Jump to content

Пустое блаженство за пределами этого мира

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пустое блаженство за пределами этого мира
картина с изображением камня с торчащей из него спичкой, сидящего на минималистском постаменте
Счастлив назло (2010), холст, масло.
Студийный альбом
Выпущенный 1 июня 2011 г. [1]
Студия Квартиры в Берлине
Жанр
Длина 45 : 21
Этикетка История всегда благоволит победителям
Продюсер Лейланд Кирби
Смотрителя Хронология
Полная цифровая коллекция (1996–2008 гг.)
(2009)
Пустое блаженство за пределами этого мира
(2011)
Терпение (по мотивам Зебальда)
(2012)

An Empty Bliss Beyond This World (стилизован под « Пустое блаженство за пределами этого мира ») — девятый студийный альбом The Caretaker , эмбиент-музыкального проекта английского музыканта Лейланда Кирби, выпущенный 1 июня 2011 года на лейбле History Always Favors the Winners.

Запись основана на исследовании способности людей с болезнью Альцгеймера запоминать музыку, которую они слушали в молодости, а также то, где они находились и что они чувствовали, слушая ее. В альбоме представлены образцы бальных записей до Второй мировой войны , которые Кирби купил в Бруклине в декабре 2010 года. Эта тема болезни Альцгеймера в музыке будет значительно расширена с 2016 по 2019 год благодаря последней серии альбомов Кирби под названием The Caretaker, Everywhere at the End of Time .

An Empty Bliss Beyond This World стал прорывным альбомом The Caretaker, получившим признание критиков после своего выпуска и заработавшим несколько похвал в конце года. Pitchfork назвал его 75-м лучшим альбомом первой половины 2010-х, а также 14-м лучшим эмбиент-альбомом всех времен.

Концепция

[ редактировать ]

«Пустое блаженство за пределами этого мира» с прерывистыми звуками отражает разум пациента с болезнью Альцгеймера , который изо всех сил пытается вспомнить части своей жизни. [5] Запись была основана на исследовании 2010 года о способности людей с этим заболеванием запоминать музыку своего времени, а также ее контекст в жизни пациента. [1] [6] Проект «Сторож» был вдохновлен бальной музыкой в ​​таких фильмах, как «Карнавал душ» (1962), «Сияние» (1980) и телесериале « Гроши с небес» (1978), которые привлекли Кирби к темам потери памяти: «Как известно, люди когда они стали старше, они начали видеть мертвых людей, людей из прошлого, и это их реальность, потому что мозг дает сбои. Меня очень интересуют подобные истории. Музыка, вероятно, последнее, что нужно делать многим людям с прогрессирующей болезнью Альцгеймера. ." [7]

Критик Роуэн Сэвидж сравнил альбом с Марка З. Данилевски романом «Дом листьев» (2000) из-за его «бесконечного и пугающе пещеристого пространства (бального зала), скрытого обманчивыми ограничениями знакомой домашней жизни», представленного глубоким резонансным звуком. [2] Некоторые треки на An Empty Bliss появляются дважды, но семплы разные, например, заглавный трек и "Mental Caverns Without Sunshine". [8] [9] Кирби объяснил, что это было сделано для того, чтобы придать атмосферу дежавю : «Сразу при первом прослушивании вы уже задаетесь вопросом, где вы слышали эту песню раньше». [8] Вторая версия «Mental Caverns Without Sunshine» лишь вдвое короче первой. [1] По словам Сэвиджа, повторяющиеся аспекты альбома задают слушателю вопрос, «[их] чувство знакомства возникает из цикла [сами] или из той самой патины, которая присуща царапанной пластинке проигрывателя как таковой». [2]

В фильме «Пустое блаженство» есть ретрофутуристические темы споров между далеким прошлым и предполагаемым будущим, подобные фильму «В открытый космос» с Люсией Памелой (1969). [10] Сэвидж назвал альбом комментарием к современной музыке, который «колонизирует» и «деисторизирует» произведения из прошлого. [2] Он сравнил альбом с тем, как Гэри Ньюман спел «I’m Vera Lynn » в треке « War Songs ». [2] Описывая "War Songs" как "своеобразное воспоминание о 30-х и 50-х годах, записанное посредством жуткого электро 80-х", Сэвидж объяснил:

Это как если бы Кирби, обращаясь к постмодернистскому поколению, пропитанному холодным возрождением [...], спрашивает: «Вы называете это ретро? Это ретро» (но, кроме того, именно это и есть ретро, ​​и это может быть не удобное присвоение, с которым вы знакомы). [2]

Производство

[ редактировать ]

Изначально Кирби не планировал делать An Empty Bliss . [8] Его создание началось, когда в декабре 2010 года он сделал покупки в бруклинском магазине и купил коллекцию многочисленных бальных пластинок за десять долларов. [5] [11] Пластинки какое-то время оставались неиспользованными, пока он не оказался в берлинской квартире, где провел около месяца, отслеживая их, проигрывая на сломанном проигрывателе. Затем он перенес записи на цифровой диктофон, который он приобрел во время отпуска в Испании во время извержений Эйяфьятлайёкюдля в 2010 году . [5] [8] К тому времени, как он переехал в другую квартиру, он уже монтировал и микшировал записи. [11] Картина под названием Happy In Spite была написана в 2010 году давним другом Кирби Иваном Силом . [8] [12]

В альбоме An Empty Bliss Beyond This World использованы фрагменты нескольких бальных пластинок со скоростью вращения 78 об/мин. [5] [1] [6] [7] Его сравнивали с Уильяма Басински серией альбомов The Disintegration Loops (2002). [2] [5] и к серии BioShock , музыка [10] а также работы Филипа Джека , [13] Эккехард Элерс и Гэвин Брайарс . [6] Первые треки An Empty Bliss содержат наиболее яркие семплы. [2] Вокруг этих образцов виниловые царапины. [14] а также щелчки и поп-звуки; это, по мнению Сэвиджа, « глюки в стиле стимпанк ». [2] Звуки становятся более фильтрованными в виде эха по мере продолжения каждого трека. [2] Неизвестно, добавил ли Кирби эти эхо-фильтры или они являются частью оригинальных записей, что Сэвидж интерпретировал как придание альбому «аффективной» атмосферы. [2] По ходу альбома семплы становятся все более фрагментированными и незаметными, звуки перестают держаться на обоих стереоканалах, а треки становятся короче. [2] Это все до «Товарищества на расстоянии вытянутой руки». [15] который завершает альбом четким повторением семплов, услышанных в первых треках. [2]

Основное внимание в альбоме уделяется тому, как изменяются и редактируются источники звука. [9] Как писал Пауэлл, в «An Empty Bliss» есть «бездумный» метод редактирования аудиоисточников, чтобы отразить «фрагментированные и неубедительные способы работы наших воспоминаний». [6] Треки «никогда не кажутся наполненными от начала до конца, и они имеют тенденцию задерживаться на моментах, которые кажутся особенно утешительными или убедительными». [6] В альбоме также есть метод перехода между каждым треком « прыжком » и заметный пропуск мелодических сэмплов; [8] некоторые песни внезапно обрываются на середине пути. [2] [6] [14] В альбоме медленно развиваются изменения реверберации, эха и шума. [9] Некоторые критики отметили, что это эхо придаёт альбому зловещее ощущение призрака. [2] [14] в то время как Пауэлл писал, что кривое редактирование придало альбому жуткое ощущение: «Исходный материал — это музыка, созданная не только для того, чтобы утешать, но и звучать так, как будто она существовала до вас: гимны, песни о любви, колыбельные . соблазнение этих форм и слегка переворачивает их». [6] Бусолини проанализировал, что сэмплы создают ощущение вневременности, что также придает альбому призрачную атмосферу: «Музыка допускает достаточно изменений, чтобы поддерживать наш интерес, но после того, как вечеринка закончилась… ну, вечеринка никогда не заканчивается». и оно никогда не присутствует в полной мере [...] альбом заканчивается, но что бы он ни создал, это невозможно». [13]

В то время как Эндрю Райс из Resident Advisor считал «Пустое блаженство » «чрезвычайно депрессивным», [15] другие описали альбом в более ярком тоне. Сэвидж сказал, что пластинка отличается от прошлых «диссонансных и звучных» релизов The Caretaker тем, что ее тон более «тонкий и смущающе обнадеживающий — как если бы тени отеля «Оверлук», умоляя смотрителя присоединиться к ним, просили его, чтобы он следует делать это посредством самоубийства, а не убийства». [2] То же самое было отмечено в обзоре альбома Пауэллом, в котором он написал, что «есть что-то по крайней мере метафорически прекрасное - даже немного забавное - в том, чтобы жить в замкнутом ритме и танцевать ни с кем». [6] Критик PopMatters Д.М. Эдвардс высказал мнение, что, хотя некоторые треки, такие как «All You're Going to Want to Do Is Get Back There» и «Mental Caverns Without Sunshine», «скорее возвышенны, чем странны или нервируют», другие «неудобны, как тебе десять лет, и ты обязан поцеловать свою бабушку в ее чрезмерно накрашенный рот». [16] Помимо яркого ощущения, An Empty Bliss также отличается от прошлых работ Caretaker тем, что, хотя сэмплы были затемнены с помощью обширного изменения высоты тона и реверберации, здесь сэмплы намного четче. [8] [13] [17] В то время как большинство треков на альбоме внезапно заканчиваются, последняя часть альбома затихает, представляя, по мнению Сэвиджа, « memento mori , которое должно идти рука об руку с возрождением столь далеких во времени звуков, как эти, с повторением ». присвоение имени и, следовательно, конечности, вступление (или, скорее, повторное вхождение) в беспощадно линейную историю». [2]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 82/100 [18]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [19]
Коксмашинапылать 70% [9]
Моджо [18]
Не Рипкорд [14]
Вилы 8.2/10 [6]
PopMatters [16]
Постоянный советник 4/5 [15]
Sputnikmusic 3.5/5 [10]
Крошечные микс-кассеты [2]

An Empty Bliss Beyond This World стал прорывным альбомом The Caretaker. [20] [21] Ник Батлер из Sputnikmusic назвал его одним из самых «привлекательных» альбомов 2011 года. [10] Он подчеркнул смесь двух разных вибраций в альбоме: используемые сэмплы «часто веселые и очень устаревшие до такой степени, что, возможно, не имеют отношения к современному уху», а общая музыка «очень современна [...] и очень депрессивна». " [10] Он проанализировал, что эти два тона «вообще не совпадают, и это заставляет мозг [слушателя] перегружаться, пытаясь во всем этом разобраться, пытаясь выяснить, где находится связь между этими двумя крайностями». [10] Джеймс Кнапман из журнала Igloo назвал ее самой «милой» работой Кирби из-за сочетания света и запоминающихся тонов: «От слушателя требуется чувство юмора и способность активно наслаждаться старым исходным материалом, который Кирби соединил и Это поистине захватывающий опыт, подкрепленный пьянящей дозой ностальгии и привязанности, которая придает ему странную ритмичность». [17]

Саймон Рейнольдс назвал An Empty Bliss «превосходным» примером пластинки, использующей темы призракологии . [22] Майкл Ловино, писавший для No Ripcord , проанализировал: «Есть таинственное ощущение, что то, что мы слушаем, — это чистая фантазия, созданная для того, чтобы сбить с толку наше постоянное восприятие нашей реальности, момента, сейчас, как мы переживаем его, прямо сейчас. Возможно, это первая пластинка, которая излучает такое странное чувство и такую ​​возвышенную призрачность». [14] Он подчеркнул способность альбома решить «загадочную и напряженную» задачу вызвать у слушателя множество эмоций, написав, что «Кирби делает это с особой грацией». [14] Райс назвал An Empty Bliss «вызывающим воспоминания, душераздирающим материалом», заявив, что «когда знание о намерениях Кирби скрывается под поврежденными ацетатными бороздками, это становится чем-то совершенно другим: острым вопросом о потере памяти и старении». [15] Он считал, что он намного превосходит большинство других эмбиент-альбомов, которые «теряются в собственных иллюзиях величия по сравнению со сложными концепциями», описывая изменения, внесенные в семплы, как «упрощенные», но «настолько ужасающе эффективные, что трудно почувствовать что-либо кроме в восторге». [15]

Эндрю Холл из Coke Machine Glow охарактеризовал An Empty Bliss как «на удивление сплоченное прослушивание, которое достигает своих целей, но является ли оно само по себе полностью творческой работой - это совсем другой вопрос». [9] Он похвалил уникальный стиль сэмплирования альбома и «тщательную» последовательность. [9] Однако он также чувствовал, что это было «похоже на прославленный микс с несколькими обработками, сделанными для того, чтобы подчеркнуть конкретные элементы манипулируемой музыки», написав, что «это уже вызвало трудности с решением вопросов о собственности, кредите и объеме работы». на самом деле уходит на создание готового продукта, когда работаешь по методу, подобному методу Кирби». [9] В статье BDCwire за октябрь 2014 года Тайлер Камелла назвал An Empty Bliss Beyond This World одной из самых «захватывающих» пластинок 2010-х годов. [23] Он заявил, что альбом «в целом производит впечатление чего-то ускользающего сквозь пальцы, как воспоминание, за которое вы изо всех сил пытаетесь удержаться. Редко когда альбом создает такой захватывающий, замкнутый взгляд на жизнь разума». [23] Он сравнил пластинку с фильмом «Сияние» , который вдохновил на создание альбома, поскольку они «идеально передают ощущение колеблющегося разума, где прошлое и настоящее сливаются воедино в прекрасное жуткое целое». [23]

Просматривая ретроспективно альбом для AllMusic , Пол Симпсон присвоил ему пять звезд и резюмировал, что он «быстро стал культовой классикой и с тех пор считается одним из определяющих произведений призракологии, концепции, пробуждающей культурную память, которая также присутствует в обсуждения других британских артистов, таких как Burial и лейбл Ghost Box ». Симпсон также назвал это «чрезвычайно красивым, заставляющим задуматься произведением искусства». [19] Концепция An Empty Bliss в конечном итоге будет расширена до шести альбомов Everywhere at the End of Time , серии, исследующей умственное ухудшение деменции через шесть стадий. [24]

An Empty Bliss Beyond This World занял 22-е место в Pitchfork «50 лучших альбомов 2011 года». списке [25] Позже он занял 75-е место в списке лучших альбомов первой половины десятилетия 2010-х (с 2010 по 2014 год) издания. [26] и номер 14 в их списке величайших эмбиент-альбомов всех времен. [27] Gorilla vs. Bear поставили его на 14-е место в своем списке лучших альбомов 2011 года, а писатель Крис назвал его «одной из самых прекрасных и душераздирающих анонимных песен, о которых мы даже не подозревали, что они нам нужны». [28] а журнал Uncut поместил его на 47-е место в своем списке на конец года. [29] В 2013 году альбом занял 79-е место в списке «130 лучших альбомов» за предыдущие пять лет по версии Beats per Minute . [30]

An Empty Bliss Beyond This World занял четвертое место в списке лучших релизов 2011 года по версии Tiny Mix Tapes на конец года , а журналист Эмблинг назвал пластинку «актуальной и необходимой» из-за роста в году количества фильмов, которые были «старинными». пересмотренные истории начала 20-го века, сделанные удобно, забавно аккуратно» и «в мишурных тонах воссоздания мира, которого на самом деле никогда не было, как бы нам иногда хотелось, чтобы он был». [31] В число этих фильмов вошли «Капитан Америка: Первый мститель» , «Полночь в Париже» , «Художник» и «Гюго» . [31] Эмблинг написал, что в альбоме «Лейланд Кирби представил довоенные 78-е в их нынешнем, разлагающемся состоянии как свидетельство того, что невозможно восстановить, тех людей, моментов и воспоминаний, потерянных во времени, недоступных и навсегда невозвратимых». ." [31]

Список треков

[ редактировать ]
Оригинальный выпуск
Нет. Заголовок Длина
1. «Все, что вам захочется, это вернуться туда» 3:46
2. «Моменты достаточной ясности» 3:47
3. «Великое скрытое море бессознательного» 3:02
4. «Задержка Либета» 3:26
5. «Я чувствую, что могу исчезнуть» 1:55
6. «Пустое блаженство за пределами этого мира» 4:19
7. «Глубоко укоренившийся в долговременной памяти» 1:48
8. «Отношения с возвышенным» 3:36
9. «Ментальные пещеры без солнечного света» 3:13
10. «Сокращение до минимума» 1:45
11. «Ментальные пещеры без солнечного света» 1:35
12. «Пустое блаженство за пределами этого мира» 3:48
13. «Маленькие градации потери» 2:52
14. «Товарищество на расстоянии вытянутой руки» 4:45
15. «Великое удручающе неуловимо» 1:44
Общая длина: 45:21
Бонус-треки
Нет. Заголовок Длина
16. «Мимолетные мечты» 3:03
17. «Их история потеряна» 3:58
Общая длина: 52:26
  1. ^ Jump up to: а б с д «Пустое блаженство за пределами этого мира от Смотрителя» . The Caretaker Официальный Bandcamp . Проверено 24 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Сэвидж, Роуэн. «Смотритель – пустое блаженство за пределами этого мира» . Крошечные микстейпы . Проверено 25 июля 2017 г.
  3. Робертс, Рэндалл (8 июля 2011 г.). «В ротации: «Пустое блаженство за пределами этого мира» Смотрителя» . Лос-Анджелес Таймс . Тронк . Проверено 26 июля 2017 г.
  4. ^ Фарес, Хизер. «Терпение (По Зебальду) – Смотритель» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 2 августа 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Блоггинс, Кенни (10 августа 2011 г.). «[Интервью] Смотритель» . Плата за проезд в децибелах . Проверено 25 июля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пауэлл, Майк (14 июня 2011 г.). «Смотритель: Пустое блаженство за пределами этого мира» . Вилы . Конде Наст . Проверено 27 января 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Гибб, Рори (10 октября 2011 г.). «Безумие, память и осознанность: интервью с Лейландом Кирби» . Квиетус . Проверено 25 июля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Давенпорт, Джо (28 июня 2011 г.). «Джеймс Кирби (Смотритель)» . Крошечные микстейпы . Проверено 25 июля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Холл, Эндрю (28 августа 2011 г.). «Смотритель: Пустое блаженство за пределами этого мира (История всегда благоволит победителям; 2011)» . Светящаяся машина для кока-колы . Архивировано . 8 мая 2012 года. Проверено 25 июля 2017 года
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Батлер, Ник (29 ноября 2011 г.). «Смотритель – пустое блаженство за пределами этого мира» . Спутникмузыка. Проверено 25 июля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Брезникар, Клемен (20 марта 2012 г.). «Интервью смотрителя с Джеймсом Лейландом Кирби» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 10 марта 2017 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  12. ^ «Иван Тюлень: Верно применительно к тебе» . Кромская галерея . Проверено 23 апреля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Бусолини, Брэндон (14 июня 2011 г.). «Смотритель – пустое блаженство за пределами этого мира» . Пыльный . Проверено 25 июля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Иовино, Майкл (31 октября 2011 г.). «Смотритель: Пустое блаженство за пределами этого мира» . Нет Рипкорда . Проверено 25 июля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Райс, Эндрю (6 июня 2011 г.). «Смотритель – пустое блаженство за пределами этого мира» . Постоянный советник . Проверено 25 июля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Эдвардс, DM (8 февраля 2012 г.). «Смотритель: Пустое блаженство за пределами этого мира» . ПопМатерс . Проверено 25 июля 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кнапман, Джеймс (15 июля 2011 г.). «Смотритель :: Пустое блаженство этого мира (История всегда благоволит победителям)» . Иглу . Проверено 25 июля 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Рецензии критиков на «Пустое блаженство за пределами этого мира»» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 25 июля 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б Симпсон, Пол (8 марта 2022 г.) «Пустое блаженство за пределами этого мира - Смотритель | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 8 марта 2022 г.
  20. Ричардсон, Марк (27 января 2012 г.). «Смотритель: Терпение (По Зебальду)» . Вилы . Конде Наст. Проверено 1 августа 2017 г.
  21. Бирн, Майкл (1 февраля 2012 г.). «Эмбиент-музыкант Лейланд Кирби берет музыку из записанных звуков рассвета, а затем разрезает/зацикливает/склеивает ее в призрачный туман» . Балтиморская городская газета . Тронк . Проверено 5 августа 2017 г.
  22. Рейнольдс, Саймон (22 июля 2011 г.). «Musica Globalista: Саймон Рейнольдс о призраках нежити» . Проводной . Конде Наст. Проверено 25 июля 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Кумелла, Тайлер (9 октября 2014 г.). «Культурный сомелье: сочетание «Пустого блаженства за пределами этого мира» смотрителя с «Сиянием»» . BDCwire . Проверено 26 июля 2017 г.
  24. ^ Паркс, Эндрю (17 октября 2016 г.). «Лейланд Кирби о новом проекте The Caretaker: шесть альбомов, исследующих слабоумие» . Бандкемп Дейли . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  25. ^ «50 лучших альбомов 2011 года» . Вилы . Конде Наст. 15 декабря 2011 г. с. 3. Проверено 25 июля 2012 г.
  26. ^ «100 лучших альбомов десятилетия (2010–2014)» . Вилы . Конде Наст. 19 августа 2014 г. с. 2. Проверено 8 января 2012 г.
  27. ^ «50 лучших эмбиент-альбомов всех времен» . Вилы . Конде Наст. 26 сентября 2016 г. с. 4. Проверено 26 июля 2017 г.
  28. ^ Крис (5 декабря 2011 г.). «Альбомы гориллы против медведя 2011 года» . Горилла против Медведя . Проверено 26 июля 2017 г.
  29. ^ «50 лучших альбомов 2011 года по версии Uncut» . Стереогум . СпинМедиа . 29 ноября 2011 г. Проверено 15 декабря 2011 г.
  30. ^ «BPM 5: 130 лучших альбомов» . Ударов в минуту . 15 октября 2013 г. с. 4. Проверено 26 июля 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «2011: 50 любимых альбомов 2011 года» . Крошечные микстейпы . 15 декабря 2011 г. с. 5. Проверено 26 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f45b13f553c59b4ed020c33aea41780__1720729500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/80/2f45b13f553c59b4ed020c33aea41780.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
An Empty Bliss Beyond This World - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)