Теоретически чистая антероградная амнезия
Теоретически чистая антероградная амнезия | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Декабрь 2005 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 231 : 58 | |||
Этикетка | V/Vm Test | |||
Продюсер | Лейланд Кирби | |||
Смотрителя Хронология | ||||
|
Theoretically Pure Anterograde Amnesia (стилизован под « Теоретически чистая антероградная амнезия ») — четвёртый студийный альбом группы The Caretaker , псевдонима музыканта Лейланда Кирби. Выпущенный в 2005 году, он отказался от эстетики бального зала с привидениями предыдущих альбомов и исследовал потерю памяти . Разделенный на шесть компакт-дисков , он состоит из семидесяти двух дрон- треков, объединенных в почти четырехчасовой релиз. Некоторые критики сравнивали его с другими музыкантами, включая Мерцбоу , Boards of Canada и Кшиштофа Пендерецкого .
Аннотации книге к «Теоретически чистая антероградная амнезия» были написаны Марком Фишером . Блогер, сославшийся на эту запись в своей книге «Призраки моей жизни » (2014), покончил жизнь самоубийством в 2017 году, для чего Кирби создал Take Care. Там пустыня... . Theorely Pure Anterograde Amnesia была встречена общей похвалой музыкальных критиков , которые посчитали, что она улучшила стиль Caretaker. Однако некоторые треки подверглись критике за свое продюсирование. С тех пор альбом считается предшественником последнего и самого известного проекта The Caretaker, Everywhere at the End of Time .
Фон
[ редактировать ]Смотритель — псевдоним английского музыканта Лейланда Кирби, который исследовал наполненную привидениями сцену бального зала из фильма ужасов «Сияние» . [ 1 ] Его первые три альбома называются «трилогией о бальном зале с привидениями», в которую входят «Избранные воспоминания из бального зала с привидениями» (1999), «Лестница к звездам» (2001) и «Мы все поедем верхом на радуге» . [ 2 ] По словам Кирби, псевдоним Смотрителя обнаружил «большой скачок» в «Теоретически чистой антероградной амнезии » , поскольку он исследовал потерю памяти . [ 3 ] Альбом знаменует собой концептуальное изменение псевдонима Caretaker, поскольку тема потери памяти сделала псевдоним намного более сложным, чем предыдущие релизы. [ 4 ]
Композиция и стиль
[ редактировать ]Теоретически чистая антероградная амнезия исследует дроновую , экспериментальную , грабительскую , [ 5 ] дарк эмбиент , призракология , [ 6 ] и шум . [ 7 ] Разделенный на шесть компакт-дисков, он состоит из минимальных дронов, созданных из сэмплов оркестровой музыки англо-итальянского дирижера Мантовани , замедленных и реверберированных чрезвычайно сильно . Все эти сэмплы взяты из бокс-сета из 6 пластинок, известного как "The Magic of Mantovani", где каждый трек в альбоме соответствует трекам из бокс-сета. У него есть базовая концепция и звуковое оформление, а названия треков просто «Воспоминания». В альбоме Кирби использует различные эффекты фильтрации и эха, чтобы отразить дезориентацию, которую испытывает человек, страдающий амнезией. [ 8 ]
Производство
[ редактировать ]Увлечение Кирби потерей памяти на более поздних альбомах The Caretaker началось с Theoretically Pure Anterograde Amnesia . Музыкант сказал, что компакт-диски попытались воссоздать ощущение беспорядка в звуке; Кирби сказал: «Даже если вы слушаете все песни снова и снова, вы все равно не можете вспомнить, когда прозвучат эти мелодии. У вас нет любимых треков, это похоже на сон, который вы пытаетесь вспомнить». [ 7 ] По словам Кирби, Theoretically Pure Anterograde Amnesia — это релиз, который не последовал его тенденции «создавать настроение». Он заявил, что сделал альбом с намерением сделать его трудным для запоминания, «во многих смыслах создать звуковой туман». [ 9 ] Кирби сказал, что альбом может сбить с толку из-за названия треков и относительно одинаковой длины. [ 10 ] С помощью записи Кирби исследовал конкретное состояние, а не то, что, по его словам, было «воспоминаниями или отголосками чего-то». Кирби никогда не называл призракологию своей целью, но называл свою музыку призрачной. [ 11 ]
Выпускать
[ редактировать ]Разве теоретически чистая антероградная амнезия не является по преимуществу постмодернистским состоянием? Настоящее – разбитое, опустошенное – постоянно стирает себя, оставляя мало следов. Вещи привлекают ваше внимание на какое-то время, но вы не запоминаете их надолго. Но старые воспоминания сохраняются, нетронуты... Постоянно вспоминают... Я люблю 1923 год... [ 12 ]
Марк Фишер , Призраки моей жизни (2014)
Theoretically Pure Anterograde Amnesia была впервые выпущена в декабре 2005 года для бесплатной загрузки на веб-сайте Kirby для V/Vm Test звукозаписывающей компании . [ 6 ] Позже, 31 мая 2006 года, он был выпущен в физической форме без названий треков и содержал примечания, написанные блоггером Марком Фишером . [ 6 ] Примечания к пластинке, а также название альбома были позже упомянуты им в его книге «Призраки моей жизни» , выпущенной в 2014 году. [ 12 ] Фишера После самоубийства в 2017 году из-за тяжелой депрессии Кирби выпустил Take Care. Это пустыня там... в честь писателя и его описаний музыки Смотрителя. [ 13 ] По словам автора, « Теоретически чистая антероградная амнезия» была «создана для того, чтобы ее забыли». [ 14 ] Позже Кирби выпустил несколько отрывков из альбома на альбоме « Additional Amnesiac Memories» (2006) и еще один более короткий альбом в похожем стиле под названием «Deleted Scenes, Forgotten Dreams» . [ 10 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Канавки | 3/5 [ 6 ] |
Журнал «Стилус» | B+ [ 15 ] |
Theoretically Pure Anterograde Amnesia получила похвалу от музыкальных критиков , которые посчитали, что она улучшила стиль Caretaker. Написав для Grooves , Аллан Харрисон сказал, что это «настоящее путешествие», назвав его одним из самых амбициозных альбомов года и одним из самых мрачных релизов Caretaker. [ 6 ] Скотт Маккитинг из журнала Stylus Magazine посчитал, что пластинку «нужно проверить». Однако он раскритиковал некоторые треки, особенно "Memory Fifty", где "звучит так, будто The Caretaker просто перевернул все назад и нажал кнопку воспроизведения". [ 15 ] Мэтью Джинс из Brainwashed резюмировал свой обзор заявлением, что, если шесть дисков Кирби, исследующих амнезию, не являются «достаточно мрачным дроном на всю жизнь, я не знаю, что это такое». [ 5 ] По словам Кирби, альбом был скачан более 50 000 раз и вернул его «в поле зрения критиков». [ 10 ] Это первый релиз Caretaker, который был представлен в качестве «рекомендуемого диска» итальянским музыкальным журналом OndaRock . [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Адаптировано из Bandcamp . [ 14 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Память одна" | 3:00 |
2. | «Воспоминание второе» | 3:03 |
3. | «Воспоминание третье» | 4:00 |
4. | «Память четвертая» | 4:24 |
5. | «Память пятая» | 7:56 |
6. | «Память шестая» | 3:23 |
7. | «Память семь» | 3:33 |
8. | «Память восьмая» | 3:20 |
9. | «Память девятая» | 4:08 |
10. | «Память десять» | 1:55 |
11. | «Память одиннадцать» | 2:36 |
12. | «Воспоминание двенадцатое» | 3:14 |
Общая длина: | 44:45 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | «Воспоминание тринадцатое» | 3:54 |
14. | «Воспоминание четырнадцатое» | 3:26 |
15. | «Память пятнадцатая» | 3:30 |
16. | «Память шестнадцати» | 3:20 |
17. | «Память семнадцатилетия» | 2:52 |
18. | «Память восемнадцатилетия» | 2:54 |
19. | «Память девятнадцатого» | 3:26 |
20. | «Воспоминание двадцати» | 3:39 |
21. | «Воспоминание двадцать одно» | 3:39 |
22. | «Воспоминание двадцать второе» | 3:10 |
23. | «Воспоминание двадцать третье» | 4:00 |
24. | «Воспоминание двадцать четвертое» | 4:06 |
Общая длина: | 42:09 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
25. | «Воспоминание двадцать пять» | 2:33 |
26. | «Воспоминание двадцать шесть» | 3:05 |
27. | «Воспоминание двадцать семь» | 3:00 |
28. | «Воспоминание двадцать восьмое» | 3:43 |
29. | «Воспоминание двадцать девять» | 3:23 |
30. | «Память тридцать» | 2:10 |
31. | «Воспоминание тридцать первое» | 2:46 |
32. | «Воспоминание тридцать второе» | 3:10 |
33. | «Воспоминание тридцать третье» | 2:30 |
34. | «Воспоминание тридцать четвертое». | 3:02 |
35. | «Память тридцать пятая» | 3:02 |
36. | «Воспоминание тридцать шесть» | 4:37 |
Общая длина: | 37:13 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
37. | «Воспоминание тридцать семь» | 3:55 |
38. | «Воспоминание тридцать восьмое» | 3:36 |
39. | «Воспоминание тридцать девять» | 1:54 |
40. | «Память сорока» | 3:26 |
41. | «Воспоминание сорок один» | 2:26 |
42. | «Воспоминание сорок два» | 3:39 |
43. | «Воспоминание сорок три» | 3:16 |
44. | «Воспоминание сорок четыре» | 3:06 |
45. | «Память сорок пять» | 3:39 |
46. | «Воспоминание сорок шесть» | 3:16 |
47. | «Воспоминание сорок семь» | 3:12 |
48. | «Воспоминание сорок восьмой». | 3:27 |
Общая длина: | 39:05 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
49. | «Воспоминание сорок девяти». | 4:11 |
50. | «Память пятьдесят» | 3:24 |
51. | «Память пятьдесят один» | 3:05 |
52. | «Память пятьдесят два» | 2:47 |
53. | «Память пятьдесят три» | 2:35 |
54. | «Память пятьдесят четыре» | 3:03 |
55. | «Память пятьдесят пять» | 3:40 |
56. | «Память пятьдесят шесть» | 3:07 |
57. | «Память пятьдесят семь» | 3:29 |
58. | «Память пятьдесят восемь» | 2:38 |
59. | «Память пятьдесят девять» | 3:07 |
60. | «Память шестидесяти» | 2:06 |
Общая длина: | 37:24 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
61. | «Воспоминание шестьдесят один» | 1:55 |
62. | «Воспоминание шестьдесят два» | 2:56 |
63. | «Воспоминание шестьдесят три» | 4:00 |
64. | «Воспоминание шестьдесят четыре» | 3:12 |
65. | «Память шестьдесят пять» | 2:04 |
66. | «Воспоминание шестьдесят шесть» | 2:46 |
67. | «Воспоминание шестьдесят семь» | 3:02 |
68. | «Память шестьдесят восемь» | 3:13 |
69. | «Память шестьдесят девять» | 3:08 |
70. | «Память семидесяти» | 3:21 |
71. | «Память семьдесят один» | 2:44 |
72. | «Воспоминание семьдесят два» | 4:48 |
Общая длина: | 37:22 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Нил, Сил (31 октября 2013 г.). «Сцена из «Сияния» вдохновила на создание захватывающей оды умирающим воспоминаниям» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Хейзелвуд, Холли (18 января 2021 г.). «Откройте заново: Смотритель: Повсюду в конце времен » . Спектральная культура . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Брезникар, Клемен (20 марта 2012 г.). «Интервью смотрителя с Джеймсом Лейландом Кирби» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 10 марта 2017 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Доран, Джон (22 сентября 2016 г.). « Интервью Quietus | Вне времени: Лейланд Джеймс Кирби и смерть смотрителя» . Квиетус . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джинс, Мэтью (10 октября 2006 г.). «Смотритель, «Теоретически чистая антероградная амнезия» » . Промыты мозги . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Харрисон, Аллан. «Смотритель — теоретически чистая антероградная амнезия » . Канавки . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фишер, Марк (июнь 2009 г.). «Бывший шутник V/VM Джеймс Кирби превращает довоенную ностальгию в современный звук с привидениями, исцеляя потерю эмоциональной и политической памяти» . Проволока . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Альтернативный URL - ^ «Интервью: Смотритель» . Факт . 5 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Давенпорт, Джо (28 июня 2011 г.). «Джеймс Кирби (Смотритель) | Интервью» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Прескотт, Шон (12 апреля 2009 г.). «V/VM | Интервью Шона Прескотта со смотрителем» . Циклическое размораживание . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Симпсон, Дункан (24 августа 2019 г.). ".:: статьи | Из прошлого" . Музыкальная машина . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Память, Пар (3 декабря 2017 г.). «Забытые воспоминания: дань уважения смотрителю» . Ютуб . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Райс, Эндрю (15 декабря 2017 г.). «The Caretaker выпускает благотворительный альбом, посвященный Марку Фишеру» . Постоянный советник . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Смотритель, The (31 мая 2006 г.). «Теоретически чистая антероградная амнезия» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Маккитинг, Скотт (3 января 2006 г.). «Смотритель — теоретически чистая антероградная амнезия — обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Руссо, Рафаэлло. «Джеймс Лейланд Кирби :: Le interviste» . ОндаРок . Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 26 мая 2021 г.