Jump to content

Определенный на национальном уровне вклад

Вероятность того, что страны достигнут своих целей Парижского соглашения в соответствии с их определяемыми на национальном уровне вкладами (ОНУВ) [1]

Определяемые на национальном уровне вклады (ОНВ) – это обязательства, которые страны берут на себя по сокращению выбросов парниковых газов в рамках смягчения последствий изменения климата . Эти обязательства включают необходимую политику и меры для достижения глобальных целей, изложенных в Парижском соглашении . Парижское соглашение имеет долгосрочную цель в области температуры, которая состоит в том, чтобы удержать рост глобальной приземной температуры на уровне значительно ниже 2 ° C (3,6 ° F) по сравнению с доиндустриальным уровнем. В договоре также говорится, что предпочтительно предел повышения должен составлять всего 1,5 ° C (2,7 ° F). Для достижения этой температурной цели выбросы парниковых газов должны быть сокращены как можно скорее и в максимально возможной степени. [2] Чтобы удержать   глобальное потепление на уровне ниже 1,5 °C, к 2030 году необходимо сократить выбросы примерно на 50%. Эта цифра учитывает документально подтвержденные обязательства каждой страны или NDC. [3]

НДЦ воплощают усилия каждой страны по сокращению национальных выбросов и адаптации к последствиям изменения климата. [4] Парижское соглашение требует, чтобы каждая из 193 сторон готовила, сообщала и поддерживала НДЦ с указанием того, чего они намерены достичь. [4] НДЦ должны обновляться каждые пять лет. [4]

До Парижского соглашения в 2015 году NDC назывались предполагаемыми определяемыми на национальном уровне вкладами (INDC) и не имели обязательной силы. ПОНУВ представляли собой первоначальные добровольные обязательства стран, в то время как ОНУВ являются более целеустремленными, но не имеют юридической силы.

Темпы сокращения выбросов необходимо увеличить на 80% по сравнению с NDC, чтобы, вероятно, достичь   верхнего целевого диапазона Парижского соглашения в 2 °C (данные на 2021 год). [5] Вероятность того, что крупные страны-эмитенты выполнят свои обязательства по сокращению выбросов без такого увеличения, очень мала. Таким образом, при нынешних тенденциях вероятность того, что потепление останется ниже 2 °C, составляет всего 5%, а если бы NDC выполнялись и продолжались после 2030 года всеми подписавшимися системами, вероятность составила бы 26%. [5] [1]

Роль в Парижском соглашении

[ редактировать ]

Определяемые на национальном уровне вклады (ОНВ) «лежат в основе Парижского соглашения и достижения его долгосрочных целей». [6]

Страны сами определяют, какой вклад они должны внести для достижения целей договора. По существу, эти планы называются определяемыми на национальном уровне вкладами (ОНВ). [7] Статья 3 требует, чтобы ОНУВ представляли собой «амбициозные усилия» по «достижению цели настоящего Соглашения» и «представляли собой прогресс с течением времени». [7] Размер взносов должен устанавливаться каждые пять лет и регистрироваться Секретариатом РКИК ООН . [8] Каждая следующая цель должна быть более амбициозной, чем предыдущая, что известно как принцип прогресса . [9] Страны могут сотрудничать и объединять свои определяемые на национальном уровне вклады. Предполагаемые определяемые на национальном уровне вклады, объявленные на Конференции по изменению климата 2015 года, конвертируются в НДЦ, когда страна ратифицирует Парижское соглашение, если только она не представит обновленную информацию. [10] [11]

Парижское соглашение не предписывает точный характер НДЦ. Как минимум, они должны содержать положения по смягчению последствий, но они также могут содержать обязательства по адаптации, финансированию, передаче технологий , наращиванию потенциала и прозрачности. [12] Некоторые из обязательств в СНВ являются безусловными, но другие обусловлены внешними факторами, такими как получение финансовой и технической поддержки, амбиции других сторон или детали правил Парижского соглашения, которые еще предстоит установить. Большинство NDC имеют условный компонент. [13]

Хотя сами NDC не являются обязательными, процедуры, связанные с ними, имеют обязательную силу. Эти процедуры включают обязательство готовить, сообщать и поддерживать последующие НДЦ, устанавливать новые каждые пять лет и предоставлять информацию о реализации. [14] Нет механизма принуждения [15] страна не может установить цель NDC к определенной дате или достичь своих целей. [16] [17] Будет только имя и система позора [18] или, как заявил Янош Пастор , бывший помощник генерального секретаря ООН по вопросам изменения климата, план «назовите и поддержите». [19]
Число стран, представивших первую и вторую версии НДЦ к 2023 году [4]
Число сторон многосторонних природоохранных соглашений, таких как Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата [20]

Создание СНВ сочетает в себе нисходящую систему традиционного международного соглашения с восходящей системой, с помощью которой страны выдвигают свои собственные цели и политику в контексте своих национальных обстоятельств, возможностей и приоритетов. Общая цель состоит в том, чтобы сократить глобальные выбросы парниковых газов настолько, чтобы ограничить антропогенное повышение температуры значительно ниже 2 ° C (3,6 ° F) по сравнению с доиндустриальным уровнем; и продолжать усилия по ограничению повышения до 1,5 ° C (2,7 ° F). [21] [22]

НДЦ содержат шаги, предпринятые в направлении сокращения выбросов, а также направлены на решение шагов, предпринятых для адаптации к последствиям изменения климата, а также то, какая поддержка необходима стране или будет предоставлена ​​для решения проблемы изменения климата. После первоначального представления ПОНУВ в марте 2015 года последовал этап оценки воздействия представленных ПОНУВ перед Конференцией Организации Объединенных Наций по изменению климата 2015 года . [21]

Информация, собранная из отдельных отчетов и обзоров партий, а также более полная картина, полученная в результате « глобального подведения итогов », в свою очередь, будет использована и сформирует формулировку последующих обязательств государств. Логика в целом заключается в том, что этот процесс откроет множество возможностей для развития внутренних и транснациональных политических процессов, способствуя принятию более амбициозных обязательств и оказывая давление на государства, чтобы они выполняли свои национально определенные цели. [23]

ОНУВ являются первыми выбросам парниковых газов целями по в рамках РКИК ООН , которые в равной степени применимы как к развитым, так и к развивающимся странам. [21]

Временные рамки

[ редактировать ]

НДЦ должны устанавливаться каждые пять лет и подлежат регистрации Секретариатом РКИК ООН . [24] Эти временные рамки позволяют периодически обновлять информацию, отражающую меняющиеся обстоятельства или возросшие амбиции.

НДЦ создаются независимо соответствующими сторонами (странами или региональными группами стран). Однако они установлены в рамках обязательной итеративной «каталитической» структуры, призванной со временем активизировать действия по борьбе с изменением климата. [6] Ожидается, что после того, как штаты установят свои первоначальные NDC, они будут обновляться каждые 5 лет. Раз в два года должны публиковаться отчеты о ходе работы, в которых отслеживается прогресс в достижении целей, изложенных в НДЦ штатов. Они будут подвергнуты техническому анализу и в совокупности будут включены в глобальную инвентаризацию, которая сама по себе будет проводиться в пятилетнем цикле, в ходе которого коллективно будет оцениваться общая достаточность НДЦ. [ нужна ссылка ]

Текущий статус

[ редактировать ]
Цели по сокращению выбросов Парижского климатического соглашения и предлагаемые реальные сокращения

Через Индекс эффективности изменения климата , Climate Action Tracker [25] и « Климатические часы» люди могут увидеть в режиме онлайн, насколько хорошо каждая отдельная страна в настоящее время находится на пути к выполнению своих обязательств по Парижскому соглашению. Однако эти инструменты дают лишь общее представление о текущих коллективных и индивидуальных сокращениях выбросов в странах. Они не дают информации о сокращении выбросов, предлагаемых в каждой стране, для каждой меры, предложенной в NDC.

По состоянию на 31 марта 2020 года 186 сторон (185 стран плюс Европейский Союз) направили свои первые ОНУВ в Секретариат Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата . В докладе ООН в 2020 году говорилось, что: «мир отстает от достижения этой цели при нынешнем уровне определяемых на национальном уровне вкладов». [26]

Цель 13 в области устойчивого развития, касающаяся борьбы с изменением климата, имеет показатель, связанный с ОНУВ для ее второй задачи: показатель 13.2.1 — это «Количество стран с определяемым на национальном уровне вкладом, долгосрочными стратегиями, национальными планами адаптации, стратегиями, о которых сообщается в адаптационных сообщениях и национальные коммуникации». [27]

Проблемы

[ редактировать ]
Обновленный вероятностный прогноз выбросов CO 2 на основе данных на 2015 год. [1]

Страны сталкиваются с рядом проблем при реализации ОНВ, например, создание мандата для координации действий вокруг ОНВ и стимулирования их реализации; и решение проблемы ограниченности ресурсов для разработки и реализации политики в области изменения климата. [28] Темпы сокращения выбросов необходимо увеличить на 80% по сравнению с NDC, чтобы, вероятно, достичь   верхнего целевого диапазона Парижского соглашения в 2 °C (данные на 2021 год). [5] Вероятность того, что крупные страны-эмитенты выполнят свои обязательства по сокращению выбросов без такого увеличения, очень мала. Таким образом, при нынешних тенденциях вероятность того, что потепление останется ниже 2 °C, составляет всего 5%, а если бы NDC выполнялись и продолжались после 2030 года всеми подписавшимися системами, вероятность составила бы 26%. [5] [1]

Сценарии глобальных выбросов парниковых газов. Если все страны выполнят свои текущие обязательства по Парижскому соглашению, среднее потепление к 2100 году все равно превысит максимальный целевой показатель в 2°C, установленный соглашением.

Эффективность Парижского соглашения для достижения климатических целей является предметом дискуссий, причем большинство экспертов говорят, что оно недостаточно для достижения более амбициозной цели – удержать глобальное повышение температуры ниже 1,5°C. [29] [30] Многие из точных положений Парижского соглашения еще предстоит уточнить, так что, возможно, еще слишком рано судить об эффективности. [29] По данным Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде ( ЮНЕП ) 2020 года, с учетом текущих климатических обязательств Парижского соглашения, к концу 21 века средняя глобальная температура, вероятно, повысится более чем на 3°C. Новые обязательства по нулевым выбросам не были включены в определяемые на национальном уровне вклады и могут снизить температуру еще на 0,5°C. [31]

Поскольку первоначальные обязательства стран являются недостаточными, для достижения целей в будущем потребуются более быстрые и дорогостоящие меры по смягчению последствий. [32] Более того, существует разрыв между обязательствами стран в своих СНВ и реализацией этих обязательств; одна треть разрыва между минимальными затратами и фактическим сокращением выбросов будет закрыта за счет выполнения существующих обязательств. [33] Пара исследований, опубликованных в журнале Nature, показала, что по состоянию на 2017 год ни одна из крупных промышленно развитых стран не реализовала обещанную ими политику, и ни одна из них не выполнила свои обещанные цели по сокращению выбросов. [34] и даже если бы они это сделали, сумма обязательств всех членов (по состоянию на 2016 год) не удержала бы глобальное повышение температуры «значительно ниже 2°C». [35] [36]

В 2021 году исследование с использованием вероятностной модели пришло к выводу, что темпы сокращения выбросов должны увеличиться на 80% по сравнению с NDC , чтобы, вероятно, достичь верхнего целевого показателя Парижского соглашения в 2 ° C, что вероятность того, что основные страны-эмитенты выполнят свои NDC без таких прирост очень низкий. По оценкам, при нынешних тенденциях вероятность сохранения потепления ниже 2 °C составляет 5% – и 26%, если все подписавшие стороны будут соблюдать и продолжать выполнять обязательства по ОНВ после 2030 года. [37]

По состоянию на 2020 год Существует мало научной литературы по темам эффективности Парижского соглашения по наращиванию потенциала и адаптации, хотя они занимают видное место в Парижском соглашении. Доступная литература в основном неоднозначна в своих выводах о потерях и ущербе, а также адаптации. [29]

Согласно итоговому отчету, соглашение имеет значительный эффект: если в 2010 г. ожидаемое повышение температуры к г. 2100 даже 1,7–2,1 °С. Несмотря на это, мир все еще очень далек от достижения цели соглашения: ограничения повышения температуры до 1,5 градусов. Для этого выбросы должны достичь пика к 2025 году. [38] [39]

ОНУВ имеют предшественников в системе обязательств и обзора , которая рассматривалась международными переговорщиками по изменению климата еще в начале 1990-х годов. [40] Всем странам, которые были участниками Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН), было предложено опубликовать свои предполагаемые определяемые на национальном уровне вклады (INDC) на Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата 2013 года, состоявшейся в Варшаве , Польша, в ноябре 2013 года. [41] [42] Предполагаемые взносы были определены без ущерба для юридического характера взносов. [42] Этот термин был задуман как компромисс между «количественной целью ограничения и сокращения выбросов» (QELRO) и « Действиями по смягчению последствий изменения климата, соответствующими национальным условиям » (NAMA), которые Киотский протокол использовал для описания различных юридических обязательств развитых и развивающихся стран.

После того, как Парижское соглашение вступило в силу в 2016 году, INDC стали первыми NDC, когда страна ратифицировала соглашение, если только она не решила одновременно представить новый NDC. ОНУВ являются первыми целями по выбросам парниковых газов в рамках РКИК ООН, которые в равной степени применимы как к развитым, так и к развивающимся странам. [21]

Представление предполагаемых определяемых на национальном уровне вкладов (INDC)

[ редактировать ]

27 февраля 2015 года Швейцария стала первой страной, представившей свой INDC. [43] Швейцария заявила, что с 1864 года в ней наблюдалось повышение температуры на 1,75 °C, и намерена сократить выбросы парниковых газов на 50% к 2030 году. [44]

Индия представила свой INDC в РКИК ООН в октябре 2015 года, взяв на себя обязательство сократить интенсивность выбросов ВВП на 33–35% к 2030 году по сравнению с уровнями 2005 года. [45] В своем заявлении Индия написала, что ей нужно «по меньшей мере 2,5 триллиона долларов США» для достижения своих целей на 2015–2030 годы и что ее «международные потребности в климатическом финансировании» будут отличаться от «того, что можно получить из внутренних источников». [46]

85% опрошенных стран сообщили, что они столкнулись с проблемой коротких сроков, отведенных для разработки ПОНУВ. Среди других проблем, о которых сообщается, - трудности с обеспечением политической поддержки на высоком уровне, отсутствие определенности и указаний относительно того, что следует включать в ПОНУВ, а также ограниченный опыт для оценки технических вариантов. Однако, несмотря на трудности, менее четверти стран заявили, что они получили международную поддержку для подготовки своих INDC, и более четверти указали, что они все еще подают заявки на международную поддержку. [47] Процесс INDC и проблемы, которые он представляет, уникальны для каждой страны, и не существует универсального подхода или методологии. [48]

По стране

[ редактировать ]

Информация о НДЦ по странам представлена ​​в некоторых статьях, посвященных изменению климата в странах, ниже.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Лю, Пейран Р.; Рафтери, Адриан Э. (9 февраля 2021 г.). «Чтобы достичь цели по снижению выбросов в 2 °C, темпы сокращения выбросов в стране должны увеличиться на 80% сверх определяемого на национальном уровне вклада» . Связь Земля и окружающая среда . 2 (1): 29. Бибкод : 2021ComEE...2...29L . дои : 10.1038/s43247-021-00097-8 . ISSN   2662-4435 . ПМК   8064561 . ПМИД   33899003 . Доступно по лицензии CC BY 4.0 .
  2. ^ РКИК ООН. «Парижское соглашение» . unfccc.int . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  3. ^ Шлейснер, Карл-Фридрих. «Парижское соглашение – цель по повышению температуры на 1,5 °C» . Климатическая аналитика . Проверено 29 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Национально определяемый вклад в изменение климата» . Наш мир в данных . Проверено 11 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Ограничение потепления до 2°C требует сокращения выбросов на 80% по сравнению с целевыми показателями Парижского соглашения» . физ.орг . Проверено 6 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Национально определяемые взносы» . унфсск . Проверено 11 января 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Статья 3 Парижского соглашения (2015 г.)
  8. ^ Статья 4 (9), Парижское соглашение (2015 г.)
  9. ^ Статьи 3, 9 (3), Парижское соглашение (2015 г.)
  10. ^ Тайби, Фатима-Захра; Конрад, Сюзанна; Буа фон Курск, Оливье (2020). Шарма, Андзю (ред.). Карманный справочник по НДЦ: издание 2020 г. (PDF) . Европейская инициатива по наращиванию потенциала. п. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 15 мая 2021 г.
  11. ^ Персонал (22 ноября 2019 г.). «Национальные климатические действия в соответствии с Парижским соглашением» . Институт мировых ресурсов . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  12. ^ Тайби, Фатима-Захра; Конрад, Сюзанна; Буа фон Курск, Оливье (2020). Шарма, Андзю (ред.). Карманный справочник по НДЦ: издание 2020 г. (PDF) . Европейская инициатива по наращиванию потенциала. п. 17. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  13. ^ Тайби, Фатима-Захра; Конрад, Сюзанна; Буа фон Курск, Оливье (2020). Шарма, Андзю (ред.). Карманный справочник по НДЦ: издание 2020 г. (PDF) . Европейская инициатива по наращиванию потенциала. стр. 32–33. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  14. ^ Боданский, Дэниел (2016). «Правовой характер Парижского соглашения» . Обзор европейского, сравнительного и международного экологического права . 25 (2): 142–150. дои : 10.1111/катушка.12154 . ISSN   2050-0394 . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  15. ^ Регули, Эрик; Маккарти, Шон (14 декабря 2015 г.). «Парижское соглашение по климату знаменует переход к низкоуглеродной экономике» . Глобус и почта . Торонто, Канада. Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  16. ^ Марк, Кинвер (14 декабря 2015 г.). «COP21: Что для меня означает Парижское соглашение по климату?» . Новости Би-би-си . Би-би-си. Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  17. ^ Давенпорт, Корал (12 декабря 2015 г.). «Нации одобрили знаковое соглашение по климату в Париже» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  18. ^ Чаухан, Четан (14 декабря 2015 г.). «Парижское соглашение по климату: что это соглашение означает для Индии и мира» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  19. ^ Фальк, Памела (12 декабря 2015 г.). «Переговорщики по климату заключили соглашение о замедлении глобального потепления» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  20. ^ Ричи, Розер, Миспи, Ортис-Оспина. «Измерение прогресса в достижении Целей устойчивого развития». (ЦУР 13) SDG-Tracker.org, веб-сайт (2018 г.).
  21. ^ Jump up to: а б с д «Что такое INDC?» . Институт мировых ресурсов . 17 октября 2014 г. Проверено 22 марта 2015 г.
  22. ^ Долгосрочная цель Парижского соглашения по температуре состоит в том, чтобы удержать повышение глобальной средней температуры значительно ниже 2 ° C (3,6 ° F) по сравнению с доиндустриальным уровнем; и продолжать усилия по ограничению повышения до 1,5 ° C (2,7 ° F) с.
  23. ^ Фолкнер, Роберт (2016). «Парижское соглашение и новая логика международной климатической политики» (PDF) . Международные дела . 92 (5): 1107–25. дои : 10.1111/1468-2346.12708 .
  24. ^ Статья 4 (9), Парижское соглашение (2015 г.)
  25. ^ «Страны | Трекер климатических действий» . Climateactiontracker.org .
  26. ^ «Отчет о ЦУР 2020» . Статистика ООН . Проверено 11 сентября 2020 г.
  27. ^ Организация Объединенных Наций (2017) Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей 6 июля 2017 года, Работа Статистической комиссии в отношении Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года ( A/RES/71/313 )
  28. ^ «Планирование внедрения NDC: Краткое руководство» . www.cdkn.org . Проверено 23 января 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Райзер, Килиан; Корнек, Ульрике; Флаксланд, Кристиан; Лэмб, Уильям Ф. (19 августа 2020 г.). «Эффективно ли Парижское соглашение? Систематическая карта доказательств» . Письма об экологических исследованиях . 15 (8): 083006. Бибкод : 2020ERL....15h3006R . дои : 10.1088/1748-9326/ab865c . ISSN   1748-9326 .
  30. ^ Мейзланд, Линдси (29 апреля 2021 г.). «Глобальные климатические соглашения: успехи и неудачи» . Совет по международным отношениям . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
  31. ^ Программа ООН по окружающей среде (2020). Отчет о разрыве в уровнях выбросов за 2020 год . Найроби. п. XXI. ISBN  978-92-807-3812-4 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 9 мая 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  32. ^ «Парижское соглашение, Решение 1/CP.21, статья 17» (PDF) . Секретариат РКИК ООН . Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 6 апреля 2016 г.
  33. ^ Рулфсема, Марк; ван Зост, Хелен Л.; Хармсен, Матийс; ван Вуурен, Детлеф П.; Бертрам, Кристоф; ден Эльзен, Мишель; Хёне, Никлас; Якобута, Габриэла; Крей, Волкер; Криглер, Эльмар; Людерер, Гуннар (29 апреля 2020 г.). «Подведение итогов национальной климатической политики для оценки реализации Парижского соглашения» . Природные коммуникации . 11 (1): 2096. Бибкод : 2020NatCo..11.2096R . дои : 10.1038/s41467-020-15414-6 . ISSN   2041-1723 . ПМЦ   7190619 . ПМИД   32350258 . В эту статью включен текст, доступный по лицензии CC BY 4.0 . Были внесены незначительные грамматические поправки.
  34. ^ Виктор, Дэвид Г.; Акимото, Кейго; Кая, Йоичи; Ямагучи, Мицуцунэ; Калленворд, Дэнни; Хепберн, Кэмерон (3 августа 2017 г.). «Докажите, что Париж — это нечто большее, чем бумажные обещания» . Природа . 548 (7665): 25–27. Бибкод : 2017Natur.548...25V . дои : 10.1038/548025а . ПМИД   28770856 . S2CID   4467912 .
  35. ^ Рогель, Йоэри ; ден Эльзен, Мишель; Хёне, Никлас ; Франсен, Тарин; Фекете, Ханна; Винклер, Харальд; Шеффер, Роберто; Ша, Фу; Риахи, Кейван; Майнсхаузен, Мальта (30 июня 2016 г.). «Предложения Парижского соглашения по климату нуждаются в поддержке, чтобы удержать потепление значительно ниже 2°C» (PDF) . Природа . 534 (7609): 631–639. Бибкод : 2016Natur.534..631R . дои : 10.1038/nature18307 . ПМИД   27357792 . S2CID   205249514 . Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  36. ^ Муни, Крис (29 июня 2016 г.). «У мира правильные климатические цели, но неправильные уровни амбиций для их достижения» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  37. ^ Лю, Пейран Р.; Рафтери, Адриан Э. (9 февраля 2021 г.). «Чтобы достичь цели по снижению выбросов в 2 °C, темпы сокращения выбросов в стране должны увеличиться на 80% сверх определяемого на национальном уровне вклада» . Связь Земля и окружающая среда . 2 (1): 29. Бибкод : 2021ComEE...2...29L . дои : 10.1038/s43247-021-00097-8 . ISSN   2662-4435 . ПМК   8064561 . ПМИД   33899003 . Доступно по лицензии CC BY 4.0 .
  38. ^ Нильсен, Элла (8 сентября 2023 г.). «Мир движется недостаточно быстро, чтобы сократить загрязнение окружающей среды и удержать потепление ниже 2 градусов по Цельсию, говорится в оценочной таблице ООН» . CNN . Проверено 12 сентября 2023 г.
  39. ^ «Технический диалог первого глобального подведения итогов. Обобщающий отчет сокоординаторов по техническому диалогу» (PDF) . Объединенные Нации . Проверено 12 сентября 2023 г.
  40. ^ Эндрю Десслер ; Эдвард А. Парсон (2020). Наука и политика глобального изменения климата: руководство к дебатам . Издательство Кембриджского университета . стр. 28, 137–148, 175–179, 198–200. ISBN  978-1-316-63132-4 .
  41. ^ «принято Конференцией сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата на ее девятнадцатой сессии» (PDF) . Объединенные Нации . 31 января 2014 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б «INDC – Обозреватель климатической политики» . Обозреватель климатической политики . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 15 декабря 2015 г.
  43. ^ «INDC – Представления» . www4.unfccc.int . Проверено 22 марта 2015 г.
  44. ^ «Швейцария и ЕС первыми представили «Предполагаемые национально-определяемые вклады» » . downtoearth.org.in . Проверено 22 марта 2015 г.
  45. ^ «Индия сократит интенсивность выбросов» . Индус . 03.10.2015. ISSN   0971-751X . Проверено 03 октября 2015 г.
  46. ^ «Планируемый вклад Индии, определяемый на национальном уровне» (PDF) . FCCC ООН . Раздел 5.1, Третий абзац. п. 31. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  47. ^ «Вторая волна предложений по изменению климата (INDC) ожидается в сентябре после первой волны в марте» . newclimate.org . 05.03.2015 . Проверено 22 марта 2015 г.
  48. ^ «Предполагаемые определяемые на национальном уровне вклады (INDC): обмен уроками и ресурсами» . Сеть знаний о климате и развитии . Проверено 15 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8432886a47ae6f04dbbdcd5b91d5d87b__1715783040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/7b/8432886a47ae6f04dbbdcd5b91d5d87b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nationally determined contribution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)