Jump to content

Терпение (По мотивам Зебальда) (саундтрек)

Терпение (по мотивам Зебальда)
Альбом саундтреков
Выпущенный 23 января 2012 г.
Жанр
Длина 48 : 56
Этикетка История всегда благоволит победителям
Продюсер Лейланд Кирби
Смотрителя Хронология
Пустое блаженство за пределами этого мира
(2011)
Терпение (по мотивам Зебальда)
(2012)
Дополнительное терпение (после Зебальда)
(2012)
Дополнительное терпение (после Зебальда)
Альбом саундтреков
Выпущенный 15 февраля 2012 г.
Жанр
Длина 24 : 11
Этикетка История всегда благоволит победителям
Продюсер Лейланд Кирби
Смотрителя Хронология
Терпение (по мотивам Зебальда)
(2012)
Дополнительное терпение (после Зебальда)
(2012)
Повсюду в конце времени - Этап 1
(2016)

Саундтрек к «Терпение (После Зебальда)» фильму Гранта Ги (2012) был написан и спродюсирован английским музыкантом Лейландом Джеймсом Кирби в рамках его эмбиент-музыкального проекта The Caretaker . Официальный альбом саундтреков был выпущен 23 января 2012 года. В отличие от других альбомов Смотрителя, в которых использовались старые записи игривой и яркой бальной музыки, в партитуре Кирби к фильму используется запись 1927 года Франца Шуберта для цикла песен голоса и фортепиано Winterreise ( 1828) в качестве основного источника звука. Он также отличается от других работ проекта, где вместо треска используются шипящие звуки, лупы короче по длине, а немузыкальные аспекты каждого трека (шипящие звуки) служат передним планом микса. Саундтрек был благосклонно принят профессиональными музыкальными журналистами .

«Терпение» («После Зебальда») Режиссер фильма Грант Ги попросил Джеймса Кирби написать музыку для фильма в 2009 году и предоставил ему пластинку «Зимний путь» 1927 года (1828) Франца Шуберта для создания саундтрека.

Грант Джи попросил Джеймса Кирби написать саундтрек к его фильму « Терпение (После Зебальда)» в 2009 году. [ 1 ] Джи объяснил в интервью, что когда он выяснил, какую пленку он будет использовать для записи отснятого материала, он «знал, что [он] хотел использовать музыку Джеймса» из-за наличия «царапин, искажений и повторов» со старых пластинок. [ 2 ] Кирби создал саундтрек до того, как приступил к работе над «Пустое блаженство за пределами этого мира» (2011). [ 1 ] Официальный альбом саундтрека к фильму « Терпение (После Зебальда)» впервые вышел на виниле 23 января 2012 года. [ 1 ] а затем в цифровых магазинах 14 февраля 2012 г. [ 3 ]

В официальном релизе саундтрека к фильму «Терпение (После Зебальда)» слышно больше фортепиано, чем голосов. [ 4 ] «Никто не знает, какие темные воспоминания преследуют их по сей день» — первый трек на альбоме, где вокал становится доминирующим звучанием. [ 5 ] 15 февраля 2012 года альбом Extra Patience (After Sebald) был выпущен бесплатно; это набор альтернативных версий треков из саундтрека к основному альбому, а также музыки, которая не вошла в альбом, но звучит в самом фильме. [ 6 ] Именно здесь больше внимания уделяется вокальным аспектам записи со скоростью 78 об / мин, и Джеймс Кнапман из журнала Igloo сравнил ее с альбомом Акиры Рабле Spellewauerynsherde (2004). [ 5 ]

Композиция и звук

[ редактировать ]
Основным источником звука, использованным для саундтрека к фильму « Терпение (После Зебальда)», является запись 1927 года «Зимний путь» (1828) композитора Франца Шуберта .

Саундтрек представляет собой набор классической эмбиентной фортепианной музыки. [ 7 ] Джордан Кронк из Coke Machine Glow охарактеризовал его как «один из самых теплых и осязаемых примеров современной дроновой музыки ». [ 8 ] В отличие от прошлых работ The Caretaker, где использовались аудиофрагменты из ярких, игривых бальных пластинок, [ 5 ] основным источником звука саундтрека является ухудшенная 1927 года со скоростью вращения 78 об/мин. запись [ 1 ] [ 2 ] исполнения «Зимнего пути» (1828), произведения австрийского композитора Франца Шуберта . [ 9 ] Пластинка была куплена Джи и передана Кирби для создания музыки к фильму. [ 10 ]

Саундтрек, названный критиком Эндрю Райсом «одним из самых последовательных и стилистически строгих» произведений Кирби, состоит только из фортепиано и вокала. [ 11 ] Как описано в официальном пресс-релизе к фильму, в саундтреке используются части записи на 78 оборотах в минуту, и они превращаются в «запыленную дымку протяжных клавиш, странно разрешенных петель и пониженного голоса, которые исчезают из поля зрения так же устрашающе, как и появляться." [ 9 ] Образцы повторяются, [ 4 ] растянутый , [ 5 ] [ 4 ] и расстроен [ 5 ] до такой степени, что, по словам журналистки AllMusic Хизер Фарес, «они представляют собой не что иное, как призрачные тени самих себя» и «буквальные кольца меланхолии». [ 4 ] Фрагменты изменяются таким образом, что фортепиано звучит как орган или синтезатор, а, по словам Кнапмана, голосовые партии превращаются в «почти оперные арии ». [ 5 ]

Кнапман отметил, что петли в саундтреке короче, чем обычно можно услышать в других выпусках Caretaker. [ 5 ] «Все больше поглощенный своим собственным миром» использует повторяющийся сэмпл, который является самым длинным из фрагментов всех треков. [ 5 ] Джонни Магвамп, критик журнала Fact , написал, что в музыке нет «повествовательного развития», а вместо этого используется «утомленная атмосферой, тяжелые повторения и циклы», структура, идентичная альбому Caretaker Persistent Repetition of Phrases (2008). . [ 12 ] Партитура также отличается от предыдущих работ Caretaker тем, что вместо виниловых потрескиваний используются шипящие звуки. [ 13 ] а немузыкальные элементы музыки служат основным акцентом (звучит шипение). [ 12 ] Как проанализировал Рори Гибб из The Quietus , фортепиано «наполовину исчезли» из-за статических шумов и темного тумана. [ 1 ] в то время как Бен Бомонт-Томас из The Guardian писал, что фортепиано «качаются вперед, пропитанные помехами, в то время как из мрака доносятся расстроенные голоса». [ 10 ]

Каждая часть партитуры Patience (After Sebald) содержит аудиосэмплы и статические звуки с разными тембрами и настроениями, а также различной степенью обработки , а саундтрек балансирует между спокойными фрагментами, такими как «Increasingly Absorbed in His Own World», и зловещими. такие отрывки, как «Никто не знает, какие темные воспоминания преследуют их по сей день», в технике светотени . [ 4 ] Наибольшая обработка происходит во второй половине выпуска оригинального альбома, где, по словам Марка Ричардсона из Pitchfork , «преобладающей темой становится трансформация». [ 14 ] На протяжении всего саундтрека тон текстур шипения варьируется от спокойного до резкого до такой степени, что он «отделяет слушателя от мелодии» в «Приближении к внешним границам нашей солнечной системы», проанализировал Фарес. [ 4 ] Некоторые семплы используются более чем в одном треке, но существенно изменяются с точки зрения их обработки или скорости. [ 5 ] Например, «Я стал почти невидимым, в какой-то степени как мертвец» состоит из фортепианного сэмпла с очень небольшим количеством статических звуков на заднем плане. Тот же фрагмент используется в «В глубокие и темные часы ночи». но при этом сэмпл замедляется, а статика в миксе гораздо больше присутствует. [ 5 ]

Саундтрек также различается по способу редактирования сэмплов. В песне «As If One Were Sinking In Sand» фортепианный цикл обрывается и начинается заново, когда исполняется мелодия, которая начинает «нерешительно идти вверх», что, по словам Фареса, «выражает сизифово разочарование». [ 4 ] Она написала, что трек «When the Dog Days Were Draw to an End» включает в себя цикл, в котором фортепиано «ожидает мрачного вокала», но цикл повторяется до того, как вокальная линия может закончиться, тем самым «заставляя слушателей жаждать решения, которое никогда не приходит». ." [ 4 ] В песне «Тоска по дому, которая разъедала ее душу» перед каждым повторением цикла наступает краткая тишина перед мелодией, которая, как описал Фарес, «кажется, акцентирует каждый цикл задумчивым вздохом». [ 4 ] Высота сэмпла также меняется случайным образом, что придает треку ощущение беспокойства. [ 14 ] «Никто не знает, какие темные воспоминания преследуют их по сей день» и завершающая пластинка «Now the Night is Over and the Dawn Is About to Break» — это треки, которые вытягивают отдельные слоги из мужских вокальных фрагментов и превращают их в то, что Ричардсон описал как «напряженные, беспокойные трутни». [ 14 ]

Концепции

[ редактировать ]

Ричардсон проанализировал работы Шуберта как представляющие «замороженный мир» и написал, что «Кирби отвечает тем же, создавая [саундтрек к фильму], который намекает на прохладу сезона с характерной сложностью и двусмысленностью». [ 14 ] В музыке для Patience (After Sebald) больше напряжения присутствует в том, что Уилл Райан из Beats per Minute описал как «пространство между истоками исходного материала Кирби и местом – почти три четверти века спустя – где мы находимся». теперь слышу это». [ 13 ] Запись, использованная для создания партитуры, находится в свободном доступе и, как предположил Магвамп, была комментарием о проблемах владения медиа в период нелегального скачивания . [ 12 ] Сам Кирби охарактеризовал саундтрек как «намного более похожий на зимний альбом, гораздо более мрачный». [ 1 ] в то время как Джи объяснил, что музыка изображает «песчаную, пыльную, разрушенную вселенную», которая представляет собой «изображения Зебальда о падающей пыли, частицах и зернистости». [ 10 ] Кронк предположил, что музыка отражает страх Кирби перед тем, как цивилизация будет работать в будущем, поскольку она «основана на более современной среде, чем [другие работы проекта], даже несмотря на то, что она постоянно предвещает гибель неопознанной цивилизации». [ 8 ] Ричардсон писал, что голосовые партии в саундтреке «усиливают ощущение падения во что-то, а вопли, которые могут заменять боль или экстаз, предполагают, что что-то никогда не будет прежним». [ 14 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 81/100 [ 15 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 4 ]
Ударов в минуту 72% [ 13 ]
Коксмашинапылать 80% [ 8 ]
Факт 4/5 [ 12 ]
Моджо [ 15 ]
Вилы 8.0/10 [ 14 ]
Постоянный советник 4/5 [ 11 ]
Крошечные микс-кассеты [ 16 ]
Необрезанный [ 15 ]

«Терпение (После Зебальда)» было встречено критиками. Саундтрек к фильму «Терпение (После Зебальда)» был отмечен журналом Chart Attack как один из десяти лучших «Великолепных саундтреков независимых исполнителей», где журнал назвал его «вероятно, самым близким к тому, как вы когда-либо услышите, как звучит деменция без на самом деле теряешь рассудок». [ 17 ] Одноименный журнал назвал музыку «волшебным примером манипулирования настроением», что было впечатляюще, учитывая тип звуков, с которыми работал Кирби, которые в противном случае привели бы к «монотонному прослушиванию». [ 18 ] Описывая музыку как «концептуально и эмоционально удовлетворяющую», Фарес высказал мнение, что музыка «является прекрасной запоминающейся музыкой, сопровождающей документальный фильм, еще одной отличительной записью в дискографии Kirby's Caretaker и вдохновенным сочетанием различных произведений, которое делает свое собственное заявление». [ 4 ]

Кронк подчеркнул, как музыка «дышит [d]» фирменным стилем Смотрителя по-другому, написав, что «дроны, которые он конструирует, чтобы поддержать каждое произведение, подчеркивают одновременно убаюкивающие и зловещие сэмплы, не удушая естественную атмосферу ни одного ингредиента». естественно передает». [ 8 ] Точно так же Кнапман похвалил работу Кирби для «Терпения (После Зебальда)» как еще один пример сохранения стиля Смотрителя, но использования других методов для этого. [ 5 ] Он высказал мнение, что из-за короткой продолжительности большинства семплов саундтрека он иногда «активно раздражает» без просмотра фильма, но музыка «находится на пике [ed] больше, чем на спаде [ped]» из-за множества способов, которые фрагменты манипулируются. [ 5 ] Он также написал, что Extra Patience (After Sebald) был лучше, чем официальный альбом с саундтреком, из-за более короткой длины трека. [ 5 ] Райан высказал мнение, что, хотя большая часть саундтрека была «действительно великолепной», в некоторых частях он также был «немного незначительным», где он «блуждал [d] вокруг, как потерянные пациенты с болезнью Альцгеймера [...], не отражая по-настоящему присущую им трагедию». » из-за того, что циклы кажутся «трудными», «неестественными» и не «интересными». [ 13 ]

Список треков

[ редактировать ]
Терпение (по мотивам Зебальда) [ 3 ]
Нет. Заголовок Длина
1. «Все идет к упадку» 2:33
2. «Как будто проваливаешься в песок» 2:30
3. «Приближаемся к внешним границам нашей солнечной системы» 5:40
4. «Когда собачьи дни подходили к концу» 4:50
5. «Последний взгляд на землю, потерянную навсегда» 2:55
6. «Тоска по дому, разъедающая ее душу» 3:36
7. «Я стал почти невидимым» 4:00
8. «В глубокие и темные часы ночи» 4:38
9. «Никто не знает, какие темные воспоминания преследуют их» 4:04
10. «Все больше погружается в свой мир» 4:24
11. «Отдельные огни на бездне невежества» 4:32
12. «Теперь ночь закончилась» 5:14
Общая длина: 48:56
Дополнительное терпение (после Зебальда) [ 19 ]
Нет. Заголовок Длина
1. «Все на грани упадка (опять)» 1:13
2. «Так беги вниз» 2:12
3. «Отдельные огни (снова)» 2:02
4. «Милости и провидения» 2:26
5. «Золотой фазан на черной земле» 2:16
6. "Квилтерский стандарт" 1:24
7. «После того, как Земля заземлилась» 4:38
8. «Но звезды взошли» 3:00
9. "Себальд" 5:00
Общая длина: 24:11

Персонал

[ редактировать ]

Взято из аннотации к книге « Терпение (По мотивам Зебальда)» . [ 20 ]

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Формат(ы) Этикетка
По всему миру 23 января 2012 г. Винил [ 1 ] История всегда благоволит победителям
14 февраля 2012 г. Цифровая загрузка [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гибб, Рори (4 января 2012 г.). «The Caretaker выпускает новый альбом» . Квиетус . Проверено 1 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Смит, Дэймон (9 мая 2012 г.). «Грант Ну и дела, терпение (по мотивам Зебальда) » . Кинорежиссер . Проект независимого кинорежиссера . Проверено 1 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Терпение (По мотивам Зебальда)» «Терпение (По мотивам Зебальда)» . The Caretaker Официальный Bandcamp . Архивировано . 20 февраля 2012 года. Проверено 1 августа 2017 года
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фарес, Хизер. «Терпение (По Зебальду) – Смотритель» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 1 августа 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кнапман, Джеймс (31 марта 2012 г.). «Смотритель :: Терпение (По Зебальду) (История всегда благоволит победителям)» . Иглу . Проверено 2 августа 2017 г.
  6. ^ «СКАЧАТЬ: Бесплатный альбом смотрителя» . Квиетус . 15 февраля 2012 г. Проверено 1 августа 2017 г.
  7. Маккуейн, Кристофер (6 октября 2012 г.). «Терпение (По Зебальду)» . Разговор о DVD . Интернет-бренды . Проверено 1 августа 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Кронк, Джордан (3 марта 2012 г.). «Смотритель: Терпение (По Зебальду)» . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года. Coke Machine Glow . Проверено 1 августа 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Терпение (По Зебальду)» . Пресс-релиз Гильдии кино . п. 8. Проверено 1 августа 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Бомонт-Томас, Бен (25 января 2012 г.). «Сатурн зовет: звуки Лейланда Джеймса Кирби» . Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . Проверено 1 августа 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Райс, Эндрю (30 января 2012 г.). «Смотритель – Терпение (По Зебальду)» . Постоянный советник . Проверено 1 августа 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Магвамп, Джонни (1 марта 2012 г.). «Смотритель: Терпение (По Зебальду)» . Факт . Виниловый завод . Проверено 1 августа 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Райан, Уилл (14 февраля 2012 г.). «Обзор альбома: Смотритель – Терпение (После Зебальда)» . Ударов в минуту . Проверено 1 августа 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Ричардсон, Марк (27 января 2012 г.). «Смотритель: Терпение (По Зебальду)» . Вилы . Конде Наст . Проверено 1 августа 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Критические обзоры терпения (по мотивам Зебальда)» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 1 августа 2017 г.
  16. ^ Скотт Рид, Рид. «Смотритель – Терпение (По Зебальду)» . Крошечные микстейпы . Проверено 1 августа 2017 г.
  17. ^ "10 отличных саундтреков от независимых исполнителей" [узурпировал] . Атака по графику . Нулевой канал . 14 июня 2012 г. Проверено 1 августа 2017 г.
  18. ^ «Длинный игрок дня: Смотритель, 'Терпение (После Зебальда)'» . Одноименный . 29 февраля 2012 г. Проверено 2 августа 2017 г.
  19. ^ «Особое терпение (После Зебальда)» . Официальный Bandcamp The Caretaker. Архивировано . 16 февраля 2012 года. Проверено 1 августа 2017 года
  20. ^ Терпение (По мотивам Зебальда) (2012). Смотритель . История всегда благоволит победителям. HAFTW013-LP.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d22d9f1a20062099eecc1c45bff698dc__1718797560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/dc/d22d9f1a20062099eecc1c45bff698dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patience (After Sebald) (soundtrack) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)