Высказывание

В разговорного языка анализе высказывание - это непрерывная часть речи одним человеком, до или после которого со стороны человека возникает молчание. [ 1 ] В случае устных языков это обычно, но не всегда, ограничено молчанием. Высказывания не существуют на письменном языке; Только их представления делают. Они могут быть представлены и определены на письменном языке во многих отношениях.
В устном/разговорном языке высказывания имеют несколько характеристик, таких как паралингвистические особенности, которые являются аспектами речи, такие как выражение лица , жест и осанка. Просодические особенности включают в себя стресс, интонацию и тон голоса, а также эллипсис , которые являются словами, которые слушатель вставляет в разглашенном языке, чтобы заполнить пробелы. Более того, другие аспекты высказываний, найденных в разговорных языках,-это не в неполноценные особенности, в том числе: озвученные/незванные паузы (то есть «ммм»), вопросы тегов и ложные запуска, или когда кто-то снова начинает высказывать себя, чтобы исправить себя. Другие функции включают наполнители (то есть «и все такое»), акцент/диалект, дектические выражения (такие высказывания, как «там!», Которые нуждаются в дальнейшем объяснении, которое нужно понять), простые соединения («и« »,« но »и т. Д.) и разговорная lexis (повседневные неформальные слова). [ 2 ]
Высказывания, которые изображены в письменной форме, запланированы, в отличие от высказываний на импровизированном разговорном языке. На письменном языке есть рамки, которые используются для изображения этого типа языка. Структура дискурса (которая также может быть найдена на разговорном языке) - это то, как организован разговор, в котором используются пары смежности - высказывание и ответ на это высказывание - используются. Маркеры дискурса используются для организации разговора («сначала», «во -вторых» и т. Д.). Лексис обозначает слова, используемые в тексте или произнесении; Эти слова могут создать семантическое поле . Например, семантическое поле любви может быть создано с помощью лексических решений, таких как обожание, восхищение и забота.
Характеристики
[ редактировать ]
Выражение, найденное на разговорном или письменном языке , как в сценарии , имеет несколько характеристик. К ним относятся паралингвистические особенности, которые являются формами общения, которые не включают слова, но добавляются вокруг высказывания, чтобы придать смысл. Примеры паралингвистических особенностей включают выражения лица, смех, зрительный контакт и жесты. Просодические функции относятся к звуку чьего -либо голоса, когда они говорят: высота, интонация и стресс. Ellipsis можно использовать либо на письменном, либо на разговорном языке; Например, когда высказывание передается и оратор пропускает слова, потому что они уже поняты в ситуации. Например: A: сок? Б: Пожалуйста. A: комнатная температура? Б: холодно. [ 3 ]
Особенности без флюки также возникают при производстве высказываний. Как люди думают о том, что сказать во время разговоров, в речи есть ошибки и исправления. Например, озвученные/незванные паузы, которые являются «ммм», «ERM» и т. Д. В озвученных паузах и в транскриптах без оправы, обозначаются как (.) Или (1), связанные с количеством времени паузы Полем Вопросы тегов также являются частью функций, не связанных с не в Fluence; Они используются говорящим, чтобы проверить, понимает ли слушатель, что говорит говорящий. Примером является «Вы понимаете, о чем я?» Ложные оповещения возникают, когда говорящий озвучивает высказывание, но останавливается и начинается снова, обычно, чтобы исправить себя.
Наполнители обычно дают спикеру время подумать и собрать свои мысли, чтобы продолжить свое высказывание; К ним относятся Lexis, такие как «как», «и все такое», [ 4 ] Акцент/диалект также является характеристикой, включенной в высказывания, которые являются способом голоса, произношения и различных типов лексиков, используемых в разных частях мира. Дейктические выражения - это высказывания, которые требуют большего объяснения, чтобы быть понятым, например: «Ух ты! Посмотри!» Простые соединения в речи - это слова, которые связывают другие слова, такие как «и« »,« но »и т. Д. Разговорные лексисы - это тип речи, которая является случайной, в которой высказывание обычно более расслаблено. [ 2 ]
Речь с детьми
[ редактировать ]
Развитие высказываний у детей облегчается родителями, взрослыми или любым другим опекуном, в котором вырос ребенок. Исследования показали, что на это развитие влияет социально -экономический статус родителей, взрослого или опекуна (SES). Было показано, что дети, чьи родители получали больше образования и имели более высокие SES, имеют большие словарные слова и быстрее изучают новые слова в раннем детстве, в то время как дети с менее образованными родителями и более низким SES имеют меньший словарный запас и более медленный рост в своих навыках словарного запаса (Arriaga , Fenson, Cronan & Pethick, 1998; [ 5 ] Эта корреляция связана с тем, что более образованные родители используют больше лексисов, когда разговаривают со своими детьми, а не с родителями, которые менее образованы (Hart & Risley, 1995; Hoff, 2003 A; Huttenlocher, Vasilyeva, Waterfall, Vevea & Hedges, In нажимать). [ 5 ] Анализ Хоффа 2003 года подтверждает эту корреляцию и показывает, что средняя продолжительность высказывания и словарный запас матерей, которые разговаривают со своими детьми, связаны с их статусом SES и, следовательно, развитием словарного запаса детей. Например, матерей с высоким содержанием сети используют более длительные высказывания и более широкое разнообразие слов , когда разговаривают со своими детьми. Эти мамы также проводят больше времени на разговоры со своими детьми, в то время как мамы с низким содержанием серо-сельского хозяйства используют более короткие высказывания и меньший словарный запас. В результате, дети с родителями, которые более образованы, имеют большие словарные слова (Hoff, 2003). [ 5 ]
В речи, ориентированной на ребенка, высказывания имеют несколько дополнительных особенностей. Например, фонология в речи, ориентированной на ребенка, отличается: высказывания говорят медленнее, с более длинными паузами между высказываниями, более высокими шагами и т. Д. Например, «собака». Грамматика проще, повторяется, с меньшим использованием глаголов и прилагательных. Больше использует одно слово высказывания, а прагматика использует поддерживающий язык, такие как расширение и повторное переживание. [ 6 ]
ГРИКАНСКИЕ МАЙКС
[ редактировать ]Пол Грейс (1989) разработал четыре максима, необходимые для того, чтобы вести коллегиальный разговор, в котором понимаются высказывания:
- Максима количества : предоставьте правильное количество информации, необходимой для этого разговора
- Максима качества : предоставить информацию, которая верна
- Максима отношения : предоставьте информацию, которая имеет отношение к теме под рукой
- Максима манеры : дайте заказ своим высказываниям на протяжении всего разговора, будь ясно [ 7 ] [ 8 ]
Теория высказывания Бахтина
[ редактировать ]По словам философа Михаила Бахтина , есть четыре принятых объекта, которые должны иметь высказывания:
- Границы - все высказывания должны быть ограничены «сменой субъекта речи». Это обычно означает, как упоминалось ранее, что они ограничены молчанием.
- Ответственность или диалогию - высказывание должно быть либо отвечать/следовать за предыдущим высказыванием, либо генерировать диалог.
- Завершение - высказывание должно иметь четкое окончание, и происходит только в том случае, если говорящий сказал все, что он или она хочет сказать.
- Общая форма - выбор жанра речи определяется на основе конкретных обстоятельств и сферы, в которой происходит диалог.
Бахтин также подчеркивает, что высказывание и предложение - это не одно и то же. Согласно Бахтину, предложения не указывают на смену субъекта речи и, таким образом, автоматически не удовлетворяют одному из четырех свойств высказываний. По его словам, предложение как языковой единицы носит грамматическую природу, в то время как высказывание является «этичным». [ 9 ] [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрис, Зеллиг (1963) [1951]. Структурная лингвистика (6 -е изд.). Чикаго: Университет Чикагской Прессы. п. 14. ISBN 978-0226317724 Полем
Высказывание - это любые разговоры, одним человеком, до и после чего со стороны человека возникает молчание.
- ^ Jump up to: а беременный «Уровень вверх: английский язык» . www.allinfo.org.uk . Получено 2016-10-05 .
- ^ Гриол, Дэвид; Молина, Хосе Мануэль; Callejas, Zoraida (2019-01-31). «Объединение речевых и языковых классификаторов для распознавания эмоций в высказываниях пользователей». Нейрокомпьютинг . 326–327: 132–140. doi : 10.1016/j.neucom.2017.01.120 . HDL : 10016/31613 . ISSN 0925-2312 . S2CID 54461308 .
- ^ Candea, Maria (2005). «Акустический анализ меж- и внутриязычного акустического анализа автономных наполнителей» . Хэл : 47–52.
- ^ Jump up to: а беременный в Роу, Мередит (2008). «Речь, ориентированная на ребенка: отношение к социально-экономическому статусу, знание развития ребенка и навыки словарного запаса» (PDF) . Журнал детского языка . 35 (1): 185–205. doi : 10.1017/s0305000907008343 . PMID 18300434 . S2CID 7927629 .
- ^ «Речь по-детски | А2 уровня на уровне, английский язык, приобретение ребенка, приобретение, речь речи, речь ребенка | Перед ревизионным миром» . RevisionWorld.com . Получено 2016-10-05 .
- ^ Мако, Оканда (2015). «Понимание нарушений гриковых максимумов у дошкольников и взрослых» . Границы в психологии . 6 : 901. DOI : 10.3389/fpsyg.2015.00901 . PMC 4488609 . PMID 26191018 - через Frontiers Media SA.
- ^ Бенджамин, Спектор (2013). «Максимами разговора» . Оксфордские библиографии .
- ^ «Высказывание» . Архивировано с оригинала 2014-07-30 . Получено 2014-03-14 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Михаил Бахтин Проблема жанров речи с. XVI
- Теория высказывания Бахтина: архивировано 2014-07-30 на машине Wayback