Процессия на площади Святого Марка
Процессия на площади Святого Марка | |
---|---|
![]() | |
Художник | Дорогой Беллини |
Год | в 1496 |
Середина | Темпера на холсте |
Размеры | 347 см × 770 см (137 дюймов × 300 дюймов) |
Расположение | Академия галереи , Венеция |
Процессия на площади Санкт-Марка (итальянская: Processione in Piazza San Marco )-это картина Temper-On-Canvas итальянского художника Ренессанса Джентиле Беллини , датируемой c. 1496. Он размещен в галереи Dell'accademia в Венеции .
История
[ редактировать ]Картина была заказана для Великого зала Гранд -Скуола ди Сан -Джованни Евангелиста , места одноименного братства в Венеции. Комиссия включала в общей сложности девять больших холстов, таких как видальные художники, такие как Беллини, Перуджино , Виттере Карпаччо , Джованни Мансути , Лацзаро Бастиани и Бенедетто Рускони .

Предметом картин должен был быть чудеса фрагмента истинного креста . Этот предмет был пожертвован в Братство Филиппом де Мезером , канцлером Королевства Кипра и Иерусалима в 1369 году и вскоре стал объектом почитания в городе.
Все холсты были выполнены в 1496–1501.
Описание
[ редактировать ]На холсте показывает событие, которое состоялось около 50 лет назад, 25 апреля 1444 года: в то время как члены Scuola обрабатывали фрагмент через Piazza San Marco (площадь Святого Марка), Jacopo de 'Salis, торговец от Брешия , встала на колени перед реликвией в молитве, чтобы его умирающий сын мог оправиться. Когда он вернулся домой, он обнаружил, что мальчик снова был совершенно хорош.
На переднем плане Gentile нарисовал в своих белых одеждах, обрабатываясь во главе парада, большой золотой реликварий, подвешенный между ними, несущий под навесом, удерживаемым еще четырьмя членами Scuola. Хотя предмет изображения якобы само чудо , торговец Брешиан едва ли виден в толпе: он опускается в роскошные красные одежды, непосредственно справа от двух последних носителей навеса. Скорее, предмет изображения может быть более точно описан как процессия, с особым вниманием к пространству площади Святого Марка и на самой базилике Сент -Марка , с его византийскими куполами и сверкающими мозаиками . Независимо от внимания на переднем плане картины, и в отличие от многих других венецианских линейных перспективных композиций, в нем отсутствует четко определенный фокусный центр. Можно заметить, что Черч ди Сан -Марко не сосредоточен на композиции, и это позволяет взгляду зрителя рисковать вокруг картины, чтобы наблюдать за множеством событий, происходящих в картине. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хампфри, Питер (1997). Живопись в эпохи Возрождения Венеции . Издательство Йельского университета. С. 81–88. ISBN 978-0300067156 .
- Де Векки, Пьеруиги; Эльда Серчиари (1999). The Times of Art . Милан: Бомпиани. ISBN 88-451-7212-0 .
