Маршрут штата Нью-Йорк 350
Карта округов Монро и Уэйн, где номер NY 350 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 18,40 миль [ 1 ] (18,35 км) | |||
Существовал | в. 1932 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 350 штата Нью-Йорк ( NY 350 с севера на юг ) — автомагистраль штата в западном округе Уэйн, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 11,40 миль (18,35 км) от пересечения с NY 31 и NY 31F в деревне Македония до пересечения с NY 104 в городе Онтарио . Нью-Йорк 350 служит восточной конечной станцией для трех маршрутов: вышеупомянутых Нью-Йорка 31F, Нью-Йорка 286 и Нью-Йорка 441 , все из которых берут начало в районе Рочестера . За исключением деревни Македонии на ее южной оконечности и деревни Онтарио -Центр на ее северной конечной станции, трасса NY 350 обслуживает в основном сельские районы, где преобладают сельскохозяйственные угодья. Нью-Йорк 350 был присвоен c. 1932 г., к части маршрута к югу от Катор Корнерс, северному перекрестку с Нью-Йорком 31F. В 1940-х годах он был продлен на север до нынешней конечной остановки.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 350 начинается на пересечении с Нью-Йорком 31 в деревне Македония, недалеко от бывшего завода Mobil Chemical and Tyco . Перекресток также служит восточной конечной станцией NY 31F , которая перекрывает NY 350 к северу от пересечения Ontario Center Road. Объединенные маршруты пересекают канал Эри , а промышленная железная дорога отходит от CSX Transportation, принадлежащего компании подразделения Rochester, а затем покидает деревню и въезжает в окружающий город Македонию . NY 31F и NY 350 проходят через лесные массивы до эстакады, по которой проходит линия Rochester Subdivision над дорогой, после чего лесные массивы уступают место открытым полям. Два маршрута разделяются примерно в 1,75 мили (2,82 км) к северу от Македонии на перекрестке под названием Катор-Корнерс. В то время как NY 31F направляется на запад через Macedon Center в сторону округа Монро , NY 350 продолжает движение на восток по Ontario Center Road. [ 4 ]

Когда Нью-Йорк 350 выезжает из Катор-Корнерс, он поворачивает обратно на север, оставляя Македон-Сентр-Роуд - дорогу с востока на запад, по которой Нью-Йорк 31F следует от Катор-Корнерс на запад до границы округа - и продолжает движение на восток как дорога округа. Нью-Йорк 350 продолжается через холмистые сельскохозяйственные угодья до города Уолворт , где встречается с восточной конечной станцией Нью-Йорка 441 на четырехстороннем перекрестке с Уолворт-Пенфилд-роуд к западу от деревни Уолворт. Маршрут продолжается дальше, въезжая в немного более лесную зону по направлению к перекрестку с Нью-Йорком 286 на Атлантик-авеню. Как и NY 31F и NY 441 до него, NY 286 служит соединителем восток-запад между NY 350 и восточными пригородами города Рочестер в 15 милях (24 км) к западу. [ 4 ]
За Нью-Йорком 286 лесные массивы становятся более спорадическими, поскольку Нью-Йорк 350 поворачивает и движется в более северо-западном направлении через сельскохозяйственные угодья и поля. Вскоре она въезжает в город Онтарио , где развитие вдоль дороги усиливается по мере того, как она направляется в деревню Центр Онтарио . Здесь он проходит мимо Центральной средней школы Уэйна Центрального школьного округа Уэйна и пересекает Ридж-роуд в центре поселка. Этот перекресток когда-то служил главным деловым районом Центра Онтарио; однако он был заменен соседним четырехполосным шоссе NY 104 , расположенным всего в 200 ярдах (183 м) к северу от Ридж-роуд. Нью-Йорк 350 заканчивается при пересечении разделенного шоссе Нью-Йорк 104 ; однако центральная дорога Онтарио продолжается к северу от коммерческой полосы с востока на запад на протяжении 3 миль (5 км) до Лейк-роуд возле береговой линии озера Онтарио и атомной электростанции RE Ginna . [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Часть современного Нью-Йорка 350, которая пересекается с Нью-Йорком 31F, в 1908 году как часть Маршрута 20, неподписанного законодательного маршрута . первоначально была определена Законодательным собранием штата Нью-Йорк Маршрут 20 продолжался отсюда на восток по нынешнему шоссе Нью-Йорк 31 и на запад по нынешнему шоссе. Нью-Йорк 31F. [ 5 ] [ 6 ] 1 марта 1921 года маршрут 20 был изменен, чтобы следовать по современным шоссе Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 250 между Македонией и Фэрпортом , полностью минуя нынешний Нью-Йорк 350. Несмотря на то, что это больше не было частью законодательного пути, [ 7 ] К 1926 году шоссе Македон-Катор-Корнерс перешло в собственность штата Нью-Йорк. В то время это была единственная часть того, что сейчас называется Нью-Йорк 350, которая находилась в ведении государства. [ 8 ]
При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году участок нынешней дороги NY 350 между Атлантик-авеню и Ридж-роуд стал частью расширенной дороги NY 35 заканчивалась на перекрестке к западу от деревни Эйвон в округе Ливингстон , которая до 1930 года . Расширение привело Нью-Йорк 35 на северо-восток через округа Монро и Уэйн до новой конечной остановки в городе Онтарио . Нью-Йорк 35 въехал в округ Уэйн по современному Нью-Йорку 286 (Атлантик-авеню) и следовал по Атлантик-авеню и Онтарио-Сентер-роуд на север до Нью-Йорка 3 ( Ридж-роуд ; позже шоссе США 104 или США 104). [ 9 ] К следующему году часть Онтарио-Сентр-Роуд от Катор Корнерс до Нью-Йорка 33 (Уолворт-Пенфилд-Роуд; теперь Нью-Йорк 441 ) была обозначена как часть Нью-Йорка 33B . Участок Македония – Катор Корнерс бывшего законодательного шоссе 20 был обозначен как NY 350 c. 1932 год . [ 2 ] [ 3 ]
В начале 1940-х годов трасса NY 35 была разделена на два маршрута. Часть старого Нью-Йорка 35 к западу от Онтарио Сентер Роуд стала Нью-Йорком 383 , а участок Онтарио Сентер Роуд стал частью расширенного Нью-Йорка 350. Расширение создало перекрытие между Нью-Йорком 350 и Нью-Йорком 33B от Катор Корнерс до Нью-Йорка 33. [ 10 ] [ 11 ] NY 33 был усечен на восточном конце до центра Рочестера 1 января 1949 года. В результате NY 33B был переименован в NY 31F . Самый восточный участок маршрута по-прежнему перекрывал Нью-Йорк 350; однако теперь он следовал от Нью-Йорка 350 на юг до Нью-Йорка 31 в Македонии. [ 12 ] В середине 1940-х годов автомагистраль NY 350 была продлена на небольшое расстояние на север, чтобы пересечь новую автомагистраль Super Two , по которой проходит шоссе US 104 между Юнион-Хилл и Содус . [ 11 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Уэйн .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Македонии | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южная конечная остановка NY 31F и NY 350 перекрывается ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 31F; деревня Македонии | |
1.73 | 2.78 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NY 31F и NY 350 перекрывается; деревня Катор Корнерс | ||
Город Уолворт | 5.09 | 8.19 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 441; деревня Уолворт | |
6.84 | 11.01 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 286 | ||
Город Онтарио | 11.40 | 18.35 | ![]() | Северная конечная остановка; деревня в центре Онтарио | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 296 . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 350» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 60–61 . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 529–530 . . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 58–59 . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1940 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 350 на New York Routes