Законы некоммерческой организации по юрисдикции
Законы, регулирующие некоммерческие организации , некоммерческие корпорации , неправительственные организации и добровольные ассоциации , различаются в разных юрисдикциях . Все они играют важную роль в решении социальных, экономических и экологических проблем. Эти организации работают в соответствии с конкретными правовыми рамками, которые регулируются соответствующими юрисдикциями, в которых они работают.
Алжир
[ редактировать ]В Алжире некоммерческие организации регулируются законом № 12-06 от 12 января 2012 года на ассоциациях. Этот закон содержит руководящие принципы для создания, регистрации и эксплуатации некоммерческих организаций. Он устанавливает требования к формированию, членству, управлению, финансовой отчетности и роспуске ассоциаций. Некоммерческие организации должны зарегистрироваться в местных органах власти для получения юридического признания и должны соблюдать обязательства по отчетности, предусмотренные законом. [ 1 ]
Алжир во время своего третьего и четвертого Совета по правам человека ООН универсальные периодические обзоры взяли на себя обязательство отменить закон № 12-06 2012 года в отношении ассоциаций и разработать новое законодательство. Эти обзоры подчеркивали значительные ограничения, налагаемые существующим законом о формировании ассоциаций, процедурах регистрации, финансировании и дискреционным органом администрации, когда речь идет о распаде ассоциаций. [ 2 ]
Australia
[edit]In Australia, nonprofit organizations include trade unions, charitable entities, co-operatives, universities and hospitals, mutual societies, grass-root and support groups, political parties, religious groups, incorporated associations, not-for-profit companies, trusts and more. Furthermore, they operate across a multitude of domains and industries, from health, employment, disability and other human services to local sporting clubs, credit unions, and research institutes.[3] A nonprofit organization in Australia can choose from a number of legal forms depending on the needs and activities of the organization: co-operative, company limited by guarantee, unincorporated association, incorporated association (by the Associations Incorporation Act 1985) or incorporated association or council (by the Commonwealth Aboriginal Councils and Associations Act 1976).[4] From an academic perspective, social enterprise is, for the most part, considered a sub-set of the nonprofit sector as typically they too are concerned with a purpose relating to a public good. However, these are not bound to adhere to a nonprofit legal structure, and many incorporate and operate as for-profit entities.
In Australia, nonprofit organizations are primarily established in one of three ways: companies limited by guarantee, trusts, and incorporated associations. However, the incorporated association form is typically used by organizations intending to operate only within one Australian state jurisdiction. Nonprofit organizations seeking to establish a presence across Australia typically consider incorporating as a company or as a trust.[5]
Belgium
[edit]Under Belgian law, there are several kinds of nonprofit organization:
- Non-profit associations by membership, called Vereniging zonder winstoogmerk (abbreviated VZW) in Dutch, or Association sans but lucratif (abbreviated ASBL) in French, or Vereinigung ohne Gewinnerzielungsabsicht in German.
- Internationale vereniging zonder winstoogmerk (Dutch, often abbreviated IVZW) or Association internationale sans but lucratif (French, often abbreviated AISBL) for international nonprofit organizations.
- Stichting van openbaar nut (Dutch, abbreviated SON) or Fondation d'utilité publique (French, abbreviated FUP); a private non-membership organization for the common good.
- Feitelijke vereniging (Dutch) or Association de fait (French), an informal organization, often started for a short-term project, or managed alongside another NPO that does not have any status in law, and thus cannot purchase property, etc.
Vereniging zonder winstoogmerk (Dutch, abbreviated VZW) or Association sans but lucratif (French, abbreviated ASBL) or Vereinigung ohne Gewinnerzielungsabsicht (German, abbreviated VoG) is the legal term for a basic non-profit organization in Belgium and Luxembourg. It is a formal designation under Belgian and Luxembourg law, and organisations are entered in a register and allocated numeric identifiers.
Internationale vereniging zonder winstoogmerk (Dutch, often abbreviated IVZW) or Association internationale sans but lucratif (French; often abbreviated AISBL) or Internationale Vereinigung ohne Gewinnerzielungsabsicht (German; often abbreviated IVoG) is the legal term used in Belgium for an internationally acting non-profit organization based on Belgian law and located in Belgium.[6]
Importance of the association without lucrative purpose in the Belgian economy
[edit]It is estimated that 497,400 employees work for associations without lucrative purpose in Belgium.[7] The international associations without lucrative purpose employ an estimated 20,000 to 30,000 people in Belgium. Brussels is the second largest city in terms of housing of international associations after Washington, DC. The category includes among others professional associations, foundations and NGOs.[8]
Legal reform of the associations without lucrative purpose rules
[edit]In 2019, Belgium adopted new legal rules for private companies which also cover associations without lucrative purpose.[9] The new rules allow the association without lucrative purpose to exercise any commercial activity. They are, however, not allowed to distribute their profits.
Associations without lucrative purpose have been in the past criticized for their poor management practices. In response, the new rules also increase the liability for the administrators of an association without lucrative purpose with respect to the association.[10][11][12][13]
Burundi
[edit]In January 2017, Burundi announced an entry-into-force of a new law governing foreign NGOs. This law introduced ethnic quotas on foreign NGOs, designating that local staff must remain 60 percent Hutu and 40 percent Tutsi.[14] In October 2018, Burundi's National Security Council announced an immediate suspension of a large number of foreign NGOs, with the exemption[15] of hospital and school-based organizations.[16][17] The suspended NGOs were required to present four documents reinforcing the organizations' commitment to banking regulations and ethnic staffing quotas, among others; or face deregistration.[16]
Canada
[edit]Canada allows nonprofit organizations to be incorporated or unincorporated. They may incorporate either federally, under Part II of the Canada Business Corporations Act, or under provincial legislation. Many of the governing Acts for Canadian nonprofits date to the early 1900s, meaning that nonprofit legislation has not kept pace with legislation that governs for-profit corporations, particularly with regards to corporate governance.[citation needed] Federal, and in some provinces (including Ontario), incorporation is by way of Letters Patent, and any change to the Letters Patent (even a simple name change) requires formal approval by the appropriate government, as do bylaw changes. Other provinces (including Alberta) permit incorporation as of right, by the filing of Articles of Incorporation or Articles of Association.
During 2009, the federal government enacted new legislation repealing the Canada Corporations Act, Part II – the Canada Not-for-Profit Corporations Act. This Act was last amended on 10 October 2011, and the act was current until 4 March 2013.[18] It allows for incorporation as of right, by Articles of Incorporation; does away with the ultra vires doctrine for nonprofits; establishes them as legal persons; and substantially updates the governance provisions for nonprofits. Ontario also overhauled its legislation, adopting the Ontario Not-for-Profit Corporations Act during 2010; the new Act is expected to be in effect as of 1 July 2013.
Canada also permits a variety of charities (including public and private foundations). Charitable status is granted by the Canada Revenue Agency (CRA) upon application by a nonprofit; charities are allowed to issue income tax receipts to donors, must spend a certain percentage of their assets (including cash, investments, and fixed assets) and file annual reports in order to maintain their charitable status. In determining whether an organization can become a charity, CRA applies a common law test to its stated objects and activities. These must be:
- The relief of poverty
- The advancement of education
- The advancement of religion, or
- Certain other purposes that benefit the community in a way the courts have said is charitable[19]
Charities are not permitted to engage in partisan political activity; doing so may result in the revocation of charitable status. However, a charity can carry out a small number of political activities that are non-partisan, help further the charities' purposes, and subordinate to the charity's charitable purposes.[20]
Ethiopia
[edit]On March 12, 2019, the government of Ethiopia enacted a new law on civil society organizations (CSOs), the Organization of Civil Societies Proclamation No. 1113/2019 (CSO Proclamation). The CSO Proclamation replaces the Proclamation of Charities and Societies No. 621/2009 (2009 Proclamation).[21] The 2009 Proclamation was criticized by many NGOs as extremely restrictive, requiring NGOs to report to the Charities and Societies Agency; NGOs were also required to follow a '70/30' rule in which organizations were to allocate 70 percent of their budget to operational costs and 30 percent to administrative costs.[22]
France
[edit]In France, nonprofits are called associations. They are based on a law enacted 1 July 1901. As a consequence, the nonprofits are also called association loi 1901.
A nonprofit can be created by two people to accomplish a common goal. The association can have industrial or commercial activities or both, but the members cannot make any profit from the activities. Thereby, worker's unions and political parties can be organized from this law.
In 2008, the National Institute of Statistics and Economic Studies (INSEE) counted more than a million of these associations in the country, and about 16 million people older than 16 are members of a nonprofit in France (a third of the population over 16 years old). The nonprofits employ 1.6 million people, and 8 million are volunteers for them.[23]
This law is also relevant in many former French colonies, particularly in Africa.
Hong Kong
[edit]The Hong Kong Company Registry provides a memorandum of procedure for applying to Registrar of Companies for a Licence under Section 21 of the Companies Ordinance (Cap.32) for a limited company for the purpose of promoting commerce, art, science, religion, charity, or any other useful object.[24][25]
India
[edit]In India, non-governmental organizations are the most common type of societal institutions that do not have commercial interests. However, they are not the only category of non-commercial organizations that can gain official recognition. For example, memorial trusts, which honor renowned individuals through social work, may not be considered as NGOs.[26][failed verification]
They can be registered in four ways:
- Trust
- Society
- Section-25 company (Section 8 as per the new Companies Act, 2013)
- Special licensing[vague][citation needed]
Registration can be with either the Registrar of Companies (RoC) or the Registrar of Societies (RoS).
The following laws or Constitutional Articles of the Republic of India are relevant to the NGOs:
- Articles 19(1)(c) and 30 of the Constitution of India
- Income Tax Act, 1961
- Public Trusts Acts of various states
- Societies Registration Act, 1860
- Section 25 of the Indian Companies Act, 1956 (Section 8 as per the new Companies Act, 2013)
- Foreign Contribution (Regulation) Act, 1976.
Israel
[edit]In Israel nonprofit organizations (NPOs) and non-governmental organizations (NGOs) are usually established as registered nonprofit associations (Hebrew: עמותה, amutah; plural: עמותות, amutot) or public benefit companies (Hebrew: חברה לתועלת הציבור, Chevrah LeTo’elet Hatzibur or חל”צ, Chalatz, not to be confused with public benefit corporations). The structure of financial statements of nonprofit organizations is regulated Israel's Accounting Standard No. 5, and must include a balance sheet, a report on activities, the income and expenditure for the particular period, a report on changes in assets, a statement of cash flows, and notes to the financial statements. A report showing the level of restriction imposed on the assets and liabilities can be given, though this is not required.
Amutot are regulated by the Associations Law, 1980 . An amutah is a body corporate, though not a company. The amutah is successor to the Ottoman Association which predated the State of Israel, and was established by the now-superseded 1909 Ottoman Law on Associations, based on the French law of 1901. Public benefit companies are governed solely by company law; if their regulations and objectives meet the two conditions specified in Section 345A of the Companies Act, they will in effect be amutot in all but name.
An amutah must register with the Rasham Ha’amutot (רשם העמותות, 'Registrar of Amutot'); a public benefit company must register with the Rasham HaChavarot (רשם החברות, 'Registrar of Companies'). Both are under the purview of the Rashot Hata’agidim (רשות התאגידים, 'Corporations Authority') of the Ministry of Justice.
Japan
[edit]In Japan, an NPO is any citizen's group that serves the public interest and does not produce a profit for its members. NPOs are given corporate status to assist them in conducting business transactions. As at February 2011, there were 41,600 NPOs in Japan. Two hundred NPOs were given tax-deductible status by the government, which meant that only contributions to those organizations were tax deductible for the contributors.[27]
Кения
[ редактировать ]С 1990 года права и обязательства некоммерческих организаций в Кении регулировались Законом о координации НПО, который в глазах многих ОГО и даже некоторых политиков содержит трудные и сложные условия для этого сектора. В 2013 году Закон организаций по общественным льготам (PBO) был составлен в качестве замены, направленной на более прозрачную и эффективную правовую базу. Тем не менее, это не вступило в силу из -за всеобщих выборов в марте 2013 года. [ 28 ]
Правительственные отношения НПО ухудшились после выборов, в первую очередь из-за участия кенийских НПО прав человека в предоставлении доказательств против нового президента и вице-президента Международного уголовного суда (МУС) в отношении насилия после выборов в 2007–2008 годах. Местные НПО сформировали протестующую коалицию в рамках справочной группы организаций гражданского общества (CSORG) и приняли два трека подхода лоббирования депутатов и мобилизации общественности. Они подчеркнули негативные социально -экономические последствия поправок, подчеркивая важность сектора НПО для кенийской экономики и предоставления услуг. [ 29 ]
Действия лоббирования, направленные на то, чтобы убедить депутатов в том, что поправки нанесут вред их избирательным округам, в то время как кампания общественной мобилизации стремилась активировать давление общественности. Кампании в социальных сетях, заявления в СМИ, петиции и личные встречи использовались для мобилизации общественной поддержки. Внешние субъекты, в том числе международные неправительственные организации (InGOS) и партнеров по развитию, критиковали поправки и поддержали социально-экономическое повествование, представленное Кенийским альянсом НПО. [ 29 ] Предлагаемые поправки к Закону PBO были отклонены большинством парламентария, в том числе от оппозиционных партий и руководящих партий. Сопротивление от местных НПО, наряду с внешней поддержкой, сыграло роль в этом результате. [ 29 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]В Новой Зеландии некоммерческие организации обычно создаются как включенные общества или благотворительные трасты . Внедренное общество требует членства не менее 15 человек.
Республика Ирландия
[ редактировать ]Ирландская база данных некоммерческих организаций была создана ирландской обменом знаниями некоммерческих организаций (Inkex) для выступления в качестве репозитория для регулирования и добровольно раскрытой информации об ирландских некоммерческих организациях по общедоступным бенам. В базе данных перечислены более 10 000 некоммерческих организаций в Ирландии . В 2012 году Inkex перестал работать из -за отсутствия финансирования. [ 30 ]
Россия
[ редактировать ]Российский закон содержит много юридических форм некоммерческой организации (NCO), что приводит к сложной, часто противоречивой и ограничивающей нормативной базе. [ 31 ] Основными требованиями являются то, что NCO, независимо от их типа, не имеют получения прибыли в качестве основной цели и не распространяют такую прибыль среди своих участников (статья 50 (1), Гражданский кодекс). Чаще всего есть пять форм NCO:
- Общественные ассоциации - общественная ассоциация - это форма, наиболее сопоставимая с «ассоциацией», используемой на международном языке. Общественная ассоциация-это членская организация лиц, которые ассоциируются на основе общих интересов и целей, предусмотренных в Устав организации.
- Основы -Фонды-это имущественные, не членские организации, созданные отдельными лицами или юридическими лицами (или обоими) для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных или других целей общественного польза.
- Институты - институт ( ухрежение ) - это форма, которая существует в России и в нескольких других странах бывшего Советского Союза. Как и фонды, учреждения не имеют членов. Однако, в отличие от фондов, учреждения не приобретают права собственности в собственности, передаваемой им (статья 120, Гражданский кодекс и статья 20, закон NCO). Более того, основатели несут ответственность за любые обязательства учреждения, которые он не может встретиться самостоятельно.
- Некоммерческие партнерства-некоммерческое партнерство (NP) (статья 8, NCO Law)-это членская организация, занимающаяся деятельностью для взаимной выгоды членов. Таким образом, активы, которые были переданы в NP в качестве пожертвований, могут использоваться в целях, кроме тех, которые имеют общественную выгоду.
- Автономные некоммерческие организации-автономная некоммерческая организация (ANO) (статья 10, закон NCO)-это организация, не являющаяся членами, занимающаяся услугами в области образования, социальной политики, культуры и т. Д., Которые на практике часто генерируют доход предоставляя свои услуги за плату.
ЮАР
[ редактировать ]В Южной Африке неправительственные организации регулируются Законом о некоммерческих организациях 1997 года (Закон о НПО). [ 32 ] Закон NPO, как правило, был охарактеризован как «хороший» закон, стремясь обеспечить и помочь организациям гражданского общества в стране. [ 33 ]
Определенные типы благотворительности могут выдать налоговый сертификат по запросу, которые доноры могут использовать для подачи заявки на налоговый вычет. Благотворительные организации/НПО могут быть установлены в качестве добровольных ассоциаций, трастов или некоммерческих компаний (NPC). Добровольные ассоциации устанавливаются по соглашению в соответствии с общим правом, а трасты зарегистрированы мастером Высокого суда.
Некоммерческие компании (NPC) зарегистрированы Комиссией по интеллектуальной собственности . [ 34 ] Все это может добровольно зарегистрироваться в Управлении некоммерческих организаций и может подать заявку на освобождение от налогов в Южноафриканскую службу доходов (SARS).
Украина
[ редактировать ]В Украине некоммерческие организации включают неправительственные организации, кооперативы (INC. Жилищные кооперативы ), благотворительные организации, религиозные организации , политические партии, обмены товарами (в Украине, обмены товарами не могут быть организованы для получения прибыли) и больше. Некоммерческие организации получают свой некоммерческий статус от налоговых органов. Государственная финансовая служба является основным регистрационным органом некоммерческого статуса. [ 35 ]
Великобритания
[ редактировать ]В Великобритании некоммерческая организация может принимать любую из следующих форм:
- некорпоративная ассоциация
- Благотворительный траст
- Благотворительная организация (CIO)
- Компания ограничена гарантией
- чартерная организация , в том числе ливрея компании
- Благотворительная компания
- Компания по интересам сообщества (CIC)
- Сообщество приносит пользу обществу
- Совместное общество
Из них благотворительный фонд, благотворительная ассоциация по включению или благотворительная компания должна быть благотворительностью, в то время как другие могут быть для благотворительной цели или нет. Неинкорпорированные ассоциации могут быть для какой-либо некоммерческой цели, но не имеют юридической личности и, следовательно, не могут владеть имуществом, заключать контракты, предъявлять в суд или предъявлять иск на их собственное имя, и ответственность за их членов и должностных лиц не ограничена. Благотворительные неинкорпорированные ассоциации, тем не менее, являются общими, потому что они не требуют регистрации или другой бюрократии для настройки и не подлежат строгим контролю над характером своей деятельности.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]После того, как некоммерческая организация была сформирована на государственном уровне, организация может запросить признание статуса освобожденного от налогов в отношении федерального подоходного налога США . Это обычно выполняется путем подачи заявки на Службу внутренних доходов (IRS), хотя для ограниченных типов некоммерческой организации существуют уставные исключения. IRS, после рассмотрения заявления, чтобы обеспечить соответствие организации, которые будут признаны освобожденной от налогов организацией (например, цель, ограничения на расходы и внутренние гарантии для благотворительности), могут издать письмо разрешения на некоммерческое предоставление. ИТ-освобожденный налогом статус для оплаты, подачи и вычеты подоходного налога. Освобождение не распространяется на другие федеральные налоги, такие как налоги на занятость. Кроме того, освобожденная налогом организация должна уплатить федеральный налог на доход, который не связан с их освобожденной целью. [ 36 ] Неспособность поддерживать операции в соответствии с законами может привести к потере статуса освобождения от налогов.
Отдельные штаты и населенные пункты предлагают некоммерческие освобождения от других налогов, таких как налог с продаж или налог на недвижимость . Федеральный статус, не облагаемый налогом, не гарантирует освобождение от государственных и местных налогов и наоборот. Эти исключения обычно имеют отдельные приложения, и их требования могут отличаться от требований IRS. Кроме того, даже освобожденная налогом организация может потребоваться подавать годовые финансовые отчеты ( FROM 990 IRS ) на уровне штата и федерального уровня. Формы 990, освобожденных от налогов, должны быть доступны для общественного внимания.
Управление
[ редактировать ]Совет директоров имеет окончательный контроль над организацией, но обычно исполнительный директор нанимается . В некоторых случаях Правление избирается членством, но обычно Совет директоров самосохраняется. В этих организациях « только для совета » члены совета директоров назначают новых членов и голосуют за выдвижения своих коллег-директоров. [ 37 ] Часть VI Управление, управление и раскрытие, раздел A, вопрос 7A формы 990, спрашивает: «Были ли организация, члены, акционеры или другие лица, которые имели право выбирать или назначать одного или нескольких членов руководящего органа?»; Инструкции IRS добавили «(кроме самого руководящего органа организации, действующих в таком качестве)». [ 38 ]
Зимбабве
[ редактировать ]В феврале 2023 года президент Зимбабве Эммерсон Мнангагва объявил, что подпишет законопроект о частной добровольной организации (PVO). [ 39 ] Законопроект PVO был введен в 2021 году, стремясь ограничить и контролировать гражданское общество в Зимбабве. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Алжир: новый закон об ассоциациях, используемый для задушивания гражданского общества» . Amnesty International . 2013-05-07 . Получено 2023-04-11 .
- ^ «Алжир: в годовщину Хирака свобода ассоциации остается в риске» . Статья 19 . 23 февраля 2023 года . Получено 2023-05-09 .
- ^ Лион, Марк (2001). Третий сектор: вклад некоммерческого и кооперативного предприятия в Австралии . Аллен и Unwin. ISBN 9781864487428 .
- ^ «Юридические структуры некоммерческих организаций в Австралии» . Ourcommunity.com.au. Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 года . Получено 30 января 2011 года .
- ^ Форд, Дэвид; Форд, Эмиль (август 2012 г.). «Руководство по созданию некоммерческих организаций в Австралии» (PDF) . Сторонники международного развития. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2014 года . Получено 14 октября 2013 года .
- ^ Для юридического текста IVZV/IASBL, см. Название III, Art. 46 на стр. 38 (на голландском и французском)
- ^ Лауверс, Мишель (13 мая 2020 г.). "Некоммерческие учреждения создают 10 200 рабочих мест в год Эхо (по -французски ) 20212021
- ^ Бомборы, Жан-Поль (17 мая 2018 года). «Брюссель, вероятно, увидит вращение международных ассоциаций» . Эхо (на французском) . Получено 14 января 2021 года .
- ^ Селеслаг, Дирк (26 апреля 2019 г.). «7 вещей, которые нужно знать о новом корпоративном коде» . Эхо (на французском) . Получено 14 января 2021 года .
- ^ Pintiaux, Александр (5 июня 2019 г.). «Культурный ASBL: меры, которые должны быть приняты? (Часть 2)» . Вечером (по -французски) . Получено 14 января 2021 года .
- ^ VSDC : " 2012-05-242012-05-2
- ^ «VSDC, Центр Flume и документации для VZW» . Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Посмотрен 2010-05-19 .
- ^ «Ассоциация без намерения получить прибыль (VOG)» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2012-07-28 . Получено 2012-05-24 .
- ^ Вандегинсте, Стеф (декабрь 2019 г.). «Этнические квоты и иностранные НПО в Бурунди: сокращение гражданского пространства, обрамленное как позитивные действия» . Африканский спектр . 54 (3): 181–200. doi : 10.1177/0002039719881460 . HDL : 10067/1636380151162165141 . ISSN 0002-0397 . S2CID 210553654 .
- ^ Боубиен, Джейсон (23 января 2019 г.). «Почему Бурунди выпускает группы по оказанию помощи» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 9 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Бурунди приостанавливает почти все международные НПО» . Amnesty International . 2018-10-02 . Получено 2023-05-10 .
- ^ «Бурунди приостанавливает неправительственные группы на 3 месяца» . News24 . Получено 2023-05-10 .
- ^ «Канада некоммерческий закон о корпорациях» . Статус Канады. Архивировано с оригинала 13 января 2018 года . Получено 22 марта 2013 года .
- ^ «Благотворительные организации и пожертвования; что благотворительно» . Канадское доходное агентство. Архивировано с оригинала 15 марта 2012 года . Получено 28 июня 2011 года .
- ^ «Благотворительные организации и предоставление вебинаров благотворительных организаций - политическая деятельность» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
- ^ «Некоммерческий закон в Эфиопии» . Совет по фондам . 2019-11-19 . Получено 2023-05-09 .
- ^ Нега, Берхану; Милофски, Карл (2011). «Закон Эфиопии против НПО и его последствия для экономического развития» . Журнал развития сообщества . 46 (S2): II33 - II48. doi : 10.1093/cdj/bsr008 . ISSN 0010-3802 . JSTOR 44258276 .
- ^ «Ase Assocative: 16 миллионов d'adhérents en 2008» . Insee (по -французски). Декабрь 2010. Архивировано с оригинала 20 марта 2021 года . Получено 13 марта 2013 года .
- ^ «Форум HKTDC: ведение бизнеса в Гонконге - некоммерческая организация в Гонконге» . Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
- ^ «Благотворительные организации: освобождение от налога в соответствии с разделом 88 Указа о внутренних доходах» (PDF) . hkicpa.org.hk . Ирд Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2017 года . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ Книжный сохранение и бухгалтерский учет . Правительство Махараштры.
- ^ Kamiya, Setsuko, « Налоговый статус NPO, которого угрожает расколом диеты », Japan Times , 22 февраля 2011 г., с. 3
- ^ "Координационная доска ETRS |" Полем ngobureau.or.ke . Получено 2023-04-11 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бергер-Керн, Нора; Хетц, Фабиан; Вагнер, Ребекка; Вольф, Джонас (июль 2021 г.). «Защита гражданского пространства: успешное сопротивление законам НПО в Кении и Кыргызстане» . Глобальная политика . 12 (S5): 84–94. doi : 10.1111/1758-5899.12976 . HDL : 10419/240952 . ISSN 1758-5880 . S2CID 238819373 .
- ^ McLysaght, Emer. «Некоммерческая база данных прозрачности должна быть закрыта из-за отсутствия финансирования» . Thejournal.ie . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Получено 18 мая 2017 года .
- ^ Ljubownikow, S.; Crotty, J. (1 апреля 2013 г.). «Гражданское общество в переходном контексте: реакция здравоохранения и образовательных НПО на законодательные изменения в промышленно развитых регионах» (PDF) . Некоммерческий и добровольный сектор ежеквартально . 43 (4): 759–776. doi : 10.1177/0899764013482396 . S2CID 154664612 . Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2021 года . Получено 19 сентября 2019 года .
- ^ «Закон о некоммерческих организациях 71 от 1997 года | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. Получено 2023-05-10 .
- ^ Люпин, Дина (июнь 2022 г.). «Пределы« хорошего закона »: регулирование гражданского общества в Южной Африке и Эфиопии» . Журнал африканского права . 66 (2): 229–255. doi : 10.1017/s002185532100053x . ISSN 0021-8553 . S2CID 245927577 .
- ^ «Зарегистрировать некоммерческую компанию-правительство Южной Африки» . Gov.za. Архивировано с оригинала 11 августа 2016 года . Получено 17 августа 2016 года .
- ^ Тор, Анатолия. «Регистрация неправительственной организации в Украине» . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года.
- ^ «Специальные правила не связанного с подоходным налогом бизнеса» . США Внутренние доходы. Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ Дент, Джордж У., Корпоративное управление без акционеров: предостерегающий урок от некоммерческих организаций архивировал 20 марта 2021 года на The Wayback Machine (2014). Delaware Journal of Corporate Law (DJCL), Vol. 39, № 1, 2014; Случай юридических исследований, исследовательский документ № 2014–34. Доступно в SSRN
- ^ О форме 990, возврат организации, освобожденной от подоходного налога, архивирована 20 марта 2021 года на машине Wayback . IRS. Обновлено: 20 ноября 2018 года. Доступ 15 апреля 2019 г.
- ^ Ндебеле, Ленин. « Сокращение гражданского пространства»: Мнангагва, чтобы подписать закон, эффективно запрещающий НПО в Зимбабве » . News24 . Получено 2023-05-10 .
- ^ Дендере, Чипо (23 марта 2023 г.). «Выживание гражданского общества Зимбабве в окружающей среде после начала: анализ политических поселений» . Заинтересованные группы и адвокация . 1 (21): 132–152. doi : 10.1057/s41309-023-00186-3 . PMC 10033284 .