Jump to content

Джоан Кайгер

Джоан Кайгер
Джоан Кайгер читает стихи
Кайгер на фото Глории Грэм, читающей книгу «Снова: Стихи 1989–2000» во время видеосъемки инсталляции Add-Verse , 2004 г.
Рожденный ( 1934-11-19 ) 19 ноября 1934 г.
Вальехо, Калифорния , США
Умер 22 марта 2017 г. (22 марта 2017 г.) (82 года)
Болинас, Калифорния , США
Занятие Поэт, Писатель
Образование Калифорнийский университет, Санта-Барбара
Период 1959–2017
Литературное движение Возрождение Сан-Франциско , Поколение битников , Поэты Блэк-Маунтин , Нью-Йоркская школа
Известные работы
  • О себе сейчас: Сборник стихов
  • Как всегда: избранные стихи
  • Журналы Японии и Индии, 1960–1964 гг.
  • См . библиографию.

Джоан Кайгер (19 ноября 1934 — 22 марта 2017) — американская поэтесса . Автор более 30 сборников стихов и прозы, Кайгер был связан с поэтами эпохи Возрождения Сан-Франциско , поколения битников , Черной горы и нью-йоркской школы . [ 1 ]

Хотя Кайгер часто характеризуют как выдающуюся поэтессу-битницу в преимущественно мужском внутреннем круге писателей бит-поколения, она никогда не считала себя принадлежащей к движению битников. Формально она не отождествляла себя ни с каким другим движением; ее творчество обращается к различным поэтическим школам, не принадлежащим ни к одной из них. В книге «Реконструкция битов » Эми Л. Фридман называет Кайгера «важным связующим звеном между несколькими основными направлениями американской поэзии и письма двадцатого века». [ 2 ] Линда Руссо в выпуске интернет-журнала Jacket , посвященном Кайгеру, отмечает, что «не существует другого способа говорить о ее работе, кроме как о работе отдельного человека». [ 3 ]

На раннюю поэзию Кайгера повлияла концепция «проективного стиха» Чарльза Олсона , согласно которой поэтическая композиция направляется дыханием и открытой конструкцией, а не рифмой и синтаксисом. Это влияние продолжало формировать ее зрелые работы. В интервью 2010 года Кайгер говорит: «Вы хотите сделать так, чтобы кто-то мог это сказать. Я стараюсь «вычислить» строки для страницы, принимая во внимание это, дыхание, время». [ 4 ] В отличие от Олсона, как отмечает Дейл Смит в своем эссе «Джоанна Кайгер и повествование каждого дня», Кайгер «сосредотачивается на событиях и событиях, отодвигаясь в сторону как своего рода записывающий инструмент... верный конкретным моментам времени и сопровождающий множество духов и настроений ландшафта». [ 5 ] В обзоре книги Кайгера « О настоящем: Сборник стихов » 2007 года Льюис Макадамс описывает Кайгера как представителя «Школы дворовых поэтов, которые смотрят в кухонные окна и видят вселенную». [ 6 ]

Стихи Кайгера возникли в результате повседневной литературной практики записи мыслей, событий и снов. Большинство стихотворений датированы либо в названии, либо в конце. Как и журналы, они включают в себя все: от философских размышлений до погоды. Темы, возникающие в результате ее практики дзен-буддизма , изучения сознания, исследования древнегреческой и индейской мифологии, частых путешествий в Мексику, наблюдений за природным ландшафтом и повседневной жизни в небольшом прибрежном городке, продолжаются из книги в книгу, например отрывки из автобиографии. В интервью 2011 года Кайгер говорит: «Я отношусь к написанию блокнотов как к практике — я стараюсь делать это независимо от того, могу ли я сказать что-то хорошее, плохое или интересное. И хронология становится повествованием, историей пишущего «я». '" [ 7 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джоан Элизабет Кайгер родилась 19 ноября 1934 года в Вальехо, Калифорния , в семье Джейкоба Кайгера, капитана ВМФ, и Анны (Ламонт) Кайгер, Санта-Барбары, Калифорния городской служащей канадского происхождения из . Кайгер часто переезжал, живя в Китае, Калифорнии, Иллинойсе и Пенсильвании, пока в возрасте 14 лет семья (включая двух сестер Кайгера) не поселилась в Санта-Барбаре. [ 8 ] Ее родители окончательно разошлись в 1949 году.

Первое опубликованное стихотворение Кайгер появилось в школьном литературном журнале, когда ей было пять лет. В средней школе Санта-Барбары редактировал колонку школьной газеты Кайгер вместе с Леландом Хикманом . В 1952 году она поступила в колледж Санта-Барбары (позже Калифорнийский университет в Санта-Барбаре ), где изучала философию и литературу и основала первый в школе литературный журнал. Известный критик Хью Кеннер познакомил ее с произведениями поэтов-модернистов, таких как У. Б. Йейтс и Уильям Карлос Уильямс , а Пол Винпаль познакомил ее с произведениями Витгенштейна и Хайдеггера . В своих заметках 2015 года к более раннему интервью Кайгер вспоминает, что философы вдохновили ее интерес к дзен-буддизму: «Хайдеггер пришел к изучению «ничто». Затем я нашел книгу Д. Т. Сузуки о японском дзен и подумал: «О, вот куда вы идете с этим умом». [ 9 ] Кайгер покинул университет в 1956 году, ему не хватило одного курса биологии на первом курсе до степени по философии и литературе.

Ренессанс Сан-Франциско и битники

[ редактировать ]

Кайгер переехала в Сан-Франциско в 1957 году в возрасте 22 лет, где она встретила Ричарда Бротигана , который познакомил ее с книжным магазином City Lights и богемным районом Норт-Бич . Работая днем ​​в книжном магазине Брентано в универмаге Парижа , а ночью делясь своими стихами в баре The Place, Кайгер стала частью литературной сцены, и ее пригласили присоединиться к воскресным собраниям, где она читала свои стихи вслух.

В 1958 году Кайгер встретила Гэри Снайдера , за которого вышла замуж в 1960 году. Снайдер познакомил Кайгера с Филипом Уэйленом , и они стали друзьями на всю жизнь, разделяя чувства, которые определяли их схожие поэтические стили. Печатный дебют Кайгер, «Гобелен № 3», появился в мимеографированном журнале Спайсера J No. 4 в 1959 году, а свое первое публичное чтение стихов она дала 7 марта 1959 года в Beer and Wine Mission. В этот период она переехала в Дом Восток-Запад, общественный центр для тех, кто интересуется азиатскими исследованиями, и училась у Сюнрю Судзуки Роси в храме Сокодзи в Джапантауне .

Япония и Индия

[ редактировать ]

30 января 1960 года Кайгер покинул Калифорнию на корабле, чтобы присоединиться к Снайдеру в Киото, Япония. Поскольку японские обычаи не одобряли проживание неженатых пар, они поженились в американском консульстве в Кобе 23 февраля, через три дня после прибытия Кайгера в Японию, а пять дней спустя в Дайтоку-дзи в Киото состоялась церемония бракосочетания в стиле дзен. Живя в Японии, Кайгер писал стихи, изучал буддизм у Рут Фуллер Сасаки в Рёсен-ан — дзэндо киотского филиала Первого института дзэн , учился аранжировке цветов, преподавал английский язык и играл небольшие роли в японских фильмах категории «Б» .

В декабре 1961 года Кайгер и Снайдер отправились в Индию вместе с Алленом Гинзбергом и Питером Орловским . Они встретились с Далай-ламой в марте 1962 года. В следующем месяце Кайгер и Снайдер продолжили свое путешествие по Сингапуру, Вьетнаму и Гонконгу.

В этот период, помимо написания стихов, которые войдут в ее первую книгу, Кайгер записывала свои путешествия в дневниках, которые были опубликованы в 1981 году под названием « Журналы Японии и Индии 1960–1964» . Автобиографический текст, в котором частично рассказывается о ее растущем разочаровании ожиданиями Снайдера и выходками Гинзберга, считается важным документом эпохи битников, предлагающим редкий женский взгляд на мужецентричное движение. В предисловии к переизданию книги 2000 года Энн Уолдман называет ее «одной из лучших книг в жанре «журнального письма»», а также «на удивление (тайно) феминистским трактатом: женщина-художница борется за идентичность и независимость. в 1960-е годы». [ 10 ]

Ранние успехи

[ редактировать ]

В январе 1964 года Кайгер оставила Снайдер учиться в Японии и вернулась одна, ее брак распался, в Сан-Франциско. Она познакомилась с художником и учеником буддизма Джеком Бойсом и вышла за него замуж в 1965 году после развода со Снайдером. В том же году она приняла участие в поэтической конференции Беркли , встретившись с поэтами Чарльзом Олсоном и Тедом Берриганом . Она редактировала выпуск журнала Wild Dog , и был опубликован ее первый сборник стихов «Гобелен и паутина » с рисунками Бойса.

В следующем году Кайгер и Бойс посетили Европу и на год поселились в Нью-Йорке.

В 1967 году Кайгер получил резиденцию в Национальном центре экспериментов на телевидении в Сан-Франциско. Опираясь на Декарта « Рассуждения о методе» , она перевела труд философа в стихотворение-видео под названием «Декарт и великолепие. Настоящая драма повседневной жизни. В шести частях». Это единственное видео Кайгера вышло в эфир в ноябре 1968 года. В этот период она встретилась с Карлосом Кастанедой и Майклом Харнером и обсудила иллюзии видения пейота, которое у нее было в 1959 году.

Годы Болинаса

[ редактировать ]
Сентябрь


Травы светло-коричневые
и океан приходит
длинные мерцающие линии
под флотом прошлой ночи
который дремлет сейчас ранним утром

Тут и там пасутся лошади
на чьей-то площади

Как ни странно, это было не мое желание

это побудило меня выступить в церкви, чтобы меня освободили
но память о том, как это было раньше
беззаботная и экзотическая игра

когда персонажи были обещаниями
потом признания. Мир трансформации
настоящий и не настоящий, но доверчивый.

Достаточно этих уроков? Я имею в виду
дидактические фразы, которые помогут вам войти и выйти из
таинственные узы любви?

Ну я сам не я.

и о какой силе выживания я говорю
ибо не состоит из домов.

Это внутренняя роскошь золотых фигур
которые дышат, как горы
и чья кожа темнеет от звезд


© Джоан Кайгер, «От всего этого каждый день » (1975)

В конце 60-х Кайгер присоединился к другим поэтам, присоединившимся к движению возвращения на землю . В 1969 году она поселилась в небольшом прибрежном городке Болинас, штат Калифорния , вместе с Джеком Бойсом. С этого момента сообщество и ландшафт Болинаса будут занимать видное место в ее работах.

В 1970 году она рассталась с Джеком Бойсом, а в следующем году купила дом на Болинас Меса, который делила с Питером Уоршаллом . В 1971 году она сопровождала Уоршалла и группу студентов Гарварда в Пуэрто-Рико для изучения колонии макак-резус и приступила к исследованию снов, вдохновленному Карлом Юнгом, которое стало «Записной книжкой Desecheo» , опубликованной в том же году. Кайгер и Уоршалл также побывали в Чьяпасе, Мексика. Книга Кайгер «Все это каждый день » была написана в то время и опубликована в 1975 году, когда закончились ее отношения с Уоршаллом.

В середине 70-х она начала время от времени преподавать в Новом колледже Калифорнии , и продолжала эту деятельность до 2001 года. В 1977 году она также стала постоянным преподавателем летней программы письма в Школе бестелесной поэтики Джека Керуака при Университете Наропы в Боулдер, Колорадо . Там она встретила канадско-американского писателя, художника и натуралиста Дональда Гуравича, который стал ее партнером и соратником на всю жизнь. Он навсегда присоединился к ней в Болинасе в 1978 году, и они поженились в 2013 году. Они жили в Болинасе до ее смерти в 2017 году.

Начиная с середины 80-х и в течение почти трех десятилетий Кайгер и Гуравич часто ездили в Мексику, часто в Оахаку, а также в Кинтана-Роо, Юкатан, Чьяпис, Пацкуаро, Мичоакан и Веракрус. Эти поездки послужили источником вдохновения для написания нескольких томов поэзии Кайгера, в том числе «Феноменологического» , издания из серии «Учебная программа души», исследующего природу сознания.

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Кайгер стала редактором газеты Bolinas Hearsay News по средам в 1984 году и занимала эту должность более 20 лет. В течение этого периода она продолжала время от времени преподавать в Университете Наропы и Новом колледже, а также преподавать в Миллс-колледже и предлагать уроки письма в Болинасе. В 2000 году ее сборник автобиографических произведений 1981 года был переиздан под названием « Странная большая луна: журналы Японии и Индии, 1960–1964» . Более поздние сборники стихов включают «Снова: Стихи 1989–2000» , «Как всегда: Избранные стихотворения» , «Огорченный взгляд » и «Бог никогда не умирает ». В 2006 году она была удостоена гранта Фонда современного искусства «Гранты художникам». О сейчас: Сборник стихов был опубликован в 2007 году Национальным фондом поэзии и получил в 2008 году Национальную литературную премию ПЕН-клуба Джозефины Майлз в области поэзии . On Time: Poems 2005–2014 , один из последних сборников ее стихов, был опубликован издательством City Lights в 2015 году. Кайгер описывает свою работу в своем заявлении художника 2005 года:

Форма дня, слова момента, то, что происходит вокруг меня в мире внутреннего и внешнего пространства — вот мои писательские заботы. Живя в полусельской местности, персонажами моих стихов часто являются перепела, олени, еноты, кусты койотов, дубы, океан, погода и несколько заветных друзей. Все они одинаково действительны в окружающей среде. Некоторые говорят больше, чем другие. Мое внимание к письму — это ежедневная практика, которая затем создает накопительное хронологическое повествование. Что в конечном итоге становится историей жизни. Историческое чувство «я», дышащее и переживающее то, что является общим для каждого человека – локальное, обыденное, немотивированное чувство просто «бытия». Также известно о накоплении родословной всех тех писателей, которые были раньше и которым мы обязаны наследием этого письменного момента. [ 11 ]

Буддизм без книги

Джоан Кайгер была не просто ученицей дзен-буддизма, но и сторонницей более простого и спокойного образа жизни, который он практиковал. Хотя для достижения такого состояния она часто принимала галлюциногенные препараты, [ 12 ] она только поощряла других искать спокойствие ума, тела и души. По определению: «Дзен-медитация — это способ бдительности и самопознания, который практикуется, сидя на подушке для медитации. Это опыт жизни от момента к моменту, здесь и сейчас. [ 13 ] Она полностью приняла этот образ жизни, как показано в ее поэзии, даже в ее более поздних работах. В «Буддизме без книги» оратор подчеркивает, что буддизм — это не просто религия, а состояние бытия, в котором человек может принять участие, даже если он не имейте инструкции по эксплуатации. Как утверждает оратор, «другой человек передал вам простоту», что предполагает, что это образ жизни, которым следует делиться в надежде помочь тем, кто испытывает «страх и ненависть» (2-3, 11). Тех, кто боится правильного способа медитации, она успокаивает, заверяя, что это «не идеально, но интимно», поэтому не обязательно иметь все правильные позиции йоги, потому что все, что нужно, — это его/ее. «разум» (6,5). Она не хочет принуждать людей к философии, а скорее хочет освободиться от «тщетности поддержания/этих неприятных состояний» (8-9). мир насилия, ненависти и враждебности. Все, что нужно, — это «слегка приподнять уголки рта / и сделать три вдоха», чтобы достичь состояния спокойствия в мире, находящемся в постоянной суматохе (12-3). 

Кайгер умерла в возрасте 82 лет 22 марта 2017 года в своем доме в Болинасе, Калифорния, от рака легких, в компании своего мужа Дональда Гуравича. [ 14 ] Кайгер работал над новой книгой « Вот и вы: интервью, журналы и эфемеры» . Он был опубликован в сентябре 2017 года издательством Wave Books. описала ее Газета San Francisco Gate как «ведущего поэта эпохи Возрождения Сан-Франциско и редкий женский голос поколения битников, в котором доминируют мужчины». [ 15 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Гобелен и Интернет (Сан-Франциско: Фонд Four Seasons, 1965)
  • Джоанна (Болинас: Волосы ангела, 1970)
  • Куда пойти (Лос-Анджелес: Black Sparrow Press, 1970). Иллюстрации Джека Бойса
  • Блокнот Desecheo (Беркли: Arif Press, 1971)
  • Поездка и отступление (Беркли: Arif Press, 1974). Иллюстрации Гордона Болдуина
  • Грузовые автомобили: Гусеницы (Bolinas: MesaPress. 1974). С Франко Бельтраметти; иллюстрации Пьеро Ресты
  • Все это каждый день (Болинас: Большое небо, 1975) ISBN   9780929844046
  • Lettre de Paris (Беркли: Poltroon Press, 1977). С Ларри Феджином
  • Ваш чудесный фокус (Кале: Z Press, 1980). ISBN   9780915990221
  • Мексиканская блондинка (Bolinas: Evergreen, 1981). Иллюстрации Дональда Гуравича
  • Японские и индийские журналы 1960–1964 (Болинас: Тимбукту, 1981). Иллюстрация на обложке Кена Ботто. ISBN   9780939180011 . Переиздано как Strange Big Moon: The Japan and India Journals, 1960–1964 (Беркли: North Atlantic Books, 2000). ISBN   9781556433375
  • Вверх по моему побережью (Станция Пойнт-Рейес: Публикации плавучего острова, 1981). Иллюстрации Инес Сторер. ISBN   9780912449050
  • Продолжается: Избранные стихи, 1958–1980 (Нью-Йорк: Даттон, 1983). ISBN   9780525241713 (твердый переплет); ISBN   9780525480556 (мягкая обложка)
  • Комитет Дхармы (Болинас: Smithereens Press, 1986). Иллюстрация на обложке Дональда Гуравича.
  • Мужчина и женщины (Беркли: Two Windows Press, 1987). С Майклом Ротенбергом; иллюстрации Нэнси Дэвис
  • Феноменологический (Кантон: Публикации Гроува для Института дальнейших исследований, серия учебных программ души, 1989). Иллюстрации Дональда Гуравича. ISBN   9780933237896
  • Просто космос: стихи 1979–1989 (Санта-Роза: Black Sparrow Press, 1991). Иллюстрации Артура Окамуры. ISBN   9780876858356
  • Некоторые очерки из жизни Елены Петровны Блаватской (Боулдер: Rodent Press и Erudit Fangs, 1996). ISBN   9781887289221
  • Пацкуаро: 17 декабря 1997 г. - 26 января 1998 г. (Bolinas: Blue Millennium Press, 1999). ISBN   9780963146236
  • Немного жизни (Саусалито: Post-Apollo Press, 2000). ISBN   9780942996401
  • Снова: Стихи 1989–2000 (Альбукерке: La Alameda Press, 2001). ISBN   9781888809251
  • Как всегда: Избранные стихи (Нью-Йорк: Penguin Poets, 2002). ISBN   9780142001127
  • Десять сияний (Np: Клуб здоровья самоубийц Нижинского, 2002). Иллюстрация на обложке Неми Фрост.
  • Проблемный взгляд (Брансуик: Coyote Books, 2004)
  • Бог никогда не умирает (Санта-Крус: Blue Press, 2004)
  • Детективные истории страсти (Берлин: Stadtlichter Presse, 2005). ISBN   9783936271270
  • О сейчас: Сборник стихов (Ороно: Национальный фонд поэзии, 2007). ISBN   978-0943373720 (твердый переплет); ISBN   9780943373713 (мягкая обложка)
  • Не Веракрус (Нью-Йорк: Книга, 2007). ISBN   9780975299333
  • Lo & Behold: Домохозяйство и порог на северном побережье Калифорнии (Таос: голоса с американской земли, 2009). Иллюстрации Дональда Гуравича
  • 2012 (Санта-Крус: Blue Press, 2013)
  • Вовремя: Стихи 2005–2014 (Сан-Франциско: City Lights Books, 2015). ISBN   9780872866805
  • Амстердамские сувениры (Санта-Крус: Blue Press, 2016). С Биллом Берксоном
  • Вот и вы: интервью, журналы и однодневки (Сиэтл: Wave Books, 2017). ISBN   9781940696584

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Макмертри, Джон (23 марта 2017 г.) [22 марта 2017 г.]. «Джоан Кайгер, новаторская поэтесса-битник, умирает в 82 года» . Ворота Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 2 августа 2024 г.
  2. ^ Эми Л. Фридман, «Джоанн Кайгер, поэт поколения битников: 'дикобраз, путешествующий со скоростью света'», в Reconstructing the Beats , Дженни Скерл (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2004), 73–88.
  3. ^ «Куртка № 11 — Линда Руссо — Введение: контекст для чтения Джоан Кайгер» . сайт Jacketmagazine.com . Проверено 25 февраля 2023 г.
  4. ^ «Спрятавшись с Джоан Кайгер, поэтессой Вест-Марина - рекламодателем Андерсон-Вэлли» . Проверено 25 февраля 2023 г.
  5. ^ «Куртка 34 — октябрь 2007 г. — Дейл Смит: Джоан Кайгер и повествование каждого дня» . сайт Jacketmagazine.com . Проверено 25 февраля 2023 г.
  6. ^ МакАдамс, Льюис (16 декабря 2007 г.). «Они все это видели» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 февраля 2023 г.
  7. ^ Эндрю Шеллинг, «Эндрю Шеллинг с Джоан Кайгер», The Conversant , http://theconversant.org/?p=6975
  8. ^ Робертс, Сэм (07 апреля 2017 г.). «Джоан Кайгер, пропитанная дзеном поэтесса бит-поколения, умерла в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 февраля 2023 г.
  9. ^ «Джоан Кайгер обновила интервью с исправлениями» . www.cuke.com . Проверено 25 февраля 2023 г.
  10. ^ Энн Уолдман, введение к Странная большая луна: журналы Японии и Индии, 1960–1964» (Беркли: North Atlantic Books, 2000). книге Джоан Кайгер «
  11. ^ « Джоан Кайгер » . Фонд современного искусства . Проверено 29 марта 2017 г.
  12. ^ «Джоан Кайгер, пропитанная дзеном поэтесса бит-поколения, умерла в возрасте 82 лет» . Проверено 5 ноября 2018 г.
  13. ^ www.zen-buddhism.net. «Что такое дзэн? Что такое буддизм? | ДЗЭН-БУДДИЗМ» . www.zen-buddhism.net . Проверено 5 ноября 2018 г.
  14. ^ Джон Макмерти (23 марта 2017 г.). «Джоан Кайгер, новаторская поэтесса-битник, умирает в 82 года» . Ворота Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
  15. ^ Макмертри, Джон (23 марта 2017 г.) [22 марта 2021 г.]. «Джоан Кайгер, новаторская поэтесса-битник, умирает в 82 года» . Ворота Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 2 августа 2024 г.

См. также

[ редактировать ]
  • Стирлинг, Изабель. «Пионер дзен: жизнь и творчество Рут Фуллер Сасаки» (2006) Shoemaker & Hoard. ISBN   978-1-59376-110-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d246d314c183f853a8073e766c3cc1b5__1722610440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/b5/d246d314c183f853a8073e766c3cc1b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joanne Kyger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)