Jump to content

Электроэнергетический сектор в Перу

Электрический сектор Перу
Данные
Покрытие электроэнергии (июль 2018 г.) 96,4% (всего), 86,7% (сельская местность); ( LAC Общее среднее в 2007 году: 92%)
Установленная мощность (2006) 6,7 ГВт
Доля ископаемой энергии 52%
Доля возобновляемой энергии 48% (гидро)
Выбросы парниковых газов от производства электроэнергии (2003) 3,32 МТ CO 2
Среднее использование электроэнергии (2006 г.) 872 кВтч на душу населения
Потери распределения (2006) 6,3%; ( Средний LAC в 2005 году: 13,6%)
Потери передачи (2006 г.) 4.7%
Потребление сектором
(% от общего)
Жилой 24%
Промышленное 66%
Коммерческий 19%
Тарифы и финансирование
Средний жилой тариф
(США/кВт · ч, 2006)
0,1046; ( LAC в среднем в 2005 году: 0,115)
Ежегодные инвестиции в электроэнергию (2006 г.) 484,6 млн. (27% общественности, 73% частных)
Услуги
Сектор развязан Да
Доля частного сектора в поколении 69%
Конкурентоспособная поставка крупным пользователям Да
Конкурентоспособные поставки пользователям жилья Нет
Учреждения
Количество поставщиков услуг 38 (генерация), 6 (передача), 22 (распределение)
Ответственность за регулирование DGE-National Electricity Office
Ответственность за установление политики DGE-National Electricity Office
Ответственность за окружающую среду Национальная комиссия по окружающей среде (Конам)
Закон о электроэнергетическом секторе Да (1992, модифицирован в 1997 году)
Закон о возобновляемой энергии Нет
Транзакции CDM , связанные с сектором электроэнергии 7 зарегистрированный CDM проект ; 800 020 T CO 2 E Годовой сокращение выбросов

Электрический сектор в Перу пережил значительные улучшения за последние 15 лет. Доступ к электричеству увеличился с 45% в 1990 году до 96,4% в 2018 году, [ 1 ] [ 2 ] в то время как качество обслуживания и эффективность предоставления услуг улучшилось. Эти улучшения стали возможными благодаря приватизациям после реформ, инициированных в 1992 году. В то же время тарифы на электроэнергию остались в соответствии со средним показателем для Латинской Америки .

Однако остается несколько проблем. Главным среди них все еще очень низкий уровень доступа в сельских районах и неиспользованный потенциал некоторых возобновляемых энергий, в частности ветра и солнечной энергии из -за неадекватной регуляторной структуры.

Текущая емкость выработки электроэнергии равномерно разделена между термическими и гидроэлектростанциями . Обновленная недавняя динамизм сектора электроэнергии в стране основан на переходе к заводам природного газа, который будет в основном писать от производства газового поля Camizea в тропическом лесу Амазонки .

Национальная взаимосвязанная система (SEIN) обслуживает 85% подключенного населения, при этом несколько «изолированных» систем, охватывающих оставшуюся часть страны. В то время как инвестиции в генерацию, передачу и распределение в городских районах являются преимущественно частными, ресурсы для электрификации сельских районов поступают исключительно из общественных источников.

Электроэнергия и предложение

[ редактировать ]

Установленная емкость

[ редактировать ]

Установленная генерирующая емкость Peru равномерно разделена между термическими и гидроэлектростанциями . В 2006 году в стране было 6,7 ГВт установленных мощностей, 52% были термическими и 48% гидроэлектростанциями, с незначительной долю других возобновляемых источников. Из общей мощности 84% (5,63 ГВт) выходят на рынок электроэнергии, в то время как оставшиеся 16% (1,03 ГВт) генерируются для самосознания. [ 3 ]

Тем не менее, выработка электроэнергии не распределена между двумя доминирующими источниками. В 2006 году 72% от общего производства электроэнергии в Перу поступило от гидроэлектростанций (общее образование составило 27,4 ТВтч), [ 3 ] С обычными тепловыми установками только в эксплуатации в периоды пиковой нагрузки или когда гидроэлектростанция сокращается от погодных явлений. [ 4 ] Это «недостаточное использование» тепловых мощностей страны обусловлено высокими переменными затратами на тепловую генерацию. В 2004 году резервная маржа страны оценивалась в 45%. Однако, когда эти высокие тепловые растения были взяты из уравнения, маржа упала до 15%. [ 5 ]

В попытке уменьшить зависимость страны от гидроэлектростанции, правительство Перуалова поощряло более широкие инвестиции в газовые электростанции . Спорный проект Camisea Gas открыл производство природного газа в Перу, а первая новая электростанция, работающая на газовой установке 140 МВт в Тумбесе, для начала работы к концу 2007 года. [ 4 ] Проект Camisea считается стратегическим для его, как ожидается, будет способствовать снижению существующего дефицита в торговом балансе углеводородов Перу путем замены импорта (в основном дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа) и позволяя экспортировать (Naphta, LPG избыток). [ 6 ]

Динамический характер электрического сектора продолжался в течение 2007 года, причем предполагаемое увеличение генерации на 9,3%, которое, как ожидается, достигнет 30 ТВтч. Это увеличение в основном связано с существующими положительными условиями для тепловой генерации за счет использования природного газа на новых растениях, а также с увеличением гидроэлектростанции из -за наличия гидрологических ресурсов в существующих гидроэлектростанциях. [ 7 ]

Требовать

[ редактировать ]

В 2006 году общее потребление электроэнергии в Перу составляло 24 ТВт, что соответствует 872 кВт -ч на душу населения в год. Доля потребления для различных экономических секторов заключается в следующем: [ 3 ]

  • Промышленность: 66%
  • Жилой: 24%
  • Коммерческий: 19%
  • Общественное освещение: 3%

Прогнозы спроса и предложения

[ редактировать ]

С точки зрения прогнозов спроса, министерство энергетики и шахт оценивает, что спрос на электроэнергию увеличится с 5,6% до 7,4% в год в период с 2007 по 2015 год. [ 8 ] Ожидается, что в 2030 году спрос на электроэнергию на душу населения достигнет 1632 кВтч. [ 9 ]

Чтобы удовлетворить этот растущий спрос, Перу будет полагаться на природный газ, который является наиболее конкурентоспособным вариантом среди всех других типов топлива. Таким образом, ожидается, что установленная мощность выработки электроэнергии, работающей на газе , достигнув 44% в 2030 году по сравнению с 37% гидроэлектростанции за тот же год. [ 9 ]

Доступ к электричеству

[ редактировать ]

В 2006 году 79% населения в Перу имели доступ к электричеству, [ 3 ] процент, который ниже среднего 94,6 для LAC региона [ 10 ] Перу имеет один из самых низких показателей электрификации сельских районов в Латинской Америке. Покрытие в преимущественно бедных сельских районах составляет около 30%, причем более шести миллионов человек без доступа к электричеству. В своем Национальном плане электрификации в сельской местности (PNER) правительство Перу подтвердило свою приверженность снижению разрыва в электрификации, стремясь увеличить охват в сельской местности с 30% до 75% к 2013 году. [ 11 ]

Качество обслуживания

[ редактировать ]

Частота и продолжительность прерывания

[ редактировать ]

В 2005 году среднее количество перерывов на абонента составляло 14,5, в то время как продолжительность перерывов на подписчика составляла 18,3 часа. Оба числа очень близки к взвешенным средним значениям 13 перерывов и 14 часов для области LAC . [ 10 ]

Потери распределения и передачи

[ редактировать ]

Потери в 2006 году составили 11% от общего объема производства. Потери распределения составляли 6,3%, [ 3 ] по сравнению с 22% за десятилетие до и ниже среднего значения LAC 13,5% . [ 10 ] Потери передачи за тот же год были оценены в 4,7%. [ 3 ]

Обязанности в секторе электроэнергии

[ редактировать ]

Политика и регулирование

[ редактировать ]

Национальное электрическое управление (DGE - Dirección General De La Electricidad ), под руководством Министерства энергетики и шахт (MEM), отвечает за установление электроэнергии и правил, а также для предоставления концессий. Он также отвечает за разработку планов генерации и расширения передачи и должен утвердить соответствующие процедуры для работы системы электроэнергии. [ 12 ]

Наблюдательный орган по инвестициям в энергетику и горнодобывающей промышленности (Osinergmin - Supervisor De Inversión en Energía y Miniería ), созданный в 1996 году, поскольку Osinerg (компетенции по горнодобыванию были добавлены недавно в январе 2007 ) 1992 года и также отвечает за обеспечение государственной службы электроэнергии. Осинерг также является органом, ответственным за соблюдение фискальных обязательств владельцев лицензий, установленных законом и его регулированием. Наконец, он отвечает за мониторинг соблюдения функций системных комитетов по экономической эксплуатации (COES) и за то, что он определяет проценты участия рынка со стороны компаний. [ 12 ]

В 2000 году Осинерг был объединен с Комиссией по тарифам на электроэнергию (CTE), в настоящее время известной как адъюнкт -офис для регулирования тарифов (GART). Вместе они отвечают за исправление тарифов на генерацию, передачи и распределения и условия корректировки тарифов для конечных потребителей. Они также определяют тарифы на транспортировку и распределение газа по трубопроводу. [ 12 ]

Что касается электрификации в сельских районах, то Национальное управление электрификации сельских районов (DGER) отвечает за Национальный план электрификации сельских районов (PNER), который подготовлен в соответствии с руководящими принципами политики, установленным Министерством энергетики и шахт. Dger отвечает за выполнение и координацию проектов в сельских районах и регионах крайней нищеты. [ 13 ]

Наконец, Национальный институт обороны конкуренции и защиты интеллектуальной собственности (Indecopi) отвечает за контроль за соответствием анти- монопольским и антиолигопольским законом 1997 года. [ 12 ]

Поколение

[ редактировать ]

В 2006 году 38 компаний производили электроэнергию для рынка, в то время как 78 компаний производили электроэнергию для собственного использования. [ 3 ] Среди 38 компаний, поставляющих энергию на рынок, четыре из них составляли 70% от общей мощности: [ 3 ]

  • Edegel Saa: 1574 МВт
  • Electroperú SA (ELP): 1032 МВт
  • Каллпа поколение
  • Enersur: 725 МВт
  • Egenor: 522 МВт

ELP доминирует в гидроэлектростанции, с 32% от общего числа, в то время как Edegel выводит тепловую генерацию также с 32% от общего числа. [ 3 ]

Частные компании доминируют в секторе генерации. С точки зрения участия, государственные компании имеют 31% мощностей генерации, а оставшиеся 69% в частных руках. Процент производства составляет 40% и 60% для государственных и частных компаний соответственно. [ 3 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

В Перу 100% трансмиссионных мероприятий находится в частных руках. В 2006 году было 6 чисто трансмиссионных компаний, которые участвовали в передаче электроэнергии в Перу: Red de Energía del Perú SA (Repsa), с 28% линий передачи; и Consorcio Energético Huancavelica (Conenhua), консорсио Transmantaro SA (SA Transmantaro), Eteselva Srl, Interconexión eléctrica isa perú (isaperu) и Red Electrica del Sur.sa (редакция), с 15% линий. Генеральные и распространенные коммунальные услуги и компании, которые генерируют электроэнергию для собственного потребления, работают на оставшихся 57% линий передачи. [ 3 ]

Распределение

[ редактировать ]

В 2020 году 63% электроэнергии были коммерциализированы 22 дистрибьюторскими компаниями, в то время как оставшиеся 37% были коммерциализированы непосредственно компаниями генерации. Компании, которые выделялись на свои продажи конечным потребителям, были: Enel (25%), Luz Del Sur (22%), Enersur (8%), Edegel (7%), Electroperú (5%), Hidrandina (4% ), Termoselva (4%) и Electroandes (4%). [ 3 ]

Государственные дистрибьюторские компании предоставляют электроэнергию 55% существующих клиентов, а оставшиеся 45% в руках частных коммунальных услуг. Тем не менее, с точки зрения распределенного электроэнергии, частные компании имеют лидерство с 71% от общего числа, в отличие от 29% для общественных. [ 3 ]

Ресурсы для возобновляемых источников энергии

[ редактировать ]

Национальный фонд окружающей среды (FONAM) был создан в 1997 году и получил мандат от Перуанского Конгресса для выявления и продвижения проектов, которые используют возобновляемые источники энергии, вводят чистые технологии и способствуют энергоэффективности и замену сильно загрязняющих видов топлива. Тем не менее, вклад возобновляемых источников энергии, кроме гидроэлектростанции, все еще очень ограничен в Перу. [ 14 ]

Гидроэлектростанция

[ редактировать ]

Гидроэлектростанция является единственным возобновляемым ресурсом, используемым в Перу. [ 3 ] В 2006 году на него приходилось 48% от общей установленной мощности и 72% производительной электроэнергии. Крупнейшим гидроэлектростанциям в стране является комплекс Mantaro мощностью 900 МВт на юге Перу, который эксплуатируется государством Electroperu. Две гидроэлектростанции в комплексе генерируют более трети общего подачи электроэнергии Перу. В феврале 2006 года Egecen SA завершила строительство гидроэлектростанции Yuncán, расположенного к северо-востоку от Лимы. Завод будет управлять Enersur, дочерней компанией Suez Energy International в Брюсселе. [ 15 ]

Строительство многоцелевого проекта OLMOS Transandino ведется с 2006 года, и в феврале 2010 года . контракт на ее гидроэлектростанцию ожидается выпуск [ 16 ] Электростанция в в северо -западной провинции Каджамарка северо -западе будет иметь пропускную способность 600 МВт и производить 4000 ГЧ в год. [ 17 ] Строительство плотины 406 МВт на реке Хуаллага в районе Чаглла началось в 2012 году. [ 18 ] 525 МВт Cerro del Aguila была открыта в 2016 году. [ 19 ] В 2012 году гидроэнергетический проект Salcca-Pucara получил последнее из нескольких разрешений, которые ему необходимы. [ 20 ]

Исследования Национальной метеорологической и гидрологической службы (Senamhi) оценили общий потенциал ветряной мощности 19 ГВт/год для PERU, или около 70% текущего потребления электроэнергии. Департаменты Талары , Лагуна Гранде, Марконы и ПТА. Atico - это регионы с наибольшим ветровым потенциалом. Тем не менее, отсутствие регулирующей рамки и надежного отчета о потенциале ветра вместе с отсутствием человеческих, финансовых и технических ресурсов до сих пор препятствовали эксплуатации потенциала ветряной мощности Перу. [ 21 ]

Вклад ветровой мощности в энергетическую матрицу в Перу был незначительным в первом десятилетии 21 -го века, причем всего 0,7 МВт установленной мощности в 2006 году. [ 3 ] В 2014 году были открыты три большие ветряные фермы: ветряная ферма Marcona 32 МВт в регионе ICA, ветряная ферма 83 МВт в Пакасмайо и ветряная ферма Талара 30во в районе Пиуры. [ 22 ] [ 23 ]

Новая ветряная ферма 260 МВт строится Engie в Пунта -Ломитас. Ожидается, что он будет онлайн в 2023 году. [ 24 ]

Солнечный

[ редактировать ]

Было подсчитано, что Перу имеет благоприятные условия для разработки проектов солнечной энергии . Тем не менее, солнечный потенциал страны еще не эксплуатируется. В горных хребтах, расположенных на юге, солнечная энергия достигает средних уровней выше 6 кВтч/м2/день, которые являются одними из самых высоких во всем мире. [ 25 ]

Энергетическая эффективность на малых и средних предприятиях в Перу

[ редактировать ]

Исследование, проведенное сетью знаний по климату и развитию, показало, что, несмотря на высокий потенциал экономии затрат на энергоэнергию в частном секторе , ряд барьеров предотвращают выявление и внедрение возможностей энергоэффективности в своих помещениях и операциях. [ 26 ]

Ожидается, что спрос на энергию в Перу будет продолжать расти в течение ближайших десятилетий, в значительной степени способствующих расширению промышленности и увеличением экономического процветания. Правительство Перуана, однако, признало важность энергоэффективности как ключевой элемент стратегии и действий по смягчению последствий изменения климата , с энергоэффективностью, представленной среди действий по смягчению последствий изменения климата в национальном вкладе Перу NDC ) в соответствии с Парижским соглашением ( Структурная конвенция Наций по изменению климата (ЕССКОР), а также в проекте Перу по планированию изменения климата, известный как «PLANCC». [ 26 ]

История электрического сектора

[ редактировать ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Заброшенный портальный пилон в Джунине в рамках линии электропередачи между гидроэлектростанцией Мальпасо и горнодобывающим городом Серро де Паско.

Одна из первых более крупных гидроэлектростанций отправилась в 1914 году на службу в Лароя, чтобы обеспечить растущую мощность Спрос горнодобывающей деятельности Cerro de Pasco Copper Corporation . [ 27 ] Вскоре после того, как в Пачачаке была установлена ​​вторая гидроэлектростанция. [ 28 ] В конце 1930 -х годов были построены еще две электростанции в Упамайо и Мал Пасо , и была построена локальная система линий электропередачи для подключения гидроэлектростанций. Горнодобывающий сектор все еще был основным потребителем электроэнергии.

Между 1934 и 1938 годами гидроэлектростанция Каллахуанки была построена в долине Римак для источника питания Лимы. [ 29 ] В то время существовали только местные и региональные энергетические сетки.

С самого начала национальная перуанская система электроэнергии начала развиваться в частной инициативе. В 1955 году закон № 12378 регулировал механизмы частного участия, создавая систему уступок с обязательствами по увеличению потенциала генерации на 10% в год. Национальная комиссия по тарифству и другие механизмы, направленные на гарантирование прибыльности инвестиций. Однако в начале 1970 -х годов произошли глубокие изменения. В 1972 году де -факто военное правительство национализировало электроэнергетическую промышленность посредством закона № 19521, создав электроперию (Peru Electricity Company). Electroperu стал владельцем всех активов генерации, передачи и распределения и стал отвечать за предоставление услуг и планирование инвестиций. До начала 1980 -х годов были большие инвестиции в гидроэлектростанции и тепловые проекты. Тем не менее, этот динамизм начал исчезать в 1980 -х годах, главным образом из -за долгового кризиса, который начался в 1982 году, и это исключало новое финансирование в регионе. К началу 1990 -х годов сектор электроэнергии в Перу продемонстрировал важное ухудшение из -за низких инвестиций в инфраструктуру, тот факт, что тарифы не покрывали производственные затраты, ограниченные инвестиции в техническое обслуживание и систематическое разрушение инфраструктуры террористической деятельностью. Результаты этого кризиса были серьезными: в 1990 году только 45% населения имели доступ к электричеству, предложение охватывало только 74% от потерь спроса, а распределение было выше 20%. [ 12 ]

Процесс структурной реформы, который начался в 1992 году при правительстве президента Альберто Фудзимори, привел к приватизации сектора электроэнергии в течение десятилетия, в котором большинство стран региона прошли аналогичный процесс. Процесс реструктуризации, сформулированный в Законе о концессии на электроэнергию (LCE) 1992 года, развернул вертикально интегрированную государственную монополию в генерацию , передачу и распределение и привел основу для введения частных операторов и конкуренции за генерацию и коммерциализацию, с регулируемой передачей и распространением. На основании бесплатного входа и открытого доступа. Закон 1992 года был изменен в соответствии с законом № 26876 (Антимонополисный и антиолигопольный закон) в 1997 году. Процесс концессий и передачи активов генерации частным компаниям был начат в 1994 году и перезагружен в 2002 году, поскольку он еще не был завершен Полем [ 30 ]

Частные компании, выходящие из реформ 1992 года, взяли на себя существенные инвестиционные обязательства, которые были выполнены в последующие годы. Инвестиционные данные достигли своих самых высоких уровней в период 1996–1999 годов, что после этого сократилось после выполнения обязательств. Высокий уровень инвестиций привел к среднегодовому увеличению установленных мощностей на 9,2%, что не соответствовало увеличению спроса, которая увеличилась на 4,7% в год в среднем. В результате уровень резервов в национальной взаимосвязанной системе (SEIN) увеличился при средних показателях 23,2%. Инвестиции в передачу и распределение привели к увеличению охвата с 53% в 1993 году до 76% в 2004 году. [ 31 ]

2000 -е события

[ редактировать ]

В сентябре 2000 года был утвержден закон о повышении энергоэффективности (закон № 27345), объявляя поддержку эффективному использованию энергии для национальных интересов. Регламент для этого закона был утвержден в октябре 2007 года (по высшим указаниям № 053-2007-EM). Цели закона - внести свой вклад в энергетическую безопасность, повысить конкурентоспособность страны, генерировать избыток для экспорта, снижать воздействие на окружающую среду, защищать потребителей и повышать осведомленность о важности эффективного использования энергии . [ 32 ]

Что касается электрификации в сельской местности, было предпринято несколько попыток изменить существующую институциональную и правовую рамку. В последние годы Конгресс приняло два закона (закон о электрификации сельских и изолированных или пограничных районов в 2002 году и закон о регулировании поощрения частных инвестиций в сельские электрификации в 2004 году), но ни один из них не был реализован. Конфликт с положениями в других законах. [ 11 ]

Тарифы и субсидии

[ редактировать ]

В 2006 году средний тариф на жилище в Перу составлял 0,1046 долл. США за кВтч, [ 3 ] LAC Взвешенное в 2005 году составило 0,115 долл. США. [ 10 ]

На нерегулируемом рынке средний тариф для конечных клиентов составлял 0,0558 долл. США за кВтч для электроэнергии, поставляемой непосредственно от генераторов, и 0,0551 долл. США за кВтч для электроэнергии, поставляемой распределительными компаниями. [ 3 ]

Субсидии

[ редактировать ]

Закон № 275010 создал в ноябре 2001 года Фонд социальной компенсации электроэнергии (FOSE). Этот фонд создал систему поперечного субсидий среди потребителей, которая приносит пользу пользователям с ежемесячным потреблением ниже 100 кВт-ч через фиксированные и пропорциональные скидки. Фиксированная скидка применяется к потребителям от 30 до 100 кВтч, а пропорциональная скидка нацелена на тех, у кого есть потребление ниже 30 кВтч. Сумма скидок финансируется за счет доплаты по тарифу, уплачиваемому регулируемыми потребителями с ежемесячными потребностями выше 100 кВтч. [ 12 ]

Количество домохозяйств, которые извлекают выгоду из этой схемы, превышает 2,4 миллиона (из 3,6 млн. Подключенных домохозяйств на национальном уровне). В июле 2004 года FOSE был расширен, чтобы покрыть до 50% законопроекта в Национальной взаимосвязанной системе (SEIN) и 62,5% в изолированных системах для пользователей с потреблением ниже 30 кВтч, включая особое внимание по географическому положению ( сельский город). [ 12 ]

(См. Оценку FOSE для подробного анализа результатов FOSE.)

Инвестиции и финансирование

[ редактировать ]

Инвестиции подразделя

[ редактировать ]

В 2004 году годовые инвестиционные потребности в секторе электроэнергии до 2016 года оценивались в 200 миллионов долларов США, учитывая прогнозируемое годовое увеличение спроса на 5%. [ 5 ]

Общие инвестиции в сектор электроэнергии в 2006 году составили 480,2 млн. Долл. США, что было на 22% выше, чем сумма за 2005 год. Инвестиции в генерацию , передачу и распределение составили до 446,2 млн. Долл. США, в то время как инвестиции исполнительным офисом для проектов (DEP) в Электрификация в сельской местности составила 34 миллиона долларов США. В таблице ниже приведены вклад как частного, так и государственного сектора: [ 3 ]

Подсектор Частные компании Общественные компании Общий
Количество
Миллионы долларов США
% от общего числа Количество
Миллионы долларов США
% от общего числа
Поколение 260.4 90% 29.2 10% 289.6
Передача инфекции 16.5 100% 16.5
Распределение 73.5 52% 66.5 48% 140.1
Общий 350.5 95.7 446.2

Источник : Министерство энергетики и шахты 2007

(См. Исполнительное управление PV -сельских проектов Проект электрификации )

Инвестиции частных компаний взлетели после того, как достигли очень низкого количества к 2003 году (120 миллионов долларов США, что соответствует государственным инвестициям за этот год) после общего снижения инвестиций, которые произошли с 1999 года. [ 5 ]

Инвестиционные требования

[ редактировать ]

Чтобы удовлетворить ожидаемый спрос, общие инвестиционные потребности в выработке электроэнергии и передаче в период с 2002 по 2030 год оцениваются в 16,2-20,7 млн. Долл. США. [ 9 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Электрификация сельских районов

[ редактировать ]

После реформы энергетического сектора в начале 1990 -х годов электрификация сельских районов в Перу была ограничена прямыми инвестициями центрального правительства без каких -либо дополнительных средств от общин, региональных правительств или поставщиков услуг. Одной из важных вопросов, сдерживающих компании по распределению электроэнергии от инвестиций в электрификацию в сельских районах, является тот факт, что они держат концессионные районы, сконцентрированные в небольших районах городских центров и только обязаны удовлетворить запросы на обслуживание в пределах 100 метров от существующей сети. [ 11 ]

Чтобы расширить покрытие, правительство Перу тратит в среднем 40–50 млн. Долл. США в год за последние десять лет на электрификацию. Эти инвестиции проводились через социальные фонды (например, фонд сотрудничества для социального развития) и, в большей степени, исполнительным офисом для проектов (DEP), отделом Министерства энергетики и шахт (MEM). DEP, который в настоящее время находится в процессе поглощения Национальным отделом электрификации сельских районов (DGER), [ 33 ] отвечает за планирование, проектирование и строительство сельских систем электроэнергии. После того, как они будут завершены, сельские системы электроэнергии передаются для эксплуатации либо государственным распределительным компаниям, либо специально созданной государственной компании по владению активами, которая управляет системами в соответствии с операциями с государственными компаниями или муниципалитетами. [ 11 ]

Сводка частного участия в секторе электроэнергии

[ редактировать ]

Процесс структурной реформы, который начался в 1992 году, рассмеял вертикально интегрированную государственную монополию и привел к приватизации сектора электроэнергии. Сегодня частные компании доминируют в секторе генерации с почти 70% мощностей в руках. Хотя существует около 40 компаний, которые производят электроэнергию для рынка, только 4 из них (Edegel Saa, Electroperú SA, Energía del Sur SA и Egenor) составляют 70% от общей мощности.

Что касается передачи, то 100% находится в руках нескольких частных компаний, в то время как 71% распределенных электроэнергии и 45% существующих клиентов также контролировались частными компаниями.

Активность Частное участие (%)
Поколение 69% установленных мощностей, 60% производства
Передача инфекции 100%
Распределение 45% клиентов, 71% распределенных электроэнергии
Инвестиции Частное участие (%)
Поколение (2005) 90%
Передача (2005) 100%
Распределение (2005) 52%
Электрификация сельских районов 0%

Электричество и окружающая среда

[ редактировать ]

Ответственность за окружающую среду

[ редактировать ]

Национальная комиссия по окружающей среде (CONAM), созданная в 1994 году, выполняет экологические обязанности в Перу и способствует устойчивому развитию. Конам является децентрализованным государственным агентством при министерстве президентства. Его комитет по управлению состоит из 10 членов из национальных, региональных и местных органов власти; представители экономического сектора; НПО; Университеты и профессиональные ассоциации. Национальная экологическая повестка дня - это инструмент, который приоритет экологическим вопросам, выявленным на национальном уровне. [ 34 ]

В 2002 году Конам создал национальную стратегию изменения климата, которая была направлена ​​на передачу актуальности уязвимости Перу к изменению климата . Основная цель состояла в том, чтобы подчеркнуть необходимость включения в политику и программы страны, необходимые меры адаптации, а также сообщить населению о существующих рисках и действиях, которые они могут предпринять для ответственного использования ресурсов. Программа по укреплению национального потенциала для управления изменением климата и загрязнения воздуха ( Proclim ) была создана для реализации вышеупомянутой стратегии. Proclim стремится внести свой вклад в сокращение бедности, способствуя интеграции изменений климата и проблем качества воздуха в политике устойчивого развития. [ 35 ]

Выбросы парниковых газов

[ редактировать ]

Olade По оценкам (Латинская Американская энергетическая ассоциация), выбросы CO 2 от производства электроэнергии в 2003 году составляли 3,32 млн. Тонн CO 2 , что соответствует 13% от общего объема выбросов из энергетического сектора. [ 36 ]

Проекты CDM по электричеству

[ редактировать ]

существует семь зарегистрированных проектов CDM В настоящее время (ноябрь 2007 г.) в Перу в Перу с общим расчетным сокращением выбросов на 800 020 TCO 2 E в год. [ 37 ]

Тип проекта Число Сокращение выбросов (TCO 2 E/год)
Заходной заход 1 298,996
Управление отходами 1 26,719
Топливный переключатель 1 25,577
Большой гидроэлектроэлектрический 3 434,883
Небольшой гидроэлектростанции 1 13,845

Источник : UNFCCC

Национальный фонд окружающей среды Fonam является центром проектов CDM в Перу.

Внешняя помощь

[ редактировать ]

Межамериканский банк развития

[ редактировать ]

В ноябре 2022 года Межамериканский банк развития (IDB) объявил о одобрении кредита в размере 125 миллионов долларов США для 500-киловольт-линии электропередачи, соединяющего электрические сети Эквадора и Перу. Европейский инвестиционный банк внесет в проект дополнительные 125 миллионов долларов. Эта инициатива направлена ​​на то, чтобы построить 544-километровую линию в течение пяти лет, повышая трансграничную пропускную способность до 680 мегаватт и продвижение рынка субрегионального электроэнергии в районе свободной торговли Андского сообщества . Кредит, предоставляемый в рамках гибкого финансирования IDB, имеет 23-летний срок с 7,5-летним льготным периодом и процентной ставкой на основе ставки на основе ночной ставки (SOFR). Государственная энергетическая компания Ecuador, Corporación Electrica del Ecuador (EP CELEC), предоставит 13,62 млн. Долл. США в финансировании местных коллег. [ 38 ]

Всемирный банк

[ редактировать ]

Ранее Всемирный банк финансировал проект по электрификации сельских районов в Перу. Это был 6-летний проект с 2006 по 2012 год, на общую сумму 145 миллионов долларов США. Всемирный банк предоставил кредитование в размере 50 миллионов долларов США, в то время как глобальная среда окружающей среды (GEF) предоставила грант в размере 10 миллионов долларов США. Проект был направлен на расширение доступа к эффективным и устойчивым услугам электроэнергии, а также на улучшение качества жизни и возможностей получения доходов в сельских районах. [ 11 ]

Всемирный банк одобрил кредит в размере 70 млн. Долл. США в сентябре 2021 года для финансирования приоритетных инвестиций в сектор электроэнергии Перу. Эти инвестиции направлены на повышение доступности, надежности и устойчивости к климату услуг электроэнергии, особенно в секторах с низким доходом и регионами с неадекватными или ненадежными услугами по электроэнергии. Кроме того, проект будет способствовать разработке более экологически чистых электроэнергии с помощью снижения парниковых газов и окажет техническую помощь в поддержку реформы энергетического сектора Перуанского правительства для пост-пендерского восстановления экономики. Общее финансирование проекта составляет 95,10 млн. Долл. США, причем Всемирный банк предоставляет 70 млн. Долл. США, а правительство Перу - 25,10 млн. Долл. США. [ 39 ]

Источники

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Доступ к электричеству - SDG7: данные и прогнозы - анализ» . IEA . Получено 2020-03-31 .
  2. ^ «Доступ к электричеству (% населения) - Перу | Данные» . data.worldbank.org . Получено 2020-03-31 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Министерство энергетики и шахты 2007
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный EIA Arackied 12 января 2008 года на The Wayback Machine
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Перуанский экономический институт [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Камисея Проект
  7. ^ Южные новости
  8. ^ «Министерство детергии мины, 2007. Презентация» (PDF ) Архивировано из оригинала (PDF) на 2008-03-1 Получено 2008-03-1
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в АТЕК, 2006
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Брингевые данные сектора распределения электроэнергии в Латинской Америке и Карибском регионе 1995-2005 годы Архивированный 2007-09-02 на машине Wayback
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Всемирный банк 2006
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Osinerg 2005
  13. ^ «Министерство энергии и шахт» . Архивировано из оригинала 2007-11-23 . Получено 2007-11-23 .
  14. ^ "Фонам" . Архивировано из оригинала 2007-10-12 . Получено 2007-11-02 .
  15. ^ IAEA
  16. ^ «Peot Peot Peot Peot Peot Peot Peots Peots продлит ставки» . Архивировано из оригинала 2012-02-29 . Получено 2010-01-17 .
  17. ^ «Перу строит 20 -километровый водный туннель в Ламбайке 18 марта 2008 года» . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Получено 26 июня 2010 года .
  18. ^ «Перу: началась работа гидроэлектростанции Chaglla 406 МВт» . www.sectorelelectricidad.com (на испанском). 21 августа 2012 года . Получено 6 сентября 2017 года .
  19. ^ «Перу: Серро-дель Агила-525 МВт гидроэлектростанция была открыта » . www.sectorelelectricidad.com (на испанском). 3 ноября 2016 года . Получено 6 сентября 2017 года .
  20. ^ «Они одобряют гидроэлектростанцию ​​SALCCA PUCARA » . Республика (на испанском). 11 декабря 2012 года . Получено 27 ноября 2018 года .
  21. ^ «Потенциал ветра в Перу» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2007-11-22 . Получено 2007-11-22 .
  22. ^ "Хумала открывает 71 миллион долларов США ветряной фермы" в Peruvian Times , 24 ноября 2014 г.
  23. ^ «Contourglobal открывает крупнейшую ветряную ферму Перу» . PR Newswire . 2014-09-24 . Получено 2023-08-24 . «С инаугурацией перуанских ветряных ферм Contourglobal, страна делает большой шаг к реализации преимущества интеграции ветровой энергии в электростежную сетку страны. Перу наделен обильными ветровыми ресурсами, что делает электроэнергию, вырабатываемую ветром, значительно менее дорогим, чем многие из Электростанции ископаемого топлива в стране », - заявила Алессандра Маринхейро, главный исполнительный директор Contourglobal Latam.
  24. ^ Azzopardi, Tom (2021-10-18). «Энги начинает работу над крупнейшей ветряной фермой Перу» . Ветряная мощность ежемесячно . Получено 2021-10-19 .
  25. ^ «Фонам возобновляемая энергия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2008-08-19 . Получено 2007-11-02 .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Внутренняя история: катализация энергоэффективности на малых и средних предприятиях в приоритетных секторах в Перу , сети знаний климата и развития, AccessDate 25 июля 2017 г.
  27. ^ Электростанция Oroya
  28. ^ Гидроэлектростанция Pachachaca
  29. ^ Каллахуанка Гидроэлектростанция
  30. ^ "Oniserg (2)" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-25 . Получено 2011-07-25 .
  31. ^ «Осинерг (1)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-25 . Получено 2011-07-25 .
  32. ^ «Министерство энергии и шахт» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2007-11-22 . Получено 2007-11-22 .
  33. ^ «Эль Перуано» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-12-05 . Получено 2007-12-05 .
  34. ^ Национальная комиссия по окружающей среде Архивировал 2007-10-26 на машине Wayback
  35. ^ «Изменение климата Перу» . Архивировано из оригинала 2007-11-02 . Получено 2007-11-02 .
  36. ^ Olade Archived 2007-09-28 на машине Wayback
  37. ^ UNFCCC
  38. ^ «IDB | IDB для финансирования кредита для проекта Ecuador-Peru Power Interconnection» . www.iadb.org . Получено 2024-02-07 .
  39. ^ «Всемирный банк поддерживает инклюзивный, зеленый и устойчивый электроэнергетик для экономического восстановления Перу» . Всемирный банк . Получено 2024-02-07 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d02b9783b5328598c0c2e4231bcb4d3b__1726638600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/3b/d02b9783b5328598c0c2e4231bcb4d3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electricity sector in Peru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)