Шоссе Клондайк
Аляска Маршрут 98 Юкон Шоссе 2 | ||||
Шоссе Клондайк выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Alaska Dot & Pf , Yukon Doh & Pw | ||||
Длина | 440,2 мили [ 1 ] (708,4 км) AK-98: 14,4 мили (23,2 км) YT-2: 685,4 км (425,9 миль) | |||
Компонент шоссе | Маршрут Аляски 98 в Аляске и Юкон Шоссе 2 в Британской Колумбии и Юконе | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | Broadway in Broadwewe- | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вниз | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|



- Шоссе Клондайк это шоссе, которое проходит от Аляски -Панхандла через провинцию Британская Колумбия и территория Юкон в Канаде, связывающая прибрежный город Скагуэй , Аляска , в Доусон -Сити , Юкон. Его маршрут несколько параллельны маршруту, используемым проспектами в золотой лихорадке Клондайк 1898 года .
Как в Британской Колумбии, так и в Юконе шоссе отмечено как Юкон Шоссе 2 . На Аляске шоссе отмечено как маршрут 98 Аляски (как в «Маршруте 1898 года»). [ 2 ] До 1978 года неоткрытый участок между границей Юкона -Б.К. и Каркросс не имел официального номера шоссе, в то время как секция к северу от Каркросса до Аляски теперь поддерживается правительством Юкона как естественное продолжение шоссе 2.
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Сентябрь 2012 г. ) |
Шоссе Клондайк ветра в штате Аляска в течение 24 км (15 миль), вверх по белому перевалу в прибрежных горах , где он пересекает границу Канады -США в Британскую Колумбию (Британская Колумбия) за 56 км (35 миль), затем входит Юкон , где он достигает шоссе Аляски возле Уайтхорса и разделяет короткую часть с этим шоссе до севера от Уайтхорса, где он еще раз расходится с Доусон -Сити. Шоссе имеет длину 709 км (441 миль).
История
[ редактировать ]Шоссе Южного Клондайк
[ редактировать ]Оригинальная секция 53 км (33 миль), известная на местном уровне, как дорога Каркросс, была фактически превращена в часть шоссе Аляски в 1942 году, пока маршрут озера Марш не было открыто в следующем году. Как шоссе Yukon 5, он сформировал дорогу с петлей с шоссе 6, Tagish Road (теперь пронумерована как 8). Он был перенумерован как шоссе 2 в 1978 году, в котором было включено в обозначение шоссе Клондайк. Дорога прошла улучшения выравнивания в 1980 -х годах. Жители, живущие на юге до 25 км (16 миль) от шоссе Аляски, по -прежнему дают свои резидентные адреса в качестве исторических измерений мили, которые начинаются с нуля на шоссе Аляски, даже если расстояния больше не являются точными, и километровые стойки расстояние от расстояния от Скагвея Паромный терминал .
Строительство «Carcross-Skagway Road» началось в 1950-х годах, было заброшено на полпути в гору от Скагуэя и возобновилось в 1976-1977 годах, когда мост капитана Уильяма Мур был построен . Вся дорога была завершена между Скагуэем и Каркросом в августе 1978 года. Она была открыта только за несколько недель до сезонного закрытия. Первый полный летний сезон использования был в 1979 году.
Шоссе изначально было построено для туристического движения, но в 1986 году стало важным в качестве коммерческого транспортного маршрута, совпавшего с тем, что, казалось, было неизбежным отказа от железной дороги Белого Пасса и Юкон -Маршрута (WP & YR). Новые владельцы шахты Фаро обеспечили правительственное соглашение, чтобы открыть шоссе для грузоперевозок. Последняя зимняя закрытие закончилось весной 1986 года.
В конце 1980-х и начале 1990-х годов в конце 1980-х и начале 1990-х годов в конце 1980-х и начале 1990-х годов в конце 1980-х и начале 1990-х годов в конце 1980-х и начале 1990-х годов в конце 1980-х и начале 1990-х годов в конце 1980-х и начале 1990-х. Грузовики с горнодобыванием руды и топливные банкеры являются основным током (2013) коммерческими пользователями шоссе, который также остается популярным туристическим маршрутом (автомобили, RVS, автобусы) и предоставляют средства для WP & YR, чтобы предлагать поездные экскурсии по экономической цене, соединяющих Фрейзер в автобусах, базирующийся в Скагэй для индустрии круизных лайнеров, или в/от Каркросса и Уайтхорса на севере.
Северное шоссе Клондайк
[ редактировать ]Качество дорог от Уайтхорса в Доусон -Сити до 1950 года было бедным и только для самых выносливых путешественников и моторизованных транспортных средств. «Уайтхорс-майо-роуд», оригинальное шоссе Юкона 2, простиралась по сегодняшнему маршруту от Уайтхорса до Стюарта , а затем повернула к северо-востоку в Майо , Эльза и Кено . Последний из трех мостов был закончен в 1960 году, чтобы заменить паромы в Кармаке, Пелли Кресте и Стюарт.
Оригинальное шоссе Yukon 3, Dawson-Mayo Road, была открыта в сентябре 1955 года между Стюартом Кроссинг и Доусон-Сити. Дорога Доусон-Майо стала частью шоссе 2 в 1978 году и была названа шоссе Клондайк, в то время как дорога к северо-востоку от Стюарта Креста стала шоссе 11, а затем была названа Серебряной тропой .
Даже с 1979 года все шоссе Клондайк было гравием, но к 1982 году было проложено некоторое мощение на север, как Кармак. Восстановление и некоторое перенаправление было завершено в конце 1980 -х годов.
Приблизительно, первые 30 км (19 миль) на шоссе Северного Клондайки все еще часто известны как дорога Майо до жителей Уайтхорса. Несмотря на то, что с начала 1980 -х годов существуют километрические маркеры расстояния, жители в этом районе по -прежнему идентифицируют свой резидентский адрес как измерение мили вдоль дороги Майо.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Штат / провинция / территория | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вниз | Скагуэй | 0.0 | 0.0 | ![]() | Аляска Морское шоссе ; АК-98 Южный Термин | |||
Канада - Университетские штаты Граница | 23.1 | 14.4 | Skagway - Fraser Border Trossing ![]() ![]() | |||||
Белый проход - 874 м (2867 футов) | ||||||||
Британская Колумбия |
Нет основных перекрестков | |||||||
Юкон | 79.8 | 49.6 | Британская Колумбия - граница Юкона | |||||
Carcross | 106.0 | 65.9 | ![]() | |||||
Carcross Cutoff | 157.2 | 97.7 | ![]() | Южный конец Hwy 1 (шоссе Аляски) параллелизм | ||||
Уайтхорс | 172.0 | 106.9 | Robert Service Way (South Access Road) | |||||
177.8 | 110.5 | Бульвар Гамильтона, Двух миль Хилл -роуд | ||||||
189.5 | 117.7 | ![]() | Северный конец Hwy 1 (шоссе Аляски) | |||||
Кармак | 355.4 | 220.8 | ![]() | |||||
Стюарт пересечение | 534.0 | 331.8 | ![]() | |||||
667.7 | 414.9 | ![]() | ||||||
Доусон -Сити | 708.5 | 440.2 | ![]() ![]() | Переправить через реку Юкон до 9; Hwy 2 северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
-
Аляска приветствует вас
-
Юкон больше знака жизни
-
Знак Британской Колумбии вдоль шоссе Клондайк
Смотрите также
[ редактировать ]- Список маршрутов Аляски
- Список провинциальных автомагистралей Британской Колумбии
- Список территориальных автомагистралей Юкона
- Overland Trail (Yukon)
- Skagway - Fraser Border Trossing
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Клондайк в АК, Британской Колумбии и YK» (MAP). Карты Google . Получено 10 января 2018 года .
- ^ Иллюстрированный гид за милю от Explorenorth
Источники
[ редактировать ]- Интернет Travelog of Jim Teresco . В частности, Skagway, 23 июня 2001 года , картинки 11 и 12 и связанные с ними подписи. Получено 2005-02-18.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе Клондайк в Wikimedia Commons