Терпение (По мотивам Зебальда) (саундтрек)
Терпение (по мотивам Зебальда) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный | 23 января 2012 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 48 : 56 | |||
Этикетка | История всегда благоволит победителям | |||
Продюсер | Лейланд Кирби | |||
Смотрителя Хронология | ||||
|
Дополнительное терпение (после Зебальда) | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный | 15 февраля 2012 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 24 : 11 | |||
Этикетка | История всегда благоволит победителям | |||
Продюсер | Лейланд Кирби | |||
Смотрителя Хронология | ||||
|
Саундтрек к «Терпение (После Зебальда)» фильму Гранта Ги (2012) был написан и спродюсирован английским музыкантом Лейландом Джеймсом Кирби в рамках его эмбиент-музыкального проекта The Caretaker . Официальный альбом саундтреков был выпущен 23 января 2012 года. В отличие от других альбомов Смотрителя, в которых использовались старые записи игривой и яркой бальной музыки, в партитуре Кирби к фильму используется запись 1927 года Франца Шуберта для цикла песен голоса и фортепиано Winterreise ( 1828) в качестве основного источника звука. Он также отличается от других работ проекта, где вместо треска используются шипящие звуки, лупы короче по длине, а немузыкальные аспекты каждого трека (шипящие звуки) служат передним планом микса. Саундтрек был благосклонно принят профессиональными музыкальными журналистами .
История
[ редактировать ]
Грант Джи попросил Джеймса Кирби написать саундтрек к его фильму « Терпение (После Зебальда)» в 2009 году. [ 1 ] Джи объяснил в интервью, что когда он выяснил, какую пленку он будет использовать для записи отснятого материала, он «знал, что [он] хотел использовать музыку Джеймса» из-за наличия «царапин, искажений и повторов» со старых пластинок. [ 2 ] Кирби создал саундтрек до того, как приступил к работе над «Пустое блаженство за пределами этого мира» (2011). [ 1 ] Официальный альбом саундтрека к фильму « Терпение (После Зебальда)» впервые вышел на виниле 23 января 2012 года. [ 1 ] а затем в цифровых магазинах 14 февраля 2012 г. [ 3 ]
В официальном релизе саундтрека к фильму «Терпение (После Зебальда)» слышно больше фортепиано, чем голосов. [ 4 ] «Никто не знает, какие темные воспоминания преследуют их по сей день» — первый трек на альбоме, где вокал становится доминирующим звучанием. [ 5 ] 15 февраля 2012 года альбом Extra Patience (After Sebald) был выпущен бесплатно; это набор альтернативных версий треков из саундтрека к основному альбому, а также музыки, которая не вошла в альбом, но звучит в самом фильме. [ 6 ] Именно здесь больше внимания уделяется вокальным аспектам записи со скоростью 78 об / мин, и Джеймс Кнапман из журнала Igloo сравнил ее с альбомом Акиры Рабле Spellewauerynsherde (2004). [ 5 ]
Композиция и звук
[ редактировать ]
Саундтрек представляет собой набор классической эмбиентной фортепианной музыки. [ 7 ] Джордан Кронк из Coke Machine Glow охарактеризовал его как «один из самых теплых и осязаемых примеров современной дроновой музыки ». [ 8 ] В отличие от прошлых работ The Caretaker, где использовались аудиофрагменты из ярких, игривых бальных пластинок, [ 5 ] основным источником звука саундтрека является ухудшенная 1927 года со скоростью вращения 78 об/мин. запись [ 1 ] [ 2 ] исполнения «Зимнего пути» (1828), произведения австрийского композитора Франца Шуберта . [ 9 ] Пластинка была куплена Джи и передана Кирби для создания музыки к фильму. [ 10 ]
Саундтрек, названный критиком Эндрю Райсом «одним из самых последовательных и стилистически строгих» произведений Кирби, состоит только из фортепиано и вокала. [ 11 ] Как описано в официальном пресс-релизе к фильму, в саундтреке используются части записи на 78 оборотах в минуту, и они превращаются в «запыленную дымку протяжных клавиш, странно разрешенных петель и пониженного голоса, которые исчезают из поля зрения так же устрашающе, как и появляться." [ 9 ] Образцы повторяются, [ 4 ] растянутый , [ 5 ] [ 4 ] и расстроен [ 5 ] до такой степени, что, по словам журналистки AllMusic Хизер Фарес, «они представляют собой не что иное, как призрачные тени самих себя» и «буквальные кольца меланхолии». [ 4 ] Фрагменты изменяются таким образом, что фортепиано звучит как орган или синтезатор, а, по словам Кнапмана, голосовые партии превращаются в «почти оперные арии ». [ 5 ]
Кнапман отметил, что петли в саундтреке короче, чем обычно можно услышать в других выпусках Caretaker. [ 5 ] «Все больше поглощенный своим собственным миром» использует повторяющийся сэмпл, который является самым длинным из фрагментов всех треков. [ 5 ] Джонни Магвамп, критик журнала Fact , написал, что в музыке нет «повествовательного развития», а вместо этого используется «утомленная атмосферой, тяжелые повторения и циклы», структура, идентичная альбому Caretaker Persistent Repetition of Phrases (2008). . [ 12 ] Партитура также отличается от предыдущих работ Caretaker тем, что вместо виниловых потрескиваний используются шипящие звуки. [ 13 ] а немузыкальные элементы музыки служат основным акцентом (звучит шипение). [ 12 ] Как проанализировал Рори Гибб из The Quietus , фортепиано «наполовину исчезли» из-за статических шумов и темного тумана. [ 1 ] в то время как Бен Бомонт-Томас из The Guardian писал, что фортепиано «качаются вперед, пропитанные помехами, в то время как из мрака доносятся расстроенные голоса». [ 10 ]
Каждая часть партитуры Patience (After Sebald) содержит аудиосэмплы и статические звуки с разными тембрами и настроениями, а также различной степенью обработки , а саундтрек балансирует между спокойными фрагментами, такими как «Increasingly Absorbed in His Own World», и зловещими. такие отрывки, как «Никто не знает, какие темные воспоминания преследуют их по сей день», в технике светотени . [ 4 ] Наибольшая обработка происходит во второй половине выпуска оригинального альбома, где, по словам Марка Ричардсона из Pitchfork , «преобладающей темой становится трансформация». [ 14 ] На протяжении всего саундтрека тон текстур шипения варьируется от спокойного до резкого до такой степени, что он «отделяет слушателя от мелодии» в «Приближении к внешним границам нашей солнечной системы», проанализировал Фарес. [ 4 ] Некоторые семплы используются более чем в одном треке, но существенно изменяются с точки зрения их обработки или скорости. [ 5 ] Например, «Я стал почти невидимым, в какой-то степени как мертвец» состоит из фортепианного сэмпла с очень небольшим количеством статических звуков на заднем плане. Тот же фрагмент используется в «В глубокие и темные часы ночи». но при этом сэмпл замедляется, а статика в миксе гораздо больше присутствует. [ 5 ]
Саундтрек также различается по способу редактирования сэмплов. В песне «As If One Were Sinking In Sand» фортепианный цикл обрывается и начинается заново, когда исполняется мелодия, которая начинает «нерешительно идти вверх», что, по словам Фареса, «выражает сизифово разочарование». [ 4 ] Она написала, что трек «When the Dog Days Were Draw to an End» включает в себя цикл, в котором фортепиано «ожидает мрачного вокала», но цикл повторяется до того, как вокальная линия может закончиться, тем самым «заставляя слушателей жаждать решения, которое никогда не приходит». ." [ 4 ] В песне «Тоска по дому, которая разъедала ее душу» перед каждым повторением цикла наступает краткая тишина перед мелодией, которая, как описал Фарес, «кажется, акцентирует каждый цикл задумчивым вздохом». [ 4 ] Высота сэмпла также меняется случайным образом, что придает треку ощущение беспокойства. [ 14 ] «Никто не знает, какие темные воспоминания преследуют их по сей день» и завершающая пластинка «Now the Night is Over and the Dawn Is About to Break» — это треки, которые вытягивают отдельные слоги из мужских вокальных фрагментов и превращают их в то, что Ричардсон описал как «напряженные, беспокойные трутни». [ 14 ]
Концепции
[ редактировать ]Ричардсон проанализировал работы Шуберта как представляющие «замороженный мир» и написал, что «Кирби отвечает тем же, создавая [саундтрек к фильму], который намекает на прохладу сезона с характерной сложностью и двусмысленностью». [ 14 ] В музыке для Patience (After Sebald) больше напряжения присутствует в том, что Уилл Райан из Beats per Minute описал как «пространство между истоками исходного материала Кирби и местом – почти три четверти века спустя – где мы находимся». теперь слышу это». [ 13 ] Запись, использованная для создания партитуры, находится в свободном доступе и, как предположил Магвамп, была комментарием о проблемах владения медиа в период нелегального скачивания . [ 12 ] Сам Кирби охарактеризовал саундтрек как «намного более похожий на зимний альбом, гораздо более мрачный». [ 1 ] в то время как Джи объяснил, что музыка изображает «песчаную, пыльную, разрушенную вселенную», которая представляет собой «изображения Зебальда о падающей пыли, частицах и зернистости». [ 10 ] Кронк предположил, что музыка отражает страх Кирби перед тем, как цивилизация будет работать в будущем, поскольку она «основана на более современной среде, чем [другие работы проекта], даже несмотря на то, что она постоянно предвещает гибель неопознанной цивилизации». [ 8 ] Ричардсон писал, что голосовые партии в саундтреке «усиливают ощущение падения во что-то, а вопли, которые могут заменять боль или экстаз, предполагают, что что-то никогда не будет прежним». [ 14 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 81/100 [ 15 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ударов в минуту | 72% [ 13 ] |
Коксмашинапылать | 80% [ 8 ] |
Факт | 4/5 [ 12 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.0/10 [ 14 ] |
Постоянный советник | 4/5 [ 11 ] |
Крошечные микс-кассеты | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Терпение (После Зебальда)» было встречено критиками. Саундтрек к фильму «Терпение (После Зебальда)» был отмечен журналом Chart Attack как один из десяти лучших «Великолепных саундтреков независимых исполнителей», где журнал назвал его «вероятно, самым близким к тому, как вы когда-либо услышите, как звучит деменция без на самом деле теряешь рассудок». [ 17 ] Одноименный журнал назвал музыку «волшебным примером манипулирования настроением», что было впечатляюще, учитывая тип звуков, с которыми работал Кирби, которые в противном случае привели бы к «монотонному прослушиванию». [ 18 ] Описывая музыку как «концептуально и эмоционально удовлетворяющую», Фарес высказал мнение, что музыка «является прекрасной запоминающейся музыкой, сопровождающей документальный фильм, еще одной отличительной записью в дискографии Kirby's Caretaker и вдохновенным сочетанием различных произведений, которое делает свое собственное заявление». [ 4 ]
Кронк подчеркнул, как музыка «дышит [d]» фирменным стилем Смотрителя по-другому, написав, что «дроны, которые он конструирует, чтобы поддержать каждое произведение, подчеркивают одновременно убаюкивающие и зловещие сэмплы, не удушая естественную атмосферу ни одного ингредиента». естественно передает». [ 8 ] Точно так же Кнапман похвалил работу Кирби для «Терпения (После Зебальда)» как еще один пример сохранения стиля Смотрителя, но использования других методов для этого. [ 5 ] Он высказал мнение, что из-за короткой продолжительности большинства семплов саундтрека он иногда «активно раздражает» без просмотра фильма, но музыка «находится на пике [ed] больше, чем на спаде [ped]» из-за множества способов, которые фрагменты манипулируются. [ 5 ] Он также написал, что Extra Patience (After Sebald) был лучше, чем официальный альбом с саундтреком, из-за более короткой длины трека. [ 5 ] Райан высказал мнение, что, хотя большая часть саундтрека была «действительно великолепной», в некоторых частях он также был «немного незначительным», где он «блуждал [d] вокруг, как потерянные пациенты с болезнью Альцгеймера [...], не отражая по-настоящему присущую им трагедию». » из-за того, что циклы кажутся «трудными», «неестественными» и не «интересными». [ 13 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Все идет к упадку» | 2:33 |
2. | «Как будто проваливаешься в песок» | 2:30 |
3. | «Приближаемся к внешним границам нашей солнечной системы» | 5:40 |
4. | «Когда собачьи дни подходили к концу» | 4:50 |
5. | «Последний взгляд на землю, потерянную навсегда» | 2:55 |
6. | «Тоска по дому, разъедающая ее душу» | 3:36 |
7. | «Я стал почти невидимым» | 4:00 |
8. | «В глубокие и темные часы ночи» | 4:38 |
9. | «Никто не знает, какие темные воспоминания преследуют их» | 4:04 |
10. | «Все больше погружается в свой мир» | 4:24 |
11. | «Отдельные огни на бездне невежества» | 4:32 |
12. | «Теперь ночь закончилась» | 5:14 |
Общая длина: | 48:56 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Все на грани упадка (опять)» | 1:13 |
2. | «Так беги вниз» | 2:12 |
3. | «Отдельные огни (снова)» | 2:02 |
4. | «Милости и провидения» | 2:26 |
5. | «Золотой фазан на черной земле» | 2:16 |
6. | "Квилтерский стандарт" | 1:24 |
7. | «После того, как Земля заземлилась» | 4:38 |
8. | «Но звезды взошли» | 3:00 |
9. | "Себальд" | 5:00 |
Общая длина: | 24:11 |
Персонал
[ редактировать ]Взято из аннотации к книге « Терпение (По мотивам Зебальда)» . [ 20 ]
- Записано Джеймсом Кирби
- Работа Ивана Сила
- Мастеринг — Лупо (Андреас Любич)
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат(ы) | Этикетка |
---|---|---|---|
По всему миру | 23 января 2012 г. | Винил [ 1 ] | История всегда благоволит победителям |
14 февраля 2012 г. | Цифровая загрузка [ 3 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гибб, Рори (4 января 2012 г.). «The Caretaker выпускает новый альбом» . Квиетус . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Дэймон (9 мая 2012 г.). «Грант Ну и дела, терпение (по мотивам Зебальда) » . Кинорежиссер . Проект независимого кинорежиссера . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Терпение (По мотивам Зебальда)» «Терпение (По мотивам Зебальда)» . The Caretaker Официальный Bandcamp . Архивировано . 20 февраля 2012 года. Проверено 1 августа 2017 года
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фарес, Хизер. «Терпение (По Зебальду) – Смотритель» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кнапман, Джеймс (31 марта 2012 г.). «Смотритель :: Терпение (По Зебальду) (История всегда благоволит победителям)» . Иглу . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «СКАЧАТЬ: Бесплатный альбом смотрителя» . Квиетус . 15 февраля 2012 г. Проверено 1 августа 2017 г.
- ↑ Маккуейн, Кристофер (6 октября 2012 г.). «Терпение (По Зебальду)» . Разговор о DVD . Интернет-бренды . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кронк, Джордан (3 марта 2012 г.). «Смотритель: Терпение (По Зебальду)» . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года. Coke Machine Glow . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Терпение (По Зебальду)» . Пресс-релиз Гильдии кино . п. 8. Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Бомонт-Томас, Бен (25 января 2012 г.). «Сатурн зовет: звуки Лейланда Джеймса Кирби» . Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Райс, Эндрю (30 января 2012 г.). «Смотритель – Терпение (По Зебальду)» . Постоянный советник . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Магвамп, Джонни (1 марта 2012 г.). «Смотритель: Терпение (По Зебальду)» . Факт . Виниловый завод . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Райан, Уилл (14 февраля 2012 г.). «Обзор альбома: Смотритель – Терпение (После Зебальда)» . Ударов в минуту . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ричардсон, Марк (27 января 2012 г.). «Смотритель: Терпение (По Зебальду)» . Вилы . Конде Наст . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Критические обзоры терпения (по мотивам Зебальда)» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Скотт Рид, Рид. «Смотритель – Терпение (По Зебальду)» . Крошечные микстейпы . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ "10 отличных саундтреков от независимых исполнителей" [узурпировал] . Атака по графику . Нулевой канал . 14 июня 2012 г. Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Длинный игрок дня: Смотритель, 'Терпение (После Зебальда)'» . Одноименный . 29 февраля 2012 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Особое терпение (После Зебальда)» . Официальный Bandcamp The Caretaker. Архивировано . 16 февраля 2012 года. Проверено 1 августа 2017 года
- ^ Терпение (По мотивам Зебальда) (2012). Смотритель . История всегда благоволит победителям. HAFTW013-LP.