СС Кап Полонио
![]() « Кап Полонио в открытом море».
картина Альфреда Йенсена | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Гамбург |
Маршрут | Гамбург – Буэнос-Айрес |
Заказал | 1912 |
Строитель | Блом+Фосс , Гамбург |
Номер двора | 221 |
Заложен | 1913 |
Запущен | 25 марта 1914 г. |
Введен в эксплуатацию | 1915 |
В эксплуатации | 1915 |
Не работает | 1931 |
Порт приписки | Гамбург |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1935 г. |
Общие характеристики | |
Тип | |
Тоннаж | |
Смещение | 24 500 тонн [ 1 ] |
Длина | 194,4 м (637,8 футов) (зарегистрированная длина) |
Луч | 22,1 м (72,4 фута) |
Черновик | 8,4 м (28 футов) |
Глубина | 10,5 м (34,4 фута) |
колоды | 3 |
Движение |
|
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Диапазон | 7000 морских миль на скорости 15 узлов (28 км/ч) |
Выносливость | 19 дней |
Лодки и пристань судно перевозилось | 20 в 1914 г., увеличено до 28 в 1915 г. |
Емкость |
|
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
SS Cap Polonio — немецкий водоизмещением 20 576 брт океанский лайнер , который был спущен на воду в 1914 году и списан в 1935 году. Он работал на маршруте Hamburg Südamerikanische Dampfschifffahrtsgesellschaft («Гамбургское южноамериканское пароходство») между Гамбургом в Германии и Буэнос-Айресом в Аргентине. Она была названа в честь Кабо Полонио в Уругвае .
Во время Первой мировой войны Cap Polonio на короткое время был введен в эксплуатацию в качестве вспомогательного крейсера SMS Vineta . Таким образом, она не добилась успеха, не участвовала в активной службе и была возвращена владельцам.
Здание
[ редактировать ]Компания Blohm+Voss в Гамбурге построила Cap Polonio , заложила киль в 1913 году и спустила на воду 25 марта 1914 года. Hamburg Süd заказал ее в качестве напарника для Cap Trafalgar , который был спущен на воду в 1913 году и вступил в строй в апреле 1914 года. Cap Polonio имел ту же ширину, что и мыс Трафальгар , но был значительно длиннее. мыса Полонио составила 194,4 м (637,8 футов). Зарегистрированная длина [ 2 ] тогда как высота мыса Трафальгар составляла 180,0 м (590,4 фута). [ 3 ]
Кап Полонио имел ту же двигательную установку, что и Кап Трафальгар , с тремя винтами и так называемой «комбинированной машиной». Ее левый и правый винты приводились в движение четырехцилиндровым паровым двигателем тройного расширения . Выхлопной пар из цилиндра низкого давления каждого из этих двигателей приводил в движение паровую турбину низкого давления, приводившую в движение ее средний винт. [ 2 ]
Комбинация трех винтов, двух поршневых двигателей и одной турбины низкого давления была впервые применена в Великобритании на грузовом лайнере Otaki и трансатлантическом лайнере Laurentic , спущенных на воду в 1908 году. С тех пор она применялась на гигантских олимпийского класса океанских лайнерах и несколько других пассажирских лайнеров. Он обеспечивал лучшую экономию топлива и скорость, чем чисто поршневые двигатели, и большую гибкость, чем чисто турбинный двигатель.
Cap Polonio включали Трюмы 395 кубических метров (13 949 кубических футов) холодильного помещения для скоропортящихся грузов. [ 4 ]
Когда в конце июля 1914 года началась Первая мировая война, Кап-Полонио еще не был завершен. По предварительному согласию владельцев Императорский флот Германии реквизировал ее для переоборудования во вспомогательный крейсер. Он был укомплектован и вооружен четырьмя 150-миллиметровыми (5,9 дюйма) и четырьмя 88-миллиметровыми (3,5 дюйма) скорострельными пушками. Он был спроектирован с тремя трубами, но третья кормовая была макетом. Для военной службы Имперский флот удалил фиктивную воронку. [ 5 ]
В феврале 1915 года эта работа была завершена, и 6 февраля 1915 года она была введена в эксплуатацию как SMS Vineta . [ 6 ] назван в честь одноименного мифического города на южном побережье Балтийского моря . ее военно-морского беспроводного телеграфа Позывной был AVN. [ 7 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Винеты испытания Ходовые прошли неудовлетворительно. Хотя комбинация поршневых двигателей и турбины позволила добиться непревзойденной экономии топлива и хорошей скорости на нескольких лайнерах, построенных в Великобритании, Винете не удалось достичь расчетной максимальной скорости в 17 узлов (31 км/ч), а расход угля составил колоссальные 250 км/ч. тонн в сутки. Это дало ей максимальную продолжительность пребывания в море менее трех недель. [ 8 ] Также к этому времени завершился первый этап войны с торговлей. Учитывая ее недостатки, Имперский флот вывел «Винету» из эксплуатации и вернул ее владельцам.
Восстановив свое гражданское имя Кап Полонио , она осталась в Гамбурге, оказавшись в ловушке союзниками блокады Германии .
Неудача с британскими операторами
[ редактировать ]После перемирия 1918 года Соединенные Штаты конфисковали ее в качестве военных репараций. Но затем ее перевели контролеру судоходства Великобритании в Лондоне, который передал ее под управление Union-Castle Line . направлявшихся домой Он отплыл в Англию, был раскрашен в цвета Юнион-Касл и погрузил пассажиров и южноафриканских солдат, , в путешествие в Кейптаун и Дурбан . [ 5 ]
«Кап Полонио» отплыл из Плимута в Девоне 21 июня 1919 года. Несмотря на то, что он был заправлен хорошим британским энергетическим углем, он развивал скорость всего 12 узлов (22 км/ч). Хуже того, у нее случился ряд механических неисправностей. Она добралась до Кейптауна только 18 июля, и этап ее путешествия в Дурбане был отменен. По возвращении в Плимут корабль какое-то время оставался на верфи Девонпорта . [ 5 ]
Затем корабль перешел под управление P&O , которое отправило его в Бомбей в Индии . В этом путешествии она развила скорость всего 10 узлов (19 км/ч) и снова столкнулась с серьезными механическими проблемами. P&O тоже отказалась от нее, и она какое-то время не работала в Ливерпуле . [ 5 ]
Успех с Hamburg Süd
[ редактировать ]
Наконец, в 1921 году Кап-Полонио , первоначальные владельцы компания Hamburg Süd, выкупили ее обратно за 150 000 долларов. В феврале 1922 года он наконец начал рейс Гамбург – Буэнос-Айрес, для которого был построен восемью годами ранее. И она, наконец, достигла скорости от 18 до 19 узлов (от 33 до 35 км/ч), на которую была рассчитана. [ 5 ]
В 1927 году Blohm+Voss построила новый флагман для флота Hamburg Sud. При валовом весе 27 561 тонн и максимальной скорости 20 узлов (37 км/ч) новый Cap Arcona был значительно больше и немного быстрее, чем Cap Polonio . Старый корабль оставался в регулярной эксплуатации до 1931 года, когда его поставили на прикол в Гамбурге Зюде. [ 5 ]
В 1934 году Капа Полонио RBLM кодовые буквы . [ 2 ] были заменены позывным DHDN. [ 9 ]
В июне 1935 года «Кап Полонио» отплыл в Бремерхафен , где был сдан на слом. Однако части роскошного интерьера корабля были спасены и доставлены в Пиннеберг в Гольштейне , где они были использованы для создания отеля Cap Polonio. Отель пережил Вторую мировую войну и работает до сих пор. [ 5 ]
В 1977 году Deutsche Bundespost Berlin выпустила серию памятных марок с изображением немецких торговых судов. На марке номиналом 50 пфеннигов в наборе было изображение Кап-Полонио .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шмаленбах 1980 , с. 48.
- ^ Jump up to: а б с «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 22 мая 2017 г. - через городской совет Саутгемптона .
- ^ «Пароходы и теплоходы». Регистр Ллойда . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1914. CAN – CAP.
- ^ «Перечень судов, оборудованных холодильными приборами». Реестр Ллойда (PDF) . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1930 год . Получено 7 декабря 2020 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кап Полонио (1914–1935)» . Гамбургско-Южноамериканское пароходство (HSDG) (на немецком языке). schiff-maxim.de . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Шмаленбах 1980 , с. 71.
- ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1918 , стр. 687.
- ^ Шмаленбах 1980 , с. 47.
- ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда. 1934 год . Получено 7 декабря 2020 г. - через городской совет Саутгемптона.
Источники
[ редактировать ]- Хокинс, Найджел (2002). Голодные блокады . Барнсли: Книги о пере и мече . ISBN 0-85052-908-5 .
- Агентство печати Маркони, ООО (1918). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: The Wireless Press, Ltd.
- Шмаленбах, Пол (1980) [1977]. Немецкие рейдеры: история вспомогательных крейсеров ВМС Германии, 1895–1945 гг . Кембридж: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 0-85059-351-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Грегори, Маккензи Дж. «Морские мародеры, немецкие вооруженные торговые налетчики во время Первой мировой войны» . Ahoy — Веб-журнал Mac .