Jump to content

США Маршрут 97

Карта маршрутов :
Маркер маршрута США 97
США Маршрут 97
США 97 выделены красным
Информация о маршруте
Длина 669,61 миль [ А ] (1077,63 км)
Существовал 1926 [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец I-5 в сорняке, Калифорния
Основные перекрестки
Северный конец Шоссе 97 на границе Канады -США возле Оровилла, штат Вашингтон
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Калифорния , Орегон , Вашингтон
Шоссе
США 96 США 98

US Route 97 ( US 97 ) является крупным северо -юго -маршрутом Соединенных Штатов, пронумерованной дорожной системы в северо -западном регионе Тихого океана . Он проходит около 670 миль (1078 км) через штаты Калифорния , Орегон и Вашингтон , в основном обслуживая внутренние районы на восточной стороне Каскадных гор . Шоссе заканчивается на юг на перекрестке с межштатной автомагистралью 5 (I-5) в Скиде, штат Калифорния , и на севере на канадской границе недалеко от Осоюоса, Британская Колумбия , где он становится Британской Колумбийской шоссе 97 . Крупные города в коридоре США 97 включают Кламат -Фолс , Бенд и Редмонд в Орегоне; и Якима , Элленсбург и Уэнатчи в Вашингтоне. Часть шоссе в Калифорнии и Орегоне является частью вулканического устаревшего живописного боя .

Шоссе было обозначено в 1926 году в рамках первоначальной пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов, заменив набор маршрутов, обозначенных правительствами штатов Орегона и Вашингтона. US 97 был продлен в Калифорнии в 1930 -х годах и несколько раз перестал в 20 -м и 21 -м веках.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Калифорния

[ редактировать ]

US 97 начинается на развязке с I-5 в Weed, штат Калифорния , недалеко от горы Шаста на северном краю штата. Шоссе перемещается на северо -восток вокруг сорняков и в национальный лес Шаста -Трайн , проходя несколько лавовых полей , когда он поднимается на северо -западной стороне горы Шаста. Он поворачивается на восток в Хейстек Бьютт и путешествует по горе Оленя, пересекая берег озера Грасс и подавая зону отдыха . [ 5 ] После еще одной серии поворотов US 97 достигает самой высокой точки в Калифорнии на вершине Маунт -Хеврон, 5202 футов (1586 м) выше среднего уровня моря . [ 6 ] [ 7 ]

Шоссе спускается с горы Хеврон и покидает национальный лес, чтобы пройти северо -восток через долину Бьютт , в сельской местности с небольшим количеством поселений. Проходя через город МакДэль , США 97 делится по делу о части национальных пастбищ в долине Бьютт и проходят через пограничную инспекционную станцию, управляемую Калифорнийским департаментом продовольствия и сельского хозяйства недалеко от Дорриса . [ 8 ] [ 9 ] Шоссе проходит через Доррис на серии городских улиц и продолжается северо -восток, чтобы перейти в Орегон рядом с перекрестком с маршрутом штата Калифорния 161 к северо -западу от Индийского озера Том . [ 6 ] Калифорнийская часть из США 97 составляет около 55 миль (89 км) длиной и полностью находится в округе Сискио . [ 2 ] [ 6 ] Он также является частью вулканической с живописной системой Byway System, которая продолжается на юге от сорняков к пику Лассена . [ 10 ]

Мемориальный мост Сэма Хилла , который несет нас 97 из Орегона в Вашингтон над рекой Колумбия

US 97 путешествует на северо -восток вдоль реки Кламат от линии штата Калифорния до Фламат -Фолс . Он обходит город на западе на скоростной автомагистрали и имеет деловой маршрут для обслуживания центра города Кламат. Шоссе продолжается на севере, сначала вдоль восточного берега озера Верхнего Кламат , а затем к востоку от озера Кратер , через сухие леса восточных каскадных гор . US 97 напрямую связан с национальным парком Кратер -Лейк через Орегонский маршрут 62 и в Орегонском маршруте 138 . [ 6 ] [ 11 ]

Шоссе путешествует на северо -восток, следуя за рекой Дешутс через Пайн Ла -Пайн и до Национального вулканического памятника Ньюберри , где он проходит через пещеру реки Лава и путешествует по Лаво -Батте . [ 12 ] US 97 расширяется в скоростную автомагистраль возле Бьютта и поворачивается на север, когда он приближается к Bend , крупнейшему городу в Центральном Орегоне . Шоссе проходит через Bend on the Bend Parkway, обход скоростной автомагистрали с четырьмя полосами движения, который дополняется параллельным деловым маршрутом на восток. Бизнес -маршрут также используется 20 , которые US 97 пересекают дважды к северу от центра города. [ 11 ]

US 97 продолжается на северо-востоке от Бенда как разделенное шоссе через Редмонд , где он возвращается на двухполосную шоссе. Он путешествует на север через национальные национальные пастбища реки в Мадрас , где шоссе одновременно с нами 26 и распадается на пару улиц с односторонним движением . US 97 продолжается на северо -востоке от Мадраса через серию каньонов до развязки с США 197 , его единственным вспомогательным маршрутом. Две шоссе путешествуют параллельно друг другу на противоположных сторонах каньона реки Дешутс, с нами 197 на западе, служащий Даллес и США 97 на восток, проходящего через редко заполненную область между Шанико и Васко . Из Wasco шоссе поворачивается на северо-запад, чтобы спуститься в ущелье реки Колумбия , пересекая I-84 и US 30 на Biggs Junction . Сразу после развязки США 97 пересекают мемориальный мост Сэма Хилла в Вашингтон. [ 11 ]

Под названной системой дорожного движения штата Орегон US 97 предназначен как часть шоссе Dalles -California № 4 между Калифорнии и US 197 и Шерманским шоссе № 42 от 197 до реки Колумбия. [ 3 ] [ 13 ] Он описывается как самое важное шоссе Орегона к востоку от каскадов и служит альтернативным маршрутом грузоперевозок в коридор I-5. [ 14 ] [ 15 ] Самая южная часть между Калифорнийской государственной линией и водопадом Кламат является частью вулканического наследия живописного Byway, который продолжает озеро кратера; [ 10 ] Самая северная часть между Шанико и Биггс Джанкшн является частью путешествия по временным живописным Бейэй , который продолжается на востоке через национальный памятник Джона Дей . [ 16 ]

Вашингтон

[ редактировать ]
США 97 и SR 20 возле Оканогана, Вашингтон

Шоссе поступает в Вашингтон в Мэрихилле , сообществе на северной стороне реки Колумбия, где находится государственный парк и реплику Стоунхенджа . США 97 поднимаются с реки и ненадолго поворачиваются на запад по государственной маршруту 14 (SR 14), прежде чем продолжить север через Колумбийские холмы . Шоссе проходит Голдендейл и Государственный парк Голдендейл, прежде чем повернуть на северо -восток, чтобы пересечь горы Симко через перевал Сатус , расположенный 3107 футов (947 м) над уровнем моря. [ 17 ]

Затем США 97 пересекает часть индийской резервации Якамы с кустарниками земли, которая лежит между горами Симко и хребтом Топпениш . После пересечения последнего шоссе спускается в долину Якима , проходя через сельскохозяйственные угодья и виноградники. Затем US 97 поворачивается на северо-запад на развязке с SR 22 в Toppenish и путешествует по Wapato, прежде чем покинуть индийскую резервацию Якимы и слияние с I-82 и US 12 в Union Gap . [ 6 ] [ 17 ]

Теперь часть автострады, США 97 пробегают на север вдоль реки Якима через Юнион -Гэп и соседний Якиму , где мы расщепляют 12. Затем автострада путешествует на северо -восток через хребты Umtanum и Manastash, чтобы добраться до долины Киттитас . I-82 заканчивается в Элленсбурге на развязке с I-90 , который США 97 следует в течение 4 миль (6 км), прежде чем вернуться к двухполосной дороге. [ 17 ] Шоссе продолжается на север в горы Уэнатчи (часть каскадов) в Национальном лесу Уэнатчи и пересекает перевал Блеветт на уровне 4,102 фута (1250 м) над уровнем моря. [ 17 ] US 97 присоединяется к нам 2 возле Пешастина , путешествуя на юго -восток по разделенному шоссе вдоль реки Уэнатчи в район Уэнатчи . [ 17 ]

Шоссе обходит Уэнатчи и пересекает реку Колумбия на мосту Ричарда Одабашьян, а затем повернут на север на дорогу с двумя полосами движения на развязке с SR 28 . US 2 и US 97 отправляются вдоль восточного берега реки Колумбия, напротив США 97, на западной стороне, в Ордондо , где США 2 поворачиваются на восток. US 97 продолжается на севере и востоке вдоль реки к Челан -Фолс , где он пересекает мост Биб и возвращается альтернативным маршрутом возле Челана . Шоссе следует за западным берегом реки Колумбия в Брюстер , где он поворачивается на север, чтобы продолжиться вдоль реки Оканоган . Затем США 97 становятся одновременно с SR 20 на 28 миль (45 км), когда они обходят Оканогана и Омака и продолжают проходить через высокогорье Оканогана . [ 17 ] SR 20 поворачивается на восток в Тонаскет, в то время как США 97 продолжается к северу к канадской границе недалеко от Оровилля и Осойоса , где он заканчивается и становится Британским Колумбийским шоссе 97 (до н.э. 97). [ 6 ] [ 17 ] BC 97 продолжается через внутреннюю часть Британской Колумбии и заканчивается на границе Юкона , в конечном итоге став частью шоссе Аляски . [ 18 ]

US 97 был создан в рамках первоначальной пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов, принятой Американской ассоциацией чиновников государственного шоссе (Aasho) 11 ноября 1926 года. Он пробежал к северу от США 99 возле Ашленда, штат Орегон , до канадской границы возле Оровилля. , Вашингтон , [ 1 ] Как правило, следуя калифорнийской пчелиной линии (ранняя автоасовая тропа ) через Орегон. [ 19 ] Шоссе также использовала существующие государственные дороги, которые были обозначены в 1910 -х годах правительствами Орегона и Вашингтона, которые были частично проложены. [ 20 ] [ 21 ] US 97 был продлен на юг от водопада Кламат до сорняков в 1935 году. [ 22 ] Во время Второй мировой войны США 97 сформировали восточную границу ограниченной военной зоны для Вашингтона и Орегона, созданного в марте 1942 года в преддверии массового интернирования японских американцев . [ 23 ]

Штат Вашингтон построил несколько мостов на реке Колумбия в 1960 -х годах, чтобы заменить существующие перекрестки паром, в том числе два на США 97. Мемориальный мост Сэма Хилла открылся в 1962 году для соединения Биггс Джанкшен, штат Орегон , с Мэрихиллом, Вашингтон , и действовал как платный мост до 1975 года. [ 24 ] Мост Биб открылся возле Челана в 1963 году, заменив мост с одной полосой, [ 25 ] и был включен в США 97 с перестройкой на восточной стороне реки, которая была одобрена в 1988 году. Перемещение также привело к созданию США 97 чередующихся на старом маршруте к западу от реки Колумбия между Уэнатчи и Челан. [ 26 ] Шоссе также было перемещено в некоторых районах, чтобы разместить строительство плотин на реке Колумбия, включая плотину Скалистых досягаемости возле Уэнатчи. [ 27 ]

US 97 был перенаправлен вокруг центра города Редмонд, штат Орегон , в 2008 году

Несколько участков шоссе также были заменены на скоростные автомагистрали или другие дороги с ограниченным доступом, обходящие городские центры, начиная с 1950-х годов. США 97 были перемещены на шунтирование водопада Кламат, когда он открылся в ноябре 1959 года; Раздел стоил 1,8 миллиона долларов на строительство. [ 28 ] US 97 был перенесен на артериальную улицу к востоку от Бенда в 1962 году, обходившись за перегруженную часть через центр города. [ 29 ] Секции Оканогана и Омака были обойдены на восток новым шоссе, которое открылось в 1964 году. [ 30 ] US 97 был перенесен на I-82 между Юнион Гэп и Элленсбургом, когда автострада открылась в 1971 году, обходив в центр города Якима и шоссе Якима-Каньон (которое стало государственным маршрутом 821 ). [ 31 ]

В 1980 -х годах был предложен новый маршрут для нас 97 через Бенд, названный The Bend Parkway, который был предложен в сентябре 2001 года, переехав 7,2 мили (11,6 км) шоссе на повышенную скоростную автомагистраль через город, которая стоила 113 миллионов долларов на строительство. [ 32 ] [ 33 ] Также была рассмотрена полная автострада или обход изгиба, но они были отклонены из -за финансирования и пространственных ограничений. [ 34 ] В апреле 2008 года обход в Редмонде был открыт стоимостью 90 миллионов долларов США, что переехало в США 97 на дорогу с ограниченным доступом вокруг восточной стороны центра города Редмонд. [ 35 ] [ 36 ] Планы для других обхода в La Pine и Madras, а также четырехполосные помещения всей шоссе в Орегоне были предложены, но не финансированы правительством штата. [ 15 ] [ 37 ] В 2013 году стоимость обновления всех US 97 на шоссе с четырьмя полосами с ограниченным доступом оценивалась в 10 миллиардов долларов. [ 38 ]

Предложенное расширение Аляски

[ редактировать ]

Расширение США 97 на штат Аляска было предложено в 1950 -х и 1960 -х годах для продвижения коридора как непрерывного международного шоссе. Аляска Международная железнодорожная комиссия и комиссия по шоссе лоббировала для обозначения США 97 от Фэрбенкса, Аляска , до Мехико в конце 1950 -х годов; [ 39 ] За ними последовало предложение 1960-х годов Ассоциации Trail Okanogan Cariboo для более длинного коридора в дополнение к панамериканскому шоссе . Их предложение также заставило бы США 97 продолжить запад, чтобы прекратить в Номе, Аляска . [ 40 ] [ 41 ]

Аашо официально одобрил расширение Аляски в США 97 в декабре 1964 года, при условии, что он перенюмерузует автомагистрали на территории Юкона и Британской Колумбии, чтобы соответствовать обозначению «97». [ 42 ] Предлагаемое расширение последовало бы за маршрутом Аляски 2 (АК-2) от границы с Юконом до Фэрбенкса, оканчиваясь на соединении с АК-3 . [ 43 ] Британская Колумбия уже перенумеровала свою секцию на шоссе 97, но территория Юкона отклонила запрос от Департамента автомагистралей Аляски на перенаселость Шоссе Юкона 1 . [ 44 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Калифорния [ 45 ]
I-5 в сорняке
Орегон [ 11 ]
Или 140 возле водопада Кламат
США 20 в изгибе
Или 126 в Редмонде
США 26 в Мадрасе ; присоединился к приблизительно 2 милям (3 км) [ 3 ]
США 197 возле Шанико
I-84 / US 30 на Biggs Junction
Вашингтон [ 17 ]
SR 14 в Мэрихилле ; объединился в течение приблизительно 1 мили (2 км) [ 4 ]
SR 22 в Toppenish
I-82 / US 12 возле Юнион Гэп ; присоединился к нам 12 за 7 миль (11 км) до Якимы и с I-82 в течение приблизительно 38 миль (61 км) до Элленсбурга [ 4 ]
США 12 в Якиме
I-82 / I-90 возле Элленсбурга; присоединился к I-90 примерно за 5 миль (8 км)
США 2 возле Пешастина ; присоединился к приблизительно 29 милям (47 км) до Orondo [ 4 ]
США 97 Альт. Рядом с Уэнатчи
SR 28 Ближнего Восточного Уэнатчи
США 97 Альт. возле Челан
SR 20 возле Оканогана ; присоединился к приблизительно 29 милям (47 км) до Tonasket [ 4 ]
Шоссе 97 на границе Канады -США возле Оровилла

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общая длина рассчитывается по пробегу маршрута в Калифорнии (54,364 мили, 87,490 км), [ 2 ] Орегон (293,65 миль, 472,58 км), [ 3 ] и Вашингтон (321,60 миль, 517,57 км). [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог ; Американская ассоциация государственных должностных лиц (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 1 декабря 2021 года - через Wikimedia Commons .
  2. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Инструмент запроса услуг постмили» . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 1 декабря 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Дорожные инвентаризации и классификационные услуги. «Дорожные активы и пробег: прямые диаграммы» . Орегон Департамент транспорта . Получено 1 декабря 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2020, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 719–771 . Получено 1 декабря 2021 года .
  5. ^ «Районы отдыха: травяное озеро - округ Сискио» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 1 декабря 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор США Маршрут 97» (Карта). Карты Google . Получено 1 декабря 2021 года .
  7. ^ Отдел транспортных операций (июнь 2003 г.). «Объем дорожного движения 2002 года на шоссе штата Калифорния» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. п. 109 ​Получено 1 декабря 2021 года .
  8. ^ Бьютт -Вэлли Национальные луга (PDF) (карта). Лесная служба Соединенных Штатов . 14 марта 2016 года . Получено 1 декабря 2021 года .
  9. ^ О'Нил, Джанет (17 ноября 2008 г.). «Инспекционные станции вновь открываются после пятилетнего перерыва» . Redding Record Searchlight . Получено 1 декабря 2021 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Вулканическое наследие живописное боя» . Служба национальных парков . Получено 1 декабря 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Oregon 2019–2021 Официальная карта государства (PDF) (MAP). Орегон Департамент транспорта. Апрель 2019. Бенд вставка . Получено 1 декабря 2021 года . {{cite map}}: Внешняя ссылка в |inset= ( помощь )
  12. ^ Ричард, Терри (20 августа 2015 г.). «Newberry Crater, крупнейший вулкан Орегона, имеет семь чудес, о которых нужно задуматься» . Орегоновский . Получено 1 декабря 2021 года .
  13. ^ «Перекрестная ссылочная таблица номера маршрута автомагистрали до номера шоссе» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. 2018. с. 1 ​Получено 2 декабря 2021 года .
  14. ^ Otak (ноябрь 1995). «Стратегия коридора США 97 (граница Мадрас -Калифорнии)» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. п. 4 ​Получено 2 декабря 2021 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Чиан, Чак (5 мая 2006 г.). «Расширение шоссе 97» . Bend Bulletin . Получено 2 декабря 2021 года .
  16. ^ «Путешествие по времени живописного боя» . Путешествие в Орегон . Комиссия по туризму Орегона . 21 сентября 2011 г. Получено 2 декабря 2021 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта штата Вашингтон (2014). Вашингтонские государственные автомагистрали, 2014–2015 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2021 года .
  18. ^ «Отчет о концепции транспорта: США маршрут 97» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. Октябрь 2003 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2010 года . Получено 2 декабря 2021 года .
  19. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1925). Рэнд МакНалли Официальный 1925 г. Автосторонние карты Вашингтона и Орегона (карта). 1: 1 077,120. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . Получено 6 декабря 2021 года - через коллекцию исторических карт Дэвида Рамси .
  20. ^ Раздел инженерной автоматизации, инженерные и технические услуги (март 2020 г.). «История автомагистралей в Орегоне» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. п. 4-2 . Получено 15 декабря 2021 года .
  21. ^ «Государственные дороги, установленные законодательным органом, с 1893 по 1935 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2005 года . Получено 15 декабря 2021 года .
  22. ^ Орегон штата Департамент шоссе (1935). Карта штата штат Орегон Государственного шоссе в штате Орегон показывает основные автомобильные дороги, 1935 г. (карта). Комиссия по шоссе штата Орегон . LCCN   75696277 . OCLC   5673552 . Получено 1 декабря 2021 года - через цифровую библиотеку штата Орегон.
  23. ^ «Армия, чтобы очистить к западу от япок» . Пресс-секретарь . Ассошиэйтед Пресс. 4 марта 1942 г. с. 2 ​Получено 15 декабря 2021 года - через Newspapers.com.
  24. ^ Отдел управления архивами и записями (апрель 2004 г.). «Руководство по отчету Управления по платного моста в Вашингтоне» (PDF) . Управление государственного секретаря Вашингтона . п. 7 ​Получено 15 декабря 2021 года .
  25. ^ «Новый мост открывается сегодня» . Пресс-секретарь . 21 июня 1963 г. с. 5 ​Получено 15 декабря 2021 года - через Newspapers.com.
  26. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (7 июня 1988 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 4 ​Получено 15 декабря 2021 года - через Wikimedia Commons.
  27. ^ Грейси, AW (февраль 1960 г.). « Новое» шоссе Ten открылось » . Вашингтонские новости . Тол. 8, нет. 10. Вашингтонский государственный департамент автомагистралей. п. 10. OCLC   29654162 . Получено 17 декабря 2021 года - через цифровые коллекции WSDOT.
  28. ^ «Обход West Side открывается; чиновники присутствуют в обрядах» . Вестник и новости . 20 ноября 1959 г. с. 1 ​Получено 15 декабря 2021 года - через Newspapers.com.
  29. ^ Клифф, Патрик (30 июня 2008 г.). "Reroute Redux" . Bend Bulletin . Получено 15 декабря 2021 года .
  30. ^ Стэнли, Брюс (декабрь 1964 г.). «Обозначение районов: разговор округа 2» . Вашингтонские шоссе . Тол. 12, нет. 2. Вашингтонский государственный департамент автомагистралей. п. 38. OCLC   29654162 . Получено 15 декабря 2021 года - с помощью цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  31. ^ Гаррет, Гарольд (ноябрь 1971). «Совместное развитие каньона Якима» . Вашингтонские новости . Департамент автомагистралей штата Вашингтон. С. 6–7. OCLC   29654162 . Получено 15 декабря 2021 года - с помощью цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  32. ^ Лундгрен, Стив (6 января 2002 г.). «Бенд начинает жизнь в быстрой полосе». Орегоновский . п. A19.
  33. ^ Ауранд, Энн (21 сентября 2001 г.). «После долгого ожидания автомобили застегиваются по бульвару» . Bend Bulletin . Получено 15 декабря 2021 года .
  34. ^ Хаммерс, Скотт (28 августа 2016 г.). «Bend Parkway проехал больше как автострада» . Bend Bulletin . Получено 15 декабря 2021 года .
  35. ^ Клифф, Патрик (27 апреля 2008 г.). «Пешеходы, палка с Пого и (своего рода) открытая дорога» . Bend Bulletin . Получено 15 декабря 2021 года .
  36. ^ Преуш, Мэтью (13 апреля 2008 г.). «Обход до рассеяния Редмонд Артерия». Орегоновский . п. B2
  37. ^ Хоттман, Сара (14 июля 2011 г.). «Шоссе 97 Расширение будущего приоритета, говорят официальные лица» . Вестник и новости . п. 1 ​Получено 15 декабря 2021 года .
  38. ^ Creasey, Эндрю (3 марта 2013 г.). «Причета в размере 10 миллиардов долларов может остановить расширение скоростной автомагистрали с четырьмя полосами движения» . Вестник и новости . Получено 15 декабря 2021 года .
  39. ^ «Алясканец на шоссе 97 встреча». Сиэтл времена . 15 ноября 1959 г. с. 73.
  40. ^ «Маршрут 97 за отставание» . Fairbanks Daily News-Miner . 14 января 1965 г. с. 3 ​Получено 12 сентября 2021 года - через Newspapers.com.
  41. ^ «Пан-Ам Западное Международное шоссе, Аляска в Мексику» . Рено Вечерняя газетта . 27 января 1968 г. с. 14 ​Получено 4 декабря 2021 года - через Newspapers.com.
  42. ^ Комитет по онемению США (6 декабря 1964 г.). «Повестка дня Комитета по промежутке маршрутов США, показывающая действие исполнительного комитета Aasho» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: ассоциация государственных чиновников шоссе Американская П. 294 ​Получено 3 декабря 2021 года - через Wikimedia Commons.
  43. ^ Маккиннон, Дональд А. (22 октября 1964 г.). «Заявление от Государственного департамента шоссе Аляски на продление маршрута 97 США между Фэрбенксом, Аляской и канадской границей» . Аляска Департамент автомагистралей. п. 6 ​Получено 3 декабря 2021 года - через Aashto Route Trrouting Archive.
  44. ^ «Маккиннон отвечает на много вопросов на планах дороги» . Fairbanks Daily News-Miner . 6 мая 1965 г. с. 7 ​Получено 3 декабря 2021 года - через Newspapers.com.
  45. ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. с. 12, 84, 109. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14c9baf1e149beda9c74aa22b4e11fd5__1696357200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/d5/14c9baf1e149beda9c74aa22b4e11fd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 97 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)