ЛПМуд
LPMud , сокращенно LP , представляет собой семейство серверного программного обеспечения многопользовательских подземелий (MUD). Его первый экземпляр, оригинальный игровой драйвер LPMud, был разработан в 1989 году Ларсом Пеншё ( LP в LPMud). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] LPMud был новаторским в своем разделении инфраструктуры MUD на виртуальную машину (называемую драйвером ) и среду разработки, написанную на языке программирования LPC (называемую Mudlib ). [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]
Ларс Пенсьё был заядлым игроком в TinyMUD и AberMUD . Он хотел создать мир с гибкостью TinyMUD и стилем AberMUD. [ 5 ] но не хотел нести единоличную ответственность за создание и поддержание игрового мира. Однажды он сказал: «Я не думал, что смогу придумать хорошее приключение. Разрешив волшебникам писать код, я подумал, что другие смогут мне в этом помочь». [ 6 ] Результатом стало создание нового C на основе объектно-ориентированного языка программирования , LPC, который позволил людям с минимальными навыками программирования легко добавлять в виртуальный мир такие элементы, как комнаты, оружие и монстры. [ 7 ]
Для достижения своей цели Леннарт Аугустссон убедил Пенсьё написать то, что сегодня назвали бы виртуальной машиной — драйвер LPMud. Драйвер управлял интерпретацией кода LPC, а также предоставлял базовые службы операционной системы для кода LPC. Благодаря этому дизайну Pensjö усложнил распространенные ошибки программирования, такие как бесконечные циклы и бесконечная рекурсия, допускаемые разработчиками контента, которые могут нанести ущерб общей стабильности сервера. Его выбор объектно-ориентированного подхода позволил новым программистам сосредоточиться на задаче «построения комнаты», а не на программировании логики. [ 3 ]
Пенсьё создал Genesis в апреле 1989 года как первую реализацию языка LPC и, следовательно, первый LPMud, в котором разработчик (широко известный как мастер в MUD) мог кодировать свои собственные объекты. [ 8 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ]
Работа Pensjö была расширена или реконструирована в ряде проектов:
- LPMud 3.2, более известный как драйвер Amylaar, в честь его ведущего разработчика Йорна «Amylaar» Реннеке. [ 11 ] [ 12 ]
- МудОС [ 11 ]
- DGD, Game Driver Дворкина , концептуальная, а не кодовая производная от LPMud, разработанная Феликсом «Дворкиным» Кросом. [ 13 ]
- SWLPC , World. Shattered форк LPMud 2.4.5 от [ 14 ]
Хотя сервер LPMud можно использовать для реализации практически любого стиля игры, [ 15 ] LPMuds часто считают имеющим определенные общие характеристики как жанр, такие как смесь hack and slash с ролевой игрой , квесты как элемент продвижения и «гильдии» как альтернатива классам персонажей . [ 16 ] [ 17 ]
LPMгрязные болтуны
[ редактировать ]LPMud был использован в качестве основы для первого интернет -чата , Cat Chat который открылся в 1990 году. [ 18 ] .
ТМИ Мудлиб
[ редактировать ]TMI Mudlib от Института грязи [ 19 ] была попыткой создать библиотеку библиотеки MudLib , управляемую инфраструктурой, для драйвера MudOS LPMud. В его состав входили многие участники MudOS, а также люди, которые стали влиятельными в сообществе LPMud. Когда TMI начала работу в 1992 году, библиотека Mudlib обычно включала в себя как драйвер LPMud, так и целый мир, построенный на основе библиотеки Mudlib. Цель библиотеки TMI, управляемой фреймворком, заключалась в том, чтобы предоставить только примеры для объектов мира и возложить бремя построения работающего мира на разработчиков игр, использующих TMI.
TMI реализовала первую InterMUD сеть связи , когда в 1992 году MudOS добавила поддержку сетевых сокетов. [ 6 ]
В 1992 году была создана многопользовательская информационная система MIRE, производящая газеты по индивидуальному заказу. [ 20 ] был построен на основе модифицированного драйвера TMI. [ 19 ]
В 1993 году библиотека TMI-2 была использована для создания PangaeaMud , академического исследовательского проекта, разработанного как инструмент интерактивной геологической базы данных. [ 21 ]
Известные MUD, основанные на библиотеках грязи, производных от TMI, включают The Two Towers. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] действие происходит во Толкина вселенной [ 22 ] и Порог .
Серверное программное обеспечение
[ редактировать ]MudOS — это основное семейство серверного программного обеспечения LPMud, реализующее собственный вариант LPC (языка программирования). [ 28 ] [ 29 ] Впервые он появился 18 февраля 1992 года. [ 30 ] Он был пионером важных технических инноваций в MUD, включая поддержку сетевых сокетов, которая сделала InterMUD. возможной связь [ 6 ] [ 31 ] и компиляция LPC-to-C. [ 32 ]
FluffOS начинался как набор патчей последней невыпущенной версии MudOS. FluffOS превратился в независимый и расширенный проект, предоставляющий мощную платформу для создания интерактивных и захватывающих виртуальных миров. Сейчас это лучший выбор для запуска библиотеки LPMUD, а также создавая новые. Для получения дополнительной информации вы можете посетить главный сайт: Официальный сайт FluffOS по адресу. [ 33 ]
Genocide был важным испытательным полигоном для MudOS с 1992 по 1994 год, но затем был переключен обратно на основную ветку LPMud, ссылаясь на проблемы со скоростью. [ 34 ] [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 10. ISBN 0-13-101816-7 .
LPMUD был назван в честь его автора Ларса Пенсьё из Университета Гетеборга, Швеция.
- ^ Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc. с. 158. ИСБН 0-471-11633-5 .
... оригинальный Mudlib, распространяемый LP, Ларсом Пеншё и его командой.
- ^ Перейти обратно: а б «История щуки» . Щука . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
Вначале было Приключение. Потом группа людей решила сделать многопользовательские приключенческие игры. Одним из этих людей был Ларс Пенсьё из университета Чалмерса в Гетеборге, Швеция. Для своей игры ему нужен был простой, эффективно использующий память язык, и так родился LPC (Ларс Пенсьё С). Примерно год спустя Фредрик Хюбинетт начал играть в одну из этих игр и обнаружил, что это самый простой в использовании язык, с которым он когда-либо сталкивался.
- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 43. ИСБН 0-13-101816-7 .
Над этим слоем находится то, что (по историческим причинам) известно как мудлиб. 58 . [...] 58 Для "грязевой библиотеки". В MUD1 была библиотека MudLib, но она представляла собой адаптацию библиотеки ввода-вывода BCPL и, следовательно, находилась на более низком уровне, чем сегодняшние библиотеки Mudlib. Современное использование этого термина было придумано независимо LPMUD .
- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 10. ISBN 0-13-101816-7 .
Поиграв и в AberMUD, и в TinyMUD, он решил, что хочет написать свою собственную игру, в которой первая будет приключенческой, а вторая — расширяемой пользователем.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маллиган, Джессика; Патровский, Бриджит (2003). Разработка онлайн-игр: руководство для инсайдеров . Новые гонщики. п. 451. ИСБН 1-59273-000-0 .
1989 [...] Ларс Пеньске создает LPMud и открывает Genesis . «Получая удовольствие от игры в TinyMUD и AberMUD , Ларс Пеньске решает написать сервер, который объединит расширяемость TinyMUD с приключениями AberMUD . Руководствуясь этим вдохновением, он разработал LPC как специальный язык MUD, чтобы упростить расширение игры. Ларс говорит: «...Я не думал, что смогу придумать хорошее приключение, разрешив волшебникам писать код, я думал, что другие смогут мне в этом помочь». Первый работающий код был разработан за неделю в Unix System V с использованием IPC, а не сокетов BSD. Ранние объектно-ориентированные функции существовали случайно благодаря природе MUD, манипулирующих объектами. По мере изучения C++ он постепенно расширял эти возможности. В результате весь LPMud был разработан на основе небольшого прототипа, постепенно расширяемого функциями». - Джорджа Риза Хронология LPMud
- ^ Джулиано, Лука [на итальянском языке] (1997). Мастера лжи. Игра идентичностей и виртуальных миров [ Мастера лжи: игра идентичностей и виртуальных миров ] (на итальянском языке). Издательство Мелтеми . стр. 101–102. ISBN 978-88-86479-35-6 .
Он был создан в 1990 году Ларсом Пенсьё в Академическом компьютерном обществе Чалмерса в Швеции. Пенсьё пришел из опыта AberMUD, и его система, по сути, является результатом компромисса между жесткостью AberMUD и эгалитаризмом TinyMUD. Сервер LPMUD отличается от других, поскольку это не заранее созданная игра, а язык, называемый LPC, который пользователи могут использовать для взаимодействия, изменения своей среды и создания игры. DikuMUD гораздо более эффективен как программа, но его нельзя модифицировать без высокого уровня знаний в области программирования. Вместо этого LPMUD гораздо более гибок и позволяет создавать даже очень сложные объекты с более низким уровнем знаний. Благодаря этой гибкости, которая адаптируется к воображению игроков, LPMUD быстро распространился. Однако уровень объектного программирования не распространяется на всех, а ограничивается игроками, достигшими высокого уровня компетентности в самой MUD и ее правилах. Благодаря большему контролю над миром, LPMUD имеет тенденцию быть более органичным и последовательным в построении мира, в отличие от TinyMUD, который имеет тенденцию становиться немного хаотичным. Перевод : Он был создан в 1990 году Ларсом Пенсьё из Академического компьютерного общества Чалмерса в Швеции. Опыт Пенсьё связан с AberMUD, и его система, по сути, является результатом компромисса между жесткостью AberMUD и эгалитаризмом TinyMUD. Сервер LPMUD отличается от других, поскольку это не игра, а готовый язык под названием LPC, который пользователи могут использовать для взаимодействия, изменения своей среды и создания игры. DikuMUD гораздо более эффективен как программа, но его нельзя изменить без высокого уровня знаний в области программирования. С другой стороны, LPMUD гораздо более гибок, и вы можете создавать очень сложные объекты с более низким уровнем знаний. Благодаря этой гибкости, которая адаптируется к воображению игроков, LPMUD быстро распространился. Уровень программирования объектов предназначен не для всех, а ограничен игроками, достигшими высокого уровня компетентности в самой MUD и ее правилах. Благодаря большему контролю над миром LPMUD имеет тенденцию к более комплексному и последовательному построению мира, в отличие от TinyMUD, который имеет тенденцию становиться немного хаотичным.
- ^ Малони, Келли; Бейкер, Дерек; Вайс, Натаниэль (1994). Сетевые игры . Random House / Michael Wolff & Company, Inc., стр. 78 . ISBN 0-679-75592-6 .
Genesis претендует на звание первого LPMUD.
- ^ Риз, Джордж (11 марта 1996 г.). «Хронология LPMud» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 18 апреля 2010 г.
Апрель 1989 г. Ларс запускает первый публичный LPMud, _Genesis_.
- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 10. ISBN 0-13-101816-7 .
С этой целью он разработал внутриигровой язык программирования под названием LPC, который позволял игрокам с достаточным опытом добавлять в игру не только объекты, но и мощные функциональные возможности во время ее запуска.
- ^ Перейти обратно: а б Тауэрс, Дж. Тарин; Бадершер, Кен; Каннингем, Уэйн; Баскирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 141. ИСБН 0-7645-7003-Х .
MudOS и Amylaar: Существует несколько версий LPmuds, с которыми вы можете столкнуться. Другие разрабатываются по мере того, как программисты и волшебники совершенствуют свои игры. И MudOS, и Amylaar являются потомками LPmuds, а Amylaar — особенно популярной версией.
- ^ Риз, Джордж (15 сентября 1998 г.). «Часто задаваемые вопросы по LPMud» . Интернет-архив часто задаваемых вопросов . Проверено 25 июня 2009 г.
Амилаар — человек, а не LPMud. Он является основным автором и носителем имени LPMud. Учитывая общее звучание термина «LPMud» в наши дни, люди часто называют LPMud 3.2 драйвером Amylaar.
- ^ Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc. с. 164. ИСБН 0-471-11633-5 .
DGD, созданная Дворкиным, также известным как Феликс Кроес, представляет собой полную переработку игры LPmud.
- ^ Риз, Джордж (15 сентября 1998 г.). «Часто задаваемые вопросы по LPMud» . Интернет-архив часто задаваемых вопросов . Проверено 25 июня 2009 г.
С другой стороны, Shattered Worlds является производным от LPMud 2.4.5.
- ^ Хан, Харли (1996). Полный справочник Интернета (2-е изд.). Осборн МакГроу-Хилл. п. 557 . ISBN 0-07-882138-Х .
Исходный язык LPC был разработан для создания грязи в стиле hack-n-slash. Если вы слышали, что определенная грязь называлась LPMud, вы могли догадаться, что это за грязь. Однако в последние годы LPC был преобразован в язык общего назначения для создания грязи, и в настоящее время практически любой тип грязи может быть LPMud.
- ^ Ито, Мизуко (1997). «Виртуально воплощенное: реальность фантазии в многопользовательском подземелье». В Портере, Дэвид (ред.). Интернет-культура (изд. PBK). Рутледж. п. 89. ИСБН 0-415-91684-4 .
MUD, которые я изучаю, — это LPMUD, которые являются «традиционными» и «основными» MUD в том смысле, что они ориентированы на боевые и ролевые игры и имеют тенденцию использовать средневековые образы.
- ^ Тауэрс, Дж. Тарин; Бадершер, Кен; Каннингем, Уэйн; Баскирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 141. ИСБН 0-7645-7003-Х .
LPmuds: Когда вы играете в LPmuds, вы, вероятно, столкнетесь с большей склонностью к социализации и попыткой заставить персонажей больше отыгрывать роли. Квесты, в которых вам необходимо выполнить заранее определенный набор действий, как правило, используются для того, чтобы попытаться отвлечь людей от простой зависимости от боя для получения опыта. Когда вы впервые входите в игру, у вашего персонажа нет профессии, пока вы не вступите в гильдию, которую вам обычно нужно искать. Обычно опытным персонажам запрещено помогать вам с квестами или поиском гильдии, но некоторые LPmud не требуют этого.
- ^ «История говорящего» . NetLingo — Интернет-словарь . Проверено 13 апреля 2010 г.
Односерверные говорящие устройства в Интернете впервые появились в 1990 году с говорящей программой Cat Chat. Это был хак исходного кода LPMud, составленный Крисом Томпсоном (он же «Кот») из Уорикского университета в Англии.
- ^ Перейти обратно: а б Такач, Марк (17 августа 1993 г.). «Prolix — текстовая система участников для виртуальной реальности». Вашингтон: 13. CiteSeerX 10.1.1.53.5993 .
2.3.7 Компания MIRE Kay взяла драйвер TMI LPMud (популярный альтернативный драйвер, разработанный The Mud Institute) и использовала его в качестве основы для многопользовательской системы поиска новостей и информации.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Электронная издательская группа в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института. 25+ лет Электронной Издательской Группе "МИРЕ--новости в грязи"
- ^ Скучно, Эрих (3 декабря 1993 г.). PangaeaMud: онлайн-объектно-ориентированный многопользовательский интерактивный инструмент для геологических баз данных (PDF) (магистерская диссертация). Университет Майами . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Английский, Кэтрин, изд. (1996). Самые популярные веб-сайты: лучшее в сети от A 2 Z. Lycos Press / Macmillan Publishers . п. 315. ИСБН 0-7897-0792-6 .
Многопользовательское подземелье «Две башни» http://www.angband.com/towers Эта страница служит входом в многопользовательское подземелье «Две башни», позволяя игрокам погрузиться в мир писателя-фантаста Дж. Р. Р. Толкина. Бесстрашные посетители могут узнать об игре или перейти на сайты Толкина, разбросанные по сети.
- ^ Смит, Бад; Бебак, Артур (1997). Создание веб-страниц для чайников (2-е изд.). ИДГ. стр. 40–41 . ISBN 0-7645-0114-3 .
- ^ Джонс, Нимрод (апрель 1997 г.). «Нет.СПеАК» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 20 июля 2010 г.
MUD, упомянутый в этой работе, — это LpMUD «Две башни», Дж. Р. Р. Толкина основанный на «Властелине колец» . Он утверждает, что является самым верным MUD своего Средиземья и может похвастаться сотнями игроков, собранных из 50 стран мира.
- ^ «Tolkien Gaming — Игровые приюты — Обзоры игр — Two Tower MUD» . theonering.net . 23 мая 2000 г. Проверено 15 октября 2010 г.
Система опыта была очень простой: вы убиваете предметы и выполняете миссии, вы получаете больше атрибутов.
- ^ Экман, Фредрик (9 мая 1995 г.). "LP грязи" . Rec.arts.books.tolkien . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ «Соединитель MUD: Две башни» . Разъем MUD . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 6 июля 2010 г.
Глубоко настроенная библиотека библиотеки TMI-2 1.1.1 для MudOS v22 (4 мая 2007 г.)
- ^ Тауэрс, Дж. Тарин; Бадершер, Кен; Каннингем, Уэйн; Баскирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 141. ИСБН 0-7645-7003-Х .
MudOS и Amylaar: Существует несколько версий LPmuds, с которыми вы можете столкнуться. Другие разрабатываются по мере того, как программисты и волшебники совершенствуют свои игры. И MudOS, и Amylaar являются потомками LPmuds, а Amylaar — особенно популярной версией.
- ^ Бьюзи, Эндрю (1995). Тайны волшебников MUD . Издательство САМС . п. 216. ИСБН 0-672-30723-5 .
Например, сервер MudOS основан на сервере LPMUD, но был разработан по другим направлениям, чем текущий сервер LPMUD.
- ^ Риз, Джордж (1 августа 1995 г.). «Хронология LPMud» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г.
18 февраля 1992 г. Проект LPMud 3.1.2-A переименован в MudOS.
- ^ Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc. с. 164. ИСБН 0-471-11633-5 .
MudOS — это значительно улучшенная версия, которая была серьезно переписана и несовместима со старой версией 2.4.5 LPmud. Это одна из самых многофункциональных систем Mud, благодаря чему игра выглядит почти как отдельная операционная система высокого уровня. Вы можете создавать объекты в Mud, которые могут напрямую обращаться к интернет-протоколам, таким как протокол управления передачей (TCP) и протокол пользовательских дейтаграмм (UDP); [...]
- ^ Риз, Джордж (1 августа 1995 г.). «Хронология LPMud» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г.
BeekOS — это, по сути, ядро MudOS с динамической компиляцией LPC->C, динамически связывающей скомпилированный машинный код с работающим сервером. Эти улучшения позже будут объединены в MudOS, когда Бикс возьмет на себя разработку MudOS.
- ^ «Сайт FluffOS» .
- ^ Риз, Джордж (11 марта 1996 г.). «Хронология LPMud» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
Июнь 1992 г. После вступления в должность администратора Genocide в апреле Блэкторн решает перенести Genocide на новый драйвер MudOS. На этот раз драйвер был наполнен новыми функциями, но в равной степени наполнен ошибками. Genocide провел большую часть лета в качестве испытательного стенда для разработки MudOS, а разработчики MudOS Труилка, Жак и Вэйфарер работали над драйвером для Portals.
- ^ Риз, Джордж (11 марта 1996 г.). «Хронология LPMud» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
Начало 1994 г. ¶ Genocides [ sic ] преобразуется в LPMud, чтобы добиться необычных требований к скорости, предъявляемых к нему его темой и старой машиной. В результате Blackthorn остановился на ручеек исправлений ошибок, которые в то время составляли всю разработку MudOS.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шах, Ран (1995). «Часть 2: LPmuds». В Шахе, Ран; Ромин, Джеймс (ред.). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc., стр. 155–231. ISBN 0-471-11633-5 .
- Бьюзи, Эндрю (1995). Тайны волшебников MUD . Издательство САМС . ISBN 0-672-30723-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Часто задаваемые вопросы по LPMud
- Хронология LPMud
- Веб-сайт ЛДМуд
- LPMuds.net — ресурс для MUD, использующих LPC.
- MUDseek — система пользовательского поиска Google для MUD.
- На странице загрузок LPmuds.net есть версия TMI-2 с драйверами, которую «легко» установить.
- LPMuds в Керли
- Главный веб-сайт FluffOS — лучшее место для запуска старых LPMUD или создания новых.