Jump to content

СС Кап Полонио

« Кап Полонио в открытом море».
картина Альфреда Йенсена
История
Германия
Имя
  • Мыс Полоний
  • СМС Винет (1915)
Тезка
Владелец
Оператор
Порт приписки Гамбург
Маршрут Гамбург – Буэнос-Айрес
Заказал 1912
Строитель Блом+Фосс , Гамбург
Номер двора 221
Заложен 1913
Запущен 25 марта 1914 г.
Введен в эксплуатацию 1915
В эксплуатации 1915
Не работает 1931
Порт приписки Гамбург
Идентификация
Судьба Списан в 1935 г.
Общие характеристики
Тип
Тоннаж
Смещение 24 500 тонн [ 1 ]
Длина 194,4 м (637,8 футов) (зарегистрированная длина)
Луч 22,1 м (72,4 фута)
Черновик 8,4 м (28 футов)
Глубина 10,5 м (34,4 фута)
колоды 3
Движение
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Диапазон 7000 морских миль на скорости 15 узлов (28 км/ч)
Выносливость 19 дней
Лодки и пристань
судно перевозилось
20 в 1914 г., увеличено до 28 в 1915 г.
Емкость
Датчики и
системы обработки
Вооружение

SS Cap Polonio — немецкий водоизмещением 20 576 брт океанский лайнер , который был спущен на воду в 1914 году и списан в 1935 году. Он работал на маршруте Hamburg Südamerikanische Dampfschifffahrtsgesellschaft («Гамбургское южноамериканское пароходство») между Гамбургом в Германии и Буэнос-Айресом в Аргентине. Она была названа в честь Кабо Полонио в Уругвае .

Во время Первой мировой войны Cap Polonio на короткое время был введен в эксплуатацию в качестве вспомогательного крейсера SMS Vineta . Таким образом, она не добилась успеха, не участвовала в активной службе и была возвращена владельцам.

Компания Blohm+Voss в Гамбурге построила Cap Polonio , заложила киль в 1913 году и спустила на воду 25 марта 1914 года. Hamburg Süd заказал ее в качестве напарника для Cap Trafalgar , который был спущен на воду в 1913 году и вступил в строй в апреле 1914 года. Cap Polonio имел ту же ширину, что и мыс Трафальгар , но был значительно длиннее. мыса Полонио составила 194,4 м (637,8 футов). Зарегистрированная длина [ 2 ] тогда как высота мыса Трафальгар составляла 180,0 м (590,4 фута). [ 3 ]

Кап Полонио имел ту же двигательную установку, что и Кап Трафальгар , с тремя винтами и так называемой «комбинированной машиной». Ее левый и правый винты приводились в движение четырехцилиндровым паровым двигателем тройного расширения . Выхлопной пар из цилиндра низкого давления каждого из этих двигателей приводил в движение паровую турбину низкого давления, приводившую в движение ее средний винт. [ 2 ]

Комбинация трех винтов, двух поршневых двигателей и одной турбины низкого давления была впервые применена в Великобритании на грузовом лайнере Otaki и трансатлантическом лайнере Laurentic , спущенных на воду в 1908 году. С тех пор она применялась на гигантских олимпийского класса океанских лайнерах и несколько других пассажирских лайнеров. Он обеспечивал лучшую экономию топлива и скорость, чем чисто поршневые двигатели, и большую гибкость, чем чисто турбинный двигатель.

Cap Polonio включали Трюмы 395 кубических метров (13 949 кубических футов) холодильного помещения для скоропортящихся грузов. [ 4 ]

Когда в конце июля 1914 года началась Первая мировая война, Кап-Полонио еще не был завершен. По предварительному согласию владельцев Императорский флот Германии реквизировал ее для переоборудования во вспомогательный крейсер. Он был укомплектован и вооружен четырьмя 150-миллиметровыми (5,9 дюйма) и четырьмя 88-миллиметровыми (3,5 дюйма) скорострельными пушками. Он был спроектирован с тремя трубами, но третья кормовая была макетом. Для военной службы Имперский флот удалил фиктивную воронку. [ 5 ]

В феврале 1915 года эта работа была завершена, и 6 февраля 1915 года она была введена в эксплуатацию как SMS Vineta . [ 6 ] назван в честь одноименного мифического города на южном побережье Балтийского моря . ее военно-морского беспроводного телеграфа Позывной был AVN. [ 7 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Винеты испытания Ходовые прошли неудовлетворительно. Хотя комбинация поршневых двигателей и турбины позволила добиться непревзойденной экономии топлива и хорошей скорости на нескольких лайнерах, построенных в Великобритании, Винете не удалось достичь расчетной максимальной скорости в 17 узлов (31 км/ч), а расход угля составил колоссальные 250 км/ч. тонн в сутки. Это дало ей максимальную продолжительность пребывания в море менее трех недель. [ 8 ] Также к этому времени завершился первый этап войны с торговлей. Учитывая ее недостатки, Имперский флот вывел «Винету» из эксплуатации и вернул ее владельцам.

Восстановив свое гражданское имя Кап Полонио , она осталась в Гамбурге, оказавшись в ловушке союзниками блокады Германии .

Неудача с британскими операторами

[ редактировать ]

После перемирия 1918 года Соединенные Штаты конфисковали ее в качестве военных репараций. Но затем ее перевели контролеру судоходства Великобритании в Лондоне, который передал ее под управление Union-Castle Line . направлявшихся домой Он отплыл в Англию, был раскрашен в цвета Юнион-Касл и погрузил пассажиров и южноафриканских солдат, , в путешествие в Кейптаун и Дурбан . [ 5 ]

«Кап Полонио» отплыл из Плимута в Девоне 21 июня 1919 года. Несмотря на то, что он был заправлен хорошим британским энергетическим углем, он развивал скорость всего 12 узлов (22 км/ч). Хуже того, у нее случился ряд механических неисправностей. Она добралась до Кейптауна только 18 июля, и этап ее путешествия в Дурбане был отменен. По возвращении в Плимут корабль какое-то время оставался на верфи Девонпорта . [ 5 ]

Затем корабль перешел под управление P&O , которое отправило его в Бомбей в Индии . В этом путешествии она развила скорость всего 10 узлов (19 км/ч) и снова столкнулась с серьезными механическими проблемами. P&O тоже отказалась от нее, и она какое-то время не работала в Ливерпуле . [ 5 ]

Успех с Hamburg Süd

[ редактировать ]
Капа Полонио Плакат Hamburg Süd с изображением .

Наконец, в 1921 году Кап-Полонио , первоначальные владельцы компания Hamburg Süd, выкупили ее обратно за 150 000 долларов. В феврале 1922 года он наконец начал рейс Гамбург – Буэнос-Айрес, для которого был построен восемью годами ранее. И она, наконец, достигла скорости от 18 до 19 узлов (от 33 до 35 км/ч), на которую была рассчитана. [ 5 ]

В 1927 году Blohm+Voss построила новый флагман для флота Hamburg Sud. При валовом весе 27 561 тонн и максимальной скорости 20 узлов (37 км/ч) новый Cap Arcona был значительно больше и немного быстрее, чем Cap Polonio . Старый корабль оставался в регулярной эксплуатации до 1931 года, когда его поставили на прикол в Гамбурге Зюде. [ 5 ]

В 1934 году Капа Полонио RBLM кодовые буквы . [ 2 ] были заменены позывным DHDN. [ 9 ]

В июне 1935 года «Кап Полонио» отплыл в Бремерхафен , где был сдан на слом. Однако части роскошного интерьера корабля были спасены и доставлены в Пиннеберг в Гольштейне , где они были использованы для создания отеля Cap Polonio. Отель пережил Вторую мировую войну и работает до сих пор. [ 5 ]

В 1977 году Deutsche Bundespost Berlin выпустила серию памятных марок с изображением немецких торговых судов. На марке номиналом 50 пфеннигов в наборе было изображение Кап-Полонио .

  1. ^ Шмаленбах 1980 , с. 48.
  2. ^ Jump up to: а б с «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 22 мая 2017 г. - через городской совет Саутгемптона .
  3. ^ «Пароходы и теплоходы». Регистр Ллойда . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1914. CAN – CAP.
  4. ^ «Перечень судов, оборудованных холодильными приборами». Реестр Ллойда (PDF) . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1930 год . Получено 7 декабря 2020 г. - через городской совет Саутгемптона.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кап Полонио (1914–1935)» . Гамбургско-Южноамериканское пароходство (HSDG) (на немецком языке). schiff-maxim.de . Проверено 22 мая 2017 г.
  6. ^ Шмаленбах 1980 , с. 71.
  7. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1918 , стр. 687.
  8. ^ Шмаленбах 1980 , с. 47.
  9. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда. 1934 год . Получено 7 декабря 2020 г. - через городской совет Саутгемптона.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d49c667ea72704d66dae10d05817cd23__1696316100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/23/d49c667ea72704d66dae10d05817cd23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Cap Polonio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)