Энди Босс
Энди Босс (родился 20 апреля 1972 года) — бывший американский профессиональный автогонщик из Наррагансетта, Род-Айленд . Он внук гонщика спортивных автомобилей Jaguar 1950-х годов Расса Босса и младший брат своего коллеги-гонщика Джеффа Босса . Босс ушел из активных гонок в 2004 году и присоединился к компании AT Cross.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Как и его брат, он начал участвовать в гонках Skip Barber Formula Ford Series, управляя шасси Mondial и двигателем Ford объемом 1600 куб.см. Он финишировал вторым в серии в 1992 году и вернулся в 1993 году, чтобы доминировать в серии, одержав 13 побед в 16 гонках. Его первой профессиональной серией была Barber Saab Pro Series в 1993 году, которую он проводил одновременно с Barber FF Series 1993 года, заняв 10-е ( 1993 ) и 4-е ( 1994 ) места по количеству очков за два года работы в лиге. чемпионство 1994 года досталось четырем гонщикам (Боссу, Диего Гузману , Марку Хотчкису и Хуану Пабло Монтойе В финале сезона в Финиксе ), где будущий гонщик NASCAR Джерри Надо выиграл гонку, а Диего Гузман из Колумбии завоевал титул чемпиона серии 1994 года. В 1994 году Босс также вместе со своим братом участвовал в гонке « 12 часов Себринга» поддерживаемого заводом Боба Лейтцингера, за рулем Nissan 240SX, но у автомобиля возникла механическая неисправность, когда он лидировал в классе GTU. Хотя машину отремонтировали, позже она списана из-за отказа двигателя. В 1995 году Босс участвовал в нескольких гонках Barber Dodge Pro Series, Vauxhall Lotus (Англия) и USAC FF2000. [ 1 ]
Инди Лайтс
[ редактировать ]В 1996 году он дебютировал в Indy Lights , приняв участие в первых двух гонках сезона, но не в других гонках. Он участвовал в серии Barber Dodge Pro Series в 1997 году, заняв 3-е место в чемпионате с шестью подиумами и победой в Мид-Огайо. Он вернулся в Indy Lights на постоянной основе в 1998 году с Conquest Racing и показал лучший результат, заняв 4-е место на Michigan International Speedway , гонке, в которой он на мгновение лидировал, но финишировал с осторожностью. В 1999 году он перешёл в LucasPlace Racing. [ 2 ] но все равно показал лучший результат только 4-м, на этот раз на гоночной трассе Хомстед-Майами . В 2000 году он снова выступал за LucasPlace, но команда испытывала серьезную недостаточность финансирования и закрыла свои двери в конце сезона. Помимо профессиональных гонок, Босс также несколько лет участвовал в старинной гоночной серии HSR, управляя Porsche 356A Speedster 1957 года выпуска.
Полные результаты автоспорта
[ редактировать ]Полные результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в гонке)
Национальный чемпионат USF2000
[ редактировать ]Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | ПИР1 | ПИР2 | ИРП | СМЕЯТЬСЯ | ВГИ | МДО1 | Национальная служба здравоохранения 10 |
АТЛ1 | АТЛ2 | МДО2 | Северная Каролина | Северная Каролина |
Инди Лайтс
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Гонки на производительность | МОЙ 19 |
ЛБХ 14 |
НАЗ | ЧТО | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | ПОЛАГАТЬ | К | ЛАГ | 33-й | 0 | ||
1998 | Завоевание Гонок | МОЙ 13 |
ЛБХ 16 |
НАЗ 6 |
СТЛ 13 |
ТЫСЯЧА 17 |
ТО 14 |
К 19 |
КЛЕ 11 |
ТЗ 13 |
ЧТО 4 |
ПОЛАГАТЬ 14 |
К 22 |
ЛАГ 14 |
ФОН 13 |
20-е | 22 |
1999 | Лукас Плейс Моторспортс | МОЙ 4 |
ЛБХ 13 |
НАЗ 15 |
ТЫСЯЧА 10 |
К 9 |
КЛЕ 7 |
ТЗ 13 |
ЧТО 10 |
ТО 10 |
ТРАТИТЬ 17 |
ЛАГ 17 |
ФОН 12 |
15-е место | 32 | ||
2000 | Лукас Моторспортс | ЛБХ 13 |
ТЫСЯЧА 14 |
ТО 10 |
К 13 |
ЧТО 10 |
ТРАТИТЬ 15 |
МДО 9 |
К 16 |
ЛАГ 9 |
СТЛ 13 |
НОВЫЙ 9 |
ФОН 12 |
15-е место | 19 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энди Босс , База данных драйверов , получено 26 апреля 2023 г.
- ↑ Boss Brothers будут выступать за Luca Place MS в 1999 г. , Motorsport.com , 30 декабря 1998 г., получено 26 апреля 2023 г.