~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ D46FBBCFCFAB11D6B26D9FE7BA3CF446__1716647640 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Monitorial System - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Система мониторинга — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Lancasterian_school ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/46/d46fbbcfcfab11d6b26d9fe7ba3cf446.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/46/d46fbbcfcfab11d6b26d9fe7ba3cf446__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 01:49:46 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 25 May 2024, at 17:34 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Система мониторинга — Jump to content

Система мониторинга

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено из Ланкастерской школы )

Система мониторинга , также известная как Мадрасская система или Ланкастерская система , была методом образования , который прижился в начале 19 века из-за испанского, французского и английского колониального образования, которое было навязано в областях экспансии. Этот метод был также известен как «взаимное обучение» или «метод Белла-Ланкастера» в честь британских педагогов Эндрю Белла и Джозефа Ланкастера, которые оба независимо разработали его. Метод был основан на использовании более способных учеников в качестве «помощников» учителя (так называемых учеников-учителей ), передающих изученную ими информацию другим ученикам. [1]

«Система мониторинга», которая достигла такого поразительного прогресса в Англии в начале XIX века, получила свое основополагающее вдохновение в деревенских школах на юге Индии. Доктор Эндрю Белл, чье имя связано с «системой мониторинга», был армейским каплином в Индии, а с 1789 по 1796 год занимал должность суперинтенданта приюта для сирот для мужчин в Мадрасе. Именно во время его пребывания здесь его внимание было обращено на систему учеников-учителей, полученную в мадрасских школах Пиал (бегающих вокруг храмов), и которая, по сути, также была системой в бенгальских Патсалах . [2]

Системы мониторинга [ править ]

Система мониторинга была признана педагогами XIX века очень полезной, поскольку она оказалась дешевым способом сделать начальное образование более инклюзивным. [ нужна цитата ] что позволяет увеличить средний размер класса. Девизом своего метода Джозефа Ланкастера было Qui docet, discit – «Тот, кто учит, учится». Методика была принята Римско-католической церковью в Англии и Уэльсе . [ нужна цитата ] а затем Национальной школьной системой.

Система мониторинга, хотя и широко распространена и имеет множество сторонников, впала в немилость из-за «системы Глазго» Дэвида Стоу , которая выступала за подготовленных учителей, преследующих более высокие цели, чем цели наблюдателей. [ нужна цитата ]

Базовый процесс преподавания и обучения, используемый в системе мониторинга, используется для передачи знаний между людьми во многих культурах из-за его низкого соотношения затрат и выгод. Многие учебные заведения используют базовую концепцию в качестве основного способа обучения. Было много наблюдений относительно его эффективности. в 35   году нашей эры в Риме Сенека Младший в послании своему другу Луциллу отмечал: Docendo discimus – мы учимся, обучая. [ нужна цитата ]

Ланкастерская система [ править ]

Граф Конфалоньери и Сильвио Пеллико присутствуют на демонстрации метода Белла-Ланкастера в Пьемонте, Италия (1860-е годы).

Ланкастер определил идеальный класс (холл) как

параллелограмм, длина которого примерно в два раза больше ширины. Окна должны были находиться на высоте шести футов от пола. Пол должен быть наклонен, возвышаясь на один фут из двадцати от стола учителя до верхнего конца комнаты, где находится высший класс. Стол учителя стоит посередине платформы высотой два-три фута, воздвигнутой в нижнем конце комнаты. Формы и парты, прочно прикрепленные к земле, занимают середину комнаты, при этом между концами форм и стеной оставляют проход шириной в пять-шесть футов, где дети образуют полукруги для чтения.

По словам Гладмана, чтобы стимулировать усилия и вознаграждать заслуги, «Ланкастер широко использовал взятие мест. У него также были медали и знаки отличия ... Билеты тоже можно было заработать; они имели ничтожную денежную ценность». Награды вручались «с избытком» торжественно. [3]

Частая смена распорядка дня способствует дисциплине. Кодекс командования и точные движения также укрепляли дисциплину. Списки классов и журналы велись.

Дети были классифицированы по двойному принципу в зависимости от их способностей к чтению и арифметике.

Ланкастер описал свою систему как обеспечивающую «христианское образование» и «обучающую детей практике таких моральных привычек, которые способствуют благополучию общества».

Мадрасская система [ править ]

«Мадрасская система» Белла была названа так потому, что она возникла в военном приюте для сирот для мужчин в Эгморе , недалеко от Мадраса . Глэдман описывает систему Белла на основе заметок, взятых из «Руководства Белла» , опубликованного Национальным обществом через два года после смерти Белла, в 1832 году. «После наблюдения за детьми в местной школе, сидящими на земле и пишущими на песке, он установил мальчика, Джона Фрискена, обучать алфавиту по тому же принципу... В результате Беллу пришлось расширить и усовершенствовать систему».

Белл заявил: «Разуму присуща способность передавать и получать взаимные инструкции». В 1796 году Джону Фрискену было 12 лет и 8 месяцев. С помощниками он руководил 91 мальчиком. [ нужна цитата ]

Школа доктора Белла , Лейт

Школа была разделена на группы или классы, в каждой из которых насчитывалось около 36 человек с одинаковым уровнем знаний в зависимости от способности к чтению.

Молодым учителям давали задания посредством журналов. Чтение, шифрование и религиозные репетиции отслеживались по регистру платометра. Дисциплина поддерживалась с помощью «Черной книги», записи в которой зачитывались всей школе, а ошибки объяснялись с моральной точки зрения.

Зал был построен в форме прямоугольника, с окнами в пяти футах от пола, но открывавшимися вверху. Столы располагались у стен, а стол Учителя был приподнят. «Такое исправление учителя лишило его большей части его власти; он принесет больше пользы, переходя из класса в класс и преподавая». сказали критики. [3]

Сравнение [ править ]

Фредерик Джон Гладман , писавший в 1880-х годах, проводит различие между ланкастерской системой и мадрасской системой. Ланкастерская система описывается как предпочитающая меньшие классы, в отличие от Мадрасской системы Белла. [3]

Несмотря на большое сходство двух систем и первоначальную дружбу Ланкастера и Белла, между их сторонниками возникли разногласия. В 1805 году Сара Триммер опубликовала статью, в которой утверждалось, что система Ланкастера враждебна англиканской церкви. Говорили, что вскоре страна разделилась на два лагеря; речи, проповеди, журнальные статьи и брошюры появлялись с каждой стороны. Национальное общество было создано для распространения системы Белла, а Общество британских и иностранных школ (B&FSS) было создано для распространения системы Ланкастера.

, сохранилась одна британская школа В Хитчине , Хартфордшир , спроектированная Ланкастером , и сейчас она работает как музей с экспериментальной образовательной программой, подходящей для учеников Key Stage 1 и Key Stage 2. [4]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «Система мониторинга», Британская энциклопедия (онлайн-изд.) .
  2. ^ Маттай, Джон (1915). Деревенское правительство в Британской Индии . Лондон: Т. Фишер Анвин. ISBN  81-85557-69-1 . Всеобщее достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Гладман, Дж. Ф. (1886), « Контроль школьной работы, организация обучения и принципы образования» , Jarrold & Sons .
  4. ^ Англия, Марк; Сондерс, Джек. «Музей британских школ, Хитчин» . britishschoolsmuseum.co.uk . Проверено 17 января 2017 г.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: D46FBBCFCFAB11D6B26D9FE7BA3CF446__1716647640
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Lancasterian_school
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monitorial System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)