Альтернативный маршрут 90 США (Техас)
Альтернативный вариант США 90, выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 175,29 миль [ 1 ] (282,10 км) | |||
Существовал | 1942 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Гваделупе , Гонсалес , Лавака , Колорадо , Уортон , Форт-Бенд , Харрис | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Альтернативный маршрут US Highway 90 — это альтернативный маршрут к US Highway 90 в Техасе , США, идущий с запада от Сегена на восток через Сеген, Гонсалес , Халлетсвилл , Игл-Лейк , Розенберг и Шугар-Ленд до северо-востока Хьюстона . К югу от центра Хьюстона , шоссе US 90 Alternate построено в соответствии со стандартами автострад и прилегающих к ним автомагистралей вдоль участка Южной Мейн-стрит.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Альтернативная дорога US 90 начинается на шоссе 90 США и дороге от фермы до рынка 464 к западу от Сегена и направляется на восток через центр города Сеген на Корт-стрит. (US 90 едет по Кингсбери-стрит, всего в 15 кварталах к северу.) От Сегена до Розенберга альтернативный шоссе US 90 проходит в основном через сельские районы.
К западу от центра города Розенберг он сливается с шоссе 529 было частью шоссе 59 США . , которое до 1976 года [ 2 ] US 59 раньше работал одновременно с US 90 Alternate между Розенбергом и юго-западом от центра Хьюстона, но он был перенесен на US 59, поскольку строительство автострады между Хьюстоном и Розенбергом было завершено поэтапно с 1961 по 1976 год. В 2017 году US 90 Alternate и FM 1640 были преобразованы в пару с односторонним движением в Розенберге, с альтернативным маршрутом US 90, обеспечивающим движение в западном направлении и FM 1640 обеспечивает движение в восточном направлении.
После Розенберга альтернативный маршрут US 90 проходит через Ричмонд , Шугар-Лэнд , Стаффорд и Миссури-Сити, прежде чем войти в Хьюстон . США 90A в Шугар-Ленде между государственным шоссе 6 и юго-западным шоссе представляет собой 8-полосный бульвар с сигнальными перекрестками на одном уровне. Участок в Стаффорде от Юго-Западного шоссе до бульвара Променад (к востоку от Даллес -авеню) представляет собой короткую автомагистраль с контролируемым доступом, аналогичную по конструкции той, которая тянется от Настоящей улицы до Саут-Луп . Там она пересекает платную дорогу Сэма Хьюстона, ведущую в черту города Хьюстона, и переходит в Южную Мейн-стрит. Через несколько миль шоссе пересекает нынешнюю северную конечную точку платной дороги Форт-Бенд . Короткая часть автомагистрали с контролируемым доступом на альтернативной автомагистрали US 90, часть которой имеет местный доступ ( справа и направо ), но без срединных разрывов, в настоящее время начинается к востоку от Настоящей улицы в Стаффорде, прямо перед платной дорогой Сэма Хьюстона , и заканчивается сразу за ней. за исключением межштатной автомагистрали 610 . Часть контролируемого доступа с участком от I-610 к западу от Холмс-роуд была завершена в 2002 году, а участок от запада от Холмс-роуд до востока от улицы Холмс-роуд. Платная дорога Сэма Хьюстона, построенная в 2007 году, имеет 6 полос движения без внутренних и внешних обочин, плюс полосы выезда и максимальное ограничение скорости 55 миль в час (89 км/ч) на большей части ее длины. Раньше эти участки представляли собой четырехполосное шоссе с внешними обочинами, перекрестками и переездами с основными магистралями. [ 3 ]
К северу от I-610 US 90A становится самой широкой улицей Хьюстона с 10 сквозными полосами движения и несколькими поворотными полосами. Этот участок, ранее представлявший собой четырехполосное шоссе, был модернизирован до нынешней ширины в период с 1999 по 2001 год. [ 4 ] 10-полосное право отвода на шоссе US 90A между Старой испанской тропой (OST) и Южной петлей было запланировано для облегчения доступа к парковкам комплекса NRG Park (ранее Reliant Park и Astrodomain) к западу от стадиона NRG . Далее на север шоссе US 90A разделяется от Саут-Мейн-стрит на OST, становясь шестиполосным бульваром, ведущим на восток и пересекая шоссе штата 288 (Южное шоссе) с разнесенным по уровням пересечением улиц с Григгс-роуд и пересекающим южную конечную остановку улицы. Spur 5, примыкающий к кампусу Хьюстонского университета . После пересечения отрога 5 он превращается в неразделенную дорогу с четырьмя полосами движения, пересекает Брейс-Байу и поворачивает на северо-восток на Уэйсайд-Драйв, пересекая межштатную автомагистраль 45 ( автострада Галф ). Между Полк-стрит и до пересечения корабельного канала она разделяется на две улицы с односторонним движением. Альтернативный западный маршрут US 90 (в южном направлении) - это Вэйсайд-Драйв, а альтернативный восточный маршрут США 90 (в северном направлении) - вниз по S/SGT Macario Garcia Drive (бывшая 69-я улица). На межштатной автомагистрали 10 / шоссе 90 США (Восточная автострада) альтернативная дорога US 90 поворачивает на восток, чтобы слиться с I-10 / US 90, для короткой пробежки, а затем поворачивает на север на Маккарти-стрит. Альтернативная автомагистраль US 90 заканчивается на пересечении с Межштатная автомагистраль 610 на северо-востоке Хьюстона, где шоссе Business US Highway 90-U продолжается на северо-восток от Маккарти-стрит. [ 5 ]
История
[ редактировать ]US 90 Alternate был назначен 25 мая 1942 года, заменив SH 343 . 28 марта 1952 года участок от Колумбуса до Игл-Лейк стал частью FM 102 . Вместо этого маршрут US 90A был перенаправлен на участки SH 200 и SH 3 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гваделупе | Сеген | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Старый Сеген | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Гонсалес | Бельмонт | ![]() | |||
![]() ![]() | западный конец FM 2091 перекрывается | ||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия FM 2091 | ||||
Гонсалес | ![]() ![]() ![]() | западный конец перекрытия SH 97 | |||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия SH 97 | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Лавака | ![]() ![]() | ||||
Фингал | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | западный конец США 77 Alt. перекрывать | ||||
![]() ![]() | |||||
Халлеттсвилль | ![]() ![]() | западный конец шоссе US 77 перекрывается | |||
![]() ![]() | восточный конец шоссе US 77 перекрывается | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
возвышенный | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Колорадо | Шеридан | ![]() ![]() | |||
Альтаир | ![]() | ||||
Игл Лейк | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | западный конец перекрытия FM 102 | ||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия FM 102 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Колорадо – Уортон линия округа | ![]() ![]() | ||||
Уортон | Ноттава | ![]() ![]() | |||
Восточный Бернард | ![]() | ||||
Форт-Бенд | Тавенер | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | |||||
Розенберг | ![]() | ||||
![]() ![]() | западный конец перекрытия SH 36 | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия SH 36 | ||||
Ричмонд | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | |||||
Шугар Лэнд | ![]() ![]() | развязка; бывший FM 1960 г. | |||
Брукс-стрит | Бывший «Спер 58» [ 6 ] [ 7 ] | ||||
![]() ![]() | |||||
Молочная Эшфорд Роуд | Бывший «Спер 41» [ 6 ] [ 7 ] | ||||
![]() ![]() | I-69/US 59, выезд 112; развязка. | ||||
Стаффорд | Саут-Кирквуд-роуд / Даллес-авеню | обмен | |||
![]() | обмен | ||||
Стаффорд-роуд / Стаффордшир-роуд | обмен | ||||
Миссури Сити | ![]() | Автомагистраль с ограниченным доступом начинается перед развязкой. (Отдельные классы) | |||
Харрис | Хьюстон | ![]() ![]() | обмен | ||
Фондрен Роуд | обмен | ||||
Хиллкрофт-роуд | обмен | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | обмен | ||||
Саут-Пост-Оук-роуд | обмен | ||||
Хирам Кларк Роуд / Холмс Роуд | обмен | ||||
Стелла Линк Роуд / Бульвар Уиллоубенд | обмен | ||||
Вест Беллфорт Авеню | автодорога с ограниченным доступом заканчивается после развязки | ||||
![]() | I-610 выезд 2 | ||||
![]() ![]() | Бывший ШХ 288 | ||||
![]() | обмен | ||||
Григгс Роуд | обмен | ||||
![]() ![]() | Бывший FM 518 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Продюсерский ряд | обмен | ||||
![]() | И-45 выезд 42 | ||||
Лондейл-стрит | обмен | ||||
Золтовски-стрит / Клинтон-Драйв / Харбор-стрит | обмен | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | западный конец перекрытия I-10; США 90 Альт. на запад следует за выходом 773A. | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия I-10; США 90 Альт. восток следует за выходом 773B | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; Съезд I-610 24A в северном направлении, 24 в восточном направлении. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Альтернативное шоссе № 90 США» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 529» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Новости строительства в Хьюстоне . Эрик Слотбум, Houston Freeways. 26 ноября 2006 г. Последнее обращение 27 ноября 2006 г.
- ^ Google (27 ноября 2006 г.). «Спутниковый снимок Саут-Мейн-стрит к северу от Саут-Луп, Хьюстон, Техас» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 ноября 2006 г.
- ^ Департамент транспорта Техаса , карта округа Харрис, штат Техас, 1992 г. (автомагистрали изменены на 1 января 1994 г.)
- ^ Jump up to: а б «Название карты Геологической службы США: Миссури-Сити, Техас» . Просмотрщик карт TopoQuest . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Google . «Сахарная страна» . Карты Гугл . Google . Проверено 27 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фельдштейн, Дэн. « Расширение Южного Мэйна до «супер-стрит» может начаться в конце 97/8-полосной дороги, не без противников, обеспокоенных движением транспорта и шумом ». Хьюстонские хроники . Понедельник, 12 августа 1996 г. А17.
- Персонал. « Оказать давление на пассажиров Саут-Мэйн ». Хьюстонские хроники . Четверг, 13 июля 2000 г. А27.
- Специальные маршруты системы нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Техасе
- Маршрут США 90
- Дороги в Хьюстоне
- Транспорт в округе Харрис, штат Техас
- Транспорт в округе Форт-Бенд, штат Техас
- Транспорт в округе Уортон, штат Техас
- Транспорт в округе Колорадо, штат Техас
- Транспорт в округе Лавака, штат Техас
- Транспорт в округе Гонсалес, штат Техас
- Транспорт в округе Гуадалупе, штат Техас
- Сегин, Техас
- Розенберг, Техас
- Шугар Лэнд, Техас
- Миссури-Сити, Техас