игрока состоит из (трех или более) рангов A или S и если игрок победил Смерть в качестве босса 4 главы.
  • Третий финал показывает, как Дэниел и Лиза обнаруживают, что зомби украл фургон Лизы и Джи, при этом Лиза преследует Дэниела, следующего за ней, в то время как Джи и Роган наблюдают за ними издалека. Это происходит, когда ранг игрока состоит из (трех или более) рангов A или S и если игрок победил Сана в качестве босса 4 главы.
  • В четвертом финале изображен загадочный мужчина в деловом костюме (в конечном итоге оказавшийся Торнхартом из « Дома мертвых: Алая заря» ), входящий в лабораторию, где происходила битва Колеса Судьбы, и берущий один из флаконов Куриена, бормоча, что Куриен этого не делал. понять его истинную цель. Это происходит только тогда, когда ранг игрока состоит из (трех или более) рангов A или S и если игрок победил Дурака в качестве босса 4 главы.

Геймплей

[ редактировать ]
Девочки играют в «Дом мертвых III» в игровых автоматах в Японии , 2005 год.

The House of the Dead III во многом отличается от оригинальных игр, включая вооружение; Персонажи игроков оснащены дробовиками, а не полуавтоматическими пистолетами, которые использовались в первых двух играх. Дробовик, используемый в версии III для Xbox , больше не требует традиционной перезарядки «точкой за кадром», а перезаряжается автоматически. Перезарядка по-прежнему требует времени, но происходит без подсказки, как только оружие в этом нуждается. Аркадная версия здесь отличается наличием лёгких пушек , позволяющих производить аналогичную быструю перезарядку. Перезарядка достигается за счет прокачки контроллера дробовика. Во время игры на Xbox можно использовать контроллер светового пистолета, выпущенный Madcatz; однако традиционная перезагрузка «стрелять за кадром» была вновь введена в версии для Wii.

В предыдущих играх существовала разветвленная сюжетная линия, но она обрабатывалась по-другому. В The House of the Dead III игроку предоставляются варианты навигации по игре до начала большинства этапов, в конечном итоге проходя одни и те же области с разными результатами в зависимости от выбранного порядка.

Еще одним важным отличием является отсутствие гражданских лиц. В отличие от первых двух игр The House of the Dead , в которых игроки могли спасать разных людей, оказавшихся в опасности, The House of the Dead III не содержит дополнительного персонала, кроме тех, кто играет центральную роль в сюжете. Вместо этого на каждом этапе происходят «события спасения», на которых игрокам придется спасать своих партнеров от нападения зомби. За каждое успешное спасение вознаграждается дополнительная жизнь. Если все спасательные мероприятия пройдут успешно, игроки находят в комнате перед финальным боссом ящики, при выстреле из которых выпадает множество бонусов и жизней.

Новая концепция серии представлена ​​в виде панели «Отмена». В предыдущих частях в слабое место боссов нужно было выстрелить только один раз, чтобы оглушить атаку. В этой игре необходимо несколько раз выстрелить в слабое место боссов, чтобы истощить шкалу «Отмена» и остановить атаку врага.

Еще одно важное изменение в игровом процессе связано с новой системой рангов и оценок. Игроки теперь оцениваются по тому, насколько быстро они уничтожают зомби: «Отлично», «Хорошо», «Быстрее» и «Двойной выстрел», причем последний происходит, если два зомби убиты одним и тем же патроном для дробовика . В конце каждого этапа также дается буквенная оценка в пределах S, A, B, C, D и E. Завершение этапа с рангом A дает игроку дополнительную жизнь, а ранг S дает игроку дополнительную жизнь. игрок с двумя. Итоговая оценка выставляется в конце игры, и в зависимости от того, сколько рангов S было получено на каждом этапе, игроку может быть присвоен ранг «SS» в качестве итоговой оценки.

Дополнительные жизни и бонусные очки также обрабатываются по-другому. В предыдущих аркадных частях ничего бы не произошло, если бы игрок имел все пять жизней и получил еще одну. Теперь игрок может иметь до девяти жизней одновременно, а любые дополнительные жизни превращаются в бонусные очки. В предыдущих играх бонусные очки также можно было получить, стреляя по скрытым объектам, таким как золотая лягушка или монета. The House of the Dead III расширяет эту тему, представляя серебряную монету, в которую можно стрелять несколько раз, заводного робота, в которого нужно стрелять несколько раз, и золотую миниатюрную версию повторяющегося босса Волшебника. В разлагающихся зомби и слабые места оглушенных боссов также можно стрелять несколько раз, чтобы получить дополнительные очки.

В версиях для Xbox , ПК, PlayStation 3 и Wii есть режим «Time Attack», в котором жизнь игрока отображается в виде таймера, начиная с 45 секунд. «Отличные», «Хорошие», «Быстрее» и «Двойные выстрелы» дают дополнительное время, а также часы на заднем плане, успешные спасательные мероприятия и бонусы в конце этапа. Попадание зомби отнимает 7 секунд, снаряды отнимают 5, а боссы отнимают 15. Оглушение босса дает игроку 10 секунд. Каждое успешное попадание по финальному боссу также дает две секунды и не требует оглушения. Игра не может быть продолжена, если таймер достигает нуля, а в конце каждой игры доктор Курьен дает свой анализ игры игрока. Игрок также может отметить среднее расстояние, на котором ему удалось сдержать нежить в метрах.

Разработка

[ редактировать ]

На ранних экранах игра была визуализирована с использованием техники Cel Shading , благодаря которой игра выглядела как цветной мультфильм, персонажи даже имели черные контуры. Однако вскоре от этой идеи отказались, и конечный продукт был похож на предыдущие игры с реалистичной графикой.

Причины отказа неизвестны, хотя предполагается, что идея графического «мультика» в такой жестокой игре, как HOTD III, не удовлетворит фанатов. [ 2 ]

Печатание мертвых 2

[ редактировать ]
Печатание мертвых 2
The Typing of the Dead 2 Японский бокс-арт
Разработчик(и) Сега
Издатель(и) Сега
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать Окна
Жанр (ы) Действие , образование
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

The Typing of the Dead 2 — это переработка The House of the Dead III и вторая игра The Typing of the Dead . Он был выпущен в Японии для Microsoft Windows 6 марта 2008 года. [ 3 ] [ 4 ] Хотя The House of the Dead III представляет собой шутер с легким пистолетом, в Typing пистолет заменяется клавиатурой . Игра представляет собой образовательную игру , поскольку для достижения успеха она требует от игроков улучшения навыков набора текста.

После выпуска игра получила смешанные и положительные отзывы. GameRankings дал версии для Xbox оценку 70,72%. [ 5 ] 56,50% для версии для ПК, [ 7 ] и 63,63% для версии для PlayStation 3. [ 6 ] Аналогично, Metacritic дал версии для Xbox 72 балла из 100. [ 8 ] и 64 из 100 для версии для PS3. [ 9 ]

Газета Cincinnati Enquirer поставила версии для Xbox три с половиной звезды из пяти и похвалила ее за «способность косить нескольких врагов одновременно, улучшенную графику, множество концовок и новых существ». [ 24 ] Digital Fix поставил версии для PS3 семь баллов из десяти и назвал ее «забавной игрой, в которую можно пройти, особенно в режиме для двух игроков, а на PS3 игра настолько близка к аркадному совершенству, насколько это вообще возможно». ." [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Дом мертвых III , Хепберн : За Хаусу обу за Деддо Сури
  1. ^ House Of The Dead 3 и 4 отправятся в PSN | Новости | Edge Online. Архивировано 10 января 2012 г. на Wayback Machine . Next-gen.biz. Проверено 31 октября 2013 г.
  2. ^ «Прототип сел-шейдинга House Of The Dead 3» . 15 апреля 2008 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
  3. ^ «Печатание мертвых II» . СЕГА . Проверено 4 сентября 2009 г.
  4. ^ «Печатание мертвых II» . Сега . Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Дом Мертвых III для Xbox» . Рейтинги игр . Проверено 17 февраля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Дом Мертвых III для PlayStation 3» . Рейтинги игр . Проверено 17 февраля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Дом Мертвых III для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 17 февраля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков The House of the Dead III для Xbox» . Метакритик . Проверено 17 февраля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Обзоры The House of the Dead III для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 17 февраля 2014 г.
  10. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Дом Мертвых III (Xbox) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 г. Проверено 18 февраля 2014 г.
  11. ^ Edge Staff (декабрь 2002 г.). «Дом Мертвых 3 (Xbox)». Край . № 118.
  12. ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2002 г.). «Дом Мертвых III (Xbox)» . Ежемесячник электронных игр . № 162. с. 250. Архивировано из оригинала 1 апреля 2004 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
  13. ^ Кеннеди, Марк (10 февраля 2003 г.). «Обзор House of the Dead 3 (Xbox)» . Еврогеймер . Проверено 18 февраля 2014 г.
  14. ^ Барбер, Чет (ноябрь 2002 г.). «Дом мертвых III» . Игровой информер . № 115. с. 138. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 18 февраля 2014 г.
  15. ^ Токийский дрифтер (4 ноября 2002 г.). «Обзор The House of the Dead 3 для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
  16. ^ Зомби Дьюк (ноябрь 2002 г.). Обзор «Дома мертвых III (Xbox)» . Игра Революция . Проверено 18 февраля 2014 г.
  17. ^ Дэвис, Райан (23 октября 2002 г.). «Обзор «Дома мертвых III (Xbox)» . ГеймСпот . Проверено 17 февраля 2014 г.
  18. ^ Тернер, Бенджамин (27 октября 2002 г.). «GameSpy: Дом мертвых III (Xbox)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 20 ноября 2005 г. Проверено 18 февраля 2014 г.
  19. ^ Уоркман, Роберт (22 февраля 2012 г.). Обзор «Дома мертвых III (PSN)» . Геймзона . Проверено 18 февраля 2014 г.
  20. ^ Хоппер, Стивен (4 ноября 2002 г.). «Обзор Дома мертвых III — Xbox» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 г. Проверено 18 февраля 2014 г.
  21. ^ Гольдштейн, Хилари (18 октября 2002 г.). Обзор «Дома мертвых III (Xbox)» . ИГН . Проверено 17 февраля 2014 г.
  22. ^ Никс, Марк (16 февраля 2012 г.). Обзор «Дома мертвых III (PS3)» . ИГН . Проверено 17 февраля 2014 г.
  23. ^ «Дом мертвых III». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2002. с. 105.
  24. ^ Jump up to: а б Зальцман, Марк (22 октября 2002 г.). «Мутанты, вампиры и инопланетяне… о боже!» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б Лафф, Кевин (15 марта 2012 г.). «Дом Мертвых III» . Цифровое исправление. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 г. Проверено 18 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cee700baaceac010a47413934bcdfa95__1719222420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/95/cee700baaceac010a47413934bcdfa95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The House of the Dead III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)