Jump to content

Затмение Авиация

(Перенаправлено с Eclipse Aviation Corporation )

Эклипс Авиационная Корпорация
Тип компании Частный
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1998 год; в Скоттсдейле, Аризона , США
Основатель Верн Раберн
Несуществующий 2009
Судьба Глава 7. Банкротство
Преемник Затмение Аэроспейс
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Роэл Пипер (генеральный директор с 2008 г.) [ 1 ]
Верн Раберн (генеральный директор с 1998 по 2008 год)
Продукты Очень легкие самолеты
Количество сотрудников
850 (февраль 2009 г.) [ 2 ]
Веб-сайт Архивы

была Авиационная корпорация Eclipse в Альбукерке, штат Нью-Мексико , США, производителем Eclipse 500 сверхлегкого реактивного самолета (VLJ), а также одно время предлагала разработать Eclipse 400 одномоторный реактивный самолет .

Компания была основана в 1998 году одним из первых сотрудников Microsoft и бывшим генеральным директором Symantec Верном Рабурном. Благодаря отношениям Рэберна с Microsoft, Билл Гейтс был основным участником проекта Eclipse. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Компания была известна тем, что помогла создать новую категорию VLJ, когда Eclipse 500 был впервые поставлен в конце 2006 года. [ 6 ]

В октябре 2008 года производство Eclipse 500 было остановлено из-за отсутствия финансирования. В ноябре 2008 года компания объявила о безуспешном банкротстве по Главе 11 , которое в феврале 2009 года было преобразовано в процедуру ликвидации по Главе 7. В окончательной процедуре по Главе 7, завершенной 20 августа 2009 года, был только один участник торгов, была создана новая компания. для приобретения активов Eclipse Aerospace . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Компания Eclipse управляла сервисными центрами в международном аэропорту Альбукерке-Санпорт , региональном аэропорту Гейнсвилля во Флориде и международном аэропорту Олбани в Нью-Йорке . [ 14 ]

Стартап и рост

[ редактировать ]
Летно-испытательный самолет Eclipse 500 в аэропорту Мохаве в 2006 году.
Завод Eclipse в Альбукерке, Нью-Мексико.
Eclipse 400, Очень легкий реактивный самолет 2007 г.

Eclipse Aviation была основана Верном Рабурном в 1998 году в Скоттсдейле, штат Аризона , и компания приступила к проектированию очень легкого двухмоторного реактивного самолета Eclipse 500 . Благодаря инвестициям штата Нью-Мексико, а также льготам и уступкам со стороны города Альбукерке, компания открыла там свои производственные мощности и перенесла свою штаб-квартиру в 2000 году. [ 3 ] Строительство прототипа началось в 2001 году, а первый полет он совершил 26 августа 2002 года. Первоначально оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями Williams International EJ22 , они оказались непригодными, и самолет был перепроектирован для установки пары Pratt & Whitney Canada PW610F- Турбовентиляторный двигатель . Замена двигателя привела к задержке программы, и прототип, оснащенный PW610F, впервые поднялся в воздух в 2004 году. Самолет был сертифицирован FAA 27 июля 2006 года; первый самолет заказчика был поставлен в январе 2007 года. Сертификат Европейского агентства авиационной безопасности для частного использования был получен 21 ноября 2008 года. [ 3 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

назвала компанию победителем премии Collier Trophy 2005 года В феврале 2006 года Национальная ассоциация аэронавтики за работу с Eclipse 500. [ 15 ] Награда вызвала споры, поскольку летал только прототип самолета. [ 15 ] [ 16 ] [ 18 ]

23 июля 2007 года на выставке AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин , компания Eclipse представила уже летающий прототип второй разработки компании, первоначально названной Eclipse Concept Jet . Четырехместный самолет был оснащен одним турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney Canada PW610F и был построен в секрете на НАСА летном комплексе в Уоллопсе в Вирджинии компаниями Swift Engineering и BaySys Technologies. [ 19 ] ECJ совершил первый полет 2 июля 2007 года. Компания заявила, что не намерена запускать самолет в производство, но к маю 2008 года начала принимать заказы на серийную версию, получившую обозначение Eclipse 400 . [ 20 ] [ 21 ]

В октябре 2007 года компания уволила от 100 до 150 рабочих и служащих по контракту, что составляет около 10% ее рабочей силы. [ 22 ] В ноябре 2007 года субподрядчик Hampson Aerospace , изготовивший хвостовое оперение для Eclipse 500, подал иск против Eclipse, утверждая, что Eclipse не заплатила им за выполненную работу. [ 23 ] [ 24 ]

В 2007 году Eclipse произвела 104 самолета и установила рекорд по постройке своих «первых 100 самолетов быстрее, чем любой производитель реактивных самолетов GA в истории». [ 25 ]

Финансовые проблемы и упадок

[ редактировать ]

Президент-основатель и генеральный директор Верн Раберн подал в отставку в результате пакета финансирования Европейского центра технологических и инвестиционных исследований (ETIRC) Aviation, который в 2008 году инвестировал более 100 миллионов долларов США в Eclipse. Раберн объявил о своей отставке в AirVenture в понедельник, 28 июля. , 2008. [ 1 ] Новый генеральный директор Роэл Пипер , председатель совета директоров и президент ETIRC, [ 1 ] [ 26 ] заявил, что компания должна стать прибыльной к первому кварталу 2009 года.

Несмотря на заказы на самолет, в августе 2008 года компания объявила, что разработка Eclipse 400 приостановлена ​​и процесс сертификации не начался. [ 27 ] Компания заявила, что не потратила ни одной суммы депозита за Eclipse 400, но позже депозиты стали предметом судебного иска. [ 28 ]

В среду, 20 августа 2008 г., Hampson Aerospace закрыла свой завод в Гранд-Прейри, оставив Eclipse без поставщика хвостовых частей. [ 29 ]

22 августа 2008 г. Eclipse объявила, что уволит 650 человек из 1800 человек (38% рабочей силы). [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] а неделю спустя Pratt & Whitney Canada конфисковала 24 двигателя, проданных Eclipse. [ 33 ]

Начиная с августа 2008 года, несколько клиентов подали иски против компании за невозврат залогов за отмененные и просроченные заказы. Компания указала, что ей необходимо больше финансирования, чтобы иметь возможность вернуть депозиты. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

19 сентября 2008 года крупнейший клиент Eclipse, DayJet , представлял 1400 [ 28 ] заказы на Eclipse 500, прекратили полеты по финансовым причинам. [ 37 ] [ 38 ]

23 сентября 2008 года компания Eclipse Aviation объявила, что создаст завод в Ульяновске , Россия, для сборки Eclipse 500, но затем остановила производство модели 500 в октябре 2008 года, поскольку компания указала, что у нее не хватает средств для продолжения производства или возврата денег клиенту. депозиты. [ 7 ] [ 39 ] [ 40 ]

Банкротство и ликвидация

[ редактировать ]

21 ноября 2008 г. компания объявила, что получила сертификацию EASA для модели 500, а всего четыре дня спустя, 25 ноября 2008 г., подала заявку на от банкротства согласно Главе 11 . защиту [ 8 ] [ 41 ] [ 42 ] Компания «добивалась одобрения суда на финансирование находящегося во владении должника и процедуры продажи практически всех своих активов в соответствии с разделом 363 Кодекса США о банкротстве». Компания также заявила, что нашла покупателя на свои активы — EclipseJet Aviation International, дочернюю компанию ETIRC Aviation, компании, имеющей значительные инвестиции в Eclipse. [ 8 ] [ 42 ]

В документах о банкротстве указано, что общая задолженность составляет 702,6 миллиона долларов. Судебные документы предполагают, что банкротство произошло потому, что компания «продолжала терять большие, чем ожидалось, суммы денег на каждом изготовленном самолете и не достигла положительного денежного потока в своей деятельности». Общие обязательства компании оцениваются более чем в $1 млрд. [ 43 ] На момент подачи заявления о банкротстве 25 ноября 2008 г. Eclipse поставила 259 EA500. [ 44 ] [ 45 ]

20 января 2009 года судья Федерального суда по делам о банкротстве Мэри Уолрат устно одобрила продажу активов Eclipse Aviation компании EclipseJet Aviation International, возглавляемой председателем Eclipse Aviation Роэлом Пипером , в соответствии с разделом 363 Кодекса о банкротстве США. EclipseJet Aviation International не смогла обеспечить ожидаемое финансирование, и 24 февраля 2009 года группа компаний, которым Eclipse задолжала деньги, обратилась в суд с просьбой перевести незавершенное разбирательство по Главе 11 в Главу 7 , шаг, поддержанный компанией. управление. [ 9 ] [ 10 ] [ 44 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

После длительного процесса главы 7, продолжавшегося с марта по август 2009 года, существовал только один претендент на активы компании. Eclipse Aerospace , возглавляемая Майком Прессом и Мэйсоном Холландом, предложила 20 миллионов долларов США наличными и 20 миллионов долларов США новыми векселями, заявив, что они разместит новую компанию на существующих объектах Eclipse в Альбукерке. Eclipse Aerospace модернизировала текущий парк Eclipse и возобновила производство. Eclipse Aerospace была подтверждена в качестве нового владельца активов бывшей Eclipse Aviation 20 августа 2009 года и открыла свою деятельность 1 сентября 2009 года. Позже компания объединилась и стала One Aviation , а впоследствии обанкротилась в 2018 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Другие продукты

[ редактировать ]

Компания Eclipse Aviation была пионером в использовании сварки трением с перемешиванием в конструкциях самолетов, широко применив ее в основной конструкции Eclipse 500. [ 3 ]

Eclipse также разработала PhostrEx , агент пожаротушения для использования в авиации для замены галона , парникового газа . Компания Eclipse Aviation разработала его для использования на борту своих самолетов Eclipse 500, и теперь он продается другим авиастроительным производителям. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Найлз, Расс (июль 2008 г.). «Раберн уходит с поста генерального директора Eclipse» . Проверено 28 июля 2008 г.
  2. ^ Грейди, Мэри (февраль 2009 г.). «Большинство работников Eclipse отправлены домой» . Проверено 19 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Eclipse Aviation (ноябрь 2008 г.). «История Eclipse Aviation» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2008 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
  4. ^ Кларк, Хизер (январь 2008 г.). «Eclipse Aviation получает иностранные инвестиции» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 13 ноября 2008 г.
  5. ^ Бохман, Билл (ноябрь 2008 г.). «Налогоплательщики вложили миллионы в Eclipse» . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
  6. ^ «Что пошло не так с «Затмением»?» . Летающий журнал. 13 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ди Пьяцца, Карен (октябрь 2008 г.). «Первый отчет об авиации Ричарда Абулафии из Teal Group» . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 24 октября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Найлз, Расс (ноябрь 2008 г.). «Файлы Eclipse для защиты от банкротства» . Проверено 25 ноября 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б Спондайк, Кейт (январь 2009 г.). «Судья одобрил продажу активов Eclipse Aviation компании EclipseJet Aviation International, Inc» . Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Расс, Найлз (февраль 2009 г.). «Затмение наконец терпит неудачу, наконец терпит неудачу» . Проверено 25 февраля 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б Робинсон-Авила, Кевин (август 2009 г.). «Новая компания получит активы Eclipse Aviation» . Проверено 17 августа 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Тарагана (август 2009 г.). «Eclipse Aerospace сообщает, что на закрытый Eclipse других претендентов не появилось» . Проверено 17 августа 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Марш, Элтон К. (август 2009 г.). «Продажа Eclipse одобрена судом по делам о банкротстве» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 21 августа 2009 г.
  14. ^ Кларк, Энтони (ноябрь 2008 г.). «У Eclipse Aviation могут быть финансовые проблемы» . Проверено 14 ноября 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Найлз, Расс (февраль 2006 г.). «Затмение выигрывает приз Коллиера (превентивно?)» . Проверено 24 октября 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (январь 2008 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № A00002AC» . Проверено 16 июля 2008 г.
  17. ^ Маккаррахер, Алана (ноябрь 2008 г.). «Eclipse 500 получает сертификацию EASA» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
  18. ^ Найлз, Расс (март 2008 г.). «Коллиер неуместен?» . Проверено 15 ноября 2008 г.
  19. ^ Траутветтер, Чад (июль 2007 г.). «Eclipse выходит в одиночку с Concept Jet» . Проверено 15 ноября 2008 г.
  20. ^ Уорвик, Грэм (30 мая 2008 г.). «Eclipse» выпустит одномоторный реактивный самолет . Авиационная неделя . МакГроу-Хилл. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  21. ^ Найлз, Расс (май 2008 г.). «Eclipse продолжает выпуск сингла и повышает цену на твин» . Проверено 2 июня 2008 г.
  22. ^ Пью, Гленн (октябрь 2007 г.). «Eclipse увольняет сотрудников» . Проверено 15 ноября 2008 г.
  23. ^ Авиация сегодня (ноябрь 2007 г.). «Производитель хвостов подает в суд на Eclipse, Eclipse обвиняет компанию в мошенничестве» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  24. ^ Авиация сегодня (февраль 2008 г.). «Eclipse Aviation и Hampson Aerospace, Inc. разрешают все неурегулированные споры» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  25. ^ Найлз, Расс (январь 2008 г.). « Дерзкий» Eclipse претендует на производственный рекорд» . Проверено 15 ноября 2008 г.
  26. ^ Сотрудники AvWeb (август 2008 г.). « Затмение наносит ответный удар по «спекуляциям», AVwebFlash Complete Issue: Volume 14, Number 34a» . Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 19 августа 2008 года .
  27. ^ Over and Out Inc и др.: В суде США по делам о банкротстве округа Делавэр - дело о жалобах 08-13031 (MFW) , стр. 5.
  28. ^ Jump up to: а б Ди Пьяцца, Карен (октябрь 2008 г.). «DayJet сворачивается, а авиация Eclipse борется за выживание» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  29. ^ Прайс, Шейн (август 2008 г.). «Хэмпсонс, ФАУ, пресса, а теперь и это…» Проверено 30 октября 2008 г.
  30. ^ Канадская пресса Eclipse Aviation объявляет об увольнениях 650 рабочих , Архивная версия от 26 августа 2008 г.
  31. ^ Найлз, Расс (август 2008 г.). «Eclipse сокращает рабочую силу на 38 процентов» . Проверено 25 августа 2008 г.
  32. ^ Портфолио Conde Nast (ноябрь 2008 г.). «Сотрудникам NM Eclipse не заплатили за 2 недели работы» . Проверено 13 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  33. ^ Суд США по делам о банкротстве округа Делавэр: Дело № 08-13031 (MFW), Отчет о финансовых делах Eclipse Aviation Corporation , стр. 12.
  34. ^ Сотрудники AvWeb (август 2008 г.). «На Eclipse подан иск о возврате депозита» . Проверено 1 сентября 2008 г.
  35. ^ Прайс, Шейн (август 2008 г.). «Несколько слов от сотрудников, поставщиков и клиентов» . Проверено 1 сентября 2008 г.
  36. ^ Тербер, Мэтт (ноябрь 2008 г.). «Eclipse продает самолеты DayJet 500, поскольку против Eclipse растут иски владельцев» . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
  37. ^ «DayJet прекращает пассажирские перевозки» (PDF) . Dayjet.com . 19 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2008 г.
  38. ^ DayJet (сентябрь 2008 г.). «Часто задаваемые вопросы для клиентов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2008 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
  39. ^ Грейди, Мэри (сентябрь 2008 г.). «Российский завод Eclipse получает финансирование и одобрение» . Проверено 25 сентября 2008 г.
  40. ^ Маккаррахер, Алана (сентябрь 2008 г.). «Eclipse Aviation и ETIRC Aviation получают одобрение и финансирование для российского производственного предприятия» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 25 сентября 2008 г.
  41. ^ Найлз, Расс (ноябрь 2008 г.). «Eclipse получает сертификацию EASA» . Проверено 22 ноября 2008 г.
  42. ^ Jump up to: а б Маккаррахер, Алана Ф. (декабрь 2008 г.). «Eclipse Aviation добивается одобрения суда на реструктуризацию в соответствии с процедурой продажи 363 и финансированием владения должником» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  43. ^ Хартия X (ноябрь 2008 г.). «Банкротство Eclipse Aviation открывает книги по долгам» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  44. ^ Jump up to: а б Тербер, Мэтт (январь 2009 г.). «Вслед за сертификацией EASA Eclipse подает заявку на защиту от банкротства» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 4 января 2009 г.
  45. ^ Уолрат, Мэри Ф.: Приказ (A) разрешающий должникам продавать практически все свои активы бесплатно и без ограничений и т. д . Суд США по делам о банкротстве округа Делавэр, 23 января 2009 г., номер дела 08-13031 (MFW)
  46. ^ Найлз, Расс (декабрь 2008 г.). «Аукцион Eclipse 14 января» . Проверено 1 января 2009 г.
  47. ^ Деловая неделя (декабрь 2008 г.). «Установлена ​​дата аукциона Eclipse Aviation» . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 1 января 2009 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  48. ^ Ассошиэйтед Пресс (январь 2009 г.). «Федеральный судья одобрил продажу Eclipse Aviation» . Проверено 21 января 2009 г.
  49. ^ Найлз, Расс (январь 2009 г.). «Продажа Eclipse одобрена» . Проверено 22 января 2009 г.
  50. Специальный комитет: Предложение Специального комитета держателей обеспеченных облигаций о постановлении о преобразовании дел о банкротстве должников, предусмотренных главой 11, в дела, предусмотренные главой 7 Кодекса о банкротстве , Суд США по делам о банкротстве округа Делавэр, 24 февраля 2009 г. , Номер дела 08-13031 (MFW)
  51. ^ Специальный комитет: Ходатайство о сокращении уведомления о ходатайстве Специального комитета держателей обеспеченных облигаций о постановлении о преобразовании дел о банкротстве должников, предусмотренных главой 11, в дела, предусмотренные главой 7 Кодекса о банкротстве , Суд США по делам о банкротстве округа Делавэр, 24 февраля 2009 г., номер дела 08-13031 (MFW).
  52. ^ Найлз, Расс (февраль 2009 г.). «Кредиторы Eclipse хотят главу 7» . Проверено 24 февраля 2009 г.
  53. ^ Ассошиэйтед Пресс (август 2009 г.). «Судья утверждает дату продажи Eclipse 20 августа» . Форбс . Проверено 13 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  54. ^ Марш, Элтон К. (август 2009 г.). «Участник торгов Eclipse предлагает 40 миллионов долларов» . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 13 августа 2009 г.
  55. ^ Грейди, Мэри (август 2009 г.). «Распродажа Eclipse ожидается на следующей неделе» . Проверено 13 августа 2009 г.
  56. ^ Кларк, Хизер (сентябрь 2009 г.). «Производитель реактивных самолетов Eclipse Aviation открывается под новым владельцем» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
  57. ^ КОБ ТВ Альбукерке (сентябрь 2009 г.). «Обновлено: Eclipse возобновляет работу» . Ютуб . Проверено 15 сентября 2009 г.
  58. ^ КОБ ТВ Альбукерке (сентябрь 2009 г.). «Затмение снова в деле» . Ютуб . Проверено 15 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d05bb020177e82e34f464eb920794ac4__1708631580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/c4/d05bb020177e82e34f464eb920794ac4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eclipse Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)