Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 350

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Нью-Йорка 350 )
Маркер шоссе 350 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 350
Карта округов Монро и Уэйн, где номер NY 350 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 18,40 миль [ 1 ] (18,35 км)
Существовал в. 1932 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец NY 31 / NY 31F в Македонии
Основные перекрестки Нью-Йорк 441 в Уолворте
Северный конец Нью-Йорк 104 в Онтарио
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Уэйн
Система автомагистралей
Нью-Йорк 349 Нью-Йорк 351

Маршрут 350 штата Нью-Йорк ( NY 350 с севера на юг ) — автомагистраль штата в западном округе Уэйн, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 11,40 миль (18,35 км) от пересечения с NY 31 и NY 31F в деревне Македония до пересечения с NY 104 в городе Онтарио . Нью-Йорк 350 служит восточной конечной станцией для трех маршрутов: вышеупомянутых Нью-Йорка 31F, Нью-Йорка 286 и Нью-Йорка 441 , все из которых берут начало в районе Рочестера . За исключением деревни Македонии на ее южной оконечности и деревни Онтарио -Центр на ее северной конечной станции, трасса NY 350 обслуживает в основном сельские районы, где преобладают сельскохозяйственные угодья. Нью-Йорк 350 был присвоен c. 1932 г., к части маршрута к югу от Катор Корнерс, северному перекрестку с Нью-Йорком 31F. В 1940-х годах он был продлен на север до нынешней конечной остановки.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 350 начинается на пересечении с Нью-Йорком 31 в деревне Македония, недалеко от бывшего завода Mobil Chemical and Tyco . Перекресток также служит восточной конечной станцией NY 31F , которая перекрывает NY 350 к северу от пересечения Ontario Center Road. Объединенные маршруты пересекают канал Эри , а промышленная железная дорога отходит от CSX Transportation, принадлежащего компании подразделения Rochester, а затем покидает деревню и въезжает в окружающий город Македонию . NY 31F и NY 350 проходят через лесные массивы до эстакады, по которой проходит линия Rochester Subdivision над дорогой, после чего лесные массивы уступают место открытым полям. Два маршрута разделяются примерно в 1,75 мили (2,82 км) к северу от Македонии на перекрестке под названием Катор-Корнерс. В то время как NY ​​31F направляется на запад через Macedon Center в сторону округа Монро , NY 350 продолжает движение на восток по Ontario Center Road. [ 4 ]

Приближаемся к Нью-Йорку 441 по Нью-Йорку 350 в южном направлении в Уолворте.

Когда Нью-Йорк 350 выезжает из Катор-Корнерс, он поворачивает обратно на север, оставляя Македон-Сентр-Роуд - дорогу с востока на запад, по которой Нью-Йорк 31F следует от Катор-Корнерс на запад до границы округа - и продолжает движение на восток как дорога округа. Нью-Йорк 350 продолжается через холмистые сельскохозяйственные угодья до города Уолворт , где встречается с восточной конечной станцией Нью-Йорка 441 на четырехстороннем перекрестке с Уолворт-Пенфилд-роуд к западу от деревни Уолворт. Маршрут продолжается дальше, въезжая в немного более лесную зону по направлению к перекрестку с Нью-Йорком 286 на Атлантик-авеню. Как и NY 31F и NY 441 до него, NY 286 служит соединителем восток-запад между NY 350 и восточными пригородами города Рочестер в 15 милях (24 км) к западу. [ 4 ]

За Нью-Йорком 286 лесные массивы становятся более спорадическими, поскольку Нью-Йорк 350 поворачивает и движется в более северо-западном направлении через сельскохозяйственные угодья и поля. Вскоре она въезжает в город Онтарио , где развитие вдоль дороги усиливается по мере того, как она направляется в деревню Центр Онтарио . Здесь он проходит мимо Центральной средней школы Уэйна Центрального школьного округа Уэйна и пересекает Ридж-роуд в центре поселка. Этот перекресток когда-то служил главным деловым районом Центра Онтарио; однако он был заменен соседним четырехполосным шоссе NY 104 , расположенным всего в 200 ярдах (183 м) к северу от Ридж-роуд. Нью-Йорк 350 заканчивается при пересечении разделенного шоссе Нью-Йорк 104 ; однако центральная дорога Онтарио продолжается к северу от коммерческой полосы с востока на запад на протяжении 3 миль (5 км) до Лейк-роуд возле береговой линии озера Онтарио и атомной электростанции RE Ginna . [ 4 ]

Самый южный участок NY 350 в Македонии, к северу от его конечной остановки NY 31. Этот участок также является частью NY 31F.

Часть современного Нью-Йорка 350, которая пересекается с Нью-Йорком 31F, в 1908 году как часть Маршрута 20, неподписанного законодательного маршрута . первоначально была определена Законодательным собранием штата Нью-Йорк Маршрут 20 продолжался отсюда на восток по нынешнему шоссе Нью-Йорк 31 и на запад по нынешнему шоссе. Нью-Йорк 31F. [ 5 ] [ 6 ] 1 марта 1921 года маршрут 20 был изменен, чтобы следовать по современным шоссе Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 250 между Македонией и Фэрпортом , полностью минуя нынешний Нью-Йорк 350. Несмотря на то, что это больше не было частью законодательного пути, [ 7 ] К 1926 году шоссе Македон-Катор-Корнерс перешло в собственность штата Нью-Йорк. В то время это была единственная часть того, что сейчас называется Нью-Йорк 350, которая находилась в ведении государства. [ 8 ]

При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году участок нынешней дороги NY 350 между Атлантик-авеню и Ридж-роуд стал частью расширенной дороги NY 35 заканчивалась на перекрестке к западу от деревни Эйвон в округе Ливингстон , которая до 1930 года . Расширение привело Нью-Йорк 35 на северо-восток через округа Монро и Уэйн до новой конечной остановки в городе Онтарио . Нью-Йорк 35 въехал в округ Уэйн по современному Нью-Йорку 286 (Атлантик-авеню) и следовал по Атлантик-авеню и Онтарио-Сентер-роуд на север до Нью-Йорка 3 ( Ридж-роуд ; позже шоссе США 104 или США 104). [ 9 ] К следующему году часть Онтарио-Сентр-Роуд от Катор Корнерс до Нью-Йорка 33 (Уолворт-Пенфилд-Роуд; теперь Нью-Йорк 441 ) была обозначена как часть Нью-Йорка 33B . Участок Македония – Катор Корнерс бывшего законодательного шоссе 20 был обозначен как NY ​​350 c. 1932 год . [ 2 ] [ 3 ]

В начале 1940-х годов трасса NY 35 была разделена на два маршрута. Часть старого Нью-Йорка 35 к западу от Онтарио Сентер Роуд стала Нью-Йорком 383 , а участок Онтарио Сентер Роуд стал частью расширенного Нью-Йорка 350. Расширение создало перекрытие между Нью-Йорком 350 и Нью-Йорком 33B от Катор Корнерс до Нью-Йорка 33. [ 10 ] [ 11 ] NY 33 был усечен на восточном конце до центра Рочестера 1 января 1949 года. В результате NY 33B был переименован в NY 31F . Самый восточный участок маршрута по-прежнему перекрывал Нью-Йорк 350; однако теперь он следовал от Нью-Йорка 350 на юг до Нью-Йорка 31 в Македонии. [ 12 ] В середине 1940-х годов автомагистраль NY 350 была продлена на небольшое расстояние на север, чтобы пересечь новую автомагистраль Super Two , по которой проходит шоссе US 104 между Юнион-Хилл и Содус . [ 11 ] [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Уэйн .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Македонии 0.00 0.00
Нью-Йорк 31 (Мейн-стрит) / Нью-Йорк 31F запад / Южная Эри-стрит – Пальмира , Рочестер
Южная конечная остановка; южная конечная остановка NY 31F и NY 350 перекрывается ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 31F; деревня Македонии
1.73 2.78
Нью-Йорк 31F запад (Македонская центральная дорога) / Видрик-роуд
Северная конечная остановка NY 31F и NY 350 перекрывается; деревня Катор Корнерс
Город Уолворт 5.09 8.19
Нью-Йорк 441 запад (Уолворт-Пенфилд-роуд) – Ист-Пенфилд
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 441; деревня Уолворт
6.84 11.01
Нью-Йорк, 286 запад (Атлантик-авеню)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 286
Город Онтарио 11.40 18.35 NY 104 / Ontario Center Road – Содус , Рочестер Северная конечная остановка; деревня в центре Онтарио
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 296 . Проверено 11 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  3. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  4. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 350» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 ноября 2015 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 60–61 . Проверено 10 декабря 2010 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 529–530 . . Проверено 10 декабря 2010 г.
  7. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 58–59 . Проверено 10 декабря 2010 г.
  8. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  9. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1940 год.
  11. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  12. ^ «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  13. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf2327917f9414520fc1a84b2a45d9b5__1689164340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/b5/cf2327917f9414520fc1a84b2a45d9b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 350 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)