Поднимите каждый голос и пойте (скульптура)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2022 г. ) |

«Подними каждый голос и пой» , также известная как «Арфа» , — гипсовая скульптура афроамериканской художницы Огасты Сэвидж . Он был заказан для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года и выставлен во дворе Павильона современного искусства во время ярмарки во Флашинг-Медоу . Скульптура была уничтожена вместе с другими временными произведениями искусства на этом месте после закрытия выставки в 1940 году.
Фон
[ редактировать ]Огаста Феллс родилась в 1892 году 29 февраля в Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , примерно в 40 милях к югу от Джексонвилля, штат Флорида . Она вышла замуж за Джона Т. Мура в 1907 году, в возрасте 15 лет, и в следующем году у нее родился единственный ребенок, дочь Ирен. [ 1 ] После смерти Мура она вышла замуж за Джеймса Сэвиджа в 1915 году. [ 1 ] Она развелась со своим вторым мужем в 1920 году, но сохранила его фамилию на всю оставшуюся жизнь. [ 1 ] Она переехала учиться в Нью-Йорк в 1921 году, отправив рекомендательное письмо Солону Борглуму . Она не могла позволить себе оплату обучения в его Американской школе скульптуры и вместо этого училась в Cooper Union , получив четырехлетнюю степень за три года благодаря своему опыту. [ 1 ] Она вышла замуж за своего третьего мужа Роберта Линкольна Постона в 1923 году. [ 1 ] но он умер в следующем году на обратном пути после того, как возглавил делегацию в Либерию .
Также в 1923 году Сэвидж выиграла полную стипендию для посещения первой художественной летней школы в Фонтенбло , во Франции, недалеко от Парижа, но стипендия была отозвана отборочной комиссией из-за ее цвета кожи – как сообщается, потому, что белые американские студенты из Джорджии не жили в одной комнате. с афроамериканцем. [ 2 ] WEB Дюбуа написала письма в поддержку своего заявления, и об отказе сообщили в ряде газет. [ 2 ] Один из членов отборочной комиссии, скульптор Хермон А. МакНил , не согласился с отменой стипендии и вместо этого предложил Сэвиджу возможность учиться у него. Она продолжала работать в США и в конечном итоге собрала достаточно средств для обучения во Франции в Академии Гранд Шомьер с 1929 года, выставлялась в Осеннем салоне в 1930 году, а также в Салоне де Принтемпс и Парижской колониальной выставке в 1931 году. . [ 2 ]
Она вернулась в США, чтобы открыть Студию искусств и ремесел Savage в Нью-Йорке в 1932 году на грант Фонда Карнеги . [ 1 ] В 1934 году она была первой афроамериканкой, избранной в Национальную ассоциацию женщин-художников , а в 1937 году она была назначена первым директором Гарлемского общественного центра искусств .
Также в 1937 году она была единственной афроамериканкой, которой Совет дизайна поручил создать скульптуру для Всемирной выставки 1939 года. Также был заказан один афроамериканский скульптор-мужчина, Уильям Грант Стилл , и как минимум четыре других женщины, в том числе Эльфрида Аббе , Мальвина Хоффман , Бренда Патнэм и Гертруда Вандербильт Уитни . Сэвидж была одной из 14 женщин, награжденных серебряной медалью Лиги женского обслуживания Бруклина за художественный вклад в ярмарку.
Сэвидж взяла отпуск в Общественном центре искусств Гарлема, чтобы сосредоточиться на скульптуре, но когда она вернулась, она обнаружила, что ее работу занял другой человек, Гвендолин Беннетт . Сэвидж выставлялся на выставке американских негров в 1940 году и основал две коммерческие галереи, которые потерпели неудачу. Ее скульптура для Всемирной выставки была ее последней крупной работой. В 1945 году она переехала в Согертис, штат Нью-Йорк , где стала учителем рисования и фермером. Она умерла в Нью-Йорке в 1962 году.
Описание
[ редактировать ]Сэвиджа попросили сделать скульптуру, символизирующую афроамериканскую музыку, для Всемирной выставки 1939 года. Скульптура была вдохновлена стихотворением « Поднимите каждый голос и пойте », написанным в 1900 году Джеймсом Уэлдоном Джонсоном . Положенный на музыку как гимн в 1905 году его братом Джоном Розамондом Джонсоном , он стал известен как «национальный гимн негров». Фотография предварительного эскиза появилась на обложке NAACP журнала The Crisis в апреле 1939 года.
Получившаяся скульптура имела высоту 16 футов (4,9 м) и имела форму большой арфы , струны которой представляли собой двенадцать черных певцов уменьшающегося размера, стоящих в длинных одеждах, поддерживаемых длинной рукой, изображающей руку бога как дека инструмента – возможно, намек на традиционное спиритуал « Он держит весь мир в своих руках ». Перед арфой на коленях стояла фигура чернокожего мужчины с обнаженной грудью, держа в руках ноты песни. Штукатурка была обработана темной поверхностью и отделана как базальт .
Сэвидж назвал скульптуру «Подними каждый голос и пой» в честь стихотворения и гимна, но оргкомитет ярмарки переименовал ее в «Арфу» . Выставленный возле Павильона современного искусства, отделанного красным деревом, он стал очень популярен на ярмарке, и множество открыток и металлических копий размером 11 дюймов (28 см) было продано в качестве сувениров. Не было средств для удаления и хранения гипсовой скульптуры в конце ярмарки или для отливки большого произведения из бронзы, как это сделал Сэвидж с другими меньшими произведениями. Скульптура была уничтожена вместе с другими временными произведениями, когда выставка закрылась после второго сезона в 1940 году.
Реплики
[ редактировать ]Примеры металлических копий хранятся в нескольких музеях, в том числе в Шомбургском центре в Гарлеме и Музее Колумба в Джорджии. Позолоченный экземпляр был продан в магазине Bonham's в Лос-Анджелесе в 2018 году за 9 375 долларов США (включая премию покупателя ). Серебряный экземпляр был продан в Swann Galleries в 2019 году за 21 250 долларов.
В 2017 году Авива Кемпнер предложила в New York Times установить полноразмерную копию перед Национальным музеем афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне, округ Колумбия, а в 2021 году было объявлено, что копия статуи будет будет установлен в новом парке Lift Ev'ry Voice and Sing, который будет построен по адресу: 120 Lee Street, в Джексонвилле, Флорида , где Джеймс Уэлдон Джонсон и Дж. Розамонд Джонсон родились , и примерно в 40 милях от него. (64 км) к северу от места рождения Сэвиджа.
Фотография копии скульптуры была выбрана для обложки работы 2021 года « Женская международная мысль: на пути к новому канону» .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Черные звезды Гарлемского Возрождения . Джеймс Хаскинс. Нью-Йорк: Уайли. 2002. ISBN 0-471-46263-2 . OCLC 52323492 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Женщины-художницы Гарлемского Возрождения . Эми Хелен Киршке. Джексон [Миссисипи] 2014. ISBN 978-1-62846-034-6 . ОСЛК 874902125 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- «Поскольку статуи Конфедерации падают, что должно их заменить?» , Авива Кемпнер, New York Times , 29 ноября 2017 г.
- Арфы Вавилона , Стивен М. Аллен
- Поднимите каждый голос и пойте (Арфа) , Музей Колумбуса
- Огаста Сэвидж, Lift Every Voice and Sing , Bonham's, 25 октября 2018 г.
- «Поднимите каждый голос и пойте» , Публичная библиотека Нью-Йорка (в архиве)
- Огаста Сэвидж, «Поднимите каждый голос и пойте» , 1939 , Коннер Розенкранц
- Огаста Сэвидж, Поднимите каждый голос и пойте (Арфа) , Swann Auction Galleries, 8 октября 2019 г.
- Огаста Сэвидж , Оттенки нуара, 9 июля 2020 г.
- Вспоминая Августу Сэвидж, единственную чернокожую женщину, которой было поручено создать произведения искусства для Всемирной выставки 1939 года , gothamist, 22 декабря 2020 г.
- Создание собственного имиджа: история афроамериканских женщин-художниц , Лиза Э. Фаррингтон, с. 101-107
- Кризис , апрель 1939 г. , с. 97, 102
- «Проведено новаторское строительство лифта Ev'ry Voice And Park» , The Jaxson , 26 февраля 2021 г.
- Другая сторона цвета: афроамериканское искусство в коллекции Камиллы О. и Уильяма Х. Косби-младшего , Дэвида К. Дрискелла, Гранат, 2001, ISBN 0764914553 , с. 44-46, 196-197
- Международная женская мысль: к новому канону , под редакцией Патрисии Оуэнс, Катарины Ритцлер, Кимберли Хатчингс, Сары К. Данстан, Cambridge University Press
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Активистское искусство на мировой арене , Женщины и американская история, Историческое общество Нью-Йорка
- Формирование афроамериканской идентичности: Том III, 1917–1968 , Национальный гуманитарный центр
- Скульптор Огаста Сэвидж , usslave.blogspot.com, 9 марта 2012 г.
- Снимки павильона Нидерландов и скульптуры американского искусства на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1930-е годы . DVarchive (кадры 23–40 секунд)
- Огаста Сэвидж, афроамериканская художница эпохи Возрождения из Гарлема , «У меня есть для вас история»
- Огаста Сэвидж: женщина своего слова , Национальная художественная галерея, 2019
- Огаста Сэвидж "Арфа" Афроамериканская скульптура 1930-х годов